Винит Уордел во всех грехах именно Steam, считая, что развитие данного проекта оказывает негативное влияние на частоту выхода собственных игр Valve.
На данный момент Valve неохотно выпускают новые собственные проекты, и по большей мере это обуславливается теми же факторами, с которыми сталкивались и мы с Impulse. Человеческие ресурсы всякий раз перенаправлялись на постоянное усовершенствование и обслуживание, которое требовал Impulse, и это оказывало значительное влияние на скорость и качество развития игр. Когда один из ваших проектов является столь прибыльным, здравый разум подсказывает вам, что следует направить всех ваших лучших людей на его поддержку и развитие. Ведь это — то, что принесёт вам прибыль.После выпуска Orange Box в Steam появилось уйма новшеств, например, таких как: грандиозное обновление Steam, поддержка операционной системы Mac OS X, развитие Steamworks на PS3, открытие сервера перевода Steam
Добавление поддержки Mac OS X в Steam само по себе потребовало невероятных усилий и времени в Valve. Плюс ко всему Valve также решила портировать все свои игры на основе движка Source (включая Left 4 Dead и Left 4 Dead 2) на движок Orange Box, чтобы всё это изобилие могло пойти на OpenGL, а значит и на Mac OS X.
Если вы посмотрите на периодичность выхода игр Valve (без учета проектов, в создании которых участвовали сторонние студии), и сравните эту периодичность до выхода Steam и после, то разница будет отчётливо видна.Сомнительно, что Уордел знает больше, чем кто-либо находящийся за пределами Valve. Тем не менее, это интересная теория, тем более что говорит это всё не «абы кто», а человек, который знаком с подобной проблемой как никто другой.
Долой steam!!! хотим half-life!!!
Что за чушь? Валв сделали в 1998 году HL1, чуть позже добавили моды CS,TF, DMC. BS и OF делали другие люди. Стим появилсч толи в 2003, толи в 2004, и? Теперь считайте...
+1. Бред какой-то
ddd, не знаю что там у тебя может глючить, у меня конечно игр не много, но ничего не глючит, всё ровненько так идёт, единственный совет тебе компутер чистить по чаще, может у тебя там ошибок не в проворот?
И кстати, лично для меня давно уже понятно что никакого эпизода не будет, а будет ХЛ 3, ибо уже давно сказано что от идеи с эпизодами отказались.
теперь подумаем, с момента последнего эпизода прошло 3 с половиной года, а ХЛ2 делали 6 лет.
Вывод: учитывая что Вентили делают очередную инновацию в ХЛ 3 , ожидать эту игру раньше 2013 не стоит, а то и того дольше(Бог знает чего они там наворотили)
Простите что многа букафф
Уоллес Ранетка, разработка дополнительно контекта для всех перечисленных игр, тоже наверняка сильно тормозит выпуск игр...
Chris Redfield, Steam приносит большие деньги, и на данный момент бытует мнение, что коммерция у Valve на первом месте... Кстате, напомню об успехах стима, недавно Valve на нем заработала миллиард доллароф, а число пользователей стима превысило 30 миллионов... Весьма прибыльно, не считаете?
А теперь, скажу о данной теме... наверняка Брэд пытаеться заставить косо смотреть фанатов в сторону Вальве, ибо же Steam весьма сложный конкурент...
Выбрось свое говно и купи нормальное железо. Блин, еще на пне 3-м запускай и потом жалуйся на тормоза, лол.
Частично согласен, но не совсем зря, им нужно же было обкатать свой обновленный движок, который стал основой для Portal 2
Он может думать всё что угодно.
98 год - выход хл1, 2004 год - выход хл2 и запуск стим. итого - 6 лет.
ТФ2 вышел в 2007, портал 2 - в 2011. Судя по этим цифрам, наличие стима даже ускорило работу над проектами? А знаете почему? Потому что стим - источник финансовой независимости валв. Точно также, как и ВоВ - источник фин. независимости для Близзардов (хотя и им пришлось таки объединиться с Активижн).
А, как правильно говорил Черчилль: "Нет никакой другой независимости, кроме финансовой".
Не будет стима - та Valve, которую мы любим (проекты ААА класса+бесплатные обновы в течение долгого времени) прекратит существование.
PS: Налево четыре умерло - великолепная игруха. Очередной шаг вперед на пути кооперативного геймплея.
PPS: последнее обновление для ТФ2 - шикарно. Ждем "Встречайте медика".
Стим необходимо поддерживать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, и это не маленькие патчи клиента с десятком багфиксов, а инфраструктура с множеством серверов по всему миру, куча служб от сообщества до поддержки разработчиков применяющих steamworks и статистики железа. Все игры и обновления (от всех разработчиков) проходят внутренние тесты Валв и только потом становятся доступны пользователям. Работы хватает.
Одним словом команда Стима значительно больше кучки разработчиков, работающих над игрой, фактически Стим - издательство как EA и Activision.
Ахаха, убило... Не ну прям юморист..
некоторое время часть разработчиков из группы занимающейся Half-life,
это и является главной причиной затормаживания выхода Эпизода 3
если у тебя установлены все игры - епть, тупица! )
а вообще всем у кого чтолибо тормозит советую :
сменить нах комп потому что в большинстве слушчаев неведомым образом оказываеться виновато оно ! ваш убогий хлам ! 95% компов гавно ! и собраны самоделкиными недоучками .
тупо посмотрите из чего собирают систему оверклокеры (дядечки которые разгоном увлекаються )
года 4 уже сижу на старом барахле
Core 2 Duo E8400
Asus GeForce 9800 GT 512MB GDDR3 (256bit)
ASUS P5Q (P45) (PC2-8500)
Corsair XMS2 CM2X1024-6400
Seagate Barracuda (ST3750330NS) 750 Gb SATA-II
FSP ATX 650W
Plextor PX-870A Black
Corsair XMS2 CM2X1024-6400
Дешево, сердито, а главное пипец как замечательно работает в куче ! как пять компов знакомых вместе взятых , каждый из которых по бумажкам вроде бы и не уступает моему )
большинство железяк уже снято с производства а я еще ни разу не почувствовал нужды в обгрейде (раньше каждый год-полтора приходилось)
а главное хрен хоть что тормознет !
конечно , если голова из жопы растет можно и МКС рыбу глушить ...
не рассказывайте мне про свои квады и пятьсот какие там щяс жифорсы , во первых не почту вниманием , во вторых как показывает практика даже в титанике есть слабое звено ( в той ситуации голова идиота по чьей инициативе был дан полный газ при предупреждении об айсбергах )
Боже... нет я не выдержку...
ЗЫ: сорри за боян
Уж лучше бы они продолжили со своими эпизодами, я был бы рад хоть даже получасовой кампании в мире Half-Life раз в год-полтора, много лучше чем ничего.
А то сидим, непонятно чего ждем...
проиграйте интервью в промте задом наперёд
Но говря А, надо говрить и Б. А ничего, что у них дохренища бабла со стима? И без стима они не могли бы себе позволить разрабатывать игры так долго - и, следовательно, качественно? Эксперементировать с Орандж боксами и тем более с Алиен Свормами?
Тут всё не так просто и однобоко, ребят
Тем более у Валвов ребят побольше, чем у Импульса. На всё хватает
Блин, щас такой период отпадный, чтоб выпустить что-то крутое, а то из шутеров г**но в последнее время попёрло вроде bulletstorm, singuarity или call of duty (но дети довольны такому шлаку). Portal 2 не в счет, он от первого лица но не шутер.
ну кроме как пофиксили баги с озвучкой
надеюсь теперб стим не будет перекачивать озвучку заного после смены языков
Сори что много букаф.
Совсем недавно пессимистичным прогнозом называли 2008, потом 2009 и т.д. и т.п.
но согласись между 2008 и 2013 большое расстояние во времени.
Ну ясен пончик, что то делали все эти годы они.
Просто, каждый год кто-то из фанатов говорит, мол вот тот год - край. А он даже близко не край получается
Хотя каждую часть ХЛ с удовольствием перепрохожу каждые полгода
И мне это ни сколько не надоедает, а даже наоборот - получаю отдых и удовольствие после однообразных игр последних лет.
>в дальнейшем они вообще забудут про Half Life
Да вроде уже забыли
Валв просто не могут забыть про хл. Ведб они, как никто другой, знают что после выпуска эп3 (/хл3) толпы фанов попрут в магазины чтобы достать собственную копию.
tre8borrobert
>в дальнейшем они вообще забудут про Half Life
Dimk@
>Да вроде уже забыли
Пасхалки в Портале 2 блеать!
Валв - чуть ли не единственная фирма, которая еще предоставляет фанам пасхалки.
Это ж шуточка была. Чо такой серьезный?
Конечно не забыла и если ты прочтешь мои комментарии выше(внимательно), то там я чотко даю понять "Ну ясен пончик, что то делали все эти годы они." о своем мнении на этот счет. Будет халфа, самая распиаренная игра компании, она денег принесет - ДАЙ БОЖЕ! даже если говном будет. А она им не будет.
Че внатуре чтоль проект BMS закрыли?
Стимом занимается только определенная часть людей. Остальыне занимаюстя своими проектами!
Но Портал2 - пример, что разработка шла с 2007 года, сразу после выхода ОБ, соответственно не исключено, что 3-летняя разработка Портала - меньше чем разработка следующего эпизода ХЛ, ибо ХЛ всегда трогательнее и важнее :)
кароче ждем ЕП3 и не паримся :)
Насчёт новости: ребята просто решили выпендриться ибо сказали глупость- народ в корпорации поделён. Кто-то пашет с тф2, кто-то с порталом. И людей не перебрасывают.потому что какой толк от сценариста халфы в отделе стиме? или от музыканта? В стиме сидят продавцы, финансисты, те чья задача срубить бабла, максимум парочка толковых ребят, дабы придумать всякие "мешки картошки".
Ребята переиграли в игры... в "человеческие ресурсы" (википедия ждёт вас!) попадает огромный спектр людей, вот только не каждый сможет заниматься чем то определённым. в жизни человек занят своей специальностью, и в другие его не перебрасывают(инженеры тоже разные бывают, кто корабли чертит, а кто-то ракеты, конечно местами есть сходство и занимаясь черчением корабля, можно со временем въехать и в построение ракет, но только со временем, а там специалист это человек который хорошо пашет в узком кругу деятельности и в лучшем случае с лёгкостью сможет обучиться похожей работе). поэтому нету так чтобы " у нас 30 свободных человеческих ресурсов", а на деле "у нас свободны 10 сценаристов, 10 художников, 2 звукорежиссёра, 5 картоделов, 2 тестера и 1 повар".
Поэтому фраза "знали видели, у нас было и мы перебрасывали" характеризует, что в корпорации Брэда был просто сброд,а не профессионалы, потому что на деле все сидят по отделам, и очень мало народа который вот так вот перебрасывают.( я думаю третий раз повторять уже не надо).
Плюс любая разработка стоит денег, так что стим несёт светлое будущие халфе.
Так что смысл заявление просто поднять к себе внимание.
Я же шучу! Конечно же не забудут! Но то, что Steam мешает разработке - это точно!
1111111
1111
1111
111111
111 1111
111 1111
111 1111 111
111 111111
111 1111
}{AЛФА --------- лучшая игра!!!
I 1111111
I 1111
I 1111
I 111111
I 111 1111
I 111 1111
I 111 1111 111
I 111 111111
I 111 1111
халфа - лучшая игра
I 1111111
I 1111
I 1111
I 111111
I 111 1111
I 111 1111
I 111 1111 111
I 111 111111
I 111 1111
халфа - лучшая игра
Даже если это и фейк, то это очень красивый фейк (www.borealis.tk)
И что же может символизировать обратный отсчёт ?
/\
я очень надеюсь
Вспомните 2010 год , когда все так ждали E3 и надеялись, что на нем покажут Эпизод 3, хотя перед этим каких только фейков небыло и лямбда с отражением лица G-mana, и чувак с Team Fortress у которого была жила в виде лямбды с цифрой 3
ДА ТОЧНО1
Со стимом отдельная шняга - приоритет высокий. Ибо вещью пользуются не только Valve, но и много сторонних компаний, с которыми заключен контракт. Для него набирали отдельный штат.
Стим/не стим - игры выходились бы с такой же скоростью, просто подходят к проектам с тщательным дотошным вниманием к идеям и деталям, из-за чего все делается еще дольше.
Зато когда мы садимся играть - мы забываем все остальные игры нахрен!
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.