- В данный момент головные уборы выполняют только косметическую функцию, не влияя на геймплей;
- Возможно, в TF2 появится снаряжение не только для головы, но и для рук, ног, тела
и т.д. ; - Возможность удаления оружия была добавлена просто для теста. Ею воспользовались 270 человек. Если вы были в их числе — не переживайте, вы сможете вернуть свои удаленные предметы после следующего обновления;
- Разработчики хотят свести к минимуму использование системы достижений для получения новых предметов. Игроки получат несколько новых способов;
- Valve заинтересована в появлении в игровой механике TF2 элементов RPG. Новые возможности будут постепенно представляться игрокам, чтобы определить эффекты от изменений;
- Серия «Meet the Team» не закончилась, остались ролики про Медика, Шпиона и Поджигателя;
- Valve пока не готова говорить о комиксах TF2.
А по теме: все это очень любопытно. Я ж говорил идет глобальное обнова.
на сайте нытиков было штук 10-20.
Интересно, предоставят статистику, из какой страны больше всего людей поудаляли оружие и из каких поудаляли всё, что можно?
Что то мне подсказывает, что одним из таких способов будет покупка этих самых предметов за реальные доляри...(((
По мне так появление РПГ элементов вовсе не ведет игру к попсовости, а наоборот усложнит игру. Для каждой игры нужно будет выбирать снаряжение по ситуации. Почему то мне сразу вспоминается ДОТА где в зависимости от того кем играешь ты и кто враг идет закупка артов.
Она уже есть!
http://img442.imageshack. us/img442/9166/ctf2fort00 17uk6.jpg
PS 40 мин искал эту работу
Какая РПГ? Что за херь? Ребята Ведьмака наигрались??? Я в эту игру играю как раз из-за ее простоты и юмора.Не хочу ничего менять.Дрочиться за шапочку и штанишки?Увольте...
Туфту несёшь, товарищ. Динамика боя на столько высока, что ты не будешь следить за поведением предполагаемого шпиона, а просто сделаешь контрольный выстрел в него, если имеются подозрения. А что то там смотреть, определять поведение, это всё бред.
Вот будете еще строчить в комментариях,какие Вэлв молодцы,как здорово все выполненно)
Глупости. В TF нет убер-бластеров, и тот-же дожигатель ничем не лучше простого огнемета, у каждого свои достоинства и недостатки. А новичку для ознакомления вполне достаточно одного набора пушек, когда же он разберется во всех тонкостях, успеет уже выполнить большую часть ачивов. Завидовать надо новичкам, у них еще все впереди
Не надо гнать на бакланоидов. Без них эксперимент бы не удался. Вот почему Россия - самая великая страна... страна бакланоидов
А вот по поводу Роликов "Meet the ......" Я за и по скорей бы! И я жду обновления для Снайпа!
Гейбу реальне пора меньше времени уделять вов и больше игре за спая...
Вы вот сравните ТФ2 с Контрой. Там новичка будут просто на раз-два хедшотами делать, и ничего он не сделает, кроме рандома. И что, Контра страдает от этого что ли?
В Контре один папа может тянуть всю команду. А в ТФ2 будь ты хоть трижды профи - с плохой командой ты никто и просрёшь слаженно играющим нюбасам.
Так что какими бы ни были будущие изменения в ТФ2 - я за. Хуже не будет.
Большая карта(можно смотреть), НПЦ дают квесты, можно покупать оружие и шмот...
Пример квеста:
Описание: bla-bla-bla mister freeman
Цель: НПЦ_ТАКОЙ-ТО просит Вас спуститься в улей и принести ему 100 лапок львинных муравьёв.
Награда: [Изысканная шапка из хедкраба] (голова, +10 к ловкости +2 к интелекту) или [Третья нога Вирта] (аксессуар, +5 к скорости передвижения)
Вы также получите: [Печень зомби]x10 (Восстанавливает здоровье по 10% раз в 5 секунд, в течение 1 минуты)
ЗЫ
Начет скиловости игроков в ТФ2 - http://www.youtube.com/wa tch?v=5wrsWmDrgU0
Может в видео и подстроено но уж очень четко стреляет в напряженных моментах. Особенно супер фраги в воздухе.
Против таких демонов поиграйте! Сам таких не встречал, но навык игры в ТФ2 тоже оч. важен. Конечно если команда плохая то ничего не поделаешь. Хотя такие демоны думаю очень сильно помогут и не очень сильной команде. По поводу команды тоже есть вопрос т.к. игроки в ТФ играют иногда(или часто) как "сам за себя". Поэтому и команды плохие.
Это я не что бы поспорить, а что бы показать что профи(если это они и есть на видео, а не подстройка) в ТФ тоже чего-то стоят.
Да, помню эту видюшку) Классная и вполне себе реальная - думаю, почти у всех в игре были такие моменты, просто не все их записывают) Фигли, демон - самые крутой в плане дамага класс. И чтоб вот так точно в лоб гранаты пускать - скилл нужен, не спорю.
Вместе с тем, демон и медленнее всех перезаряжается - долго вот так не повоюешь.
Конечно, профи в тф2 могут стоить и полудюжины ламеров, но не всей команды, как в той же Контре. Часто видел такое, что на паблике придёт действительно хороший игрок и играет за проигрывающую команду: ну да, у него очков в 2-3 раза больше, чем у остальных игроков, но команда как просирала, так и просирает.
В тф2 ГОРАЗДО важнее не конкретный скилл за конкретный класс, а умение вовремя соображать, за какой класс играть. Именно поэтому меня очень смешат кланы, набирающие себе народ "по нужным классам".
С надеждой на понимание...
По новости: на самом деле было бы здорово, если бы можно было за деньги разблокировать оружия. Это как раз для тех, кто например купил игру на новом аке и готов потратить несколько десятков $, чтобы не парится с достижениями, как многие их зарабатывают не совсем честно (на анчивмент картах). А насчет возможности изменения внешнего вида, думаю что этого не очень и надо. Были созданы для игроков идеальные классы, которые на мой взгляд могут поганится от одного головного убора или даже ленточки.
"Зачем скиловому медику и по совместительству скауту играть на матчах за подрывника или солдата, если он почти всегда играл и играет только за первые 2 класса?"
Медик - несколько другое, медики нужны ВСЕГДА в игре, в отличае от, скажем, скотов в защите или снайперов в атаке, когда профи в этих классах принесёт МЕНЬШЕ потенциальной пользы, чем среднего пошиба инженер или демон соответственно.
И ещё - не представляю себе, КАКИМ нужно быть ограниченным человеком, чтобы играть всегда за 1-2 класса, не умея играть за остальные. Более того, чтобы уметь играть ПРОТИВ какого-то класса, нужно сначала научиться играть ЗА него.
Да и надоедает играть всё время за один класс. Конечно, это субъективное ощущение. Для меня лично хватает часов 50, чтобы заиграть класс до дыр.
Впрочем, да, клановый опыт у меня мал, ибо целенаправленно играть в кланах - ужасно жалко времени.
"Мы же в реальной жизни не будем давать практологу работу хирурга."
Крайне некорректное сравнение. Игра - не реальная жизнь. Чтобы быть хирургом или проктологом, нужно знать и уметь несколько больше, чем вовремя нажимать правую кнопку мыши за медика и метко бить штангенциркулем в рыло спаю. В тф2 можно быть и хирургом, и проктологом, и акушером одновременно
"И все-таки в TF2 гораздо важнее СОВМЕСТНАЯ КОМАНДНАЯ ИГРА С ЧЕТКОЙ ТАКТИКОЙ."
Ну так я абсолютно согласен
Да-а интересно было бы узнать, сколько челов из России попались на этом приколе... Многие , кто удалил оружие, уже расстроились, что никогда не увидят их снова, а тут...Ну Вэлв жгут!
А еще более интересно узнать зачем все-таки Вэлв это удаление добавили? Ведь не просто для статистики сколько человек будет этим пользоваться.
Вроде как Вэлв сказали что сами все вернут. А без них как это сделать не знаю.
http://www.ganggarrison.c om/
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.