Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Разработчики модификации для Half-Life PARANOIA решили поделиться с общественностью некоторыми ранее не публиковавшимися концепт-артами:

Концепт-арт мода Паранойя
Концепт-арт мода Паранойя
Концепт-арт мода Паранойя
Концепт-арт мода Паранойя
Концепт-арт мода Паранойя
Концепт-арт мода Паранойя
Концепт-арт мода Паранойя
Концепт-арт мода Паранойя

Комментарии:
атаке
интересно=)
Виталий
прикольно))
Гордон
Не очень
Zak
мда.. прикольно... НЕ ОЧЕНЬ!!
Dan-One
Первый концепт уже все видели... А остальные - так себе. Грузовик вообще нигде не использовался.
bI
Так себе
чел
концепт с вертолетом жжот. грузовик и правда нигде не был
Bertran
Да и клонов таких тоже небыло. Видно от них и клоновозов решили отказаться.
}{0Tт@Бb)4
Dan-One, чел
Многие концепты к Half-life тоже не где не получили воплощения в жизни.
Feari4
Блин, мне мод коротким показался( я не думал, что вертолет это последний босс. Обидно
Dan-One
Лучше бы сделали плохой конец в подвале с той... культяпкой Грррр...
Feari4
Моск, наверное Вассермановский Улыбаюсь во весь рот С ним неинтересно расправляться было, гранату кинул, и все ништяк. Два последних концепта какие то больно, ну, смешные
Lucky
Концепты так себе. Больше всего мне понравился с вертолётом, но не ахти концепты, моглибы, художника покраше нанять. Ха!
HALF-LIFE
Мда конечно концепты так себе...както буто 7 летний чел рисовал Улыбаюсь во весь рот
Онотолей
HALF-LIFE
Особенно первые четыре, ага
Nastr
Похоже хороший мод, нада поиграть
Beavis
Я так в школе на уроках рисования мазякал! и больше тройки на ставили Подмигиваю стыдоба короче, лучше бы не позорились...
Stydent
После долгих размышлений…
Краткое содержание Episode Three:
В начале наблюдаем диалог с участием Алекс, Кляйнера, Магнусона, наверняка вортиконты, возможно Мосман выйдет на связь. Затем летим к Борею, но возможно игра возьмет старт возле Борея т.к. лететь далеко и разбавить дорогу почти нечем.
Пробиваемся к Борею, а судя по первым артам Альянс уже там. По пути 85% находим Мосман. 55% - уничтожаем Борей (на этом настаивает Алекс т.к. последняя воля отца)
или не уничтожаем Борей (на этом настаивает Кляйнер, Мосман) вследствие чего новый косяк…
Возможно, нам предоставят право ВЫБОРА! Хотя, врятли - Valve сторонники однозначного сюжета.
В конце, возможно, нас опять заберет G`man до HL3 где мы будем наблюдать результат своего выбора.
Прибавьте ко всему этому перестрелки, погони на лыжах наверняка покажут что-то новое: битва с советником, новое оружие, головоломки и враги ведь зомби в таких местах будут уже врятли.

Ну, хотите в это поиграть?

P.S. Концепты - полный отстой!
Dan-One
Stydent
Начало игры возле Бореалиса - маловероятно... В ХЛ один, непрерывный сюжет, начиная с поездки Фримена в вагончике в первой ХЛ. Хотя могут реализовать так: Фримен отрубился/заснул (возможно будут показывать что ему сниться), а очухался уже на месте, в Арктике.
Насчет выбора, вполне могут провести аналогию с ХЛ1, но только единственный выбор будет верным и вести к ХЛ3.
Dan-One
А это вообще реально пролететь на вертолете несколько тысяч км без дозаправки? Гхм...
Slow
Stydent Скорее всего игра начнётся уже в вертушке, что в играх HL есть такая традиция брать начало в каком-нибудь транспорте. (монорельс в Half-Life и Blue Shift, вертолёт в Opposing Force, поезд в HL2, раздолбанный поезд в Episode Two. Я лично с этим мнением не вполне согласен, ибо про Decay ничего не сказано, а если верить видео прохождения 1-го уровня, то там нет никакого транспорта, а говоря об Episode One, почему-то упоминают Рафик, на котором мы летели к Цитадели, хотя увно не с него игра начинается. (я тут подумал. незнающий человек вообще ничё щас не поймёт: "На рафике? Лететь? К какой-то цитадели? ну и игра..."). Ну дык вот, в случае с Episode Three уж сам Бог велел...
ZIGFRID
Вообще-то вертолёт заправлен!
Stydent
Пролететь на вертолете несколько тысяч км без дозаправки нереально. Может выяснится что у повстанцев есть база возле Борея и нас туда телепортируют либо ворты либо спомощью телепорта который там саботирует у комбайнов Мосман.
Dan-One
А что, ворты воскресят Нихиланта и он нас туда телепортирует)) Кто их знает
чел
Dan-One
если учесть то, что он подч Улыбаюсь во весь рот инил себе вортомв и был нашим врагом номер 1 (не считая гмана)... твой совет дельный
Dan-One
чел
А я ведь раньше так и думал что Нихилант - это наместник Альянса на Зене... Но некоторые очень продвинутые в сюжете ХЛ люди меня смогли переубедить Злюсь
И гман вполне может быть нам даже и не враг!
Raveseven
Dan-One
твоя версия по поводу Нихиланта?
Dan-One
Raveseven
Мою версию изложил чел. Я считаю что Нихилант подчинил коллективный разум вортов себе (собственно поэтому вортов в первой ХЛ называли Alien Slave - "рабы"). Мы его и уничтожили, тем самым освободив разум вортов, поэтому они нам так и благодарны.
По аналогии:
Аслейвы => метрокопы
Агрунты => солдаты альянса
Гаргантюа => местные страйдеры Прикол!
Dan-One
PS. Возможно Нихилант сам сдал Зен Альянсу, как Брин сдал Землю. Скорее всего у него не было выбора...
Или же его "вырастили" сами Комбайны и заставили руководить Зеном... ХЗ
WinLord
-Fuck You
-Фак ми?
-омг
-Фак ю!
Barnacle
Stydent
Может они приземлятся куда-нибудь дозаправиться, а пока будут вертолёт заправлять Гордон должен какую-нить фигню отключить типа пулемёта в ЭП2 и заодно Комбайнов помочить. Хотя не знаю будут ли Valve повторяться.
Patapum
На концепты не тянет, но картинки весёлые)
KoT 6opuC
Ну клоновоз( Смеюсь ) впринцие на уровне, ну а последние 2 это вообще что-то с чем-то Гхм...
npp
а когда мод выйдет? я слишал что он будет как хл2 на движке сурс . и получил несколько наград, типа игра года
npp
* не как хл2 а как хл. и не игра а модификация ожидаемая года.
Dan-One
npp
ЖЖОШЬ Вот-это да!
ROCK
ну и нафига в новости показывать мазнявые наброски, которые за 5 минут нарисованы? чисто чтоб показать, что требуется сделать
Kelimbern Lorian
Последние два - полный бред и ужоснах. Фича с вертушкой прикольнула. Остальные концепты ничего так, вполне неплохо. Насчет мода мнение не менял и не буду - отожгли разрабы. Мод хоть и короткий, но сделан на 5, учитывая движок.
layg
концепты как концепты...
Raveseven
Dan-One
а. ну. впринципе. ничего кардинально нового. а так. если вспомнить. у Нихиланта внизу туловища торчали клинообразные хрени, очень похожие на металл-конструкции альянса. альянс его "модернизировал" ?)
а если "модерзнизировал", то для чего ? что бы было легче управлять ? тогда не факт,что он сам подчинил вортов себе. а может альянс приспособил его к этому.
Feari4
Есть одна недоделка в игре кстати, 9 мм патроны есть, а самого оружия нет. Ну а так мод порадовал, множество тонкостей вроде лицевого щитком.
Barnacle
Прям все такие художники! ХРЕНОВО НАРИСОВАЛИ! ФУ БЕСПОНТ! ЛАЖА КАКАЯ! Концепт он на то и концепт чтоб ваще представить какой монстр будет или какая-нибудь локация. Они их ваще для себя рисовали, а не для вас. Причём надо учесть тот факт что вся команда по стране разбросана, и им игру надо было делать, а не каждый волосок на скетчах выводить! ВОТ так! Круто!
Dan-One
Raveseven
Если почитать RTB, там можно найти концепт такого же "модернизированного" Брина. Подмигиваю
Butch
Да, картинка чела с противогазом напоминает пиро с Team Fortress 2 xD. Видать автор черпал вдохновление оттуда Смеюсь
NExt
Всем "умникам" обосравшим концепты - ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛОСЬ НА ЧИСТОМ ЭНТУЗИАЗМЕ. И если людям неоткуда взять крутого художника они рисовали как могли, причем с душой. Я более чем уверен, что большая часть из вас не нарисует лучше (а тем паче бесплатно) как это сделали создатели мода. Мод получился просто отличным, вполне тянет на одиночную полноценную игру, учитывая то, что у ребят которые его делали не было миллионов Вэлв на дизайнеров, художников, программистов и т.д.

P.S. Мод Paranoia один из лучших модов для HL! Рядом с ним я ставлю только серию They Hunger, и то существенно ниже.
Онотолей
Наверное, мало кто понял, что последний рисунок был выложен в паблик разработчиками исключительно ради прикола. ROCK, подтверди. Круто!
beavis
а я думал они и мод ради прикола делали Вот-это да!
ROCK
Онотолей
да как сказать, это все на моддб было выложено. почледние 2 концепта лишь показывают идеи: каким сделать мозг и как одеть противогаз на паучиху) мне их было вполне достаточно, а в новости их показывать не стоило...
Max32t
меня это поперло: Улыбаюсь во весь рот
https://www.hl-inside.ru/s howpic/?/images/news/KA50 .jpg
Онотолей
ROCK, многие этого не поняли, к сожалению... Отойдите!
Онотолей
Кстати... паучиХА? А я и не знал... Ха!
Feari4
Паук паучиха- все одна фигня Ха!. Жаль они на сорс не сделают новую часть . А то я уже представляю, какая бы там графика была
Z
кто рисовал это убожество?! Злюсь Грррр... Вот-это да! Ничего себе! Отойдите!
Feari4
вот первые шесть нарисуй в два раза лучше, а потом говори Злюсь
лола
мазня какая-то
TARGETWAR
СОри! Это это какой то бред!

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus