Про Valve на E3
Dosia36,
все mercenaries 2 и никаких вальв, достало
О.Б.Л.О.М
Это наверное ЩУР напал на valve.
Хочется верить, что они что-нибудь, хоть ЧТО-НИБУДЬ покажут или расскажут. Шепнут какому-нибудь парнише, он шепнет другому и тут опачки EP3 или вообще новая игра выйдет.
Если нет, то разочарование фанатов будет тотальным. Как бы случаев суицида не было...
У Гейба есть чувство юмора, вcпомните про случай с BSOD на GDC 2010
Я считаю что Valve должны еще поработать над EP3, потому что EP2 показал какое УГ они могут выдавать
Интересно валв все простят, если они веселую хрень выпустят?
Еще такой прикол от них и я точно останусь полным поклонником великой BioWare, без дополнений типа валв!
спошные заморочки мозгов.
надеюсь не зря они всё это мутят...
По любому покажут что-то шокирующее, даже методом исключения понятно, что это Episode Three, уже как 3 года почти прошло.
Вообщем меньше болтавни, ждем выставку
Или я пивка много выпил не понял, короч мужики ждем Episode Three..
А я требую Episode Three))
Просто последние несколько дней крыша едет, что же ждать елы палы.. Half-Life это наркотик))
Когда то же они должны показать..
Вспомни как это было с EP3, TF2, Portal на выставке.. Уже не помню на какой.. Но после показа у всех глаза на лоб полезли и выходили после просмотра с шоком.
Осталось всего 2 дня. Терпите, камрады. И надейтесь на худшее чтобы потом не вешаться от разочарования. О_о
я который раз замечаю,что приколы валв всегда сбываются......вспомни банкатэ...
вот источник - http://www.computerandvid eogames.com/article.php?i d=250562
Вывод : Всё что угодно , ТОКА НЕ ХАЛФ ЛАЙФ!!! 11!
Не могу опнять о чём думает эта компания.
https://www.hl-inside.ru/articles/farewell-letter/
Я кстати, не только масэфект имел ввиду, но это как говорится личные представления.
Короче новости была такач к которой подходит определение бомба
1/ Что бы не допустить даже попыток увести код новой игры HL2, кинута утка про Portal 2. На самом деле выход Portal 2 заранее планировался после HL2 E3 в 2011.
2/ Portal 2 и HL2 E3 связаны напрямую. Сюжет E3 будет развиваться вокруг судна Борей (Barelias), показаного в HL2 E2. Судно перевозило контейнеры Aperture. В E3 будет битва за эти контейнеры, да и тетку-двойного агента надо найти.
3/ Можно еще предположить возможные связи HL2 E3 и Portal 2: портальные пушки в распоряжении Гордона Фримена, скачки во времени, локация уровня в лабораториях Aperture, и проч ее и прочее.
Правильно мыслишь, вряд ли они будут создавать новую игру связанную с PORTAL 2 когда есть сам портал и EP3. И уж совершенным безумием будит связывать с каким нибудь L4D3 /// НАМ ПО ЛЮБОМУ ПОКАЖУТ HALF-LIFE
А мне везёт мне всего-то осталось лечь спать, проснуться и посмотреть новости на Инсайде.
P.S-Гейб, не подведи! Мы в тебя верим!!!
Всё будет. Не сцым.
А как насчёт того, что на официальном сайте компании в графе "дата выхода" "Portal 2" указан 2011 год? Значит они нас этим хотят обрадовать что?))
Ну, мы подождём...годика полтора - как раз к концу 2011 года)).
Первый: действительно отменены все показы и будет просто сюрприз небольшой в виде новой игры движка и тд
Второй: Представьте что Half-life2 EP3 (или Half-Life3) все-таки сделан. Вот просто представьте на минутку. Как вы думаете как было бы красивее всего его представить публике?... дальше продолжать?
просто мысли вслух
Новость ОБ ЭТОМ появится на инсайде числа 15-ого или вечером 14-ого.
как говорила пифия : я просто верила , и только.
Может кто знает ссылки. Про GT слышал, но можеть есть альтернатива?
+++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++
Просьба к администрации не удалять пост.
"...время, дата и суть настоящего сюрприза станут доступны только тогда, когда вы непосредственно узнаете сюрприз..."
То есть "Валв" сказала, что "дата сюрприза" не оглашается заранее. На сегодня был запланирован отменённый показ "Портал 2", а не сюрприз.
Сюрприз - следущий этап арг, не более, говноеды.
скоро всё будет известно .... через 9 часов
мой брат на e3 расскажет потом что там будет
1 days 13 hours 0 minutes 15 seconds
http://e3.gamespot.com/live.html?tag=filter_tabs;live-show
+++++++++++++++
Продолжаем следить и выкладывать увиденное.
Кстати, коментов было больше 400. Мощная работа, админы! Долой трололо
Е3 15го то есть завтра....а сюрприз будит сегодня на конференции MICROSOFT
Я гоню о_О
поменяйте дату и врем на компе и число на часах изменится
Для кого в конце новости написано?
"И отложите панику до 14 июня — обещанный сюрприз на тему Portal 2 отменен не был. "
уже всё поотменяли
а валве своеё пресс конференцией мало чем обрадуют
не слова нужны, а ролики, скрины и точные даты
не говоря уже о извенения за все последние анонсы сюрпризы и их неожиданную отмену
left 4 dead . Day of Defeat и Ricochet тоже не в духе VALVe но они же их выпустили
http://www.ag.ru/news/14- 06-2010
Если учесть, что "Валв" бормотала что-то о "языке жестов в новой игре", шансы её увидеть повышаются.
https://bbs.hl-inside.ru/s howthread.php?threadid=51 640
основным приоритетом валве является комп
они не раз об этом говорили
а если например портал 2 и бадет поддерживать натал, то не ранее, чем этот портал появится в штиме
ведь они говорили, что их игры для всех, но как разработчики и люди они отдают предпочтение только одной платформе
Точно так же они сохраняли информационную блокаду.
Сейчас, по сути, всё повторяется.
Расслабтесь.)
ты пойми
речь идёт не о новой части халфы, а о эпизоде 3----который завершит сюжетную линию халфы 2 но, закончит историю Гордона фримена
и три года для эпизода ---многовато
сорс можно немного обноаить
он и так хорошо смотрится
ещё когда делался эпизод 3 они сказали что сюжет всех трёх эпизодов выкован в камне
что можно так тянуть
и на руках мы имеем только несколько артов
в голове не укладывается
Dear_Deer, nasgul уже ответил, но я добавлю, что мы все ждём, по сути, окончания любимой игры. Не новую игру, а финал старой - разница с тем, что было раньше, принципиальная. Ожидание ХЛ 3 не будет таким мучительным, потому что там всё начнётся с нуля.
можно было бы!!!
но ои начали делать эпизоды
не поймите меня не првильно
эпизоды мне нравятся не чуть не меньше оригинальной халфы 2
и халфа 2 тогда закончилась неплохо
да загадочно, но этого конца достаточно, чтоб всять чистый лист, где только G-man и фримен и создать Half-Life 3, с новым движком, другим сюжетом
для меня остаётся загадкой само появление эпизодов
Зачем???
да они сказали тогда, что так игроки будут получать игры чаще, они смогу с каждой новой игрой вность что-то новое в геймплей
знаете
выходит много игры (у меня даже список есть)
там числятся Deus Ex 3,Project Offset, rage, Doom 4, Ведьмак 2, Diablo 3,
но на первом месте стоит Эпизод 3
и как не станно это бы не звучала выше эпизода числится Халфа 3
как бы круто не было играть ы хл 1 хл2, пора заканчивать
Half-Life 2: Deathmatch (2004)
Half-Life 2: Lost Coast (2005)
Half-Life 2: Survivor (2006)
Half-Life 2: Episode One (2006)
Half-Life 2: Episode Two (2007)
Counter-Strike: Condition Zero (2004)
Counter-Strike: Source (2004)
Counter-Strike Online (2007)
Team Fortress 2 (2007)
Day of Defeat: Source (2005)
Portal (2007)
Portal: Still Alive (2008)
Left 4 Dead (2008)
Left 4 Dead 2 (2009)
Ну и Steam в довесок.
Этого мало для шести лет? Кто тут ещё жалуется: "могли бы и выпустить побольше"?
для фанатов халфы мало
некотоые пишут
"нах эп3, давай LFD 3"
издателем является EA
они очень строгие
им поверь мне тоже нужны точные сроки
хотя, может они и знают всё наперёд
это нас можно безнаказанно водить за нос
так выставка вроде сегодя начинаетя
или я путаю время и часовой пояс
А EA никакого давления на Valve не имеет, т.к. не спонсирует разработчиков, Valve в этом плане полностью самодостаточная фирма. EA только имеет права продавать её игры в западных магазинах.
somebody, если сравнить Source 2004 и Source 2010, то можно заметить значительную разницу. Если бы Valve сразу скакнули из 2004 в 2010 - все бы удивились, "вот это да, вот это работа". А когда все эти изменения выполняются по чуть-чуть, в течении многих лет, то они не так заметны и их не замечаешь.
Согласитесь, что глобально движок с 2004 года мало изменился, хотя конечно в этом и плюс - картинка приятная и даже на ноутах не тормозит.
Half-Life 2: Survivor — аркадная версия «Half-Life 2», выпущенная в Японии.
Counter-Strike Online Так же из японии
это всё порты на консоли и игровые автоматы
Half-Life 2: Survivor, Counter-Strike Online - версии для азиатского рынка. Survivor - игровой автомат. CS Online - с микротранзакциями реальными деньгами.
1) Мультиплатформенность. В 2004 это был один ПК, сейчас - 5 платформ, и готовится 6-я.
2) HDR
3) Динамическое освещение и затенение
4) Многоядерный рендеринг
5) Система мягких частиц
6) Кинематографическая физика
3) Динамическое освещение и затенение
4) Многоядерный рендеринг
5) Система мягких частиц
6) Кинематографическая физика
Было добавлено в эпизодах
Более того - каждая из них вносила свой вклад в развитие Source и именно благодаря каждой из них движок не стоял на месте и развивался.
Так что хочется тешить надеждой в скором появлении продолжения, родоначальника и значимой для многих фанатов... как в статье о том самом немецком юноше, который выкрал исходники Half-Life 2... "мне просто было интересно"
http://www.youtube.co m/watch?v=eUK4VtZ-9ko&fea ture=r elated
1) Мультиплатформенность. В 2004 это был один ПК, сейчас - 5 платформ, и готовится 6-я.
2) HDR
3) Динамическое освещение и затенение
4) Многоядерный рендеринг
5) Система мягких частиц
6) Кинематографическая физика""
Начиная с 1 и заканчивая 6 пунктом(для срока в 6 лет)-эти все изменения - детский лепет,ТОПТАНИЕ НА МЕСТЕ!!! Я не прав??? А сравни лучше CryEngine с CryEngine2 и уже на подходе CryEngine3(тоже срок в 6 лет).Как ты говоришь КАРДИНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ,из этих 6 пунктов заметен только HDR(согласен,смотрится красиво),но вот так прям,что бы кардинально картинка то от его присутствия не меняется.Остальные пункты вообще без комментариев.ВЫВОД:Valve 6 лет потопталась на месте со своим движком Source,выезжая только за счет БОМБОВОЙ истории Half-Life,ну и конечно LfD1,2.
А ну-ка расскажи мне кардинальные отличия между движком CryEngine и CryEngine2? =)
Что ноем то про Соурс?у вас что,глаза начинают болеть,когда на графику соурса смотрите?
Они улучьшают движок. просто если они научат движок обрабатывать гигабайтные текстуры, то даже на минимальных настройках производительность будит гораздо ниже (при той же графике что и сейчас)
Скорее всег я тут всё очень криво обьясни. Попробую покороче.
Возьмём Движок 2004года и 2010. Одна и таже игра с одинакоой графикой на разных движках. На дижке 2004 года она выдас больше ФПС, так как кода в движке меньше, и он заранее готов к тому что у тебя 512 мег оперативы а не 2 - ка базоо думал бы второй.
Надеёсь я донёс до вас инфу. Простите за мой косноязычный :)
??? Они не штампуют игры!! Эта компания делает лучшие игры, ты бы так не смог
Ты же сам просил отличия CryEngine от CryEngine2. Он тебе их привел.
Так что не нравится?
И по-моему, лучше редкие, но качественные игры, чем штампованное говно.
Вопрос состоит в том, МОГЛА ЛИ Valve сделать в этот период больше, чем сделала? Выкладывалась ли она на 100%?
Ответ - нет. Это очевидно. 6 лет большой срок.
Объяснения - успех Л4Д (зачем работать, когда можно почивать на лаврах) + кризис (хотя не очень понятно как именно он на них сказался).
Команда у них немногочисленная, заниматься несколькими серьезными проектами параллельно они позволить себе не могут. Соответственно, когда часть людей занимается постепенным улучшением движка и выпуском обновлений steam и tf, оставшаяся часть людей в силу своей немногочисленности неторопливо занимается самым прибыльным проектом. Самым прибыльным сочли дальше кувать Л4Д, из-за чего вместо того, чтобы заниматься ЭП3, занялись Л4Д2.
Кинули фанатов (я имею в виду настоящих фанов Valve,HL,HL2, а не миллионную армию быдло-школоты, которые перлись и прутся от рубки монстров в Л4Д - им бы только Л4Д3 подавай) в угоду прибыльности. Впрочем, любой поступил бы также на их месте, в эпоху кризиса. Реальную прибыль несут только онлайн-игры.
Самое забавное в данной ситуации, что сколько бы не злились на Valve ее фаны, сколько бы не ждали прололжения HL, они будут оставаться фанами и будут ждать. Почему? Да потому что они знают, что если уж Valve что-то выпустит наконец, то это будет НЕЧТО. Этого стоит ждать. Не богам горшки обжигать, и Valve говно не выпускают.
в 20:00 у них или у нас??
радикальных различий между CE и CE2 нет
просто в последний напихали кучу всяких эффектов шейдеров и фальшивый DX10, при этом толком ничего не оптимизируя
с сорсом тоже самое, но с умом
Я точно также могу написать: изменения между Source 2004 и Source 2010 - и слепой увидит.
Отличный, конструктивный диалог получился, ага. Продолжайте в том же духе.
Valve, повторюсь не компания "одной игры". И слава богу, иначе будет один застой получаться.
И запомни, они ничего не должны. Всё что они "должны", всё это мы игроки получаем. То количество инноваций и пользы, которые Valve принесли в игровую индустрию, другим компаниям и за десятки лет не удаётся сделать.
По-моему, L4D для быдло-школоты или для умственно недоразвитых, но это сугубо мое личное мнение, и заостряться на нем не хочу.
НЕЧТО - понятие относительное.
Выпущенный через год после ЭП1 ЭП2 - вполне достойное явление.
Простое продолжение, если таким будет являться ЭП3 (то есть без каких-либо улучшений: графики, оружия, геймплея и пр.) я бы встретил с распростертыми объятиями и был бы очень рад. Но с момента ЭП2 прошло уже 2 года, и требования к "НЕЧТО" уже подросли.
Фэил может крыться в том, что многие фаны думают, что параллельно текущим разработкам в виде новых эпизодов, л4д1, л4д2, постоянно обновляющегося тф и тп, велись и какие-то более масштабные, глобальные, действительно потрясающие. Например, разработка Сурс 2, или же сногсшибательного Half-life 3. Мне тоже хочется в это верить, но все больше кажется, что ничего подобного нет. Что Valve скрывает все, кроме лицевого фронта (в виде тф и л4д) не потому, что там НЕЧТО очень крутое и надо постебаться над фанами перед выпуском, а просто потому, что ничего там нет. Нет никакого второго фронта. И нечего показывать. Просто нечего. Надо тянуть время. А как тянуться время? Ну например так, как они нас развели последний раз. С показом Портал-2. Да ничего они не покажут, а если и покажут, то ничего колоссального. Но фаны не учатся на подобных фейках, и каждый раз вляпываются по уши в жабы г-на Гейба.
Пояление ХДР
Возможность обаботки большего количества полигонав в кадре.
Теперь движок может обрабатывать текстуры более высокого разрешения.
Мультипоточность.
Тени
Освещение.
1 ,2 и 3 пункты самые важные.
Некоторые за пару лет с нуля разрабатывают движки наподобие CryEngine 3, а эти (пусть и важные) улучшения, по-вашему, явлюятся достижением за 6 лет??
Если в фоне разрабатывается Source 2, то нормально. Но если на замену пока ничего нет и не предвидется, то рано или поздно сурс окончательно сдаст.
Сейчас мода на разрушительность. Вы что-нибудь, кроме деревянных досок в HL2 Ep2 могли разнести?
А я про достяжения и не говорю.Я просто привёл пример изменений.
Полигональность и разрешение текстур они могут и дальше наростить.
Вопрос в том что - улучьшая движок, они снижают ФПС выдаваемый игрой. Улучьшить то они движок могут, но тебе нужны лаги в следующей части ХЛ??? Мне нет.
Они модифицируют движок так , чтобы железо с ним справлялось.
Крайтек в свою очередь делают движок для железа выдущего в 2015 году. А оно вам надо, лагать сейчас , чтобы в 2015 году зацинить всю прелесть графики???
Честно, не знаю, КАКОЕ железо у вас, но у меня всего-то недорогая 9600GT, и в разрешении 1680х1050
HL2 EP2 на всех выкрученных на макс настройках дает стабильные 60фпс, а Crysis, что первый, что второй, на High вполне давали 30-35.
Так что я не понимаю, о КАКИХ лагах вы говорите
Верю и пощусь, что это ер.3
CryEngine 2:
1)Динамическое освещение и затенение в реальном времени;
2)Технология затуманивания;
3)Технология Terrain 2.5D и Окружающие карты преград;
4)Карты нормалей и параллакс-маппинг;
5)Карты окружения реального времени ;
6)Подповерхностное рассеивание;
7)Адаптация глаз и Освещение в расширенном динамическом диапазоне(HDR);
8)Световые лучи и волны;
9)Расширенная шейдерная технология(Пример:эффект невидимости);
10)Высококачественная технология трёхмерного океана;
11)Размытость изображения при движении и глубина резкости;
12)Особенность управления уровнем детализации ландшафта;
13)Интерактивная и разрушающаяся окружающая среда;
14)Новая система анимации персонажей;
15)Физический движок CryPhysics(+ к 13);
16)и редактор Sandbox 2.
И,что нам дает в замен Source 2010г.(кроме сюжета конечно)?
Я имея на борту 8800ГТХ 4ГБ рам, 3ггц 4ядерный проц 6650 из кризиса без сглаживания и анизатропной фильтрации выжимал на просто ХАРДЕ 23 кадра в стандартной островной локации(а не в какомто там авианосце или доме), в вархеде ФПС поднялся до 27, но там они и графику урезали(уменьшили число полей дальности прорисовки). Разрешение к слову 1680 на 1050 SAMSUNG SyncMaster 226bw
Даёт замечательную производительность при весьма приемлимой графике
Вот хз что они там забыли.... но чтото забыли
Без понятия, ЧТО у вас с компом, но на моей (более слабой видюхе) с приличным сглаживанием и анизотропной (где-то на половине от макс. установок) и всем остальным на HIGH все летало.
Я очень уважаю движок Source за нетребовательность к ресурсам. Он действительно дает хорошее соотношение качества картинки к потребляемым ресурсам. НО. Железо двигается вперед. Видеокарты, процессоры - все постепенно (в среднем, даже с учетом маломощных конфигураций) развивается.
И я уверен, что если бы Valve вплотную занялись Source 2, то могли бы сделать движок, который давал много что нового (был бы не хуже соверменных CryEngine и пр), но при этом был бы хорошо оптимизирован, и требовал бы ресурсов куда меньше (чем тот же Cry).
Ну, я конечно за улучьшение движка. Я просто хотел сказать что Валв так слабо обновляли движок не из за лени, а из за того что просто нету смысла его улучьшать, слишком мало народу сможет поиграть на максимальных настройках.
Я думаю так - когда наконец 8800 вылитит из списка хотябы 5 самых популярных идиокард, а на её место придёт чтото поновее, тогда мы и увидим Качественные улучьшения.
Просто взгляните на эту статистику, и вы все поймёте что в тот же 2й Кризис на Максиуме, или хотябы на Хайде нормально поиграть сможет очень мало народу.
http://store.steampowered .com/hwsurvey/
http://store.steampowered .com/hwsurvey/videocard/
Судя по вашим постам, по-вашему улучшение неотъемлимо связано с тормозами. Откройте для себя слово оптимизация =)
Ты когда последний раз ФПС в Самом первом Кризисе мерил?
Я в том самом 2007 году. Прошёл, удалил. Возможно стоявший тогда 2хядерный проц сказался. Продолжение как я уже говорил ыдовало 27 кадро(возможно кстате Фильтрация и была в ключена я не помню) - но это так, к слову.
Времени до начала конференции есщё много, так что расскажу что такое оптимизация
Оптимизация- это такой процесс проработки картинки, в котором разработчики стараются повысить фпс не сильно испортив картинку(а при оптимизации картинка становится хуже всегда).
Для примера- у нас есть Большой красивый город, куда голову не поерни, дома. Вся картинка выглядит идеально, подгрузка текстур незаметна..... но картинка ыдаются на 15 ФПС ах. Тогда разработчик решает - картинка картинкой, но дело надо исправлять.
Самое хорошее решение в этом плане будит подгружать графику только в облости полусферы в переди игрока(В пером варианте графика была прорисованна даже за спиной, когда мы её не видели.). ФПС ырос до 30, видеопамяти стало есть меньше. При резком развороте стали заметны подгрузки участка города.
Ну далее разрабы снова думают как исправить это уродство (медленную подгрузку)
В итоге ыходит картика 27 фпс но уже без таких ужасных подгрузок,(однако подгрузка всё же заметна), и с приемлимым ФПС
Так сказать оптимизация- это золотая середина между качеством картинки и ФПС
http://bit.ly/d4Nr8K
CryEngine 2:
1)Динамическое освещение и затенение в реальном времени;
2)Технология затуманивания;
3)Технология Terrain 2.5D и Окружающие карты преград;
4)Карты нормалей и параллакс-маппинг;
5)Карты окружения реального времени ;
6)Подповерхностное рассеивание;
7)Адаптация глаз и Освещение в расширенном динамическом диапазоне(HDR);
8)Световые лучи и волны;
9)Расширенная шейдерная технология(Пример:эффект невидимости);
10)Высококачественная технология трёхмерного океана;
11)Размытость изображения при движении и глубина резкости;
12)Особенность управления уровнем детализации ландшафта;
13)Интерактивная и разрушающаяся окружающая среда;
14)Новая система анимации персонажей;
15)Физический движок CryPhysics(+ к 13);
16)и редактор Sandbox 2.
И,что нам дает в замен Source 2010г.(кроме сюжета конечно)?[/quete]
Чтодаёт редактор сандбокс 2? Зачем океан сурсу? хдр, шейдеры и т.д. не входят в сурс? Физика в крайзисе недалеко от хл2 ушла. На детализацию и т.д. иди дрочи на форуме крайзиса.
А теперь вспомните HL2. Даже момент прибытия - это целая песня - гипнотизирующий взгляд G-mana, на мониторе Брин , встреча с Барни - с самого начало есть что-то затягивающее и интригованное. Великолепный дизайн Сити 17. Дальше сами всё знаете.
Вы привели пример оптимизации алгоритма. Оптимизация алгоритма - да, это это золотая середина между качеством картинки и ФПС.
Есть еще оптимизация кода. Когда алгоритм (то, что делает код) остается неизменным, но при этом сам код сильно переделывается, оптимизируется, благодаря чему работает быстрее.
Оптимизация кода - тяжелый долгий труд. Поэтому обычно на нее забивают, делают гамы типа ГТА4 с не особо крутой графикой, но жуткими тормозами, и радуются тому, что имеют. При этом напевая фразу "это у вас все компы слабые".
А иногда на нее не забивают, а в нее вбуихвают миллионы долларов, как в случае с Source. И выходят поистине качественные вещи.
Однако халфлайф, любой, даже первый надо признать мне нравится куда больше.
Я мерил в 2008 году. Может быть, уже с первым патчем, не знаю.
Но крайзис второй мерил сразу, как он вышел. Был помедленнее, но все равно тащил на почти максах стабильные 30 фпс.
Комп C2D & 9600Gt
смотрите пост 253, там укороченная ссылка
Ну потому что 14го числа обещали сюрприз. А 14го числа по сути только конференция майкрософт.
"While some have suggested that the cancellation of an event for Portal 2 and the announcement of a "surprise" meant the possibility of Valve showing up at Microsoft's press conference, I have to wonder if instead we will see Gordon Freeman standing alongside Mario at Nintendo's presser this year."
Ну ообще то пределать код не изменяя алгаритм ннереально- говорю как програмист.
Можно придумать менее рессурсоёмкий алгоритм и написать по нему код.
Это и есть оптимизация кода.
Можно тагже вытереть все комментарии которые разрабы оставляют в коде аля
// Эта штука сохраняет координату обьекта по 3м осям в файл BLABLA.SAVE
Обычно на Там на 10000 строчек кода таких строк придётся около 1 тысячи а то и более (зависит от програмиста). от какраз их то ытирать и было проблемой.
Гоорю было, потому что сегодня компиляторы их сами вытерают :)
Из первых рук.
При условии её бесплатности???
http://bit.ly/avGRPb
Сама игра в принципе, хорошая, но ей не хватает... души что-ли. Забросил на половине прохождения.
Где написано что именно 140го?! Читать не умеете чтоли:
Согласен, третьего не дано
Ахаха, вполне возможно
То, что Valve отменили все показы 14го (в бизнес-день, или как его там), автоматически означает, что она вообще никому ничего не покажет в остальные дни, я правильно понял?
http://www.gametrailers.com/e3/livefeed/microsoft
пока что, естественно, ничего интересного не было.
а я тут)
сижу скрестив пальцы чтоб валв появилась
http://www.gametrailers.c om/e3/livefeed/microsoft тут вроде как хорошо кажет...
Все онлайн :) Постоянно обновляю страницу комментариев.
Вопрос к Нашей-Лайф.:
А Вы таите надежду на какте-нибудь новости от Valve?
И по какой ссылке смотрите?)
Но не прямо сейчас, а с Е3 вообще.
С gametrailers.com, остальные - одним глазом.
тут замечательно показывает
надежду таю) но пока всё про икс коробку...
так и есть
через 2 часа покажут EA
может там будет Гейб
на ютубе пробовал??
Kinect - УГ для казуалов.
покачто мне достаточно Nintendo Wii
Вы разместите все новости от Вэлв с Е3 на сайте?
Т.е. можно идти спать и завтра все увидеть на любимом сайте?
вэлв могут выступить вместе с ЕА ? Может быть... а Во сколько выступает ЕА ?
Ждём хороших новостей
http://www.youtube.com/e3
http://www.gametrailers.c om/e3/
вроде всё....
Кто-нибудь знает, сколько примерно будет идти конференция EA?
10:30AM -- 6:30PM
- 10:30 AM Microsoft Media Briefing
- 2:00 PM EA Media Briefing
- 5:00 PM Ubisoft Media Briefing
~1-1,5 часа
ещё вот трансляция с E3 2010 EA
Ну раз 1-1,5 часа, посмотрю.
http://www.1up.com/do/feature?cId=3179772
14.06 - дата отменённого показа всего
Скорее всего они заседелись над некой задачей и дождались пока конкуренты двинут дальше в технологичекском плане.
И теперь быстро переводят всё на Source 2. Вероятно есть момент спешки. И кто бы что не говорил. Как бы все не любили Valve и Half Life. Для Гэйба тоже уже очевидно, что использовать Source без значительных изменений уже нельзя.
- Wednesday Day 2
5:00 PM
Portal 2
т.е. не раньше 4.00 утра четверга
ты шутишь вероятно или просто не знаешь о чем говоришь
http://www.cubeupload.com /files/cd8600woop.png
Сюрприз будет :)
Как не назови, а конкуренты не дремлят. Важно не название, а актуальность. В Valve думаю это понимают, в противном случае давно бы уже вышел Episode 2.
даа, бред бредом, надеюсь, когда еп3 выйдет, но будт настолько крут, что поиграв в него люди будут сходить с ума, их глаза будут лопаться от супер реалистичной графики, а компьютер при этом будет плавится и излучать 1000 микроренген в час...
AlStorm @
я не понял что означают цифры от 1 до 10 - 1-это лефт фор дед 3, а 10-это эпизод 3
bold
Там половина числится как "Confidential (TBA)", то есть не известно, что это будет.
http://frimen13.livejourn al.com/12967.html#cutid1
Может в финале на сцену выкатят огромный торт, а в нём будет PC с демонстрацией Х проекта Valve. Эх мечты... мечты...
сюрприз такой??
да пошли они все 0_о
я офигел... надеюсь что всё таки это не сюрприз...333
То что они на конференции - это уже хорошо.
Может чтонить и покажут.
У МЕНЯ АЖ МУРАЖКИ ПО КОЖЕ!!!
20секундный ролик. =(((
http://www.youtube.com/e3
Может что про Linux Steam скажут .
http://e3.gamespot.com/li ve.html?tag=filter_tabs;l ive-show
Помоему по дефолту там другая ось, но Линукс туда можно было ставить. P.S.: Даешь Steam для Linux .
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.