Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Portal 2 Hub: квадрат шестой

,

,

Хорошая новость для всех жаловавшихся на отсутствие интересной информации о Portal 2 в хабе Game Informer — за новым открывшимся квадратом расположена замечательная статья о процессе создания тестовой камеры во второй игре. И даже что-то похожее на новые скриншоты есть. Изучайте!

Добавлено
Жаждущим узнать, о чём вещает Game Informer на великом и могучем, направляем к нашему переводу статьи.

Комментарии:
АД
Ура, ночью не спал, чтобы дождаться новости.
Это круто!
Такой офигительный дизайн и ещё больше саспенса Вот-это да!
Seva
THE CAKE IS A LIE!
у меня обрывается терпение и сносит башню. Смеюсь
Аникей
Найс, дизайн супер. Вот-это да!
Котик
Найс картинка :D
Кукушка
А где перевод?
TokSeven
Ммм, это шикарно Смеюсь
ПорТальНоМысляЩий
Вторая часть несомнено будет обладать великолепным дизайном и красивыми уровнями ! Вот-это да! Хм я вот тут подумал ведь действие игры будут происходить в далеком будущем вселеной HL ,а это значит что ....Что?Да правильно ,то что Фримен уничтожил(ну или выгнал с Земли) Альянс!Хотя кто бы сомневался Смущен
Разиэл
Наконец что-то стоящее. Зелень, разрушения...красотища. Всё как я хотел.
Gordon Freeman
Здорово, только портал не отражается Ха!
Gordon Freeman
Смущен Хотя...похоже на вторую камеру
GLaDOS
Переводишь?
Chronicle
Ошибка в тексте не Gme а Game наверное имелось виду)
flyman
Ждем-с перевода
VinDeil
Поскорей бы перевод, а то уже терпения нет
Кари
Идите английский учите, нубы. Улыбаюсь во весь рот
Цой
Перевод, перевод! Требуют наши сердца!
нубы
Если бы мы знали английский, мы бы не читали эту колонку новостей на русском. :)
Hissin
Интересно!!! хотите расскажу вкратце о чем там написано? в общем: они говорят мы хотели чтобы все уровни которые вы проходите можно было пройти каким-то не одним способом-а если вы прошли уровень-вам открывают новые секреты головоломки и вы можете их потом использовать в следующей тестовой камере-но мы говорят ребята из valve не хотим чтобы все было однообразным-мы потом снова ваши же новые знания с секретами превращаем в проблему-и так процесс прохождения становится очень интересным сам по себе.
первоначально испытательные камеры кажутся очень простыми-но на деле все оказывается все намного сложнее.-"Проблемы не могут быть просто разрешимы, они также должны быть веселыми."
ds123
в движок добавили динамическое освещение Острю
Котик
Разве динамического освещения не было ещё во втором эпизоде (см фонарик)
хы
главное растительность как в крайзис
Ваше имя
Котик, ну там только от фонарика. А тут прям от солнца, так скажем.
unI3ind
Статья весьма порадовала. И да, у кого-нибудь есть догадки по поводу кольцеобразного девайса в полу, отснятого в окошке Хаммера? (:
Stalker
Английские учите ёпрст!
Котик
Тоттже кризис скучный, смысл тогда в его графоне
Supermixa
#7 Aperture Science была заброшена, может комбайны даже не нашли её.

#9 Это и не отражение, а просто стекло.
Майки
#26 Комбайны планету осушили бы уже за столетия. А тут травка, мох. Так что Фриман победил.
Brian
unI3ind это отверстие в полу через которое нужно провести луч в нижнюю часть уровня чтобы дверь открыть или включить чонибудь Круто!
halflifer
Жду не дождусь Portal2!!Добавют освещения,головоломки станут сложнее,игра длинее,растительность,кра ска...Круть Вот-это да!
P.S HL-Inside спасибо за перевод!
staromand
Gordon Freeman а это и не зеркало
не факт, что не отражается
это просто стекло, т.к. с той стороны 3 точки, а с этой - 2
тем более с той стороны нету двери
staromand
да и освещение другое
OXJIAMOH
Неужели что-то стоящее.. Подмигиваю
Storm139
OXJIAMOH думаю да, потому что 1-й портал был всего лиш "экспериментальной игрой" дабы посмотреть как публика отреагируют, на новый геймплей, "портальное" мышление и.т.д; а вот Портал 2 уже полноценная игра.
freemansd
да детка!!! В сорс добавят динамичные тени и отражения! (смотрите на лужу) теперь пусть ктонить папробует вякнуть что движок устарел!! он всегда был эталоном реалистичности! где вы увидите настольго грамотно продуманое освещение и тп. нигде.. да разные детища типа крайзиса поражают своей красотой, но я всегда верил в пряморуких ребят из вэлв. верил что они ещё дадут стране угля!! Смеюсь
зы. для меня как для маппера, это просто шикарно! еси канешь они добавят эти новшества в СДК.. даю 98%
V
Даешь новое голосование!
"Где на картинке из 6 квадрата находится оранжевый портал?"
Варианты ответа: 1. На потолке 2. За стенкой 3. За кадром 4. В 7 квадрате. 5. Не знаю. 6. Мне пофик.
))
Reaktor
Так как сегодня у меня нет настроение, я скажу что статья херня
ds123
2freemansd гыы, такие отражения в воде(луже) и так есть
Дед_Торм_Из_Страны_Оз
Просто спасибо.
eXte
И динамичные тени еще в еп2 были >, <
ds123
2eXte, от фонарика! ухахах! тут глобальное освещеие с динам. тенями!
Reaktor
И как вы это всё определили по одному скрину? Да вы гении!
eXte
ds123
Разницы не вижу Грррр... В еп2 было? Было. А от чего, фонарика или лампочек на потолке, мне фиолетово -)
Dziktar
На заглавной странице с новостной лентой слева не хватает portal , portal 2 , так как в отличии от КС и Л4Д, порталы связанны с вселенной Half-Life ( и поетому имхо обоим порталам место быть в той менюшке слева )
Тестер/Тостер
И спустя сто лет значки в камере испытаний все еще горят. Я конэшна понимаю, что это нужно для гейплея, но походу ведь сто лет прошло…
Dziktar
Приношу извенения за флуд если ето можно считать таковым.
ds123
2eXte и что ты своей фиолетовостью хочешь доказать? Прикол!
-COLT-
Н-да. Половина квадратов уже раскрыта.
Тень
По факту: динамические тени от фонарика это даааалеко не полное динамическое освещение (для 43 и иже с ним). В СДК я пробывал добавлять ентитю env_projectexture (офография может хромать) и получал... ну точь в точь тени от фонарика! Плюс, освещение выглядело, мягко скажем не очень (а когда включаешь фонарик начинаются глюки с тенями). А в Портале, не совмневаюсь, будут добавленны Полноценные тени, отвечающие современным стандартам игровой индустрии. Улыбаюсь во весь рот
хы
ах какой инсайд стал хороший мягкий и своевременый, переводы даже без напоминаний Ха! молодцы
Gordon Freeman
Конечно динамические тени. Там на скринах отлично видно, где панели перестраивают (на 3х скринах) геометрию помещения.
Ustas Polasky
К сожалению, тот же жвижок, но с косметическими изменениями.

Жаль.
VX
Тестер/Тостер ну там резервные и аварийные источники питания, глэдос же выжила, так почему бы и лампочкам не гореть? Улыбаюсь во весь рот
eXte
ds123
Это ты мне должен доказать принципиальную разницу между фонариком и лампочками на потолке Не понял... Особенно, на примере парочки сомнительного качества скриншотов.
ds123
eXte какие нахер лампочки? я про лампочки ни слова не сказал! в 43 все предельно ясно написано Злюсь
з
Заебатый дизайн уровня Ха!
Gamer from HL
Это последний? Гхм...
moon_21
43 не , не стоит .
Между порталом(1,2) и халфом связь не больше чем между мной и тобой )
ds123
moon_21, ты походу ни в то ни в другое не играл раз такое пишешь... Не понял...
eXte
ds123
Ты хочешь поговорить об отсутствии портала в менюшке слева?) А как же лампочки? Грррр...
ds123
eXte, нету там лампочек, ты сам их придумал Улыбаюсь во весь рот сам себе разницу и доказывай Прикол!
Darkside
Ustas Polasky, лично меня Source вполне устраивает, ибо лучшую графику, да еще и в портале - нафиг не нужно. А косметические изменения - и это хорошо Ха!

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus