Перед посещением Valve представитель журнала задавался вопросом. Каким образом компании удаётся действовать не по законам рынка и быть при этом успешной? Нелогичные действия Valve, с точки зрения получения прибыли в бизнесе: бесплатный выпуск полноценной игры Alien Swarm; команда, полностью занятая бесплатным развитием Team Fortress 2, спустя три года после выпуска игры; поддержка Left 4 Dead и выпуск полноценного продолжения всего через год; выпуск и раскрутка через Steam игр, прямых конкурентов своим разработкам.
Самое главное: Valve, как и на момент открытия фирмы, планируют оставаться независимой, самофинансируемой и закрытой компанией. Именно это позволяет ей предпринимать неожиданные и инновационные шаги.
Девизом Valve можно считать слово «эксперимент». Для них, как для разработчиков игр, больше открытых вопросов в этой области, нежели закрытых. PC Gamer сравнивает Valve с учёными-экспериментаторами, работающими в той области, которую все остальные считают бизнесом, местом для заработка денег.
Внутреннее тестирование игр — конёк Valve. Они могут годами тестировать и полировать игру, не выпуская её. Причём они не исправляют то, о чём просят тестеры. Они на самом деле изучают проблемы игрового процесса и дизайна и исправляют их. Одна из фишек тестирования — дорогое оборудование для отслеживания направления взгляда игроков, которая, порой, говорит лучше, чем тестер.
Team Fortress 2 — получилась очень удобным полем для проведения различных экспериментов. Представьте анонс Half-Life 3 — военной игры с шапочками. Игроки сойдут с ума. А Team Fortress 2 выдержит и не такое. Хотя серия Half-Life тоже помогала в различных экспериментах. Примут ли игроки Steam? Давайте привяжем к нему Half-Life 2. Эпизодическая разработка — новое слово? Попробуем с Half-Life и проверим. Стоит ли чего-то Portal? Упакуем его вместе с Episode Two и посмотрим.
С сюрпризами надо быть поосторожней, считает Гейб. Обычно игроки воспринимают не: «Опа, сюрприз, это же клёво», а: «Опа, сюрприз, наверняка произошло что-то страшное с моей любимой игрой». Однако, Ньюэлл считает, что идти по курсу минимального сопротивления в разработке игр — заведомо проигрышный вариант.
Про неудачные решения и действия компании, про игру с феями и о трёх грядущих сюрпризах мы уже рассказывали, если пропустили, прочитайте.
Задумки Гейба на будущее: тонкий клиент, межмедийные авторские проекты и биометрия. Про тонкий клиент вам расскажет Википедия. Межмедийные авторские проекты это побочные продукты (комиксы, фильмы, игрушки
Биометрия — тут Valve начинают походить не просто на учёных, а на сумасшедших учёных. Отслеживание направления взгляда — лишь начало. Сейчас они пытаются отслеживать электрическое сопротивление кожи и пульс, пытаясь тем самым подстраивать игру под состояние игрока. Полученные экспериментальные данные удивляют уже самих Valve, особенно в сочетании с социальными фишками. Увидев, что у вашего напарника по кооперативу участился пульс, вам не нужно никаких других индикаторов, чтобы понять — он попал в беду. Ну или засечь чересчур переволновавшегося шпиона в TF2. Пока что это всё используется для внутренних тестов, однако Valve думают, как бы вынести биометрию в массы.
В сентябре Team Fortress 2 ждёт большое обновление, включающее обмен вещами, новый игровой режим, 20 новых видов оружия и шляп. В итоге у TF2 получится 32 карты, 10 игровых режимов и 77 пушек. Впечатляет.
Было бы совсем хорошо если бы еще и попадания в игрока обозначались слабыми электроразрядами А то некоторые лезут под пули совсем не слушая голоса разума и чувства самосохранения Как приятно будет осознавать что твоя очередь отразилась на сопернике серией ощутимых уколов
А уж привязать дрожание оружия к пульсу - это обязательно!!! Получил человек в десматче пару попаданий => электроудары => пульс подскочил => стрелять стал хуже.
Half-Life 3!
Half-Life 3!
А по делу - раз за валв.
В ХЛ3 ещё возможно или в какой-нибудь новой игре. Да и заявлений о начале производства девайсов что-то не слышно
Иногда мне кажется вам как раз-таки стоит обратить внимание на соседей-разработчиков, которые может и делают игры ради зарабатывания денег, но они хотя бы их делают, о них рассказывают и радуют фэнов трейлерами и тех демами, артом и скриншотами. К сожалению рассказывають и показывать на публиком демонстративно то, чего от вас не ждут, притом зная чего от вас хотят, настоящее издевательство. Вам нравится издеваться? Я знаю, нравится
если бы валв выпускали по одной игре в год, игры были бы не так хороши, но так как они неоднократно изменяют их основываясь на инфе от тестеров получаются шедевры. для тупых: выпускали бы валв по одной хл в год было бы ужасное говно. помоему это очевидно
Что касается 3 эп, то уверен он делается, но кардинальных изменений там не будет, это скорее относится к HL3.
Ха-ха. Да и меланхоликами там делать нечего.
Надо сделать, регулятор, чтобы все были довольны :3
Садист)
2 teho
к тому же говоря каждый год я имел ввиду не буквально "каждый год" а слишком часто
26
NN
06-09-2010, 16:34
"Пришел игрок домой расслабиться, а тут ему бац в игре электрозаряд прошелся "аналог" пули. Нафиг такое "веселье"." +1
а про тетстирование-эт точно, валв всегда делает качественные продукты))
p.s этот tf2 уже достал со своими шапками >____ <
SevS @
06-09-2010, 15:17
"видать вот почему еп 3 так задерживается..вить же Гейб как то сказал что в еп3 будут эпичиские нововведения невиданные ранее"
ага, именно так
Перевод всей статьи будет по смыслу о том же, о чём эта новость. Только с дополнительными словами, не несущими особую нагрузку.
тут надо поставить вопрос иначе - ТЫ хотел бы видеть нервничает ли противник?!
А на счет расслабиться- кому-то нравится экстрим, а кому-то посиделки у камина. Люди вон в пеинтболле тысячами деньги (и совсем не рубли) просаживают ради порции адреналина
А ты представь, что все кроме тебя купят биометрики. Ты в выигрыше. Я к тому, что смысла нет покупать его.
во первых есть игры одно и много пользовательские.
Про однопользовательские режимы вообще разговор бессмыслен - тут каждый сам себе хозяин. А про мультиплеер - кто мешает поставить флаги "только с биометриками" или "с шоковым костюмом"? Любители буду итого и другого. Говорить об обязаловке это все равно что говорить "ааа, всем навязывают Л4Д! никто не будет играть в ТФ2!!! 11адынадын" конечно сравнение слегка утрированно... С появлением подобных девайсов просто будет как в мульте одном - "хочешь мороженное, хочешь - пирожное!..." т.е. выбор шире, вот и все!
а уж на счет того что VALVe будут навязывать... эммм, хотя стим они таки навязали , но я все же сомневаюсь что они пойдут таким путем в отношении аппаратной части. Пройдет все точно так же как и переход в стрелялках на мыши. Все с начала тоже нос воротили, говорили что это происки капиталистов-буржуев и кроме клавы ничего простому геймеру не надо.
Мое ИМХО - за биометрикой в играх - будущее!
это понятно, но речь НЕ ТОЛЬКО о шоковом костюме, но и о съеме основных мед.показателей с игрока и влиянии этих параметров на процесс игры. В каком нибудь СплнтерЦелл 9 надо будет бомбу разминировать, а у тебя пульс частый, потеть начал, а как результат - в игре начала отвертка дрожать, сорвалась, замкнула провода и быдымс! Или в Хитмане очередном спалиться, т.к. нервничал. Это просто как пример одного из возможных применений технологии.
Я так понимаю это к плюсам относится. А вот тогда ложечка дегтя:
Тот же Сэм Фишман или Хитман (по сценарию) - натренированные, хладнокровные, профессиональные убийцы. Они уж точно не будут дрожать при виде бомбы. По крайней мере до такой степени, что бы вещи из рук валились.
2
вот только не надо ХЛ осквернять вонючим Срузисом, никогда ХЛ вселенная не выйдет на КрайЭнжин, Вэлв этого не допустит)
НИ СЛОВА ПРО КРАЙСИС ДИБИЛОИД
Правда есть еще вариант если сделают приквел к первому Half-Life.
РОЖУ ЦАРАПАЛ РАКОМ СТАВИЛ И СНОВА ЕБАЛ!!
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.