Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Portal 2 Hub: квадрат девятый

,

,

Открылся девятый квадрат в хабе Portal 2. На этот раз журналисты с Game Informer открывают нам секреты истории исследовательского центра Aperture Science.

Предлагаем вниманию наш перевод истории, большая часть которой, к сожалению, и так уже была знакома фанатам Portal.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
ad
Опять про дизайн и ничего про прилюд, наверное.
0
кислота? Занавески?
Ну хоть связь с хл, даты и вроде обновление сайта апертуры.
call
напомните, как заходить в сайт апертуры. user, а дальше?
wait
call, admin/portal
wow
а дальше логин portal и пароль portal
iHunter
да еп, написали же в новости, что перевод скоро будет ) ну читайте-же, люди. откройте глаза

2 ад
какой прилюд? ты с марса?
al
iHunter
Меня раздражает то, что они никак не упоминают прилюд при том, что им приходится считаться с ним, как с приквелом.
Tiranys
Они прилюд как приквел не сщитают, как и я
D
прилюд не является каноном, так что считаться с ним они не обязаны.
He@\/yGuy
Больше интересно, конечно, о том, что было с лабораторией после 1998го года. Судя по всему, Альянс не нашел это лакомое местечко, если положил глаз на корабль этой фирмы, а не на саму лабораторию. В целом, вроде интересно, хотя меня не покидает ощущение, что где-то это всё я читал, может быть и разрозненными кусками..
OLmer
УШ что-что а этот квадрат вообще никакой.
Вся история AS за исключением некоторых подробностей 1998-ого года были известны ещё с сайта www.aperturescience.com задолго даже до выхода Portal Грррр...

но вот пследний абзац интересный. О том как активировалась ГлаДОС Смеюсь
Котик
Вся ценность квадрата в 1998 годе, который раньше не описывался Прикол!

2 [b]ad[/b]
Ты дурак? Прелюд фанатский самопал, никто с ним считаться не обязан.
Котик
Ну чтож, теперь мы знаем точную дату действия хл1 - 1998й год. Так же теперь мы знаем, что действие П1 НЕ совпадает с хл1.
Думаю, что наиболее вероятный момент - накануне 7мичасовой войны, разразившейся спустя некое время после инцидента.
GAVNUKE
Котик
скорее всего.я так и думаю
flyman
Блииин, давно читал тоже самое на википедии =(
Psy_Duck
Котик. Вы ребята конкретно достали, услышали что то где то и побежали, и всё. Как школота(не хотел никого обидеть). Если бы вы почитали, знали, что вэлв говорила, что события блек мезы происходят в 200* году(так и пишут), к тому же поначалу апертур превосходила блеку. Так что событие апертур произошли можеть быть в 1998, после чего правительство(потеряв связь со всеми из апертур) начало сотрудничать с блекой.
Kirill
"Непроверенный искусственный интеллект впервые включают в качестве одного из запланированных мероприятий во время ежегодного праздника "приведи свою дочь на работу". Первоначальное испытание проходит хорошо: будучи включённой всего одну пикосекунду, ГЛаДОС обретает самосознание. Фаза "проходит хорошо" продлилась ещё две пикосекунды, за которые ГЛаДОС успела взять полный контроль над исследовательским центром, запереть всех внутри и начать бесконечный цикл испытаний."
Так вот откуда взялась Челл! Смеюсь
Котик
Флайман и Псидак, пожалуйста, наденьте очки, включите мозги и прочитайте последний абзац статьи, про 1998 год.
КэП
Семичасовая война произошла спустя десять лет после инцидента в Черной Мезе, смотрите на возраст Алекс, и слова Кляйнера в эп1.
А вообще, все это было уже известно, с одним но - порталы в 1953 году и заключение контрактов с военными - полный бред. Скорее всего, написанный в безумном стиле Aperture.
Lucky
Я ещё вчера на английском прочёл, но тем не менее спасибо за перевод!
лоляка
Как войти на сайт Aperture Science?)
Zak
А вообще, все это было уже известно, с одним но - порталы в 1953 году и заключение контрактов с военными - полный бред. Скорее всего, написанный в безумном стиле Aperture.

Это не апертуре бред, а валв бредом постоянно страдают, одни только записи в блоге ТФ2 чегшо стоят Улыбаюсь во весь рот
Psy_Duck
Котик раньше по другому было, да и почитал бы, что Вэлв говорила, эх кручу верчу как хочу...
Портальные штормы произошли намного раньше чем 10 лет, где через 4 года после блеки, потом люди после шторма жили года 5, почти уничтожив ксенян, потом комбайны пришли, Кароче теперь хер их знает Скучно. просто раньше Вэлв всегда писали, что в 200* году...
Анкл
Да, слава богу стало теперь точно понятно что действие Half-Life 2 происходит в 2008-ом году )))
ололо
"приведи свою дочь на работу" хмм а не эта ли дочь и есть героиня портал.но чья??
Макс
Скажите пожалуйста как войти на сайт пошагово я не понял (((
Макс
А понял что то, написал отдельно USER ввод, потом логин пароль портал портал, а дальше пока нет (
Tesla
бугага )) вбейте "Valve" в запросе )
Tesla
еще вот вбил THECAKEISALIE (первое что в голову пришло) Улыбаюсь во весь рот
потом порылся в гугле, нашел еще несколько запросов:
DIR/CATALOG/DIRECTORY/LIS T/LS/CAT
IP
HELP/LIB
APPEND/ATTRIB/COPY/FORMAT /ERASE/RENAME
INTERROGATE
TAPEDISK
APPLY/APPLY.EXE
зузу
Котик, вы здесь самый умный, да?
С вами наверно и VALVe консультируются? Круто!

чтобы зайти на сайт апертуры надо вбить пароль что был на стенке в одной из нычек, в портале первом. На вики в статье про ПОртал вроде упоминаются все логины и пароли что найдены.
Ястреб
Отлично... Теперь мы знаем что события HL1 происходят в 98 году... Я думал в 2000. Через 10 лет, то-есть в 2008 нашествие комбинов, ещё через 10 - в 2018 события HL2... Подмигиваю
ад
Котик, в комментариях где-то было сказано, что прилюд был признан Valve кошерным.
Вот и интересно, будет ли с прелюдом как с blue shift или как с oposition force.
Refuser
Ад, укажите источник в подтверждение этой бредовой, по моему мнению, мысли
Refuser
И еще. Правильнее писать Opposing force
iHunter
правильнее будет так: Opposing Force
LuckyAngel
Может всетаки Opposing Force? а то у вы както неправильно пишите
Котик
2 Псидак
Портальные штормы произошли одновременно с гибелью Нигиланта. Не путай с атакой Альянса
2 Ад
Валв признала Прелюд классным модом. Официальным его это не сделало.
2 зузу
Да, я самый умный, так как хотя б прочитал внимательно статью.
DeaDHeaD
Ты прав, правельнее будет - Opposing Force! Улыбаюсь во весь рот
Freema[N]
семичасовая вйона начинаеться сразу после смерти нмхмланта где то через несколько часов
asdbanz
А что если Гледос убила всех комбайнов, которые попали в комплекс.
iHunter
А что если Гледос это комбайн?
Котик
2 Фримен
Изволь прочитать RTВ, прежде чем говорить ерунду.
Freema[N]
RTВ
Не понял... WTF
DeaDHeaD
Freema[N]

Rising The Bar - книга о создании Халфы.
артур
Привет разбаньте пожалйста hissin
Котик
Блин ребят сори.я был неправ.написал такую ерунду... Обидно
Kотик
Блин ребят сори я был неправ.написал такую ерунду...
Anonymous
А что если iHunter долбаёб?
LuckyAngel
Анонимус ты прав на 100%
Тестер/Тостер
"приведи свою дочь на работу" хмм а не эта ли дочь и есть героиня портал.но чья??

Хорошая мысль! Только вот, она что, до совершеннолетия в лаборатории жила? Это ж не по сюжету кажись...
Ястреб
Freema[N] , прошу поделится со всеми своей травой, которую курили, ибо семичасовая война начинается через 10 лет после портальных штормов... Подмигиваю
Профи
Админы , запостите НОВОСТЬ !!!

Сегодня умер актер, озвучивающий Уоллеса Брина из Half-Life 2 Плачу Плачу Плачу

Роберт Калп, актер, озвучивающий Уоллеса Брина из Half-Life 2 в результате несчастного случая в США - погиб. Ему было 79 лет.
Во время прогулки около своего дома в Голливуде актер подскользнулся и сильно ударился головой.
Его экстренно доставили в больницу, однако врачи оказались бессильны.
Роберт Калп сыграл в более 100 картинах и сериалах.
Всемирную популярность актеру принесла роль секретного агента в сериале 1960-х годов "Я шпионю".
Последними работами Калпа в кино стали ленты "Любовь к свободе", "Санта-Киллер", "Голод" и "Компромат".
Ну и для нас геймеров, он известен своей ролью главного злодея серии Half-Life 2 - Уоллеса Брина.
У него осталась жена, пятеро детей и пять внуков.
Профи
Новость с VG247 Плачу Плачу Плачу
Psy_Duck
Вечная память Плачу
Котег задрал риальнэ. умничаешь сильно.
Статья была другой совсем месяц назад. Это новое заявление которое перечёркивает все высказывание до этого. Злюсь Штормы произошли не сразу после смерти Нихиланта. Хотя в свете последних новостей хер их знает как теперь скажут. НО ты не прав. и делать из себя тру халфера не надо. Про 1998 появилось только сейчас.
Psy_Duck
Freema[N] ты даёшь. ещё один мего халфер(хотя больше похож на тролля) прежде чем лезть почитай Raising the Bar RTB.
Профи
Админы , запостите новоть про смерть Актёра . В конце концов он внёс вклад в Халфу Плачу Плачу Плачу
dimap
Тоже сейчас на Хабре прочитал. Ужасная новость =(
Вечная память
Профи
dimap , я об этом же .

Много народу в начале 2010 полегло Плачу Плачу Плачу
Котик
47 и 48 Kотик - не я, если что.
Psy_Duck
Не тупи плиз.
Раньше вообще не было известно когда был инцидент на ЧМ, теперь ясно, что в 1998 году. Тыкать пальцем в туториалы, которые сотавлялись тогда, когда краны сами этим вопросом не озадачивались, не надо. Портальные штормы произошли именно как следствие смерти Нигиланта. Но в статье имеется ввиду именно атака ксена через БМ.
Мировое ЗЛО
Всё было так : происходит каскадный резонанс 2000 г ,начинаются портальные штормы 2004 , альянс планирует вторжение , альянс атакует 2010 , портальные штормы продолжаются , альянс усиливает портальные штормы , начинается 7 часовая война , люди потеряли земли за 7 часов , создаются солдаты патруля , брин администратор земли , портальные штормы закончены ! Всё описывать не буду ! Знаю о half-life очень много так что не надо на меня гнать что я строю из себя халфера ! ( читал книгу Raising the Bar )
dimap
Вот здесь можно узнать более точную информация по временной линии HL http://hlstory.narod.ru/
Мне этот сайт сильно помог разобраться
Котик
Это неофициальный сайт, чувак просто написал своё видение ситуации. И там много просто вопииющих неточностей.
тимми
введите на сайте апертур "play portal"
Psy_Duck
Мировое ЗЛО и dimap. как бе поддерживал эту историю, но только она фанатская. Ну так ваше то портальные штормы пошил не сразу. Причём с начало только Америку, потом и весь мир, а потом порталы и ужос. В принципе в бете халфы, как бе должны были показать это, но обошлись лишь стендом с вырезками из газет Плачу (ваше то сначало мы должны были увидеть всю ситуацию, как меняется весь мир вокруг нас, только такое с движком Crysisa хрен сделаешь(огромнейший труд), а на соирсе нереально. Котег, просто это как бе удар в спину Смущен. Просто мы все думали там как раз про 2002, и тому подобное, а здесь сразу хобана и 1998 и главное как отрезали...
Хотя теперь всё становится в цепочку, которая была раньше. Правительство спонсирует апертур т, блека решила выиграть поддержку правительства (сами они на самом деле уже открыли ксен(ваше то правильно ЗЕН, но люто бешено ненавижу это слово, в отличии от КСЕН), но как бе все козыри не показывают, да и шума много будет. Поэтому идёт тест(кристаллом сделать телепортал для комиссии их правительства) , Только наш мен с чемоданом подложил левый камушек...
Котик
Psy_Duck
Я понимаю суть претензий к Валве, просто для меня это как то безболезненно переносится, так как дату действия хл1 всегда рассматривал через призму Х.З. Смеюсь
Psy_Duck
ну, что же, котег, тяперь всё же скажу что халфер, а не школота Круто!
Просто неделю назад был другой текст по истории...
Ну ладно, надо радоваться, ведь Вэлв взялись за сюжет.
Котик
Psy_Duck
Халф тем и хорош, что постоянно подкидывает темы и обсуждения для споров Прикол!
Рад, что пришли к единому консенсусу Улыбаюсь во весь рот
Dan-One
Какая-то бредовая история у AS, никак не соотносится с серьезностью серии ХЛ. Юмор юмором, но зачем же портить атмосферу ХЛ и превращать ее в клоунаду? Скучно
хы
Dan-One
ну если ты помниш в первой хл черного юмора и клоунады тоже хватало, стоит вспомнить хотябы веселенькие галстучки ученых и их бесконечные причитания почему они обязаны их носить Смеюсь
Skelos
И это всё? Это всё есть в статье на википедии уже год как!
He@\/yGuy
хы, галстуки это одно, но шторки для ванной - это совершенно другое. если уж они захотели вписать Портал в мир ХЛ, то с юмором они явно переборщили. Это же всего лишь история, почему нельзя было придумать что-нибудь более адекватное, это же не игру сделать.
Котик
Как же бесят инвалиды по зрению, не прочитавшие статью до конца и говорящие, что всё уже давно ни википедии -_-
Котик
2 He@\/yGuy
А что не так? Та, была фирма производящая шторки для зановесок.
Да, её владелец-миллиардер, спятив, вложил уйму денег ряд задач. ЧТо-то из этого дало плоды.
Dan-One
хы
Да, чего только полет на лифте стоил)) Но тем не менее юмор очень удачно вписывался в игру и не казался "инородным телом". Не то что шторки для душа.

He@/yGuy
Приятно слышать что хоть кто-то меня понял Ха!
хы
дык тут еще дело в том что про шторки для душа мы узнаем с сайта апертур а не из самой игры, хотя они связаны между собой, но вальвы не однократно заявляли что сюжет хавфлайф (ну и портал теперь тоже собсно) находится в самой халфлайф (портал) и нигде более, мне кажется что они решили просто посмеяться в стиле гладос Круто!
Gamer from HL
Black Mesa заруляед! Ха! Так что я за Блэк Месу
Black_rain
хы,мдааа,очень жаль Плачу ,но эп3 и не выйдет в этом году,т.к выйдет портал,а две игры в год для VALVe - это уже слишком
Gordon Freeman
С другой стороны, технически Valve врядли будет делать продолжение на устаревшей технологии с косметическими изменениями. Да и по длительности может и оригинальный Half Life 2 догонит. Как бы он не назывался, скорее всего продолжение будет тянуть на полноценную 3 часть.
lol
Админы, а где новость о том, что умер актер Роберт Калп (Robert Culp), известный игрокам, прежде всего, как голос доктора Уоллеса Брина!??
Котик
2 80
Размечтались) Будет третий эпизод и всё на том же движке шестилетней давности с подправленной графикой ;)
И это хорошо Прикол!
Молоко
Котик
Что хорошего?
Gordon Freeman
согласен на все 100% иначе что бы они там 3 года делали?
Gordon Freeman
Хотя 2.5 года назад Hl Ep2 выглядил неплохо, но прогресс не стоит на месте...

На носу Rage. Графика недавно вышедшего метро 2033.

Так что врядли так долго бы делали, если серьёзно не трогали графику.
От конкуренции не уйти. Тем более если это будет 2011.

Конечно, если на Ep3 увеличить перерисовать большинство текстур и придумать новые локации (арктика, корабль, Зен). Добавить сопутствующие эффекты (снег, лёд, порывы ветра, скользкие поверхности). И все были бы счастливы.

Но отсутствие скринов намекает на то, что Valve готовит и серьёзное обновление графики.
ад
Gordon Freeman, из какого ксена ты пришёл?
Будет сорс и всё. Nvision 3D vision даже не прикрутят, поскольку он ржёт дохрена.
А 11 икс вообще нафиг не нужен, как и 10й из-за железа людей.
пффффффффф
эм... Сайт про халфу, где пишут новости про портал и ничего про смерть Роберта Калпа сыгравший роль Уоллеса Брина Не понял... странно
Gamer from HL
пффффффффф
А я тока что об этом узнал. Весьма странно... Неуверенный
Профи
Самым первым запостил новость про Актёра . Админи бессердечные гады Плачу Плачу Плачу

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus