Дайджест новостей: отменённsq мультиплеер в Portal 2, экранизация Half-Life и игра про летающих фей
Юрий Цуканов,
А сегодня мы расскажем вам сразу о нескольких событиях, прозвучавших на прошлой неделе. Выброшенная сетевая игра в Portal 2, экранизация Half-Life и игра про летающих фей от Valve, читайте внимательно.
Оказывается, что в Valve активно экспериментировали с внедрением соревновательного сетевого режима в Portal 2, в котором несколько игроков могли сражаться друг против друга. По словам Эрика Уолпа, это режим был похож на смесь Спидбола с Portal: игрокам давался мяч, с которым они должны были добежать от одной точки до другой за кратчайшее время, используя все возможности предоставляемые портальной пушкой. Можно было мешать противнику, подкидывая ему свои порталы. Именно это и срубило всю задумку на корню — люди только и делали, что с первых секунд матча кидались друг в друга порталами и вокруг начинал твориться хаос. В результате Portal 2 остался с кооперативным режимом, который казался более интересным и увлекательным для играющих. Обсуждение этого и немного другого можно посмотреть на этом видео (плюс новые офисы Valve и женщина-рука в действии):
Гейб Ньюэлл, трижды плюнув через левое плечо, в очередной раз открестился от Голливуда, предлагающего свою помощь в экранизации Half-Life с момента выхода первой части игры. Об этом он рассказал в интервью PC Gamer, уточнив, что если фильм когда-то и выйдет на большие экраны, то только сделанный Valve самостоятельно. Приведя аналогию с World of Warcraft, он признался в любви к режиссёру Сэму Рэйми, однако, сказал, что предпочёл бы увидеть творение Blizzard, чем Фабрики грёз. Сюжеты предлагаемые акулами киноиндустрии настолько плохи, что Valve всё чаще задумываются о самостоятельной работе в этом направлении. Тем более, что опыт полученный при создании серии «Meet the…» окажется весьма кстати.
И, в заключение: шокирующие признания Valve в интервью PC Gamer. Журналисты задав невинный вопрос: «Были ли у вас неудачи?», нарвались на длиннющий ответ Дага, Гейба и Эрика, которые рассказали, что компания делала фентезийный боевик с элементами ролевой игры, без глубокого сюжета, зато с управлением мышиными жестами:
Даг Ломбарди: У нас было несколько фальстартов до Left 4 Dead.
Гейб Ньюэлл: Ну да, была игра про летающих фей. Ты про неё сейчас говоришь?
Эрик Джонсон: Это была такая… нестандартная игра, когда мы зарезали её… (ржут в голос)
Даг Ломбарди: … И она превратилась в Left 4 Dead!
После того как все успокоились Эрик рассказал, что это был прототип игры, основанной на движениях и управлении мышиными жестами. Гейб добавил, что это был полезный опыт для Valve, после которого они решили заниматься тем, что у них получается лучше всего, сосредоточиться на искусственном интеллекте и совместной игре. Отсюда и растут ноги Left 4 Dead.
Девушка-рука ничего
Или снимают на деньги Голливуда и т.п, но очень жёстко контролируя ситуацию.
А вообще HL, я так думаю, должен существовать только в виде игры!
Интересная у них обстановка в офисе, чувствуется приятная рабочая атмосфера)))
0_o
Бросьте в пинг-понг играть как дети
Перед вами фанатов толпа томится
Идите делать эпизод третий!
маяковский стайл
вы здесь самый умный да?
сами пробовали без отдыха работать?
Я здесь с чувством юмора, чего и вам желаю.
Классно!
Ну а насчёт неудач Валв, то тут, имхо, можно отметить только КСС. Ремейк оказался тогда, мягко говоря, немного не тем, что ожидалось.
Юмор то нормальный. Просто его фанбойство не глушит, в отличии от...
Там тоже работают люди,
Они все же хотят забор!
Если б они штамповали игры
У вас бы от злости случился запор!
может быть это подача голосовых команд по типу Л4Д, когда в зависимости от направления движения вышки выбирается команда, в КС нужно нажимать клавиши Z, X и С а потом выбирать номер, типа Cover Me или Enemy Spotted
вот именно ты забыл написать имхо
если бы это действительно была неудача то продажи ксс провалились бы. а продажи у ксс вполне нормальные
ЗЫ никогда особо не любил кс. у меня есть тока соурс и то в него редко гамаю а в 1.6 и condition zero так вообще не играю
Ерундень натыкал. У них к каждой игре идвивидуальный подход.
Вселенная Half-Life настолько огромная и подходящая для экранизации, что можно снимать блокбатеры уровня звездных воин, а можно авторское (режиссер разумеется VALVe) не попсовое кино. Не отказался бы, ни от того, ни от другого, но при условии стражайшего контроля дяди Гейба)
А Аликс - Чулпан Хаматова.......
И ....... Пипец.
http://www.whois-search.c om/whois/www.half-life3.c om
WTF IS THIS?
Так что наличие сайта, ещё не означает наличие игры, хотя и показывает, что от идеи не собираются отказываться. Одно слово: подстраховка.
какбы намекает
P.S. Всегда думал, что четырехпалую культю для Left 4 Dead они от балды нарисовали, а тут вон оно как
Но фильм все равно нужен, так как надо придать статус ХЛ вселенной такой же статус как и ЗВ, но не методом "сказки", а нормальным научно-фантастическим жанром, обеспечив тем самым популярность ХЛ для всех, кто и слыхом как говорится не слыхивал.
инфа 100%
Ну про администрацию ты это уже загнул...
Л4д рука у девушки ничего так )
как и обещал ссылка на тот пост.
Даешь л4д3 ... шучю) Будут вам феи в 2011 в качестве одно из 3 сюрпризов)
Гордон Фримен не червонец, чтобы всем нравится, хотя бы судя по голосованию на конкурсе, в котором он победил, где и за других героев голосовали. У персонажа книги (а я ХЛ воспринимаю как книгу) должен быть характер, в противном случае повествование в стиле - "Ф пошел, Ф сделал, замочил хедкраба", где персонаж аморфное нечто. Ну и в отличие от некоторых игроков - я никогда себя не ассоциировал с книжными, игровыми, фильмовыми персонажами, в том числе и с Гордоном.
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.