Интервью CVG с Valve — часть первая
Dosia36,
Обсуждали они сложности создания:
Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами.Сюжет:
Тестеры шлёпали по кнопке «Использовать», пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадёт, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать вортигонта. У нас же не было кнопки «Оказать первую медицинскую помощь»!
В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще самостоятельно, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке.И, наконец, Episode Three:
«Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!», смеется Спрейер.
Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея — или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже.
P.S. Новости об еп-3 как всегда разплывчаты и туманны.......
Ну это даже на собственном примере можно представить такую ситуацию со спасением Аликс, я тоже лупил бы "Использовать". Хотя... Странно что Valve не расширили фунционал и не добавили некоторые скриптовые фичи типа "протянуть руку" и в том же духе. Или "отдать РПГ" и пусть бы она из него по вертолёту или по зомбям... Предполагаю, что у них такие идеи льются через край так, что их можно подслушивать и продавать...
Зайдёшь в группу Антибука, там будет ссылка на файл. Людей добрых чтобы туда заинвайтили ищи в инсайд чате.
короче ничего им не известно, когда они собираются над этим работать - в ещё большем тумане, чем дата релиза (напомню, что дата релиза - "ориентировочно через год с лишним после релиза ОБ").
Рад за них. Работают в своё удовольствие!
P.S. Снетерпением ждем скриншоты!
кстате а где 2 часть интервью?
В Епизодах же, погибаешь от силы раз 5, а вопроса "куда свернуть?" или "в какой коридор идти" вообще не возникает!
Большой нереспект идее "плейтестерить" игру до посинения!
А кто нибудь находил эти WAV-файлы, в которых озвучивается старая сюжетная линия? Кто у нас любознательный в этом плане?
Может там есть что-нибудь реально интересное?
Smart.Playtester
Не убедил. Плейтест нужен чтобы избежать досадных промашек в поведенческом восприятии игры. Дело не в сложности.
ZIGFRID
Позже опубликуют.
killidi
Сюжет перерабатывается и изменяется в процессе создания. Заранее никто не знает, что будет в итоге. Всё решается коллективно.
Stydent
Да, правильно.
Жду следующий инфы и следующей части интервью...
Почему я не удивлён?
А то что еп3 будет не в этом году, я думаю все догадывались.
А то еще сто лет не будет новостей, а с англ. у многих туговато...
разве в эпизоде2 где то говорится что этот бункер был приобретён и прочие бла бла бла?
на форуме там где обсуждают сюжет есть тема "контент не вошедший в хл2 и т.п." - там есть субтитры к этим вав файлам
Почему вы не переводите интервью целиком??? Вы даете ссылку на источник, который всегда оказываеться не русским. Ведь некоторые не знают английского, и тоже хотят прочитать все интервью и узнать что же там говорили...
Вы переводите некоторые кусочки, так почему бы вам не перевести все целиком,и не создать раздел на сайте и складывать туда все переводы интервью с разработчиками?
Я думаю, они сейчас его и переводят. А ссылка - для самых нетерпеливых (и знающих англ.язык).
Эх, и я вот также карту делаю - сам не знаю, чем она закончится
парятся не зря-еп 2 меня очень порадовал и радует до сих пор!!!
а в голосование я проголосовал за 3-ий пункт-хоть 2010 . пусть делают скока хотят, только чтоб хорошо получилось
Чувствую, разработка игры в самом разгаре... Ещё пол года попишут сценарий, потом уже можно приступать к рисованию концептов и оранжевому маперству и моделингу...
Ты что? они уже доделывают последние оранжевые карты, сюжет уже написан))
А ссылку если есть не дашь?)
Я искал, не нашел такого :(
дА У НИХ УЖЕ еп 3 ГОТОВ ПРОСТО КАК МЫ ВСЕ ЗНАЕМ ВАЛВ ЕЩЕ РАЗ 10 ЕГО ПЕРЕДЕЛАЕТ ПОКА ОН ИМ НЕ ПОНРАВИТСЯ! тАК ТО ТАМ ВСЕ ГОТОВО. пРОСТО ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОКА БОЯТСЯ ДАВАТЬ СКРИНЫ ВЕДЬ ПОМНИТЕ еп 2 ТАМ ПОЛОВИНЫ ТОГО ЧТО БЫЛО В СКРИНАХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ОНИ ПОЛОВИНУ ПЕРЕДЕЛАЛИ! вОТ И ВСЕ! тАК ЖЕ И ЩАС!
год! не меньше, а дальше уже 2009...
Stop flood ! ep3 when its done... or coming soon... Make your choice and wait. "eating popcorn"
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.