Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На днях сайт CVG пообщался с двумя сотрудниками Valve, Дэвидом Спреером и Марком Лейдлоу на тему игр Orange Box. Первая часть интервью посвящена Episode Two. Рекомендуем вам его прочитать, узнаете много чего нового и интересного. Мы же представим вам перевод некоторых наиболее важных частей.

Обсуждали они сложности создания:
Если вы видели первый трейлер, который мы сделали для Episode Two, то помните момент, когда Аликс висела над глубокой пропастью. С этой сценой было много сложностей. И самое плохое, что Аликс падала в результате крушения поезда, не создавая никакого интересного взаимодействия между игроком и Охотниками как врагами.

Тестеры шлёпали по кнопке «Использовать», пытаясь понять, как поймать Аликс до того как она упадёт, а потом спускались к ней, видели её без сознания и хотели помочь, но они не могли ничего поделать, кроме как ждать вортигонта. У нас же не было кнопки «Оказать первую медицинскую помощь»!
Сюжет:
В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще самостоятельно, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке.
И, наконец, Episode Three:
«Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!», смеется Спрейер.

Всегда есть вещи, которые мы хотим сделать, но не можем из-за ограничений сюжета или негодности для интересного геймплея — или простой нехватки времени. И мы откладываем их, чтобы воспользоваться позже.

Предыдущая новость:
Комментарии:
mda...
мда чуствую в 2008 не получится='(
v{} llybal
Спасиб за новость.ЭЭэх,ее бы полный перевод... Смущен
MortalF!re
Про Аликс еще в комментах говорили об этом.
Q-NeilL
Да ер3 выйдет всего навсего - весной 2009
STRELOK
Интригуеще... Подмигиваю
Firestarter_HDS
Скажите пожайлуста почему у меня нет субтитров на русском языке во втором эпизоде когда я нажимаю режим с комментариями... Все игры VALve у меня через Steam кроме TeamForce 2. Больше вроде проблемм небыло. щас вот все Half-Life прохожу на англиском языке
Bkmz
Файл исправляющий данный досадный глюк валяется на просторах Рунета))
Fro$T
Да, в 2008 не получится, хоть я на него и не надеялся...
Combine soldier
Подождем. Терпения у меня не занимать.

P.S. Новости об еп-3 как всегда разплывчаты и туманны.......
naTpuoT
что ни новость - сплошные обещания от Valve Улыбаюсь во весь рот
Бугага
Интригующе про ЕР3 они заявляют Улыбаюсь во весь рот Спасибо, новостники, что нос по ветру держите, приятно узначть что появилось новое интервью и почитать его, пусть даже на языке оригинала. Благо Valve не японцы или не китайцы Ха!

Ну это даже на собственном примере можно представить такую ситуацию со спасением Аликс, я тоже лупил бы "Использовать". Хотя... Странно что Valve не расширили фунционал и не добавили некоторые скриптовые фичи типа "протянуть руку" и в том же духе. Или "отдать РПГ" и пусть бы она из него по вертолёту или по зомбям... Предполагаю, что у них такие идеи льются через край так, что их можно подслушивать и продавать...
Stydent
Ну вот и начали появляться новости хоть как-то относящиеся к Ер3! Ха! Моя уверенность в том, что Ер3 выйдет летом наченает колебаться! Обидно
...
2 Bkmz
Зайдёшь в группу Антибука, там будет ссылка на файл. Людей добрых чтобы туда заинвайтили ищи в инсайд чате.

короче ничего им не известно, когда они собираются над этим работать - в ещё большем тумане, чем дата релиза (напомню, что дата релиза - "ориентировочно через год с лишним после релиза ОБ").
Рад за них. Работают в своё удовольствие!
Stydent
"Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!", смеется Спреер.-Офигеть они ещё сами и сюжет не придумали, я правильно понял?

P.S. Снетерпением ждем скриншоты!
killidi
Ну скорее всего более или менее сюжет знают тока Дуг Ломбарди и сценаристы а они не такие уж и главные...
кстате а где 2 часть интервью?
ZIGFRID
новости класс Круто! Вот только один вопрос где вторая часть интервью?
Smart.Playtester
Если бы вот эти "плейтестеры" (читайте : недодумки) добрались бы и до первого Халф-Лайфа, то мы бы не увидели хорошей, а главное довольно сложной игры! Да , пусть приходилось перезагружаться десятки раз, но ведь так и должно быть!

В Епизодах же, погибаешь от силы раз 5, а вопроса "куда свернуть?" или "в какой коридор идти" вообще не возникает!

Большой нереспект идее "плейтестерить" игру до посинения! Скучно
Бугага
"Again, all the explanatory matter bogged down the game, so we ditched it. There may still be some old lines hanging around in the .wav files, but I haven't looked..."


А кто нибудь находил эти WAV-файлы, в которых озвучивается старая сюжетная линия? Кто у нас любознательный в этом плане?

Может там есть что-нибудь реально интересное?

Smart.Playtester
Не убедил. Плейтест нужен чтобы избежать досадных промашек в поведенческом восприятии игры. Дело не в сложности.

ZIGFRID
Позже опубликуют.

killidi
Сюжет перерабатывается и изменяется в процессе создания. Заранее никто не знает, что будет в итоге. Всё решается коллективно.

Stydent
Да, правильно.
лола
пркольно,я в принипе и думал что еп3 в 2009 будет и надесь он будет не хуже хл2
Joker*
Отличный день- отличные новости! Ура VALVe!
Жду следующий инфы и следующей части интервью... Ха!
Fast Train
"Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде, но собираемся это выяснить!"
Почему я не удивлён? Смущен
Logrus
Интересно было почитать =)
А то что еп3 будет не в этом году, я думаю все догадывались.
Вельям
А сделайте полный перевод! Пли-пли-плиз ну плииииииз...
А то еще сто лет не будет новостей, а с англ. у многих туговато... Грррр... Неуверенный
Nawak
2Вельям, переведут, небоись Подмигиваю
Max
Да... новость хорошая, но как всегда Валве у малчивает про самое интересное. Подмигиваю
Вася
ура) новые новости))) зер гут)
Elefant
Так что все, кто раскатал губу, что Episode Three выйдет в 2008, можете закатать ее обратно :)
Xian
В ранних набросках эпизода Илай и Кляйнер обосновались в Белой Роще самостоятельно, каким-то образом, сразу после спасения из Сити 17. Это выглядело глупо, поэтому мы придумали предысторию, в которой Черная Меза приобрела чрезвычайно дешевый бункер времен Холодной Войны и разрабатывала в нем некоторые проекты, в связи с проблемами бюджета и надзора в Северной Америке

разве в эпизоде2 где то говорится что этот бункер был приобретён и прочие бла бла бла?

А кто нибудь находил эти WAV-файлы, в которых озвучивается старая сюжетная линия? Кто у нас любознательный в этом плане?

на форуме там где обсуждают сюжет есть тема "контент не вошедший в хл2 и т.п." - там есть субтитры к этим вав файлам
Stydent
Elefant (27) Это мы ещё посмотрим! (copiraiht G`Man)
OneHalf
В Стиме уже 15 млн аккаунтов...
SiN
TO HALF-LIFE INSIDE
Почему вы не переводите интервью целиком??? Вы даете ссылку на источник, который всегда оказываеться не русским. Ведь некоторые не знают английского, и тоже хотят прочитать все интервью и узнать что же там говорили...
Вы переводите некоторые кусочки, так почему бы вам не перевести все целиком,и не создать раздел на сайте и складывать туда все переводы интервью с разработчиками? Обидно
pnx
2 SiN @ (31)
Я думаю, они сейчас его и переводят. А ссылка - для самых нетерпеливых (и знающих англ.язык).

Эх, и я вот также карту делаю - сам не знаю, чем она закончится Смеюсь
Global
да чё они парятся сходу выпустили бы полноценную игру в которой все эпизоды!
FLAKE
Global
парятся не зря-еп 2 меня очень порадовал и радует до сих пор!!!
а в голосование я проголосовал за 3-ий пункт-хоть 2010 Вот-это да! . пусть делают скока хотят, только чтоб хорошо получилось
Sen
ахаха, т.е. все эти разговоры, что идет разделение команд, пока одна команда выпускают эп2, а другие тем временем работают над эп3 пустые байки. ну-ну, valve. Скучно
Тов.Сухов
Мы не знаем до конца, что будет происходить в следующем эпизоде

Чувствую, разработка игры в самом разгаре... Ещё пол года попишут сценарий, потом уже можно приступать к рисованию концептов и оранжевому маперству и моделингу...
TRASE
36 Тов.Сухов @
Ты что? они уже доделывают последние оранжевые карты, сюжет уже написан))
777
Bkmz: Файл исправляющий данный досадный глюк валяется на просторах Рунета))

А ссылку если есть не дашь?)
Я искал, не нашел такого :(
Stydent
to 37: Откуда знаешь?
KILLIDI
39
дА У НИХ УЖЕ еп 3 ГОТОВ ПРОСТО КАК МЫ ВСЕ ЗНАЕМ ВАЛВ ЕЩЕ РАЗ 10 ЕГО ПЕРЕДЕЛАЕТ ПОКА ОН ИМ НЕ ПОНРАВИТСЯ! тАК ТО ТАМ ВСЕ ГОТОВО. пРОСТО ОНИ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОКА БОЯТСЯ ДАВАТЬ СКРИНЫ ВЕДЬ ПОМНИТЕ еп 2 ТАМ ПОЛОВИНЫ ТОГО ЧТО БЫЛО В СКРИНАХ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ОНИ ПОЛОВИНУ ПЕРЕДЕЛАЛИ! вОТ И ВСЕ! тАК ЖЕ И ЩАС!
Stydent
KILLIDI нажми Shift+Caps Lock!
Stydent
Ну а на счет того, что Ер3 уже готов это, извините бред.
Xian
да уже Half-Life 3 готова, но они до сих переделывают Смеюсь
killidi
Я в том смысле что они уже сделали почти все только сейчас перерабатывают все шлифуют... помните как о карте бедлендс отозвались люди поигравше они была уже готова просто валв ее шлифует и очень долго...
Генералы песчаных порталов
Valve нет никакого смысла торопиться с выпуском следующего эпизода. У компании (во многом благодаря Стиму) достаточно собственных денег на разработку игр, поэтому издатель не может их торопить с этим делом, иначе они просто пошлют издателя. Поэтому они могут шлифовать свои игры столько, сколько им влезет. А вообще им бы азиатов набрать в контору - те побыстрее работать будут.
Генералы песчаных порталов
Я думаю игра выйдет весной или летом 2009 года. Хотелось бы чтобы она вышла в конце этого года, но я на 99% уверен, что этоог не будет.
h-fan
ну я ж говорил что надолго Острю
h-fan
кто сказал что Летом? да нифига подобного.
год! не меньше, а дальше уже 2009...
Stydent
Понабежало тут нубов, блин!
Gabe Newell
Xian ,Генералы песчаных порталов ,h-fan - Stop flood ! "drinking beer"
Stop flood ! ep3 when its done... or coming soon... Make your choice and wait. "eating popcorn"
half-Vlad
Я уверен, что ep3 сделают лучшим из серии, но надо верить и ждать! Ха!
Mel
короче терпим и ждём

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus