Почему вам не нужен Half-Life 3
Юрий Цуканов,
В эту субботу многочисленные фанаты вселенной Half-Life, недовольные молчанием Valve по поводу триквела устроили своеобразный флеш-моб и всей толпой играли в Half-Life 2, чтобы привлечь внимание разработчиков.Обязательно прочитайте авторское мнение и также обязательно выскажите своё в комментариях.
Не знаю насчет разработчиков, а вот внимание прессы и блогеров они привлекли — про акцию написали Forbes, PC Gamer, Kotaku и еще куча изданий различной степени известности. Общественный резонанс получился невероятный.
Но в назначенный день и час в акции приняло участие всего 13 тысяч человек, игра с трудом пробилась на десятое место в списке Steam. Оказалось, что фанатов у Half-Life не так уж и много.
Моя такого не понимать.
(Хотя анонс раньше времени тоже не нужен, а то будет как с Diablo3... )
Как уже неоднократно замечалось, HL Next так долго разрабатывается по одной причине: еще несколько часов геймплея в тех же "декорациях" в третий раз удовлетворили бы только поклонников серии, а Valve готовят что-то "вкусненькое", прорывное, инновационное, о чем еще долго будут говорить в игровых издательствах. И естественно, Valve нужно время и ресурсы на обкатку идей.
Ну и пусть стругают, я готов подождать - благо до пенсии еще далеко
Захотел человек выпендриться, что бы о нём хотя бы в русской прессе заговорили, хотя бы на нескольких сайтах сообщества... Вот и заговорили. Что он там думает мне лично фиолетово. Я считаю, что затея удалась. На графиках виден колоссальный всплеск интереса к игре. А самое главное - нашёлся повод поиграть в HL2! И да, продолжение HL нужно т.к. почти все шутеры сейчас делают УГ, а у HL хотя бы оригинальная вселенная есть.
Да потому что, после столького времени выпускать Эпизод было просто плевком в сторону фанатов. Да уже сколько раз Гейб или кто там говорили, что новых карт, т.е. пробежек можно и за год наклепать на 15 часов игры. Но это им не нужно. Даже в условиях что они делали другие проекты, они могли спокойно еще и 5 эпизодов выпустить с новыми картами и т.д. Но это не делается, значит грядет переворот и все что с ним связанно.
Неужели тебя устроит сейчас Эпизод, на несколько часов и все. А потом еще лет 8 ждать другой части или вообще ничего. Так лучше еще год два подождать и поиграть в полноценную часть, пусть она будет и последней.
Автор также относится к акции, как к забастовке, хотя на Инсайде написано, что у неё были другие цели.
В принципе, я считаю достоверным вывод о том, что HL Next выйдет, и это успокаивает меня. Есть ещё гипотеза, что чем дольше делается игра, тем лучше она выходит, но опыт S.T.A.L.K.E.R. ставит её под сомнение.
А массовые суициды в Китае - их можно добиться и другими средствами.
Чушь, на основании явления, на которое влияет большое число факторов, далеко не всегда прямо связанных с кол-вом фанатов хл, делается вывод об их численности. Типичная недалекая журналистика.
Я думаю имеются ввиду именно такие преданные фанаты, которые готовы участвовать в каких-либо акциях. Все-таки разница между таким фанатом и просто человеком купившим игру большая.
С автором согласен.
Новый Халф-Лайф жду конечно, но если ради него Валв придется жертвовать проектами уровня второго Портала или Лефт фо Дед, то такой Халф-Лайф мне нахрен не нужен.
Сергей Галенкин в родительском падеже
"Именно такие преданные фанаты, которые готовы участвовать в каких-либо акциях." - на таких никто никогда не ориентируется. Их всегда меньшинство.
Я фанат серии хл. На этом сайте я нашел людей, с которыми теперь общаюсь регулярно - они тоже фанаты серии хл. Ни один из нас в этой акции не учавствовал. Мы не перестаем от этого быть фанатами хл и будем очень рад 3-й части игры. Вывод о кол-ве фанатов хл в статье господина Галенкина - совершенно неверный.
"на таких никто никогда не ориентируется" Я и не писал что на них кто-то ориентируется. Их естественно меньшинство. Про таких фанатов как я понимаю и речь. Я тоже не участвовал в акции, но приобрел Халф-Лайф и для пк, и для приставки.
24
не знаю как ты, но я считаю что нужно было играть в то, чем всё закончилось в последний раз, то есть в еп2.
бом-бом понял нет?
И потом, это же не все фанаты. Кто-то не знал про субботу, кто-то не мог. А главное, почему нельзя требовать развязки истории, сюжет которой просто оборван на 2-м эпизоде? Это все равно что читаешь книгу, а последних 50 страниц просто нет.
Требовать развязки никто не запрещает, просто не в ущерб другим проектам Валв. Никто я думаю не хочет что бы однообразный Халф-Лайф штамповался раз в год как КоД. Пусть не спеша делают, придумывают что-то оригинальное, попутно выпуская другие шикарные проекты.
Чиго? Он сам-то понял что сказал? Фанатов игры по всему миру пара миллионов есть, я думаю. То что в тот день играло всего 13 с горкой тысяч человек есть несколько причин:
1.Короткое время флеш-моба
2.Некорректное время - многие не играли так как не могли играть в это время
3. Не все поняли что надо играть именно в HL 2, а не в эпизоды и смежные игры.
4. Многие поиграли меньше 15 минут, а статистика так и обновляется
Вот именно, поэтому HLN быть... когда-нибудь, когда Valve решит сама.
Да, тут он прав, хотя у них есть 3 части саундтрека Portal 2. Вообще у меня с каждым годом пустых слухов и жесткой молчанки Valve складывается ощущение, что они хотят закрыть серию "игр-двушек", то есть довыпустить все игры с номером 2, и после выпускать уже "игры-трешки"
Интересно, он это от нечего делать написал или он действительно не знает, что в Valve "групповая структура", то есть одна команда-1 проект, другая команнда - второй проект и так далее. К тому же тут основная заслуга фанатам игр, так как идеи игр Valve принадлежат именно им, компания просто берет их на работу к себе, потому что пухленький Гейбушко знает что принесет им деньжат и что понравится народу. Да и HL - это игра, которая принесла компании славу и перевернула в свое время мир игровой индустрии.
Ну здесь у меня вообще слов нет. Похоже этот Сергей Галенкин не очень-то знаком с Valve и ее играми... Ему не известно, что третий эпизод разрабатывался вместе со вторым, и та команда, которая работала над вторым эпизодом после его "выхода на золото" должна была помогать команде, разрабатывающей Episode 3. ЛОЛ
[quote]Если вы любите игры Valve, не требуйте от них Half-Life 3, Требуйте интересных проектов, требуйте инноваций, требуйте не останавливаться на достигнутом.
Если он имелл виду группу в тсиме, то она не требует выхода, а хочет наладить связь с Valve? что бы та выдала хоть чуть-чуть информации об игре.
Вообще его "новая колонка" рассказывает о ценности Valve и ее игр. Особенно мультиплеерных TF 2, L4D, CS.
Не очень короче
И мне сложно представить как Valve собирается продолжать сюжетную линию эпизодов после молчания длиною как минимум в пять лет.
Тоже самое как например читаете вы книгу и тут вот уже развязка, вы сейчас перелестнёте страницу и приблизитесь к концовке - а далее пустые листы и обещание автора когда-нибудь через много много лет написать продолжение..
Ну не бред ли?
Я так думаю будет какой-то спин-офф, без цифры, но во вселенной HL и продолжающим сюжетку эпизодов, но под другим углом.
Но ждать ещё оооооочень долго. Мне даже страшно представить насколько долго ждать.
Valve бы вовремя остановилось еслиб выпустила, завершающую сюжет, третью часть где раскрыты все карты. А так это не доделанная и брошенная история.
плюсов канешно у такого подхода много , не надо подгонять каждую новою игру под новые стандарты видео игр, меньше гемора с технической стороны, только творчество)
По теме:
Забавно читать слова автора:
Так они могут никогда и не решить, да и любая компания выпускает продукты, только решив, что игра достаточно хороша для выпуска(в данном случае, конечно, немного другое, но всё-равно забавно)
В этом году обязательно что-то должно произойти насчёт Халвы Ер.3 или 3 части вообще! :))
Автор, похоже, даже результаты акции нормально не смог прочесть.
Если на Е3 2012 они не приедут, надежды мои рухнут, я пойму что они стали такими же IW и Ubisoft, которые сосут бабло с F2P, дот 2 (кому она нужна?), КС вот новую делают (зачем, родили вы жанр и идите отсюда, БФ3 уже давно опередила любую КС в 20 раз, получается просто высос бала, дак ещё и с консольщиков) =( Кто играл в бету КС ГО и доты 2, пойму что эти игры - копии старых, не несущие в себе никакой новизны, а явный высос денег. Всё таки жадность берёт верх и над VALVe (я думаю что всё... ) =( Но я надеюсь, я ошибаюсь
Я честно думаю просто жировать они стали, и начинают превращаться в IW, а ведь раньше они себя держали в руках... Получается нету вообще нормальных разработчиков (которые бы делали для геймеров, а не "больше бабла"). Но, опять же, я хочу ошибаться
Автор невероятно глуп.
А ничего, что Сити 17 не единственный населённый город, и Земля просто кишит аванпостами Альянса?
Спасибо, играл. Такую же "механику" можно было и с семичасовой запилить. Но суть в том, что перескок с текущих событий куда-то в район HL3 есть ни что иное, как ужаснейший удар по целостности сюжетной линии. Вот мы шли к вертолёту и наблюдали смерть Илая - а тут вдруг "Фримен, ступай с этой монтировкой в телепорт, там главная Цитадель Альянса, убей их всех. Монтировкой". Мы обязаны прибыть на Бореалис, и лишь в рамках сюжета HL2.
Что за слово такое?
это как в физике - теория ("мы должны оказаться") не клеится с реальностью (мы не оказались)
"Не знаю что делают в Valve и почему так долго тянут." Выпускали другие потрясающие игры? Если бы Валв тупо делали из года в год один халф-лайф(что сказалось очень сильно на качестве игр) от мы бы лишились лефт фо дедов, порталов и чего-нибудь еще грядущего крутого от них. Статья все-таки об этом)
Да круто, что Велв создали столько интересных вещей, но на вкус и цвет - мне лично вообще по вкусу быть в шкуре американского спецназовца с карабином М4А1 в таких играх как МВ, МоХ, БФ и до фонаря все эти толпы зомби, прыганье по порталам, мультяшные шпионы, а КС вообще скукота в сравнении с МВ и БФ. Халф-Лайф же наоборот затягивает своей вселенной, атмосферой, сюжетом, не смотря на мои вкусы. По сравнению с ней все эти экспериментальные Л4Д, ТФ2, КС, Порталы - просто моды на движке Сорс.
Выше было сказано: "Новый ХЛ должен быть кардинально новым и сделать очередной огромный шаг в игровой индустрии." Именно! Нам не нужен ЭП3, нам нужна Халф-Лайф 3 - с теми самыми новыми идеями, экспериментами, но в лице других игр, а в лице старой знакомой игровой вселенной.
Если бы Гейб не сказал не так давно, что НЕ разочаровался в эпизодической системе.
Почему бред? Ну и что с того, что между 1 и 2 частью Half-Life очень большая разница, ведь как бы ни было Half-Life 2 это прямое продолжение 1 части, почему 3 часть не может стать продолжением 3 эпизода
АкирА
или у меня склероз, или Гейб сказал что Valve решили отказаться от эпизодической системы
да хоть в родной мир комбайнов, может быть там не все так просто, и там тоже действует какая то скрытая сила?
Или как вариант, завершить в 3м эпизоде сюжетную линию комбайнов, и встретится с реальным врагом, ведь кто зная, друг G-men или враг!?!
Ну вот мне тоже что то подобное помнилось, но до того, как тут интервью где-то выкладывали. Ещё подумал, ВАУ, таки не разочаровался.
Либо он имел в виду, что не разочаровался как они продались в своё время, а теперь всё ку-ку.
90
даже если Gman и враг, то Гордон бессилен перед ним,
если этот загадочный "человек" может в любой момент затормозить время для Гордона и обезоружить, воевать с таким врагом бессмысленно.
этого сделать, что наталкивает на некоторые размышления...
Либо это ляп сценаристов :)
А сайт уже обогнал один неофицыальный сайт, которому всего год...
Понравилась живая лента с форума. Пологаю, повторные заходы на сайт возростут.
И чо, я тоже думал что принимал участие, играл в демку, у меня только пиратский оранж бокс был, скачать полную лицуху я просто не успел бы, а демка не засчиталась оказывается.
Тем более если я не принимал участие, это не значит что я теперь не фан халфы. А что касается валве, тык они действительно перегнули палку, ибо люди уже "тысячу" раз прошли халву, а некоторые ппросто не знали про флеш-моб или скачать не успели, или просто возможности не было.
По-инсайдовски
Сообщество фанатов Халвы очень большое, и зря! Ведь многие из нас уже раз по 20 проходили HL2 и еще столько же пройдем!
Разработка HL3 бессомненно ведется, так как это главный символ Valve.
Скорее всего, разработчики ждут нового поколения консолей, чтобы потом выплеснуть уже не просто HL с цифрой 3, а снова (как было в случае с HL1 и HL2) сделать прорыв в игровой индустрии, и задать знак качества на долгие годы.
..да и как в одной из новостей говорилось, что на Е3 Вальвовцы анонсируют какую-то игру с цифрой "3" в названии. А вдруг то как раз и будет наша любимая Half-Life. Так что ждем! А пока ждем, то уже в который раз наслаждаемся HL2 и эпизодами (да и вот скоро на подходе Black Mesa Source, будет повод еще раз пройти HL1 с улучшенной графикой), а также играть в Portal, L4D, CS.
HL3 - мы все с нетерпением Тебя ЖДЕМ! :)
Я уж раз 200 прошёл , до Е3 2012 ещ раз 200 пройду
Буду ждать всегда, для меня халва никогда не умрёт!!
ничуть не меньше,чем любая особь,населяющая эту планету,к фанатам сего франчайза себя причисляющая.Ибо степень фанатизма к приключениям очкарика с фомкой не измеряется в выполнении очивок хомячка,вроде той акции,что была проведена.А измеряется она тем,насколько ты проникся этой историей,её духовностью,смыслом,филос офией и глубиной.Насколько ты предан всему этому и готов ждать продолжения этого эпичнейшего приключения ни смотря ни на что.Я себя к таковым фанатам всецело причисляю,и в данном случае слова автора этой статейки:"Оказалось, что фанатов у Half-Life не так уж и много." выглядят попросту нелепо.
ага-ага.. ага
Ну и бред ваще я написал))))
А на счёт 3-й халвы, то выпустить её они обязаны. Скоро или нет но они это сделают.
Я согласен со всем содержанием статьи, со всем что написал автор про Team Fortress, Left 4 Dead, Counter-Strike и Portal. Valve действительно хороши тем, что не зацикливаются на одном, а продолжают развивать индустрию видеоигр и развиваться сами, предоставляя нам в развлечение проекты действительно первого класса. С инновационными подходами в чем-либо, сохраняющие интерес к себе на протяжении очень долгого времени. Но что меня очень злит в статье, так это именно та цитата, которую Stalcer привел в новости. Как большинство критиков и просто критикующих людей в этом мире, Галенкин даже не попытался вникнуть во все или хотя бы во многое, что творилось в A Call for Communication в течение последнего времени. Да, группа собрала на момент флешмоба почти 40 000 человек. Правда есть одно большое жирное НО. Изначально эта группа создавалась с целью просто объединить ждущих фанатов в одном месте и большинство вступивших вступили как раз просто так, чтобы показать, что им не все равно и ничего больше. На тот момент идея одновременной игры в Half-Life 2 может и была, но только в голове создателя группы и не более. О ней никто не знал, и естественно не все 40 000 участников следили за активностью сообщества. На мой взгляд, это главная причина, что акция собрала "всего лишь" 13 000 участников. И конечно же делать выводы, что фанатов у серии осталось всего ничего, просто смехотворно.
интересно получить ответы на вопросы которые мучают фанов half=life по всему свету
и я готов ждать сколько угодно лишь бы продолжение пришло на мониторы пк всего мира
P/S/ извините за излишний пафос
И да, я жду иписот
Нет никакой уверенности в том, что хл не постигнет участь вышеназванных тобой тиров. Как никак игровая индустрия "развивается". Тем более разнообразить геймплей Кранам придется, ибо старые пушки образца 04 года в эпизоде с разработкой длиной 5+ лет будут выглядить фейлом. Либо нужно что-то добавлять (+ новые стволы) либо новые варианты боевой системы, но что-то должно поменяться.
сейчас все развивается на благо консолей, "заморозка" хл до лучших времен, точнее консолей нового поколения может быть одной из причин долгостроя.
"И Игра теперь ожидаема настолько, что ее купят очень много людей и прибыль будет колоссальна"
ТЫ серьезно так думаешь? ДА половина халферов уже смирилась и ни чего не ждет!
Халферы не смирились! Это не правда! Все ждем! И уже начали требовать! =)
Никто от авторов HL не требует отказа от сторонних проектов, как ДОТА 2 или странных франкенштейновских экспериментов с уже подгнивающим трупом КС (механика 10 летней давности - теперь и в Коробке 360!). Полужизнь уже больше чем игра и уж точно больше обычной "значимой игры для индустрии". Фанаты ждут прежде всего не геймлейных откровений, а ИСТОРИЮ. Оставить эту вселенную без какого-никакого заключительного эпилога попросту нельзя, это кощунственно. Пусть это будет игра на устаревшем движке, пусть даже механика её и геймплей не претерпят существенных изменений, все равно.
Но мы ведь знаем с вами, что так не случится? Игра будет как всегда.. ну.. потрясающей чт оли. Епидоз 3 или ХЛ3 будут точно. Даже не сомневайтесь. И он нам всем нужен. Просто потому что это сделано by Valve.
Критиканы будут проигнорированы с их недовольными минами и притензиозными суждениями.
1. По статье - 13000 - это было число играющих в тот момент, многие выше верно подметили кучу факторов почему больше не играло, я лишь добавлю еще один - многим фанатам, халферам и просто людям которым небезразлична эта истори,я уже за 30, они взрослые дядьки с детками и т. п. Не будут они с красными глазами выглядывать в инете ивенты и флэшмобы на тему ХЛ.
2. На тему "не торопятся люди из Вентиля потому что хотят создать прорыв, нечто новое, захватывающее!" Какой прорыв?? Да, был прорыв - снос мозга, и т. д. - первый ХЛ. Второй? Приятно удивила графика.. и .. все. Физика движка - не прорыв а логичное приложение к новой графике. (Сеттинг восточной европы плюс конечно). Первое впечатление после прохождения - Чо?? Уже все?? Так быстро?? Сразу появился не негатив, а недоумение - "ну вы же правильные люди, вы где то ошиблись, так нельзя!". Впечатление усилилось когда прочел книгу о ХЛ - "Behind the bars" по моему. Как узнал сколько они всего понапридумывали (локаций, монстров, сюжетных линий) и сколько оставили в итоге - был шок. . При этом объяснение одно - мы не хотели нарушить уникальный геймплей. (это они про игры в кубики и кирпичики?) Пока они ждут хорошие фичи появляются в других шутерах и уже не становятся прорывными (например изменяемый вектор гравитации и о да, порталы, в Prey - очень хорошо вышло). Прав [M13] , нам нужна ИСТОРИЯ, к черту эти прорывы, они у Вентиля сейчас реально в дистрибуции только - Пар победит зло! Да и до следующего прорыва технологий - штекера в мозг - я не хочу дожить.
3. Таки ЕСТЬ ПРОРЫВ!!!
Игры теперь могут появляться те, которые нам (геймерам) нужны, с тем контентом, сеттингом, геймплеем который нам нужен. Пример - проект Wasteland 2. От мистера Фарго (он же создатель Фоллаут 1,2) Деньги на его производство ему дали ... геймеры. Просил 900К американских денег - получил 2300К.
А издатели не интересовались его проектом - вот вам и прорыв.
Есть такой ресурс в сети который помогает аккумулировать финансы геймеров и просто креативных людей на разные проекты - kickstarter - вот вам и новая модель бизнеса в индустрии. Хочется верить что он подойдет не только для создания сиквелов к легендарным брендам и проектам прошлого. Конечно это только начало но... ХЛ1 тоже был в свое время только началом!
P.S. Спасибо что дочитали - сам не думал что так много буков выйдет. И да, я конечно жду продолжений ХЛ. В любом виде.
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.