Гейб Ньюэлл: следующий Half-Life должен пугать
Юрий Цуканов,
Гейб Ньюэлл, в интервью опубликованном в последнем номере журнала Edge, рассказал, что серия Half-Life должна снова начать пугать игроков и расширить свою «эмоциональную палитру».
На вопрос журналистов, является ли взросление игр серии, вместе с взрослением аудитории фанатов, специальным подходом к развитию вселенной, глава Valve сказал следующее:
Нет, не совсем так. Просто повторения прошлых приемов уже не так повлияет на игроков, как раньше. Я считаю, что мы отклонились от настоящего запугивания игрока гораздо больше, чем мне бы хотелось. Именно над этим мы должны сейчас думать, страх внесёт свой вклад в расширение эмоциональной палитры.По словам Гейба, он знает истинные страхи выросших фанатов серии:
Смерть их детей. Потеря дееспособности.И да, начинайте бояться уже — Ньюэлл ни слова не сказал про Episode Three.
Желающие ознакомиться с содержимым журнала, могут сделать это прямо у нас (самые внимательные всё-таки найдут три упоминания Half-Life 2: Episode Three).
я когда в первый раз начал играть в первую халфу очень боялся)
чуть позже вышла 2ая халфа, в которой я очень боялся уровень в доках, когда ты на машине въезжаешь в тёмный тоннель с зомби)
дааа) были времена :D
Так как и про Портал 2. Ето не то интервю, парни
Ваше то, что они так рекламируют игру, после тишины-загадка. Просто если снова будет как с бетой-(за 19 дней до релиза ничего не готово) будет плохо. Ну верим в хорошее
Всё. Кляйнеру и Магнуссону хана. Основная порция лулзов в эпизодах исходила именно от них.
В этом был бы смысл, если бы Илая не убили.
С потерей дееспособности ОЧЕНЬ ИНТРИГУЕТ.
Я не предствляю как можно сделать играбельным ослепшего(может временно ослепшего), или парализованого(может временно на нижнюю часть тела) персонажа.
Но Валв всегда стремилась взять что то на первый взгляд нереализуемое - и сделать из этого геймплей. Я бы честно, положа руку на сердце, испугался быть ослепшим в городе зомби.
а то эп2 совсем в прогулку по парку превратился
"Psy_Duck: Мне это напоминает историю с мистером френдли"
не-не-не! не надо нам этого педобира мутировавшего!
гадать сейчас смысла мало - у валвовцев есть только одна привязка - ледокол Апертуры, а уж навертеть сюжет вокруг него можно на сколько фантазии хватит
Фримен онемеет!
ну или сирота Вэнс, не зря же ей прикручивают знание языка жестов
стрелять при близорукости минус 5 будет забавно, имхо.
Мне кажется, из хл получится триллер...
Игра как была комедией так и останится!
Малыш, новая ХЛ в разработке с лета 2007.
И скорее всего это HL 3.
L4D 1-2 делали другие люди.
А вообще, будет эпизод 3 не переживайте.
Нет. Я не морочу. Читай сквозь строчки интервью, читай другие интервью, да блин, включи мозги наонец! Студия ААА класса не будет заниматься аддоном для игры семилетней давности четыре года (ага, в этом году новой ХЛ точно не будет - Портал 2 же, те кто надеются на сюрпризы - книга по основам маркетинга в руки). Также, если верить заявлению Гейби прошлого года и простой математике - над новой ХЛ трудятся 100 человек.
"Ер.3 они делают еще с 2006 года"
С лета 2007 начался пре-продакшн. В 2006 они только думали над созданием, обсчитывали идеи и тому подобное. Но там даже не пре-продакшн, просто обсуждение идей и тому подобное. Пре-продакшн Эпизода 3 начался летом 2007.
"на все том же сорсе"
Очевидно, что разработка Эп 3 тогда началась. На том же Сорсе. И вероятно, длилась некоторое время. Однако после 99.9 процентов было решение отказаться от подобной идеи. В частности Валв могли подтолкнуть к этому весьма скромные продажи Оранж Бокс (3 миллиона для такого проекта с 30 миллионой рекламой - плохо). Как я уже говорил, разработка любого аддона на готовых технологиях сотней профессионалов не займет 4 года. Максимум - 2. Самый вероятный момент - игра превратилась в ХЛ 3. Отсюда и молчания. Да и вообще уже было достаточно намеков на то, что будет именно ХЛ 3.
"новое двигло будет только с новым поколением консолей(портал 2 это доказывает)"
Нихера Портал 2 не доказывает ничего. А вот как раз принятие к Валв нескольких гениальных программеров из Наути Дог с опытом работы под Пс3 говорит о том, что они нужны для нового движка. Возможно, Валв капительно переделают Сорс, возможно делают полностью новый. Не важно. А насчет нового поколения - из этого можно еще выжимать графику еще ту. Анчартед 2 и Алан Вейк это доказывают.
ага, и так смотреть кинишко добрую половину игры
на самом деле еп3 обязан выйти, т.к. во втором особой развязки не случилось, а хл3, по моему скромному мнению, должна быть совершенно новой историей (бедолага Горди, не дадут спокойно крамсать лягушек и следить за цветочками на даче))). по поводу смерти Аликс - ох как наврятли! неужели велвы будут создавать персонажа, который харизмой не уступает самому Фомкину, а потом просто пускать на фарш??? я думаю, что они ещё не совсем выжили из ума))) тем более после смерти Илая - это уже будет смотреться не ново (сори за цинизм)).
Маппер, как раз наоборот!Валв говорила ,что хл2 еп.3 будит заключительным эпизодом серии хл2 ,а значит это не хл3!
killidi: "Нихера Портал 2 не доказывает ничего"-ХА! ХА! И ЕЩЕ РАЗ...ХА! Гейб говорил ,что портал 2 -это их самая крутая,самая лучшая , самая новая и самая обалденная игра из всех ,что они делали. Поэтому она будит на обновленной версии соурс или на чем то новом!
Не понял, какова связь между словами Гейба о том, что Портал 2 лучшая игра студии и словами TGYREX, что Портал 2 доказывает то, что новый движек не появится до прихода нового поколения консолей? Или ты с Марса прилетел? Своими словами я лишь сказал, что Портал не доказывает, что новый движек не появится до прихода следующего поколения консолей.
"и по поводу способностей Фримена"
О ней речи вообще не шло. Гейб просто сказал, что повзрослевшие фанаты Халф-Лайф боятся потерять свою дееспособность и боятся потерять своих детей.
ваш К.О.
з.ы. вы все параноики
"Валв говорила ,что хл2 еп.3 будит заключительным эпизодом серии хл2 ,а значит это не хл3!"
Я тебе приведу самый наглядный пример из всех. На заборе написано - xyй. Этот забор теперь является xyем?
Это я к тому, что все может измениться. В Валв не идиоты работают. А наоборот, пиарщики и маркетологи там шикарные. И они понимают, что продать аддончик для древней игры хорошо - нереально. Только фанаты и купят. А вот новую номерную часть с инновациями - вполне.
ваш капитан
Это не пример. Гейб сказал, чего боятся взрослые люди.
Лучшим страхом признаю трагическую гибель Аликс в финале. Это отличный повод начать хл3 без лишних привязок к сюжету + отсылки и напоминания о ней в хл3 создадут атмосферу трагичности.
P.S. Валв попсеет...
Вообще какая вам разница как будет называться новая игра, Ep3 или HL3, название ни на что не повлияет, потому что все мы ждем крутого и продолжительного геймплея, а также сногсшибательного сюжета.
Теперь о графике. Нынешний движок меня устраивает полностью. Буду рад если его улучшат. Valve в отличие от многих умеют показывать красОты выдаваемые движком. В некоторые игры играешь и думаешь:"Гейплей хороший, смотрится очень красиво, но что-то полюбоваться нечем".
О самой новости. Тут мне нечего сказать, все слишком неконкретно, можно такого понапридумывать.
Да и вдруг выйдет сразу Еп3 и ХЛ3? ) одновременно! ) давайте помечтаем
Одновременно, бесплатно и будет доставляться цыганами с песнями и плясками всем желающим
С трудом представляю себе страшную Халву. Даже зомби юмористичные: большеголовые такие, шумные - "еееееееебааааа...боооооо ольно"..
Так что не понял о чем тут говорится.
Да и вэлв, со своимы маркетинговыми просчитанными закидонами
Не ожидал, что на вэлв буду смотреть совсем по другому, они начали делать одно и тоже, все теже игровые ситуации достали- составление дороги по радиоктивной воде, песку, эл воде, враги лезут с разных сторон, ставь турельки или под прикрытием, и тому подобные штампы.
Мне уже неинтересно, что там будет с хл, и другими проэктами вэлв, я просто зайду на ютюб и за 15 минут пропуская скучный штампованый гемплэй посмотрю чем закончится сюжет игры, которая мне была интересна.
Смерть детей. Ну, действительно жутко, когда с воплями перед тобой умирает невинное существо, с криками о помощи.
Если реализуют что-то такое - эмоциональная часть удастся.
Вспомните все встречи с "мозгоглотами" в ep 1 и 2. Каждый раз как-то не по себе было.
Отлично подмечено))
Почему-то уверен, что так и сделают.
Вот помню Сайлнт Хилл и Дед Спейс были страшными...
по поводу Е3, что-то мне кажется, что мы летом увидим полноценный The Black Box
Это оптимистично сказано
И в результате, часть нашего коллективного бреда (в переработанном виде) окажется в Еп3, или, чего уж там, в ХЛ 3
Episode three выйдет не раньше 2011.
Тем более в Valve хотят выпустить Episode three и на Mac тоже, а тут и работы больше. Тем более движок обновляют...
зы я лично не такой жестокий, как вы, поэтому перспектива таких сцен меня вообще не радует...
В мире ХЛ2 не осталось детей, так что этого в принципе не может быть.
Что касается смерти детей, хмммм, тут еще стоит подумать.
P.S Кто знает когда выйдет блек меса соурс?
По словам Гейба, он знает истинные страхи выросших фанатов серии:
Смерть их детей. Потеря дееспособности.
Что не понятно?Это типо такая шутка о том,чего взрослые люди боятся.С игрой это высказывание не связанно.Боятся потерять детей,или дееспособность.Уяснили?
я тут подумал а что если после взрыва гладос вся лаборатория попала в какое то подобие стазиса, и выпала из общего пространнства и времени, как к примеру ето произошло с аликс и гордоном после побега из цитадели (в первый раз), тоесть я имею ввиду вдруг вся лаборатория и кусок земли вокруг нее изчезли для мира халф лайф совсем ненадолго но для самой себя на 200 лет?
таким образом портал 2, сюжетно, вполне может пересечься с епизодом3 (или что там выйдет вместо него) если вдруг лаба появится на своем месте (или не на своем) во времена оккупации комбайнами?
Старые приёмы, как он сказал уже надоели (тотже рэвенхольм, темнота, страшные звуки, классика короче)
Смерть детей.Хм, тут думают, что ваших собственных.Вообще х.з, но Алекс дочь Илая, она будет мстить за него и может погибнуть...
Потеря дееспособности: тут я думаю игрок будет ранен, или ограничен в способностях, может ы страшные моменты игры, тотже конец ep2 вспомните, мне было страшно...чтото по типу того
В стиме, кстати, новость была, что умер Роберт Калп - актер, озвучивший Брина в английской версии Half-Life 2. R.I.P.
Т.ч. имхо беспокоиться не о чем
*глянул в вики статью о кататонии*
Маппер, думаю, фанатов серии не устроит концовка с душевнобольным Фрименом и главврачом G-man'ом, вкалывающим ему галоперидол после очередной заварушки в столовой, устроенной "физиком"
начиная играть в Half-Life по началу не знал даже как она называется,
просто приходил к другу поиграть во как, потом я долго не мог найти в пиратских ларьках нормальную (не глючуную) версию игры. у друга кстати так и не прошёл её до конца. за 6 лет я про неё и забыл, очень удивился когда узнал о выходе 2 части а потом эпизоды... короче как бы там не приходилось ждать для меня Half-Life навсегда будит лутшей
сейчас почти не играю, но Half-Life это часть меня, часть моей жизни...
да, и ещё хочется добавить, надо уметь вовремя уходить...
моё мнение таково что надо выпустить Ep3, и исчезнуть лет эдак на 6 ещё...
так я вот к чему это всё написал, по-ходу близиться конец эпохи Valve, Half-Life это начало конца, яркая вспышка перед ударной волной, наступает конец эпох игр в привычном понимании, словно конец 60-х дл тачек, если кто меня вообще понимает.
По поводу смерти детей, я больше чем уверен, что это всё будет реализовано в 3 части игры. В 3 эпизоде мы спасём мир, нам покажут обалденный экшен, я надеюсь, а в конце появиться Гемен, который с недовольным лицом провалиться в темноту и скажет мол До скорой встречи Мистер Фримен бла-бла-бла, потом будет 3 года ждать 3 часть игры и когда она выйдет, увидим как Фримен с Алекс стоят около небольшого домика на окраине леса и смотрят как их маленький 7 летний ребёнок резвиться на свежем воздухе, а потом всё за пердит, зашумит, мы увидим как всё попадают, потом нам покажут вид из глаз Гордена Фримена, который не может пошевелиться и перед глазами всё плывёт и скрежет и увидим как рядом лежит Алекс бес сознания, а метров в 10 открыт портал, около которого стоит Гемен и держит за руку его ребёнка и говорит, что Время сново Пришло мистер Фримен, надо спасти вселенную бла-бла-бла, вот вам и страх на протяжении всей игры потерять ребёнка, + во время боя у Фримена перед глазами будет появляться видение, где он будет видеть как его ребёнка убивают во время боя, вот вам и дееспособность... Вообще разработчики уже показали нам, что умеет удивлять пользователей, вспомните 2 эпизод концовку..
Начну с того, что эта новость - феноменальна. Почему? Гейб впервые с 2006(7) года заговорил(!) на тему Half-Life. И, смею заметить, какой бы эта тема не была, это уже заставляет задуматься - "он начал говорить".
Далее можно оценить и то, о чем именно он сказал. Он не сказал о том, что в своих проектах им пора бы использовать новые технологии, движок или звуки.. Нет. Он сказал более глобально: "нужно снова начать пугать..". А это очень сильное заявление, ибо действительно - вторая часть + эпизоды были уже вовсе не страшными. Они были технологичными (для своего времени), с интересным геймплеем (гравипушка), но она была как "кино с поп-корном". Она, имхо, не была такой самодостаточной, уникальной и пугающей, как первая часть. И вот НАКОНЕЦ-ТО!!! Гейб понял, что в серии HL пошло не так, с времен первой части. Да, Гейб! Да! До тебя дошло!!! И кажется теперь до
Лично я с момента выхода второй части очень расстроился. Да, игра классная. Но не настолько цепляла, как первая часть. Те, кто играл в нее с самого начала, с ее рассвета, меня поймут. Она - БЕЗУМНО цепляла. Той атмосфера больше нет. Вторая часть это совершенно другой мир. Но это было необходимо, дабы понять, какой же все-таки должны быть эта игра. Эта серия. Вполне возможно, что с открытыми локациями не получится воссоздать атмосфера безвыходности, обреченности и замкнутости. Но именно это вгоняло в страх. Тогда.. В первой части.. Вторая часть не пугала вовсе. Это как технологический прорыв, но не более. Геймплей новый? Да. Но нет страха. Ты не боишься, что где-то кто-то затаился, ждет.. Что ити больше не кужа, выхода нет и так далее.
Слава Бога Гейб это наконец осознал. Красава!!! Гейб!!! Исправляй положение!
Как? Думаю ребята они башковитые и писатель у них неплохой. Надо только хорошенько подумать и выдвигать идею страха на первый план. А уже на второй - всякого рода "гравипушки". Нажны переживания, эмоции и т.п. . Без них любая игры это просто боевик. А я не хочу боевик. Я хочу жить героем и переживаь за него эти 5-7 часов, пока играю.
Новость лучшая, за последние 5 лет. Очень рад словам Гейба. Теперь я верю ему еще больше.
По сравнению с хл1 хл 2 и епизоды - фигня... конечно КАЧЕСТВО текстур - это прям мега весчь!... Но ведь нужен игрокам не геймплей, а интерес, какая - то загадка, пугающая изюминка...
Так идешь себе идешь по городу, а тут БАЦ и вдруг перед тобой быстрый зомби ... а у тебя только монтировка! Вот это пугает ! Тем более если ты не готов к такой встрече.
Конечно я не хочу чтоб они сделали из игры какой нибудь хоррор, но пусть добавят в игру хоть немного чего-то, что способно напугать не только 5-ти летнего ребенка
ревенхольм очень пугал :)
Правда, Гейб хитрюга еще та. И информацию, что он открыл - это то, что он мог сказать еще пару лет назад.
Уверен, что это было некоей подготовкой к грядущему. Скоро будут новости.
Значит воображения нет у тебя. Согласен только насчет 1-го эпизода: там Алекс постоянно дурачится, и из-за этого любое сражение превращается в веселые пострелушки.
iHunter, толково говоришь.
А что до третьего эпизода, то я думаю, что он будет даже длинее чем первый и второй вместе взятые, естественно по слухам Валв в нем раскроются многие тайны и секреты. Хотя Гейб очень хитрый мужик, можно только догадываться, что он задумал, сказал пару слов "потеря дееспособности и смерть их детей" а вы тут думайте и ломайте голову,но оно впринципе и понятно, что не касается игры.
В третем эпизоде должен кто-то погибнуть из главных героев, короче говоря люди понесут большие потери но и Альянса больше не окажится на Земле. Кто-то там говорил,что типа Аликс умрет, вы хоть думайте что говорите, это самый главный персонаж в игре, конечно же после Фримена, Валв ни когда на такое не решатся, НИКОГДА !!!
Один на форумах говорил,что Episode 3 выйдет 26 марта 2012 года,ну это не самое смешное, самое смешное когда его спросили откуда ты знаеш а он ответил что ему приснился G-man и прошептал на ухо дату выхода
Если HL2 EP3 будет хуже EP2 то valve наверника порвут как фримен хеткраба на шнурки.
И да, начинайте бояться уже — Ньюэлл ни слова ни сказал про Episode Three."
Так как и про Портал 2. Ето не то интервю, парни Ха!
РЕбята, кто не в курсе вообще про портал, сообщаю, что в стиме уже висит ролик про ПОРТАЛ 2. так что не надо кудахтать о то, чего не знаете
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.