А, еще Майклу Тэнноку другие разработчики из BMTeam запретили писать сообщения на ModDB. ЛОЛ. И он теперь злиться на них...
словно вертушка не разбилась а просто стояла 5 лет под палящим солнцем и заржавела.
http://wiki.blackmesasour ce.com/images/d/df/Icon_p review.jpg
http://wiki.blackmesasour ce.com/images/d/df/Icon_p review.jpg
НАВЕРНОЕ там можно шлем от костюма найти
29 февраля 2013.
Ты серьёзно?
34 мартобря)
http://wiki.blackmesasour ce.com/images/d/df/Icon_p review.jpg
есть только 2 варианта:
1) либо что то связанное с барнаклами
2) либо как сказал В.Резнов найти шлем от костюма
Да мне как-то пофиг. Ты хочешь поговорить про одного парня (дай угадаю, этот парень - ты)?
Скрины в студию
Надеюсь, что они таки родят этот мод.
Кстати, ещё более безумная мысль — Valve попросили ведущего разраба из BMSDevTeam придержать релиз до определённой даты, а после релиза его примут на работу в ValveHLDevTeam. Затем, через некоторое время, после выхода BMS, неожиданно выйдет продолжение сами знаете чего. Win?
А теперь вдохните и наберитесь терпения... и тут я исчезаю.
545 скринов или балабол?
Crowd:"YEAAAAAAAAAAAAAAAH !!! "
Gabe:"I hope you will enjoy Half Life 3D which is half life 1 in 3D!!"
Crowd:"♥♥b 29;♥ this!"
Аналогично.
Ну тык, в переработанную хл 1 с хорошей графикой гораздо приятней играть, чем в старьё.
Родоначальники нынешних англичан — германские племена англов, саксов и ютов, — переселились на Британские острова в середине V в. В эту эпоху их язык был близок к нижненемецкому и фризскому, но в последующем своём развитии он далеко отошёл от других германских языков. В течение древнеанглийского периода англо-саксонский язык (так многие исследователи называют древнеанглийский язык) изменяется мало, не отступая от линии развития германских языков, если не считать расширения словаря.
Переселившиеся в Великобританию англо-саксы вступили в жестокую борьбу с коренным местным населением — кельтами. Это соприкосновение с кельтами почти не повлияло ни на структуру древнеанглийского языка, ни на его словарь. Не больше восьмидесяти кельтских слов сохранилось в памятниках древнеанглийского языка. Среди них:
слова, связанные с культом: cromlech — кромлех (постройки друидов), coronach — древнее шотландское погребальное причитание;
слова военного характера: javelin — дротик, pibroch — военная песня;
названия животных: hog — свинья.
Некоторые из этих слов прочно обосновались в языке и употребляются поныне, напр.: tory ‘член консервативной партии’ — по-ирландски значило ‘разбойник’, clan — племя, whisky — водка. Некоторые из этих слов стали международным достоянием, напр.: виски, плед, клан. Такое слабое влияние кельтского на древнеанглийский язык можно объяснить культурной слабостью кельтов по сравнению с победителями англо-саксами. Влияние римлян, владевших частью территории Британии в течение 400 лет, значительнее. Латинские слова входили в древнеанглийский язык в несколько этапов. Во-первых, часть латинизмов была воспринята германоязычным населением севера континентальной Европы ещё до переселения части германцев на Британские острова ???
wtf??
ты тончайший тролль
-------
а вот радует что ксеновские вкусняшки стали показывать) работа близка к концу) хотя и ксен огромен)
гопники — быдло
школьники — быдло
птушники — быдло
рабочие — быдло
дизайнеры — быдло с понтами
seo — быдло
веб-программисты — быдло
программисты баз данных — быдло
говнокодеры на делфи и С# — быдло
хорошие программисты — не быдло
разработчики железа — не быдло
продавцы — быдло
эникейщики — быдло
врачи — циничное жадное быдло/не быдло
экономисты — быдло
юристы — быдло
финансисты — быдло
преподаватели — oxуевшее быдло(большинство)/не быдло (меньшинство)
студенты гoвнoвузов — быдло
студенты нормальных вузов — быдло/не быдло
те, у кого очень дорогой мобильный — быдло
те, у кого на мобильном mp3-звонок — быдло
те, кто слушает музыку через динамик моблильного — 3.14здец какое быдло
те, кто слушает музыку по FM-радио — быдло
те, кто играет на игральных автоматах — быдло
Автор этого поста - быдло в квадрате.
ты тончайший тролль
Думайте как хотите, я не возражаю. Мне все равно
В их числе:
street — от лат. strata via ‘прямая, мощёная дорога’,
wall — от лат. vallum, стена
wine — от лат. vinum ‘вино’;
Ещё часть — непосредственно после переселения англо-саксов: таковы названия местностей, напр.:
Chester, Gloucester, Lancaster — от лат. castrum ‘военный лагерь’, или
Lincoln, Colches — от лат. colonia ‘колония’,
Port-Smouth, Devonport — от лат. portus ‘гавань’ и ряд других.
Латинскими по происхождению оказываются и названия многих видов еды и одежды:
butter — греко-латинское butyrum ‘масло’,
cheese — лат. caseus ‘сыр’,
pall — лат. pallium ‘плащ’;
названия ряда культурных или используемых в хозяйстве растений:
pear — лат. pira ‘груша’,
peach — лат. persica ‘персик’ и т. д. и мн. др.
Ещё один слой латинских слов относится к эпохе проникновения в Британию христианства. Таких слов около 150. Эти слова также глубоко вошли в язык и стали его частью наряду с коренными германскими словами. Таковы прежде всего термины, непосредственно относящиеся к церкви:
apostle — греко-лат. apostolus ‘апостол’,
bishop — греко-лат. episcopus ‘епископ’,
cloister — лат. claustrum ‘монастырь’.
Эпоха набегов, а потом и временного завоевания Британии викингами (790—1042) даёт древнеанглийскому языку значительное количество общеупотребительных скандинавских по происхождению слов, таких как: call — называть, cast — бросать, die — умирать, take — брать, ugly — безобразный, ill — больной. Характерно и заимствование грамматических слов, например both — оба, same — тот же, they — они, their — их и др. В конце этого периода постепенно начинает проявляться процесс огромной важности — отмирание флексии. Не исключено, некоторую роль в этом сыграло фактическое двуязычие части английской территории, находившейся под датским управлением: языковое смешение привело к обычным последствиям — упрощению грамматического строя и морфологии. Характерно, что флексия начинает раньше исчезать именно на севере Британии — области ...
Ну Яша он такой парень то...
Ну Яша он такой парень то...
Да, он... доверчивый и наивный. Это, как мне кажется, сыграло большую роль в утечке того видео (если ты понимаешь о каком видео я говорю). но я рад что он такой, скидывает мне инфу потихоньку, скрины вот, в общем в курсе событий держит.
P.S. Он ведь вроде сам в какой-то вк группе несколько скринов выложил. Я тоже недавно выложил 2 скрина на одном сайте, так ссылки на них через пару часов на moddb появились. Пришлось удалять(
Я щитаю так им и надо слишком гордые перцы попались разработчики. Они решили не публиковать подробную инфу чтобы не слышать критики(одна крайность), их можно понять когда каждый школьник говрил что сделал бы лучше(другая крайность). вот и смотрим какой путь выбрали BMTeam. Готов поспорить что если бы мод разрабатывался вообще втихую без каких либо сообщений о нем то он бы давно вышел, но был бы рядовым таким модом не более того. Но нет им надо чтото поистине эпическое сделать, совсем не оценив свои силы. Мод потому и откладывается так долго потомучто безнадежнго устаревает еще до выхода, ввиду того что их сил не хватает идти в ногу со временем. Был момент когда игру еще можно было выпустить, но они его прослоупочили. это был год так 2008-2009. а сейчас мне лично он ни во что не уперся, хотя я с нетерпением ждал его. Так что я стороннрик того чтобы эту команду хорошеничко затролить за то как они эпически обосрались с их долгостроем, чтото там пообещав и ничерта не сделав.
А на деле оказывается, что почти ничего не изменилось с тех
пор. Атмосфера осталась той же, судя по скринам. Всё так же серо и скучно как в оригинале.
Новость о консоли от Valve оказалась очередным фейком
А на деле оказывается, что почти ничего не изменилось с тех
пор. Атмосфера осталась той же, судя по скринам. Всё так же серо и скучно как в оригинале.
не понимаю чем тебе 1 хл, не понравился?
просто тогда среди разработчиков игр был не столь большой акцент на качество текстур и графику, сколько на возможности 3D пространства: да этот мир был полупустым, да этом мир был не реалистичным, но это был прорыв в области игровой индустрии, до half-life не было таких игр с сюжетом и интересным прохождением...
от себя скажу что мне не понравился 2 хл, потому что в нём разработчики не реализовали и половины из того что хотели, хоть движок и позволил издать source SDK, и в конечном счёте garrys mod 9, но мир хл2 оказался не таким крутым как в трейлерах и бета геймплеях.
единственная часть хл коротая правда заставила меня вскрикнуть "вау" это был еп2, я долго ждал продолжения и как многие здесь сидящие жду до сих пор,
разработчик игр - это тяжёлый труд, как искусство создавать новые миры которых нет на самом деле, и несомненно это заслуживает уважения, поэтому не пиши больше таких комментов, думай перед этим 10 раз
Согласен, и вобще valve не для себя игры делают, а в первую очередь для нас- фанатов, ну и других игроков тоже, но конечно же во вторую очередь ради денег, куда же щас без них. Но и деньги они заработают, только если их игры люди будут покупать, а для этого им надо угодить, создать шедевр.
А хл 1 это вобще классика и оскорблять её просто неприемлемо.
А на деле оказывается, что почти ничего не изменилось с тех
пор. Атмосфера осталась той же, судя по скринам. Всё так же серо и скучно как в оригинале.
ДА, графика там не айс, но зато сюжет- бомба, эта игра заслуживает уважения, какая бы там не была графа.
Или ты чо хочешь... 98 год... , чтобы там графа была как в сталкере чтоли? Скажи еще спасибо, что к этой игре римейк создают, чтобы такие как ты смогли поиграть в первую часть с приличной графикой. Нечего тут наглым образом поливать классику поносом, думать надо прежде чем чо то писать в комментах
самое главное пусть музыку оригинальную сохранят, будет вообще класс
В этом вся и прелесть
А что тут прелестного? Ладно бы было понятно, в какой стране происходят действия, так тут же все понамешали: советские машины, архитектура домов тоже схожа со многими восточным странами, надписи на русском, дома-хрущевки, придающую атмосферу, которая у нас, за окном. Еще непонятно что делают Американцы в Восточной Европе (!). Так что, загадок на этот счет много, очень много.
Не, а ты представь себе вторжение инопланетной цивилизации, круто же...
*в города России*- забыл
И встретить Гордона Фримена
Похоже,ты не очень с сюжетом знаком,раз задаёшь такие вопросы.Сити 17 - это новая столица земли после вторжения Альянса и повстанцы (среди которых есть и Американцы) сражаются с ними... короче разберись получше с сюжетными завихрениями и всё поймёшь,советую посмотреть на Ютубе ролик:"История вселенной Half-life" - очень атмосферный и захватывающий(даже те,кто знает сюжет,советую посмотреть)
всё равно не понятно, почему сити 17 не может быть Вашингтон или Бостон например, ведь это же всяко ближе к бывшей Чёрной мезе нежели Рига, в книге Rassing_the_bar разработчики говорили о том что хотели устроить Гордону приключение ещё и в Северной Америке, но в конечном счёте не сделали по этой теме ни одной карты, правда когда Гордон попал в телепорт в лаборатории Кляйнера он телепортировался в пустыню где стоял острог от машины(предположительно это в Нью-Мексико)
вот и здесь боюсь как бы они не увлеклись, хотя скрины вроде и радуют) ну чтож, ждем и посмотрим)
george
Doom 4 уже скоро
хотя бы скрины есть уже) его быстрее уж точно сделают, жду наравне с халвой)
таких ньюфагов я еще не встречал...
С сюжетом я знаком, проходил игру по 100 раз, вот только некоторые вещи в игре выходят за рамки логики.
К примеру, советские машины, хотя это явно не Россия, и не Украина.
В 2009 году мод не вышел как раз по тем обстоятельствам, что ты изложил в своем сообщении ,как раз мод не делался на движке episode two, лучше не пиши того чего не знаешь и не пытайся когото ввести в глубокое заблуждение, хорошо?.Подробнее... Мод строился на протяжении 3ох лет не используя движок source 2007-ого года,тогда он не существовал еще. Ранний вариант мода, строился на старой базе source 2005-2006 года. После выхода episode two разработчики BMS начали переносить свою работу на Orange Box(2007 год).Потом уже появилась версия source SDK 2009, перенос материалов на версию 2007 года притормозил процесс разработки. Впрочем это и стало основной причиной для задержки релиза мода в 2009 году. Конкретнее - мод был наполовину сделан на старой версии source, и разработчики решили перенести свою работу на более усовершенственный движок(2009 года), и продолжили добавлять/изменять устарелые модели/текстуры/карты.Сам движок source частенко обновляетса что припятсвует разработкам, если движок обновляетса то случаютса частые проблемы с компилированием в различных программах Autodesk 3ds Max / XSI и в инструментах valve source sdk я сам делаю модели для source игр и знаю с чем это связанно и что чему препятствует.Впрочем никак в 2009 году они не могли выпустить свой мод это была недооценка той сложившейся ситуации по техническим проблемам.Выводы более яснее описаны разработчиками на их форуме. Сейчас они не будут говорить ничего про даты, когда именно мод выйдет, на сайте четко и ясно написано - когда мод будет сделан, тогда он и выйдет.
во всяком случае до Е3 у разработчиков BMS есть время выпустить мод, прежде чем валв выпустят "какую нибудь"игру на новом двиге.
Ты говоришь про 2006 год будто все у них готово было тогда смешно просто .Однако, как легко писать такие сообщения даже не подумав перед этим... а ты задумывался про то что у них даже и 30% не было готового материала в 2006 году? Всего лишь несколько кусков карт не соединённых между собой, не доработанных моделей не рабочих анимаций.
Действие халвы происходит в недалеком будущем, тогда почему мы употребляем слово СССР? Да и про машины непонятно тогда, если будущее, то таких машин не должно быть вообще нигде...
Точная дата HL2 нам все-таки неизвестна. Исходя из письма администрации Фримену, действия первой HL происходят в 200* году. Судя по возрасту Аликс, проходит ~20 лет, а значит действия HL2 происходят в ~2025 году.
Точная дата HL2 нам все-таки неизвестна. Исходя из письма администрации Фримену, действия первой HL происходят в 200* году. Судя по возрасту Аликс, проходит ~20 лет, а значит действия HL2 происходят в ~2025 году.
слушайте! ну почему вы решили что на момент первой части Аликс было 1-2 года? ведь та фотография где Илай, Аликс, Азиан могла быть сделана раньше событий первой игры
Илай же в ЭП2 вроде говорил, что G-man спас ее когда она была ребенком.
А Аликс все таки было не больше 4 лет мне кажется
А Аликс все таки было не больше 4 лет мне кажется
ты ещё скажи что подавительную установку сделали из порше,
а отпугиватели львов из ауди и нисана))) откровенный бред
Они могли использовать машины для перевозки чего либо.
Они могли использовать машины для перевозки чего либо.
но не все сразу
и ещё один вопрос который волнует меня даже больше чем отсутствие иномарок.
Почему в игре нет целых автомобилей? С колёсами и целыми стёклами.
ведь на дороге в белую рощу встречаются разбитые горящие автомобили, следовательно они были целыми уже после того как Альянс напал
Остовы машин как-то больше передают атмосферность постапокалиптики, нежели целые машины. А вообще, было бы круто, если бы при неленейном прохождении игрок мог сам выбирать себе машину и ездить. Такой вот GTA-стиль в Half-life 2 был бы.
Остовы машин как-то больше передают атмосферность постапокалиптики, нежели целые машины. А вообще, было бы круто, если бы при неленейном прохождении игрок мог сам выбирать себе машину и ездить. Такой вот GTA-стиль в Half-life 2 был бы.
было бы лучше если бы в игре были машины как в Call of duty, постреляешь по ним и они взорвутся
Мда, инсайд молчит, за 2 недели абсолютно ничего не изменилось, даж почитать нечего. Я надеюсь когда будет Е3 инсайд вновь оживёт, а то уж вопще могильник
так вот там я точно рассмотрел цифры 198*, точнее не видно(
так вот там я точно рассмотрел цифры 198*, точнее не видно(
Валв сначала нарисовали пейзажи города(каналы, квартиры улицы), затем прочертили простой маршрут Фримена через помойку (ведь замусорено) и только потом начали составлять в редакторе очертания карт
p.s.
если бы Парень в 2004(3) году не спёр Бету, то игра была бы намного разнообразнее, и в плане оружия и в плане врагов
и даже наверное в плане тачек.
Перед этим они сделали больше 50000 фотографий Восточной Европы, а уже потом рисовали пейзажи (если рисовали вообще)
В каком смысле, деградировали?
Вопрос поинтересней: когда игра появится?
Я на игру уже и не расчитываю, хотя бы новость какую нибудь, а то даже почитать нечего
Ты не забывай ещё от том, что разработчики не с первого дня разработки пришли к решению завязать события в восточной Европе
Фууууууу, не интересно
Фууууууу, не интересно
Ой, извиняюсь чо то я не до понял.
А может и вообще не выйдет ;)
А кто дразнится то?
Разработчики. Новыми изображениями.
смеялся всем Питером
Они прекрасно понимают что все хотят поиграть. Никто не дразнится,народ требует больше информации и интересуется разработкой поэтому они выкладывают картинки, просто не смотри если тебе не нравится. Дату выпуска они не могут назвать уже неоднократно 100 и более раз говорили почему, но всегда найдетса один такой как ты который будет повторно переспрашивать. Они не могут сказать так как происходят задержки по чисто техническим направлениям, делает мод не коммерческая компания у которых есть свой плановый срок. Дата выхода станет известна тогда когда они все сделают ,что у них было запланировано более того они много своих ранних разработок вырезали из игры,они делают свой мод так чтобы все желающие смогли нормально играть.
а вот это меня заинтересовало:
что, в правду? не верю что-то, HDR это вообще фигня имхо для видеокарт даже уровня GF 8*** , помню у меня только давным давно GeForce 4ая не тянула его по-моему там есть только выключенный вообще без HDR, Bloom и полный HDR но что-то все равно не верится, HDR это не сильная нагрузка то
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.