Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

После длительного молчания разработчики популярной модификации Black Mesa: Source радуют нас новыми скриншотами и рендерами из игры:

Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa
Black Mesa

Остальные смотрите в медиа-разделе официального сайта, их много. А ещё в ближайшие дни будет выпущен новый трейлер.

Из других новостей команды: работа над модификацией идет полным ходом: AI стал умнее, главы и карты красивее. Игра теперь работает на движке Orange Box и не требует для запуска установленного Counter-Strike: Source. Всё, что вам будет нужно — это аккаунт Steam с любой установленной игрой на движке Source.
Вот вам и подарок на юбилей Half-Life.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
volkk
coool
Exceeded
Таки сделали подарок в честь ДР Half-Life Улыбаюсь во весь рот
Bertran
Здорово!^^
Fro$T
Скрины весьма недурные. Я думал они дату релиза объявят или скрины Ксена покажут, но и на том благодарствую =)
Mitai
Шикарно.
Saint415
Ух ты! Какие там подробности! Неужели скоро релиз?! Не могу уже! Вот-это да!
Glukoloff
Порадовали парни! Отличный подарок к ДР Халфы
Uncle Gordon
Интересно, но не актуально... Несчастливый
bezimynniy
Круто!! аш слюни потекли!) Вот-это да!
Я
AAAA! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
ТЫ
ЫЫЫЫЫЫЫ! Несчастливый Несчастливый Несчастливый Несчастливый
Grinch
Уххх!
Чувствуется мне что релиз не за горами! Хоть бы и Валв оказалось такой же щедрой как эти парни и показала трейлер Эп3!
GASTIK
Шикарнооо!
Ждем с нетерпением)
Mitai
В каждой картинке видно, сколько труда вложено. Снимаю шляпу.
Hetzer
Когда же, когда!? Хоть бы приблизительно намекнули! Вот-это да! Очень жду, наблюдаю за их работой уже очень долго, и все очень нравится! Ха!
Feari4
Вах, Ассасинка с коленным заменителем Ха!
Insin
супер Вот-это да!
Hetzer
Так долго и качественно что они чем то напоминают мне Valve. Прикол!
TracerLG
жжжждём
UFец
Хорошая новость. Красиво! А ассассины получается из AS? Улыбаюсь во весь рот
Освободитель
Ухты у ассасинов ударные компенсаторы на ногах как и у Чел !!! новость хорошая тока вся эта красотень наверно будет много ресурсов жрать (скорее всего мало одаптируют её)
Slow
Круто, вояки спёрли идею костюма у Black Mesa (ну примерно так же работает, только ПНВ вместо фонарика, а чёрные спецназовцы у Aperture Science! Ох, хоть бы этод мод был с поддержкой SteamWorks, Valve должна вознаградить их за такую качественную работу (тем более нужна только игра на движке Source)
Тот самый
Всё, что вам будет нужно — это аккаунт Steam с любой установленной игрой на движке Source

Half-Life 2 Deathmatch сойдет?
H@|_ФеR
Half-Life 2 Deathmatch сойдет?
Точно)) Он же бесплатный!
Grinch
Честно говоря за такой титанический труд я бы не пожалел расстаться и с определенной суммой вечнозеленых. Они заслужили!
InterHalfer
2 grinch
не каркай
Rewers
Офигенно!!! Скриншоты радуют глаза)))
a59
Первый трейлер очень радует. А скоро будет и второй! Так вообще супер. Думаю, будет очень классно. А вот Ксен (Зен) они нам врядли покажут, может это типа изюминка, которую пока скрывают. А когда хоть приблизительно игра выйдет. Уж очень хочется, чтоб вышла!!!
}{0Tт@Бb)4
Что у черных охотниц на ногах!? Не понял... Это же разработки апертью саинс!
Grinch
2 InterHalfer @
Я просто боюсь что ребята будут стараться и выпустят отличный мод, а кучка неблагодарных нытиков пятиклашек поиграв начнут обсирать девов, мол тут охранник не в том месте стоит, а тут вот бочки нету, а здесь вот хаундай с ученым не е**ться Скучно А рябята заслуживают огромной похвалы, а еще лучше постоянное рабочее место в оффисе Valve! Круто!
CoBB1e
Полюбому к проэкту вальве приложили руку, и полюбому он будет коммерческим и полюбому выйдет осенью следующего года и полюбому - это та самая игра, которую вальве планируют анонсировать в конце года. ИМХО Подмигиваю
SiN
что за еманарот в шапке сайта Не понял...
Grinch
Ранняя модель Гордона, когда он еще звался Иван Космобайкер Улыбаюсь во весь рот
2
Вы меня извините, но Вальв не будет браться за это уродство. Графа для 2009-ого года деревянная. Во 2-ом Эпизоде 2007-ого и то была лучше. Поэтому можно усомниться в геймплее. И маппер из меня никакой, но обычное ничтожное мнение имеется: дизайн уровней - говно. В общем, вижу абсолютно бездушный проект. Вот. А Вальвам пришлось бы всё переделывать под свою планку качества. Имхо, они нагло ждут приглашения от Вальв, хотя бы платное распространение через Стим, как Гаррис, и тем самым откладывают релиз. Вообще, этот проект напоминает Син Сити на том же Сорсе.

SiN:
что за еманарот в шапке сайта? Не понял...
Это Гордон сегодня. 10 лет прошло, как никак.
Raveseven
зря, ой зря они изменили глаза "змея-горыныча". помните? ведь были такие же, как и у вортигонтов. а здесь что? совершенно иное. вот на расы посягать не стоило.ой как не стоило.
mphuZ
Эту BlackMesa вообще кажется не Valve делает. И если это подарок, то это полный отстой. Это что, первый хл с хорошей графикой ? И все ?
Retro
Блииин, я уж думал проэкт сдох и плохо пахнет
Retro
чуваки, вы просто капец! Особенно 2 меня прикалывает Улыбаюсь во весь рот Это говно, то говно, а вот то ваще чёзанах?
Mitai
2,

Хорошо заметил, что маппер из тебя никакой. Ибо, для некоммерческого проекта дизайн уровней прекрасен.

Это Гордон сегодня. 10 лет прошло, как никак.


Это ты так остро пошутил?
masnoyman
Жжош двоечка пиши еще! Смеюсь Дизайн здесь просто шикарный и твое ничтожное мнение никому неинтересно.Грава такаяже как в еп2.
Shifroval
Кажись я просёк фишку их ассасинок Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот

Судя по всему они заюзали модельку фассасина из беты, больше мне не приходит ничего на ум...
И анимки у неё почти такие же как у той, что в хл1! Смеюсь

А вообще - респект им и уважуха, вот бы их моделлеров в П9 переманить...после релиза Круто!
EneRDJaizZeR
2 просто тролль =/ Не стоит обращать на него внимание, "не кормите тролля" Ха!

Эту BlackMesa вообще кажется не Valve делает. И если это подарок, то это полный отстой. Это что, первый хл с хорошей графикой ? И все ?


И всё?... И ВСЁ?! Ты, малчег, ополоумел? Брысь с инсайда раз тебе хл 1 входит в категорию "и всё?". Сцуко.
под
опа, нихуя, нытики подвалили
!!!!!!
А заметили у наемной убийцы в черном, штуки на ногах как у главной героини Portal Не понял...
Shifroval
Да это скорее всего просто модель фассасина из беты, вот и всё.
Я
Тролли троллили троллей
Я
А еще у ассассинши нано-костюм. Как в Кризисе почти
2
Mitai:
Хорошо заметил, что маппер из тебя никакой. Ибо, для некоммерческого проекта дизайн уровней прекрасен.
Я так и сказал. Поэтому не надо говорить, что качество БМ:С сравнимо с качеством игр Вальв.

masnoyman:
Дизайн здесь просто шикарный и твое ничтожное мнение никому неинтересно.
А твоё, типа, интересно что ли? Тут камменты для этого, вроде какбэ.

Грава такаяже как в еп2.
Долбоёбина, ты читаешь по кускам что ли? Даже если графика для тебя одна и та же, хорошо, разница всё равно в 2 года. Графика в 2007-ом году и та же графика в 2009-ом - разные вещи. Я ясно излагаюсь? Не слишком для тебя сложно?

EneRDJaizZeR:
И всё?... И ВСЁ?! Ты, малчег, ополоумел? Брысь с инсайда раз тебе хл 1 входит в категорию "и всё?". Сцуко.
Под "и всё" mphuZ имел ввиду БМ:С, а не ХЛ1.
mphuZ
выбирай выражения.
2
Mitai:
Это ты так остро пошутил?
Ммм, вообще-то, не я, а hl-inside.ru
ткн
скорее в унылом кризисе костюм как у ассасинок
Lafa
ВыбирайТЕ выражения. Вообще, развели тут спор на пустом месте. Кому не нравится идея проекта - высказали своё мнение. Так те кому нравится - не переубеждайте их! Пусть думают что хотят!
Hetzer
Господа, если хотите обсирать друг друга можете переписываться лично по ICQ или по почте, как хотите, но пожалуйста убедительная просьба не распростронятся со своими глубокими и продуктивными мыслями и убеждениями на этом сайте.
ткн
не понимаю юзера с ником 2.
В частности про графику. Одно дело раньше, когда разница в графике за 2 года была огромна (сравним к примеру квейк 1 и квейк 2), но сейчас другая ситуация. Ну налепят разрабы всяких нереалистичных, замыливающих глаз эффектов, ну и что? Это нужно лишь дедсадовцам. А анимация и текстуры и так высококлассные.
Mitai
2,

Поэтому не надо говорить, что качество БМ:С сравнимо с качеством игр Вальв.

Я где-то писал, что сравнимо? Если нет, прошу не приписывать мне чужих слов.

Также, пинять на графику я бы не стал. Ведь команда работает на готовом движке, а не пишет его самостоятельно. Как ни крути, а выбора нет. И не смотря на всё, на скринах мод очень добротно выглядит.

Ммм, вообще-то, не я, а hl-inside.ru

Это ранний эскиз. А не "Гордон 10 лет спустя". Но ты ведь это и так знал, верно?
A. Alfrodos
позор тем, кто не знает, Кто в шапке...
Sergius
блиин.ну когда скрины Зена покажут или они за него не брались ещё?
2
Mitai:
Я где-то писал, что сравнимо? Если нет, прошу не приписывать мне чужих слов.
Я и не говорил, что это писал именно ты. (См. каммент № 34.)

Также, пинять на графику я бы не стал.
Я бы тоже, если бы её (графику) не представляли нам на скриншотах и видео с таким пафосом.
Ocelot
2 : А ты что ожидал от некомерческого проекта? Второй Crysis?
Не нравиться не порти настроение тем кому нравится. Пойми что мод делают фанаты и такое сделать как они не дано многим.
2
Ocelot:
2 : А ты что ожидал от некомерческого проекта? Второй Crysis?
Не нравиться не порти настроение тем кому нравится. Пойми что мод делают фанаты и такое сделать как они не дано многим.
У меня хорошее настроение, поэтому придётся с тобой согласиться.)
ХЛ МАН
Ну что, что я могу сказать... В бочке меда есть и бочка дегтя.
Хоть это и есть "мини подарок" на днюху ХЛ, но:
1. Что это за графа? Такое ощущение, будто разрабы в оригинал толком не играли.
На кой хрен там столько ХДР? Зачем эту псевдо-мультяшность?
Ну не похоже на первую часть, никак (блё, есть ведь куча оригинальных текстур из второй части, уж лучше бы их взяли, если руки кривые)!
2. Есть очень хорошие модели + текстуры. Но качество... До уровня Valve... ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Не понял...
3. Тентакли вообще на какую то детскую игрушку из пластмассы походят.
И еще было что-то, правда я забыл - отмечаем днюху, так что... По-быстрому пришлось накатать, и свалить обратно на серв. Смеюсь
ХЛ МАН
Ребят, кто ждет скрины из Ксена - его сейчас только делают, пытаются обмозговать как все сделать получше (не спрашивайте, откуда я это знаю - просто поверьте, инфа от разраба).
От себя добавлю - возможно, что-нибудь и выложат по Ксену, но не очень скоро.
6o6er_BuTaJIuu
крутаааааааааа
ps: "Живите дружно" (с) Кот Леопольд
Street Fighter
Очень нравится идея. Очень!
Я так понимаю это мод.
Жалко, что отечественный модострой ничего сногсшибательного не производит. (Или просо я не знаю)

А Гордон в шапке сайта жжот. Ему подходит больше имя Гриня Зубило.
ALPINE
короче, который раз убеждаюсь, что идея оказалась неудачной, что подтверждается скриншотами... это будет не Half-Life, а черт знает что. но только не Half-Life. мод больше не жду. верней жду только для того, чтобы убедиться в своих словах.
microB
Зашибись ! а где скачать можно будет? и когда день рождение Half Life дд\мм\гг?
освольд онже освободитель
А разве зомбо барники были ? и костюм какойто у ассасина слишком блестящий (давте хоть царапин или потертости ведь костюм то много раз использовали а то прям как новая кукла барби) а брющко на тентаклях похожа на сростающие швы (какбудко тентаклю припарировали) все выгледит както слишком новым наверно, и не "притертым" друг к другу Зачем столько блеска ?

а главное зачем так редикально менять уровни я сам долго ломал голову над 2,4,5 скринами
ALYXGUN aka KoЯn aka NirvaKoЯn
Классный мод, ждёмс... Ха!
Maunem2
В ХЛ у нас есть простор додумать, допредставить на уровнях какие-то элементы декора (ну, не знаю... разводы ржавчины, плесень). В этом случае разрабам приходится создавать более детализированные локации (кто захочет бегать по некрасивой, недетализованной коробке?): то там дверь расположить, то здесь мебель поставить, то вон на той трубе клапан привентить. К тому ж, привнести ещё что-то своё (а не тупо сделать на всём готовом).
Конечно, абсолютно всё переделывать не будут, и расчёт как раз на то, что б народ при игре не только сравнивал с оригиналом, но и вспоминал его, заставить человека с любопытством смотреть и думать "А тут было немного по-другому... А тут вообще что-то новенькое... Ба, старый знакомый!.."
Поэтому ждать АБСОЛЮТНО тот же ХЛ, думаю, не стоит.
Но, судя по всему, драма точно будет...

*так... ЭТО я написал!? Не понял... *
ХЛ МАН
№67, да-да, точно! Вот о чем я забыл написать (никак немог вспомнить) - СЛИШКОМ ЧИСТО ВСЕ.
Такое ощущение, будто все недавно построили, все текстуры, нпс и так далеею Всё.
Неужели нельзя все подбить под одну тоновку? Как в Half-Life 1/2? Блин, ну хотя бы в Photoshop'е, ребят? Гхм...
Dan-One
Насчет "пласмассовости", "игрушечности"... это пожалуй единственное, что делает графику нереалистичной. Надеюсь к релизу добавят немного плесени и ржавчины на идеально стерильные поверхности военной базы времен холодной войны. Но даже если и нет, я все равно не разлюблю этот мод, ведь это реально ЛУЧШИЙ сингловый мод на движке Сорс, распространяемый БЕСПЛАТНО (может кто-то хочет поспорить?)
А различия между оригинальной ХЛ и БМ - это, как верно подметил Maunem2, изюминка мода. Никто бы не захотел заново проходить ХЛ со всеми знакомыми локациями, какая бы красивая графика не была.
ЗЫ. я думаю атмосфера ХЛ сохранится, мало того, мы сможем пережить те потрясения, которые мы испытали при первом прохождении ХЛ, заново Подмигиваю я надеюсь...
ХЛ МАН
1. Надейся на то, что все текстуры успеют обработать.
2. Ты уверен, что это будет бесплатно? С чего это у меня могли возникнуть сомнения?
Попробуй наладить связь с разрабами, и поймешь что у них уже были предложения. Если к релизу по видео будет выходить очень хороший проект, то его вмиг могут выкупить как Valve (пример, они не собираются и НЕ будут это делать), так и абсолютно другая команда разрабов.
3. Никто, говоришь? А как на счет тех, кто в ХЛ вообще не играл? Да, представь, есть такая молодежь.
К сожалению, сейчас главными атрибутом "крутости" игры является графика, физика и оружие (фишки, магия и т.д.). Поэтому остались (как бы это не было обидно слышать) геймеры на земле, которые не играли в первую часть. И еще - если бы была графика на уровне 3 эпизода, физика и так далее, но это было сделанно Valve под копирку оригинала - ты бы отказался от игры? Сомневаюсь.
Учти то, что мебель и прочая хрень - это не изменение уровня, а оживление обстановки. В те времена не было мощных компов, поэтому количество полигонов в кадре приходилось строго ограничевать. Вот, вроде все... )
Злая нека
Half-Life за 0.98 в стиме!!!
Maunem2
По поводу того, что кто-то вообще не проходил - вполне возможно. Но если парням из BM-Team удастся сохранить и сюжет (в целом, а не вплоть до каждой реплики), и ощущения от прохождения (хотя сдаётся мне, что где-то будет сделан сильный упор именно на масштабы катастрофы на момент игры и в будущем... Как? Через дизайн карт, музыку... не знаю!), то это будет громаднейшее достижение. Тогда кому-то, я не удивлюсь, захочется сравнить мод с оригиналом. А це - тоже гут Круто!
Omega_Crab
Какие-то персонажи получились хорошо, какие-то - нет. Ассассинка правда, имхо, слишком гламурная, Тентакл - а живой ли он? Учёный похож на Лукашенко, у Спецназовца странное лицо, а детализированная модель Гарга повергла меня в шок руками в области между ног Отойдите! . Зато контроллер и зомбики классные!!!
Тау-пушка отличная, хотя блестит, в оригинале она больше напоминала груду железного лома, делающую пиу-пиу, это ересь!!! Смеюсь Пейзажи хороши. Кстати, в оригинальном ХЛ были моменты, которые лучше бы не переводить в ремейк. В середине Сёрфэйс Теншн была ужасноя часть, где за тобой гнался вертолёт, где на земле были мины и ещё до кучи там был пазл, в процессе выполнения которого можно было запутатся и возненавидеть игру. Зен местами тоже чудил - прыгни и спустись, проползи над бездной, упрись в Гарга. Лучше бы такого не было в БМ:С, по-моему.
A. Alfrodos
некоторые "умники", оказывается, и понятия не имеют что такое "ремейк"...
Dan-One
ХЛ МАН
1. Это не повлияет на мо отношение к этому моду, в любом случае (ну если только в лучшую сторону Ха! ).
2. Уверен, только не спрашивай почему Подмигиваю Может просто надеюсь на человеческую совесть? Хотя в любом случае даже если было бы платно, я бы не пожалел денег отблагодарить ребят.
3. Так пусть сначала возьмут да пройдут оригинал. Мод-то расчитан в первую очередь на нас, "ностальгаторов".

Omega_Crab
Вот видишь, в оригинале тоже не все было идеально. Тем не менее ХЛ все любят и уважают, не замечая мелких недочетов. К тому же у всех вкусы разные, а о вкусах, как говорится, не спорят Подмигиваю
Dan-One
Злая нека
Спасибо, уже всем своим друзьям накупил, как горячие пирожки, даже не спрашвая, надо им или нет Смеюсь Просто вспомнились старые добрые студенческие времена и пары программирования, проведенные за игрой в хл дезматч Ха! эхх...

A. Alfrodos
Кстати Улыбаюсь во весь рот
FadeToBlack
Это конечно не может не радовать! Круто.
А я уже играл в альфу BM:S Подмигиваю
ХЛ МАН
№75, согласен по поводу моделей! Мысли читаешь!
№79, ты, конечно молодец, но попробуй вбить в гугль Black Mesa Source Download, и ты сразу поймешь что все, кому надо было - уже сыграли и скачали.
№77, я вижу что у ребят ничего толкового не выйдет, если они будут продолжать в том же духе. :)
Надеюсь, что это будет не просто "гламурное говно в упаковке Source".
PNX
Все-таки, судя по "скриншотам", это будет что-то... Круто! Рассматривать окружающий мир BM:S интересно.
Мне думается (только думается), что авторы BM:S пока и не думают продавать мод. Недаром работа над ним идет медленнее, чем ожидалось.
Только если он будет весить от 1 ГБ и выше, по-моему, проще купить - за символическую цену Ха! чем скачивать.

Маленькая просьба насчет BM:S (к авторам):
Как насчет монстров из OpFor?
...хотя бы издалека...
...хотя бы заскриптованные...
...хотя бы в низком качестве (из оригинала)...
...пожалуйста... Улыбаюсь во весь рот
danjii
Бля прани я чуть нерасплакался... трогает.... как всё клёва
PNX
Честное слово Смеюсь в главе Office Complex на 2-ой картинке труп как будто реально сфотографированный Круто!
Вот если бы не "приклеившийся" галстук...
A. Alfrodos
Кстати, у assassin'ок надеты Aperture Science'кие "тапочки" )))

кто ещё не слушал...
http://blackmesasource.co m/community_project12.php
Тов.Сухов
Очень красиво. Всецело верю в этот мод. Жаль только XEN они держат в секрете - увидим, наверное, уже в релизе.
A. Alfrodos
На каждом (новом, во всяом случае) сбоку есть надпись...

The Lambda logo and Black Mesa logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation (c) 2004 Valve Corporation. All rights reserved.

Необычно для (даже пусть настолько "золотого") мода и.....2004??? !
A. Alfrodos
... на каждом скриншоте* -_-
-=\MoZG/=-
ААА!! хачу поиграть в неёёёё!!! на самом деле денег не пожалел бы на неё Круто!
афигенно делают всё,главное штоб не заипало их это Вот-это да! Вот-это да!
swiborg
Иван-космобайкер с шапки смотрит на вас, как на дерьмо, хоть он и в левую сторону смотрит
ЖАба
HOLY SHiT!
Да я, извините, дрочу на каждый из этих скриншотов по отдельности и месте, а их трейлер на дискахи кассетах смотрю заместо немецкой порны!Это просто потрясающе!Создатель карт-гений левелдизайна!!
Вот и сейчас...Извините за неровный почерк...)
EneRDJaizZeR
хоть он и в левую сторону смотрит


Теперь возьми в руки транспортир. Относительно его направления и глаз, он смотрит в пространство перед собой (или на нос) и повёрнут на градусов 15-20 вправо... Понятней и короче : направо он смотрит.
Pensioner-2000
Я очень доволен скриншотами, для моддеров они суперкачественные, возможно даже, что вальв неофициально в чемто и помогала им. По поводу расхождений с оригиналом, я также считаю, что это должно стать изюминкой мода. Мистер "2" пусть засунет себе свои соображения в свою собственную Ж**У, так как геймплей делает не суперграфика, а сюжет и атмосфера. Сюжет мы все знаем и давно его полюбили ,а вот за атмосферу я переживаю более всего, как бы не вышло бездушно, ну еще за массу глюков боюсь.
По поводу платности я сильно сомневаюсь, думаю если мод окажется удачным, тогда ребят и пригласят в какуюнибудь контору, но уже на другой проект, на это они и рассчитывают.
ХЛ МАН, если у тебя есть связь с разрабами, может ты знаешь приблизительный срок релиза?
Moandor6
Я видел три скрина панормамы Техаса (или где там всё это происходит), когда Фримен из трубы вылазит, но лучший был из первой части.
Moandor6
Верней, из Халфы 1, а не из Халфы Сорс.
2
Pensioner-2000:
а вот за атмосферу я переживаю более всего, как бы не вышло бездушно
Это и есть геймплей, идиот. Ну, или большАя его часть.
A. Alfrodos
атмосфера = гэймплэй....???
.......МУХАХАХАХАХА!!!
Shifroval
Ну думаю, если мод будет очень удачным, то Валв может дать разрабам только это:
1) Пригласить в команду, как было с Минервой
2) Добавить мод в Стимворкс

2е по сути самое оптимальное решение, и хороший пиар как хл1, так и самого мода.
ХЛ МАН
№92, я знаю почту одного "сотрудника" из их студии, правда, он не шибко разговорчив.
Когда-то я хотел принять участие в разработке, но помешали семейные проблемы и учеба.
Примерных выходов никто мне не говорил, и врядли скажет. Он что-то намекнул на то, что они приблизились (приближаются) к разработке Xen'а, а это уже конец игры.
Правда, я даже не в курсе, в каком состоянии готовности остальные уровни. Может быть, их доделали на 100, а, может быть и на 65-75%. Поэтому, даже не ручаюсь предположить о дате выхода.
mm
вся эта blackmesa source сплошное издевательство над оригинальной игрой... складывается впечатления что авторы мода не прониклись игрой и не поняли ее основной дизайнерской задумки. жаль.
Master ShinOObi
Просто сотый комментарий :)
OldDirtyBastard
Куда вы навострились, то, "релиз не за горами"?
Захавайте вот это:
http://www.blackmesasourc e.com/progress.php
А двоечка - просто пи**аватый)) Типичный 16-летний тролль))
Кста. двоечка, не хочешь сюда сходишь и по***деть?
http://forums.blackmesaso urce.com/
Али английского нема?
Освольд король Нортумбрии
а почему все такое белстящее ,светлое и ХДРовское ? канешно понимаю что супер детализированые текстуры , но можно бы давать на кастюм ассасинов царапины и протерности на костюме (ведь они же много в них тренировались еще до БМ) , где плесень , паутина , грязь пыль осевшие за время работы комплекса , подтеки

ато прям церильно как в аптеке
2
А где вы видели в Half-Life такое? Может потому что там текстуры были 64x64? И может в BM:S сделать так?
chegr
Хороша новость. Маструбатору с ником 2 — привет. Не было ещё ни одного комментария, с которым бы он согласился.
ХЛ МАН
№101, я тоже могу написать на своем сайте - я создал 3 эпизод, всё готово на 99%.
Поверишь ли ты? Не понял...
paul891
Блин, вы козлы бездушные, уважайте труд разрабов, им и так не легко, а для начала, поиграйте в хл1 соурс, и поймите, что по сравнению с БМС, хл соурс говно!
З. Ы. А графика там действительно реальная.... И не забудьте, товарищи, главное не крутаю/отстойная графика, а ДУХ хл1! Ха!
ХЛ МАН
Именно что в Half-Life: Source атмосферы будет больше, чем в Black Mesa Source (если разрабы ничего не изменят).
Там и оригинальные уровни, текстуры и практически та же ХЛ, за исключением физики и движка. Грррр...
Maniak
Мод очень понравился, разработчикам - респект за титанический труд. Именно так должен был выглядеть хл:сорс. Надеюсь, что разработчики доделают его и не получится истории как с blue shift: source. Насчет ассасинок: разве вы не помните, как они перемещались(прыгали на 5 метров и скакали) в хл1? Логично предположить, что без "наколенников" из AS не обошлось. К тому же мы по оригинальному хл не знаем причину пребывания ассасинов в Black Mesa(Op force не в счет). Еще мы так же знаем из еп2, что между BM и AS шла борьба за обладание научного гранта. Может инцидент в BM не случаен...
Дизайн уровней просто офигенный Улыбаюсь во весь рот Детализация поражает. За это Valve должны как минимум взять разработчиков к себе как с минервой было. Единственное нарекание - некоторая "стерильность" уровней. Модели монстров - тоже на высоте(хорошо бы, чтоб еще добавили солдов зомби из оп форс и хотя бы гономов). Единственное, что не понравилось - рендер алиен гранта, но думаю разработчики образумятся и сделают его нормальным.
В общем жду жду жду))) А там и до оп форс сорс недалеко)))
ХЛ МАН
№108, ты в альфу играл?
Попробуй сыграть. Там дизайн далеко не ого-го, даже учитывая стадию разработки.
Говорю тебе как дизайнер со стажем.
Пару мест очень неплохи, но не более того.
Maniak
Я оценивал дизайн по скринам. В альфу не играл, но готов еще год подождать, чтобы в динамике все было также как в статике)
paul891
ХЛ МАН
в том то и дело, что альфа, она и в африке альфа, таже самая ситуация и с бетой хл2, фаны готовы были плеваться в стенку из-за такой недоработки, так что когда выйдет финал, будет ого-ого-го! Острю
ХЛ МАН
№111, на сколько я знаю и вижу - фаны, наоборот, плюютцо о том, что из альфы вырезали почти все, что задумывалось изначально. Я в их числе.
Опять же, дружеский совет - сыграй в альфу HL2. Улыбаюсь во весь рот
PS - что-то я сюда стал слишком часто заходить, да еще и советы довать.+))
H-fan
а че это у сплинтерселла такие же штуки на наогах как в Portal
555
У ассассинок был один Глок и тот с ПБС (аля глушитель).
Alexelf
Доверили хохлам, русский язык нехуя не знающим перевести - нате...
Минимально нельзя было на опечатки посмотреть ?

Статистика ТФ2 : Макс. телепотров

Потом насчёт статистики, Вы вообще склонять умеете ? "СтатистикА" должно быть правильно, ну или "Достижения" если на то пошло.
Потом вариант когда число друзей указано после надписи в скобках самое верное, что бы не говорил Дося...

"В рот мне ноги" - ой как смешно, ой как ахуенно весело, я пряма ссуся !!! Пот ещё ради примера рейтинг "ужОс" - Дося, тебе сколько лет ? По уровню развития и шуточкам явно не больше 14...

Вы что переводите в конце концов ? Свою домашнюю страничку или нормальный сайт ?

PS. Написал письмо с претензией на некорректность перевода нового стима в их суппорт, что советую и всем сделать - если хохлам смешны такие "приколы" боянистые, то настоящим носителям Русского языка они противны. Выглядит так, как будто просто постебались над языком нашим.

Разочарован...
ХЛ МАН
№ 115, поддерживаю. Жалко, что нельзя перевести коммьюнити самому, так как тебе необходимо.
Зы - про "вротмненоги" это вообще ужас, я даже не думал что они до ТАКОГО дойдут. Я до сих пор сижу на англ. языке. Имхо, так гораздо лучше.
asdbanz
а как вы думаете тут будет игра с комментами?

и кто будет перевод субтитрами делать?
Shifroval
ХЛ МАН
Ценность беты не в ее картах, они по сути есть 98% релизные, а в маппаке и материалах самой игры. И еще в сюжетах, Старом и Старейшем и тех осколках, которые есть от него в маппаке и игре. Ждем П9, в 2009 наверняка будет е3-релиз...

З.Ы Я тоже из Перми Улыбаюсь во весь рот
З.З.Ы Если нравится бета, прошу на сайт http://hl-beta.spb.ru , может найдешь чего полезного...
ХЛ МАН
№117, игра будет с комментариями + от разрабов.
№118, привет, одногородник. =)
Про сайт помню, спасибо.
Вот только про бету я тебя не понял - "mappack" - это набор карт. Материалы - текстуры + модели?
Так ты же сам понимаешь, что там все на столько сырое, что просто не в играбельном виде практически. )
О чем речь тогда... )
MR_R
Товарищи! Если вы такие про-мапперы, ну или имеете претензии. Лучше пишите на форум и не мазольте глаза. Для бесплатной модификации уровень калоссальный. И если кто не читал офф сайт ооочень давно ребята говорили что их моде не калька, а ремэйк с сохранением сюжета. Подмигиваю
MR_R
Подчеркну, пишите ИМ на форум.
ХЛ МАН
Ни к селу, ни к городу сказали что-то... Или вообще, сказал. )
Shifroval
ХЛ МАН

Ценность маппака в том, что в нём есть карты старых сюжетов, т.е фактически его можно восстановить(Старый, Старейший сюжет, когда хл2 была ещё на двиге хл1 мёртв окончательно), что уже было сделано. В разумных пределах, конечно... Некоторые идеи Валв бросала на полпути(Вертиго, крыши) и делала новые карты.
Ценность в том, что известно как выглядела ХЛ2 тогда, в 2002-2003(и даже 2001, да да, есть карты той поры, например, пещеры антлионов, они в ртб описаны).
А это многое меняет.
Старый С17, например, гораздо более атмосферен, чем релизный.
Да и вообще было вырезан целый день игры(есть карты d4_) и примерно 2 сюжета. Обидно, как всегда, Валв хорошие идеи пускает под нож, т.к просто не в силах их реализовать...
Тот же Аирэкс на картах хоть и красив, но кубичен и прост как 2 копейки. Но чертовски атмосферен, жаль, что его нет в релизе Обидно

В бете также есть кучи моделей и текстур, которые могу тоже рассказать, как же могла выглядеть ХЛ2.

Бета - уже целый культ, она не так проста как кажется.
Вот ты знал, что существовало 3 разных сюжета? Что Боралис был ещё изначально в планах? Что в маппаке есть Ядро Цитадели?
Что у Аликс сохранился старый голос, под её модель как в ртб? Что жива целая сцена в лабе Кляйнера, которая длится почти полчаса?
Что когда то был Кракен и Станция Управления Погодой?

В общем если тебе действительно нравится бета - пиши на сайте, спрашивай, я почти всегда там сижу, да и кто угодно тебе ответит.
Также можешь там скачать и пофиксенные карты маппака, увидеть что люди делают сейчас...
Жду, в общем Смеюсь
ХЛ МАН
Согласен со многим.
Про бету - знал все, кроме голоса Аликс. Не слышал его, кроме какой-то нарезки реплик выдранной с инета (может быть фейк).
Бореалис был, да всплыл. Увидим в Епи 3. Скорей всего. ))
Изначально сюжет был вообще другим. Ты, наверное, помнишь про старый Рейвенхольм и Воздухозаборник, потом Бореалис и, как ты сказал - атмосферный С17. Это так, жалко что их снесли к черту. Я бы многое отдал, чтобы сыграть в "final beta".
Именно ту HL2, которая ДОЛЖНА была выйти.
Частично эти локации будут в ХЛ3 (догадки) + эпизод 3 (Бореалис).
Про сайт я забил, нет времени сейчас на все это. Да и заходил лишь для апдейтов и патчей.
По ходу дела, на неё я забил окончательно. Все равно хорошего из неё уже не выйдет, а все что можно - я уже отыграл и просмотрел.
Даже, когда-то хотел сделать свой мод, который восстановит ВСЮ сюжетку... Не удалось - учеба, недостаток персонала и умений.
* грустно вздохнул, подумав о ТОЙ самой HL2 *
ХЛ МАН
РТБ - это ты про Raising The Bar?
С одной стороны, пустив под нож одно, мы получаем в итоге отличный продукт без минусов. =)
PS - все модели которые только можно я уже видел... )
PSS - это так, добавки к моему сообщению. По-быстрому забежал ответить, тороплюсь. Прикол!
Shifroval
Моды делаются. Наш project 9 и забугорный Taem Gaben.
П9 более консервативен в плане сюжета, а габены сюут везде свою отсебятину.
Та же бета ТФ2, они хотят сокресить её, но там кроме пары оружий и 2 моделек ничего нет. Остальное их рук дело.

Я больше надеюсь на П9, всё таки есть шанс, что можешь как то помочь и посодействовать каким то образом.
Габены народ закрытый(даже свою сеть по типу стима сделали и будут там выкладывать контент как в стиме, ну а что ты хочешь - пендосы, ептыть).

Релиз Е3 билда П9 намечен на начало-середину 2009, хотя точно тебе даже ШЛЫК не скажет, т.к сам не знает Смеюсь
Shifroval
То есть Team Gaben, опечатко вышло Улыбаюсь во весь рот
ХЛ МАН
Ясно. =)
На сколько я помню, П9 это и есть проект Шлыка, да?
Shifroval
Да, ну не совсем "его", у них там, как он сказал "Круглый стол". Просто он из всех участников наиболее известен и часто появляется на людях.
Есть ещё алек, но он более скрытен.
endorphin
тоже хочу такие моды создавать, но я тупой. Вот-это да! Несчастливый
ХЛ МАН
Ясно. =)
Надо было им постучать годика два назад, тоже бы стал знаменит в сфере модостроения. Смеюсь
Хотя, мне пока дизайна хватает... Вот заслужу похвалу великую, пойду к другим делам. )
|{ooJIer
МОЛОДЦЫ!!! Улыбаюсь во весь рот Вот-это да! Прикол! Смеюсь Ха!
zhmurik
Блин понабежало тут нытиков которые судят по скриншотам, дождитесь пока выйдет мод и потом уже и нойте, может быть и ныть не придеться!!!
Отро-к
Игра будет норм, но наверно это буит серез пару лет, кормят скринами и видеом и все.
|RusPlay|S.W.@.T.
блин,я начал психовать,что проэкт здох,прям камень с плеч.Скажите,просто не играл в 1ую хл,Тентакала(так помойму называются эти змеи)там мочиш,он гдето в рекетной шахте что-ли встречается?
Прохожий
Мод очень давно жду, все супер, но сегодня он огорчил.... скриншот с самолетом.. что это? стратегический бомбардировщик проводящий бомбометание в 100м. над землей? что это за баллоны на крыльях? только не говорите что это бомбы.... про космические ракеты на тех же крыльях просто промолчим....
Liar
Даааа! Афигенно! Вот таким и должен быть халф-лайф Смеюсь
Наконец-то зомбакам челюсть приделали Улыбаюсь во весь рот
Хотя помоему это лишнее. И так уже страшно выглядит )
Tracewsky
Мне начинает казаться, что этим проектом занимаються все же люди Валв..
Просто в интересах Валве будет создать такой проект на должном уровне и на соотсветствующей графике, так что этот проект будут тянуть ещё долго, сначала детализаю подгонят под более современный, потом ещё что, а когда будет выход HL3 до него или после его, уже полностью отработанной игры, побыстрому заменят текстурки на нормальные качественные, и выйдет игра на должном уровне
paul891
Прохожий эсли ты не знал, то именно эти самолеты дожлны будут уничтожить черную мезу, сбросив на неё бомбочек, если ты играл в Opposing Force, то должен помнить, что в самом конце, на вертолете вместе с g-man'ом летите над черной мезой и в эту же минуту она взрывается, а вы с ним портируютесь в ксен....
Так что, там всё правильно! И недо лишней критики Смущен
ХЛ МАН
Люди из Valve Software ТАКОЕ говно не будут делать. Если они и возьмуться за работу, то сделают КАЧЕСТВЕННУЮ игру с атмосферой первой части.
№139, прохожий прав. Попробуй юзать гугль, ибо бомбардировщики НЕ будут летать над землёй с расстояния 100 метров, и скидывать заряды (баллоны о_О).
Да и вообще, на каких моделях можно встретить эти банки? Это что, содовая чтоли? Грррр...
Maniak
К слову: а разве Черная Месса(ума не приложу, почему все говорят Меза) не была уничтожена вследствии взрыва той бомбы(атомной?), кторую мы(играя Шеппардом) сначала разминировали в Оп форс а затем её Г-мен благополучно опять заминировал(взвел часовой механизм) на наших глазах)))
Matador
Прохожий, paul891 @ и ХЛ МАН, это не стратегический бомбардировщик, это AV-8 "Harrier". Посмотрите его в разделе Модели.
Shifroval
Maniak
Потому что Чёрная Меза(читается по английски так) это военная база а Чёрная Месса это вот это
http://ru.wikipedia.org/w iki/Чёрная_месса
Совсем разные вещи... Скучно

А Меза - столовая гора. Потому Блэк Меза - чёрная столовая гора. Логотип видел? Ну вот.

Уничтожена она была со слов Валв, они сказали чтлбы мы сам думали, уничтожена она или нет.
А вообще, в ртб есть набросок сценки слайд-шоу в лабе Илая(Страрейший сюжет походу) нас показывались картинки того, что случилось, пока Гордона не было.
Там была картинка с огромным кратером и Илай сказал что от ЧМ остался лишь кратер...
Да, сюжет очень древний, но идея то у Валв была! Смеюсь

А так, ОФ не есть часть вселенной ХЛ, со слов разрабов, "он происходит в альтернативной вселенной"
Тем и объяснятеся конец игры, если успеть пристрелить Гордона перед прыжком в Зен. Т.к глючит время и т.п
Maniak
Насчет Черной Мезы - спасибо, терь буду правильно произносить))
А вот где раздобыть этот Старейший сюжет? Еще слышал про какой-то Старый.
Прохожий
Matador, к AV-8 "Harrier" притензий нет, но на этом (http://blackmesasource.c om/media/c2a5_release12_0 05.jpg) скриншоте явно не он, хотя и похож, посмотри на сопла и крылья ракет(сравни с Harrier из раздела модели), да и на размеры самого самолета, он похож на огромный транспортный самолет. Надеюсь это временная недоработка...
Прохожий
блин, извиняюсь за ошибки
pensioner-2000
Shifroval, блин, первый раз слышу про альтернативную концовку ОФ , можно поподробнее
CSman
мод говно, но поиграю с удовольствием! Ха!
Халфер
Это не все скриншоты! http://www.blackmesasourc e.com Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Mac Pro
Этот мод не может быть реинкарнацией оригинального Half-Life. Я установил БМС, и у меня осталось одно впечатление ) И его можно подогнать под стиль рекламного лозунга для мода (реклама мода, хаха):
Блэк Меза теперь не научный комплекс. Теперь это огромный подвал. Поспеши попасть в оптовый склад научного оборудования!
Нет, серьёзно. Откуда такие масштабы? Вот-это да! КТО дал им (учёным, работникам Блэк Мезы) СТОЛЬКО денег, чтобы создать такой здоровый комплекс? В обычном Халф-Лайф было всё продумано: места в комплексе не так много (по сравнению с БМС, офкорс), но используется оно полностью по назначению. Ни одна комната не оставлена без присмотра. И пусть альфа версия БМС ничего пока не содержит в этих комнатах, но ведь когда нибудь придётся заполнить эти пустоты. И чем же? Снова мониторы со стульями засовывать? Похоже на магазин оргтехники для ПК. Отойдите!
PS: я в БМС вообще не узнал места, которые были в ХЛ. Они не просто переделали их внешне, они поменяли планировку. Не понял... И ощущения от этого отнюдь не самые приятные.
Re
> КТО дал им (учёным, работникам Блэк Мезы) СТОЛЬКО денег, чтобы создать такой здоровый комплекс?

правительство, может быть? xD
или по вашему, вся Черная скала создавалась группой энтузиастов-ученых?=)
Mac Pro
> правительство, может быть? xD
или по вашему, вся Черная скала создавалась группой энтузиастов-ученых?=)

А если бы вам дали задание - отвезти какой нибудь кристалл на морском транспорте, вы бы его отвезли на огромном и шикарном лайнере или на небольшой яхте? (предположим, что скорость передвижения у них одинакова) Итак, тут два варианта, как видите. Если вы выбрали бы первый вариант, с лайнером, то деньги, которые вам потом выдадут за доставку кристалла, будут совершенно ничтожными (лайнер денег ведь стоит); если же вы выбрали простую яхточку, то сумма от доставки кристалла будет просто колоссальной.
А теперь изменим ситуацию. Те же варианты, только теперь оплачивать их будет организация, которой нужен кристалл. Какой же она тогда выберет вариант? ))) Ясное дело, что дешёвый ) А если вы не согласитесь, то они найдут другого перевозчика )
(надеюсь, моя мысль понятна Ха!)

Если нет разницы, то зачем платить больше? © Dosia
Адриан Шепард
А я играл в оригинальную Half-Life.Ели сравнить с Black Mesa:Source.То Black Mesa:Source выглядит как Half-Life 3. Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Чернявский Дмитрий Леонидович
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий

Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Дмитрий Чернявский
Дмитрий Чернявский Дмитрий Чернявский Дмитрий Чернявский

Во сколько окончательно обойдется реконструкция стадиона в связи с девальвацией гривны на 46% только в ноябре?

Реконструкция НСК Олимпийский проводится согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО), утвержденного Кабинетом Министров Украины 19 ноября 2008г.

В ТЭО указана лишь приблизительная стоимость работ, а это 2 114 726,997 тыс. гривен. Конечная стоимость работ по реконструкции НСК Олимпийский будет утверждена Кабинет Министром Украины не раньше мая 2009 г., после завершения стадии Проект.

Строительные материалы каких компаний будут использоваться? Будет ли это происходить по тендерам?

Вопрос закупки строительных материалов для проведения работ по реконструкции НСК Олимпийский находится в компетенции Генерального подрядчика по работам реконструкции АО ХК Київмісьбуд который действует согласно материальной смете расходов.

Материалы закупают по расчетным ценам. Все строительные материалы (бетон, арматуры и др.), которые используются сейчас для реконструкции стадиона, отечественного производства. Это материалы высокого качества, подтвержденные соответствующими сертификатами.

После завершения стадии Проект выбор и закупка других материалов также будет определяться по тендерным процедурам.

Почему реконструкция НСК стоит вдвое дороже, чем строительство Донбасс-Арены?

Точная стоимость реконструкции НСК Олимпийский будет известна в мае следующего года, после выполнения генпроектировщиком - gmp - стадии Проект.

Приблизительная стоимость строительства Донбасс-Арены в 2007-м году была одинаковой со стоимостью работ реконструкции НСК Олимпийский, и тогда она достигала 300 млн долларов США, и это при разной вместительности (НСК Олимпийский сможет принять на 23 тыс. зрителей больше).

Сегодня точная стоимость Донбасс-Арены пока неизвестна, стадион еще строится, и официальная смета строительства еще не была представлена общественности. Поэтому нельзя сравнивать неизвестную официальную ...
Дмитрий Чернявский
Дмитрий Чернявский Дмитрий Чернявский Дмитрий Чернявский
Дмитрий Чернявский
Дмитрий Чернявский

Во сколько окончательно обойдется реконструкция стадиона в связи с девальвацией гривны на 46% только в ноябре?

Реконструкция НСК Олимпийский проводится согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО), утвержденного Кабинетом Министров Украины 19 ноября 2008г.

В ТЭО указана лишь приблизительная стоимость работ, а это 2 114 726,997 тыс. гривен. Конечная стоимость работ по реконструкции НСК Олимпийский будет утверждена Кабинет Министром Украины не раньше мая 2009 г., после завершения стадии Проект.

Строительные материалы каких компаний будут использоваться? Будет ли это происходить по тендерам?

Вопрос закупки строительных материалов для проведения работ по реконструкции НСК Олимпийский находится в компетенции Генерального подрядчика по работам реконструкции АО ХК Київмісьбуд который действует согласно материальной смете расходов.

Материалы закупают по расчетным ценам. Все строительные материалы (бетон, арматуры и др.), которые используются сейчас для реконструкции стадиона, отечественного производства. Это материалы высокого качества, подтвержденные соответствующими сертификатами.

После завершения стадии Проект выбор и закупка других материалов также будет определяться по тендерным процедурам.

Почему реконструкция НСК стоит вдвое дороже, чем строительство Донбасс-Арены?

Точная стоимость реконструкции НСК Олимпийский будет известна в мае следующего года, после выполнения генпроектировщиком - gmp - стадии Проект.

Приблизительная стоимость строительства Донбасс-Арены в 2007-м году была одинаковой со стоимостью работ реконструкции НСК Олимпийский, и тогда она достигала 300 млн долларов США, и это при разной вместительности (НСК Олимпийский сможет принять на 23 тыс. зрителей больше).

Сегодня точная стоимость Донбасс-Арены пока неизвестна, стадион еще строится, и официальная смета строительства еще не была представлена общественности. Поэтому не...

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus