- Добавлены Неумолимая сила, Сэндмэн и Бонк!;
- Добавлено 35 новых достижений для Скаута;
- Добавлены звуки для включения/выключения усилителя крита;
- Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов;
- Добавлен новый звук смерти медика с полностью накопленным Убер-зарядом;
- В таблицу результатов добавлена секция бонусных очков;
- Скауты теперь получают дополнительные очки за убийство медика, активно лечащего своего пациента;
- Добавлено несколько новых файлов озвучки, в основном, связанных со Скаутом;
- В окно дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Remember last weapon between lives»;
- Теперь шпионы могут выбирать, какое оружие в его руках будут видеть противники. Будучи замаскированным нажмите кнопку «последней маскировки», для смены внешнего вида оружия под выбранный класс;
- В режим Арены добавлено несколько новых событий для комментатора;
- В режим Арены добавлена «Первая кровь»;
- Убрано ускоренное возрождение предметов в режиме Арены;
- Изменен принцип бэкстабов для исправления фейсстабов;
- Шпионы, замаскированные под противника, теперь могут видеть имена членов вражеской команды;
- Добавлены карты сообщества: cp_egypt, arena_watchtower и cp_junction;
- Добавлена обновленная версия cp_fastlane;
- В FuncTrainTrain добавлена новая входная переменная модификации скорости движения;
- В func_tracktrain добавлена входная переменная TeleportToPathTrack;
- Исправлена ошибка, при которой игроки разлетались на части после смерти от малого количества ущерба;
- В экране статистики убран лишний пункт класса «map.»;
- Исправлена ошибка, из-за которой панели моделей предметов не использовали цвета команды;
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели могли переносить флаг.
До субботы Team Fortress 2 продается со скидкой в 50% (за $ 9.99).
Чтото Валв разленились со своим л4д...
Наконец-то! А то под Медика не замаскируешься.
Вы чё VALVe! Для Pyro 22 за тапор ониже всё за раунд возьмут!! капец обычным классам
ну и чет разочаровало обновление - ни нового режима,ни мит зе - маловато будет
О чём вы, батенька?
Обьясниет поподробнее плиз как изменить оружие что будут видеть враги.
Ладно пойду на сер за инжа инрать
Единственное, про шпионов порадовало малость.. Только бы разобраться как оно работает теперь:)
Ну а как по вашему должно было быть. Он же нео чтоб уворачиваться от пуль. Валв пришлось бы кучу анимации делать и обнова бы вышла дай бог через месяц
нажми B (по умолчанию) и будет тебе счастье
Чтобы сделать АУТ, нужно разблокировать Сэндмэн, подбежать к врагу и сделать таунт. Скаут сэндмэном далекоооо отбросит врага(конечно зависит от стен и тп)
вы все надоели с нытьем про ep3 не нравится tf2 не пишите в комментах и тд
Жаль что нету мит зе, но всё равно кул!!!
Играется народ уже вовсю, а я тут пока в универе сижу...
Может пока расскажите что все стволы то делают? как работает бита? какой побочный эффект от Бонка? ограничения? горит ли Бонковый скаут?
Ага, к сожалению... фанаты наивные, и я, в том числе, думали что Валв не стало бы сдирать юзерские идеи, публиковать их вместе с юзерскими мапами и выдавать это все в позорном качестве как свой апдейт... Думали что на сааамом деле они всетаки трудятся... оказалось теперь они просто так работают:)
Кстати, шпионы тут есть? как новый скрипт бэкстаба? хуже не стало?
Насчёт карт есть одна фича - когда ты качаешь Source SDK и копилируешь готовые продукты, ты принимаешь соглашение, в котором сказано, что любая карта\модель\текстура, сделаная с помощью инструментария Valve и использующее их движок является собственостью Valve. Они могут распоряжаться с этими материалами как хотят.
Да понятно это все. Идеи на форумах им не принадлежат, но не в этом дело...
Они плавно переходят на выпуск юзер-контента, я так понимаю.. неинтересно так, все-таки проффесиональных мапперов в народе меньше, а если и есть, тогда опыта с тф2 поменьше.. Приятно было видеть чтото сделанное валв..
Нужно кильнуть ХВ и поднять бутер, потому как его может поднять кто угодно.
Скорее бы домой
Не забываем о том, что Left 4 Dead тоже вышел не самым удачным. Так скажем...
Те компании, которые должны выйти весной (маркетинговый ход?) должны были лежать в игре изначально.
+ удивительное количество ошибок (5-10 недочетов, как минимум), неудачный интерфейс + браузер
Ну, надеюсь что всё образумится.
Valve не из тех ребят, которые пытаются срубить деньги. Я всегд верил (и буду) в то, что уважение, Уважение с большой буквы для них важнее, чем пара-другая сотен зеленых бумажек.
Давайте Valve, за Вами сотни, тысячи, нет - миллионы геймеров по всему миру!
ночью вместо coming Wednesday появлялось coming tuesday
потом появилось опять coming tuesday и за пару часов они склепали результаты голосования
2 TAMA
Помоему всякие ачив-боксы это не очень честный способ заработать достижения.
Скажите а расростаняется ли скида:
"До субботы Team Fortress 2 продается со скидкой в 50% (за $9.99). "
На продажи не в стиме а скажем в Компьютерном мире? ТЕлемаксе ? и других магазинах?
Ж), это обновление радикально меняет тактику Скаутов. теперь Скаут совсем небесполезен на ctf_2fort, где обычно ставят пушку у единственного прохода к разведданным и всё, её никак не обойти. теперь Скаут полезен и в защите, так как останавливает убер-атаки, и в именно разведке, так как становится неуязвимым на некоторое время. карт новых мало, да, но на всех остальных геймплей заиграет совсем другими красками.
Там надо не от отдачи погибнуть, а фиг знает что сделать =) Я сам не понял как ачивка выполнилась, меня покацали, я в стал в раздатчику и достижение защитали =)))) Я сам в шоке был
Я играл хевиком, стоял на третьей точке. В меня выстрелил скаут, отдачей меня отбросило вниз, и я умер от падения с высоты. Скауту - достижение.
Короче говоря, нужно, чтобы враг умер после выстрела из Force-A-Nature умер от окружения на карте, или от самоубийства
А я вот играть даже не пробовал пока, сижу с курсачами. Ну оно мне кажется и лучше, пусть пока что мания пройдёт...
Я пока что не нашел от этого пользы.
esli vragi yvidiat 4to ti igraesh spaem,to oni na4nyt palit' vo vse storoni-vdryg ti gde to r9dom? a takoi maskirovkoi oni podumaut,4to shpiona v tvoei komande nety
Из всего мне тока бита понравилась. Sandman+Дробовик (стандартный)= смерть хевику
Тошнит от них уже...
Когда же уже про ЭПИЗОД то скажут что нить?!...
Я пока что не нашел от этого пользы.
Ну ёпть!! Например моно маскироватся под своего же хеевика,и из далека враги буду слегка побаиватся и знать что есть хевик,так же стоять за углом оч полузно Выбегает какой нить скаут видет а готове хевика(если будет деспенсер ваще обосрётся)с деспенсером=0И убегает в страхе
Спаи всегда могли под своих маскироваться. И это делает любой приличный Спай. По-моему это очевидно, зачем это нужно.
Хахах) Как раз если Спай замаскирован под Скота, даже своего цвета, это сразу видно по скорости бега, тем более для Снайпера.
Учу. Маскируешься портсигаром под кого хочешь. У тебя под надписью "выглядит как ..." будет надпись про оружие. Не обратил внимания какая точно. Выбираешь свой пистолет, наживаешь B (по умолчанию - последняя маскировка). Теперь все думают что у тебя распылитель, дробовик, саша, огнемет и др. Выбираешь жучок, жмакаешь B - для противника у тебя в руках второе оружие класса (опять же дробовик, пистолет пулемет, пистолет и др.). А если такую фичу сделать с ножичком, то соответсвенно орудие ближнего боя того класса, под кого маскировка (кулаки, бутылка, гаечный ключ и др.)
По мне самые палевные прикрытия - медик и скаут. Первый не лечит и не калечит, а второй слишком тормозной. Хотя сейчас можно списать на постэффект спидов.
Gameplay changes
Removed the damage reduction against non-stunned enemies on the new bat
Players with full health can now pick up dropped sandviches
Fixes
Reverted the change that treated chat text starting with / as a command instead of passing it through as chat
Fixed a crash related to baseball impacts
Fixed the Heavy's hands disappearing when he's stunned while wearing the KGB
Fixed the BONK! particles appearing in the air when the bat's taunt kill is used on a target
Fixed Force-A-Nature description not fitting inside the item window
Fixed the Axtinguisher
Новый портал http://orex1984.narod.ru/ index.html проводит конкурс! Ответь на вопрос: Как звать главного героя игр Half-Life? и получи призы!
На сайте нажми на вкладку ДОБАВИТЬ(ответ). В поле ТЕМА укажите вопрос, а в поле ТЕКСТ- ответ на вопрос и свой email. или Отправьте 8251106 (только цифры без пробелов) на 8202. (Стоимость 10руб.)
ЗЫ почему во время действия бонка пушка меня отталкивает?вроде бы я уворачиваюсь?недостаток.н адеюсь исправят.кстати,как вам неумолимая сила?по мне вообще отстой,только триплджампы делать норм.
сегодня,играя демоменом,профелонил 8 из 8 уберов,а все потому,что на точке меня уже ждали скауты со своими мячами. отпало желание играть в тф где то на месяц ;/
надеюсь что скоро этот ажиотаж пройдет и можно будет нормально поиграть
1)Договорился с одним чуваком.(скаут)
2)Довел его Hp до ~100(вроде как два выстрела из пистолета)
3)Вместе с ним пошли на хорошую возвышенность
4)Выстрелил в него из неумолимой силы
5)Он отлетел от выстрела(но не умер), стал падать и умер от удара о землю
6)Ачив готов :) Бонк открыт(это у меня )
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.