Статистика прохождения Episode Two
Юрий Цуканов,
Одним из интересных примеров статистики, появившейся с выходом Episode One стали данные о прохождении игры, которые должны помогать Valve сделать будущие игры еще лучше. И вот теперь появилась статистика прохождения Episode Two, предлагающая новые интересные сведения.
Например, Valve предлагает информацию по выполнению системы достижений или статистику подробных карт смертей — изображений игровых карт, с нанесёнными местами гибели играющих. Очень интересно посмотреть в каком месте карты наиболее часто погибали игроки, не справляясь с противниками. Вот пример для карты ep2_outland04 — глава «Кольцо Ворта» (This Vortal Coil):
Оказалось, что самым трудным для выполнения достижением оказалось «Найди немного личинок», выполнить которое смогли только 0,4% от всех сыгравших во второй эпизод. А доставить садового гнома на орбиту смогли только 1,1%. Среднее время прохождения игры занимает 6 часов 11 минут. При этом интересно, что 72,62% выбрало средний уровень сложности, а решившихся на сложный всего 9,34%.
Defeat the chopper in Episode Two without any misses (вообщем убить веротолет ни разу не промахнувшись) 3.9% тока сделали)
Они бы еще составили стату тех, кто прошел Портал, ТФ2 и ЕП2 на 100%... Их вообще раз, два и обчелся)
наверное забыли у мен стандартно было "средне" !так хотели в эпизод поиграть
З.Ы. После обновления ТФ2 там новая музычка появилась? или мне показалось?
Угу, поддерживаю. Разве что они несколько раз загрузили игру, чтобы послушать нытьё (пардон) Аликс.
Вообще, КАК можно проиграть на последнем уровне?! Это выше моих сил...
Эп2 проходил на среднем уровне сложности. Я люблю получать удовольствие от игры, а не кучу убитых нервных клеток.
а достижения это задротство какое-то, я ваще не делал там ничо специально
только после: 10-го прохождения, когда уже излазил всю игру, насмотрелся на Аликс, знаешь наизусть, что будут говорить в следующую минуту, прочитал все комментарии 3 раза, напрыгался в Portal до тошноты, убил Глэдос 30 раз, поплакал над концовкой Ep2 х.з. сколько знает раз.... только после всего этого я понял, что впереди ещё достижения в Portal и Episode Two, сейчас проходить буду. В Ep2 уже прошел половину. Остались только самые сложные.
И ещё у меня вопрос: Где посмотреть сколько очков я набрал?
Угу, поддерживаю. Разве что они несколько раз загрузили игру, чтобы послушать нытьё (пардон) Аликс.
Вообще, КАК можно проиграть на последнем уровне?! Это выше моих сил...
По этой логике это могло быть потому, что в некоторых моментах игры (в середине игры и в конце) были сильные тормоза (и у меня к тому же), помогало только сохранение-загрузка, и то не всегда
ИМХО
1) после выхода из лифта аликс и элая, вас прибьет кинутым предметом
2) скрипт глюканет, в итоге цветовая гамма изменится, Г.Ф. будет двигаться в слоу-моушен, аликс и элай будут стоять, глазеть в разные стороны, адвайзеры не прилетят, все живы, конец ))))))))
А 100% достижений в Portal есть?
[гордиццо]
http://steamcommunity.com /id/MASTAN/stats/HL2:EP2
http://steamcommunity.com /id/MASTAN/stats/Portal
[/гордиццо]
Это правда?
НеТ!!!
Но очень рекомендую ставить англ. версию, иначе пропустишь большую часть вечеринки (в смысле теряется атмосфера).
Rewers, а мне больше русская озвучка приперла, на инглише тоже неплохо )))
Когда Portal только вышел, русская озвучка накладывалась. Сейчас глянул - уже исправили. Обычно бегаю с английской. И это про лицензию, как дела в пиратках обстоят(выпускали ли к ним патчи) - не знаю.
Достижения фтопку. Все равно прошел Эп2 2 раза и больше не охота, т.к. что-то игра по сравнению с предыдущими частями потеряла.
А зафиг ты гнома тащил в пещеры муравьиных львов? Я его оставил там, где вортигонт поддерживает жизнь Аликс. Затем в конце главы ты же вновь попадаешь в это место на лифте, и гном тут же и будет лежать.
Вот единственное, где я зае...ся таскать этого гнома, так это когда от вертолета на багги удирал. Гном постоянно падал с машины, приходилось прятаться под вагонами, кидать грави-пушкой этого гнома к след. вагону, там снова прячешься под вагоном и т.д.
Чего мы ждем от Half-Life'а? В первую очередь самого Half-Life'а, а это значит, что мы ждем переплетения самого продуманного и невероятно интересного сюжета и неповторимого геймплея с его атмосферой.
Да, да, да, и еще раз да, Half-Life 2 делался 6 лет, да, революция, да, мы его любим, но это же Half-Life 2. В том-то и дело, что Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two - это продолжение все того же интересного сюжета, но с другим, абсолютно другим геймплеем, но все в той же неповторимой атмосфере.
Подумали наверно, что красиво сказал, разложил все по полочкам, а кто-то из вас вообще меня не понял и думает, что я дурака валяю. А если вдуматься? Half-Life 2: Episode One дал нам взаимодействие с Аликс, Half-Life 2: Episode Two дал нам открытые пространства. Почему чего-то не было в Half-Life 2: Episode Two? Потому что это было в Half-Life 2. Поэтому неудивительно, что мы чувсвуем разницу между основой и продолжением, а то, что было мало врагов, не было новых, не было нового оружия, комнаты были не круглые, а все также квадратные без зеленой вазы с розовыми цветами - это все шелуха, которая появляется из-за личного восприятия каждого конкретного человека в силах его знаний и умений. Да, опять же, можно было сделать вообще что-то невероятное из Half-Life 2: Episode Two, но вопрос в том, сколько бы понадобилось ресурсов для этого: мыслей, идей, набросков, работы, проверок и времени н...
Но, безусловно, Half-Life 3 обязательно будет полноценным проектом, иначе и быть не может, и работники VALVe это знают. Поэтому, наверняка, в Half-Life 2: Episode Three они не станут ставить окончательную точку в сюжете, особенно это касается G-Man'а, ведь вокруг его таинственности и крутится весь сюжет.
P.S. Как убить Хантера его же стрелами? Не гравипушкой ли?
ГЫ! Потому что читерасты играть не умеют, а при включенном sv_cheats 1 достижения не засчитываются, вот и пройдя всю игру нифига они не получают
P.S. Как убить Хантера его же стрелами? Не гравипушкой ли?
Я его закидывал всем, что попадется под руку.Иногда получалось,что он исчезал без следа
nicerdicer
Ну и что ты его закидывал и что с его смертью от ударов, тебе достижение засчитывали?
берешь какое нибудь бревно или покрышку, хантер попадает в то что у вас на гравипешке подцепленно и кидаем ему обратно в морду и он испаряется
Спасибо, ну у меня дротики все время в Гордона летели, а на покрышках/ящиках не цеплялись... Теперь с бревнами попробую.
Я конечно извеняюсь,но я думал все знают,что Охотник стреляет дротиками в предмет,взятый гравицапой
P.S. Advisor! Спасибо,что выручил
P.S. Умоляю простите, но ИМХО S.T.A.L.K.E.R. - полная хуйня.
НЕНАВИЖУ!!!
S.T.A.L.K.E.R. MUST DIE!!!
худшее что комбайнам стали известны все планы сопротивления ведь советник высосал весь мозг илая,а вспомнил что он говорил на этот счет-еси джудит схватят то вытянут из нее инфу,полностью разрушив мозг!и еще не двусмыссленый намек клянера-тебе нельзя лететь в твоей голове все планы сопротивления.вот так то
кстати, что-то я давненьков TF2 не играл, было бы неплохо после сессии освежить
Не факт, что высосав мозг Илая советник что-либо узнал, так как в ХЛ2 в Нова Проспект мы видели как комбаины допрашивают пленников... хотя кто знает... значит комбаины тоже пронюхали про Borealis и направятся туда.
В отличие от HalfLife, STALKER дает свободу, действий и выбора. А если не нравится графа, то играй в кризис и закусывай белком. STALKER рулит!
Может все же, не узнали.
А насчет что повстанцы без лидера, то на что тогда Фримен ? :)
И может же, я очень надеюсь, его какнить оживят, ибо это не гут, когда нет Илая :(
Вообщем гадать и спорить можно часами, все знают ВАЛВе, и то не факт что они все успели спланировать. :)
nicerdicer
Омг, ну-ну...
Ты играл на статике на минималках, плюс тя на легком убили у деревни нубов ?
Или небось промчался, и сразу же загадал желание ?
замкнутый круг
Ну да, мозги через трубочку обратно вольют. Я так и подумал.
Ну там во времени попутешествовать.
Спасти его...
Бред конечно, но а вдруг ?
Без Илая ни как
Да ладно! Когда все живинькие-здоровенькие, то как-то не понтово ))) Хотя лучше бы Аликс схарчили, а то надоела путаться под ногами xDDD
ПС шутка ^
Тогда мы идем к вам!
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.