Снайпер всё-таки следующий
Dosia36,
Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов.
Над обновлением Xbox 360 мы до сих пор ещё работаем. Почему так долго? Дело в том, что в первоначальном варианте TF2 в Orange Box предел памяти был очень близок к XBox , но все дополнительное содержание TF2 которое мы с тех пор произвели вывели за пределы лимита. Мы нашли другой путь для того, чтобы уложиться в эти лимиты, но это оказалось очень трудоёмким занятием, и на это тратится большая часть нашего времени. Вобщем, работа идёт.
Также, команда TF2 любит смотреть "TF2 Top 10".
Вот первые 2 недели: TF2 top 10 #1 , TF2 top 10 #2. Скорее всего скоро будет ролик 3-ей недели. Если бы мы стали делать их сами, то, вероятно, третий вы увидели бы где-то в следующем году (valte-time).
Лично я в P0RTAL 2
А вообще приятно, что появились НАСТОЯЩИЕ новости на инсайде - бодрит дух !
Лично я всё-же 3 эпизод выберу
P.S. Нехрена комментариев понаписали, меня здесь 3 минуты небыло!!!
В смысле? MIB, я вас не понял )
Браво, Valve!
Это действительно мощно! Ждемс
Или их не добавили, или я их никогда не слышал просто. По крайней мере из новых реакций можно услышать только крик "Puuush!" во время толкания телеги. :D
если вам не нравится тф2, кс и прочее то говорите это про-себя,ибо у каждого свое мнение и ныть об этом бесполезно. мне вообще нравится и кс и тф
а про снайпера я так и думал и не удивлюсь если ему баноски с саками вместо мачете и сделают
Я про то что новость очень интригующая, но по сути абсолютно никакой инфы, когда что и зачем. Просто испытывают нашу нервную систему.
ага.. Привыкать не успеваешь. Скоро вообще, наверное, рассадят всех на танки или еще чего, и будет battlefield.
Жалко, конечно, что снайпер.. Хотелось бы шпиона. Из обнов будет, я думаю, либо автоматическая винтовка с пониженным уроном, но, соответсвенно, скорострельностью и нормальным критами... Либо, если отойти от стандартов, винтовка стреляющая дротиками со снотворным.. С такими, конечно, по африке рассекают, но чем австралия хуже. Вот бумеранг - это интересная идея... а вместо автомата, хм.. раскладной стульчик?:)
Арбалет тоже интересно, но очень сомневаюсь. Первое оружие должно быть в классе "Снайперские винтовки",
с соотв поведением. Арбалета не будет.
Пусть мусолят Ер.3, это офигенно помогает скоротать время убийственных ожиданий !
Но делать это лучше в другом месте, хотя бы не на новости об обновлении TF, ибо здесь есть более терпеливые люди, которых всё это нытьё напрягает...
HL: Black Mesa Source не выйдет в продажу, это мод для игры и будет бесплатно распространятся... И скорее всего обязательно появится в Steam и получит полную поддержку SteamWorks.
А также по любому одним из изменением в геймплее будет новый режим с двумя телегами!
И надеюсь в какое-нибудь из этих обновлений войдет хотя бы один новый персонажный ролик! А лучше все три оставшиеся сразу!!!
- сделали карту, которая сочетала бы режимы cp, pl и ctf. Например, по сюжету синие хотят взорвать ракетную базу красных. Стартуют на своей секретной базе в пещере, из которой выходят рельсы на жд пути. Там они доходят до вокзала. Ворота вокзала закрыты, чтобы их открыть необходимо захватить точку. После захвата точки ворота открыты - можно толкать дальше. Так приблизительно 2 этапа. Перед последним этапом, чтобы открыть финальные ворота необходимо будет захватить 2 точки (по сюжету пульт управления дверьми и прочим) и захватить документы (типа коды управления). Важно отметить, что красные не могут захватить документы синих, им главное защитить свои. ИМХО, было б интересно поиграть в подобный режим. Можно грабить корованы.
- было бы просто нереально круто, если бы сделали НОРМАЛЬНУЮ, ОФИЦИАЛЬНУЮ НОЧНУЮ карту!!! Не, не cp_lazytown_nighttime и другие фанатские карты, где ночь - всего лишь текстура неба. Хорошую ночную карту, где можно было бы прятаться в темноте, было не очень видно, но при этом было все по-прежнему по-тфшному ярко. Тогда можно было б, например, снайперу дать в апдейт очки ночного зрения или тепловизор (идея DooMer'a). Это как раз и геймлей изменило бы, и свежести в игру добавило б.
Аноним, да, вот это вот интересно, корованы грабить в темноте, это да.
Не плохая мысль! ,было бы реально интереснее играть ....
*,* Бред. Зачем целое оружие посвящать цели, которая пригодиться лишь в одном режиме? А вдруг этот режим тебе не понравится, а Снайпер твой любимый класс и ты будешь расстроен таким бесполезным на твой взгляд обновлением? Не самая лучшая реакция буит у игроков тогда ) Да и нафига шарить углы стрелку, который в основном полезен тем, что убивает с огромного расстояния? Вы видели снайперов, который бегают по базе и занимаются спайчекингом? )о
> А знаете, я тут подумал, а еслибы:
- сделали карту, которая сочетала бы режимы cp, pl и ctf. Например, по сюжету синие хотят взорвать ракетную базу красных. Стартуют на своей секретной базе в пещере, из которой выходят рельсы на жд пути. Там они доходят до вокзала. Ворота вокзала закрыты, чтобы их открыть необходимо захватить точку. После захвата точки ворота открыты - можно толкать дальше. Так приблизительно 2 этапа. Перед последним этапом, чтобы открыть финальные ворота необходимо будет захватить 2 точки (по сюжету пульт управления дверьми и прочим) и захватить документы (типа коды управления). Важно отметить, что красные не могут захватить документы синих, им главное защитить свои. ИМХО, было б интересно поиграть в подобный режим. Можно грабить корованы.
Слишком сложно. Половина игроков наверянка тогда плюнет на цель карты и попросту буит заниматься тим дезматчем
2Occupant-47
Там кукри. Серьёзно. И пофиг что написано в меню выбора разблокируемого оружия ;)
ПОТРЯСНО!!!
Жду выхода обновы...
На бадватере никто не жалуется, что надо сразу захватить 4 точки! Так что плохого в том, что за 1 этап надо будет захватить 2 точки и 1 точку телегой.
Разве что в последнем этапе будут документы.
А насчет углов: а просматривать углы на вражеской базе с большого расстояния не вариант. Там часто любят прятаться снайперы. Да и если дадут тепловизор, то можно будет не только в темноте спаев ловить, но и в дневное время палить спаев в инвизе.
А как тогда буит выглядеть HUD? ) Я о том, что у каждой карты есть одна чётко поставленная цель )
Тут либо она одна но с тернистым путём, либо их и вовсе несколько ))
> Там часто любят прятаться снайперы. Да и если дадут тепловизор, то можно будет не только в темноте спаев ловить, но и в дневное время палить спаев в инвизе.
Тогда баланса вообще никакого не останется ) Другие классы (не Снайперы) даже не будут знать, где сидит этот парень в шляпе до тех пор пока он не станет их злодеем )))
Чего хочу я от апдейтов. Хочу больше ctf карт. Всего одна официальная это не круто. Ущербная турбин вообще ошибка природы. Хочу карты в альпийском стиле. Lumberyard и watchtower это, конечно, круто, но они для арены. Новый режим хотелось бы, но тогда для него передают половину старых карт и добавят одну-две новых. Поэтому фтопку. На оружия снайпера мне пофиг, что дадут, то дадут.
То, что обнова для снайпера - это отлично, мой самый любимый класс, хотя я стараюсь хорошо играть за все классы. Уже жду ачивку на миллион хедшотов.
Дожигатель~80% всех поджигателей.
Бутерброд~95% всех пулеметчиков.
Бонк~45%....
Неумолимая сила~75%...
Сигнальная ракетница~60%...
Крит-убер~50%
Вампир-шприцемет и Убер пила~95%...
Огненный топор~95%...
КГБ~по настроению)
снайпер юзает кукри
если не веришь погугли картинки и того и другого
Хотя я был приятно удивлён найдя текстуру ночного неба в ТФ2.
уже не раз говорилось, что [перечеркнуто]котлеты отдельно, мухи отдельно[/перечеркнуто] Тф2 и Л4д занимаются разные команды. Задержка скаута произошла изза того, что команда тф2 помогла команде л4д (релиз целой игры, а не дополнения). Сейчас задержек не должно быть.
Кроме того, посмотрите на тот факт, что после обновки хевика о скауте объявили спустя 3 месяца. После обновок меда и пиро о том, кто следующий мы узнали буквально через пару недель (сейчас та же ситуация).
Я думаю, что глобальное, для всех классов обновление выйдет в середине мая, а в первой половине июня выйдет уже и сам снайпер.
Occupant-47 +1000!
Теперь по теме:Учитывая Вэлв-Тайм,думаю,что обновление снайпера выйдет месяца через два-три.
Надеюсь,что Снайпу добавят усиленный зум,ато на ФладЗон к примеру,когда снайпера с респов друг по другу палят,то в голову попасть нереал практически.
И еще вопрос знающим:существует ли определенное расстояние,по достижению которого пуля "недолетает" до жертвы?
Лично проверял,что на картах с огромными расстояниями снайпером попасть в неподвижную цель с огромного расстояния не получается.
Пуля как будто в никуда улетает.
А флудзон неофициальная. А на официальных картах нету таких больших прострелов. Поэтому зума, думается, не будет. Если только добавят новую карту с огромной дальностью.
Да меня эта новость тоже заинтересовала,думаю под (новый контент для всех классоы),они имеют ввиду какоето общее оружие!Напримек гранаты...Но я не уверен .....
Ребят, я конечно понимаю, что хочется всего и помногу, но ведь стоит потерпеть и не клянчить у админов "хоть какие-нибудь новости о эпизоде"
ЗЫ отстаньте от школьников! есть и среди нас адекватные люди, а регрессия как раз таки и начинается в 20-25 лет, на себя в начале посмотрите: в стим-чат вообще нереально зайти, один бред.
А впринципе че годать,подождем увидем ...
Да нет. Загнули вы, мистер ) Они имеют в виду под этим чото вроде новых голосовых команд (я про новые восклики "медик!"*), новые анимации оружия ближнего боя*... Или чонить вроде того. Может, сделают новую кнопку "V" с голосовыми комментариями вроде "снайпер!" или "мины демомена"! Но уж точно не новое оружие, имхо ))) нахрена тогда обновления было выпускать?
* Всё это уже есть в достатке, просто я привожу такие примеры для понятности )
2ChameLi0N
Бумеранга не будет. 100%. А если и дадут, то он его не будет выпускать из рук. И смысл тогда его давать? )))
Тогда что по вашему будет у снайпа вместо него??? Очень интересно узнать мнение...
Также может быть дадут апгрейд винтовки в виде отсутствия лазерного прицела, либо прострела через стены...
МОЕ ИМХО :
1.Снайперскую винтовку заменят на такуюже, но со способностью стрелять сквозь стены и как нибуть (звуковым сигналом например) обноружать противника за стеной
2.Кукри заменят на бумеранг, ввиду того что Снайпер - Австралииц, а бумеранг - традиционно Австралийское оружие
3. Фрицовский автомат - вообще нету вариантов
Что за тупая логика.
Гранат небудет 100%. Несколько причин:
1. На стадии разработки гранаты были. Но их сами разработчики вырезали. С чего бы им их возвращать?
2. Карты ТФ2 гораздо теснее тех же карт ТФК. Каждый из 24 человек бросит грену, что тогда будет на том же 2форте?
Вы играли на серверах КС где 30 на 30? Что бывает после пары раундов? Правильно, непрерывное метание флешек (по 40 штук минимум от каждой тимы!!! ) С учетом особенностей геймплея и баланса ТФ2, размеров карт и пары других факторов - гранат не будет.
3. Демомен. Зачем нужны гранаты каждому классу, если есть демомен? Хотя вот ему-то как раз гранаты могут и дать, но в замен одного оружия.
Оружие ближнего боя нужно для боя вблизи, да? уж пардон за тавтологию )
Некоторые игроки его используют только тогда, когда кончаются ВСЕ патроны. Такое тоже бывает ;) Особенно у Снайперов.
Так вот, я это к тому, что это оружие никогда не кончается, и в этом его главный плюс. Большой урон это не главное. Фишка в том, что даже если у тебя нет патронов, ты всё равно сможешь за себя постоять. В некотором смысле, конечно…
Оружие ближнего боя это то, чего у тебя не отнять.
А теперь возьмём Дрёму. Скаут может потерять мяч, но у него всё равно останется бита! И он сможет треснуть врага этой битой, даже не имея при себе мяча.
А Снайпер с бумерангом? Пока этот бумеранг летит до цели, игрок будет абсолютно беззащитен*, что противоречит концепции третьего оружия («то, чего у тебя не отнять»).
К тому же третье оружие это всегда оружие БЛИЖНЕГО боя. А бумеранг уже как минимум оружие для боя на среднем расстоянии.
Какта несходица )
* а вдруг ВСЕ патроны кончились? =]
Ну изменят концепцию третьего оружия так же, как для многих сэндвич изменил взгляд на оружие, хотя медиган был уже давно.
Да и снайпер тоже на длинной дистанции всегда останется. А если уж он полез в драку - его проблемы. Пусть либо бьет бумерангом как заточенным чем-то, либо остается на расстаянии и делает свое дело, а не захватывает точки и убивает сзади хэвиков.
Скауту ведь убрали второй прыжок, хотя комментировали двустволкой. Так и здесь могут оставить беззащитным, а то и отбирать-то у него нечего.
охотничье ружье патронов на 6 в обниме могли бы добавить.. Только вместо зума и лазерного прицела - просто ironsign. Чтобы не расслаблялись.
А вот второе действительно интересно.
Но сначала надо узнать, что же именно будет за обновление между глобальными, а потом уже решать.
Опять криты, шпиона, инженера, демомена и наташу будут править. И что-то совсем новое добавят, к чему приучаться придется. Надеюсь не притвориться мертвым или временное ускорение, как бег.
Вместо снайперки - арбалет. Желательно как в Painkiller: BootH, с 4-6 зарядами и отличной кучностью стрельбы.
Вместо пистолета-пулемёта - камуфляж. Пока снайпер не перемещается, его довольно сложно заметить. При движении камуфляж спадает. Находясь в камуфляже, любая атака, кроме выстрела из снайперской винтовки снимет камуфляж.
Вместо кукири - добавить новый тип мили оружия, который при попадании по врагу будет немного отталкивать его назад. Зачем? Чтобы вместо героического зарезания своих врагов в мили-зоне снайпер просто скидывал бы их со своих любимых выступов и балконов, а там уже либо убегал, либо убивал из снайперки.
1) Вместо снайперской винтовки либо арбалет, который стреляет одной стрелой и может пригвоздевывать врагов к стенам как в Half-Life 2, либо охотничье двухзарядное ружье.
2) Вместо пистолета-пулемета идей нет... но надеюсь что дадут оружие а не какой-нибудь предмет типа бонка или сэндвича!
3) Вместо кукри какое-нибудь здоровое мачето, которое будет выглядеть немного по другому (например как два топора и пиро) и его функцией будет либо ранить врага и он будет истикать кровью пока не возьмет аптечку или его не полечат, либо при убийстве врага с мачето будет даваться полный заряд для снайперки, то есть не надо будет долго смотреть в прицел чтобы получился выстрел наносящий больше урона.
P. S.: И надеюсь все таки выйдут оставшиеся ролики Meet the...
> Вместо кукри какое-нибудь здоровое мачето, которое будет выглядеть немного по другому (например как два топора и пиро)
Вот вот, я тоже так думаю )
> Какие-же задроты тут сидят...
А вы тут что то забыли, мистер?
Ах да, как тут у вас принято..
Адьёс...
1. Снайперка - скорострелка, без возможности набора мощности
2. Какая-нить раскладная вышка-бункер для лучшего обзора :D
3. Какое-нибудь оружие ближнего боя с пониженным уроном и возможностью ставить на врага маячок, чтобы его было видно по радару, который будет одним из нововведений :)
>
>1. Снайперка - скорострелка, без возможности набора мощности
Блин, идея прикольная, но думаю что если это чудо и выёдет то с меньшим уроном в голову, так как солдату на подкачке надо 2-3 хэда, хеви 3-4, так-же на подкачке. Если при этом она будет стрелять раза в 2 быстрее и не будет выходить из зума, то на отрытых пространствах будут почти полностью доминировать снайпера
А за бумеранг +милион)))))
Очень,очень интересно что же будет у снайпера))
1) Снайперская винтовка без перезарядки патронов эдак на 20 в обойме. Но зато без шкалы накапливания урона.
2) Револьвер с прицелом, стреляющий тормозными патронами. Если попал в скаута или кого другого его скорость уменьшится.
3) Особый анти-спай мачето который критует по спаям, но зато наносить меньший урон всем другим классам.
Очень жду обнов спая инжа и солдата.
Качественные перевозки - составляющая успеха.
bdiz.ru
1. Разработка проекта сайта. На этапе разработки проекта сайта составляется ТЗ, проводится предварительный расчет себестоимости сайта, прогноз оптимального развития сайта, оценка рисков и т.д.
2. Дизайн сайта.На втором этапе мы уделяем особое внимание дизайну сайта. Индивидуальный дизайн вашего сайта подчеркнет стиль и имидж вашей компании. На этом этапе наши дизайнеры рисуют дизайн сайта – это будет индивидуальный дизайн вашего сайта.
3. Интеграция с CMS. На этом этапе мы привязываем дизайн вашего сайта к системе управления сайтом. Преимущества такой интеграции очевидны. Мы создали вам дизайн сайта и по вашему желанию привязываем к нему различные модули, такие как интернет магазин, доски объявлений, фото галереи и т.д. После мы 10 минут обучаем ваших сотрудников управлять системой управления сайтом, и вы уже самостоятельно можете управлять наполнением контентом вашего сайта.
4. Продвижение сайта. Мы составляем маркетинг план продвижения вашего сайта.
Продвижение и раскрутка сайта финальная часть нашей работы. По желанию заказчика мы можем сократить количество этапов создания сайта. Например: если у вас есть свой дизайн сайта, и вы не хотите прибегать к ре-дизайну сайта, то этап 2, создание дизайна сайта, можно пропустить. Здесь перечислены основные этапы, каждый из этих этапов создания сайта делится еще на под этапы и составляет отдельный проект. Следствием этого мы и сам заказчик может контролировать создание сайта на каждом этапе и не только вносить изменения, но и контролировать временные масштабы работы. Нужен сайт, обращайтесь к нам, мы сделаем вам сайт, сменим движок вашего сайта, возьмем на абонентское обслуживание ваш сайт, дадим вам необходимую информацию. Мы ждем ваших звонков по телефону: 8(963)653-35-56 http://bdiz.ru/
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.