Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обновление вики Black Mesa

,

,

Новые картинки Black Mesa Source.

Комментарии:
icq
За семь лет много картиночек нарисовали, да..
main_halfer
Щикаааарные. Модкль длинных прыжков, ачивки, хев, аптеча - все зае**сь. Только они уже заколебали все обновлять и обновлять. Недавно вот обновили "мухомет", тестовую камеру. теперь вот еще и эти. Когда это кончиться-то?
А, еще Майклу Тэнноку другие разработчики из BMTeam запретили писать сообщения на ModDB. ЛОЛ. И он теперь злиться на них...
HLer
Очень долго ...
таинственный человек
очень улыбнула модель разбившейся газонокосилки Апаччи - http://wiki.blackmesasour ce.com/images/d/d3/Apache _gibs.jpg

словно вертушка не разбилась а просто стояла 5 лет под палящим солнцем и заржавела.
main_halfer
Кстати, никто не знает че за ачивка, там где у Фримена презерватив на голове?
http://wiki.blackmesasour ce.com/images/d/df/Icon_p review.jpg
В.Резнов
main_halfer: Кстати, никто не знает че за ачивка, там где у Фримена презерватив на голове?
http://wiki.blackmesasour ce.com/images/d/df/Icon_p review.jpg


НАВЕРНОЕ там можно шлем от костюма найти
shepard
Твиттер- новости с GDC просто бомбы!
Паукан
Ребята, забейте он вряд ли выйдет ВООБЩЕ!
hlfer
Когда она выйдет?
Mr. K
hlfer: Когда она выйдет?

29 февраля 2013.
hlfer
Mr. K: 29 февраля 2013.


Ты серьёзно?
AKlay
Mr. K: 29 февраля 2013.

Смеюсь 34 мартобря)
hlfer
Выйдет когда, я серьёзно Злюсь
main_halfer
hlfer: Выйдет когда, я серьёзно
Да кто ж знает-то? Даже Майкл Тэннок не знает когда точно. Поэтому можно предположить что знает только Монтеро (да и не факт вообще)
hlfer
Так бы сразу и сказали, а то начинают остроумить Скучно
Combine
А мне уже пофиг на этот мод, не надо было им с выходом тянуть.
буйный-фримен
я там буду
Нихилант
Чувствую,в этом году мы его так и не увидим)))
эээ
ну и е... рожа у Илая)
таинственный человек
main_halfer: Кстати, никто не знает че за ачивка, там где у Фримена презерватив на голове?
http://wiki.blackmesasour ce.com/images/d/df/Icon_p review.jpg


есть только 2 варианта:
1) либо что то связанное с барнаклами
2) либо как сказал В.Резнов найти шлем от костюма
Улыбаюсь во весь рот
Travis O'Connor
А помните как в Разум Фримена он сказал: шлем украли.
Сашок
Я знаю когда анонсируют этот мод! Когда мне стукнет 65Ха!
Raz
Картинки? Круто Скучно
Са3аН
Эх, складывается ощущение что этот мод выйдет вместе с HLNext. Не хватало что Гейб нас всех с ума свёл, разработчики этого мода решили последовать их примеру, типа чем мы не Valve??? И что то я подозреваю что это творение всё таки не будет бесплатным, уж слишком много сил на него тратят разрабы
Pan
Не перестает покидать ощущение, что где-то меня наебывают...
Ivan the space biker
Не пишу уже пару месяцев, всё-равно: то забанят, то разбанят, в чём прикол?
Назвался
Сдаётся мне, что мода вообще нет, картинку в фотошопе раз в месяц клепают и всё.
main_halfer
Назвался: Сдаётся мне, что мода вообще нет, картинку в фотошопе раз в месяц клепают и всё.
Ниче что, разработчик проходил игру при одном парне?
Назвался
main_halfer: Ниче что, разработчик проходил игру при одном парне?

Да мне как-то пофиг. Ты хочешь поговорить про одного парня (дай угадаю, этот парень - ты)?
main_halfer
нет, не я, но я знаю его. Он видел в прохождении пол игры (Blast Pit, we've got hostiles, surface tension,lambda core). При чем все это заскринил и все 545 скринов показал мне. Так что я более чем уверен, что мод есть и тем более до сих пор жив. К тому же как ты объяснишь утекшую альфа-версию? Или скрины с atomuc PC? Все равно думаешь мода нет? ЛОЛ
MiniGun
main_halfer: нет, не я, но я знаю его. Он видел в прохождении пол игры (Blast Pit, we've got hostiles, surface tension,lambda core). При чем все это заскринил и все 545 скринов показал мне. Так что я более чем уверен, что мод есть и тем более до сих пор жив. К тому же как ты объяснишь утекшую альфа-версию? Или скрины с atomuc PC? Все равно думаешь мода нет? ЛОЛ

Скрины в студию
anonymous
Хм... иконки ачивок... и почти без спойлеров... наводит на безумную мысль — что релиз будет скоро — в этом десятилетии. Не так и плохо.
Надеюсь, что они таки родят этот мод.
Кстати, ещё более безумная мысль — Valve попросили ведущего разраба из BMSDevTeam придержать релиз до определённой даты, а после релиза его примут на работу в ValveHLDevTeam. Затем, через некоторое время, после выхода BMS, неожиданно выйдет продолжение сами знаете чего. Win?
А теперь вдохните и наберитесь терпения... и тут я исчезаю.
буйный-фримен
ээ не баньте
Ivan the space biker
- он будет бородой убивать всехх
S.T.A.L.K.E.R
скоро выйдет Улыбаюсь во весь рот
Назвался
main_halfer: нет, не я, но я знаю его. Он видел в прохождении пол игры (Blast Pit, we've got hostiles, surface tension,lambda core). При чем все это заскринил и все 545 скринов показал мне. Так что я более чем уверен, что мод есть и тем более до сих пор жив. К тому же как ты объяснишь утекшую альфа-версию? Или скрины с atomuc PC? Все равно думаешь мода нет? ЛОЛ

545 скринов или балабол?
main_halfer
Назвался: 545 скринов или балабол?
Хе, размечтались. Я обещал что они не попадут в сеть раньше времени, после утечки того видео, а вы их сразу выльете куда-нибудь. Поэтому пока я не буду ничего выкладывать, даже если считаете что я балабол. Лучше буду держать слово. Тем более сейчас, когда разрабы че-то злятся на Майкла Тэннока, лучше не рисковать...
16летний пиздабол
мне старший брат объяснил все-наконец..
A_Dungeon
С праздником, девочки.
leoinidus gaidaius !
http://www.youtube.com/wa tch?v=bZG0ZY0P5EU
Vitas
http://www.youtube.com/wa tch?v=bZG0ZY0P5EU
леонид Брежнев !!!!
http://www.youtube.com/wa tch?v=zJxOVACLEpo
Ecto
BMS живы еще? Я думал давно загнулись...
Travis O'Connor
У них уже есть готовая игра? Что-то тормозят.
Travis O'Connor
Давно мечтал в римейк ХЛ погамать, а они тянут.
Steamforums
Gabe:"So we are going to release Half Life game with 3 in it"
Crowd:"YEAAAAAAAAAAAAAAAH !!! "
Gabe:"I hope you will enjoy Half Life 3D which is half life 1 in 3D!!"
Crowd:"♥♥&#98 29;♥ this!"
информатор
Travis O'Connor, да?! Знаешь, я тоже мечтаю, еще с 2004 года!
Travis O'Connor
информатор: Travis O'Connor, да?! Знаешь, я тоже мечтаю, еще с 2004 года!

Аналогично.
fantask
надеюсь, мои внуки доживут до выхода этой поделки.
hlfer
Travis O'Connor: Давно мечтал в римейк ХЛ погамать, а они тянут.


Ну тык, в переработанную хл 1 с хорошей графикой гораздо приятней играть, чем в старьё. Ха!
Роман
Древнеанглийский период

Родоначальники нынешних англичан — германские племена англов, саксов и ютов, — переселились на Британские острова в середине V в. В эту эпоху их язык был близок к нижненемецкому и фризскому, но в последующем своём развитии он далеко отошёл от других германских языков. В течение древнеанглийского периода англо-саксонский язык (так многие исследователи называют древнеанглийский язык) изменяется мало, не отступая от линии развития германских языков, если не считать расширения словаря.

Переселившиеся в Великобританию англо-саксы вступили в жестокую борьбу с коренным местным населением — кельтами. Это соприкосновение с кельтами почти не повлияло ни на структуру древнеанглийского языка, ни на его словарь. Не больше восьмидесяти кельтских слов сохранилось в памятниках древнеанглийского языка. Среди них:

слова, связанные с культом: cromlech — кромлех (постройки друидов), coronach — древнее шотландское погребальное причитание;
слова военного характера: javelin — дротик, pibroch — военная песня;
названия животных: hog — свинья.

Некоторые из этих слов прочно обосновались в языке и употребляются поныне, напр.: tory ‘член консервативной партии’ — по-ирландски значило ‘разбойник’, clan — племя, whisky — водка. Некоторые из этих слов стали международным достоянием, напр.: виски, плед, клан. Такое слабое влияние кельтского на древнеанглийский язык можно объяснить культурной слабостью кельтов по сравнению с победителями англо-саксами. Влияние римлян, владевших частью территории Британии в течение 400 лет, значительнее. Латинские слова входили в древнеанглийский язык в несколько этапов. Во-первых, часть латинизмов была воспринята германоязычным населением севера континентальной Европы ещё до переселения части германцев на Британские острова ???
Ca3aH
Роман: Древнеанглийский период

wtf??
Роман
-бля-бля-бля-бля
Халфе
main_halfer
ты тончайший тролль
-------
а вот радует что ксеновские вкусняшки стали показывать) работа близка к концу) хотя и ксен огромен)
Анон
быдло
Анон
Как относиться к себе и людям

гопники — быдло
школьники — быдло
птушники — быдло
рабочие — быдло
дизайнеры — быдло с понтами
seo — быдло
веб-программисты — быдло
программисты баз данных — быдло
говнокодеры на делфи и С# — быдло
хорошие программисты — не быдло
разработчики железа — не быдло
продавцы — быдло
эникейщики — быдло
врачи — циничное жадное быдло/не быдло
экономисты — быдло
юристы — быдло
финансисты — быдло
преподаватели — oxуевшее быдло(большинство)/не быдло (меньшинство)
студенты гoвнoвузов — быдло
студенты нормальных вузов — быдло/не быдло
те, у кого очень дорогой мобильный — быдло
те, у кого на мобильном mp3-звонок — быдло
те, кто слушает музыку через динамик моблильного — 3.14здец какое быдло
те, кто слушает музыку по FM-радио — быдло
те, кто играет на игральных автоматах — быдло

Автор этого поста - быдло в квадрате.
main_halfer
Халфе: main_halfer
ты тончайший тролль

Думайте как хотите, я не возражаю. Мне все равно
Роман
Продолжение «Древнеанглийский период»

В их числе:
street — от лат. strata via ‘прямая, мощёная дорога’,
wall — от лат. vallum, стена
wine — от лат. vinum ‘вино’;

Ещё часть — непосредственно после переселения англо-саксов: таковы названия местностей, напр.:
Chester, Gloucester, Lancaster — от лат. castrum ‘военный лагерь’, или
Lincoln, Colches — от лат. colonia ‘колония’,
Port-Smouth, Devonport — от лат. portus ‘гавань’ и ряд других.

Латинскими по происхождению оказываются и названия многих видов еды и одежды:
butter — греко-латинское butyrum ‘масло’,
cheese — лат. caseus ‘сыр’,
pall — лат. pallium ‘плащ’;

названия ряда культурных или используемых в хозяйстве растений:
pear — лат. pira ‘груша’,
peach — лат. persica ‘персик’ и т. д. и мн. др.

Ещё один слой латинских слов относится к эпохе проникновения в Британию христианства. Таких слов около 150. Эти слова также глубоко вошли в язык и стали его частью наряду с коренными германскими словами. Таковы прежде всего термины, непосредственно относящиеся к церкви:
apostle — греко-лат. apostolus ‘апостол’,
bishop — греко-лат. episcopus ‘епископ’,
cloister — лат. claustrum ‘монастырь’.

Эпоха набегов, а потом и временного завоевания Британии викингами (790—1042) даёт древнеанглийскому языку значительное количество общеупотребительных скандинавских по происхождению слов, таких как: call — называть, cast — бросать, die — умирать, take — брать, ugly — безобразный, ill — больной. Характерно и заимствование грамматических слов, например both — оба, same — тот же, they — они, their — их и др. В конце этого периода постепенно начинает проявляться процесс огромной важности — отмирание флексии. Не исключено, некоторую роль в этом сыграло фактическое двуязычие части английской территории, находившейся под датским управлением: языковое смешение привело к обычным последствиям — упрощению грамматического строя и морфологии. Характерно, что флексия начинает раньше исчезать именно на севере Британии — области ...
Роман
Характерно, что флексия начинает раньше исчезать именно на севере Британии — области «Датского права».
AchievementUnlocked
main_halfer
Ну Яша он такой парень то...
main_halfer
AchievementUnlocke d: main_halfer
Ну Яша он такой парень то...

Да, он... доверчивый и наивный. Это, как мне кажется, сыграло большую роль в утечке того видео (если ты понимаешь о каком видео я говорю). но я рад что он такой, скидывает мне инфу потихоньку, скрины вот, в общем в курсе событий держит.
P.S. Он ведь вроде сам в какой-то вк группе несколько скринов выложил. Я тоже недавно выложил 2 скрина на одном сайте, так ссылки на них через пару часов на moddb появились. Пришлось удалять(
толераст
Хреновый признак виден на скринах: игра устарела еще до выхода.
Я щитаю так им и надо слишком гордые перцы попались разработчики. Они решили не публиковать подробную инфу чтобы не слышать критики(одна крайность), их можно понять когда каждый школьник говрил что сделал бы лучше(другая крайность). вот и смотрим какой путь выбрали BMTeam. Готов поспорить что если бы мод разрабатывался вообще втихую без каких либо сообщений о нем то он бы давно вышел, но был бы рядовым таким модом не более того. Но нет им надо чтото поистине эпическое сделать, совсем не оценив свои силы. Мод потому и откладывается так долго потомучто безнадежнго устаревает еще до выхода, ввиду того что их сил не хватает идти в ногу со временем. Был момент когда игру еще можно было выпустить, но они его прослоупочили. это был год так 2008-2009. а сейчас мне лично он ни во что не уперся, хотя я с нетерпением ждал его. Так что я стороннрик того чтобы эту команду хорошеничко затролить за то как они эпически обосрались с их долгостроем, чтото там пообещав и ничерта не сделав.
Waterkeeper
Согласен с толерастом, лучше бы сделали мод на движке Episode Two и дело с концом. А так, смотря на скрины, и видео сразу вспоминается первая Half-Life которую я... эммм... Да простят меня все фанаты этой великой игры, люто ненавидел по не известной мне самому причине. Скажу честно мне понравился лишь HL2, EP1, EP2. Узнав о Black Mesa, я подумал, может в ремейк, я смогу поиграть и пройти до конца, без того отвращения, что я испытал играя в оригинал HL1.
А на деле оказывается, что почти ничего не изменилось с тех
пор. Атмосфера осталась той же, судя по скринам. Всё так же серо и скучно как в оригинале.
hlfer
Блять, меня то банят, то разбанивают, чо за херь Злюсь
Smiley
Инсайд, запостите новость про Гейба, его "форбс" в список миллиардеров включил.
main_halfer
http://bit.ly/xfMPAM
Новость о консоли от Valve оказалась очередным фейком
Travis O'Connor
Пущай Half-Life 3 делают, а не консоли, ПК ничто не заменит.
модерируйте
Я примерно представляю дальнейшее развитие событий таким образом: допустим блек меза уже доделана и релиз вот вот, но valve обновляют движок игры. Ну а дальше я думаю всем ясно.
Travis O'Connor
Хах, смешно. Новости по обновлениям не коментятся.
Ca3aH
видимо инсайду надоело то что мы пишем - hl-inside превратился в tf-inside или steam-inside
Ca3aH
кстати, зачем когда есть tf-inside.ru публиковать новости о tf на hl-inside???
таинственный человек
Waterkeeper: Согласен с толерастом, лучше бы сделали мод на движке Episode Two и дело с концом. А так, смотря на скрины, и видео сразу вспоминается первая Half-Life которую я... эммм... Да простят меня все фанаты этой великой игры, люто ненавидел по не известной мне самому причине. Скажу честно мне понравился лишь HL2, EP1, EP2. Узнав о Black Mesa, я подумал, может в ремейк, я смогу поиграть и пройти до конца, без того отвращения, что я испытал играя в оригинал HL1.
А на деле оказывается, что почти ничего не изменилось с тех
пор. Атмосфера осталась той же, судя по скринам. Всё так же серо и скучно как в оригинале.


не понимаю чем тебе 1 хл, не понравился?
просто тогда среди разработчиков игр был не столь большой акцент на качество текстур и графику, сколько на возможности 3D пространства: да этот мир был полупустым, да этом мир был не реалистичным, но это был прорыв в области игровой индустрии, до half-life не было таких игр с сюжетом и интересным прохождением...
от себя скажу что мне не понравился 2 хл, потому что в нём разработчики не реализовали и половины из того что хотели, хоть движок и позволил издать source SDK, и в конечном счёте garrys mod 9, но мир хл2 оказался не таким крутым как в трейлерах и бета геймплеях.
единственная часть хл коротая правда заставила меня вскрикнуть "вау" это был еп2, я долго ждал продолжения и как многие здесь сидящие жду до сих пор,
разработчик игр - это тяжёлый труд, как искусство создавать новые миры которых нет на самом деле, и несомненно это заслуживает уважения, поэтому не пиши больше таких комментов, думай перед этим 10 раз Злюсь
таинственный человек
и ты толераст тоже думай "40" раз прежде чем написать Подмигиваю
hlfer
таинственный человек

Согласен, и вобще valve не для себя игры делают, а в первую очередь для нас- фанатов, ну и других игроков тоже, но конечно же во вторую очередь ради денег, куда же щас без них. Но и деньги они заработают, только если их игры люди будут покупать, а для этого им надо угодить, создать шедевр.
А хл 1 это вобще классика и оскорблять её просто неприемлемо. Грррр...
hlfer
Waterkeeper: Согласен с толерастом, лучше бы сделали мод на движке Episode Two и дело с концом. А так, смотря на скрины, и видео сразу вспоминается первая Half-Life которую я... эммм... Да простят меня все фанаты этой великой игры, люто ненавидел по не известной мне самому причине. Скажу честно мне понравился лишь HL2, EP1, EP2. Узнав о Black Mesa, я подумал, может в ремейк, я смогу поиграть и пройти до конца, без того отвращения, что я испытал играя в оригинал HL1.
А на деле оказывается, что почти ничего не изменилось с тех
пор. Атмосфера осталась той же, судя по скринам. Всё так же серо и скучно как в оригинале.


ДА, графика там не айс, но зато сюжет- бомба, эта игра заслуживает уважения, какая бы там не была графа.
Или ты чо хочешь... 98 год... , чтобы там графа была как в сталкере чтоли? Скажи еще спасибо, что к этой игре римейк создают, чтобы такие как ты смогли поиграть в первую часть с приличной графикой. Нечего тут наглым образом поливать классику поносом, думать надо прежде чем чо то писать в комментах Подмигиваю
Ca3aH
атмосфера видите-ли не понравилась Улыбаюсь во весь рот у 1 части Half-Life кроме сюжета и атмосферы больше ничего и нет, так что радуйтесь что атмосфера сохранилась в БМС
таинственный человек
Ca3aH: атмосфера видите-ли не понравилась у 1 части Half-Life кроме сюжета и атмосферы больше ничего и нет, так что радуйтесь что атмосфера сохранилась в БМС


самое главное пусть музыку оригинальную сохранят, будет вообще класс Улыбаюсь во весь рот
hlfer
Атмосферу всегда сделать можно(текстуры более качественные, динамический свет, эффекты тумана и т.д. решат проблемы с атмосферой ) , а вот сюжет ещё придумать надо, так чтобы людей заинтриговать, чтобы у них мурашки по коже шли.
Travis O'Connor
Мне вот атмосфера ХЛ2 не особо понравилась, из-за того, что бегаешь по нашим, советским помомйкам.
hlfer
Travis O'Connor: Мне вот атмосфера ХЛ2 не особо понравилась, из-за того, что бегаешь по нашим, советским помомйкам.


В этом вся и прелесть Ха!
оооо
вы заметили что сайт, на котором нет ничего интересного живёт лишь потому, что ест ьфанаты которые ждут хл3?
Travis O'Connor
hlfer: В этом вся и прелесть

А что тут прелестного? Ладно бы было понятно, в какой стране происходят действия, так тут же все понамешали: советские машины, архитектура домов тоже схожа со многими восточным странами, надписи на русском, дома-хрущевки, придающую атмосферу, которая у нас, за окном. Еще непонятно что делают Американцы в Восточной Европе (!). Так что, загадок на этот счет много, очень много.
hlfer
Travis O'Connor: А что тут прелестного? Ладно бы было понятно, в какой стране происходят действия, так тут же все понамешали: советские машины, архитектура домов тоже схожа со многими восточным странами, надписи на русском, дома-хрущевки, придающую атмосферу, которая у нас, за окном. Еще непонятно что делают Американцы в Восточной Европе (!). Так что, загадок на этот счет много, очень много.


Не, а ты представь себе вторжение инопланетной цивилизации, круто же... Улыбаюсь во весь рот
hlfer
82

*в города России*- забыл Улыбаюсь во весь рот
Travis O'Connor
hlfer: Не, а ты представь себе вторжение инопланетной цивилизации, круто же...

И встретить Гордона Фримена
hlfer
Я сам как Фримен Подмигиваю
Нихилант.Сити 12
Travis O'Connor: А что тут прелестного? Ладно бы было понятно, в какой стране происходят действия, так тут же все понамешали: советские машины, архитектура домов тоже схожа со многими восточным странами, надписи на русском, дома-хрущевки, придающую атмосферу, которая у нас, за окном. Еще непонятно что делают Американцы в Восточной Европе (!). Так что, загадок на этот счет много, очень много.

Похоже,ты не очень с сюжетом знаком,раз задаёшь такие вопросы.Сити 17 - это новая столица земли после вторжения Альянса и повстанцы (среди которых есть и Американцы) сражаются с ними... короче разберись получше с сюжетными завихрениями и всё поймёшь,советую посмотреть на Ютубе ролик:"История вселенной Half-life" - очень атмосферный и захватывающий(даже те,кто знает сюжет,советую посмотреть)
Нихилант
Ой,извиняюсь.не пойму как в мой ник закралось ".Сити 12" Улыбаюсь во весь рот
таинственный человек
Нихилант

всё равно не понятно, почему сити 17 не может быть Вашингтон или Бостон например, ведь это же всяко ближе к бывшей Чёрной мезе нежели Рига, в книге Rassing_the_bar разработчики говорили о том что хотели устроить Гордону приключение ещё и в Северной Америке, но в конечном счёте не сделали по этой теме ни одной карты, правда когда Гордон попал в телепорт в лаборатории Кляйнера он телепортировался в пустыню где стоял острог от машины(предположительно это в Нью-Мексико) Улыбаюсь во весь рот
george
Скорее half-life 4 выйдет, чем BMS
Халфер
главное чтобы эта BMS не была так далека от первой оригинальной части со всеми современными фичами\немного измененным дизайном уровней\геймплеем и всем остальным на современный лад. приведу наверное не в самый удачный пример игру Mafia 2-я играл еще в первую часть много лет назад (не помню когда она там вышла) и прекрасно помню те ощущения и саму игру, а вот вторая часть вообще не то... ну то и всё-просто совершенно другая уже современная игра, ничего от первой части не ощутил... думаю вы поняли мою мысль)
вот и здесь боюсь как бы они не увлеклись, хотя скрины вроде и радуют) ну чтож, ждем и посмотрим) Ха!
Халфер
89
george

Doom 4 уже скоро Смеюсь
хотя бы скрины есть уже) его быстрее уж точно сделают, жду наравне с халвой)
Waterkeeper
Сори, за коммент, беру свои слова обратно, сегодня снова поставил, и наконец прошёл до конца, игра супер.
Халфер
Waterkeeper: Сори, за коммент, беру свои слова обратно, сегодня снова поставил, и наконец прошёл до конца, игра супер.


таких ньюфагов я еще не встречал... Смущен
Travis O'Connor
Нихилант.Сити 12: Похоже,ты не очень с сюжетом знаком,раз задаёшь такие вопросы.Сити 17 - это новая столица земли после вторжения Альянса и повстанцы (среди которых есть и Американцы) сражаются с ними... короче разберись получше с сюжетными завихрениями и всё поймёшь,советую посмотреть на Ютубе ролик:"История вселенной Half-life" - очень атмосферный и захватывающий(даже те,кто знает сюжет,советую посмотреть)

С сюжетом я знаком, проходил игру по 100 раз, вот только некоторые вещи в игре выходят за рамки логики.
Са3аН
Travis O'Connor: С сюжетом я знаком, проходил игру по 100 раз, вот только некоторые вещи в игре выходят за рамки логики.
Подробнее можно?
Travis O'Connor
Са3аН: Подробнее можно?

К примеру, советские машины, хотя это явно не Россия, и не Украина.
phil2105
Может это Куба? D
Travis O'Connor
Скорее всего, по альтернативе истории Half-life 2, СССР завоевала все эти страны до Семичасовой войны, потому и машины повсюду.
Opponent
62 Waterkeeper
В 2009 году мод не вышел как раз по тем обстоятельствам, что ты изложил в своем сообщении ,как раз мод не делался на движке episode two, лучше не пиши того чего не знаешь и не пытайся когото ввести в глубокое заблуждение, хорошо?.Подробнее... Мод строился на протяжении 3ох лет не используя движок source 2007-ого года,тогда он не существовал еще. Ранний вариант мода, строился на старой базе source 2005-2006 года. После выхода episode two разработчики BMS начали переносить свою работу на Orange Box(2007 год).Потом уже появилась версия source SDK 2009, перенос материалов на версию 2007 года притормозил процесс разработки. Впрочем это и стало основной причиной для задержки релиза мода в 2009 году. Конкретнее - мод был наполовину сделан на старой версии source, и разработчики решили перенести свою работу на более усовершенственный движок(2009 года), и продолжили добавлять/изменять устарелые модели/текстуры/карты.Сам движок source частенко обновляетса что припятсвует разработкам, если движок обновляетса то случаютса частые проблемы с компилированием в различных программах Autodesk 3ds Max / XSI и в инструментах valve source sdk я сам делаю модели для source игр и знаю с чем это связанно и что чему препятствует.Впрочем никак в 2009 году они не могли выпустить свой мод это была недооценка той сложившейся ситуации по техническим проблемам.Выводы более яснее описаны разработчиками на их форуме. Сейчас они не будут говорить ничего про даты, когда именно мод выйдет, на сайте четко и ясно написано - когда мод будет сделан, тогда он и выйдет.
try
99, тут уже была озвучена версия "оставили бы как было", то есть на старом добром сорс 2006: сами не парились и народ не вводили в заблуждение. А так эта разработка напоминает погоню за совершенством, которого никогда не достигнуть. Выйдет новый двиг и опять все закрутиться с переносом наработок на новый лад и так пока проект не забросят или Валв не перестанет движок обновлять.
таинственный человек
try: 99, тут уже была озвучена версия "оставили бы как было", то есть на старом добром сорс 2006: сами не парились и народ не вводили в заблуждение. А так эта разработка напоминает погоню за совершенством, которого никогда не достигнуть. Выйдет новый двиг и опять все закрутиться с переносом наработок на новый лад и так пока проект не забросят или Валв не перестанет движок обновлять.


во всяком случае до Е3 у разработчиков BMS есть время выпустить мод, прежде чем валв выпустят "какую нибудь"игру на новом двиге.
Opponent
100 Try,
Ты говоришь про 2006 год будто все у них готово было тогда смешно просто .Однако, как легко писать такие сообщения даже не подумав перед этим... а ты задумывался про то что у них даже и 30% не было готового материала в 2006 году? Всего лишь несколько кусков карт не соединённых между собой, не доработанных моделей не рабочих анимаций.
Shkolota
Где мой иписот блек меса соус?
phil2105
Travis O'Connor: Скорее всего, по альтернативе истории Half-life 2, СССР завоевала все эти страны до Семичасовой войны, потому и машины повсюду.

Действие халвы происходит в недалеком будущем, тогда почему мы употребляем слово СССР? Да и про машины непонятно тогда, если будущее, то таких машин не должно быть вообще нигде...
Travis O'Connor
104

Точная дата HL2 нам все-таки неизвестна. Исходя из письма администрации Фримену, действия первой HL происходят в 200* году. Судя по возрасту Аликс, проходит ~20 лет, а значит действия HL2 происходят в ~2025 году.
таинственный человек
Travis O'Connor: 104

Точная дата HL2 нам все-таки неизвестна. Исходя из письма администрации Фримену, действия первой HL происходят в 200* году. Судя по возрасту Аликс, проходит ~20 лет, а значит действия HL2 происходят в ~2025 году.


слушайте! ну почему вы решили что на момент первой части Аликс было 1-2 года? ведь та фотография где Илай, Аликс, Азиан могла быть сделана раньше событий первой игры Гхм...
Travis O'Connor
106

Илай же в ЭП2 вроде говорил, что G-man спас ее когда она была ребенком.
try
Opponent, я не следил за разработкой мода - сколько в процентном соотношении чего у них было сделано и когда. Я лишь указываю на то, что не гоже перепрыгивать с одного двигла на другой как вошь с макушки на макушку - делу это только вредит: затягивает время разработки, сводит на нет некоторые хорошие "наброски", можно вообще все попортить и придется начинать сначала. Вопрос один зачем? Ответ - стремление к совершенству. Но есть одна разумная мысль - "всем не угодишь", на нее и стоит опираться. Так или иначе любое "детище" люди будут как хвалить, так и хаить. Стоит ли тратить силы на попытку убежать от неизбежного? Имхо, нет.
try
Аликс <30 лет. Сколько точно, можно лишь гадать. Младше она Фримана или ровесница ему. А ребенок - это человеческая особь от 0 до 14. Вот и думайте над фразой "спас ее когда была ребенком" Подмигиваю
Travis O'Connor
Среди этих советских машин однако откуда-то взялся Dodge Charger 69
main_halfer
Забейте на автомобили. Все последний модели, а также все иномарки ушли на нужды Альянса. А из российских же ничего не получалось, так и оставили на дорогах валяться.)
А Аликс все таки было не больше 4 лет мне кажется
Opponent
Try, Если ты не следил за процессом как они разрабатывали свой мод, зачем тогда написал такие глупости? Ты знаешь ,что инструменты для старой версии source sdk (2006) не поддерживалось долгое время,после выхода Orange Box? в списке они есть, но карты не возможно редактировать на версии 2006 года, сейчас я не знаю какая обстановка с той версией, рабочая она или нет, так ка сам не пользуюць той версией. Почему на базе Orange Box они решили продолжить свою работу? дело в том что на Orange Box базе ты можешь использовать материалы сразу из нескольких игр, которые входят в сборник. Более динамичнее и качественнее выглядит освещение, раньше действовало ограничение на количество полигонов для моделей которые экспортировались на source игры.На старом движке 2006 года, который построен на базе episode one, стоял ограничитель до 7,000 полигонов на одну модель, для движка Orange Box ты можешь экспортировать модели с количеством до 9,000 полигонов и более.Ты действительно так думаешь что все так просто делается ,что у них много разработчиков, все опытные в начале были, большая команда и они все быстро могли сделать... существует множество проблем, технических ,а иногда и просто от человека многое зависит.Первые 2 года учились создавать карты для своего мода, подбирали материалы,создавали модели под стиль BM, на это много времени ушло. Стремление к совершенству как ты написал ,как раз и есть одна из основных целей этого проекта, перестроить карты HL1 и перенести их на уровень нового движка source, мод как раз должен соответствовать параметрам новейшего движка source. Вполне стоит тратить силы если тебе нравится то что ты создаешь.
Luccas Bode
http://www.youtube.com/wa tch?v=SQro0XQixJg Прикол!
таинственный человек
main_halfer: Забейте на автомобили. Все последний модели, а также все иномарки ушли на нужды Альянса. А из российских же ничего не получалось, так и оставили на дорогах валяться.)
А Аликс все таки было не больше 4 лет мне кажется


ты ещё скажи что подавительную установку сделали из порше,
а отпугиватели львов из ауди и нисана))) откровенный бред Подмигиваю
модерируйте
Показали новые картинки и тишина...
Travis O'Connor
114
Они могли использовать машины для перевозки чего либо.
таинственный человек
Travis O'Connor: 114
Они могли использовать машины для перевозки чего либо.


но не все сразу Улыбаюсь во весь рот
и ещё один вопрос который волнует меня даже больше чем отсутствие иномарок.
Почему в игре нет целых автомобилей? С колёсами и целыми стёклами.
ведь на дороге в белую рощу встречаются разбитые горящие автомобили, следовательно они были целыми уже после того как Альянс напал Ха!
Travis O'Connor
117
Остовы машин как-то больше передают атмосферность постапокалиптики, нежели целые машины. А вообще, было бы круто, если бы при неленейном прохождении игрок мог сам выбирать себе машину и ездить. Такой вот GTA-стиль в Half-life 2 был бы.
таинственный человек
Travis O'Connor: 117
Остовы машин как-то больше передают атмосферность постапокалиптики, нежели целые машины. А вообще, было бы круто, если бы при неленейном прохождении игрок мог сам выбирать себе машину и ездить. Такой вот GTA-стиль в Half-life 2 был бы.


было бы лучше если бы в игре были машины как в Call of duty, постреляешь по ним и они взорвутся
hlfer
Две недели не заходил, думал, ну щас куча новостей и всего прочего, РАЗМЕЧАЛСЯ!

Мда, инсайд молчит, за 2 недели абсолютно ничего не изменилось, даж почитать нечего. Я надеюсь когда будет Е3 инсайд вновь оживёт, а то уж вопще могильник Обидно
hlfer
*РАЗМЕЧТАЛСЯ!*
Халфер
помню находил в офисах календарь с луной и землей вроде ( в первой халве)
так вот там я точно рассмотрел цифры 198*, точнее не видно(
Халфер
вообще City 17 это собирательный образ восточной Европы-со всей архитектурой, авто и дальнейшими вытекающими))
main_halfer
Халфер: помню находил в офисах календарь с луной и землей вроде ( в первой халве)
так вот там я точно рассмотрел цифры 198*, точнее не видно(
несколько я помню так вроде было не 198* а 199*)
Travis O'Connor
Почитайте письмо администрации Фримену, там было 200*!
main_halfer
Подождите, а к чему мы вообще про календарь вспомнили?
таинственный человек
Халфер: вообще City 17 это собирательный образ восточной Европы-со всей архитектурой, авто и дальнейшими вытекающими))


Валв сначала нарисовали пейзажи города(каналы, квартиры улицы), затем прочертили простой маршрут Фримена через помойку (ведь замусорено) и только потом начали составлять в редакторе очертания карт

p.s.
если бы Парень в 2004(3) году не спёр Бету, то игра была бы намного разнообразнее, и в плане оружия и в плане врагов
и даже наверное в плане тачек.
main_halfer
таинственный человек : Валв сначала нарисовали пейзажи города(каналы, квартиры улицы)...

Перед этим они сделали больше 50000 фотографий Восточной Европы, а уже потом рисовали пейзажи (если рисовали вообще)
Travis O'Connor
А Рейвенхолм - это Воронеж!
gman
Как же сильно местные халферы деградировали! Смотреть противно.
keller
gman: Как же сильно местные халферы деградировали! Смотреть противно.

В каком смысле, деградировали?
keller
Блииин, когда ж какая нибудь новость появится?
Обидно
Travis O'Connor
keller: Блииин, когда ж какая нибудь новость появится?

Вопрос поинтересней: когда игра появится?
keller
Travis O'Connor

Я на игру уже и не расчитываю, хотя бы новость какую нибудь, а то даже почитать нечегоОбидно
Крабовый Биборан
Даёшь новость про новую акцию CfC!
таинственный человек
main_halfer: Перед этим они сделали больше 50000 фотографий Восточной Европы, а уже потом рисовали пейзажи (если рисовали вообще)

Ты не забывай ещё от том, что разработчики не с первого дня разработки пришли к решению завязать события в восточной Европе Улыбаюсь во весь рот
dsdfdsf
http://www.goha.ru/c/arch ive/item/0/733131.html
от 3 до 30 символов
XYNTA
hlfer
Чо, портал 3 чтоли выйдет на Е3 Злюсь
Фууууууу, не интересно Скучно
hlfer
hlfer: Чо, портал 3 чтоли выйдет на Е3
Фууууууу, не интересно


Ой, извиняюсь чо то я не до понял.
Waterkeeper
Скорее бы уже, устал ждать, что BMS, что HLEP3/HL3
модерируйте
Да они достали резину тянуть , нужно чтобы у них украли этот мод и выложили в сеть. Я понимаю что они никому ничего не должны. Так в таком случае пускай не дразнятся. Хотя бы дату выпуска назвали. Рассказали сколько и чего им осталось доделать. А то все так туманно - может через месяц выйдет а может и через 5 лет.
Anonymouse
модерируйте: А то все так туманно - может через месяц выйдет а может и через 5 лет.

А может и вообще не выйдет ;)
Anonymouse
Так в таком случае пускай не дразнятся.

А кто дразнится то?
модерируйте
Anonymouse: А кто дразнится то?

Разработчики. Новыми изображениями.
Халфер
"А Рейвенхолм - это Воронеж!"

смеялся всем Питером Смеюсь
Opponent
модерируйте:
Они прекрасно понимают что все хотят поиграть. Никто не дразнится,народ требует больше информации и интересуется разработкой поэтому они выкладывают картинки, просто не смотри если тебе не нравится. Дату выпуска они не могут назвать уже неоднократно 100 и более раз говорили почему, но всегда найдетса один такой как ты который будет повторно переспрашивать. Они не могут сказать так как происходят задержки по чисто техническим направлениям, делает мод не коммерческая компания у которых есть свой плановый срок. Дата выхода станет известна тогда когда они все сделают ,что у них было запланировано более того они много своих ранних разработок вырезали из игры,они делают свой мод так чтобы все желающие смогли нормально играть.
модерируйте
Opponent, спасибо за пояснение но я вкурсе всех деталей разработки модов под сорс ибо сам сделал пол дюжины карт. Интересуюсь этим модом давно. Вопрос в другом насколько он готов. Написали бы конкретно сколько карт нужно доделать, скриптов и так далее. Я клоню к тому что если ни дай бог в ближайшее время выйдет новая версия source engine то все , разработчики захотят перенести мод на нее , а там гляди возникнут проблемы с класами функций и все это затянется еще на неопределенный срок. Когда я узнал про этот проект мне было 18 и вот спустя пять лет... теперь я уже не играю в игры, но в это непременно хочется как говорится поставить точку.
Opponent
модерируйте, За этот месяц 497 различных файлов было обработано, источник http://wiki.blackmesasour ce.com/Statistics ,о чем это говорит? что приходится возвращаться к уже сделанным ранее файлам, поэтому трудно сказать насколько он готов. Вес мода составляет примерно 10,9 Гб, впечатляющая цифра, это изза того что они добавили light maps - карты освещения LDR (низкий уровень освещения) сделано специально для тех кто не сможет играть с включенным HDR к ним же привязали cubemaps. Разработчики тоже стареют, и хотят выпустить свой мод не больше чем ты в него хочешь поиграть, они стали талантливыми в своей работе тоже не сразу.В ходе разработки своего мода они усовершенствовали свои навыки постепенно ,если ты так долго следил за проектом то должен помнить какие у них были первые карты.Впрочем какая разница? люди стараются делают свое дело, делают мод для нас ,бесплатно убивая кучу времени, почему появляются такие невежественные люди которые еще требуют чтобы мод вышел сейчас ,не в шутку ,а на полном серьезе и еще критикуют их с разных сторон? Приходят и со возмущенным наглым взглядом еще спрашивают А ОН ЕщЕ не ВЫШЕЛ??? Да за их работу им нужно дать рабочие места в офисах VALVE.
модерируйте
Opponent, я вообще не понимаю реакцию valve на этот мод - они его как будто не замечают.
Opponent
Они все это замечают и гордятся что на их движке создаются отличные моды.Они помогают поддерживая мододелов различными программами, приложениями для программ. Я не совсем понимаю ,что ты имеешь ввиду по поводу реакции на этот проект? А какая реакция должна была у них быть? ООООО! НИЧЕГО себе! Давайте им помогать БУДЕМ! так? Но ведь разработчики мода не просили помощи от VALVE , может VALVE и предлагали им помощь но это ведь не бесплатно все будет для такой компании как VALVE, у которой все работают по контрактной схеме, а если уже финансировать работы начнет VALVE то проект станет коммерческим. Проект стал ответом на игру от VALVE Half Life Source, которая фанатам не понравилась. Поэтому появилось сообщество которое решило переделать игру.
Халфер
Очень свежие мысли у тебя, всё логично) у них может игра и готова но она двух летней давности скажем и им все обновлять и обновлять приходится для современного уровня это понятное дело) хотя это можно делать сколько угодное количество времени-шлифовать и шлифовать но когда ни будь им придется подать нам что они сделали) Улыбаюсь во весь рот

а вот это меня заинтересовало: Ха!
они добавили light maps - карты освещения LDR (низкий уровень освещения) сделано специально для тех кто не сможет играть с включенным HDR к ним же привязали cubemaps.

что, в правду? не верю что-то, HDR это вообще фигня имхо для видеокарт даже уровня GF 8*** , помню у меня только давным давно GeForce 4ая не тянула его Подмигиваю по-моему там есть только выключенный вообще без HDR, Bloom и полный HDR но что-то все равно не верится, HDR это не сильная нагрузка то
Халфер
ну и что им все равно мешает на 2х CD сделать?)
Opponent
В режиме с выключенным HDR, не имея при этом LDR карт, карты для пользователей будут отображаться в режиме fullbright, конкретнее никого освещения не может быть, так как для компилятора .vrad не создано освещение на карте. Ты не прав это не фигня не пищи глупости если не разбираешься в этом, ты не учел важный момент, что версия source 2005 по сравнению с версией 2009 сильно отличается, более старые машины не тянут HDR на версии 2009 года, и bloom эффект . У меня помнится в 2005 году была видео карта geforce 4MX которая могла только отображать текстуры на высоких настройках, эффект HDR не работал на той видео карте.
модерируйте
Opponent, будем ждать... больше ничего не остаётся.
Дмитрий
Вот блин, они сколько эту игру делают ? наверное только через 4-5 лет сделают, а потом обновления пойдут в силу

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus