Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Вчера Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры. Можете прочитать их беседу целиком, а мы переведем для вас самую интересную часть:
Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.

Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали «слишком двоякими». Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.

Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: «У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия».

Комментарии:
ТАМА
Ждем!
kex1k
если они добавят новый боевой класс я лично перестреляю в оффисе валв >(
kex1k
перестреляю всех*
KOT_The Scottish Royal Enginee
Зачем всех убивать?
Было бы хорошо если бы обнова вышла для снайпера, и для негоже новые достижения или достижения для инжа, тоже было бы хорошо
Met
все конечно круто но если бы сказали когда все это выйдет Ха!
Kvascola
Не надо никаких классов! Всё и так круто! Но с балансом пусть играются, отыскивая идеал.
Насчот маскировки спая, как сказать, пожалуй, они правы, но вот я юзаю её только для обмана вражеских пушек, а врагов убивать мне и без маскировки хватает скилла и опыта )))
skull
пишу из школы так что кратко:
кул!
Ваше имя
Новых классов не надо, это убьет игру!
Блин уже забыл что хотел написать
ej
Новая карта payload это хорошо. С момента обновления хеви, я практически только на badwater и играю, надеюсь следующая карта будет не хуже.
CreatOFF
Почему не надо новых классов? Мне кажется, это признаки ксенофобии. Хуже Valve точно делать не будут, так что беспокоитесь зря.
С нетерпением жду апдейта :)
Дмитрий Анатольевич
Интересно, что придумают для спая...
Не думаю, что вернут притвориться мертвым... подозрительно будет выглядить валяющееся тело, когда все вокруг разлетается на куски
Герка
наконец то, я то уже начал думать что они на тф 2 забили.
Некто
Нифига не странно, так можно снайперов озадачивать, инжов и тыпы. На некоторых серваках эта опция доступна, на карте orange_x3 видел
CHAMELEON
Очень рад, что Team Fortress 2 не забросили после выхода Left 4 Dead... Смеюсь Обнова это круто, но насчёт нового класса даже не знаю... Подмигиваю Но всё же это Вэлв, они не подведут, будет всё отлично!Жду с нетерпением!!! Улыбаюсь во весь рот
Генбред 2000
Нафиг они время тратят на xbox, на нём что в TF играют?! Не понял...
Крематор
Генбред 2000, время они не тратят особо, только адаптируют то, что уже есть для РС под х-ящик. Тем более, как сказал Даг, эти сволочи (ЕА) заставляют их (Вентилей) брать за это (бесплатные на РС обновления) деньги (с пользователей х-ящика) Вот-это да!
А вообще жалко, Скаут мой самый не любимый класс, с нетерпением жду обновлений для инжа и спая Несчастливый
barabashka
Не, новый класс(кроме гражданина, что добавит режим "Охота")-это бред, легче добавить новое оружие и новые режимы игры
Барни
Что касается нового класса - это будет не гражданскии, а новый режим - не хантед. Это будет что-то абсолютно новое.
MIB
Новые боевые классы сомнительная идея...
Ну а по остальному все как обычно, ждем и надеемся, то что что-то будут со спаем делать это хорошо, ибо палят во все что движется. Ну и поздровляю товарищи скоро нашествие безумных скаутов, средняя скорость игры увеличится, все будут носится как угорелые. Инжикам кайф будет))
Tick
Я не понимаю на каких серверах они играют. Но шпион остался шпионом. Опытный игрок может быть даже очень опасен.
Турель инженера всегда была средством помощи и защиты. Сейчас у неё идеальный баланс. Она не может выжить без помощи инженера и команды (защита от шпионов) и так же её не возможно победить без поддержки команды (особенно медиков и шпионов). Ну да пушка может прикрывать точку от назойливых скаутов, но это как раз подвигает команду к перегруперовке.
Tick
Пускай включают friendly fire и тогда охота за шпионами будет куда интереснее, да и шпионам будет легче.
Maniak
Нее, лучше пусть дадут спаю возможность свободно проходить сквозь членов вражьей команды(только если он находится под маскировкой, но не в инвизе).
TARGETWAR
Maniak хорошая мысль! Смущен +1
}{0Tт@Бb)4
Tick
ППц) френдл фаир с пироманами. Все будут от своих пиро шугаться. Улыбаюсь во весь рот

Блин, а я расчитывал на солдера. Ха!
MIB
А вы пробовали играть на серваках с включенным френлифаером? Этож мясо полное, под ракеты встают, пиромнов боятся даже своих. А вот насчет сквозного прохождения это было бы неплохо, только инжикам хреново будет...
kex1k
вот последние 2 как раз и не играли с включенным ФФ, раз не знают что огонь тиммэйтам абсолютно безвреден;) попросту говоря при включенном и подлаженном ФФ(чтоб убийства своих считал штрафами а не фрагами) будет немного дисциплинировать тиму и поиск шпионов повесит всецело и полностью на пиро=)
чел
новым классам ДА! но, возможно, только на своих картах.
БарниК
вот он цивилиан) и спасти ВИП
Lex
Да с последнего обновления уже оч много время прошло (

П.С. Кто-нибудь может помочь с мультиплеером в Half-Life 2 и его послдующих частях? Просто уж оч с братом хотим в кооперативе сингл миссии проходить.
CoBB1e
Новые стволы хочу!!! )))))))
Tick
Не вижу проблем с френдлифаером. Добавят ачивмент типо "Убей 10 своих, думая что они шпионы". Помойму это очень даже в духе ТФ2)
Slow
Lex
Качай Synergy в стиме и будет тебе мультиплеер.
Mr.ExQzMe
42
Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот

Всех поддерживаю,кто голосует за ФФ и новый класс.
Винтили нас хоть один раз разочаровали???
Вот и с новым классом,я уверен,будет даже больше фана от игры Смеюсь
2
Mr.ExQzMe:
Всех поддерживаю,кто голосует за ФФ и новый класс.
Винтили нас хоть один раз разочаровали???
Нет. Ты, конечно же, не предположил, что именно поэтому нету ФФ. (Чтобы нас не разочаровывать, если ты не понял.)
Тов.Сухов
Про дисгусы спая они правильно подметили - в первые месяцы они были необходимы, и народ им верил. Теперь игроки легче палят спаев, а спаи пытаются больше использовать инвиз, чем маскировку. Ту же ачивку медика - убить спая, прокричавшего "Медик" выполнить уже век не могу - спаи уже не пытаются получить халявный хил (или даже убер), а медики с пилой бегут на первого подозрительного пациента.
mad_maksim
Тов.Сухов @ - могу помочь с этим достижением. Ищи меня в стиме, mad_maksim.
У меня есть все достижения, готов помочь другим в игре или дать советы.
CreatOFF
http://twitter.com/HLInsi de — твиттер-трансляция HL-Inside. Кто знает, тот поймёт :]
4
Не понял...
OLOLO
mad_maksim а прогой не легче...
Освальд
Может будет какой нибудь женский класс , для политкрекции
CoBB1e
балланс с двумя буквами "л" пишеться ;)
CreatOFF
CoBB1e (41)
Балласт ненужных знаний о русском языке с двумя л. А вот баланс именно с одной.
StreetStrider
Только не новые классы. Никогда и ни за что. Пусть там хоть трижды всё замечательно и трижды НЕ ломает баланс. Никакие классы более не нужны. Девять классов это великое наследние TFC, в них заложен глубокий символизм, и чё-то добавлять просто жутко. В том-то и дело, что класс десятый, цифр-то больше в десятичной системе нет.... 1-9, десять уже не цифра. А цифра 0 - это случайный класс.

Насчёт маскировки Спая согласен. НА русских серваках Спая легко палят, так что остаётся надеятся только на невидимость. Я считаю можно было бы оживить систему маскировки, если позволить Спаю выбирать оружие, имитировать перезарядку и удары/выстрелы. По-моему это было бы очень интересно. Но довело бы до спайчекинг-параноии...

Новые режимы и апдейты прекрасно, только бы не сломали баланс. Очень боюсь какой-нибудь Биты, с бонусом атаки по пушкам...
Mod
Десятый класс нах не нужен, разве что только свой режим с грожданским. Я думаю, что обновление для скаута выйдет 19-ого февраля.
OLOLO
Если будет 10 класс, то только в дополнительном режиме, че вы тут дибаты устроили - это 99%.

Про спая: идея чтоб в маскировке проходил сквозь врага - чем то хорошо, но есть свой минус это попасть в спину с ходу, если сейчас упираясь 99% попадешь, а если сквозь пройдешь Вот-это да!
ИНТЕРАКТИВ
Люди нет смысла выпускать обновы для классов такие как снайп и инж потомучто обновления выпускают чтоб играли больше классом для которого выпускают вы помните сколь медиков беголо по картам до обновления макс.
3
StreetStrider
Я помню сколько хэвиков бегало в День Тысячи Хэвиков...
И это было понятно.

Обновления стоит выпускать логичными парами. Допустим обновления на Сная и Инженера выпустить одновременно было бы хорошо, тогда большое количество Инжей компенсировалось бы большим количеством Шпионов. Это, конечно нехорошо, что в RED Будет 10-12 Инженеров, а в BLU 5-7 Шпионов, но лучше, чем если будет две команды по 10-12 Инженеров...
nipet
не в тему,кто хочет поржать,полистайте рисунки которые выводятся на BMS сайте при 404ой ошибке))

ссыль- http://blackmesaso urce.com/404.php

Острю
govor
Ха ха ржачные картинки!
PS вот чем они вместо BMS занимаются)
яфь
1. ФФ и так можно настроить. Сервера можно найти.
2. StreetStrider, Валв не будет выпускать обновления для двух классов одновременно. Это не выгодно.
Выпуск обновления для класса -> Бесплатные выходные-> продажи на + 20%
GG-MAN)))))))
OLOLO спокойноненько . ть играл когда друга можно завалить ? ну вот мы играли за спая ну вот корочь там чуть чуть вошёл в противника(причём не со спины а с лица) и бьёшь а он засчитывает как в спину . бесит ты к нему лицом а тя при ударе как в спину и сразу подыхаешь
KIO
Не сметь трогать спая, блин! они там совсем головой стукнулись, чтоли. Маскировка не бесполезна. По сути, глубокое внедрение в команду всегда было бессмысленным и невыгодным - толку никакого. Так что и слава богу что так делать перестали. Маскировка нужна для секундного эффекта, пока враг шевелит мозгами о том кто ты... Не знаю, шпион, для меня (230 часов опыта) всегда был способом быстро и решительно вносить хаос во вражескую команду, нападая с тыла. Маскировка мне лично нужна чтобы просто сливаться цветом с командой, чтоб не бросаться в глаза и, как уже ктото выше сказал, чтобы не мочили пушки.. Маскировка не столь полезна, как кажется, но она просто необходима..
Любые попытки ее улучшить приведут только к большей паранойе... И зачем сдался десятый класс... На публичном серваке редко находится игрок не-шпион, который бы единолично выносил пушки вражеских инженеров и очень им мешал этим... Да и какой может быть еще класс..
StreetStrider
>> Выпуск обновления для класса -> Бесплатные выходные-> продажи на + 20%

+1, ты прав.
SaM
Прикольно конечно со скаутом =)
интересно, какие же у него пушки и биты новые будут? Ха!
Watarr
to 52 я думаю это понимает каждый кто наиграл за спая хотябы больше 20 часов.Хотя с глубоким внедрением тоже интересно побаловаться,сейчас максимум внедрения у меня-в суматохе начала раунда попросить у вражеского медика убер.Выходит далеко не часто.Пару раз в неделю мб,а с обновой кто знает...
Occultist
*состроил очень злую рожу, обнажив большие страшные зубы*
не надо никакого десятого класса!!! Злюсь Грррр...
Maloy94
Поскорей бы уже,не могу дождаться....Ведь уже с момента выхода последнего глобобновления прошло
5 месяцев...((
По-моему,зря они это всё замутили с новым классом,всё это бред.Ведь в TFC тоже 9 классов... Зря это всё,зря...
Maniak
Единственный приемлемый для тф2 десятый класс - это "гражданский". соответственно новый будующий режим - "hunted". Неплохой кстати режим, мне в TFC он нравился больше всего. Теперь насчет пушки инжа:)
Во-превых: ей нада потсавить счетчик убийств(какой был в ролике про инжа) - пусть вся команда знает заслуги пушки, а не тока её владелец.
Во-вторых: приделать ей отпшикивалку как у пиро на огнемёте(кол-во пшиков ограничено и ими управляет инж, а не пушка). Тогда бы уничтожить вражескую турель было бы весьма проблематично(даже находясь под убером).
В-третьих: дать возможность пушке иногда критовать.=)
Для баланса: чтобы два вышестоящих апгрейда делались - каждый отдельно и не могли бы быть построены одновременно. Кроме того они требовали бы коллосальное кол-во металла:). Про спая я уже говорил:), теперь скаут: насчет него у меня тока одна догадка. В TFC одним из оружий скаута был гвоздемёт. Мне кажется, что его вполне можно перенести и в TF2, а именно: навесной огонь будет как у шприцемёта меда, урон от него сделать половинным без возможности критов, взамен этого дать ему одну маленькую особенность: при попадании в противника он(противник) будет застывать(стоять а не замедляться как в случае с Наташей) на одном месте в течении 2-3секунд. Это даст возможность скауту спокойно сдрапать. Подозреваю, что если это и правда сделают, то скаут станет лучшим другом снайпера=)
KIO
Maniak
С гвоздометом ты, конечно, хорошо придумал... Только 2-3 секунды стоять - это очень много. Особенно, если скорострельность будет как у медика - тогда вообще... Выбегает орда скаутов с гвоздометами, а за ними пиро. От скаутов застывают, а от пиро мрут... Очень мило)) Про пушку с пшикалкой - тож здорово.. только куда эту лишнюю кнопку инженеру деть.. Да и, у пиро пшик на короткую дистанцию, а к пушке в упор и так никто не лезет - издалека за брасывают хламом и все... Ну, значит, приноровятся забрасывать ЗА пушку, а не перед ней, где она пшикать не сможет.
Не знаю что у скаута будет... Врядли будут усиливать разницу в скорости.. это у него и так преимущество, так что, наоборот, может быть, дадут биту с гвоздями и 80% крита, зато скорость уменьшат до уровня медика.. Или какойнить джет-пакет для тройного прыжка, зато отберут пистолет.. У хеви вон же отобрали дроб ради сэндвича, и у пиро ради ракетницы...
nipet
единственная правда интересная мысль это про счетчик убийств на самой пушке) это весело и в духе тф2

а про скаута..у него должно быть хоть ЧТО ТО против пушек,а то сейчас нуникак не может даже несколько скотов против пушки

про гвоздомет с замедлением-вряд ли,еще больше увеличивать разницу в скоростях? у меняя есть идея..хотя реальзовать ее трудно. оставить скауту дробаш его,НО,сделать выстрел из него рикошетящим. (если кто играл в УТ3 то поймет). пустьслабее и без критов но он поможет скауту лучше реализовать сввое приемущество,стрельба изза угла или поворота и так далее. может бредово но забавно

из замедляющего можно сделать разве что биту,хотя зачем. а вот чтос пистолетом или что вместо него..хм..
Maniak
Учитывая скорострельность шприцемёта(гвоздемёта в будущем) с 2-3 секундами я, мягко говоря, переборщил=). НО, 1-1.5 секунды - самое то. Ведь скауту в большенстве случаев надо избавляться от погони(в TFC для этого были спец. гранаты). Кроме того на больших дистанциях вероятность попадания гвоздомёта будет предельно мала, а на близкие дистанции дохлого скаута с таким "слабеньким" стволом врят ли подпустят. Теперь о пушках: да к ней в упор должны подойти pyro&med или heavy&med под убером чтобы был хоть какой-нить толк!!! В большинстве случаев любой пиро под убером сожжет заживо инжа и следом его пушку, хоть ты тресни; медик под убером идет на пушку, отвлекая её, а хевик подходит к ней почти вплотную. Такого напора ни инж, ни пушка(тупо палящая по меду) НЕ выдерживают. НО если тупой пиро или хевик или мед вдруг вздумают(находясь под убером) прыгнуть под обстрелом турели, то пушка в прямом смысле отправит их к небесам...
И тут спасительный пшик(действующий не в одну какую-нить сторону, а вокруг пушки)... при умелом использовании пшика - pyro/heavy&med убера становятся практически бесполезными. ;)
KIO
Maniak
Дай угадаю какой твой люимый класс)))) Как тогда эту пушку вообще выносить, если она станет неуязвимой к уберам... надо еще пуленпробиваемый домик инженеру и авто-ключ, чтобы сам чинил)) Для отталкивания и так есть или липучки демо, или те же пиро с обычными огнеметами, или еще два друга инженера с пушками, которые палят так, что даже при очень большом желании не подойдешь... И так бывает, что в badwater, например, оккупируют пушками крышу так, что двумя уберами не расчистишь, а прикинь если все эти пушки будут еще одновременно пшикать во все стороны и сдувать всех врагов с крыши))) Не, отпадает... Счетчик - это весело..
nipet
А ты в ХЛДМ не играл? там плевалка так же себя ведет.. Вот это, например, неплохая идея... А зачем скауту противопушечное оружие, когда, при определенной удачи, пушку можно забить битой, бегая вокруг нее.. сам так делал пару раз... Тем более, скаут не для того создан.. Медик или снайпер тоже мало что могут противопоставить пушке, когда она их видит... А с расстояния, что снайперка, что шприцемет, что пистолет - почти одинаково эффективны... Тут думать и думать что скауту дать, чтобы со смыслом было и честно... Вот у хеви боксерские перчатки - явный знак того что фантазия кончилась.. Пять секунд крита за убийство погоду не делают, когда пулемет раскручивается секунды 2, а его еще достать надо и попасть в когонибудь...
Maniak
Мой любимый класс - отнюдь не инж(просто я долго играю в тф2). потом:
1-е: кто же согласится дежурить у пушки и ждать пока придет вражий убер ??(если это кочено не кв или не твой преданный друг).
2-е: две пушки должны стоять близко друг к другу, чтобы была сильная отдача. их так ставить в большинстве случаев невыгодно.
3-е: норм демо с медом или же спай могут спокойно такую пушку снести.
Просто сейчас если противопоставить инжу с пушкой пиро и меда под убером, то даже нубо-пиро запросто всё сожжет. В любом случае пушка не станет неуязвимой).
А насчет авто-клча и непробиваемого домика - перебоор. Вот диспенсер, который сам лечит, снабжает металлом пушку и снимает с себя и с пушки жучки спаев по-моему куда как практичнее=)
Некрокот
Если за пушкой сидит инж, а за инжом диспенсер, и инж непрестанно колотит по пушке ключем, то никаким убером эту пушку не завалить. Если конечно сбоку никто не подойдет. Но Если за пушкой сидит инж, а за инжом диспенсер, и инж непрестанно колотит по пушке ключем, то ни хеви ни пиро ни солд не демо с убером пушке ниче не сделают
StreetStrider
Демо как раз сделает. Смысл пайпов в том, что Демо может положить пайпов больше, чем один. Получается, что единичный взрыв нескольких пайп выносит больше урона, чем Инж может за это время починить. В идеале демон кладёт столько пайпов, чтобы сразу нанести "смертельный" урон пушке. К тому же в силу повреждения области также урон получит и Инженер.
Это лежит на поверхности, Демо специально так задуман.

К тому же есть Спай. Умелые игроки могут сначала убить инжа, а потом сапнуть пушку.
KIO
Maniak
Ты немного теряешь суть игры. Причем здесь "кто же согласится".. игра то командная.. Не согласились - сами виноваты, потому что пушку им снесли и теперь наверняка завалят... Пушки обычно ставят в точки обороны, в которых заинтересована ВСЯ команда.. Конечно, если инженер влепит пушку непонятно где - никто ее защищать не будет... Чем инженер отличается от любого другого класса, что его невозможно должно быть замочить убером? Пушки нужны потому что они очень точно и больно мочат, этим помогая всей команде.. Так вот если команде нужны пушки - они должны их защищать, от спаев, уберов и демо-партизанов... Нелогично требовать того, что пушка должна быть способна устоять сама по себе.. Пусть тогда она еще будет с визгом убегать от шпиона, пытающегося ее засапить))) или бегать за патронами и металлом...
Maniak
Я и не требую того, что бы пушка могла устоять сама по себе. Без инжа пушка - ничто. любой класс, задавшейся целью её вынести(если инжа рядом не будет) - сделает это(очень много раз выносил инжовские пушки скаутским пистолетом пока инжей рядом не было). Я говорю о добавлении еще одной возможности инжу защитьть своё сокровище)). Т.е. например: бить по пушке ключом используя правую кнопку мыши - только после этого она сразу же пшикает. Взамен у нее как и у пиро будут тратяться ракеты и патроны.
CAPTAIN_RUSSIA
Любой подрывник с лёгкостью выносит пушку подрывом четырёх пайп. Любой пулемётчик вынесет пушку подойди он к ней достаточно близко. Любой пироман будь у него убер снесёт пушку
если он успеет за 10 секунд добежать до неё. Так же как и солдат может с лёгкостью снести пушку стреляя по углам и косякам ряня инженера а после того как он умрёт добить с угла пушку. Только в случае если инженер хороший он сможет устоять позицию особенно если работает с ним остальная команда.

По этому если что то у кого то не получается, вините во всём свои руки.
Spec x
Моя идея насчёт скаута!

У скаута абсолютно свободна правая кнопка мыши, соответственно может появиться дополнительное умение. К примеру 10 секундное мгновенное ускорение, например чтобы быстрее слинять или например пробежать мимо пушки, чтобы она не задела его своим огням. Вот вспомните ролик meet the scout, где он спокойно бежит и пушка не успевает попасть в него и также он бежит на ровне, даже выстрее поезда на well.
Вообщем запросто может появиться дополнительное ускорние на 10 сек и будет шкала заполнения как у спая Прикол!

Эт моя идея Подмигиваю
GG-MAN)))))))
ваше то насчёт спая люди делятся на 2 группы. одни считают его богом. другие считают его просто чтоб отключит пушки(ну это те кто за него плохо играет. я за 2 ну хреново за него .но был такой случай охренительный со мной. это правда корочь

это была карта турбина счёт был 2-2 нужно было решающее очко я спаем бросился вперёд ради победы. проскочив через левый проход(где ближе к докам) мимо пушки я оказался в комнате с документами. ИХ НИКТО НЕ ОХРАНЯЛ.это был момент истины схватив доки мне давалось лишь секунда на размышление . бежать назад и умереть от пушки.нет. можеть быть это было ещё опаснее но наша работа не бывает лёгкой . я решил побежать через коридор около респы . удача сопутствовала мне. там было не до меня . шёл бой но я не видел где. вдруг передо мной выскочил пиро .он меня не заметил и бросился в вентиляцию. там шёл бой. а почуяв сзади меня пальбу явно по мне. бросился в вентиляцию доставь мой любимый нож. пришло время проливать кровь . пришло время отомстить за своих .хоп нету уже с нами пирока .хоп хеви. хоп инж. повсюды был огонь и предсмертные стоны . я бросился к своим проскочив мимо хеви который чуть не укокошил меня своим огнём я бросился на базу кордон сопровождения редел с каждой секундой . взрывы. мёртвые . в мозгу лишь мысль донести. донести .и вот база и вот ПОБЕДА!!!

ну как Прикол! . не это реал я сам тогда офигел я сватил доки побежал наверху еле донёс.и первый раз убил 3 за 1 жизнь
Spencer
Spec x От пушки 1 уровня и так можно спокойно убежать
сгрл
Забросил эту игру, уже как месяц не играю. Шпион мой любимый класс. Тоже 200 часов за него. И о проблемах связанных с ним я много писал на всяких форумах. Если бы они к шпионским проблемам раньше прислушались, то вполне возможно я бы купил L4D, а так при их пофигистком подходе, я поставил себе пиратку и как оказалось правильно сделал. Вот если бы они всю игру сделали такую же как ролик вначале игры.
Пусть в TF2 реально сделают что-то хорошее. Да пусть хотя бы пофиксят взломанные модельки, а то читеров развелось в немереном количестве. Особенно, если бы для спая дали какую-нибудь поблажку. Конечно в первые месяцы после выхода игры было очень интересно играть. Запомнился момент, когда я просто на чужой делал вид что свой и кого-то выслеживаю, а мне охотно верили без спайчека, в это время ржал у монитора. Сейчас конечно такие трюки не проходят.
Так что в данный момент играю GTA 4, люблю там на дороге устроить пробку, а потом бросить гранату и наблюдать как народ в истерике разбегается, а потом машины взрываются про принципу домино. Или сталкивать народ с моста и вдогонку гранату кидать, они потом из воды так интересно вылетают.
Или вот например Кризис, там со взломанной невидимостью прикольно корейцев душить. Подходишь к нему, хвать за горло, несешь к обрыву, отпускаешь.
Вот такой я маньяк, а в жизни я мягкий и пушистый.
KIO
сгрл
А какие баги спая тебя сильно задевают? да и какие там вообще есть.. мне вот сейчас только в голову приходит застревание в других персонажах, если на ходу меняешь маскировку(да и то пофиксили это по-моему), да и иногда отчетливо втыкаешь нож в спину, слышишь звук, а он и не чешется даже, но это тоже зависит от пинга и тд... Больше, собственно, ни на что не жалуюсь... До сих пор так же весело, как и раньше... На любимых серваках узнают, боятся и через пару минут переходят за пиро))) Причем гыгыкают и говорят, что готовы на все, лишь бы я их не трогал... Мне нравится то положение шпиона, в котором он сейчас, особенно радует пополнение инвиза от патронов - стало реальнее устраивать засады вокруг ключевых точек...
Стало скучно играть за шпиона? Попробуй сделать бинд say "BEHIND YOU!!! " и используй его, перед тем как кого-нить зарезать.. Весело смотреть как народ бесится)))
Кстати, захотелось снова поставить кризис и подушить корейцев...
Maniak
Какой вариант лучше:
сначала посапить пушку, потом убить инжа или
сначала убить инжа, потом посапить пушку?
сгрл
KIO да сейчас действительно они всё хорошо сделали, но если бы они раньше это сделали, на пару месяцев раньше.
Сейчас меня только задевает взломанные модельки и что большинство серверов позвоялет использовать кастомные модели.
сгрл
Maniak зависит от ситуации. Я обычно предпочитаю сразу убить инжа, а потом сапить. Второй вариант использую, когда первые не проходит.
KIO
Ну, режешь инженера, по дуге бежишь к пушке, сапишь ее и валишь... В любом случае завалить инженера - главное... Если пушку никто не чинит - ее твоя команда может снести сама..
MaisseSooks
Я совсем не вдумывалась во всякие приворотные штучки, в особенности тогда, когда кто-нибудь пытался заверить, что на мою карму наложено какое-нибудь сильное проклятье или венец безбрачия. Но всего лишь месяц назад вы вдвоем с подругой все-таки надумали наведаться к колдунье. Меня взяли туда к вещунье просто от нечего делать. Чем черт не шутит - подумала я - пришла моя очередь оказаться в магических руках.
Когда все-таки мы прибыли к гадалке, бабушка мгновенно обратилась ко мне с такими невеселыми словами: "Ой, доченька, не суждено прожить тебе более единого месяца на белом свете...". Понятное дело кроме простой улыбки у меня у меня это уверение попросту не вызвало. Тем не менее бабушка продолжила свое невеселое повествование: "Сделали на тебя
самое ужасное проклятье - душенька твоя у тебя уже по правде одной ногой на той стороне... и семейный род свой ты не можешь продолжить по этой же причине...". Врачи мне уже более 3 лет назад открыли правду о том, что я не могу больше иметь детей, но все же каким образом ясновидица могла это знать - ведь как никак я скрывала это в строжайшей тайне и ни кому, ни родителям, ни родственникам не рискнула сказать о своей беде.
После всего произнесенного бабушка взяла какую-то странную книгу, открыла её и совершила странный для меня обряд. Затем посмотрела на нас и произнесла, что по принятой традиции следует принести жертвоприношение. Я не раздумывая решила быстро сдать назад и мы с моей подругой ушли от бабули, не доведя до логического конца ритуал.
Ничего, кроме этого стоящего старуха не сказала мне - как вы думаете, все-таки стоит ли мне принимать это все близко к сердцу?
Бесплатное порно
Подписался на rss
unseo
Автору спасибо, продолжайте нас радовать!
Стас
Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог
Вера
Оригинальная идея. Интересно сколько времени на это потрачено? :)
Аня
Отлично написано. Позитива конечно не хватает, но читал на одном дыхании
Владимир
За такие посты надо награды давать, на полном серьезе!
Ира
спасибо за статью… добавил в ридер
Кирилл
Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!
khvcom
Очень хороший пост! Спасибо за проделанную работу!
vikorem
Компания ВИКО предоставляет своим Клиентам 2-х летнюю гарантию на работы, материалы и услуги, предоставленные компанией. Гарантийный срок отсчитывается со дня подписания акта выполненных работ и сдачи – приемки объекта. По окончании работ каждому заказчику выдается Гарантийный сертификат
vikorem.ru
games-h
Games-House - новинки компьютерных мини игр, скачать бесплатно . Квесты, аркады, логические, линии
games-house.ru
HicheSepe
Спасибо солидное за предоставленную справку. Существую рад разместить ее у себя на дневнике. Если Вы не против, то я так и совершу.Если жрать какие-то проблеммы со копирайтом, постучитесь на мой дневник,я целое исправлю. Так же прибавил Ваш служба на соцзакладки. Вообщем если что обращайтесь, - ввек выслушаю и осознать. Со, уважительностью, Firestarter.
Мобильный софт
это вы к чему?
erotikx
Я вот думаю, а где Вы материал взяли для этой статьи? Неужели из головы?
kononin
Достаточно интересная и познавательная тема
lertoton
Автор, почему так хило обновляете сайт?
CompIRON
Dobryj den' sobratu bloggeru. Sorry chto v translite, klava na rabote bez russkix bukv)))
Vot prosmatrivau blogi, kak u drugih obstojat dela so spam-kommentami???
Ko mne uzhe sotnjami za den' stali valit', prosto nikakih slov uzhe net po jetomu povodu, prishlos' voobwe ubrat' vozmozhnost' kommentirovanija. Dumal peresazhivat'sja na drugoj dvizhok, tak govorjat chto normal'noj zawity ot spama nigde net.
A vy, hotja by kapchu postav'te, poser'joznee. A to so vremenem tak zavalivat' nachnut, chto ne razgrebjote potom(((
WeekEnd
Hallo bratjam po blogosfere))) Neplohoy proektik vi vedete, respect.
Ne stalkivalis' li vy s takoj problemoj kak vorovstvo statej??? Ne dumal, ne gadal kak vdrug obnaruzhil sobstvennie stat'i na drugih saitah, i konechno nikakih ssilok na sebja ja ne uvidel. Dazhe ne predstavljaju kak s etim plagiatom mozhno borot'sja. A to ved' i pod fil'try poiskovikov popast' nedolgo(((
dkollag
Д-Коллаж™ - студия дизайна интерьера квартир, домов, офисов, коттеджей.
http://d-kollag.ru
SexLabel
Вау, тут настоящая война спам ботов :) давайте еше пишите!
Penrovich
Действительно это непросто тут у вас спам, а какаято война спамеров, кто кого пересрет
___________
http://vithol.ru
Barbosik
Вообщем все понравилось, только много бестолковых коментов
_______________
http://ssprint.ru
Glavniai
А я уже и продолжение этой статьи гдето видел
http://bsdetal.ru

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus