Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В прошлом месяце на сайте IndustryGamers было опубликовано интервью с Брэдом Уорделом, генеральным директором компании Stardock, до недавнего времени владевшим конкурирующим со Steam сервисом Impulse. В беседе с журналистом Брэд попытался прояснить своё видение текущей задержки в серии Half-Life, опираясь на личный опыт одновременного развития сервиса цифровой дистрибьюции и разработки игр.



Винит Уордел во всех грехах именно Steam, считая, что развитие данного проекта оказывает негативное влияние на частоту выхода собственных игр Valve.

На данный момент Valve неохотно выпускают новые собственные проекты, и по большей мере это обуславливается теми же факторами, с которыми сталкивались и мы с Impulse. Человеческие ресурсы всякий раз перенаправлялись на постоянное усовершенствование и обслуживание, которое требовал Impulse, и это оказывало значительное влияние на скорость и качество развития игр. Когда один из ваших проектов является столь прибыльным, здравый разум подсказывает вам, что следует направить всех ваших лучших людей на его поддержку и развитие. Ведь это — то, что принесёт вам прибыль.
После выпуска Orange Box в Steam появилось уйма новшеств, например, таких как: грандиозное обновление Steam, поддержка операционной системы Mac OS X, развитие Steamworks на PS3, открытие сервера перевода Steam и т.д.

Добавление поддержки Mac OS X в Steam само по себе потребовало невероятных усилий и времени в Valve. Плюс ко всему Valve также решила портировать все свои игры на основе движка Source (включая Left 4 Dead и Left 4 Dead 2) на движок Orange Box, чтобы всё это изобилие могло пойти на OpenGL, а значит и на Mac OS X.

Если вы посмотрите на периодичность выхода игр Valve (без учета проектов, в создании которых участвовали сторонние студии), и сравните эту периодичность до выхода Steam и после, то разница будет отчётливо видна.
Сомнительно, что Уордел знает больше, чем кто-либо находящийся за пределами Valve. Тем не менее, это интересная теория, тем более что говорит это всё не «абы кто», а человек, который знаком с подобной проблемой как никто другой.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
lucky
Интересная теория. Но в Валве же работает целая куча народу, я не думаю что все они занимаются стимом.
Уоллес Ранетка
Та, что не занимается стимом, стругает шапки для тф2.
hitmen047
Уоллес Ранетка, согласен и делает DLC для Portal 2 своего теперь Скучно
Chris Redfield
От стима всегда проблемы одни. Нахрена вообще его сделали? Всегда проще сходить в магазин и там купить игру. Долой Стим!!!
Вованчик

Долой steam!!! хотим half-life!!! Вот-это да!
Котик
Если вы посмотрите на периодичность выхода игр Valve (без учета проектов, в создании которых участвовали сторонние студии), и сравните эту периодичность до выхода Steam и после, то разница будет отчётливо видна.

Что за чушь? Валв сделали в 1998 году HL1, чуть позже добавили моды CS,TF, DMC. BS и OF делали другие люди. Стим появилсч толи в 2003, толи в 2004, и? Теперь считайте...
Reaktor
Котик
+1. Бред какой-то
ddd
не знаю чего уж такого они делают со стимом но у меня он как глючил и вис так и сейчас глючит. Может быть 86 игр 172 гига на диске ему многовато, но это такое глюкалово что я ни за что не поверю, что они там тратят на него слишком много времени.
Котик
Единственно, жаль что они тратили время на такой треш, как L4D 1 b 2
Змей
Господи... слушать человека с говорящим именем Брэд, ... это просто БрЭдовая идея, всем кто знаком со структурой вентелей подтвердят, что их люди строго распределены на группы, одна занимается лэфтом, другая Халфой, третья Порталом и т.д. Так же думаю и есть группа занятая исключительно стимом.

ddd, не знаю что там у тебя может глючить, у меня конечно игр не много, но ничего не глючит, всё ровненько так идёт, единственный совет тебе компутер чистить по чаще, может у тебя там ошибок не в проворот?

И кстати, лично для меня давно уже понятно что никакого эпизода не будет, а будет ХЛ 3, ибо уже давно сказано что от идеи с эпизодами отказались.
теперь подумаем, с момента последнего эпизода прошло 3 с половиной года, а ХЛ2 делали 6 лет.
Вывод: учитывая что Вентили делают очередную инновацию в ХЛ 3 , ожидать эту игру раньше 2013 не стоит, а то и того дольше(Бог знает чего они там наворотили)

Простите что многа букафф
Deker
lucky, 250 человек, это слишком мало для обычной компании, но если учесть, что там половина всех разработчиков студенты... и у них еще на руках такой гигант как Steam, то это котострафически мало, тем более для переодичного создания комп. игр...

Уоллес Ранетка, разработка дополнительно контекта для всех перечисленных игр, тоже наверняка сильно тормозит выпуск игр...

Chris Redfield, Steam приносит большие деньги, и на данный момент бытует мнение, что коммерция у Valve на первом месте... Кстате, напомню об успехах стима, недавно Valve на нем заработала миллиард доллароф, а число пользователей стима превысило 30 миллионов... Весьма прибыльно, не считаете?

А теперь, скажу о данной теме... наверняка Брэд пытаеться заставить косо смотреть фанатов в сторону Вальве, ибо же Steam весьма сложный конкурент...
tibalt
по-моему кому-то просто завидно, что его конторка (типа конкурент стима) нахер никому не известна и не нужна, раз есть стим.
Spider12
Тупая отмазка
Username
не знаю чего уж такого они делают со стимом но у меня он как глючил и вис так и сейчас глючит. Может быть 86 игр 172 гига на диске ему многовато, но это такое глюкалово что я ни за что не поверю, что они там тратят на него слишком много времени.

Выбрось свое говно и купи нормальное железо. Блин, еще на пне 3-м запускай и потом жалуйся на тормоза, лол.
Username
Единственно, жаль что они тратили время на такой треш, как L4D 1 b 2

Частично согласен, но не совсем зря, им нужно же было обкатать свой обновленный движок, который стал основой для Portal 2 Подмигиваю
Ёшкин_Кот 0_о
Хрень какую-то несет. Ей богу.
Он может думать всё что угодно.
98 год - выход хл1, 2004 год - выход хл2 и запуск стим. итого - 6 лет.
ТФ2 вышел в 2007, портал 2 - в 2011. Судя по этим цифрам, наличие стима даже ускорило работу над проектами? А знаете почему? Потому что стим - источник финансовой независимости валв. Точно также, как и ВоВ - источник фин. независимости для Близзардов (хотя и им пришлось таки объединиться с Активижн).
А, как правильно говорил Черчилль: "Нет никакой другой независимости, кроме финансовой".

Не будет стима - та Valve, которую мы любим (проекты ААА класса+бесплатные обновы в течение долгого времени) прекратит существование.

PS: Налево четыре умерло - великолепная игруха. Очередной шаг вперед на пути кооперативного геймплея.
PPS: последнее обновление для ТФ2 - шикарно. Улыбаюсь во весь рот Ждем "Встречайте медика".
wasd
Змей, видимо ты как никто другой знаешь как все в Валв устроено.

Стим необходимо поддерживать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и это не маленькие патчи клиента с десятком багфиксов, а инфраструктура с множеством серверов по всему миру, куча служб от сообщества до поддержки разработчиков применяющих steamworks и статистики железа. Все игры и обновления (от всех разработчиков) проходят внутренние тесты Валв и только потом становятся доступны пользователям. Работы хватает.

Одним словом команда Стима значительно больше кучки разработчиков, работающих над игрой, фактически Стим - издательство как EA и Activision.
Deker
"Одним словом команда Стима значительно больше кучки разработчиков, работающих над игрой, фактически Стим - издательство как EA и Activision."

Ахаха, убило... Не ну прям юморист..
Гордон Еврей
Стим не просто помешал развитию эпизодов Half-Life, он выявил их абсолютную не рентабельность и не нужность в текущих экономических условиях. Долгострои устаревают не успев выйти на рынок, ситуация на которых постоянно меняется. Вентильная компания ищет свежие и новые решения для мира Half-Life.
2-Й Помощник Капитана Борея
Мне кажется, что Брэд в чем-то прав, Стим действительно затормаживает разработку Эпзода 3, хотите спросить как ??? да много тут обьяснять не надо, как здесь один с товарищей сказал, что люди в Valve строго распределены на группы, когда одна группа не справляется, вернее не успевает справится с данной задачей, на помошь приходит другая, в данный момент могут присоединится на
некоторое время часть разработчиков из группы занимающейся Half-life,
это и является главной причиной затормаживания выхода Эпизода 3
Летающий_Унитаз
Хватит всякий вздор обсуждать, позырьте лучше стипанк-арты Portal 2: http://steampunker.ru/blo g/Tribute/3958.html Круто!
эмулятор sega
ddd : если у тебя установлена часть всех твоих игр то попробуй поудалять побольше тех в которые не играеш .

если у тебя установлены все игры - епть, тупица! )

а вообще всем у кого чтолибо тормозит советую :
сменить нах комп потому что в большинстве слушчаев неведомым образом оказываеться виновато оно ! ваш убогий хлам ! 95% компов гавно ! и собраны самоделкиными недоучками .

тупо посмотрите из чего собирают систему оверклокеры (дядечки которые разгоном увлекаються )

года 4 уже сижу на старом барахле
Core 2 Duo E8400
Asus GeForce 9800 GT 512MB GDDR3 (256bit)
ASUS P5Q (P45) (PC2-8500)
Corsair XMS2 CM2X1024-6400
Seagate Barracuda (ST3750330NS) 750 Gb SATA-II
FSP ATX 650W
Plextor PX-870A Black
Corsair XMS2 CM2X1024-6400

Дешево, сердито, а главное пипец как замечательно работает в куче ! как пять компов знакомых вместе взятых , каждый из которых по бумажкам вроде бы и не уступает моему )
большинство железяк уже снято с производства а я еще ни разу не почувствовал нужды в обгрейде (раньше каждый год-полтора приходилось)

а главное хрен хоть что тормознет !
конечно , если голова из жопы растет можно и МКС рыбу глушить ...

не рассказывайте мне про свои квады и пятьсот какие там щяс жифорсы , во первых не почту вниманием , во вторых как показывает практика даже в титанике есть слабое звено ( в той ситуации голова идиота по чьей инициативе был дан полный газ при предупреждении об айсбергах )
Username
А импульс это такое говно, что и не удивительно почему на него забили(а еще говорят что этот чувак знает все как никто другой)
Dimk@
пофиг. Глядя на качество Портала 2, пусть эпизод делают хоть ещё 5 лет.

Боже... нет я не выдержку...
Deker
Ясно одно... Эпизод 3 или HL 3 будет либо тотальным провалом или шлаком(это если в том случае, если нам всем не понравиться игра) или же просто новой игрой десятилетия, как была хл2... Все в руках Гейба и ему придеться сильно постораться...
teho
на самом деле человек прав, но немного в другой. те кто работают в игровой индустрии или в любой другой, где выпускается программный продукт, людей для его поддержки требуется многократно больше, чем реальных разработчиков этого продукта. так было всегда и будет, с другой стороны поддержкой занимаются люди не шибко талантливые и умные. их много и платят им не так уж и много и конечно же это не те люди, которые реально задействованы в разработке игр. но безусловно это оказывает огромное влияние на финансовое положение валв и они из кожи вон сейчас лезут, чтобы стим работал без проблем и приносил стабильный доход. а затык с серией халф-лайф произошел по банальным причинам: валв переквалифицировались в малтиплеерный продукт за последние 5 лет, потому что он приносит деньги. и все остальное время занимаются поддержкой продуктов, где как раз нужны и художники, и моделлеры и программисты. в противном случае эти малтиплеерные продукты очень быстро бы надоели без обновлений и новинок, которые поддерживают стабильный интерес к игре, а что это дает? а дает это стабильную прибыль с игр, которые запущены давно и не требуют условно говоря следующих эпизодов, как серия хл. скорее всего, когда у валв есть сейчас стим, они выпустили основные малтиплеерные игры и головоломку портал, можно и доделать хл3, но я одного не могу понять. нафига нам эта ДОТА?! вот это в моей голове не укладывается...
Летающий_Унитаз
Без стима клапаны не смогли бы так быстро подняться и подарить нам столько винрарных игр, а ТФ2 не имел бы смыла...
ЗЫ: сорри за боян Скучно
athree
Мне кажется, чувак в чем-то прав... Не сильно удивлюсь, если окажется, что к разработке следующей игры серии Half-Life, чем бы она ни была, они еще даже не приступали.

Уж лучше бы они продолжили со своими эпизодами, я был бы рад хоть даже получасовой кампании в мире Half-Life раз в год-полтора, много лучше чем ничего.

А то сидим, непонятно чего ждем...
чумачечая уйня
РЕБЯТА!!!
проиграйте интервью в промте задом наперёд
Герр поциент
Мдаа, сколько лет Фримен будет еще валяться в стазисах? Ха!
Вельям
Говорит очевидные вещи.
Но говря А, надо говрить и Б. А ничего, что у них дохренища бабла со стима? И без стима они не могли бы себе позволить разрабатывать игры так долго - и, следовательно, качественно? Эксперементировать с Орандж боксами и тем более с Алиен Свормами?
Тут всё не так просто и однобоко, ребят
Тем более у Валвов ребят побольше, чем у Импульса. На всё хватает Прикол!
Вортигонт
Стим нах не нужен только нищебродам, а нормальные ребята юзают только стим.
подопытный
Portal 2 DLC Жду халфа подождет
mphuZ
ого.. впервые слышу про сервер переводов.. а что это значит ? имеет ввиду переводить весь стим и стим-форумы на русский язык ?
max7
Steam, шапки и д.р. - это торговля. Торговлей должны заниматся специально обученные люди. Торговля высасывает мозги покруче хедкрабов.
Артур Пирожков
Да представляю гордон выходит из стазиса а алекс уже 60 лет в доме престарелых Прикол!
dyson
лишь бы от деваться некуда (фэны прут) куйню не выкинули, типа "вот вам нах ваш хл, оставьте нас делать шапки" и сюжет не запороли как с лостом было, типа "гордОн был в чистилище". сам знаю, что бред несу, но всяко может быть - в сериал тож до конца верил Неуверенный а ждать (и даже не дождаться) по мне так лучше, чем разочаровываться Острю ХО
Летучий Штандец
Я тоже не удивлюсь, если окажется, что за третий эпизод даже и не брались, хоть и говорили, что начали выпиливать его вместе со вторым. Не надо было им на второй left4dead время тратить, потому что после выхода killing floor он стал казаться казуальной времяубивалкой.
Блин, щас такой период отпадный, чтоб выпустить что-то крутое, а то из шутеров г**но в последнее время попёрло вроде bulletstorm, singuarity или call of duty (но дети довольны такому шлаку). Portal 2 не в счет, он от первого лица но не шутер.
alexamio
«А ларчик просто открывался»
Кэп
единственная серьезная и грамотная игра это хл, больше я ничего не жду от игроделов
AMD
Мы лучше интела, только об этом никто не знает !
Dimk@
портал 2 обновился
zariza
ну там ничего особенного
ну кроме как пофиксили баги с озвучкой
надеюсь теперб стим не будет перекачивать озвучку заного после смены языков
Dimk@
а что за фигня с ютубом в стиме?
vp
люди что вы сами несёте, 6 лет производства HL2 никак не связаны с HL3 потому что те 6 лет были обусловлены разработкой совершенно новых модулей и нового движка в принципе и тогда ещё не было удобных инструментов для работы с ним, сейчас же я более чем уверен что такие инструменты есть и движок готов, поэтому с моей точки зрения - 6 лет разработки ХЛ3 ни чем не обусловлены, поэтому 2013 год это как минимум пессимистические прогнозы.

Сори что много букаф.
Dimk@
>2013 год это как минимум пессимистические прогнозы.

Совсем недавно пессимистичным прогнозом называли 2008, потом 2009 и т.д. и т.п.
пирс
народ обьясните пожалуйста почему стим и ю-туб связанны между собой .(можно видео в стим игре снимать и выкладывать в ю-туб??? )
vp
Dimk@
но согласись между 2008 и 2013 большое расстояние во времени.
Dimk@
vp
Ну ясен пончик, что то делали все эти годы они.
Просто, каждый год кто-то из фанатов говорит, мол вот тот год - край. А он даже близко не край получается Улыбаюсь во весь рот
kotleta
и Блэк Месса помоему тоже умер. :( непруха.
Chris Redfield
Да уж, хотя бы с БМС могли бы не тянуть. Итак, халферам гамать сейчас не в чего.
Хотя каждую часть ХЛ с удовольствием перепрохожу каждые полгода Круто!
Dev.
Black Mesa Source DEAD! =(
Free M@n
Ага, я тоже бывает позволяю себе развеяться, проходя всю серию HL каждые полгода.

И мне это ни сколько не надоедает, а даже наоборот - получаю отдых и удовольствие после однообразных игр последних лет.
tre8borrobert
Да я с этим совершенно согласен.Ведь именно Steam помешал развитию эпизода 3. Подумайте, люди, что сейчас твориться с периодичностью выходов игр Valve, а что будет потом!!! А может быдь в дальнейшем они вообще забудут про Half Life и будут только думать о развитии Steam? Кто знает. Но лично я ститаю, что это правда и все к этому идет. Подумайте, люди.
dima
Интересно impulse101 это стеб такой над конкурентом? Улыбаюсь во весь рот
Dimk@
tre8borrobert
>в дальнейшем они вообще забудут про Half Life

Да вроде уже забыли Ха!
1ф2ы3в4а
dima ты тупой? в quake был impulse 9 (1990-какой-то год) а этот impulse появился в 2008 году Злюсь
Flamelol
Почитав комментарии, я немного даже посмеялся.
Валв просто не могут забыть про хл. Ведб они, как никто другой, знают что после выпуска эп3 (/хл3) толпы фанов попрут в магазины чтобы достать собственную копию.

tre8borrobert
>в дальнейшем они вообще забудут про Half Life

Dimk@
>Да вроде уже забыли

Пасхалки в Портале 2 блеать!
Валв - чуть ли не единственная фирма, которая еще предоставляет фанам пасхалки.
Dimk@
Flamelol
Это ж шуточка была. Чо такой серьезный?
Конечно не забыла и если ты прочтешь мои комментарии выше(внимательно), то там я чотко даю понять "Ну ясен пончик, что то делали все эти годы они." о своем мнении на этот счет. Будет халфа, самая распиаренная игра компании, она денег принесет - ДАЙ БОЖЕ! даже если говном будет. А она им не будет.
Deker
tre8borrobert, никогда не забудут они про хл... Вы чо, ваще чтоле? Они планируют грандиознейшую акцую с выманиванием денег у фанатов по этой игре, ведь фанатов то дофигища, а это им будет +. Факт о том, что они не распространяються об игре служит эдакой подсказкой сего происходящего...

Че внатуре чтоль проект BMS закрыли?
подопытный
Люди откройте глаза! Вы что всерьез думаете в этом причина задержки ХЛ??? Смешно просто
AK-47
Бред!
Стимом занимается только определенная часть людей. Остальыне занимаюстя своими проектами!
AK-47
Один мой друг, котоыйр любит тапки, говорил что полюбому будет следующий в серии ХЛ не эпизод 3, а хл3, ибо так долго эпизоды не делаются...

Но Портал2 - пример, что разработка шла с 2007 года, сразу после выхода ОБ, соответственно не исключено, что 3-летняя разработка Портала - меньше чем разработка следующего эпизода ХЛ, ибо ХЛ всегда трогательнее и важнее :)

кароче ждем ЕП3 и не паримся :)
Ваша совесть
это уже месяц как валяется на Gamer.ru, сразу же после интервью.
Насчёт новости: ребята просто решили выпендриться ибо сказали глупость- народ в корпорации поделён. Кто-то пашет с тф2, кто-то с порталом. И людей не перебрасывают.потому что какой толк от сценариста халфы в отделе стиме? или от музыканта? В стиме сидят продавцы, финансисты, те чья задача срубить бабла, максимум парочка толковых ребят, дабы придумать всякие "мешки картошки".

Ребята переиграли в игры... в "человеческие ресурсы" (википедия ждёт вас!) попадает огромный спектр людей, вот только не каждый сможет заниматься чем то определённым. в жизни человек занят своей специальностью, и в другие его не перебрасывают(инженеры тоже разные бывают, кто корабли чертит, а кто-то ракеты, конечно местами есть сходство и занимаясь черчением корабля, можно со временем въехать и в построение ракет, но только со временем, а там специалист это человек который хорошо пашет в узком кругу деятельности и в лучшем случае с лёгкостью сможет обучиться похожей работе). поэтому нету так чтобы " у нас 30 свободных человеческих ресурсов", а на деле "у нас свободны 10 сценаристов, 10 художников, 2 звукорежиссёра, 5 картоделов, 2 тестера и 1 повар".
Поэтому фраза "знали видели, у нас было и мы перебрасывали" характеризует, что в корпорации Брэда был просто сброд,а не профессионалы, потому что на деле все сидят по отделам, и очень мало народа который вот так вот перебрасывают.( я думаю третий раз повторять уже не надо).
Плюс любая разработка стоит денег, так что стим несёт светлое будущие халфе.
Так что смысл заявление просто поднять к себе внимание.
tre8borrobert
Dimk@
Я же шучу! Конечно же не забудут! Но то, что Steam мешает разработке - это точно! Гхм...
Free M@n
11111
1111111
1111
1111
111111
111 1111
111 1111
111 1111 111
111 111111
111 1111

}{AЛФА --------- лучшая игра!!!
Free M@n
I 11111
I 1111111
I 1111
I 1111
I 111111
I 111 1111
I 111 1111
I 111 1111 111
I 111 111111
I 111 1111

халфа - лучшая игра

Free M@n
I 11111
I 1111111
I 1111
I 1111
I 111111
I 111 1111
I 111 1111
I 111 1111 111
I 111 111111
I 111 1111

халфа - лучшая игра

CrEEd11
Когда Valve починял SDK?
IcyHot
Я тоже с этим мужиком не согласен...
наблюдательный халфер
Конкуренция заставляет людей идти на самые подлые поступки, вот и теория отсюда. Ему выгодно гнать всякую чепуху, потому что люди ждущие халфу могут подсобить его бизнесу своим уходом из стим. Круто!
:3
http://somemachinima.ru/ Смеюсь
ar43
Про Ep3 ничего не говорят, ибо боятся, что найдётся очередной "кулибин", который сопрёт бету.
chih
ребята извините что не по теме но передите по ссылке:http://www.boreali s.tk/ не знаю это фейк или нет
Dima
а у всех есть стим
Free M@n
Ух ты!
Даже если это и фейк, то это очень красивый фейк (www.borealis.tk) Не понял...

И что же может символизировать обратный отсчёт ?
chih
35 дней это отсчет до начала E3
chih
где возможно будет аносирован half-life эпизод 3
Free M@n
/\
/\

я очень надеюсь
2-Й Помощник Капитана Борея
http://borealis.tk/ - ха, знакомая ммне штука, перед анонсом какой-то другой игры, я забыл её название, тоже высвечивалась на подобном сайте штука типа оставшееся время до анонса на какой-то выставке и в результате ничего. Так что мое мнение, что скорее всего это фейк.
Вспомните 2010 год , когда все так ждали E3 и надеялись, что на нем покажут Эпизод 3, хотя перед этим каких только фейков небыло и лямбда с отражением лица G-mana, и чувак с Team Fortress у которого была жила в виде лямбды с цифрой 3
netcat
Фейкище! Слишком очевидно - не в стиле valve. Круто!
1
выпиливайте стим и делайте спокойно episode 3
Hl-inside
ДА ТОЧНО1
Аптечка
Ему мозг давно делали Вот-это да! Вот-это да!
Logan
Valve сами говорили, что они распределяют ресурсы на игры ровно в таких кол-вах, в которых им нужно. И люди занимаются теми проектами, к которым имеют интерес, а не куда их поставят. Логично, что у каждого проекта есть постоянная команда. К каждому отмечена приблизительная дата выхода игр. Естественно, эта дата нихрена не оправдывается, потому, что они переделывают все почти с нуля раз по 20. У них свободные изречения мыслей на заседаниях, логично, что хороший идей к одному проекту вываливается много, и почти все хочется реализовать.
Со стимом отдельная шняга - приоритет высокий. Ибо вещью пользуются не только Valve, но и много сторонних компаний, с которыми заключен контракт. Для него набирали отдельный штат.

Стим/не стим - игры выходились бы с такой же скоростью, просто подходят к проектам с тщательным дотошным вниманием к идеям и деталям, из-за чего все делается еще дольше.
Зато когда мы садимся играть - мы забываем все остальные игры нахрен!

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus