Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прошла ещё одна неделя и мы снова расскажем вам о событиях, не освещённых в нашей новостной ленте.

Лямбда


CVG снова спойлерит куски из большого интервью с Valve в PC Gamer, на этот раз раскрыв тему самых больших ляпов Valve. Начиная свой рассказ одами к Valve, как к разработчику, который, как кажется, никогда не ошибается, авторы переходят к ответам Гейба, Дага и Эрика Джонсона, вспоминающих о неудачных решениях и действиях компании:
  • Мох в оригинальном Half-Life, когда симуляция жизни, по задумкам, должна была управлять даже ростом флоры;
  • Рикошет;
  • PowerPlay;
  • Первые месяцы работы Steam;
  • Первые два дня после запуска Half-Life 2 (о Steam);
  • Prospero, игра, которая так и не увидела свет. Но мы всё ещё помним о ней, так?;
  • Team Fortress 2 до 2000 года;
  • Вторая TF2;
  • Тактический щит.
Подробности откровений разработчиков — в полном интервью.

Лямбда


Кому-то повезло (или, наоборот, не повезло) ознакомиться с первыми главами модификации Black Mesa, так горячо ожидаемой фанатами. Ребята наснимали более 100 скриншотов, и написали хвалебный отзыв. Правда скриншоты, по требованию разработчиков, пришлось удалить, но в интернете они остались. Смотрите, если не хотите потом жалеть, что играть будет неинтересно.

Лямбда


Одни из разработчиков DotA, Pendragon и Guinsoo, сгорающие от зависти, что на работу в Valve взяли не их, а Icefrog, решили начать ставить палки в колёса создателям Half-Life. Для начала они начали бурлить в различных интервью, жалуясь на вселенскую несправедливость, а затем гордо заявив, что у них будет свой собственный модуль с блэкджеком и шлюхами, пошли и зарегистрировали торговую марку «Defense of the Ancients». Хотят, видимо, судиться с Valve, если те случайно упомянут где-то эти слова.

Лямбда


Ну и напоследок. Valve выпустила несколько обновлений своих игр и Steam, среди которых мы отметим только последнее:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке игры с демо-версией могла быть упущена некоторая часть контента, вынужденная загружаться при первом запуске;
  • Исправлена ошибка с ISteamNetworking, получающим доступный размер пакета для партнёров Steamworks (wtf?);
  • Улучшения в Steam Cloud, реализующие поддержку сохранённых игр в в бо`льших количествах случаев для партнёров Steamworks;
  • Windows: Исправлена ошибка, из-за которой создание минидампа могла завершиться зависанием клиента при запуске или выключении;
  • Windows: Исправлена утечка памяти, которая могла привести к использованию больших объёмов памяти или падению, если вы оставались в нагруженном групповом чате на несколько дней;
  • Mac: Исправлена ошибка, из-за которой скрипт мог открыться в текстовом редакторе (редкая ошибка).

Среди прочих обновлений: бета CS: Source, просто CS: Source, TF2, CS: Source и TF2 одновременно.

Комментарии:
MARK2580
"Смотрите, если не хотите потом жалеть, что играть будет неинтересно"
Ну я бы несказал что по парочке скринов можно испортить впечатление от игры. Тут всего один ракурс. Да и скрины восновном из первой части Смеюсь
Шона
Сделайте что-нибудь с параграфом об обновлениях. Выглядит...

Про неудачи вэлв - надо читать. Может пояснит кто, рикошет посчитали неудачей?
ZeaL из FPTeam
все... лично я бы за этот мод не дал ни рубля. а его продают за 4 доллара. вот хорошо вышло с алиен сварм.
wasd
Боюсь графика BMS к моменту выхода будет выглядеть как графика HL1 в 2004 в момент выхода HL2. У BMS был смысл сделать HL1 на современной графике. Пусть тратят еще несколько лет и прикручивают все фишки движка Portal 2 или Ep3.
SkyThing
плиз можно поподробней про блак месу , я в англ не силен. Говорят что нить новое, про дату выхода например?
SkyThing
графика и в правду устарела в бмс. А что он будет платной? Жду полного перевода на главной hl-inside -_-. без этого не как.
чел
"мосс в оригинальном Half-Life"

Moss - это плесень. Они говорили о внедрении симуляции роста плесени в хл1 на ранних стадиях разработки.

"Второй TF2"

Они видимо о том тф2 который еще был похож на первый. После 2000 года.
Half-Life Inside
Да, спасибо. Ночь внесла свои коррективы в восприятие информации)
parap-pam-pam
> Moss - это плесень. Они говорили о внедрении симуляции роста плесени в хл1 на ранних стадиях разработки.

О, а я только хотел спросить, при чем тут хл1 и Кейт Мосс о_О

Получается, ошиблись и хл2.ру и тот сайт, с которого взяли инфу.
Котик
Не понял, что за Мосс-плесень в ХЛ1?
зы
Жаль что ПКГеймер в России больше не издается.
He@\/yGuy
графика и в правду устарела в бмс


тут вроде на форуме уже решили, что тем, кто наснимал этих скриншотов достались довольно старые версии карт (по крайней мере, очень хочется на это надеяться) с сервера разработчиков, куда они все скидывают всё, что у них наработалось. ну и, к тому же, все эти скрины совсем без постобработки, и поэтому не выглядят так ярко как официальные на сайте БМС.
wasd
He@/yGuy
Практика показывает, что на скриншотах разработчика игры и моды выглядят на порядок красивее того что мы видим в игре.
Но есть и исключения вроде Mafia 2, которая выглядит не хуже чем на скриншотах.
К великому огорчению, в Source не так активно пилят графическую часть. Сложно удержать равновесие между функциональностью и оптимизацией.
demon of dark
докатились, Мосс - плесень, Ленин - гриб Отойдите!
nvm
"Тактический щит" это из кс? Кстати, а что с ним было не так?
Ёшкин КОТ! 0_о
Ох... что только не делает с людьми банальная зависть.

"Видите ли: над модом работали сотни человек, а взяли только айсфрога. Это не справедливо!"
*розовые сопли размазываются по столу*

"Мы с каким-то говном по имени Гуинсо тоже хотим на работу к VALVe"
*розовые сопли размазываются по столу*

"Мы так любим свою доту, что срать мы хотели на то, что за её доработку взялся лучший геймдев мира вместе с нашим бывшим коллегой, которому выделили ресурсы, команду, деньги, который точно не запортит игру, а возможно сделает её более шедевральной.
И мы сделаем всё для того, что бы этот сучок айсфрог провалился."
*угрожающие выражения лица*

и... снова розовые сопли размазываются по столу.
Ёшкин КОТ! 0_о
nvm имбой он был. Ха!
Дрочун
Ricochet неудача ? Да неужели ?! И по сей день на сервере может собраться человек 8 и отлично поиграть. Конечно, на сегодняшний день можно было бы понаделать кучу обновлений-фиксов, обновлений глобальных, просто сделать Re-make, но по тем временам это было гениально. Пока школьнички в клубах гоняли в КС, друга часть школьников тихо себе играла в Рикошет и все были счастливы. Не считаю это неудачой, скорее наоборот.
Крематор
Требую дописать в неудачи L4D2. Хотя ладно, мож через пяток лет сознаются Прикол!
Mr. K
Не качайте BMS, графофаги! Графика им устарела, епт.
Дрочун
Крематор
А по-моему истинная неудача - это L4D1, вторая часть в разы лучше
Vanad >_<
Дрочун, конечно это же вторая часть, хотя это скорее мод продаваемый по цене полной игры. Скучно
999
wasd

"Боюсь графика BMS к моменту выхода будет выглядеть как графика HL1 в 2004 в момент выхода HL2. У BMS был смысл сделать HL1 на современной графике. Пусть тратят еще несколько лет и прикручивают все фишки движка Portal 2 или Ep3."

К моменту когда они прикрутят фишки ep3, им придётся прикручивать фишки HL3, потом, когда прикрутят, будут прикручивать HL4, потом HL5, HL6, HL7,HL8, HL9 и т.д. Улыбаюсь во весь рот
Гордон Еврей
/Вторая TF2
Они хотели потеснить в пьедестала онлайн шутеров кс1.6, но не вышло
И сейчас в tf2 играет в 5 раз меньше ,чем в 1.6 и ли сорс
Ёшкин КОТ! 0_о
И сейчас в tf2 играет в 5 раз меньше ,чем в 1.6 и ли сорс

Однако же она, по игровой механике и по геймплею лучше, чем кс. Улыбаюсь во весь рот

Плюс ко всему они не это хотели сказать фразой вторая ТФ2. Ха!
navode
"Они хотели потеснить в пьедестала онлайн шутеров кс1.6, но не вышло"

Все вышло очень и очень многие ушли из кс в тф2.
Anarki
Ricochet классная игруля совсем не согласен с авторами :(
danyukhin
Steam до сих пор по многим параметрам проседает(техподдержка, неудобство при нескольких аккаунтах на одной машине, невозможность обнулить игровой прогресс и т. д.), но в общем они молодцы по-любому.
SiPlus
Рикошет - не провал, а отличная игра.

правило9

Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus