Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Даг Ломбарди попался на E3 в руки журналистам Shacknews и ему не удалось отвертеться от прямого вопроса о следующей серии приключений Гордона:

Shack: Большинство из нас не ожидало увидеть Left 4 Dead 2 на E3. Вы же дразнили нас информацией о Half-Life 2: Episode 3 в начале этого года. Может нам стоит ждать что-то ещё на эту тему?

Даг Ломбарди: [смеётся] Никаких новых дат. Так как мы пропустили предыдущую, то я даже не собираюсь говорить какую-либо новую. Я уже говорил это ранее, Фримен ещё не закончил свои приключения. Ждите и вам воздастся.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Nigobrazzzz
Ну и отлично! Вот-это да!
LokoMan
ой ну сколько можно уже тянуть, я не надеюсь на его выход...
Fro$T
молчание слишком затянулось, если они так и будут молчать, то скоро допрыгаются
MIB
Ну что дождались новости о ЕР3? Радуйтесь
Gentlemen!
C датой было бы лучше =\
GL@DO$
Класс)))
Elvis
Пусть хоть ещё три года делают, лишь бы был долгим и интересным!
Jughead
Ура, многие ноющие люди получили новость о Эпизоде 3.
Valve
Разбудите меня кто нибудь!
Наконец-то новости об Еп3!
И весьма содержательные.
Occupant-47
Нуууу блин,они че издеваются!!! Плачу
Шляпа
не только ЕР 2 что то про Портал 2 говорили
Saint415
Ну и перевод!
Bender411
Ждите и вам воздастся.


Ох лол... Смеюсь
Факing Susleg
Жаль Обидно Очень жаль что никаких новостей...
ААА
Я уже задолбался ждать Плачу Плачу так надеялся на Е3, а тут такой облом
Игорь
По шарам как то на Еп3 Улыбаюсь во весь рот . Им пора уже выпускать HL3 и CS2 Смущен
Maggot
Солидарен с Nigobrazzzz. пусть делают, не отвлекаются, не спешат. Пусть сделают качественно и добротно.
GASTIK
Я думаю 17 ноября 2010 выйдет новый бокс с третьим эпизодом.
Gordon
Вау, вот эта новость, так новость! Скучно Скучно Скучно
Игорь
20 GASTIK Зря так думаешь. Если Валвовцы просят 50 баксов как за полный сиквел за Л4Д2, то о каком Оранж Боксе 2 может быть речь? Если обычно сам бокс продавался по цене 50 уе
PiLoT
Ответ типа, "нуу мы сделаем еп3 когда нибудь" Злюсь помоему с L4D они временно забили на Фримена Плачу
Bullsquid
Ещё 2 дня до конца Е3 - будем ждать. Может что-то покажут...
Occupant-47
Полностью согласен с 18м (Игорь)постом!Насчет контры ты прав,уже 5ый год пошел,а про контру ни слова!!! Скучно
Вот лично я не вижу смысла насчет выпуска Left 4 Dead 2!Лучше б эти сили потратили на разработку Half-Life 2 Episode 3,несмотря на то,что этими играми занимаются разные команды! Скучно
TERROR настоясчий
Да пробы Дагу и честь знать столько людей ждет он молчит
Kaktus
полному переводу быть?
if
"Пусть хоть ещё три года делают, лишь бы был долгим и интересным!""
дА ну я не уверен что они его вообще делают.
ы
Да мы и так знали, что 3 Эпизод выйдет! Valve вообще лол!
Kaktus
а чего плохого в выходе л4д2??? кризис как-бэ на дворе, а так они хоть бюджет поправят. а лишние несколько тысяч зеленых епизоду точно не навредят Круто!
...Dot$...
Эх я так надеялся на Е3,а тут ни одного задрипаного скриншотика,ни одного завалящего артика,ни единого словца не проронили. Плачу Нет ну я конечно продолжаю ждать,но ведь и меру знать надо! Обидно
Ежи Оливар
...Dot$...
Арты к episode 3 есть.Но они старые.
van helsing
Сколько еще ждать ? Плачу Плачу
Bender
Скока раз уже говорилось что каждым проектом занимается отдельная команда? Л4Д2 делает,если не ошибаюсь,бывшая Туртл Рок Студио. И чё вы взъелись на счёт л4д2? Вы же купили ХЛ ЭП1 и 2??? А ведь это они тоже могли выпустить как бесплатные дополнения! И кто сказал что л4д2 будет стоить 50 баксов? Относитесь к Л4Д2 как к большому аддону,который не умещался в рамки первой части,поэтому не оставалось ничего лучшего как прилепить 2 к названию.

Вот вам и новость по ЭП3-ОН БУДЕТ!!!

И,как сказал Дуг:Ждите и вам воздастся!
PROaRT
Да пошли они, я весь год ждал этого слова нет!!!
Vortex
Ну трейлер хотя бы показали что ли Плачу
Evil and Unknown
Ну вы какбэ все не понимаете, в Валве какбэ понимают, что Дюк закрылся и некому перехватить эстафету самого ожидаемого долгостроя. После анонса л4д2 и такого облома я даже и не знаю чего ожидать от ВАЛВе. Микроскопические скриншоты? Заскриптованый от А до Я ролик? Who knows?
Ghjr
Вальв независимы, поэтому они могут делать игры хоть до второго пришествия, если денег хватает.
ХЛ МАН
Самые содержимые и подробные новости, которые я когда-либо видел. Ну а что, такими темпами я могу работать у них пиар-менеджером.
Mahone
Игорь, мы получили 6 обновлений для тф2 - это в общей сложности 18 новых оружий, 9 новых шапок, я даже не знаю сколько новых карт(много), 3 новых режима и при всем этом тф все время обновляется, виксятся баги, изменяется геймплей, а главное все это БЕСПЛАТНО!!! Да из всего этого можно было спокойно зделать Team Fortress 3. К L4D было выпущено 1 DLC, опять же обсалютно бесплатно, л4д тоже обновляется и будет обновляться новыми кампаниями и прочим и все это будет бесплатным. Так дайте же VALVE заработать немного денег, и не нойти тут про свой еп3. Давайте представим что на Е3 покозали бы несколько скриншотов, но не назвали бы дату релиза. Что бы изменилось? Что с парой скринов что без них, что в лоб что по лбу!
Occupant-47
to Bender :

все и без теб язнают что у VALVe играми занимаются разные команды(я это уже писал,читай последнее предложение 23го поста),но не исключено,что эти команды могут помогать друг другу!!! И такое уже бвло,тому пример выпуск Left 4 Dead-1 при создании этой игры в какой то мере была подключена даже команда Team Fortress-а!!! Докозательчто тому есть запись на оффициальном блоке Team Fortress 2-http://www.teamfortress .com/post.php?id=1823 Подмигиваю
WinChester
Ну все понятно. Я так думаю,что действительно будет Orange Box 2,т.к. скоро выйдет и л4д 2 и эпизод 3,возможно и что-то еще,но о портале 2 вообще никаких известий. А какую дату они пропустили,надо бы подумать ..
задрот
А что это такое Эпизод 3 я уже забыл Улыбаюсь во весь рот
Zhekazz
Если у них нет даже хоть какой-нибудь примерной даты, то какова вероятность, что эпизод 3 выйдет В ЭТОМ ГОДУ? Несчастливый
Всё-таки не зря я каждый день проверяю здесь новости об эпизоде 3. Ха! Хоть что-то...
grokinn
да похоже не ждать нам даже тизера:( а я так надеялся хотя бы заценить новую графику, чтоб знать к чему готовиться и все такое, ну не может быть что им совсем уж нечего показать, хоть суперзаскптиванное что то но сделали бы, блин!!

ЗЫ вот на этом сайте всегда в нормальные ссылки вставляются пробелы и стоило только появится одной единственной ссылке Stalker_86 с червем и она прошла без пробелов как так то и нафиг тогда пробелы эти нужны? благо я под линуксом мне черви не страшны:)
Даг-тролль
yo niggas been trolled
а потому дадут нам в 10 году епизод на 3 часа да на старом движке, когда с лефтфодеда бабла настригут. и ведь все ж схавают, как пить дать.
WinChester
Господа,прочитайте!!

Вы же ведь как-то ждали второй эпизод?? Так? Почему же у вас не хватает терпения подождать и третий эпизод?
Тише едешь - дальше будешь! Делу время - потехи час! Ждите! ЖДИТЕ И ЕЩЕ РАЗ ЖДИТЕ и вам воздастся!!!
Если вы будете теребить Валвов,то они могут просто сделать релиз третьего эпизода ПРОСТО недоделанным. Все может быть. Ждите. Также,как ждали и эпизод 2. Спасибо.
MRI™
Я думаю будем ждать долго и получим..гавеную графу аля ЕП2..кароче все ждем крузиз 2...там хоть графа норм будет...
Joker
Лол, пойду как я сам свой личный Эп 3 сделаю))
Diablo
нууууу...блин VALVE меня опять расстроила Обидно какой смысл им че-то скрывать!?сделали хотябы какой-нибудь тизер....
Core_i7_gtx295
да да, ждем сrysis 2!
Bezii
они над нами издеваются Плачу Плачу
К.О.
Bezii Да
зыыы
да ну нафиг кризис2 он (в отличие от первого) затачивается под приставки - графика будет отстой. а вот валве действительно могут удивить графически. конечно первого кризиса не будет (потому что игры от валв всегда делаются чтоб не тормозить на средних компах) но я думаю десятый директ они прикрутят и что то красивое с погодой сделают. Только все равно жалко что ничего не показывают, боюсь я у народа на эту игру из за долгого молчания будут завышенные ожидания и народ разочаруется когда игры выйдет. все таки что ни говори а графика это важная составляющая ведь не зря все так ждут блек мезу а не проходят первую халфу в сотый раз потому что всем хочется с новой графикой поиграться!
Игорь
43 Mahone да мне вообще плевать на ЕП3 с такими пряниками. Лучше бы они действительно ТФ3 или КС2 или HL3 показали, чем делать L4D2. Спаси и сохрани Зойку, Луиса, Билла и Френсиса (моего любимого героя). Теперь вместо них бегают мультяшные солдатики из ТФ и всё это в хоррор игре, где должно быть страшно. ТФ2 игра классная по своему жанру. Но делать такой глупый шаг да и ещё такой выдающейся компанией как Валв, выпуская Л4Д2 это ни в какие рамки не вписывается
Игорь
68 Bezii Конечно Валв издеваются. Такими темпами их игры скоро никому не нужны будут. Это как в любви, если слишком струну натянешь то она порвётся
Вельям
N.astRo, ну, в принципе, поддегживаю...

навсегда-не навсегда, но можно хоть регистрацию ввести, чтобы те, кому хочеться адекватно комментировать и дискутировать, могли эьто делать, а неадекватной публики под ником "Гайб Ньювелль" не было Скучно
mike pawel
Я жду уже 18 месяцев и мне нихрена не воздалось!
Dan
имхо, убедет ещё один бокс )))

портал 2, весь хл и л4д 2 )))) типа оранж юокса, тока на тот раз зелёны)))
Elefant
К концу года полюбому будет инфа про эпизод 3. А где то в конце 2010 - начале 2011 он и выйдет, на движке source 2010 с поддержкой DX 11.
AKA
Они идиоты!? Ладно, понятно что они не хотят раскрывать карты, но... за полтора года ВООБЩЕ ноль информации. Мне бы сейчас достаточно было хотя бы одного скриншота! Он бы уталил жажду, неужели им сложно показать хотя бы ОДИН скриншот?
AKA
Ломбарди ещё и смеётся вдобавок, неужели ему нравится издеваться и мучать людей
akvamarin
Просто нет слов, как ножом по сердцу Несчастливый
рубик
Они ждут выход DX 11 !
Чаке
Вау! супер новость!! ВСе мы так ждали и наконец! И кстати, очень много в этой новости, зря недовольствуйте Круто!
Diablo
Чаке ну скажи,че тут много нового? Гхм...
читатель
Прошло всего лишь полтора года . Ну хоть пару концептиков бы Плачу
Starskream216
у-ху!!! )) хотяб что-то)) у меня прям эйфория)
Чаке
Ну смотрите, его спрашивают насчет новостей в начале года, а он говорит что НИКАКИХ новых дат, так что все впереди товарищи Круто! мы - умеем ждать!! А Даг - умеет пиарить Смеюсь
P.S. не бойтесь ктулху, я вас спасу
Чаке
Валве - хорошая компания! они не лошат так сильно как например гсц! или тот же крайтек с их псевдокрайзисом, если они что нибудь делают, то все получается офигенно!
_S_E_R_G_
Не могу согласится с "Степан Иванович" - этот л4д2 как снег на голову - мало того что он собой забивает долгожданный эп3 так еще и разрабатывается в кратчайшие сроки - я представляю себе это чудо - 5 карт, 5 мили оружий, солнце и 50 баксов за все это. я б в такой ситуации предпочел масштабное планое дополнение к л4д - тоже оружие, новые уровни, какие нибудь фишки, возможно парочку новых героев. Не понимаю почему зарывают в землю харизматичную четверку из первой части.
_S_E_R_G_
* Не могу НЕ согласится
Lucian
Half-life 2 разрабатывался 5-6 лет. К моменту выхода EP3 (2004-2009) должен уже выйти Half-life 3 - 100% реальность(crysis 2 фигня по сравнению с ним).
Упырь 74
Жжешь.
Но скрытость создания Ep 3 - это хорошо, как ни крути.
Конечно, один - два скрина или концепта не испортили бы интригу, но ...

А вот с L4D 2 как то правда накосячили, не в тему он.
(можно, конечно, порубиться, но это ничто по сравнению с походами Гордона)
ЗЫ.Ладно, пусть срубят баблосов с "новой" пропиаренной игрухи, это действительно в пользу разработки Ер3
FierySword
Угу Несчастливый
Maven
28
В таких делах речь идёт не о тысячах долларов, а о более солидных суммах ;)

Даг молодчина, знает как держаться перед журналюгами =)
felix8
а меня и это устроит. я вще думал что еп3 не выйдет.
PiLoT
Ну я всё понимаю..но хотя бы 1 скриншот Ер3 сделал бы взврыв покруче чем эти 2 трэйлера Скучно
Остаётся ждать, верить и надеяться что это Даг просто размял нас в предверии чего-то супер крутого Смущен
Чаке
Ага, шо правда то правда Круто!
Тот_самый
Обиден не тот факт, что они не привезли 3-й эпизод на Е3, а то, что я во время сессии вместо подготовки к экзаменам по 3 раза за час обновлял ключевые информационные ленты в надежде увидеть хоть что-нибудь. Ребята могли по-братски хотя бы обломать мне весь кайф, сказав пораньше: «Извини Димон но тебе придётся подождать еще пять тысяч лет». Короче Valve в своём репертуаре, не спорю, когда она выйдет она будет лучше, потому как они лучшие, но такое пофигистское отношение к фанатам меня всегда напрягало.
P.S. До второй халфы был геймером, после второй халфы не беря в расчёт эпизоды прошёл только 3 игры – Prey, Mass Effect и Fallout 3, потому как не мог.
He@\/yGuy
"Даг Ломбарди: [смеётся].." Нееет!!! Даг Ломбарди [злорадствует, издевается, и вообще уже охренел!]. Я наверно мало слежу за новостями, но блин, L4D2 это как-то вообще неожиданно! 17го октября, как я понял. я хоть и не фанат и не игрок в L4D, но видео как-то не очень удивило/порадовало и тд, особенно персонажи. стоило ли вообще это делать? если они выпускают это в октябре, то Еп3 в этом году точно не выйдет, иначе бы уже анонсировали. короче, о том, что ждать придется еще долго, можно было догадаться и без него. зато вроде как чисто формально новость об эп3, которую все так долго ждали. круто.
интересно, почему журналисты не догадались его спросить о проценте готовности игры? это было бы куда информативнее, и дату не пришлось бы называть, тоесть Даг бы вообще ничем не рисковал.
кстати, а что за первая дата, которую они уже пропустили?
Тот_самый
Ну она в самом конце года (2008) обещали что-нибудь показать. Я конечно не видел, но кукиш они точно показали.
читатель
He@/yGuy , они обещали в конце прошлого года что нибудь показать о еп3. https://www.hl-inside.ru/c omments/?1223973651 - сия новость вещает об этом
nana
а может hl2 blue shift Улыбаюсь во весь рот очень хотелось поиграть барни
хаха
EA уроды, каждый год и туже шнягу продают под разными обёртками

хахаха!
ЕА хотябы каждый год делают игры, которые от них ждут.
А Valve каждые несколько лет выпускают по мизерному эпизодику и срубают бабло.
А задроты типа тебя это всё хавают.
Да ещё ждут не дождутся когда Valve им очередное фуфло презентует.
CSMANIA-GO!GO!
хаха
это ты штоле 1 из этих нубов которые хавают каждый год FIFA 0X ?
ТЫ видимо такой нубяра, што тя укалывает играть во всякие NHL, gofatherЫ каждый год?
NYKLE
Если вы помните то Гейб сказал что они собираются сделать ЭП3 "не короче оригинальной ХЛ2"
asd
82
nana
Хорошая идея ,я что-то даже не не подумал о таком ))

83
хаха
И чем же эти игры отличаются от предыдущих ? или в них захватывающая сюжетная линия ?
User
Так и знал что Валв не шутила когда говорила что не покажет не трейлеров не скринов( Обидно
Gruzin
Не ну пипец!!! Я так надеялся на трейлер или хотябы на что-нить!!! Несчастливый Обидно Плачу
GorDon27
короче енто ентерьвью - чистой воды развод и инсценировка!!! просто на E3 покумекали, чтобы не омрачать нас, фанов Халфы, решили так типа сказать - вот ребятки "вам воздастся" вы только ждите. ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ!!! Эп3 можно было сделать за полтора года, а потом уже заняться Третьей Халфой, а не строить интриги, МАТЬ ВАШУ!!! Злюсь Злюсь Злюсь
всё, короче, я иссяк... Скучно Скучно
_Avega_
Я из комментов узнал больше чем из новостей и блогов ^^
sjk
В L4D2 будет оружие ближнего боя!+все зомбяки изменены,даже боссы Вот-это да! Но с еп3 и в правду как то затянули....
Darth Noks
Да все проще. Вы посмотрите на тот L4d2 - откровенная халтура на первый взгляд. Я к тому, что ей то как раз в целом уделяется совсем мало времени. И делают ее скорее всего, что бы фанаты хоть на пару недель отстали от них. с еп 3 и дали в спокойной обстановке его разрабатывать, и правильно делают.
SM
Caste
Если это правда, то это просто чудесно Улыбаюсь во весь рот

А вообще я жду BMS, вроде уже в этом году Прикол!
ProvocatoR
Логика Вульвы проста: фанаты будут ждать Эпизод 3 практически вечно. Так зачем же спешить с её выходом, когда можно наклепать других продуктов, которые ожидающие фанаты будут хавать с голодухи?
net_terminator
Сколько можно ждать? жмоты! )))) но, лучше реально подождать, чем получить фигню
омг
Caste, все есть в интервью. Внимательнее. На второй странице, в самом верху.
Максимка
Здравствуйте, дорогие мои! Фух! Не бывал здесь уже наверное с год! И как удачно заскочил!
Вот Вы говорите, что надо скрины, арты - надо, не спорю... Но с другой стороны - нарисовать арт на заданную тематику можно всегда(и не факт, что он будет нести какой-либо сюжетный смысл).
Задержки с новостями и анонсом... Ну, я думаю, что Valve, как обычно, нагнетают обстановку... ОН сказал ЖДИТЕ... Хм...Чувствую потом мы будем свидетелями массы материалов.
Про left4dead2 ничего сказать не могу - проект явно неоднозначный... С одной стороны отнимет время у разработчиков, с другой - подкинет денежки(им тоже надо что-то кушать в кризис).
ВЫВОД - надо ждать. Как ждём Duke Nukem, как ждём ... (нужное вписать). А Valve сделают всё как надо. Эпизод3 не станет долгостроем, это точно!
ййй
Помните под каким соусом подавались эпизоды?
Эпизоды дадут игрокам больше технологий и игрового контента за то же время! Зачем игрокам ждать шесть лет выхода полноценной игры, когда можно играть уже сейчас. (Ломбарди)

А что имеем в итоге? За пять лет два высера в общей сложности на 9 часов игрового времени! И сомнительно, что третий эпизод будет продолжительностью больше 6 часов. У меня поросто нет слов...

Если бы в 2004 году вальвовцев не одолела жадность, мы в следующем году играли бы в полноценный ХЛ3!
Человек со сломанным мосгом
Да блин хватит ныть. Не надо ждать эпизод 3, надо отвлечься на что нибудь другое. Я вообще предпоагаю что-бы было как со сталкером: проходил мимо магазина и краем глаза заметил афишу)) Вот-это да!
Skeleton
100 get
FierySword
99 - "надо отвлечься" Я вот отвлёкся. А когда эту новость увидел. Чуть не расплакался Плачу Но я преданный фанат халфы. А таким хоть потоп, хоть армагедон, всёравно ждать буду. А вот представте лучше, вполне может быть что ктонибуть из нас умрёт до того как сделают Еп3 вот эт будет дествительно обидно. Стока ждал, а тебя машина какаянить сбила. Скучно
Ща я сам арт наклепаю! Напишите как его сюда залить плиз.
=))
идите работать))) нашли что обсасовать, что итак уже 3 год известно)))
gvb
FierySword
Ну всё, не поиграл в Эп 3 - смысл жизни потерян, лол Вот-это да! Смеюсь
Teenager
л4д 2? Гхм... что за? гораздо лучше было б еслиб обновы выпускали как для тф2 Смущен а третий епизод вапще наверное выйдет 10 октября 2010 года, через три года после релиза второго епизода
GorDon27
за год можно было нагнать семичасовой эпизод!!!
Elefant
105
вон GSC за год нагнали сталкер чн, который был даже непроходим.
Denisan
106
Зато он очень качественный))))
Бряк
То 105 - Какой семичасовой эпизод, у них и так дел полно было - обнова для снайпера и шпиона с недоделаной системой анлока, вот лфд2 оказывается делали, да еще попутно выручку считать, это тебе ни хухры-мухры. Ну тут конечно действует поговорка - "поспешишь - людей рассмешишь", так что лучше чтоб все медлено будет, но зато все будет в стиле Валв , тоесть все качественно.
ОМГ
107
Как китайская игрушка с барахолки. Улыбаюсь во весь рот
Antimad
Elefant
В период месяца для сталкера вышли патчи, которые исправили все баги, тоесть общая продолжительность гдето год и есть. Да и сталкер - это не коридор со скриптами (да-да, это я про халфу), а мир, в котором много чего интересного. Самое сложное в поделке новой части тут, которая может занять время это сценарий и продумка сюжета, может у них с этим проблемы или вообще какие нибудь проблемы, что они не могут этот же далеко не длинный "коридор" за два года слабзать.. Я не противник халфы, наоборот - эта игра мне нравится, но просто в таких ситуациях с разработкой, напрашивается много разных мнений..

ЗЫ еще один пример нормальной работы - осенью выйдет еще один сталкер, со всеми новыми локациями и с кучей всего прочьего, даже с обещанием выпустить сразу без багов)) и это при том, что компания тоже занимается разработкой не одной игры (да и не кривя душой, можно согласится, что проэкт сталкер в разы превосходит эпизод по работе над разработкой).

ЗЫЫ А может валву уже запарила халфа, и выпустят еще 1часовой эмизод через 3 года, сделают, что война вдруг закончилась и все счастливы (а г-мен, очередный раз входя в дверь в темноте, спотыкнулся и разбил себе голову Улыбаюсь во весь рот )
DS2902
Вчера в новостях с Е3 по каналу эксперт, говорили что на выставке был показан трейлер третьего эпизода, он произвел колоссальный фурор... Я думал мне показалось, но этот выпуск несколько раз за день повторяли. Полез вечером в инет и не нашел этого трейлера... Наврали...?
kutensky
Наверняка не хотел отвечать на вопрос из-за того, что шел к пироженным.
func_brush
Вообще stay tuned это "оставайтесь с нами", а не "вам воздастся". Типа "ждите-ждите". А уж продолжение длиной в оригинальный HL2 вообще ерунда
Zariza
ИМХО два варианта:
-за Ep3 даже еще не брались
-могут очень резко анонсировать.. типо релиз через неделю, Ep3 ушел на золото.. вот это будет бомба..
sours
Админы инсайда жётские халтурщики в переводе!!! Злюсь Нам, халфёрам, важно каждое слова Valve. Вы уже задрали по две строчки переводить из каждого интервью, нам нужен полный перевод Злюсь
Ustaspolansky
Ждать будем, только вот расстраивают не сроки.. вовсе.

Гораздо обиднее, что EP3 отодвигается из за комерческой непревликательности проекта на фоне других игр, Л4Д, ТФ, ..
Это и есть основная причина.
Можно конечно долго спорить, но финансовая сторона вопроса для Валв более важная, чем
гореч фанов... Помним про акционеров.... Ведь миф о самостоятельности Валв долго жить не может.. Подмигиваю
god
многие здесь ругают valve за их тормозность. мне кажется, они делают всю серию халфы для души, а все остальные игры штампуют при минимуме духовных вложений и не боятся светить их почём зря, потому как тупо - profit$$$. сами подумайте, они бы не отказались скорее выпустить 3-й эпизод, это же прибыль! но потеря атмосферы обойдётся им очень дорого. а вот за что стоит действительно ругать, так это за отсутствие даже концептов. если помотреть со стороны маркетинга, то это выглядит глупо - фанаты всё равно купят/скачают и при отсутствии инфы, а вот новых игроков привлечь-то нечем!
Dr Инквизитор
Мда вэлв превращается в ЕА. вот л4д2 это бред потому что можно сделать ещё четыре карты и новую четвёрку и продать со словами л4д3 Так можно штамповать вечно. Вот еп3 либо прикол как с тф2-мморгп, хотя тут ещё надо учесть что начали делать вместе с еп2 и значит делают уже 3 года, а кроме трёх артов ничего нет, нет ну может они это арты два года попиксельно писали в блокноте, но не верю больше кажется у них проблемы с деньгами были и она заморозили потом с баблом открыли, но слабо и обнова тф2 и л4д2 это проект заработать бабла на на еп3. Прикол!
Бугага
Zariza
Работа над ЕР3 в полном разгаре, это каждому ясно.

Действительно, почему интервью полностью не переводятся на русский язык, как в старые добрые времена?

А по теме - так оно и понятно что ЕР3 будет, Америку это нам не открыло и что дату не назовут небось процентов 90 были уверены. Раз заканчивается эта часть саги, то ЕР3 должен быть мощным и без спойлеров...
Blackmeser
Оч жду, хочется чтоб было куда длиннееоригинала ХЛ2 и лучше во всём, 2 года это много времени Прикол!
DeDust
"Помимо легендарной E3 Valve была замечена среди участников Penny Arcade Expo (PAX), которая будет проходить с 4-го по 6-е сентября в Сиэтле. "

Еще чуть чуть терпения. Может в сеньтябре что узнаем Круто!
Dr Инквизитор
god аахаххахахахахха. а л4д2 они для души сделали? если для души они бы пустили как обновление к л4д, а не наваривали в октябре на этом бабла. ведь л4д2 там же мы не будем ездить на танки или летать на самолёте, а тоже самое только что дадут топор пиро из тф2 и сковородка из зомби паник который ваше бесплатный ксати на нём же они и людей притянут. ведь делать еп3 это дорогостоящее дело и сделать клон л4д им намного легче и дешевле и просто на пропитание им денег хватить, а вот на разработки не уверен. а так атмосфера совершенно согласен. сам люблю игру лишь за атмосферу особенно хл2. потому что передать порабощение земли и её заброшенность под властью альянса.
DeDust
78

Тот_самый
" До второй халфы был геймером, после второй халфы не беря в расчёт эпизоды прошёл только 3 игры – Prey, Mass Effect и Fallout 3, потому как не мог."

Как я понимаю тебя! Прохожу GTA4, переодически прерываясь на очередное прохождение халфы. Крайзис проходил пол года. В этот же период прошел все ХЛ раз 5-6, чтоб не заскучать от однообразного Крайзис. Короче другие игрухи просто не то уже. Эпизод 3 хочется просто ужасно. А выход ХЛ3 был бы просто подарком. Но лишь бы хорошо и сдушой сделали, не утратив чувство этого душевного отношения к игре.
Разочарованым фанатам что могу сказать: не торопитесь поиграть в еп3, ибо пусть лучше делают качественно и с душой, не торопясь. Тем кто боится утратить интерес к игре, не волнуйтесь. Я, например, уже давно работаю. Дослужился до зам.директора одной софтверной компании. Женат и успешен. Но инетерес к вселенной ХЛ всё такой же огромный, как и 11 лет назад - ибо настоящим фанатам будет интересно играть и в ХЛ18 - епизод24, даже если им уже лет 40 Улыбаюсь во весь рот При условии конечно, если качество не будет уступать предыдущим частям и эпизодам. Поэтому ждем и надеемся на лучший эпизод из лучшей игры :)

PS. А вот скриншотик бы показать могли!! Прикол!
SpotteR
Очень ждал хоть каких-то информативных новостей. Но увы и ах.
Как-то грустно стало немного. Но делать-то нечего. Орать и корить Вальвов не буду. Ни один раз они меня лично не разочаровали. До сих пор раз в год ностальгия берёт своё, и я прохожу HL:Source.
Думаю что если бы показали скриншот – то меня это расстроило бы сильнее, ибо сразу будет хотеться большего. Лучше всего был бы тизер, либо геймплей, либо как Гейб и поступил – просто сказал "Ждите".
Разочарует по-настоящему только одно – если скажут, что по вселенной не будет больше игр.
Очень ждал DNF, и вот вам результат. Этот случай меня реально расстроил...

А ЭП3 дождусь.
;(
Хны-хны ;(
?
Хоть и не в тему, но, на сайте what'sinthebox.nl оявилось новое видео.
Lucian
Ура, В этом году выйдет Black Mesa Source. Еще один повод пройти легенду.
Grom
Я хоть какой нибудь новости об Episode 3 ждал очень давно...каждый день заглядывал на сайт с надеждой...и вот свершилось...немного расстроен, но настоящие игры делают долго...Вот к примеру Сталкера ждал 6 лет...или больше уже не помню...но ожидания то оправдались!Считаю Сталкер и Халф величайшими играми.
Lucian
Да не расстраивайтесь Вы, выйдет в конце 2009 года Green Box и будет в ней EP3, L4D2, Portal 2, teem fotres 2.5
DeDust
130
Lucian

Про BMS забыл Улыбаюсь во весь рот Уж она-то точно в 2009 выйдет. В трейлере так и написано - 2009 Прикол!
fffggg
Читаю, читаю вашы коменты. С таким фанатизмом большенства товарищей удивительно, что они не повесились из-за отсутствия новостей несколько месяцов, а из-за Episode Three, упамянутого Дагом Ломбарди не умерли от щасьтя как пуделя...
олололо
Ха, каким бы классным не была BMS, она всё равно не сможет повторить атмосферы Half - Life. И, что мешает Вам пройти обычную Half - Life?
kexistrue
В этом году ни Эпизод 3, ни Портал 2, ни какой-либо "бокс" не выйдут. Это совершенно точно и очевидно любому здравомыслящему человеку.

Выйдет только Л4Д 2. И то, могут перенести
Retro
Такое чувтво, что интервью никто не прочитал. Идите учить английский и будет вам счастье. Даг сказал, что они выпускают л4д2, потому что много фишек они не смогли/побоялись внедрить в первую часть. Это не значит, что новый год - новый л4д. Они там надеются, что л4д2 надолго займет нишу кооп зомби шутеров. Что какбэ означает, что третий л4д будет еще не скоро, если вообще будет.

Не обижайтесь, любители зоны, но сталкер - кусок говна. А его продолжения - еще большее говно, ибо багов там в 9000 раз больше, чем во всем сталкере. Это вообще не дело, клепать игру 7 лет и выпустить такую парашу, где сплошные скрипты и тупейший ИИ, а потом еще полгода патчи выпускать.
Dmitriy
К 2020 году будет наверняка, хотя VALVe могут и перенести дату выпуска на потом.
Плачу Плачу Плачу
Флаг
это уже вошло в привычку новый год, новый E3 Valve что то обещают показать и ето "что-то" - одна из частей l4d, так что я пророчу будущее: 2010 год, Е3, L4D 3... Скучно
FierySword
Я вот читаю, вы про тф2 про лфд2. А вы не забыли то что на апгрейд саурса уходят огромные ресурсы. Я заметил одну тенденцию у валв: что если появится какаянить новая идея для движка, то они все свои игры на неё переделывть будут.
Фактически разработка может длится вечно. Но так как прогресс апгрейда движка увеличивается то они упираются в дату где уже больше ничего нового не впихнёшь, и тогда выпускают игру.
FierySword
Да и незабывайте. Чтобы валв не делала. Валв воспитала себя на халфе. Поэтому валв сечас такая какая есть/
Mujskie Stringi
Надо запатентовать технологию для создания игр - Valve Time. Смеюсь
Modjahed
даа,пауза затягивется.Видимо VALVe специально подогревают атмосферу ожидания.Но наверно не просто так столько тянут.

Мировой кризис и всё такое...

Да и Эпизод 3 хотят сделать позабористей и без прежних недочётов.

Так что буду ждать с нетерпением-думаю вещь будет убойной Смущен
N.astRo
Научитесь терпеть.
Я очень рад что новостей нет про ЕП3, я уверен это будет превыше всех ожиданий. Вот тишина, а потом как скажут все завтра уже в продаже и пипец каеф Вот-это да!
[D][E][N]
Кстати этим летом ещё будет выставка Games Convention в Лейпциге (31 Июля - 2 Августа), может на ней что нибудь представят.
Mister_SER
Даг просто культурно послал журналиста, ничего больше в этой новости нету...
Modjahed
Тут вот многие почём зря ругают VALVe за задержку.

Господа хорошие,вы забываете,что по планете разгуливает кризис
и что многие корпорации(не в обиду будет сказано VALVe) посолиднее и побогаче разорились,пошли по миру,прогорели,вылетели в трубу,а
оставшиеся сократили рабочие дни,чтобы не уподобиться вышеупомянутым корпорациям.Поэтому проявим уважение к тем,кто не только держится на плаву,но и обещает(и работает над этим!) выпустить очередной эпизод похождений Фримана,что ох как нелегко в сегодняшней ситуации.Что до того что VALVe берётся за другие проекты,тем самым распыляя свои силы-это видимо одна из антикризисных мер VALVe,дабы сохранить экономическую выгодность
предприятия и конкурентноспособность для привлечения капиталовложений и инвестиций. По-видимому такими соображениями и руководствуются VALVe ,чтобы не прогореть на нестабильном американском рынке.Что касается воплей по поводу задержек-всем известно,что спешка нужна только при ловле блох.Сейчас же она только навредит.Так что подождём, дадим ребятам исправить недочёты и ошибки
и порадовать нас новым изделием с блестящим штампом
>

пожелаем им удачи Круто!
a59
Да, уж. Хотелось бы, конечно, EP 3. Valve явно темнят. Не многие разработчики столько лет засекречивают свои проекты, будто там не игра, пусть даже шедевральная, а ядерное оружие. Вполне возможно, что разработки идут медленно и игра вообще только на ранних этапах, которрые не позволяют показать хоть что-то, тот же самый трейлер. Гадать можно бесконечно, что же у них случилось, главное чтобы не произошло чего-то неожиданного вроде отказа от разработки в связи с финансовым положением или вроде того. Пусть делат. Подождем до 2010, если и тогда не будет ни одной новости, ролика или скриншота, тогда уже можно говорить, что что-то здесь не так. А пока ждем... В 10-м году движок то, будет явно оставать, конечно, фанат игры это не особо важно, да и мне тоже. Пусть сделают идеальным сюжет и процесс игры, они это умеют...
Dr Инквизитор
чел их результат 3 арта которые они три года попиксельно писали в блокноте. Смеюсь
transformer
Представьте, а вдруг ЕП3 ждёт судьба Дюка Нюкема?...

Вечный покой ему...
Серега
Transformer, уж точно не ждет! Одних только поклонников хватит, чтобы не дать 3 эпизоду попасть в такую яму!
Dr Инквизитор
да чего поклонников. им нужно всё таки людей на новых играх собрать типо л4д2, а эпизоды только фанатов собирают вряд ли зашедший в магазин человек не имеющих не одной игры из серии хл сразу же купить какой то еп3 чью историю он не знает, а вот игру про зомби он скорее всего возмёт. тут или грин бокс собрание иили же какую то игру. нет ЕП3 будет. вот только большинство они кинул на л4д2 и тф чтобы бабло заработать. а на еп3 ну работают ну основная команда вэлв(в велв куча народа и они распределяют кто на тф2 кто на еп3 и на ещё чё то. когда вышел тф2 они перекинули на проект людей чтобы игру быстро продвинули у них тогда получилось народа привлекли много, сейчас думаю большую часть кинули л4д2).
Мёрф
Если уж valve забыли про еп3 или делает его одна микрокоманда из 5-ти человек, где и сценаристы, и дизайнеры, и программеры, то ждать нам долго, но у valve есть АДАМ ФОСТЕР!!! Можно сказать, что он в одну каску сотворил и подарил нам Минерву. Зная это можно не волноваться.
Ustaspolansky
Искал в нете инфу о жизни Валв, блоги, фотоотчёты... и т. д., но никуя нету...
Лишь корпоративный блог в поддержку игр.

Может кто знает ссылку на подобное?

+++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++ +++

Интересно увидеть будни игроделов....
A. Alfrodos
Ustaspolansky
Езжай в долбамерику и попросись к ним - у них там как проходной двор с этим...
transformer
Опять, наверно, заняты разработкой Л4Д2, да ЕП3 им нету дела, но или так было в прошлом году

А помните, как быстро вышел ЕП2 ? Ха!
Флаг
Вот вы все пишите: "надоело ждать", "ну когда же?" или "научитесь терпеть", "я рад что нет новостей" а мне уже все равно, будет еп3, нет. После такой новости не буду ету игру покупать даже если завтра выйдет. Valve для меня больше нет. Скучно Скучно Скучно Скучно Скучно Скучно Скучно Скучно
lol
154
Ну и флаг тебе в руки Ха!
DeDust
Флаг, лешить себя эп.3, даже когда он выйдет - это жестоко Улыбаюсь во весь рот

Самое обидное, что мы тут поделать ничего не можем - ждать придется столько, сколько вальву будет угодно
Упырь
DeDust, напиши письмо в Valve
FierySword
Через год придёт ответ на письмо как раз к анонсированиюили выходу ЕП3)
Braizer
Лучше бы вместо Black Mesa Sourse и Left 4 Dead 2 EP3 делали! Злюсь
Ш.
Очевидно, Valve устала от HL :( Им интереснее сейчас TF2, LFD и прочие новины. Эх, чует мое сердце, что EP3 будет сделан профессионально, но без души :(
А уж надеяться на HL3 и вовсе не придется еще лет 10 :(
Мёрф
2 Braizer
БМС (сейчас просто БМ) является сторонним модом и прямого отношения к Велв не имеет.
Сам жду БМ не меньше чем еп3 Подмигиваю
polkilo
Black Mesa Source не валвы делают.. а EP3 они и до второго прихода гмана не выпустят=)) Улыбаюсь во весь рот
Braizer
Ясно... Да, пожалуй, им не охотно делать ЕП3. И, к сожалению, если он выйдет сделанным "с душой", то ждать придётся долго(. Но, как говорит Даг "Ждите, и вам воздасться"!
anonymous
Даже оранж бокс быстрее вышел. Причём после выхода первого эпизода разрабы чуть ли не каждый месяц одаривали нас пачками скринов или видео.
Gordon Freeman, the butcher
если ЕП3 не выйдет к концу июня, я.... (потом напишу) Скучно
lol
может они сделаю новый orange box из l4d 2 , hl 2 ep 3 , контру какую ниубдь новцю часть и портал .... ))
Рихард
lol жди с моря погоды!!! Оранж бокс 2, хаха... Улыбаюсь во весь рот
Ну их к черту, в хорошем смысле. Пусть делают свои Л4Д 2 и прочую хуйню.... (да простят меня фаны этих игр) Подмигиваю
После такого расскалад вообще в игры от Вэлв играть не хочется, так что пожалуй теперь нажеюсь на Bioware м Масс Эффект 2. Круто!
Степан Иванович
знаете что, мне лично вся эта возня с Ep3 уже настолько надоела, что единственным правильным вариантом я вижу забить. Да, да, просто забить. В мире полно всяких дел и помимо Ep3, мне лично уже совсем всё равно, когда он выйдет. Да и прозреваю, что он будет поделкой весьма среднего качества, так как valvE в последнее время дали ощутимую слабину в плане качества своих продуктов. Короче советую всем съездить в выходные на природу, пожарить шашлычок и перестать думать об этой чепухе хотя бы пару дней.
alf1491
Возможно... нам остаётся только ждать ЕП3.... тихо..ждём......ждём..... .ждём......ждём....... оо она уже ВЫШЛА!!! Прикол! Вот-это да! Вот так всё и будет! Посто временно забудьте про неё, я сам помираю как хочу ЕП3, и чтобы не мучаться, себя отвлекаю другими играми.... и вам советую во что нибудь другое поиграть, и вы все сами не заметите как этот диск будет лежать у вас дома! ВРЕМЯ БЫСТРО ЛЕТИТ!!!

P.S. Я сам в этом убедился.... Подмигиваю
Modjahed
Хммм,а alf1491 @ дело говорит

и нечего ругать разработчиков
Рихард
Степан Иванович а вы уважаемый человек!!! Круто! Сразу видно что взрослый, я последую твоему совету Степан Иванович и поеду на шашлычок с девушкой и друзьями, действительно помимо всяких там Еп3 которых надоело ждать в мире еще столько прекрасных вещей! Улыбаюсь во весь рот Острю Ха!
Рихард
..и еще - Вэлв уже совсем состарились и попали в мэйнстрим, не тот уже Халф лайф пошел, не тот!! Теперь я начинаю понимать почему некоторые отдают предпочтение перовй части.... Подмигиваю
Modjahed
Рихард,ну ты даёшь.Нельзя же сравнивать первый Half-Life со вторым.

Это всё равно что сравнивать Терминатор 1 с Терминатором 3 или

Крепкий орешек 1 с Крепким орешком 4.Если вещь сделана в другом стиле,это не значит,что она лучше или хуже.HL 1-классика,а вторая часть-новаторская антиутопия,но от этого они хуже не становятся,
а вместе и по-отдельности составляют игровой шедевр. Смеюсь
a59
Да, ладно вам. То, что мы тут поругаем Valve или забьем толка нет никакого. Будем ждать,а что делать ? Может BM хоть в этом году выпустят, было бы просто здорово. А LFD мне не по душе, я даже в него играть пока не хочу. Мне по душе HL. Сделают или нет...? Да, сделают, года 2 придется подождать, конечно, не хотелось чтобы такой проект провалился, это будет очень плохо.

Но увидим, время для ожидания еще куча.
Ололололо
Забейте и всё, а когда она выйдет погасаем в неё.
пиздец
эти три арта еще до второго эпизода вышли! и больше нечего! ни трейлера, ни арта за три года!!
те кто говорят, что "чем дольше делают, тем лучше" просто идиоты. вы нефига не соображаете ,а такую чушь говорите...
пиздец
alf1491 @
ну ты и задрод.
иди лучше книжку почитай.

и что значит "время быстро летит, вы и не заметите как она скоро выйдет"?
чтобы выпускать игру, нужно вначале трейлер к ней сделать и показать, а потом уже игра....
НЕ пиздец
Даг Ломбарди веселей
с ним нубее в два раза быстрее.
Даг Ломбарди.
a59
Уаажаемые ! Нельзя ли по спокойней. Те, кто не нервничают сами выдают свое развитие.
А мы не идиоты и кое что понимаем, поэтому хватит так говорить. На счет книги это верно, скажу лишь, что это дело тоже полезное. Ладно, все что нужно мы обсудили, а тут уже не теме стали говорить.
A. Alfrodos
a59
Здесь по теме никогда не говорят...
CHP
Валв никогда не халтурили, и всегда выпускали конфетку. И Еп3 будет конфеткой. Уже достали толпы долбоебов, орущих: "Ууууу валве уродыыыы! Задерживают игру!!! УУУУУ!! Зато доят на Л4Д2 !!! УУУУУ!!! "
Да я уверен что большая часть из тех кто ноет даже лицензию то не покупали, чтоб реально талантливых ребят поддержать.
Игорь
А когда выйдет ЕП3? ///_Т
неа
181
сам ты долбаеб.

эпизод один, два крутые игры?
эпизоды-унылое говно без сюжета. Тупо, ходить с Аликс по локациям.

а как все хорошо начиналось?
первая часть-игра года!
вторая часть-игра года!
портал-игра года!
а теперь?
не прошло и года как они выпускают новый Л4Д. это все деньги виноваты! жадность!
раньше ВАЛВЕ делали игры не за деньги ,а чтобы людям понравилось, чтобы они поиграли!
CHP
Они и сейчас так же делают, все обновления - БЕСПЛАТНЫ. Те же активижены миллионы только на картах для КоД5 делают. Вы зажрались нахуй. Столько нового контента в Л4Д2 уже на половине срока разработки. Бесплатно ага. И Эпизоды какбы вышли не позже Портала, ок? Идите хуяртесь в говно от электроников и активидоров. Вот они уж точно "ничего ради денег не делают"
oop
Я вот например если эпизод 3 отдельно выйдет, то покупать небуду
А вот контру 2 куплю, потому что в контре любой отдает старой доброй халф лайф
Разбаненный
В июле Гейб пообещал, что Вэлв выпустят тизер третьего эпизода. Ха! Всего лишь тизер, но хотя бы его увидеть. В этом короче ждать саму игру уже бесполезно. Только , если вы отъявленные оптимисты, тогда в это верить. Смущен
a59
Хватит, эпизоды - хорошие продолжения серии. Спорить бесполезно, если не нравится - не говори и не играй, зачем только время тратить.
Разбаненный
Второй Left 4 Dead в этом году точно не выйдет! Круто! Так что, кто его ждет, можете обломится. Острю А уж в следующем году мы сначала получим ep3, а уже затем и четверку выживших. Подмигиваю
teho
для всех ноющих вспомните, сколько времени делали хл2. получился шедевр? да.
так что хл3 или 3-ий эпизод, без разницы, ждать придеться ещё долго.
саыаваыаы
188 че лол что ли сам то понял что сказал
Разбаненный
саыаваыаы
А ты что за неизвестное никто? Острю
KostyaFreeman
https://www.hl-inside.ru/a rchive/voting/?archive=12 01342681

Настоящих фанов Half-life осталось 413 человек (а сейчас, наверное, и того меньше), это так для справки.

Обращаюсь ко всем нытикам. Хватит ныть (уж извините за тавтологию). Живите настоящим, а не будущим, время течет быстро. Неужели так трудно подождать?.. Тем более, чем сильнее ждёшь, тем меньше приятных ощущений доставит ожидаемое событие.
Будьте оптимистами, не забывайте, что стакан наполовину полон, а не пуст. Ещё ничего не произошло, а вы уже грустите. Ищите позитив в жизни И ВАМ ВОЗДАСТСЯ. Благодарю за внимание.
ВарьягЪ
Ребят, тут создаётся впечатление, что халферы - это редчайшие задроты, которые сидят целый день на инсайде и жмут кнопку "обновить страницу", чтобы увидеть пару новых строк про то, что Даг ЛомбардеЪ заявил, что (ояебу) Эпизод 3 будет. А когда Эпизод выйдет, они будут орать, что он - угэ, как это было с предыдущими частями.
я
Может Ани делают Half-life 3 а не episode 3 Круто!
ы
ЕП3 гамно! где новости про тимфортрис2? Улыбаюсь во весь рот
Dr Инквизитор
контр страйк гамно где новости про старкрафт 2? Прикол!
Dr Инквизитор
KostyaFreeman ваше то мы ждали: лето 2008, осень 2008, весна 2009, лето-осень 2009 и тут выясняется что его не будет в этом году... Неуверенный ваше то уже как то пофиг. уже старик 2 который уже на бетоверсии. Улыбаюсь во весь рот
Magnum
Новость никаких эмоций не вызвала. Как сидел и ждал, так и сижу жду Подмигиваю .
З.Ы. Нужен адекватный человек с кредиткой для покупки G-Mod'a. Пишите на мыло!
омг
Dr Инквизитор, кто сказал что его не будет в этом году?
Правильно, никто.
200
200
201
201
201
Буду 20. , но это не важно. Радует тот факт, что игра в общем выйдет и её не закроют(мало ли). А вот если бы былибы какие небудь новые скрины, или трейлеры, былобы просто прекрасно. Да и даты бы не помешела. Но как известно, меньше знаешь, крепче спишь. Да и играть будет интереснее
Александр Дмитриевич
Я конечно дико извиняюсь но неужели ни кто не видел ютубе видео хл2 еп3 мод? Дело было на старом движке и с недоделанной локацией, но дело было несколько месяцев назад может щас лучше стало позырьте.
Lucian
193
ВарьягЪ
Да - это мы - фанаты ХЛ
DarkRaven
Здравия желаю нытикам, троллям, и адекватам.

Повторяю примерную цитату от разрабов:

С Эпизодом 2 мы выпустили тизер, в котором половину показали то, что небыло в финальной версии, да и много мы спойлеров и скриншотов показывали на выставках так, что играть уже небыло интересно. С Эпизодом 3 мы будем намного тише и редко будем выпускать материал на свет.
Степан Иванович
Александр Дмитриевич, я, к сожалению, не видел. Вы не могли бы дать ссылку?
ев
Грррр...
Dante
я настроился на учёбу в универе. остался год. надеюсь за это время Эпизод 3 даст о себе знать. а вообще я скорее хочу увидеть DIABLO 3 Улыбаюсь во весь рот Ха!
SD
Надеюсь. этот эпизод будет длинее 1-го и 2-го.
Не зря же его так долго делают.
Dan
я купил бокс за 99$ год назад ... думаю будет какой-нить зелёный бокс) там будут все игры) про портал 2 уже говорили, так что ждём его. ещё помню что он будет как-то связан с эп3. На скринах даже лого то же стояло, что и в апертуре.

Л4Д не нужен никому. Я потратил 70$ и не понял. Нах ?Чтобы 5 раз по полчаса побегать?
1. Сервы находит с трудом. Большой минус, что нету возможности выбора серва, приходтся вручную писать. Да, я нуб, не знаю как врубить лист (где-то слышал, что можно).
2. если находит, то с моим 12 мбит там всегда пингует с оранжевого до красного. половина всегда афк, другая половина нубьё.
3. в одиночном режиме играть ваще не интересно. боты тупые, вокруг тебя ходят. в онлайне все по своим делам и всегда помогут
4. демка была классной и именно с демки я запомнил лучшее.
Вывод:
игра как таковая хороша, но в итоге я получил УГ за 70$.
Новость про л4Д 2 только рассердила и расстроила
Даг Ломбарди
Народ. а вы прочитайте 7-и страничные статьи про становление хл2. Я ведь эти беты видел. УГ. Вы ведб не хотите, чтоб нам такое выдали?
Хотите ИГРУ с большой буквы, ждите. Я тоже жду.
Gabe Newellь
эпизод 3 обещали длиной 1+2 эп в сумме...
eho
Про L4D 2. Что это это не похоже на Valve. Делать игру и потом меньще чем за год выпускать сиквел. Это больше похоже на какой-нибудь ЕА. Не понял...
MHz
Хватит уже ныть, сказано, что выйдет, значит ждём, а ожидание можно скрасить модами, кодами и простым издевательством над локацией (поверьте, очень интересно, особенно в hl2 "Мы не ходим в Рэйвенхолм")
Александр дмитриевич
ссылку щас немогу сказать, с мобилы пишу. Просто забей в поиске. Но там есть нормальное прохожде, а есть придурковатое. Нормальное поделено на три части
САНЁК
Несчастливый ХОчу еп 3 если он осенью её не сделает я поеду к нему и придушу
Гхм...
call007
Поскорее б уже сделали! Но думаю, раньше, чем в следующем году третий эпизод мы не увидим Плачу
infest
цитирую: *Gabe Newellь* "эпизод 3 обещали длиной 1+2 эп в сумме..."

Всё равно мало Улыбаюсь во весь рот Вот если был бы так: (еп1+еп2)^2, то было бы намного круче))))))))) Прикол!
СанёГ
Отлично)) следующая новость не раньше чем через пол года Смеюсь
Следующим летом говорят выйдет эпизод..
Sparker
Странно как-то... мы еще ни одного развернутого ответа от Valve по поводу третьего эпизода не получили. Что-то они от нас скрывают... Подмигиваю Раз что-то скрывают, значит либо все хорошо и они его делают, либо все плохо... Но в любом случае, пусть делают и не торопятся, дабы вышел нормальный и играбельный проект.
ego
210,ты потом молиться на л4д будеш! Смущен Острю
DartMoul
Алле нытики-в игромании писали что в 2009 еп3 НЕБУДЕТ!
Alex
Помоему, совсем не секрет, что Третий Эпизод выйдет осенью 2010. Не раньше. Непонятно, но любят уж очень Valve октябрь и ноябрь Прикол!
alf1491
Я тоже это заметил, только и выпускают осенью халву.... хм... странно! Гхм...
AKA
только и выпускают осенью халву

Эпизод 1 вышел в июне
alf1491
А ну да.. чето я забыл что Еп1 в июне вышел! Ха!
ХЛ МАН
Dan @, у тебя просто руки кривые, это не лечится.
И еще, не говори за всех - и по сей день Left 4 Dead является одним из самых играбельных кооп-проектов, в том числе онлайн-экшенов вообще. Гугли.
По поводу Эпизода, как я и думал со времен появления новостей про него - выход назначен на сентябрь, либо ноябрь 2009 года. Ну а кто знает, я ведь могу ошибаться по этому поводу... Но от слов я пока не откажусь, велика вероятность что так и будет.
Sd
Блин, ну хоть какой-нибудь видеоролик или ешё арт подкинули, ато 3 картинки и всё... Обидно
стрелок
infest Ep3 должен быть длиннее чем Ep1 и Ep2 вместе взятые , то есть примерно как Hl2 . А тот факт , что Валвэ не выдают никакой инфы про игру лично меня радует , потому что когда выйдет игра в неё будет интересней играть .
TokSeven
2 KostyaFreeman:
Неправильно подсчитываешь количество истинных фанатов, я голосовал за 2-й вариант, но до сих пор спокойно жду ЕП3
2 Даг Ломбарди
Согласен, при мысли о той бете хл2 возникают страшные мысли о том, как бы так не получилосьГрррр...
сабантуйка
народ,как поставить ботов и при этом зарабатывать достижения?
Степан Иванович
Я посмотрел то видео, которое рекомендовал Александр Дмитриевич. Скажу, что видео весьма унылы и непроработаны. Если это именно мод, то тогда всё ок, у авторов есть ещё время на существенную доработку и редизайн.
ego
231,чесно играть надо Улыбаюсь во весь рот Подмигиваю Прикол!
qwa4
Ребят! Подскажите, какие промежутки были между епизодами
28dl
qwa4
когда вышел хл2 я пешком под стол ходил
когда вышел еп1 я заканчивал школу
когда вышел еп2 у меня была жена и трое детей
когда выйдет еп3 моя могила покроется мхом
Humorist
Жаль конечно, но от Valve можно было ожидать подобного коментария. Они никогда не отличались особой разговорчивостью в отношение своих проектов. Молчать будут до последнего...

Насчет команд разработчиков - вышла же книга в которой описывалось создание Half Life, CS\S и немного про Portal, если я не ошибаюсь именно в этой книге было написано, что у них в конторе человек сам выбирает над каким проектом хочет работать именно сейчас.

И мне почему-то кажется, что они будут делать EP3 так, что бы заработать побольше наград, снова, как было с HL2. Это будет лучшей рекламой и оправданием их "нерасторопности" в разработке проекта. Во вском случае мне хочется в это верить.
NuWi
28dl + 1 Улыбаюсь во весь рот
ты толкьо про ХЛ1 забыл =)

Эх, надеюсь через месяцок будет хотя бы 1 скрин Улыбаюсь во весь рот
предновогодний купустник
народ,какие ещё игры,кроме валвовских,активируются через стим?
Research
Все так и должно быть, все идет по скриптам Ха!
Research
238, те, которые в стиме продают (т.е. - дофига)
Анонимус
На модс инсайд идите кому не терпится еп3. Поиграйте в моды.
Барни Калхаун
Ну и где же те глючные карты якобы третьего эпизода ?
Dimati
Еп....... мы конечно умеем ждать, но не настолько долго. У меня уже чувство появляется, что они стебуться над нами. НУ ХОТЯ БЫ МИНИ РОЛИК СДЕЛАЛИ БЫ! Хоть на две минуты! Плачу
Либо они там работают через день и в те дни еле еле, либо они и в прям издеваются... Грррр...
A. Alfrodos
Dimati
...либо ты нытик.
Sparker
Народ, да хватит вам ныть уже. Злюсь
Я думаю, мы знаем ровно столько, сколько нам надо знать. Так что если Valve что-либо нам не говорят, то это так надо, и видимо не говорят они нам это только ради того, чтоб нам было лучше. Круто!
1
Riddick
По моему он говорит про valve complete pack. Поиши в стиме
kivi
Riddick, ты уныл чуть более, чем полностью. Нравится оскорблять людей просто так ? Наплодилось в интернетах школоты и гопоты столько, что в любой дискуссии начинается срач. Не сугой.
oop
Есть около 10 русских нон стимовских серверов для л4д где играют профи,
Нон стимовских, а ты купил и играешь с нубами Смеюсь
Про
to oop
пуcть даже они и нубы,зато честные люди,в отличие от профи-нищебродов,которым жалко купить лицензию и дать заработать деньги компании,которая делает для них же эти игры.Таких презирают еще больше.
grokinn
а я думаю дело было так - к началу этого года они наклепали уже что то что омжно было показывать, но потом рпишел как всегда гейб, сказал что это все фигня и надо все переделывать ещё годик, ну и пошло по новой:) напомню что чел который сделал метастазит начал у них работать с октября прошлого года, значит пару карт то он точно наклепал, видимо по вкусу все это гейбу не пришлось.
FERR
А где же глобальное обновление Steam?
Modjahed
нечего ругаться,игры делать-это вам не хухры-мухры
Барни Калхаун
Обнова тф2 вышла, скоро в новостях это будет ?
Gamer
Исправлено: спектаторы не могут удалить предметы при переходе в режим спектатора *

Исправлен баг, когда спектаторы не могли удалять свои предметы в режиме спектатора
Думаю так будет правильней Ха!
Sergant19
Gamer
Да ты прав, спасибо Ха!
Sergant19
Удивительно, что Валв не пофиксила возможность стрелять из Амбассадора через решетку через своих. Может они тупо не знают про этот баг Улыбаюсь во весь рот
Аникей
Sergant19

Пусть не знают, нам это на руку Улыбаюсь во весь рот
Sergant19
Аникей
Тут я согласен. Очень весело слышать обвинения в читерстве от убитых игроков Улыбаюсь во весь рот
Lalenei

Хехе, я конечно знал, что 3 епизод будет; но вот, когда сам Даг это потверждает еще раз, как-то приятнее становится, знаете ли Улыбаюсь во весь рот
Скорее бы уже.. Острю
qwa4
Lalenei очень позитивно, спасибо!
wierd person
3 коммент - frost
молчание слишком затянулось, если они так и будут молчать, то скоро допрыгаются

В смысле? ты не купишь лицензионную копию HL2 EP3? [sarcasm] О, боже! Теперь VALVe ждёт катастрофический бюджетны
wierd person
бюджетный крах. Что же нам делать? [/sarcasm]
Mollsen
"Душевная сила - это умение сказать *Нет* тогда, когда весь мир ожидает услышать слово *Да*".
В данном контексте уже ясно, что подразумевается. Надеюсь. )
zXzKLASSIKzXz
вот они чудят,такими темпами Э3 к зиме бле увидим Скучно
Даг Ломбарди
Нахрена им делать L4D2? Итак 3 эпизод оттянули L4D-адом!!! Подмигиваю
мне кажетсо чтото тут не чисто...
уже вторая (нахрен нужная) лефт-фор-дедовская часть а эпизода 3 нет...
ДАЁШ ЭПИЗОД 3!!! Смеюсь
ya
Elnous эт точно, нужно ньвела брать интервью, он по сгоаорчивей будет.
/me стремительно растегивает ширинку и поливает ломбарди с головы до ног
299
Valve хочет выпустить ep3 неожиданно.. Как HL2, когда про него никто уже не помнил...
Но пока еще отдельные фанаты еще помнят про ep3. Поэтому Valve тянет время. Вывод - всем фанатам надо срочно стереть память. Тогда ep3 немедленно выйдет, правда никто не будет знать, что это такое и зачем оно нужно Подмигиваю
Darklight
299>>Но пока еще отдельные фанаты еще помнят про ep3.

Ep3 станет посланием в будущее от Валв... наши внуки, возможно, и погамают.
/me Пишет на любимой машине Дага гвозьдём "ГОВНЮК, КОГДА БУДЕТ Ep3?"
300...
Походу вот что: мы сможем объективно оценить "политику" Валф к ЕП3, только тогда, когда пройдём его; только тогда мы скажем:" Ай-да Валф молодцы, не зря столько трудились", или скажем, что: "Трудились, спустя рукава", некоторые, может быть, из вежливости ничего не скажут. А пока, только предположения. Короче, посмотрим.
100500
Вот, забавно: Намекнуть представителям Valve на разработку и демонстрацию Episode Three сопоставимо с тем, чтобы косвенно намекнуть начальнику на прибавку к зарплате - тщетно и игноируемо. )
Best Source
Episode Three - Появится на прилавках магазинов осенью 2010г. Так как в ноябре этого года выходит продолжение Left 4 Dead 2 и Valve опять будет «нянчится» с исправлениями и дополнениями к ней! Улыбаюсь во весь рот
Упырь
Люди! (ну или иные двуногие млекопитающие)
Скажите, че вы курите ???
(хочу, чтоб тоже так пёрло)
З.Ы.: ЫЫЫЫЫЫЫЫ
spellm@n
Злюсь НЕ НУ ПИСЕЦ СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ
309
1 L4D - был создан для отработки нового AI-движка - это часть проекта по разработке HL3
2 прочтите Half Life 2 Raising the Bar - там говорится, что они не выпускают сырьё, а только отличные игры
3 если какая-то часть проекта утекает в сеть - полностью переделывают все, не используя ничего из старого
4 +возможно они ждут готовности BMS, etc. - здорово было бы получить ВСЮ сагу на новом движке и с новой графикой?!
Ребе
За то время, пока Valve мурыжит всех со своими Эпизодами, уже можно было вполне так и Half-Life 3 выпустить. Но проще ж с лохов три раза состричь деньжат за недоигры на старом движке и с парой нововведений, чем париться, делать все по-новому, и в конце рубануть капустки лишь только единожды. Деньги правят миром, что бы там они про силу и мощь не щелкали
zeRO
таки да
Чаке
Валве нельзя лошить с еп3, всетаки эта игра которая сделала им имя, вот и держут в напряжении до самого релиза, чтобы вышло, все сели и ахнули, да так...что..
Упырь
Я тож против, но Valve на Inside все равно никогда не заглянут, так что...
гребаная свобода слова...
AnD
В общем мод black mesa видимо выйдет раньше. Ну и бля хорошо. Краны совсем разленились... Все таки плохо когда нет нормального издателя, могущего дать ускорение под жопу... Злюсь
Евгений
Мне кажется что вместо Episode 3 выйдет сразу Half life 3
Жора Фридман
мод black mesa раньше выйдет???
Это когда он выйдет?
Насколькоя знаю ожидать его следует не раньше конца года.
Упырь
Обещали как новогодний подарок, 31.12.09
(сам жду-не дождусь)
Never
2 Ребе: Ну я с тобой не согласен, много они не рубят, их эпизоды стоят не по 49.99 у.е. Хотя выгода всеравно есть, не спорю!
Shep
Вух, нужно набирться побольше терпением, скрестить пальцы, ждать и верить в лучшее!
1man
хоть бы что нибудь рассказали, хоть бы сис требования объявили примерные чтоб знать на чё копить
COOLMAN
кoгда выйдет эпизод 3 Half-Life?
expert
Да блин! Чё неясно! Разрабатывая l4d 2 они гребут бабло на еп 3! =-))) я сам задалбался ждать ету игрулю, оч хоцца поиграть! пусть неторопятся, сделают всё как надо! всё будет норм ребят! игруля будет что надо! задницей чувствую! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Смеюсь Смеюсь
expert
да никто не будет делать что-то заоблачное ! Системки я предполагаю будут следущими: ну гдето гиг оперативки на хп! 1,5 на висте! проц intel pentium 4 видеокарта 8 series где-то =))) Круто! Круто!

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus