Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Добавлена поддержка многоядерных процессоров:
  • Первая реализация этой возможности пока доступна только для тестирования, поэтому по умолчанию опция выключена;
  • Для включения этой функции зайдите в меню Настройки → Видео → Дополнительно и выберите опцию «Multicore Rendering».
Другие изменения:
  • Некоторые улучшения производительности декалей и скелетной анимации моделей;
  • Различные исправления ошибок, связанных со сворачиванием игры и сменой разрешения/режима экрана;
  • Улучшения в системе обработки звуков, исправления ошибок, связанных с железом;
  • Исправлено падение при выходе из игры в Vista 64.

Ещё одно обновление вышло 19 марта:Игровые изменения:
  • Исправлено падение, вызванное декалями;
  • Убрано ограничение максимального значения переменной «tf_flag_caps_per_round».

Серверные изменения:
  • Исправлена ошибка, при которой игроки отключались от сервера из-за INVALID_STEAM_TICKET;
  • Добавлено сообщение в серверную консоль, показывающее, что сервер переподключился к Steam.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
чел
это не многоядерные процессоры а две видеокарты
Convoke
Кто столкнулся с вылетами игры в середине дня?
T-braze
Дося, напиши про новую бету СДК.
N.astRo
А что за "производительности декалей"?
Я такого не занаю...
Pikachu
Чета у меня после этой обновы игра вылетает с зависанием компа... Скучно Есть еще у кого такое?
Storm139
Хорошая обнова, давно её ждал, особенно под Висту
Storm139
To Pikachu @ НЕ у меня всё норм
tick
пардон всем за то что замутил в предыдущей новости в комментах. Обидно
На языке Вентилей Multicore Rendering всё таки обозначает поддержку многоядерных ЦПУ, а не видеокарт.
Retro
Спасибо валвам за первый вылет за год игры. Злюсь
10
Смущен сейчас потестим "поддержка многоядерных процессоров"
11
"поддержка многоядерных процессоров"
с вкл. этой функцией комп зависает: Плачу
в первый раз чере 5 минут игры
во второй раз через 16 минут игры
в третий раз через 11 минут игры
больше не пробывал - надоело комп перезагружать Ха!

Будут еще доробатывать, не зря написали "доступна только для тестирования" Подмигиваю

В среднем на глаз с ней у меня фпс увеличился на 20. На сервере с игроками(23 не считая меня) на карте fort от 70(на мосту где основные боталии) до 211(в тихих местах) FPS. Графика на максимум с разрешением 1280на1024.

Барни Калхаун
Одинадцатый молодец Ха!
А у меня не вылетает и не зависает Круто!
13
Возможно зависал комп не из-за вкл. функции многоядерных процессоров. Так как вышло еще одно обновление, где сказано "Fixed decal related crash". Завтра гляну как там с зависанием Смущен
KoT 6opuC
бОталии от слова бОт? Ха!
Ы
Смените шапку сайта.Члены с гномом уже надоели.
Saint415
Пока статью писали вышло новое обновление.
Occupant-47
Да у мя тож 2 раза вылетала,но зависания не было Не понял... ....
WR-412
Ну лучше оставить эту новую функцию отключенной а то из за неё все про6лемы Подмигиваю
Бугага
У меня ближе к вечеру вылетела ТФ2 на пустом месте 2 раза. Настройка "многоядерности" была выключена. За всё время с выхода игры она у меня ни разу не зависала и вылетов не наблюдалось. Теперь вот, случилось и такое. Благо то, что игры были "просто для мяса".

Кстати, у меня после alt+tab она так ужасно сбоит... Постоянно сворачивается и разворачивается самостоятельно. Вот вчера не проверял...
elmigranto
> Исправлено падение при выходе игры под Vista 64.
О боже, опомнились...
elmigranto
> Кстати, у меня после alt+tab она так ужасно сбоит...
У меня при запуске, если включен Skype, то начинает бесится: сворачивается/разворачива ется постоянно...
Maloy94
я эту штуку включал не вылетает из игры пока...А
что теперь игра быстрее сворачиватся и разворачивается?
Тов.Сухов
Алт+Таб по прежнему лучше не нажимать. Вчера проверял на TF2 - после возвращения с рабочего стола в игру чёрный экран секунд на 10-15, потом уже дёрганья в игре секунд 7 и подгрузка моделей. С 2004 года профиксить не могут свой корявый движок. Недавно скачал Cinematic Mod для HL2 - и выяснилось, что несмотря на большую нагрузку, игра спокойно сворачивается - автор мода использовалс свои .exe файлы.
Maloy94
А ещё..насчёт скелетной анимации.ни у кого такой штуки нет,когда тебя убили ты как бы в голове чужой сидишь,челюсти видно) Смеюсь
S.T.O.R.M.
Maloy94 Было и причм частенько, надо просто нажать пробел и всё=)
Evil_medved
ГДЕ ТРЕТИЙ ЭПИЗОД #@$$%!!
Бугага
В общем ясно, спасибо за советы, alt+tab использовать не буду. Хотя не очень часто бывает надо. Но раз сказали А, пусть скажут и Б. В смысле пусть до ума доведут.

Тов.Сухов
Всё остальное на Source у меня нормально сворачивается... Неуверенный

S.T.O.R.M. Maloy94
Такая же бодяга, только зачастую и на пробел жать не требуется, само показывает весёлую челюсть "в разрезе".

Ещё часто бывает ерунда с подключением к заполненному серверу. Я ставлю чтобы коннектился когда появится место, а сам в это время на что-нибудь другое иду, время скоротать. Так начинает подключаться уже к тому серверу, на котором ожидание стояло и выдаёт "server is full". И туда не подключился и с того сервера отключился. Много мелких недочётов, которые очень портят общую картинку.

Ну а вчерашние вылеты вообще из ряда вон. Ничего себе!
Gordon
Evil_medved И не говори. Даешь третий эпизод в массы!!! Улыбаюсь во весь рот
Maloy94
Люди,что вы все такие нетерпеливые?будет ваш эпизод3,не убежит он никуда.Правда клапаны и правда уже ни одной новости за этот год,но всё таки не убежит же он никуда,не так ли?
Freak
Multicore Rendering он ведь из L4D перекочевал? или я ошибаюсь?
dimap
Эх... Прочитав коменты решыл сёдня в ТФ ни ногой. Поиграюка я в L4D...
KIO
Бугага
По поводу авто-коннекта, это не глюк, на самом деле а вполне объяснимая вещь. Авто-коннект - это когда твой клиент периодически пингует сервер, обновляя статус (количество игроков, например), и когда обновленный статус становится "не фулл" - он пытается подключиться.. Так вот, я так наблюдал, автоконнект пингует сервер раз в 2-3 секунды, так что если ктото еще параллельно сидит и ждет места на серваке, то, кто первее пинганет сервак, тот его и получит:) Если хочешь убедиться, в следующий раз, когда тебя так не пустит на сервер, в свойстве сервера посмотри на список игроков, там появится чел с 5-10 секундами игры на сервере, который и занял твое место:)

У меня ТФ тоже нифига не сворачивается, да я и не нуждаюсь особенно. Вчера после периода вылетов таки поиграл нормально часа полтора, видимо, пофиксили..
Ultimate Life Form
Надеюсь вылеты прекратятся.
Бугага
KIO
Я прекрасно Вас понимаю Подмигиваю . Но я сразу забыл сказать, что последним в списке был игрок, который уже 6 минут на сервере и 7 очков успел набить. Судорожно нажимая "обновить" при 24/24 я так и не попал в тот раз на сервер. Удалось это сделать только после минут десяти ожидания. Вот такие дела. Смущен (Я рефрешил пару минут тогда, но нет, "ноликов новых не пришло"). Я так понимаю после этого попадаешь в конец очереди и ждёшь сначала. Так как потом новые нолики приходят спокойно, а я сижу и жду...

P.S. Ранее я даже не думал об этом - нажал авто подключение на корбине и уверен что попадёшь, а щас бее. Грррр...
Lugavchik
Alt-Tab прекрасно работает если игра в оконном режиме.
xxxx
Я пьян!!! Не понял... Не понял... Острю
лол
26
на такие вопросы внимания никто не обращает :)
лол
у меня все нормально сворачивается, бесит токо ошибка когда выходишь из ТФ2 Подмигиваю
Josh
Хотите сказать, до этого ТФ2 не поддерживала даже двухъядерные процы?!
Так они же вроде все хвастались, что, мол, эпизодическая система позволяет нам, например, добавить поддержку новых процев интел вовремя... или имеется в виду процы с кол-вом ядер >2 (3,4,6,8...) тогда больно нужна эта фишка
Аргон
люди, помогите со стимом - я его недавно установил. че за фигня - он у меня после включения пишет - поиск обновлений для программ стим.. при этом список игр не отбражается! и длится это уже где-то полчаса! что там можно искать так долго - у меня там только тф2 не до конца обновлена.. и если он уже качает обновы, то почему нельзя открыть список игр, может я его приостановить хочУ!
Барни Калхаун
Аргон это ещё один баг стима просто переустанови Ха!
Тов.Сухов
Бугага (27)

С момента получения leaked-alpha в 2004 году и по сейд день я сменил: 3 OS (98, XP, Vista + сервис паки), 4 раза полностью менял систенмник (не считай мелких изменений вроде нровой видюхи или докупки оперативки). Проблема как в 2004 году была, так осталась и сейчас.
FakeFactory's Cinematoc Mod для запуска HL2 использует свой ланчер для HL2. Не знаю, что он там придумал, но его мод, имеющий лучшую графику и детализацию, абсолютно адекватно сворачивается.
Аргон
Не, через какое-то время он все таки соизволил прийти в рабочее состояние. Блин, и такая фигня уже второй раз... П.С. Portal: Рrelude супер!!!
KIO
Бугага
Я тоже подуал потом о системе очереди... Не знаю. У меня проблем с автоконнектом не возникало. Да, пару раз обламает так изредка, но со второй попытки всегда попадаю на сервак:)
12345
когда класс меняю, вылетает с ошибкой Гхм...
noFear
Хорошее обновление =) Наконец ничего не вылетает и valve доработали многопоточный режим... Вообще и раньше можно было сидеть на малтикор рендеринг - вот команды: mat_queue_mode, host_thread_mode, threadpool_affinity. Они определяют число потоков (нужно ставить число равное количеству ядер в системе), но раньше довольно фигово это было реализовано и у меня были фризы, да вообще игра хреново шла.. Теперь все просто замечательно, игра больше не лагает. Спасибо.
KoT 6opuC
Кстати кто знает можно ли фитчу с несколькими ядрами врубить на старых версиях движка?В хл2, лост кост например или я так понимаю это только для последней версии?
Про
12345 когда класс меняю, вылетает с ошибкой

странная ошибка
вломик
Не все классы, только когда меняешь класс на хеви с наташей вылетает, видимо из-за старой модельки наташи без ленты. Делал дефрагментацию кеша- не помогло.
Valet2
Задолбали уже TF2 фиксить. По EpThree никаких новостей.
SM
Омг, а у меня с multicore rendering fps наоборот упал. XP SP3, radeon hd 3450 Прикол!
Rude_lobsteR
Вышло новое обновление тф2 :

Game changes:

Fixed decal related crash

Removed upper limit for the "tf_flag_caps_per_round" convar

Server changes:

Fixed players being kicked from servers with an INVALID_STEAM_TICKET rejection

Added a message to the server console to show when the server has reconnected to Steam
paramedic
SM - проц какой?
Mr.ExQzMe[GL]
Обнова хорошая...
Поддержка многоядерных включил...потестил...
Прирост серьезный...но чисто формальный...
У меня и без этого под 70 выдавало на макс. настройках со сглаживанием...
Так что не Айс...
Да,действительно вылетает при смене класса...
У меня вот со всеми классами так...
Кроме снайпа)
Vista 64
а у меня нихрена не вылетает при смене классов! Острю
Вообще не вылетает!
=+[DevMap-Desi]+=
EP3 переносится на конец года... Отойдите!
Elvis
Его никто и не собирался выпускать раньше осени 2010.
SHOGUN
как количество фпс проследить? не щетая фрапс
Boctopr
cl_showfps 1 в консоле
formareklama
спс теперь после обнавления не глючит
rtoy
у меня теперь не вылетает после этого обнавления спс
XBZ
откуда качать обновление? С 11 протокола сразу одним патчем обновляется ли до 15 протокола игра? Не понял...

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus