Мы прошли через эпизодическую фазу и теперь двигаемся к коротким циклам. Думаю, при помощи эпизодов мы улучшили модель и укоротили циклы разработки. Самым наглядным примером того, как мы сейчас работаем, выступает Team Fortress 2. Обновления выходят всё чаще, а промежутки между ними становятся меньше. Left 4 Dead 2 начинает тоже развиваться похожим образом. Portal 2? Нам нужно прислушаться к игрокам, насколько они хотят от нас движения в этом направлении. Как правило, мы остаемся на связи с покупателями каждый день, спрашивая что можем сделать для них.
В том же интервью тому же журналу Гейб объяснил свои туманные слова об отказе Valve от «изолированного сингла». На самом деле, от одиночных игр Valve отказываться не собирается, и с удовольствием продолжит делать их. Но улучшенные!
Одиночные игры хороши, но мы вынуждены признавать, что у вас есть друзья и вы хотите оставаться с ними на связи.
Это не значит, что мы совсем забросим одиночные игры. Это значит, что мы видим кучу возможностей и перспектив, которые мы должны использовать в одиночных играх, чтобы заинтересовать социально активных игроков. У каждого игрока есть программа для мгновенных сообщений, у каждого игрока есть страница на Facebook. Если вы сделаете вид, что всего этого не существует, то вы не заметите и проблем, которые последуют за этим игнорированием.
Это значит «синглплеер плюс», а не «никакого сингплеера».
>Two episodes later, that model has been completely replaced, Newell says.
Скорее не так. ИМХО, от Ep3 они не отказались, они отказались от самой идеи эпизодов - разбиения одной большой игры на маленькие кусочки, выходящие с небольшим интервалом друг за другом. То есть Ep3 по-любому будет, т.к. сюжетную линию надо заканчивать, но это будет не коротенький эпизодик, а серьёзная, полноценная часть, рассчитанная многочасовое прохождение. А называться, скорее всего, она будет по прежнему Ep3.
Тебе жаль что будет хл3? Ты это серьезно?
17
я жалею лишь о том, что узнал об этом наверняка только сейчас
11
шапки - это не в стиле хл, согласись!
Просто они очень любят резину потянуть, и потом сладко с треском отпустить!
Почему бы и нет, прикиньте, увидеть эпизод из жизни 2-х повстанцев...
То что Portal 2 выйдет, было известно за полгода почти, а тут просто зловещая тишина...
А то на хрень наткнулся: http://www.borealis.tk/
Вроде фейк чистой воды
А что такое "Alliance"?
И это ни разу не означает, что я захочу как-то смешивать ЭТО и мои завоевательские походы в другие вселенные. Долбанная социализация, какой мудак всё это выдумывает?
Насчет ко-оп в Эпизоде 3 я думаю будут отдельные мини-игры в режиме ко-оп, например я со своими 3-мя друзьями могу играть за повстанцев, решивших устроить побег из колонии Альянса в Арктике или что-то вроде того... Т.е. эти мини-игры никак не повлияют на основной одиночный геймплей, как Гейб свыше сказал - "что мы видим кучу возможностей и перспектив, которые мы должны использовать в одиночных играх, чтобы заинтересовать социально активных игроков" - мне кажется, что в Эп3 все-таки будут встроены мини-ко-оп-игры которые будут обновлятся через Стим и в них будут появлятся множество новых возможностей, при этом не давая кооперативному режиму надоедать
т.е. на сингл они всетаки забили...
Можно было бы сделать мод чтобы объединял всю 2-ую Халфу.
Хотя идея твоя тоже неплоха. Да и чтобы это было на отполированном движке
главное чтобы был синглплеер, а кооператив и всякая сетевая игра для меня как дополнение когда нечего делать
Иак что разработка нового Source идет полным ходом =)
Либо перл переводчиков, либо Гейб действительно огорчен что у вас есть друзья.
Друзья - ложь.Тащи кубик в следующую камеру©
Эпизодическая система - явно не торт.
1) провал по срокам
2) провал по контенту.
Уж если делать игры, то с такой же системой поддержки, как втф.
Т.е. делаем ПОЛНОЦЕННУЮ игру, и позже наполняем её доп. контентом.
Мне кажется, что в данном случае Ньюэлл говорил о мультиплеерных проектах, ибо я не представляю, как по данной системе можно было бы поддерживать Эпизод. Шапки туда не введешь, сюжетные длц - срань полная, прости меня господи.
Теперь, что касается всех б**ть нытиков:
зарубите себе на носу, что для того, что бы игра вышла охеренной, в ней должна быть своя идея, своя фишка.
Пока они её не придумают и не реализуют - не будет эпизода. Если они её не реализуют, т.е. выпустят тупо сюжетный аддончик - это будет плевок в лицо фанатам.
Если бы они хотели бы срубить бабла на эпизоде, они бы это уже давно сделали, выпустив третий эпизод через 2 года после второго.
Но они этого не делают, ибо это не ок. Они хотят, видимо, сделать что-то такое, от чего дух будет захватывать.
Есть, правда, у меня ещё одна идея... судите сами: Валв сейчас - флагманская студия в FPS жанре (так же как БиоВар в РПГ и Близзард в стратежках, хотя, откровенно сказать, ничего нового, ни та ни другая студия в жанр не привнесли. Они делают просто качественные игры. Ценность для жанра колеблется возле 10 из 100).
Если Валв перешли на ДОТУ, то это, ВЕРОЯТНО, может означать, что они, пока что, не видят дальнейших путей развития жанра.
совершенно верно сказано. Именно эту мысль всегда доношу до фанов, устал.
Если игры все еще нет, значит ТАК НАДО. Когда будет - тогда будет. А уж если будет (а это даже не обсуждается в принципе), то будет ОЧЕНЬ здорово реализованный игровой продукт.
А нас есть арктика, льды, борей, портальная технология. Что они там по сюжету хотели сделать? Добраться до борея быстрее альянса. Зачем? Чтобы получить портальную хрень первыми. Зачем? А хер его знает, вполне вероятно, что будут настолько же невероятные события (только в намного большем объеме), как в портал 2 на манер попадания на Луну, только в эпизоде мы снова побываем в мире ксен ИЛИ альянса. Звучит как бред, но все может быть, на то это и ВАУ-эффект.
И что бы тут кто не говорил, игра будет совсем не тем, что вы тут предполагаете. И когда вы узнаете о том, чем она будет, вы все будете в очень приятном шоке. Сомневаться в ВЭЛВ я уже не могу. Они очень круты в обасти гейм-девелопмента, их единственный недостаток - ДОЛГО делают. Но результат того стоит.
ИМХО.
п.с. ИМХО
http://whois.domaintools. com/borealis.tk
Да здравствует DN:Forever, Rage, DooM4!
U Fat
Episode Three, Bye Bye, Episode Three, Bye
А вообще Гейб молодца. Почти успокоил меня.
Единственное, что дополнения П2 не должны быть как дополнения ТФ2. Никаких резких изменений сюжета. Просто новые карты, соревнования, всякие приятные плюшки.
P2 на PS3 это не тот сюрприз. Этот сюрприз был ещё до того как объявили три сюрприза. ._.
После окончания Хл2 сразу будет начинатся Эпизод 1, после того как мы выйхали на поезде Цитадель взорвалась "темный экран", Гордон очнулся в вагоне поезда - Эпизод 2, после смерти Илая - темный экран, скриптовая сцена и начало Третьего Эпизода
потому что, если выйдет халфа 3, то выйдет ещё и нп риставках и как следствие прорыва в графике не будет
в моих пониманиях - халфа 3 должна бвть чем- то новым
новый сюжет (с отсылкой к старому)
новый или до неузнаваемости улучшенный движок
море инноваций в геимплее
и новые герой (вместо Аликс, тк постоянное её присутсвие грозит тем, что она попросту надоест)
Но главное Новый Сюжет, а не Продолжение СтврогО
Конечно лучше, но если обещали эпизод, то надо так его и сделать эпизодом. А потом уже взяться за всякие социальные синглплееры.
Клапаны деньги подзаработали, теперь можно и не париться, выпуская одни эпизоды))
встал и вышел.
В чем опустились? В том, что на протяжении 4 лет БЕСПЛАТНО игру поддерживают? Покажите мне ещё хотя бы одну компанию, которая так делает?
Это где это их деньги развратили? В чем это выражается? В том, что они пытаются с каждой новой игрой сделать какой-то серьезный шаг вперед? Или в том, что они абсолютно БЕСПЛАТНО поддерживают игры, выпуская для них ДЛЦ?
Имхо, те, кто ноет про то, что валв опустились и за деньги готовы на все, либо играют на консольках (для которых все длц платные), либо слепцы, либо попросту недалекие люди.
Нужен пример тех, кто "мать родную продаст" за лишний нолик в графе "Прибыль"?
Активижн. Каждый год, одна и та же игра, с одной и той же механикой, в новых декорациях и с новым сюжетом. И каждый раз стабильно 2-3 мап-пака за 15 долларов каждый!
Вы бы прежде, чем гнать телегу на Ньюэлла, подумали бы башкой своей, чего Вы городите!
Валв сейчас чутьли не единственная компания, выпускающая НОВЫЕ (в смысле игровой механики, а не банальная штамповка того, что уже было) проекты ААА класса, с обещанием дальнейшего БЕСПЛАТНОГО саппорта.
Так что не говорите ерунды!
на Новости Half life 3
PS теперь сайт borelis. tk неактуален
Во-во , какой нах прорыв в графике если будут делать под 5 летний x-box ? Если уж решили консолям угождать, то пускай ждут новую и делают полноценный новый двиг, чем по максимуму всё урезают для текущих консолей.
Про внутриигровой магазин в тф не забыл ?
Но даже пожалуй не это доказательство того, что вальв на деньги подсела. Вот кооператив портала 2. Зачем, скажи, ЗАЧЕМ добавлять туда магазин где за реальные деньги предлагают взять разные плюшки, которые ничего, кроме внешности, не меняют. Вот скажи, нафига надо ? Кооп то на одно прохождение ! И перед кем выёживаться то ? Перед единственным "зрителем" который это украшение увидит?
Вальв может и хотела получить немного денег с этого магаза, но на деле просто лоханулась, многие за этот поступок стали меньше её уважать.
Лично у меня после портала 2, помимо хорошего впечатления о сингле остался страх за эп3. Боюсь что они отойдут от традиций халфы второй. Глядя на меню и загрузочные экраны портала, я один вспомнил Left 4 Dead ? И на загрузочные экраны Alien Swarm ? У них везде используются .bik ролики на заднем плане в основном меню, во время загрузки в каждой игре справа-сверху крутится какая-нибудь фигня, справа снизу - заполняется полоска. В хл2 было по другому - в основном меню на заднем плане - бэкграунд на движке, загрузка - обычная полоска по центру экрана, да и кстати основное меню было без наворотов - минимум кнопок. Теперь, я боюсь, так больше не будет, а это уже серьезное отличие от Half life 2 и эпизодов.
Да и к тому-же недавнее увольнение композитора вальв, Kelly Bailey. Саундтреки халфы были потрясны. Однако для портала 2 саундтреки писал другой человек. Они отвратительны. По сравнению с хл2 они отвратительны. В хл2 саундтреки создавали атмосферу, а саундтреки портала 2 создают .. хз, геймплею что-ли помогают ? В любом случае в портале 2 ни осталось ни следа той несколько стремной атмосферы первой части, и саундтреки сыграли в этом немаленькую роль. Если тот-же человек будет писать саундтреки к эп3, то это будет эпик фэйл.
Хотя, это просто одно из предположений...
104
Боюсь что они отойдут от традиций халфы второй. Глядя на меню и загрузочные экраны портала, я один вспомнил Left 4 Dead ? И на загрузочные экраны Alien Swarm ? У них везде используются .bik ролики на заднем плане в основном меню, во время загрузки в каждой игре справа-сверху крутится какая-нибудь фигня, справа снизу - заполняется полоска. В хл2 было по другому - в основном меню на заднем плане - бэкграунд на движке, загрузка - обычная полоска по центру экрана, да и кстати основное меню было без наворотов - минимум кнопок. (конец цитаты)
хорош уже жить старым днём!! отныне они все свои игры будут делать в подобном формате! это можно назвать что то вроде собственного стиля оформления!
кроме того разве это плохо?
я ,например, даже рад что они отошли от спартанского стиля и начали красиво оформлять меню игры!
и я уверен что когда выйдет 3 часть хл то взорвёт интернет!
Саундтреков в Портал 2 я просто не почуствовал, так как чуствовал их в Портал 1 и всей серии Хл. Никакой атмосферности со стороны музыкального сопровождения, боюсь тоже самое будет и с Эпизодом 3.
Трудно представить себе, что будет с Эпизодом 3 если все так меняется к худшему, может до выхода игры(Эпизода 3) уйдет еще какой-нибудь разработчик(не дай бог) из группы Half-life из Valve, например дизайнер уровней и что??? наймут какого-то типа того, что вместо Кейли Бейли сейчас пишет саунды, и Half-life все больше и больше будет отдалятся от своего истинного лица которое привыкли видеть фанаты игры
104
Да и к тому-же недавнее увольнение композитора вальв, Kelly Bailey. Саундтреки халфы были потрясны. Однако для портала 2 саундтреки писал другой человек. Они отвратительны. По сравнению с хл2 они отвратительны. В хл2 саундтреки создавали атмосферу, а саундтреки портала 2 создают .. хз, геймплею что-ли помогают ? (конец цитаты)
да чего ты так в portal 2 вцепился? в целом головоломка просто отличная! там есть эффекты которым позавидовал бы даже crysis 2 !
это ведь не экшен. что в нём нужно создавать напряжённую музыкальную атмосферу как в half-life 2! не путай!
По-моему Valve уже не просто не сможет сделать игру на уровне предстоящих Modern Warfare 3, Battlefild 3, вышедшего Crysis 2 и т.д. Вот и грубет деньги на чём могут - Steam, Portal, TF2.
Если уж движок серьёзно обновят, — а без этого уже никак, — то и версию игры поднимут.
Так что ждём Half-Life 3.
В портал 2 картинка выглядит довольно прилично, проблемма в другом. Из за програмных ограничений устаноленных движком СУРС им приходится жертвовать размерами локаций ради хорошей картинки.
Ты про что?
Valve могут в любой момент подкорректировать движок.
Я о том и говорю, Сорс стареет на глазах.
Dive в 104-м посте описал все минусы просто идеально. К сожалению это так. И этот звук, который стал родным в ХЛ 2, когда водишь курсором по перечню меню. Все эти мелочи, создающие атмосферу, когда они убиваются - убивается половина игры, если не больше. Портал 2 фурора не произвела. Это очень хорошая игра, но это уже меньше похоже на игру, созданную авторами ХЛ 2. Новые задумки - гели , лазеры, панели и тд - это плюс, но к сожалению это все было показано в многочисленных видео. Конечно никто не заставлял их смотреть, но показывать все разгадки головоломок, все инновации - зачем?? А самое вкусное ? - растягивающийся куб и трубы - не вошли в игру =( Юмор в игре, сами видели, тупейший, на детей расчитан, но и детям он , скорее всего показался тупым. Убери Валв дурацкие комментарии Кейва Джонсона, было бы уже в 2 раза лучше. Ну и как было сказано совершенно правильно - музыка в игре больше не нагнетает атмосферы. А ведь эта составляющая важна на, наверное, 80%. Шикарна концока и песня в конце, а по ходу игры особых эмоций не возникает. Как сладко переслушивать любой звук из ХЛ 1, ХЛ 2. Сразу вспоминаешь место в игре и чувство, с которым проходил его. Эхх, наверное все хорошее в прошлом. Хорошо хоть сохраняют интригу со следующей частью Халв Лайфа. Но минюшку они , гады, уже испортили!!! )))
да!мечтайте сударь! Гейбусус говорил что П2 будет лучшей игрой всех времён и народов... а на деле, лично я не увидел ничего нового... на уровне ХЛ1... Так что повторяться стали, без тех людей, кто действительно создавал суперскую атмосферу ХЛ
криво написал, подправлю сам себя...
это уже меньше похоже на игры, из области ХЛ 1, ХЛ 2, Портал, по крайне мере по атмосфере. Местами есть отсылки и похожести, но не целиком.
+100500
Да , да, да. Как у него вообще язык повернулся? :) Зачем ? Я не хочу с ним спорить и мб 100500 тысяч человек с Гейбом согласны, мб он и на поверхности и в глубине души так считает, но это просто это говорит о том, что Ньювелл , кажется, сам не понимает, ЧТО нравилось фанатам в его играх. И в Портал 2 этого нет. Кто-то скажет - я не прав, и это его мнение. Но если все фанаты говорят - ХЛ 1 -класс, ХЛ 2 - класс, Портал - супер, а Пртал 2- это уже что-то не то ( не торт! ), то это говорит само за себя. Я тоже испугался за будущее ХЛ , когда Гейбл назвал П2 их лучшей игрой. Я повторюсь, но они же подло показали все инновации, а потом их часть вырезали, хотя утверждали,что прячут ХЛ эп 3 от глаз фанатов именно из-за своих резких изменений в создаваемых играх.
"[english]HL2_GameOver_Ob ject" "IT ENDS HERE\nTHE FREEMAN HAS FAILED TO PRESERVE RESOURCES\nDEEMED CRITICAL TO VICTORY\nINESCAPABLE GLIMPSES OF DOOM CLOUD THE VORTESSENCE"
"HL2_GameOver_Ally" "ЗАДАНИЕ: ПРОВАЛЕНО\nОБЪЕКТ: ФРИМАН\nПРИЧИНА: ГИБЕЛЬ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ СУБЪЕКТОВ"
"[english]HL2_GameOver_Al ly" "SO IT ENDS\nTHE FREEMAN HAS FAILED TO PRESERVE A LIFE REQUIRED FOR VICTORY\nSUCH ARE THE SHAPES WE SEE IN THE VORTESSENCE"
"HL2_GameOver_Timer" "ЗАДАНИЕ: ПРОВАЛЕНО\nОБЪЕКТ: ФРИМАН\nПРИЧИНА: НЕ УДАЛОСЬ ПРЕДОТВРАТИТЬ КРИТИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ"
"[english]HL2_GameOver_Ti mer" "ALL IS DONE\nTHE FREEMAN'S FAILURE TO SEIZE A SWIFT VICTORY\nLEADS TO OUR TOTAL DEFEAT"
"HL2_GameOver_Stuck" "ЗАДАНИЕ: ПРОВАЛЕНО\nОБЪЕКТ: ФРИМАН\nПРИЧИНА: ДЕЙСТВИЕ ЗАШЛО В ТУПИК"
"[english]HL2_GameOver_St uck" "ASSIGNMENT: TERMINATED\nSUBJECT: FREEMAN\nREASON: DEMONSTRATION OF EXCEEDINGLY POOR JUDGMENT"
Это кусок из фала ресурсов игры portal 2
В бете Portal 2 SDK найдены ссылки на Half-Life.
Любопытные мододелы нашли код под названием "npc_combine_advisor_roam ing" , который может быть связан с Советниками из Half-Life.
Строки кода программы включают в себя упоминания стрельбы, поиска мишеней, использования щитов и чего-то названного "avalanche blast" и "spit attack".
Также есть упоминание о "BaseHelicopter" и "rotor sounds".
Код не может относиться к предыдущим играм и скорее всего указывает на новую часть, разрабатываемую на движкке Source, соответственно.
Такие ссылки появляются в SDK игр от Valve уже не первый раз. В Alien Swarm SDK были отсылки к 'Blob Brain' и 'Aperture Nest' (Portal 2).
Отсюда
http://www.gamer.ru/half- life-2-episode-three/otsy lki-k-half-life-3-v-porta l-2-sdk
Ну и один из англоязычных источников
http://www.nowgamer.com/n ews/5791/half-life-3-code -found-in-portal-2-mod-to ols
а вот это уже интересно
По совету выше, зашел в файл Steam\SteamApps\common\po rtal 2\portal2\resource\subtit les_russian.txt
И наткнулся там на эти интересные строчки.
Нет, просто очередной провал игрока, например как в конце ХЛ2, если не уничтожить телепорт в котором находился Брин.
Вот ещё чуть-чуть из этого файла. Мне, правда, кажется, что это из HL2 и первого-второго Эпизодов
"HL2_357Handgun" "МАГНУМ .357"
"[english]HL2_357Handgun" ".357 MAGNUM"
"HL2_Pulse_Rifle" "ТАБЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ПАТРУЛЯ\n(ИМПУЛЬСНОЕ РУЖЬЕ)"
"[english]HL2_Pulse_Rifle " "OVERWATCH STANDARD ISSUE\n(PULSE-RIFLE)"
"HL2_Bugbait" "ФЕРОПОД\n(ПРИМАНКА)"
"[english]HL2_Bugbait" "PHEROPOD\n(BUGBAIT)"
"HL2_Crossbow" "АРБАЛЕТ"
"[english]HL2_Crossbow" "CROSSBOW"
"HL2_Crowbar" "МОНТИРОВКА"
"[english]HL2_Crowbar" "CROWBAR"
"HL2_Grenade" "ГРАНАТА"
"[english]HL2_Grenade" "GRENADE"
"HL2_GravityGun" "ЭНЕРГОПУШКА НУЛЕВОГО УРОВНЯ\n(ГРАВИ-ПУШКА)"
"[english]HL2_GravityGun" "ZERO-POINT ENERGY GUN\n(GRAVITY GUN)"
"HL2_Pistol" "ПИСТОЛЕТ 9 ММ"
"[english]HL2_Pistol" "9MM PISTOL"
"HL2_RPG" "ГРАНАТОМЕТ\n(РЕАКТИВНЫЙ) "
"[english]HL2_RPG" "RPG\n(ROCKET PROPELLED GRENADE)"
"HL2_Shotgun" "ДРОБОВИК"
"[english]HL2_Shotgun" "SHOTGUN"
"HL2_SMG1" "АВТОМАТ"
"[english]HL2_SMG1" "SMG\n(SUBMACHINE GUN)"
"Valve_Hint_CarryTurret" "ИЛИ ИСП. ГРАВИ-ПУШКУ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ПУЛЕМЕТ"
"[english]Valve_Hint_Carr yTurret" "OR GRAVITY GUN TO PICK UP TURRET"
"Valve_Hint_CROSSBOW" "ПРИЦЕЛ АРБАЛЕТА"
"[english]Valve_Hint_CROS SBOW" "CROSSBOW ZOOM"
Просто, чтобы никто не запутался
Хоть намёки пошли. А то руганью Кейва и доком Бореалиса жив не будешь)
"Valve_Hint_CarryTurret" "OR GRAVITY GUN TO PICK UP TURRET"
Это из английского файла, так что наши переводчики всё сделали ОК
раньше,как мне казалось его и вальв завлекала идея создания чего-то с ног сшибательного,а сейчас даже смотреть противно,как они из игр делают базар
ДАЖЕ В ПОРТАЛ 2 запихали эту хрень с продажей шапок
ну и как теперь после всего этого можно адекватно воспринимать его речи..
понятно,что они сейчас работают на комъюнити,а не на одного пользователя
да,и ранее делали МУЛЬТИплеерные игры,сколько там десматчей всяких вышло+лучшая мультиплеерная игра всех времен и народов - контра,ну и странный рикошет
но сейчас якобы делая кооп,они больше уделяют внимания рынку
я не спорю,что вышли классные части л4д,но все таки это был какой-то их порыв внезапный вообще неизвестно в какую сторону
сейчас вальв не та,что была ранее
вот играю сейчас в хл1,ну интересно блин,ДО СИХ ПОР
а портал 2..по началу думал пройти еще разок или кооп пройти также разок,ну не тянет совсем
А вот gravity gun в Portal 2 не было
Ну а как же система заранее записанных сообщений? А еще там куча прикольных цитат есть...
словил!
Нет, пока-то я не сильно активен - сессия. Сейчас вообще почти не буду появляться
шапки.
о, да! хороший пример хл2дм, кс1.6, рикошет, кс:с (который, если бы не левая студия, так и не допилили бы)
А то на хрень наткнулся: http://www.borealis.tk/[/ quote]
E3? С учетом того, что в год по игре выпускают - следующей будет дота 2, а ваша халфа не раньше, чем в 2013.
Доту2 выпустить уже пора, на рынке есть Heroes of Newerth (S2 Games) и League of Legends (THQ), они уже приносят прибыль своим разработчикам, так что естественно, что вальвы постараются урвать свой кусочек пирога. Кстати в Dota2 будут шапки.
216 Твоя дота может кому-то и нужна но многие здесь ждут Half-life 2: Episode Three. Смысл той Доты, бегаеш с какими-то крафтами-гомосегами типа World of WarCraft, разве что прибыль, да ??? прибыль компании Valve, а Эпизод 3 подождет, конечно он всегда подождет - нет уж на этой E3 2011 анонсируют Эпизод 3 независимо от этой фигни -
http://www.borealis.tk
с с портальныж ружжом
И следующий раз спросите лучше будет ли совместное будущее у Portal и Half-Life
P.S. www.borealis.tk - истиный фанат халфы уже должен ходить с шышкой на голове
Не понимаю на всю башку упоротых фанатов продолжающих верить в "светлое" будущее ХЛ. Нужно быть объективнее и сдуть пелену с глаз и снять розовые очки. На примере П2 можно говорить, что прорыва в ближайшем обозримом будущем не будет, нужно ждать больше, чтобы получить что-то кардинально новое. П2 - игра интересная по своему, но она не "лучшая" как упоминалось ранее Габеном, по крайней мере она не лучше ХЛ1 и ХЛ2. Когда будет эпизод зависит от того какие цели Валв преследует: если цель отмучится, чтобы дальше клепать дсл, то скоро ждите заявленный эп3 с небольшими изменениями уровня П2; если цель внедрить новарторства в геймплей, кардинально улучшить двигл или сменить его, то забудьте об эп3 и ждите его годы. После выхода еп3 вопрос о дальшейшей судьбе ХЛ останется открытым - полная неизвесность.
Можно было не делать Эпизод 3, небыло бы послания Джудит Моссман в 1-м эпизоде, Джудит была бы в Белой Роще в Эп2, после запуска ракеты по порталу все силы Альянса на Земле остались бы обречены, и повстанцы добили бы оставшиеся ослабленые силы противника. Вот и вся фишка, вырезали Борей из Второго Эпизода и все, нет теперь связи Half-life с Портал. Короче говоря все закончилось бы на Втором Эпизоде. Так было бы проще но нет надо тянуть ляму, понятно что оно чем дольше, тем интереснее
SPA, портал и впрямь зачётным вышел. Сумели как-то мир развить с этими записями, с тем, что гладос была работницей и все такое.
Half life 2 -- 3 эпизод будет!!! Всех поздравляю =)
http://www.youtube.com/wa tch?v=88NmwjL1jI4 ----------- 1 часть
это ютюб ссылка 3 эпизода.Там точно показано,что разработчики игры, 3 эпизод доделывают!!! Вот еще 2 часть http://www.youtube.com/wa tch?v=Qq2wQPZRm6M&NR=1 продолжение
Он самый большой из всех, не пропУстите. Соглашаться или нет, дело ваше, но мое мнение таково. ;)
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.