Релиз Cry of Fear
Юрий Цуканов,
Вы просыпаетесь в темном переулке не помня ничего. Что произошло? Вы боретесь за правду и ответы. Ответы, которые вы хотите узнать, спрятаны во тьме и страхе, что заставляет сердце биться и отзываться сильными ударами в голове. Откуда «они» пришли? Или вы просто сходите с ума? Время уходит и вы не можете читать ваши смс вечно. Настало время найти ответы на все эти вопросы…
После выпуска таких известных модов как Afraid of Monsters и Resident Evil: Cold Blood, разработчики решили не переходить на новые версии движка и использовать весь приобретенный опыт в новом проекте. Спустя четыре года после начала разработки, мод выпущен и доступен для скачивания.
https://youtu.be/_15UAe6dEr4
Спасибо BuZZeR за новость.
Аля half-life 1
тут уже ничего не попишешь
по первым кадрам и скриншотам показалось, что мод на Source сделан
при переходе по "постоянной" ссылке с комментарием менюшка, прилепленная сверху скрывает верхнюю часть комментария
по первым кадрам и скриншотам показалось, что мод на Source сделан
Аналогично :) Удивился качеству прорисовки рук :)
Осторожно, много пугалок!
http://www.dorkly.com/top list/32341/the-greatest-p c-game-of-all-time
:facepalm:
До чего же мы дошли.
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения **************
System.ComponentModel.Win 32Exception (0x80004005): Не удается найти указанный файл
в System.Diagnostics.Proces s.StartWithShellExecuteEx (ProcessStartInfo startInfo)
в System.Diagnostics.Proces s.Start()
в CoFLaunchApp.Form1.button 1_Click(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Cont rol.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Butt on.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Butt on.OnMouseUp(MouseEventAr gs mevent)
в System.Windows.Forms.Cont rol.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Cont rol.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Butt onBase.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Butt on.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Cont rol.ControlNativeWindow.O nMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Cont rol.ControlNativeWindow.W ndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Nati veWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Micros oft.NET/Framework/v4.0.30 319/mscorlib.dll
------------------------- ---------------
CoFLaunchApp
Версия сборки: 1.0.0.0
Версия Win32: 1.0.0
CodeBase: file:///D:/Games/CF/CryOf Fear/CoFLaunchApp.exe
------------------------- ---------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Micros oft.Net/assembly/GAC_MSIL /System.Windows.Forms/v4. 0_4.0.0.0_ b77a5c561934e089/System.W indows.Forms.dll
------------------------- ---------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия W...
Честно мое личное мнение - мод мне не понравился, вначале все было не плохо достаточно интересно и заманчиво, до апартаментов, где нужно было потратить около двух часов на поиски ключей и черт знает чего.При нажатой кнопки "B" выдают диалог с задачей которую нам следует выполнить, пишет помогите человеку на 4ом этаже, однако чтобы дойти до 4ого этажа мне пришлось идти не наверх по этажам ,а вниз аж в подвал, вот где логика? В задачах могли бы поподробнее объяснить что именно требуется сделать чтобы дойти до 4ого этажа. Постоянно нужно возвращаться назад, и это повторяется во всех главах, сделано специально чтобы максимально по времени задержать игрока на одной карте. Сюжет интересный, анимации и модельки, текстуры сделаны на отлично, но сам игровой процесс на меня начал негативно действовать - психически не изза того что мне было страшно, а изза того что я не понимал что собственно от меня требуется и куда идти? Когда дошел до парка аналогичная ситуация произошла, и всетаки я попередвигал статуэтки и открыл дверь ,на том парке я проторчал около одного часа. Сейчас на данный момент я остановился на карте в лесу, и больше у меня нет желания возвращаться назад в этот мод.
Спасибо)
Не помню куда я их двигал, но помню что я ориентировался по компасу который там есть. На карте написано куда эти статуэтки должны быть направлены, если почитать, правда только конкретно пишется про сову и коня, помню что льва двинуть нужно к коню.
Лев сначало должен стоять по середине а потом двигать в лево
Лошадь также по середине потом в лево
Сова также по середине потом вниз
Сокол также по середине потом вверх
http://s018.radikal.ru/i5 20/1202/80/077102d2e80f.j pg
http://s54.radikal.ru/i14 4/1202/5b/721391155615.jp g
http://s018.radikal.ru/i5 20/1202/80/077102d2e80f.j pg
http://s54.radikal.ru/i14 4/1202/5b/721391155615.jp g
http://s018.radikal.ru/i5 20/1202/80/077102d2e80f.j pg
http://s54.radikal.ru/i14 4/1202/5b/721391155615.jp g
Поиграл в пенумбру, амнезию, найтмарэ хаус 1-2, да и вообще в очень много ужастиков, но это творение у меня вызывает обильное холодное потовыделение.
в ярлыке прописываем hl.exe -steam -game CryOfFear и играем
Да да да, я знаю, пока сам чего нибудь по-лучше не выпустил, не суди, не судим будешь, но это действительно кошмар.
Судите как хотите.
это когда выходим из столовой.
А мне все еще интересно, как же у гг поменять одежду??? может кто нибуть догадалса как сменить её?
Пишут вроди- мод не очень.
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.