Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Как вы знаете, Steam служит не только как программа для распространения игр, автоматического их обновления или как средство для борьбы с пиратством, Steam также используется как удобная платформа для сбора различной статистики.

Одним из интересных примеров статистики, появившейся с выходом Episode One стали данные о прохождении игры, которые должны помогать Valve сделать будущие игры еще лучше. И вот теперь появилась статистика прохождения Episode Two, предлагающая новые интересные сведения.

Например, Valve предлагает информацию по выполнению системы достижений или статистику подробных карт смертей — изображений игровых карт, с нанесёнными местами гибели играющих. Очень интересно посмотреть в каком месте карты наиболее часто погибали игроки, не справляясь с противниками. Вот пример для карты ep2_outland04 — глава «Кольцо Ворта» (This Vortal Coil):

Статистика прохождения Episode Two

Оказалось, что самым трудным для выполнения достижением оказалось «Найди немного личинок», выполнить которое смогли только 0,4% от всех сыгравших во второй эпизод. А доставить садового гнома на орбиту смогли только 1,1%. Среднее время прохождения игры занимает 6 часов 11 минут. При этом интересно, что 72,62% выбрало средний уровень сложности, а решившихся на сложный всего 9,34%.

Комментарии:
Angel
хм...играл на сложном....не напрегаясь особо сильно)))
KoT 6opuC
Самое редкое из того что я сделал оказалось - Puttin' On a Clinic
Defeat the chopper in Episode Two without any misses (вообщем убить веротолет ни разу не промахнувшись) 3.9% тока сделали)
HaLfЁr
Да и вправду,чет не много геймеров играли на самом сложном.
Ankarion
Уверен на 100% что те те 9.34% это участники нашего форума)))
Они бы еще составили стату тех, кто прошел Портал, ТФ2 и ЕП2 на 100%... Их вообще раз, два и обчелся)
}{0Tт@Бb)4
интересно то что на самом первом уровне некоторые ироки прыгали с водопада вниз и умирали Острю Прикол! Поэтому очень красно выделено это место!
Retro
А я прошел на сложном от начала до конца, только вот если играть в онлайн режиме игра почему-то вылетает, поэтому через офф играл. На личинки вообще забил, больше 240 найти редко выходит, да и долго это. А гнома переть это вообще аху... сложновато вопщем.
grokinn
это что получается, что когда я мру в эпизоде эта информация отправляется в валв? офигеть.
Glukoloff
Во! Интересные новости пошли! Подмигиваю Круто!
Retro
Погодите, я чето не понял. Откуда такие красные точки в карте, где надо всего-то запустить ракету (самая последняя)? Особенно странная точка около того места где убивают Илая. КАК там можно помереть?
Giant_lizard
Улыбаюсь во весь рот цитата"интересно, что 72,62% выбрало средний уровень сложности"
наверное забыли у мен стандартно было "средне" !так хотели в эпизод поиграть Вот-это да!
ZIGFRID
думаю что новости про эпизод 3 скоро будут
Retro
Ага, скоо, черезх месяц-другой.
З.Ы. После обновления ТФ2 там новая музычка появилась? или мне показалось?
ZIGFRID
может через месяц ролик эпизода 3 появиться или через 3-4 месяца
IwanS
Особенно странная точка около того места где убивают Илая. КАК там можно помереть?

Угу, поддерживаю. Разве что они несколько раз загрузили игру, чтобы послушать нытьё (пардон) Аликс.

Вообще, КАК можно проиграть на последнем уровне?! Это выше моих сил...
max_pain89
что касается меня, то я выбрал сразу сложный и прошел все до конца за часов 7 без перерывов. а самый сложный момент для меня был в замкнутом доме против хантеров, их хрен убить в сложном.
ROXTON
Retro угу, новая музыка похоже есть Вот-это да!
T-braze
Когда зашел сегодня на инсайд, мне показалось, что на скриншоте - гидра Гхм... , облом...
Эп2 проходил на среднем уровне сложности. Я люблю получать удовольствие от игры, а не кучу убитых нервных клеток.
Fro$T
Новая музычка - gamestartup4, в файле team fortress 2 content. Из ролика про Солдата. полная версия. мне так кажется Ха! А вообще мне не нравится эта стата. Ну вот зачем это? Ради интереса? Нет, конечно, это же Valve! Для них важнее то, чтоб игра проходилась легче, тестеры, извините меня, тупеют там, что ли...не могут по камешкам вниз спрыгнуть они, видите ли и бедолагам Кранам пришлось придумать нелепую версию временной смерти Аликс. Скучно Вспомните, какой была халфа 2, непростая, с новизной, с хорошими задачками. А тут? "Где умирали игроки"... Грррр... Напишу я Гейбу: нельзя жертвовать сюжетом ради легкого прохождения. Это непрально. Пусть будет отсталая графа, пусть лучше будут трудные задачки, больше сюжета, вот что должно быть! А из Сорса всё можно выжать, когда будут делать третий Half Life. Вот огда это будет к месту. А то уже второй эпизод играем, и нифига! лифты, лифты, лифты, как их сделать; нет тока, надо найти трансформатор или источник питания...Кто мня знает, мож удивится этому, но теперь я трезво посмотрел на Эпизод 2. И что делает Валв, мне не нравится. Ну да ладно, я закончил.
Освободитель
фрост ты гений , пиши еще
INTERACTiVE
Хехе, судя по последнему выполненному достижению (Спасти ракету Магнуссона), только 47% игроков, купивших ЕП2, прошли его до конца... Скучно
t
я честно гамил на сложном Злюсь
а достижения это задротство какое-то, я ваще не делал там ничо специально Скучно
Rewers
достижения это задротство какое-то

только после: 10-го прохождения, когда уже излазил всю игру, насмотрелся на Аликс, знаешь наизусть, что будут говорить в следующую минуту, прочитал все комментарии 3 раза, напрыгался в Portal до тошноты, убил Глэдос 30 раз, поплакал над концовкой Ep2 х.з. сколько знает раз.... только после всего этого я понял, что впереди ещё достижения в Portal и Episode Two, сейчас проходить буду. В Ep2 уже прошел половину. Остались только самые сложные.
И ещё у меня вопрос: Где посмотреть сколько очков я набрал?
K@ktus
Ankarion Каким образом ты решил TeamFortress пройти собрался? (комент2) Не понял...
K@ktus
Пардон, не 2 а 4
nblxapb
Особенно странная точка около того места где убивают Илая. КАК там можно помереть?

Угу, поддерживаю. Разве что они несколько раз загрузили игру, чтобы послушать нытьё (пардон) Аликс.

Вообще, КАК можно проиграть на последнем уровне?! Это выше моих сил...

По этой логике это могло быть потому, что в некоторых моментах игры (в середине игры и в конце) были сильные тормоза (и у меня к тому же), помогало только сохранение-загрузка, и то не всегда
ИМХО
Bkmz
Еще один шаг к тотальному контролю человечества)))
FX
ГЫ! А у мя 100% достижений в Ep2 Острю Прикол!
Мегапихкль
Последнюю сценку можно легко запороть! Киньте бочки, лавочки и прочее в лифт, после чего два варианта:
1) после выхода из лифта аликс и элая, вас прибьет кинутым предметом
2) скрипт глюканет, в итоге цветовая гамма изменится, Г.Ф. будет двигаться в слоу-моушен, аликс и элай будут стоять, глазеть в разные стороны, адвайзеры не прилетят, все живы, конец ))))))))
MASTAN
2FX
ГЫ! А у мя 100% достижений в Ep2

А 100% достижений в Portal есть? Подмигиваю
[гордиццо]
http://steamcommunity.com /id/MASTAN/stats/HL2:EP2
http://steamcommunity.com /id/MASTAN/stats/Portal
[/гордиццо]
Круто!
Elefant
Вот сейчас собираюсь устанавливать Портал) Я слышал, что там что то неладное с озвучкой... Типа звуки накладываются друг на друга.
Это правда?
Rewers
Elefant
НеТ!!!
Но очень рекомендую ставить англ. версию, иначе пропустишь большую часть вечеринки (в смысле теряется атмосфера).
Fast Train
Как можно помирать в ТАКИХ(!) местах.
FX
MASTAN - мужик! Мне еще 4 в Портале осталось Прикол!

Rewers, а мне больше русская озвучка приперла, на инглише тоже неплохо )))
"R"
Из-за таких подробностей,я начинаю бояться Стима))
SnowMen
У мну только Team Fortress не выполнен на все 100 перцентов. [тоже гордиццо] Подмигиваю
Мужик
А я садового гнома доставил до ракеты, правда как я заеб.... словами не передать Улыбаюсь во весь рот
MASTAN
Elefant (30)
Когда Portal только вышел, русская озвучка накладывалась. Сейчас глянул - уже исправили. Обычно бегаю с английской. И это про лицензию, как дела в пиратках обстоят(выпускали ли к ним патчи) - не знаю.
фримен
Мужик полностью поддерживаю. убегать от древнего стража и катить этого гнома в машине... так недолго стать жизофренником Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! но я его тоже дотащил.... Вот-это да! Вот-это да!
ПЁСИК
ПРИВЕТИК. МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАС тф2 СНАЙПЕР. А ВАШ? Отойдите!
фримен
мой любимый клас шпион...ПЁСИК чё новичёк в нашем сайте? Скучно
IwanS
Мой любимый класс - инженер. МужЫк!
Advisor
А я играю всеми классами в зависимости от обстоятельств. Но щас как то приперло огнеметчиком Ха!
Antidemon2ep3
Огнеметчик жжот Улыбаюсь во весь рот кого не убьет так тот сам догорит минус один надо атаковать изза угла сдали он почти ничто а так я раз спалил 5 и пушку инженера 3 уровня а 6 который меня убил догорел Острю
fan halfы
Одно скажу. Гном - гемор. вчера допёр его до ракеты. Дико парился с вертолётом, матерился когда пёр на машине. Допёр, дверь закрыл и счастлив.
Antidemon2ep3
А так играю в тф2 всеми классами взвалсимости ну карты и обстоятельств неплох еще инженер солдат пулеметчик разведчик
fan halfы
Достижения конечно штука интересная, но есть очень хитрозадые вещи. А про сложность - это бред. Зачем упрощать. Не вижу смысла. Интерес именно в том, чтоб своим серым веществом допереть до решения головоломки, пусть и несложной, но интересной. А про схватки с врагами молчу. Их слишком мало. Еп2 мне очень понравился своим дизайном, атмосферой, сюжетом. Оптимизацией и качеством исполнения. Но врагов маловато. Не новых, а вообще.
fan halfы
Поэтому надо не бредом страдать, а собраться с мыслями и сделать таки такой экшн (это я про 3-й эпизод), чтоб все были довольны. Те, кто ноет из-за графы, гамайте в кризис и молчите. Графа в халфе - не главное. Запишите себе куда-нить. Надо больше карт, глав, игрового времени, чтобы сюжет подавался небольшими кусками информации, а не так, что едем едем на машине, а туту раз так и за одну главу весь сюжет и раскрылся. Головоломок больше, карты побольше. В общем, чтобы все были довольны. Те, кто за новую графу всегда найдут к чему придраться.
fan halfы
Пора уже эпизоды для халферов начать делать, а не для всех, кому играть не ленб.
KoT 6opuC
Да кстате мне тож показалось что слишком много сожетных загагулин, всмысле так то их нормально, но подавались они очень скомкано, другое дело в хл2 пробирались там через эти каналы чорт знает сколько чтоб наконец добраться до этой базы, но скучно не было, там ну значет играешь напряг няпряг, слушаешь повстанцев, напряг, логическая задача, блин стока букаф хочу написать, да незнаю с чего начать, короче итак всем понятно, что там всё было сбалансированно офигитительно Ха!
fan halfы
Правильно рассуждаешь. +1. ХЛ2 просто 6 лет делали, а еп2 ну 1.5 года. да и то, портал и тф2 ещё. Много тестов. И вот результат. Просто надо реально вальвовцам собраться и не страдаю всякой америкосовщиной. типа стрелочки рисовать на стенах, куда идти дальше надо, сделать нормальный эпизод. 1.5 года им хватит по уши. Просто надо сосредоточиться на одном проекте.
Kelimbern Lorian
В последней миссии, где шахты защищаеш от страйдеров, взбесило отсутствие солдат. Ток мини и треноги, мини и треноги. бббрр. Не прикольно. В видюшках там хоть человечки тож бегали против нас. Не понял...

Достижения фтопку. Все равно прошел Эп2 2 раза и больше не охота, т.к. что-то игра по сравнению с предыдущими частями потеряла.
Pavlissimus
Поддерживаю и добавляю... Чем мне первый и второй эпизод понравились меньше ХЛ2, так это тем, что в них сюжет воспринимается как само-собой разумеещееся: пробежал, узнал что-то значительное или чаще всего не очень, но новое - дальше пробежал, опять что-то узнал и опять куда-то побежал... А в Half-Life 2 пока от одного сюжетного поворота до другого добираешься, пока всех на пути пораскидаешь, пока всё спокойно в пути обдумаешь и пока не будешь уже всей душой жаждать новых знаний, сюжет до тех пор не кажет своего хвоста. Зато когда сюжет предстаёт перед лицом игрока, старания вознаграждаются стократно, ибо игрок впадает в нирвану. Кто не запомнил последовательность сюжетных поворотов в то счастливое время? Тут же у нас сплошное перенасыщение... В плане боёвок правда претензий не имею, но частая смена декораций без боёв не даёт особо зацепиться за спокойный момент.
Гордон
ГДЕ ПРОХОЖДЕНИЕ,ОБЗОР,статья про нововвнднния и т д??
Advisor
я думаю VALVe вообще не стоит уделять внимания где там игроки погибали или тупили потому что судя по Статистике прохождения Episode Two нубов просто завались. я не знаю что игроки там делали но как можно сдохнуть в самом конце перед смертью Элая? А вэлв ведь прислушивается и делает игру еще легче. я тоже немного расстроился когда солдат из финальной битвы вырезали. да и судя по комментариям некоторые плейтестеры в вэлв просто тупицы. хл2 же они сделали без всяких подсказок со стороны фэнов и получилась просто мега ахренительная вещь
Drakol
Хм...со статистикой достижений я что-то не просек...некоторые достижения напрямую связаны с прохождением сюжета...я не понимаю как их выполнили только 50-80% Неуверенный
nicerdicer
Да мне ваще эта статистика по боку! Скучно Я играю для удовольствия Круто!
odessa
Магнусс наш мужик,толбко занудливый Улыбаюсь во весь рот .мне не понравилось в ep2 слишком малое количество комбайнов Плачу одни зомби да зомби и тупые охотники.а где же та свобода перемещений,которую нам обещали?везде есть по прежнему жесткие границы Скучно
SnowMen
Фриман (38)

А зафиг ты гнома тащил в пещеры муравьиных львов? Я его оставил там, где вортигонт поддерживает жизнь Аликс. Затем в конце главы ты же вновь попадаешь в это место на лифте, и гном тут же и будет лежать.

Вот единственное, где я зае...ся таскать этого гнома, так это когда от вертолета на багги удирал. Гном постоянно падал с машины, приходилось прятаться под вагонами, кидать грави-пушкой этого гнома к след. вагону, там снова прячешься под вагоном и т.д.
P-Trey
Вспомним, что такое Half-Life, в частности Half-Life 2 - это игра, которая получила очень много наград "Игра года". Почему? Потому что произвела революцию в индустрии компьютерных игр, причем это касается не только стрелялок, но всех остальных (например, отсутствие заставок, реалистичная физика и безумно продуманное ее применение, характеры персонажей и их функции в геймплее и сюжете, потрясающе умные противники и их колоссальная разнообразность и противоположность, разнообразный геймплей и его продуманная и последовательно-сбалансир ованная подача и т.д., и т.д., и т.д.).

Чего мы ждем от Half-Life'а? В первую очередь самого Half-Life'а, а это значит, что мы ждем переплетения самого продуманного и невероятно интересного сюжета и неповторимого геймплея с его атмосферой.

Да, да, да, и еще раз да, Half-Life 2 делался 6 лет, да, революция, да, мы его любим, но это же Half-Life 2. В том-то и дело, что Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two - это продолжение все того же интересного сюжета, но с другим, абсолютно другим геймплеем, но все в той же неповторимой атмосфере.

Подумали наверно, что красиво сказал, разложил все по полочкам, а кто-то из вас вообще меня не понял и думает, что я дурака валяю. А если вдуматься? Half-Life 2: Episode One дал нам взаимодействие с Аликс, Half-Life 2: Episode Two дал нам открытые пространства. Почему чего-то не было в Half-Life 2: Episode Two? Потому что это было в Half-Life 2. Поэтому неудивительно, что мы чувсвуем разницу между основой и продолжением, а то, что было мало врагов, не было новых, не было нового оружия, комнаты были не круглые, а все также квадратные без зеленой вазы с розовыми цветами - это все шелуха, которая появляется из-за личного восприятия каждого конкретного человека в силах его знаний и умений. Да, опять же, можно было сделать вообще что-то невероятное из Half-Life 2: Episode Two, но вопрос в том, сколько бы понадобилось ресурсов для этого: мыслей, идей, набросков, работы, проверок и времени н...
P-Trey
но вопрос в том, сколько бы понадобилось ресурсов для этого: мыслей, идей, набросков, работы, проверок и времени на все это. Поэтому я рад, что мы имеем сейчас, а не через 6 лет продолжение сюжета, который оставил, как и полагается много вопросов. И, скорее всего, в Half-Life 2: Episode Three, и я на это надеюсь, мы вновь обретем больше вопросов, чем ответов, а вместе с тем и мотивацию безудержно ждать продолжения.

Но, безусловно, Half-Life 3 обязательно будет полноценным проектом, иначе и быть не может, и работники VALVe это знают. Поэтому, наверняка, в Half-Life 2: Episode Three они не станут ставить окончательную точку в сюжете, особенно это касается G-Man'а, ведь вокруг его таинственности и крутится весь сюжет.

P.S. Как убить Хантера его же стрелами? Не гравипушкой ли?
KoT 6opuC
Ты конечно все правильно говоришь, особенно понравилось вот это -(цитата) Почему чего-то не было в Half-Life 2: Episode Two? Потому что это было в Half-Life 2. Поэтому неудивительно, что мы чувсвуем разницу между основой и продолжением...(конец цитаты)Но знаешь какой главный закон любого сериала, дай зрителю то что он любит и хорошо знает, зритель не хочет чтобы что-то сильно менялось, мы хотим старую добрую half-life 2, а они там усердно экспириментируют над нами, как вы отреагируете на то, как на это...
КоT 6opuC
У меня кстати это выполнено, но я хз как я это сделал, может энергитическим шариком, а может и гравипушкой или просто из ракетницы...
FX
некоторые достижения напрямую связаны с прохождением сюжета...я не понимаю как их выполнили только 50-80%


ГЫ! Потому что читерасты играть не умеют, а при включенном sv_cheats 1 достижения не засчитываются, вот и пройдя всю игру нифига они не получают Улыбаюсь во весь рот
nicerdicer
P-Trey
P.S. Как убить Хантера его же стрелами? Не гравипушкой ли?
Я его закидывал всем, что попадется под руку.Иногда получалось,что он исчезал без следа Ха!
Rewers
А все таки присоединяюсь к вопросу, как убить Охотника его же дротиками? Они ведь гравипушкой не беруться...
nicerdicer
Ну и что ты его закидывал и что с его смертью от ударов, тебе достижение засчитывали?
Advisor
парни да вы что? Ха! как такие вопросы вообще можно задавать?
берешь какое нибудь бревно или покрышку, хантер попадает в то что у вас на гравипешке подцепленно и кидаем ему обратно в морду и он испаряется
Antidemon2ep3
Кто знает есть ли такая статистика к Team Fortress 2 если есть дайте ссылку
Rewer
Advisor
Спасибо, ну у меня дротики все время в Гордона летели, а на покрышках/ящиках не цеплялись... Смущен Теперь с бревнами попробую.
ЛОЛА
БРЁВНА РУЛЯТ!!! ЛУЧШЕЕ ПОСЛЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ШАРА Вот-это да!
Тов.Сухов
Никто не знает, что за проблема. Поставил HL1: Source. И прропало всё оружие - ни модельки, не звука. При прохождении тренировки было всё норм, только взял ломик у распиленного лазером охранника - а он невидимый... Тоже самое с пистолетом и гранатами. Поставил HDF для Соурс версии - имено модельки рук не показываются.
vova
70. играй значит без моделек и без звука.
Тов.Сухов
vova (71) Дельный совет.
Spartak2006
Растягивал прохождение игры всеми возможными способами. В итоге вышло поиграть где-то 18-20 часов. Вот-это да!
P-Trey
Spartak2006, красивчик!!!
nicerdicer
Rewers (65)

Я конечно извеняюсь,но я думал все знают,что Охотник стреляет дротиками в предмет,взятый гравицапой Неуверенный

P.S. Advisor! Спасибо,что выручил Смущен
P-Trey
Мне пришла в голову интересная мысль насчет сюжета HL2:EP3. Все, кто внимательно играл в HL2:EP2, знают, что Black Mesa и Aperture Science боролись за государственный грант для своей научно-исследовательской работы, так? А еще, надеюсь, помните, что сказал Илай Венс перед тем, как зайти с нами и Аликс в лифт, который ведет к ракете, где мы в HL2:EP2 впервые встречаем Доктора Кляйнера и Доктора Магнуссона. А сказал он, что они все так же ругаются и спорят, как 20 лет назад, когда боролись за грант. Вывод напрашивается сам собой. Неужели Магнуссон - работник Aperture Science? Или я что-то напутал, и Магнуссон - ученый Восточной Блак Мезы?

P.S. Умоляю простите, но ИМХО S.T.A.L.K.E.R. - полная хуйня.
K0nfuzs
2 CAXAP. я там в первый же день проголосовал Улыбаюсь во весь рот . А вторая халфа там и так на первом месте, просто надо добавить к ее голосам еще голоса Портала и ТФ2 Круто!
lOl
хм...играл на сложном, забросил гнома на луну, а вот с личинками...да 3 раза уже пытался, еще не перебил...)
nicerdicer
Сто пудов S.T.A.L.K.E.R. - ПОЛНАЯ ХРЕНЬ!!! Злюсь Мало того, что там: графика говно,сюжета нет,не продумана,куча глюков, так они еще угарнули над Гордоном Фриманом Злюсь Злюсь Злюсь
НЕНАВИЖУ!!!
S.T.A.L.K.E.R. MUST DIE!!! Отойдите!
odessa
А мне жалко повстанцов,теперь они остались без лидера,но самое
худшее что комбайнам стали известны все планы сопротивления Вот-это да! ведь советник высосал весь мозг илая,а вспомнил что он говорил на этот счет-еси джудит схватят то вытянут из нее инфу,полностью разрушив мозг!и еще не двусмыссленый намек клянера-тебе нельзя лететь в твоей голове все планы сопротивления.вот так то
nicerdicer
Блин! В Игромании TF2 всего то на 17-ом месте! Скучно
Степан Иванович
занятная статистика
кстати, что-то я давненьков TF2 не играл, было бы неплохо после сессии освежить Ха!
FX
худшее что комбайнам стали известны все планы сопротивления ведь советник высосал весь мозг илая,а вспомнил что он говорил на этот счет-еси джудит схватят то вытянут из нее инфу,полностью разрушив мозг!и еще не двусмыссленый намек клянера-тебе нельзя лететь в твоей голове все планы сопротивления.вот так то


Не факт, что высосав мозг Илая советник что-либо узнал, так как в ХЛ2 в Нова Проспект мы видели как комбаины допрашивают пленников... хотя кто знает... значит комбаины тоже пронюхали про Borealis и направятся туда. Ничего себе!
S1ntez
To nicerdicer:
В отличие от HalfLife, STALKER дает свободу, действий и выбора. А если не нравится графа, то играй в кризис и закусывай белком. STALKER рулит!
Йа
Ну вообщем не факт что у Илай все высосали.
Может все же, не узнали.
А насчет что повстанцы без лидера, то на что тогда Фримен ? :)
И может же, я очень надеюсь, его какнить оживят, ибо это не гут, когда нет Илая :(
Вообщем гадать и спорить можно часами, все знают ВАЛВе, и то не факт что они все успели спланировать. :)

nicerdicer
Омг, ну-ну...
Ты играл на статике на минималках, плюс тя на легком убили у деревни нубов ? Гхм...
Или небось промчался, и сразу же загадал желание ? Улыбаюсь во весь рот
odessa
ждем ep3! вот так всегда игру ждеш-ждеш годами,когда она появляется проходишь,и крепя свой дух ждешь продолжения.
замкнутый круг Круто!
odessa
наверное(точно) в белой роще командование возмет на себя магнусон,он там быстро всех приструнит Улыбаюсь во весь рот ,а вдруг он возмет на себя командования сопротивления.
Dan-One
И может же, я очень надеюсь, его какнить оживят, ибо это не гут, когда нет Илая :(

Ну да, мозги через трубочку обратно вольют. Я так и подумал. Улыбаюсь во весь рот
Йа
Ну при желании там можно придумать прикол :)
Ну там во времени попутешествовать.
Спасти его...
Бред конечно, но а вдруг ?
Без Илая ни как Плачу
FX
Без Илая ни как Плачу


Да ладно! Когда все живинькие-здоровенькие, то как-то не понтово ))) Хотя лучше бы Аликс схарчили, а то надоела путаться под ногами xDDD

ПС шутка ^
Halfer
Кто-то спрашивал по поводу работы Магнуссона в AC вобщето он сказал мол если ты Гордон спасешь мою ракету то я прощу тебе инцидент в BM (ето когда на кухне в 1лвл на микроволновку жмешь(в HL1)там типо жрачка взрываицца (: ) => вполне понятно что ни ф каком AC не работыл Прикол!
Halfer
Аписался) AC = AS
nicerdicer
Извините S1ntez и Йа! Но от своего мнения я не отступлюсь! Скучно
S1ntez
1nicerdicer:
Тогда мы идем к вам! Круто!
nicerdicer
Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
odessa
а я убил магнусса в hl так что он МЕРТВ в ep2 его не должно быть! Вот-это да! а барни то где шляется?ну а магнус точно будет главным командиром.потому что гордон даже слова сказать не сможет,обидно Несчастливый .Я ХОЧУ В СЛЕДУЮШИХ ЭПИЗОДАХ БОЛЬШЕ КОМБАЙНОВ!а кстати кто нибудь письмо гейбу писал?
фримен
я писал! но ему нет дела!!! Злюсь
odessa
фримен нужно чтобы каждый написал на русском и тогда он нас заметит(Россию) Обидно
alyx
блин интересно можно через инэт поиграть в hl2epizode2 то блин не успею включить не чего не получается Обидно Плачу Грррр...
Fast Zombie
Я этого б.....о гнома и не находил. Где он н..х"?!
sours
В 1 главе в комнате связи под стойкой гном лежит Ха!
Zombine(Fast Zombie)
Круто, пойду искать!
sours
люди,как файлы вылаживать,например я хочу выложить прохождение к hl2 ep2 а не знаю как Гхм...
Юрий
А я Гнома-матершника в космос отправил!!особенно трудно было когда на машине едешь, его там никуда не положишь, приходилось кидать вперёд и доезжать.
Страйдер
Yo city 17!!! i-am back!!!

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus