Новый медиа-релиз Black Mesa: Source
Dosia36,
Остальные смотрите в медиа-разделе официального сайта, их много. А ещё в ближайшие дни будет выпущен новый трейлер.
Из других новостей команды: работа над модификацией идет полным ходом: AI стал умнее, главы и карты красивее. Игра теперь работает на движке Orange Box и не требует для запуска установленного Counter-Strike: Source. Всё, что вам будет нужно — это аккаунт Steam с любой установленной игрой на движке Source.
Вот вам и подарок на юбилей Half-Life.
Чувствуется мне что релиз не за горами! Хоть бы и Валв оказалось такой же щедрой как эти парни и показала трейлер Эп3!
Ждем с нетерпением)
Half-Life 2 Deathmatch сойдет?
Точно)) Он же бесплатный!
не каркай
Я просто боюсь что ребята будут стараться и выпустят отличный мод, а кучка неблагодарных нытиков пятиклашек поиграв начнут обсирать девов, мол тут охранник не в том месте стоит, а тут вот бочки нету, а здесь вот хаундай с ученым не е**ться А рябята заслуживают огромной похвалы, а еще лучше постоянное рабочее место в оффисе Valve!
SiN:
Хорошо заметил, что маппер из тебя никакой. Ибо, для некоммерческого проекта дизайн уровней прекрасен.
Это ты так остро пошутил?
Судя по всему они заюзали модельку фассасина из беты, больше мне не приходит ничего на ум...
И анимки у неё почти такие же как у той, что в хл1!
А вообще - респект им и уважуха, вот бы их моделлеров в П9 переманить...после релиза
И всё?... И ВСЁ?! Ты, малчег, ополоумел? Брысь с инсайда раз тебе хл 1 входит в категорию "и всё?". Сцуко.
masnoyman:
EneRDJaizZeR:
В частности про графику. Одно дело раньше, когда разница в графике за 2 года была огромна (сравним к примеру квейк 1 и квейк 2), но сейчас другая ситуация. Ну налепят разрабы всяких нереалистичных, замыливающих глаз эффектов, ну и что? Это нужно лишь дедсадовцам. А анимация и текстуры и так высококлассные.
Я где-то писал, что сравнимо? Если нет, прошу не приписывать мне чужих слов.
Также, пинять на графику я бы не стал. Ведь команда работает на готовом движке, а не пишет его самостоятельно. Как ни крути, а выбора нет. И не смотря на всё, на скринах мод очень добротно выглядит.
Это ранний эскиз. А не "Гордон 10 лет спустя". Но ты ведь это и так знал, верно?
Не нравиться не порти настроение тем кому нравится. Пойми что мод делают фанаты и такое сделать как они не дано многим.
Не нравиться не порти настроение тем кому нравится. Пойми что мод делают фанаты и такое сделать как они не дано многим.
Хоть это и есть "мини подарок" на днюху ХЛ, но:
1. Что это за графа? Такое ощущение, будто разрабы в оригинал толком не играли.
На кой хрен там столько ХДР? Зачем эту псевдо-мультяшность?
Ну не похоже на первую часть, никак (блё, есть ведь куча оригинальных текстур из второй части, уж лучше бы их взяли, если руки кривые)!
2. Есть очень хорошие модели + текстуры. Но качество... До уровня Valve... ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!
3. Тентакли вообще на какую то детскую игрушку из пластмассы походят.
И еще было что-то, правда я забыл - отмечаем днюху, так что... По-быстрому пришлось накатать, и свалить обратно на серв.
От себя добавлю - возможно, что-нибудь и выложат по Ксену, но не очень скоро.
ps: "Живите дружно" (с) Кот Леопольд
Я так понимаю это мод.
Жалко, что отечественный модострой ничего сногсшибательного не производит. (Или просо я не знаю)
А Гордон в шапке сайта жжот. Ему подходит больше имя Гриня Зубило.
а главное зачем так редикально менять уровни я сам долго ломал голову над 2,4,5 скринами
Конечно, абсолютно всё переделывать не будут, и расчёт как раз на то, что б народ при игре не только сравнивал с оригиналом, но и вспоминал его, заставить человека с любопытством смотреть и думать "А тут было немного по-другому... А тут вообще что-то новенькое... Ба, старый знакомый!.."
Поэтому ждать АБСОЛЮТНО тот же ХЛ, думаю, не стоит.
Но, судя по всему, драма точно будет...
*так... ЭТО я написал!? *
Такое ощущение, будто все недавно построили, все текстуры, нпс и так далеею Всё.
Неужели нельзя все подбить под одну тоновку? Как в Half-Life 1/2? Блин, ну хотя бы в Photoshop'е, ребят?
А различия между оригинальной ХЛ и БМ - это, как верно подметил Maunem2, изюминка мода. Никто бы не захотел заново проходить ХЛ со всеми знакомыми локациями, какая бы красивая графика не была.
ЗЫ. я думаю атмосфера ХЛ сохранится, мало того, мы сможем пережить те потрясения, которые мы испытали при первом прохождении ХЛ, заново я надеюсь...
2. Ты уверен, что это будет бесплатно? С чего это у меня могли возникнуть сомнения?
Попробуй наладить связь с разрабами, и поймешь что у них уже были предложения. Если к релизу по видео будет выходить очень хороший проект, то его вмиг могут выкупить как Valve (пример, они не собираются и НЕ будут это делать), так и абсолютно другая команда разрабов.
3. Никто, говоришь? А как на счет тех, кто в ХЛ вообще не играл? Да, представь, есть такая молодежь.
К сожалению, сейчас главными атрибутом "крутости" игры является графика, физика и оружие (фишки, магия и т.д.). Поэтому остались (как бы это не было обидно слышать) геймеры на земле, которые не играли в первую часть. И еще - если бы была графика на уровне 3 эпизода, физика и так далее, но это было сделанно Valve под копирку оригинала - ты бы отказался от игры? Сомневаюсь.
Учти то, что мебель и прочая хрень - это не изменение уровня, а оживление обстановки. В те времена не было мощных компов, поэтому количество полигонов в кадре приходилось строго ограничевать. Вот, вроде все... )
Тау-пушка отличная, хотя блестит, в оригинале она больше напоминала груду железного лома, делающую пиу-пиу, это ересь!!! Пейзажи хороши. Кстати, в оригинальном ХЛ были моменты, которые лучше бы не переводить в ремейк. В середине Сёрфэйс Теншн была ужасноя часть, где за тобой гнался вертолёт, где на земле были мины и ещё до кучи там был пазл, в процессе выполнения которого можно было запутатся и возненавидеть игру. Зен местами тоже чудил - прыгни и спустись, проползи над бездной, упрись в Гарга. Лучше бы такого не было в БМ:С, по-моему.
1. Это не повлияет на мо отношение к этому моду, в любом случае (ну если только в лучшую сторону ).
2. Уверен, только не спрашивай почему Может просто надеюсь на человеческую совесть? Хотя в любом случае даже если было бы платно, я бы не пожалел денег отблагодарить ребят.
3. Так пусть сначала возьмут да пройдут оригинал. Мод-то расчитан в первую очередь на нас, "ностальгаторов".
Omega_Crab
Вот видишь, в оригинале тоже не все было идеально. Тем не менее ХЛ все любят и уважают, не замечая мелких недочетов. К тому же у всех вкусы разные, а о вкусах, как говорится, не спорят
Спасибо, уже всем своим друзьям накупил, как горячие пирожки, даже не спрашвая, надо им или нет Просто вспомнились старые добрые студенческие времена и пары программирования, проведенные за игрой в хл дезматч эхх...
A. Alfrodos
Кстати
А я уже играл в альфу BM:S
№79, ты, конечно молодец, но попробуй вбить в гугль Black Mesa Source Download, и ты сразу поймешь что все, кому надо было - уже сыграли и скачали.
№77, я вижу что у ребят ничего толкового не выйдет, если они будут продолжать в том же духе. :)
Надеюсь, что это будет не просто "гламурное говно в упаковке Source".
Мне думается (только думается), что авторы BM:S пока и не думают продавать мод. Недаром работа над ним идет медленнее, чем ожидалось.
Только если он будет весить от 1 ГБ и выше, по-моему, проще купить - за символическую цену чем скачивать.
Маленькая просьба насчет BM:S (к авторам):
Как насчет монстров из OpFor?
...хотя бы издалека...
...хотя бы заскриптованные...
...хотя бы в низком качестве (из оригинала)...
...пожалуйста...
Вот если бы не "приклеившийся" галстук...
кто ещё не слушал...
http://blackmesasource.co m/community_project12.php
The Lambda logo and Black Mesa logo are trademarks and/or registered trademarks of Valve Corporation (c) 2004 Valve Corporation. All rights reserved.
Необычно для (даже пусть настолько "золотого") мода и.....2004??? !
афигенно делают всё,главное штоб не заипало их это
Да я, извините, дрочу на каждый из этих скриншотов по отдельности и месте, а их трейлер на дискахи кассетах смотрю заместо немецкой порны!Это просто потрясающе!Создатель карт-гений левелдизайна!!
Вот и сейчас...Извините за неровный почерк...)
Теперь возьми в руки транспортир. Относительно его направления и глаз, он смотрит в пространство перед собой (или на нос) и повёрнут на градусов 15-20 вправо... Понятней и короче : направо он смотрит.
По поводу платности я сильно сомневаюсь, думаю если мод окажется удачным, тогда ребят и пригласят в какуюнибудь контору, но уже на другой проект, на это они и рассчитывают.
ХЛ МАН, если у тебя есть связь с разрабами, может ты знаешь приблизительный срок релиза?
.......МУХАХАХАХАХА!!!
1) Пригласить в команду, как было с Минервой
2) Добавить мод в Стимворкс
2е по сути самое оптимальное решение, и хороший пиар как хл1, так и самого мода.
Когда-то я хотел принять участие в разработке, но помешали семейные проблемы и учеба.
Примерных выходов никто мне не говорил, и врядли скажет. Он что-то намекнул на то, что они приблизились (приближаются) к разработке Xen'а, а это уже конец игры.
Правда, я даже не в курсе, в каком состоянии готовности остальные уровни. Может быть, их доделали на 100, а, может быть и на 65-75%. Поэтому, даже не ручаюсь предположить о дате выхода.
Захавайте вот это:
http://www.blackmesasourc e.com/progress.php
А двоечка - просто пи**аватый)) Типичный 16-летний тролль))
Кста. двоечка, не хочешь сюда сходишь и по***деть?
http://forums.blackmesaso urce.com/
Али английского нема?
ато прям церильно как в аптеке
Поверишь ли ты?
З. Ы. А графика там действительно реальная.... И не забудьте, товарищи, главное не крутаю/отстойная графика, а ДУХ хл1!
Там и оригинальные уровни, текстуры и практически та же ХЛ, за исключением физики и движка.
Дизайн уровней просто офигенный Детализация поражает. За это Valve должны как минимум взять разработчиков к себе как с минервой было. Единственное нарекание - некоторая "стерильность" уровней. Модели монстров - тоже на высоте(хорошо бы, чтоб еще добавили солдов зомби из оп форс и хотя бы гономов). Единственное, что не понравилось - рендер алиен гранта, но думаю разработчики образумятся и сделают его нормальным.
В общем жду жду жду))) А там и до оп форс сорс недалеко)))
Попробуй сыграть. Там дизайн далеко не ого-го, даже учитывая стадию разработки.
Говорю тебе как дизайнер со стажем.
Пару мест очень неплохи, но не более того.
в том то и дело, что альфа, она и в африке альфа, таже самая ситуация и с бетой хл2, фаны готовы были плеваться в стенку из-за такой недоработки, так что когда выйдет финал, будет ого-ого-го!
Опять же, дружеский совет - сыграй в альфу HL2.
PS - что-то я сюда стал слишком часто заходить, да еще и советы довать.+))
Минимально нельзя было на опечатки посмотреть ?
Статистика ТФ2 : Макс. телепотров
Потом насчёт статистики, Вы вообще склонять умеете ? "СтатистикА" должно быть правильно, ну или "Достижения" если на то пошло.
Потом вариант когда число друзей указано после надписи в скобках самое верное, что бы не говорил Дося...
"В рот мне ноги" - ой как смешно, ой как ахуенно весело, я пряма ссуся !!! Пот ещё ради примера рейтинг "ужОс" - Дося, тебе сколько лет ? По уровню развития и шуточкам явно не больше 14...
Вы что переводите в конце концов ? Свою домашнюю страничку или нормальный сайт ?
PS. Написал письмо с претензией на некорректность перевода нового стима в их суппорт, что советую и всем сделать - если хохлам смешны такие "приколы" боянистые, то настоящим носителям Русского языка они противны. Выглядит так, как будто просто постебались над языком нашим.
Разочарован...
Зы - про "вротмненоги" это вообще ужас, я даже не думал что они до ТАКОГО дойдут. Я до сих пор сижу на англ. языке. Имхо, так гораздо лучше.
и кто будет перевод субтитрами делать?
Ценность беты не в ее картах, они по сути есть 98% релизные, а в маппаке и материалах самой игры. И еще в сюжетах, Старом и Старейшем и тех осколках, которые есть от него в маппаке и игре. Ждем П9, в 2009 наверняка будет е3-релиз...
З.Ы Я тоже из Перми
З.З.Ы Если нравится бета, прошу на сайт http://hl-beta.spb.ru , может найдешь чего полезного...
№118, привет, одногородник. =)
Про сайт помню, спасибо.
Вот только про бету я тебя не понял - "mappack" - это набор карт. Материалы - текстуры + модели?
Так ты же сам понимаешь, что там все на столько сырое, что просто не в играбельном виде практически. )
О чем речь тогда... )
Ценность маппака в том, что в нём есть карты старых сюжетов, т.е фактически его можно восстановить(Старый, Старейший сюжет, когда хл2 была ещё на двиге хл1 мёртв окончательно), что уже было сделано. В разумных пределах, конечно... Некоторые идеи Валв бросала на полпути(Вертиго, крыши) и делала новые карты.
Ценность в том, что известно как выглядела ХЛ2 тогда, в 2002-2003(и даже 2001, да да, есть карты той поры, например, пещеры антлионов, они в ртб описаны).
А это многое меняет.
Старый С17, например, гораздо более атмосферен, чем релизный.
Да и вообще было вырезан целый день игры(есть карты d4_) и примерно 2 сюжета. Обидно, как всегда, Валв хорошие идеи пускает под нож, т.к просто не в силах их реализовать...
Тот же Аирэкс на картах хоть и красив, но кубичен и прост как 2 копейки. Но чертовски атмосферен, жаль, что его нет в релизе
В бете также есть кучи моделей и текстур, которые могу тоже рассказать, как же могла выглядеть ХЛ2.
Бета - уже целый культ, она не так проста как кажется.
Вот ты знал, что существовало 3 разных сюжета? Что Боралис был ещё изначально в планах? Что в маппаке есть Ядро Цитадели?
Что у Аликс сохранился старый голос, под её модель как в ртб? Что жива целая сцена в лабе Кляйнера, которая длится почти полчаса?
Что когда то был Кракен и Станция Управления Погодой?
В общем если тебе действительно нравится бета - пиши на сайте, спрашивай, я почти всегда там сижу, да и кто угодно тебе ответит.
Также можешь там скачать и пофиксенные карты маппака, увидеть что люди делают сейчас...
Жду, в общем
Про бету - знал все, кроме голоса Аликс. Не слышал его, кроме какой-то нарезки реплик выдранной с инета (может быть фейк).
Бореалис был, да всплыл. Увидим в Епи 3. Скорей всего. ))
Изначально сюжет был вообще другим. Ты, наверное, помнишь про старый Рейвенхольм и Воздухозаборник, потом Бореалис и, как ты сказал - атмосферный С17. Это так, жалко что их снесли к черту. Я бы многое отдал, чтобы сыграть в "final beta".
Именно ту HL2, которая ДОЛЖНА была выйти.
Частично эти локации будут в ХЛ3 (догадки) + эпизод 3 (Бореалис).
Про сайт я забил, нет времени сейчас на все это. Да и заходил лишь для апдейтов и патчей.
По ходу дела, на неё я забил окончательно. Все равно хорошего из неё уже не выйдет, а все что можно - я уже отыграл и просмотрел.
Даже, когда-то хотел сделать свой мод, который восстановит ВСЮ сюжетку... Не удалось - учеба, недостаток персонала и умений.
* грустно вздохнул, подумав о ТОЙ самой HL2 *
С одной стороны, пустив под нож одно, мы получаем в итоге отличный продукт без минусов. =)
PS - все модели которые только можно я уже видел... )
PSS - это так, добавки к моему сообщению. По-быстрому забежал ответить, тороплюсь.
П9 более консервативен в плане сюжета, а габены сюут везде свою отсебятину.
Та же бета ТФ2, они хотят сокресить её, но там кроме пары оружий и 2 моделек ничего нет. Остальное их рук дело.
Я больше надеюсь на П9, всё таки есть шанс, что можешь как то помочь и посодействовать каким то образом.
Габены народ закрытый(даже свою сеть по типу стима сделали и будут там выкладывать контент как в стиме, ну а что ты хочешь - пендосы, ептыть).
Релиз Е3 билда П9 намечен на начало-середину 2009, хотя точно тебе даже ШЛЫК не скажет, т.к сам не знает
На сколько я помню, П9 это и есть проект Шлыка, да?
Есть ещё алек, но он более скрытен.
Надо было им постучать годика два назад, тоже бы стал знаменит в сфере модостроения.
Хотя, мне пока дизайна хватает... Вот заслужу похвалу великую, пойду к другим делам. )
Наконец-то зомбакам челюсть приделали
Хотя помоему это лишнее. И так уже страшно выглядит )
Просто в интересах Валве будет создать такой проект на должном уровне и на соотсветствующей графике, так что этот проект будут тянуть ещё долго, сначала детализаю подгонят под более современный, потом ещё что, а когда будет выход HL3 до него или после его, уже полностью отработанной игры, побыстрому заменят текстурки на нормальные качественные, и выйдет игра на должном уровне
Так что, там всё правильно! И недо лишней критики
№139, прохожий прав. Попробуй юзать гугль, ибо бомбардировщики НЕ будут летать над землёй с расстояния 100 метров, и скидывать заряды (баллоны о_О).
Да и вообще, на каких моделях можно встретить эти банки? Это что, содовая чтоли?
Потому что Чёрная Меза(читается по английски так) это военная база а Чёрная Месса это вот это
http://ru.wikipedia.org/w iki/Чёрная_месса
Совсем разные вещи...
А Меза - столовая гора. Потому Блэк Меза - чёрная столовая гора. Логотип видел? Ну вот.
Уничтожена она была со слов Валв, они сказали чтлбы мы сам думали, уничтожена она или нет.
А вообще, в ртб есть набросок сценки слайд-шоу в лабе Илая(Страрейший сюжет походу) нас показывались картинки того, что случилось, пока Гордона не было.
Там была картинка с огромным кратером и Илай сказал что от ЧМ остался лишь кратер...
Да, сюжет очень древний, но идея то у Валв была!
А так, ОФ не есть часть вселенной ХЛ, со слов разрабов, "он происходит в альтернативной вселенной"
Тем и объяснятеся конец игры, если успеть пристрелить Гордона перед прыжком в Зен. Т.к глючит время и т.п
А вот где раздобыть этот Старейший сюжет? Еще слышал про какой-то Старый.
Блэк Меза теперь не научный комплекс. Теперь это огромный подвал. Поспеши попасть в оптовый склад научного оборудования!
Нет, серьёзно. Откуда такие масштабы? КТО дал им (учёным, работникам Блэк Мезы) СТОЛЬКО денег, чтобы создать такой здоровый комплекс? В обычном Халф-Лайф было всё продумано: места в комплексе не так много (по сравнению с БМС, офкорс), но используется оно полностью по назначению. Ни одна комната не оставлена без присмотра. И пусть альфа версия БМС ничего пока не содержит в этих комнатах, но ведь когда нибудь придётся заполнить эти пустоты. И чем же? Снова мониторы со стульями засовывать? Похоже на магазин оргтехники для ПК.
PS: я в БМС вообще не узнал места, которые были в ХЛ. Они не просто переделали их внешне, они поменяли планировку. И ощущения от этого отнюдь не самые приятные.
правительство, может быть? xD
или по вашему, вся Черная скала создавалась группой энтузиастов-ученых?=)
или по вашему, вся Черная скала создавалась группой энтузиастов-ученых?=)
А если бы вам дали задание - отвезти какой нибудь кристалл на морском транспорте, вы бы его отвезли на огромном и шикарном лайнере или на небольшой яхте? (предположим, что скорость передвижения у них одинакова) Итак, тут два варианта, как видите. Если вы выбрали бы первый вариант, с лайнером, то деньги, которые вам потом выдадут за доставку кристалла, будут совершенно ничтожными (лайнер денег ведь стоит); если же вы выбрали простую яхточку, то сумма от доставки кристалла будет просто колоссальной.
А теперь изменим ситуацию. Те же варианты, только теперь оплачивать их будет организация, которой нужен кристалл. Какой же она тогда выберет вариант? ))) Ясное дело, что дешёвый ) А если вы не согласитесь, то они найдут другого перевозчика )
(надеюсь, моя мысль понятна )
Если нет разницы, то зачем платить больше? © Dosia
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Чернявский Дмитрий Леонидович
Дмитрий Леонидович Чернявский
Дмитрий Чернявский Леонидович
Леонидович Дмитрий Чернявский
Чернявский Леонидович Дмитрий
Леонидович Чернявский Дмитрий
Во сколько окончательно обойдется реконструкция стадиона в связи с девальвацией гривны на 46% только в ноябре?
Реконструкция НСК Олимпийский проводится согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО), утвержденного Кабинетом Министров Украины 19 ноября 2008г.
В ТЭО указана лишь приблизительная стоимость работ, а это 2 114 726,997 тыс. гривен. Конечная стоимость работ по реконструкции НСК Олимпийский будет утверждена Кабинет Министром Украины не раньше мая 2009 г., после завершения стадии Проект.
Строительные материалы каких компаний будут использоваться? Будет ли это происходить по тендерам?
Вопрос закупки строительных материалов для проведения работ по реконструкции НСК Олимпийский находится в компетенции Генерального подрядчика по работам реконструкции АО ХК Київмісьбуд который действует согласно материальной смете расходов.
Материалы закупают по расчетным ценам. Все строительные материалы (бетон, арматуры и др.), которые используются сейчас для реконструкции стадиона, отечественного производства. Это материалы высокого качества, подтвержденные соответствующими сертификатами.
После завершения стадии Проект выбор и закупка других материалов также будет определяться по тендерным процедурам.
Почему реконструкция НСК стоит вдвое дороже, чем строительство Донбасс-Арены?
Точная стоимость реконструкции НСК Олимпийский будет известна в мае следующего года, после выполнения генпроектировщиком - gmp - стадии Проект.
Приблизительная стоимость строительства Донбасс-Арены в 2007-м году была одинаковой со стоимостью работ реконструкции НСК Олимпийский, и тогда она достигала 300 млн долларов США, и это при разной вместительности (НСК Олимпийский сможет принять на 23 тыс. зрителей больше).
Сегодня точная стоимость Донбасс-Арены пока неизвестна, стадион еще строится, и официальная смета строительства еще не была представлена общественности. Поэтому нельзя сравнивать неизвестную официальную ...
Дмитрий Чернявский
Дмитрий Чернявский
Во сколько окончательно обойдется реконструкция стадиона в связи с девальвацией гривны на 46% только в ноябре?
Реконструкция НСК Олимпийский проводится согласно технико-экономическому обоснованию (ТЭО), утвержденного Кабинетом Министров Украины 19 ноября 2008г.
В ТЭО указана лишь приблизительная стоимость работ, а это 2 114 726,997 тыс. гривен. Конечная стоимость работ по реконструкции НСК Олимпийский будет утверждена Кабинет Министром Украины не раньше мая 2009 г., после завершения стадии Проект.
Строительные материалы каких компаний будут использоваться? Будет ли это происходить по тендерам?
Вопрос закупки строительных материалов для проведения работ по реконструкции НСК Олимпийский находится в компетенции Генерального подрядчика по работам реконструкции АО ХК Київмісьбуд который действует согласно материальной смете расходов.
Материалы закупают по расчетным ценам. Все строительные материалы (бетон, арматуры и др.), которые используются сейчас для реконструкции стадиона, отечественного производства. Это материалы высокого качества, подтвержденные соответствующими сертификатами.
После завершения стадии Проект выбор и закупка других материалов также будет определяться по тендерным процедурам.
Почему реконструкция НСК стоит вдвое дороже, чем строительство Донбасс-Арены?
Точная стоимость реконструкции НСК Олимпийский будет известна в мае следующего года, после выполнения генпроектировщиком - gmp - стадии Проект.
Приблизительная стоимость строительства Донбасс-Арены в 2007-м году была одинаковой со стоимостью работ реконструкции НСК Олимпийский, и тогда она достигала 300 млн долларов США, и это при разной вместительности (НСК Олимпийский сможет принять на 23 тыс. зрителей больше).
Сегодня точная стоимость Донбасс-Арены пока неизвестна, стадион еще строится, и официальная смета строительства еще не была представлена общественности. Поэтому не...
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.