Portal 2: информация из Game Informer
Юрий Цуканов,
Только что прошел portal, свежо предание, обновляю hl-inside - и получаю продолжение ист[o/e]рии ))
Похоже, готовность проекта не менее 75%
esdef
Тоже только что прошёл
И вот если реалоьно сотни лет, то каким образом Челл столько прожила?
действие через "hundreds of year" т.е. сотни лет, а главные герои теже (Челл и Гладос).
Тут или не та инфа в жернале, либо не без временных порталов.
Отсюда можно выловить кучу выводов: возможно что Челл это клон (и коих много)
ну или теперь страшно представить что мы будем искать на борее (ну не временные порталы же)
написано же ниже про стасис-модуль, в котором будет пребывать Челл.
P.S.Челл была в стазисе там это написано!
Я так понял (из комментариев других пользователей этого сайта) все это происходит через 100 лет? Ну того понятно ,что делал тот робот в конце первой части! Он похоже утащил девушку Чилл в свое логово ,а там уже либо поместил ее в кибер тело (как в аниме "призрак в доспехах") или заморозил ,чтобы она проснулась через сто лет! В общем все скоро узнаем! И скорее дайте перевод!!!
если слово "школота" ко мне относилось, то спс поржал))
ну просто нельзя отрицать, после виденого в конце эпизода 2, да и в оригинале портала, что связь то есть
Играть будем за Челл.После событий Portal прошло сотни лет,а Челл была в стазисе.GLaDOS тоже выжила,заменила себе модули и существует как полудолхлый суперкомпьютер.Мы очухиваемся в камере,где к нам(как я понял),подлетает ядро(как у GLaDOS) и предлагает помочь.Мы следуя его советам выбираемся из стазиса и проходим сквозь разрушенную лабораторию.Уэлси(так зовут модуль) будет помогать нам своими советами,а если поблизости будет опасность - предупреждать.Задачки станут ещё сложнее,а GLaDOs будет постоянно нам мешать выбраться оттуда.Также вся лаборатория будет рушиться на глазах и мы постоянно будем в опасности быть придавленными чем либо
Иди учи английский!
Я там перевёл первые 2 странички вкратце
А потом выйдет Portal 2: Prelude, и задачки станут не выполнимы без NOCLIP'a
Portal 2 : prelude
Схватываешь на лету...
Немного странный вопрос, ведь в понятии портала нет входа и выхода, они равноценны. По-другому, какой портал был открыт первым, тот и будет входом. К тому же они открыты вообще из разных локаций, что в первом портале встречалось крайне редко (не было необходимости бегать в разные точки карты, большинство задач решалось правильной постановкой 2 порталов, стоя на месте или в прыжке). А поскольку по артам нельзя определить, где сперва побывал герой, то и вопрос неуместен.
Я правильно понял что в коопе у одного оранжевый а у другого синий портал получается сделать?
Или тут на перегонки играют?
вот же перевод вроде
Думаю что это не фейк
спасибо администрации сайта Half-life inside!
71 Ваше имя: anonymous, ты девственник. Инфа 100%.
Почему??? )))
Да!Чего-чего,но юмора у Valve не отнять...тортик,микроволн овка
Ну, так ведь это же НАШ ник )
(+ дополненная и улучшенная система частиц (мечты, мечты...))
Кстати в статье говорится что GLaDOS заново отстроила лабораторию (Видели на скринах - все стены и полы передвежные) , поэтому теперь она может изменять следующую комнату в зависимости от того как Вы прошли предыдущую.
Тут, скорее, надо работать вместе с Глэдос, чтобы восстановить лабораторию. Для чего именно - неизвестно. По крайней мере, именно этого и хочет Уитли.
А ты замути чтобы это как новость выложили
А окуда Апертур такие мега технологии были? Блек меса дрыщём была в сравнении с апертуром!!!
И вообще в Апертур графа была круче!
Верно по сути, но не по форме. Апертюры боролись с Мезой за гранд в сфере разработки портальный технологий. Гранд выиграла ВМ, но тут либо G-man постарался, либо сыграло свою роль то, что ВМ - правительственная организация. Вообщем, к началу HL1 ВМ уже довольно продолжительное время разрабатывала полученный гранд. То, что портальная лаборатория Апертюры оказалась пуста, скорее всего говорит о том, что эту лабораторию закрыли, т.е. действие происходит уже после того, как компания проиграла гранд Мезе. А вот то, что мы видим в конце игры на поверхности говорит о том, что события HL1 еще не случились, т.к. мир вокруг не производит впечатления начавшейся атомной войны и начала гибели земной экосистемы.
Да я и сам узнал это от 81 hl beta
Я к тому, что ни о каких сотнях лет разницы между событиями ХЛ1 и Портал. См. пост 94.
И в землю закопала, и надпись написала... Убить то она всех могла, говно вопрос, вот как она умудрилась трупы убрать, кровь смыть и вообще создать образ тихо пустующего помещения...
Никто не заметил, что один шар, который скачет между двумя стенками в последней испытательной камере прямо перед сожжением, стал зеленым?
http://www.7image.ru/pics /0310/22022956.jpg
Выходит, сотрудники, как при пожаре и с респираторами на лицах, спокойно эвакуировались из помещений, кое-кого, правда, забыв.
Psy_Duck, ничегонепонялпишипорусски блин....
Походу появится больше экшена, появятся сражения с противниками, похоже на то....
I <3 VALVe
Hundreds of years. HUNDREDS. Какие к херам сто? Тут не менее двух сотен лет.
Во вторых, стазис - догадка журналюг, сами вальвы об этом ничего не сказали. Нужно вам и это доказать?
We assume that blah-blah stasis
We assume
WE ASSUME
Мы предполагаем, ПРЕДПОЛАГАЕМ, что её поместили в стазис-камеру и она спокойно провела там несколько сотен лет. Это было написано от лица game informer. Не от вальв.
Как объяснить ещё подробней, я просто не имею понятия.
Ужасное негодование вызывает момент, когда кто-то невнимательный, не разбирающийся лезет не туда, куда ему надо. Я не строю из себя интеллектуала, но хочется вспороть брюхо тем, кто допустил значительные ошибки на которые я указал выше.
Да ну-у-у-у-у-у-у-у-у-!? Это что, правда? Ты, должно быть, издеваешься? Ох, что бы без тебя делали мы, убогие, больные на голову. Ай-яй-яй.
Ты уже среагировал, миленький.
Теперь не стоит утруждать себя самовнушением. И часто ты говоришь прохожим, что 2+2=4 (в десятичной системе счисления, если ты такой умный)?
крематор если не понимаешь уж извини. но как бе читать надо.
bravchik СПС!!!
Я заметил, я этот шар с собой таскал до самого конца игры и сжег его в сжигалке у ГЛэДОСа
Фух, прочитал превью ГеймИнформера. Вот основные моменты:
- Portal 2 создается для таких платформ, как РС (MS Windows и Mac) и Xbox 360.
- Игра будет заметно длинее и разнообразнее оригинала.
- Разработчики делают большую ставку на сюжет.
- Portal 2 не останется без юмора, более того его станет еще больше!
- Одной из главных фишек нового Portal станет музыка. В игре будет достаточно много музыки. А еще игроки смогут коллекционировать композиции, доставая их на уровнях.
- Издателем и разработчиком проекта является Valve.
- Важнымм геймплейным нововведением станет большой акцент на физические явления - теперь можно залить комнату водой, открыв в нужном месте портал. Или же засосать турель в какой-нибудь вентилятор (надо будет открыть один портал около турели, другой около вентилятора).
- Некоторые жидкости будут скользкими. Валв назвали это физикой-краски. Легче всего это объяснить на примере - создается два портала - один внизу, другой около скользкой жидкости. Прыгаем вниз и потом с большой скоростью 'проскальзываем' по полу.
- Будет несколько видов жидкостей и их размещение по уровню разрешат контроллировать.
- Действие игры разворачивается через сотни лет после оригинала.
- Тестовые камеры теперь будут забиты мусором, правда, найдутся и довольно-таки стерильные.
- Glados будет на виду игрока видоизменять тестовые камеры!
- В игре будет кооператив. Играть в коопе придется за роботов. Каждый будет иметь портал-ган и каждый сможет открывать порталы.
- В кооперативе будет отдельная сюжетная линия и совершенно другие уровни.
- Glados будет постоянно что-то говорить роботам в кооперативе, а по завершении каждого испытания оценивать их успехи.
- Будет сплит-скрин. И картинка в картинке для более удобного прохождения уровней.
- В кооперативе игрокам часто придется разделяться и ходить по разным команатам.
- Как и первая часть, сиквел закончится отличной песенкой.
- Помимо Glados в Portal 2 будут и другие персонажи-роботы типа модулей G...
Спасибо Кэп!
Пока нам известно о наличии только одного (ладно, двух), причем не особо лояльных Гладос.
В Мезе у ученых тоже были семьи, семьи обитали на месте. Вспоминаем семейство Венсов.
Меза на прямом финансировании правительства была, а Апертюра - частная компания, у них собственной армии не водилось.
Вы просто логически подумайте, чем команда программистов Valve заминается с момента выпуска последнего эпизода Half-Life. А людей там занято немало. Вот еще почему Гейб Ньювелл так рьяно заперщает говорить о работе над эпизодом.
/USER NAME HERE, походу
а вот в голосовани разве было 3 вопроса???
Так то скрыть вполне возможно. о расположение ваше думать и не надо(у нас тоже три метра от шоссе и дорога неизвестно куда, с концом из бетонной стены, а гугол ещё мапы не делал ) Людей так же. семьи здесь(просто комплекс мало показан, даже в прелюд. так что я думаю там небольшой. Хотя там же может быть и главный офис и семьи.) Людей можно зачислить в умерших(заранее чтобы не искали) К тому же работники заблочены внизу и поднимаются по сменам( так как и в блеке, о биодоме ходили только слухи, об зене знало мало). Вот только водители грузовиков свободны. кароче йа думаю здесь не обошлось без помощи андроидов. или роботов уборщиков(ведь кто то снова же ставил портальную пушку на место). Вот как то так. Просто размер блеки мы сразу увидели.
Вот именно, что К.О. тут не причем.
Дисковые релизы игр Valve издавала ранее Electronic Arts.
Теперь Valve издает и дисковые версии своих игр.
Интересно, а локализатором игры в России остается "Бука"? Кэп не годует...
Кэпу нихрена неизвестно. Electronic Arts выступала издателем (даже вернее сказать дистрибьютером) дисковых версий игр Valve. Как на РС, так и на Xbox 360, и на Xbox 1 (Half-Life 2) (ну и на PS3 (правда, там только Orange Box вышел)).
В Америке сейчас ночь. Жди ближе к вечеру.
Может все-таки иногда стоит слушать знающих людей?
http://www.ea.com/games/l eft-4-dead-2
http://www.ea.com/games/l eft-4-dead
http://www.ea.com/games/t he-orange-box
http://en.wikipedia.org/w iki/The_Orange_Box
http://www.gamestop.com/C atalog/ProductDetails.asp x?Product_ID=76112
Везде ясно говорится. что РС версии этих игр выпускает именно ЕА (дисковые РС версии, Steam PC версии издает сама Valve).
Как я уже говорил, в случае с дисковыми релизами ЕА является не то чтобы издателем, а скорее дистрибьютером. В ЕА даже такой специальный отдел есть - ЕА Partners называется. Разработка ведется силами студии без помощи ЕА деньгами, но ЕА тиражирует игру, выпускает ее, отправляет в магазины, некоторый процент берет себе, остальное отдает студии-разработчику.
http://www.mobygames.com/ game/orange-box/cover-art
Обоснуй!
А теперь сам зайди на ссылку. Там фанатские бокс-арты.
На официальных бокс-артах, что в версии для РС, что в версии для Xbox 360 лого ЕА нет, т.к. это ЕА - дистрибьютер игр Valve.
Учи матчасть. Ок?
fix прошлого поста. Посидев там, понял, что там сканы официальных бокс-артов.
А теперь внимательно - лого ЕА присутствует только в версии для PS3, так как одна из внутренних студий ЕА занималась портированием игры на PS3.
На версиях для РС и X360 лого нет, т.к. ЕА исключительно их дистрибьютер.
Добавь еще Черный - вход, белый - выход
а я думаю что ето "хранилище" электронной копии мозгов Кейва Джонса, помните когда вальвы искали голос для озвучки етого персонажа его фразы напоминали фразы гладос, может в портал 2 нам придется таскатся с ним как с гномом в еп2 но уже по обязаловке?
Если я правильно понял статью, то Уитли ("синий глаз"), и без того уже давно обеспокоенный состоянием комплекса, однажды таки упал с потолочных рельс, по которым перемещался. Причём он свалился не куда-нибудь, а на панель управления стазис-капсулы (?), в которой спала Челл. Поняв, что проснувшаяся Челл так и не сможет прикрепить его обратно к рельсе (?), они - Челл и Уитли в её руках - пошли по комплексу...
169
Ну, зная, что Уитли - "личностное ядро", аналогичное уничтоженным в конце Portal, вполне может быть что в этом ядре хранится копия сознания Кейва.
ИСЩЕЙКА модуль морали устанавливали(в Portal:Prelude поиграй. Вэлв его признали кощерным) это ядра с памятью. В них или личность скрывали и какие то чувства. например рецепт пирога или злость.
кто-то хотел, что бы игры били на свежем воздухе? вот лично я сомневаюсь - это ведь нужно реализовать создание порталов (реалистичное^^)) чуть ли не на каждом дереве.
народ, лично у меня такой вопрос (немного оффтоп) - на Win7 cs, hl и portel пойдут?
Кейв Джонсон - основатель корпорации "Эперчер" и вплоть до момента своей смерти - её гендиректор. Судя по BBS - гендиректор и после своей смерти, уже будучи в форме ИИ.
Судя по всему, нам удастся встретиться с ним как с "личностным ядром" на каком-нибудь уровне.
Ооо, ты наверно не знаешь valve Они же всегда всё делают для фанатов, вот почему анонс прозвучал сейчас а не позже. У них давным давно вся игра сделана уже. Сейчас посыплются фанатские предложения и недовольства (из-за как раз этих "более 100" лет и из-за не связи между Portal и Half-life) и они за оставшиеся месяцы переделают игру до неузнаваемости, переделают сюжет, уровни, вообще всё. Сколько раз такое было
На выходе получиться совсем другая игра, чем та, которую сейчас анонсировали. И наверняка они выпускают сначала Portal 2 а потом уже Half-life 2 episode 3 именно из-за того, чтобы посмотреть как фанаты отреагируют на разъединение проектов.
так что владельцы wii и ps3 утритесь
Я всё ещё искренне надеюсь, что Portal 2 будет крепко связан с вселенной HL.
А теперь FAQ всем, чьи посты вызвали у меня недоумение и желание выразить свою точку зрение по поводу Portal Адын (сразу оговорюсь, что читать совсем все посты мне не хватило силы"):
1) "Не происходят ли действия Portal 1 за сотню лет до событий Half-Life 1?"
Нет! Не за сотню лет, ибо это невозможно. Т.к. сто лет назад люди ещё плохо себе представляли, что такое компьютеры, и уж тем более, что такое И.И.
2) "Почему Black Mesa получила грант, а не Aperture?"
Черная Меза получила гранд из за того, что больше его некому было получать! Ибо к моменту получения гранта Лаборатория Исследования Природы Порталов прекратла своё сущетвование. На протяжении игры Portal вы можете видеть графики и информацию о Чёрной Мезе, которую Апертура собирала, предположительно, именно для слежением за успехами Чёрной Мезы (в получении гранта, например).
3) "А что же случилось с Лабораторией Исследования Природы Порталов?"
Её уничтожила ГЛэДОС.
4) "Её уничтожила ГЛэДОС?"
Да, именно так. Вы не ослышались.
Она сама этим хвастается постоянно, рассказывая, как убила их нейротоксинами.
5) "А где же тогда трупы?"
Комплекс Aperture Sience представляет из себя огромного трансформера по типу фильма Куб. ГЛэДОС лёгким движением "руки" способна перестраивать, как конструктор, испытательные камеры и целые уровни. Потому она могла все трупы скинуть на дно комплекса (даже, возможно, случайно). Так же трупы можно было просто аннигилировать энергетическими шарами.
6) "Когда была зачищена Лаборатория Исследования Природы Порталов?"
До событий Half-Life 1.
7) "Когда проходили события Portal 1?"
Без понятия. Может параллельно событиям HL2. Может даже и 20 лет после этого.
Но точ...
Как чел попала в стазис
откуда появился помощник
Гладос взяла и починила себя а потом спряталась,))
Кто в конце игры утащил челл(может помощник)
Ответьте плиз
Вэлв не собирается уничтожать халфу из-за больших различий с игрой портал.
Alastor G, интересное чтиво, спасибо, подумал.
Переслушай этот файл escape_02_spheredestroy4- 04
"Я единственный заслон между ними и нами, точнее я им была"
Я думал глаша это про комбинов
Вы смеётесь надо мной?Сказанно же там (я английский знаю прекрассно)Что костюм похожий на тюремную робу у Челл будет изменён на костюм Лаборантки-а челл 100 лет не проживёт.Это Временной Парадокс.Не факт чтоэто будет через сто лет после событий П1 .
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.