Дайджест новостей (первая неделя сентября 2010)
Юрий Цуканов,
CVG снова спойлерит куски из большого интервью с Valve в PC Gamer, на этот раз раскрыв тему самых больших ляпов Valve. Начиная свой рассказ одами к Valve, как к разработчику, который, как кажется, никогда не ошибается, авторы переходят к ответам Гейба, Дага и Эрика Джонсона, вспоминающих о неудачных решениях и действиях компании:
- Мох в оригинальном Half-Life, когда симуляция жизни, по задумкам, должна была управлять даже ростом флоры;
- Рикошет;
- PowerPlay;
- Первые месяцы работы Steam;
- Первые два дня после запуска Half-Life 2 (о Steam);
- Prospero, игра, которая так и не увидела свет. Но мы всё ещё помним о ней, так?;
- Team Fortress 2 до 2000 года;
- Вторая TF2;
- Тактический щит.
Кому-то повезло (или, наоборот, не повезло) ознакомиться с первыми главами модификации Black Mesa, так горячо ожидаемой фанатами. Ребята наснимали более 100 скриншотов, и написали хвалебный отзыв. Правда скриншоты, по требованию разработчиков, пришлось удалить, но в интернете они остались. Смотрите, если не хотите потом жалеть, что играть будет неинтересно.
Одни из разработчиков DotA, Pendragon и Guinsoo, сгорающие от зависти, что на работу в Valve взяли не их, а Icefrog, решили начать ставить палки в колёса создателям Half-Life. Для начала они начали бурлить в различных интервью, жалуясь на вселенскую несправедливость, а затем гордо заявив, что у них будет свой собственный модуль с блэкджеком
Ну и напоследок. Valve выпустила несколько обновлений своих игр и Steam, среди которых мы отметим только последнее:
- Исправлена ошибка, из-за которой при установке игры с демо-версией могла быть упущена некоторая часть контента, вынужденная загружаться при первом запуске;
- Исправлена ошибка с ISteamNetworking, получающим доступный размер пакета для партнёров Steamworks (wtf?);
- Улучшения в Steam Cloud, реализующие поддержку сохранённых игр в в бо`льших количествах случаев для партнёров Steamworks;
- Windows: Исправлена ошибка, из-за которой создание минидампа могла завершиться зависанием клиента при запуске или выключении;
- Windows: Исправлена утечка памяти, которая могла привести к использованию больших объёмов памяти или падению, если вы оставались в нагруженном групповом чате на несколько дней;
- Mac: Исправлена ошибка, из-за которой скрипт мог открыться в текстовом редакторе (редкая ошибка).
Среди прочих обновлений: бета CS: Source, просто CS: Source, TF2, CS: Source и TF2 одновременно.
Ну я бы несказал что по парочке скринов можно испортить впечатление от игры. Тут всего один ракурс. Да и скрины восновном из первой части
Про неудачи вэлв - надо читать. Может пояснит кто, рикошет посчитали неудачей?
Moss - это плесень. Они говорили о внедрении симуляции роста плесени в хл1 на ранних стадиях разработки.
"Второй TF2"
Они видимо о том тф2 который еще был похож на первый. После 2000 года.
О, а я только хотел спросить, при чем тут хл1 и Кейт Мосс о_О
Получается, ошиблись и хл2.ру и тот сайт, с которого взяли инфу.
зы
Жаль что ПКГеймер в России больше не издается.
тут вроде на форуме уже решили, что тем, кто наснимал этих скриншотов достались довольно старые версии карт (по крайней мере, очень хочется на это надеяться) с сервера разработчиков, куда они все скидывают всё, что у них наработалось. ну и, к тому же, все эти скрины совсем без постобработки, и поэтому не выглядят так ярко как официальные на сайте БМС.
Практика показывает, что на скриншотах разработчика игры и моды выглядят на порядок красивее того что мы видим в игре.
Но есть и исключения вроде Mafia 2, которая выглядит не хуже чем на скриншотах.
К великому огорчению, в Source не так активно пилят графическую часть. Сложно удержать равновесие между функциональностью и оптимизацией.
"Видите ли: над модом работали сотни человек, а взяли только айсфрога. Это не справедливо!"
*розовые сопли размазываются по столу*
"Мы с каким-то говном по имени Гуинсо тоже хотим на работу к VALVe"
*розовые сопли размазываются по столу*
"Мы так любим свою доту, что срать мы хотели на то, что за её доработку взялся лучший геймдев мира вместе с нашим бывшим коллегой, которому выделили ресурсы, команду, деньги, который точно не запортит игру, а возможно сделает её более шедевральной.
И мы сделаем всё для того, что бы этот сучок айсфрог провалился."
*угрожающие выражения лица*
и... снова розовые сопли размазываются по столу.
А по-моему истинная неудача - это L4D1, вторая часть в разы лучше
"Боюсь графика BMS к моменту выхода будет выглядеть как графика HL1 в 2004 в момент выхода HL2. У BMS был смысл сделать HL1 на современной графике. Пусть тратят еще несколько лет и прикручивают все фишки движка Portal 2 или Ep3."
К моменту когда они прикрутят фишки ep3, им придётся прикручивать фишки HL3, потом, когда прикрутят, будут прикручивать HL4, потом HL5, HL6, HL7,HL8, HL9 и т.д.
Они хотели потеснить в пьедестала онлайн шутеров кс1.6, но не вышло
И сейчас в tf2 играет в 5 раз меньше ,чем в 1.6 и ли сорс
Однако же она, по игровой механике и по геймплею лучше, чем кс.
Плюс ко всему они не это хотели сказать фразой вторая ТФ2.
Все вышло очень и очень многие ушли из кс в тф2.
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.