Недавно вышли новые версии двух модификаций, достойных вашего внимания.
Insurgency: Modern Infantry Combat — сетевая командная игра для Half-Life 2. Insurgency симулирует современные пехотные сражения и требует применения командных действий и тактик для победы над врагом. Команда разработчиков обновила вторую бету, добавив новую систему командования, новые классы и новую ночную карту (Ins_Samawah). Посмотрите их новый трейлер.
Команда Empires выпустила вторую версию мода для Half-Life 2, который сочетает в себе жанры стратегии в реальном времени и боевика от первого лица. Каждая команда может выбрать четыре класса для игры (скаут, стрелок, гренадер и инженер), каждый с уникальным оружием и умениями. Один человек из каждой команды становится командиром и ведет свою команду к победе, используя RTS-подобный интерфейс и настраиваемый угол обзора на поле боя. Ролик можно посмотреть здесь.
Steam News Incorrect - 11/23/07 - 16:30 CST - Krenzo
If you are coming here from the Steam News announcement, the new version of Empires is not going to be released until next Friday, November 30th. The Steam news announcement should not have been sent out until next week.
перевод нужен?
1. Да портал ган хотелось бы, но с другой стороны сколько у AI глюков будет...Если с Аликс проходить, то представляю сколько в Valve будут мучаться прежде чем нормально научат Аликс через порталы лазить.
2. Нет, ну пока хедкраб до мозга до берется, а так бросаешь его в комбаина тот пытается оторвать его от головы, некоторое время, а потом пока ещё краб перехватит контроль над телом должно хотя бы пару минут пройти, за это время с комбаином можно что угодно делать.
Всем кто не играл очень советую. Автор мода Адам Фостер.Его сам Гейб Ньюэлл похвалил к стати.
Здесь про него все знают и многие я думаю уже прошли. Самый лучший мод для HL-2.
Ты подумал хоть что будет, если нам дадут порталган? Я скажу:
- нарушится вся атмосфера халфы, а нам этого не надо, она и так нарушилась с приходом гравипушки (мясорубка в Рейвенхольме);
- страшные глюки и ОГРОМНЫЙ бардак в игре, даже если гравицапу мона будет использовать только в определенных местах;
- придется создавать модель Гордона
Просто факт: Илай сказал, что на Бореалисе ("Борей" фтопку! ) есть НЕЧТО, что способно уничтожить Альянс или Землю со всем живым на ней. А ты говоришь, порталган...
Итог: хорошо подумай, прежде чем писать
По теме: Insurgency - мод офигенный, но слишком трудный. Без обид, дэзматч второй халфы мне ближе
Rewers
25-11-2007, 17:38
Люди, а вот как вы думаете, в 3-ем эпизоде нам дадут портальную пушку, и вообще дадут ли какое-нибудь новое оружие?
Мне кажется в третьем эпизоде Valve обязаны придумать что то кардинально новое, иначе геймеры воспримут его критично... И конечно же нужно создавать полноценную игру, а не эти обрывки по 6-8 часов...
Нет уж, пускай делают третий эпизод в старом формате (5-8 часов), лишь бы вышел не позже 2009г., а вот потом они могут HL-3 хоть 10 лет делать. Кстати сам HL-2 вышел на 12-15 часов, а тут понимаешь 8 часов Episode Two не устраивает... Единственное, что мне не нравиться в Эпизодах, дак это явно страдает качество. Все таки стоит признать, что Эпизод 2 вышел несколько хуже, чем Эпизод 1. Со страхом жду Эпизод 3.
Поэтому я и прошел его всего 2 раза.
то что качество падает это да. как мне и не приятно это признавать. но эп2 все таки вышел лучше эп1. и на счет того что вэлв постоянно все вырезают ради тестеров это тоже очень огорчает
А вы о чем если не секрет ?
25-11-2007, 19:46
Итог: хорошо подумай, прежде чем писать
Я не только плохо подумал, я ваще не подумал!
И кстати давно не слышал про Black Mesa Source. Он выйдет? Или вышел?
Я лишь сказал, что мне не нравиться сильное снижение качества, а впервую очередь атмосферы игры.
В Half-Life 2 было много вещей которые цепляли за душу. Моменты в которые хотелось плакать или же которые действительно вызывали сильные эмоции.
Священник сошедший с ума и ночь за ночью убивающий "свою паству" с безумным смехом - ЭТО СИЛЬНО.
Заброшенный мост над пропастью со свистящим ветром, с дрожащими опорами, которые вот-вот рухнут, мост отражающий конец всему - ЭТО СИЛЬНО.
Тунели под горами, забытые богом, с толпами стонущих зомби, которые бродят среди искореженных автомобилей - ЭТО СИЛЬНО.
Пустынный берег моря с кричащими чайками ЭТО СИЛЬНО.
Наконец G-MAN говорящий "Время мистер Фриман..." ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
С Episode One что-то пошло не так.
самая сильная сцена в первом эпизоде пожалуй у ядра.
второй момент после крушения поезда (под цитаделью) ,когда Аликс говорит "дай отдышаться...", и шутка с зомбаином.
Третий момент это концовка.
Всего 3 момента которые вызвали у меня ЧУВСТВА за всю игру!
В Episode Two такой моментов было только два: Аликс ранили, Аликс исцелили, и то какое-то ощущение наигранности.
Последняя сцена убийства Илая буквалтно притянута. такое ощущение, что они убили только потому сто обещали кого-то убить во втором эпизоде...
Мне очень больно видеть во что превращается моя любимая игра.
Да, достижения, вроде бы интересная вещь, но насколько же она все портит своей несерьёзностью
Valve прислушивается не только к мнению фанатов, но и к мнению большинства.
И от большинства были 2 основных требования.
1. Хотим, чтобы было больше мяса, кровищи!
Ни к чему хорошему это ни превело.
2. Больше игрового времени.
В результате получили долгие поездки по пустому лесу и несколько затянутая экскурсия в царство муравьиных львов.
Вообщем эйфория от второго эпизода постепенно проходит. Великолепная игра, но с большими недоработками.
По моему Valve уже хватит выслушивать большинство, пора де...
Главная ошибка Вальве это выпуск игры на консолях. Понимаю, большие прибыли рулят, но игра страдает и будет страдать дальше. Т.к подавляющее большинство пользователей приставок люди недалекие (мое субьективное мнение, основанное на многолетних наблюдениях), то казуализация будет так и переть изо всех щелей. Мясо, мясо и еще раз мясо с минимумом сильных сцен, дабы не выносить неокрепший моск юного американца-тинейджера, основного, кстати, источника прибыли. Это будущее всей игроиндустрии в целом...
Особенно мне понравилось то что события происходят во время моего любимого времени года- осени...
Помню как я стоял у одного дерево на побережье минут 15... да, это было СИЛЬНО.
А эпизоды... да, игра супер, но ... в ней чего-то нет. В ней нету Half-Life... эйфория действительно проходит. Прекрасная игра- не больше...
Надеюсь на то, что 3-ий HL будет более независимым от мнений тестеров...
Хотель бы написать чуть больше, например как Rewers, но сейчас мысли заняты другим, я пишу рассказ один...ладна, сорри за оффтоп, просто поразило то что у одного человека на hl-inside мнение полностью совпадает с моим...
З.Ы. Сорь за оффтоп/флуд
потом обязательно отпишись что они там тебе ответят
Fro$T
Обязательно напиши, вряд ли конечно ответят.
Joker*
Осень в HL-2 это вообще отдельная тема, она как бы подчеркивает увядание старого мира, но вместе с тем ещё дает надежду. Когда первый раз сел за Half-Life-2 и вышел на привокзальную площадь то просто обалдел. Каким-то образом Valve удалось воссоздать натуральную осень с её чистым, прозрачным холодным воздухом, с неярким солнышком, с умирающей листвой.
Кстати есть у меня предположение, что это не простая осень, а апоследняя, т.е. Комбаины выкачали все ресурсы с планеты (главное - воду и воздух), слой атмосферы стал меньше, похолодание, ледниковый период, причем если атмосферы забрали слишком много, то процесс может пойти дальше и станет Земля каким-нибудь подобием Марса.
К тому же выкачали много воды, поэтому большая сачть суши станет пустыней. Впрочем моря ещё остались, а значит круговорот воды рано или поздно возьмет своё.
Я уже написал. Мистеру Ньюэллу. Но написал: Если хотите, пришлите ответ на адрес... Так что может ответит, если захочет
З.Ы. Сердечно извиняюсь за оффтоп
Не это уж слишком))) Вот Far Cry, Crysis, GRAW - вот в этих играх можно ходить и смотреть по сторонам, благо посмотреть есть на что)
Беготня по темным подвалам без оружия и остановка реакции ядра это по твоему Action? А ведь на это уходит 30% игры! Схватки с комбайнами и зомби в больнице - вот настоящий Action!!! Это одно из самых моих любимых мест в Episode One! Уже наверно раз 20 проходил это место))) Жаль, что таких мест мало, следовательно и Экшена в Эпизод 1 тоже чертовски мало. Да Эпизод 1 и не ставил своей целью показать рубилово типа Painkiller. Цель была в том, чтобы показать нам Аликс и вывести проработку персонажей и сюжет на принципиально новый уровень!
а то незнаю что с ними делать. отпишитесь здесь, если надо
А осень там поразительня, описал точь в точь как там. Я вот как раз рассказ пишу, и там тоже осень, но немного другая, пасмурная и непостоянная.
Еще. Есть игры которые расчитаны на первые впечатления от них. Тоесть- вау, вах! Нифига себе! Крута... а потом... а потом ее забывают. Например, как Crysis. 2Elefant : Графика да там поразительная, но дизайн плохой. Нет той вымеренности что есть у дизайнеров в VALVe, какой бы у них не был движок, GoldSRC или Source, картинка если не красива, но на нее приятно смотреть.
Продолжим. Вот Half-Life и Half-Life 2 я вспоминаю и довольно часто перепрохожу- они того стоят.(эх, момент под мостом... музыка, завывания ветра... нет, экшн тоже хорошо, но я не (прости меня госоподи) думер!) А Episode Two... Полностью я его не перепроходил. Особенно мне не понравился момент когда лазием в пещерах антлионов- скукота ужасная...
А вообще, когда я впервые запустил Ep2, это было в 3-4 часа ночи, меня постигло какое-то недоумение. Начало явно было НЕ ТО. Нет, я говорю не про то, что обычно все предидущие части начинались с красивой заставки, а здесь нет, а про явную наигранность. Как Гордон оказался в поезде? Тем более не в последнем вагоне? Еще тот вопрос...
Да, находясь в лесу, чувствуешь тепло, радость, птички поют, но это не атмосфера HL. Нет, я ни в коем случае не консерватор! Просто ЭТОГО я и боялся. Смотря первые ролики Episode Two, и сравнивая их с финальной версии можно заметить сильно различие цветовой гаммы игры. В финалке она мультяшная, в отличии от изображений в ролике... тоже тестеры попросили?
А последняя битва? Да, в первый раз затягивает с головой, битва как битва!.. Но я подумал, что бы было, если бы там была пехота, штурмовики, но страйдеры бы благополучно сбивались из ракетниц повстанцев- мы бы тупые не прошли? Это же ИГРА. Неужели они (американцы (я не расист)) настолько отупели?..
Я фан HL. Нет, не больной, я вижу недо...
Чем остается закончить оффтоп?.. Извинением. Хотя оно уже ничего не изменит. Меня скорей всего забанят. И немногие поймут... "Да ты чо, ХЛ ФОРЕВА"...
Я не спорю, ХЛ форева... но не та ХЛ, в которую мы играем сейчас...
Потом, где в Нова Проспект надо было прыгать по ящикам, когда в воде ток - тоже утомляет...
Это не МИ-8 а МИ-18 (в его основе лежит база МИ-8 со слегка увеличенным фюзеляжем и более мощными двигателями)
ага, очень смешной момент в русской озвучке - радостный крик элая "милая, закрой глаза!". хороший момент.
Действительно, не многие еще поняли Умно сказано...Умно и красиво...Умно и красиво как сама ХЛ2...помоему с тобой невозможно не согласится...Я поддерживаю твою идею...кароче +1
Абсолютно точно подметил. Вспомните, как все расхваливали фаркрай года 4 назад. А теперь про игру забыли , ведь игра которая построена только на технологичной графике быстро устаревает. Это король на час. А в почти десятилетнюю контру до сих пор играют и будут играть.
кстати в еп2 крови с комбайнов льётся больше чем раньше... (мясорубка.....
Не появится. Тем более на сайте какой-то Игромании.
Теперь мне всё стало ясно. Сила Халфы в атмосфере.
Когда в ХЛ2 я не увидел продолжения ХЛ, я расстроился. Но потом я понял, что в этом тоже СИЛА Халфы. В изменчивости. В непостоянности. Нам преподнесли игру с хорошим сюжетом и неповторимой атмосферой - не той, конечно, что была в ХЛ1, но и не хуже. Что можно сказать про эпизоды... Примерно то же, что и про официальные аддоны к ХЛ1 - та же местность, тот же сюжет, а атмосфера куда-то медленно но верно улетучивается.
Но я всё же надеюсь, что ХЛ3 опять всё вернёт на круги своя. Никаких Аликс. Никаких Сити17. Только Гордон и полное одиночество. И зло, с которым он должен бороться.
Епизодический контент - это первый гвоздь в гроб атмосферы ХЛ. Второй гвоздь - это выпуск игры на консолях.
Лолка, не неси бред.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.