Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В начале лета мы рассказывали вам о Паранойе — отечественной одиночной модификации для оригинального Half-Life, в которой игрок будет отыгрывать роль русского офицера, посланного по сигналу тревоги в составе специального подразделения «Альфа», на один из засекреченных военных объектов. Тогда мы писали, что авторы работают над заключительным эпизодом проекта и вскоре приступят к финальному тестированию.

Что, собственно, и произошло: на данный момент основные работы над модом завершены и осталось провести бета-тестирование. По результатам этих тестов, возможно объявление даты выхода в конце следующего месяца. А пока что мы предлагаем вам ознакомиться с новым медиа-релизом Паранойи:

Паранойя
Паранойя
Паранойя
Паранойя
Паранойя
Паранойя

Комментарии:
Kub
Убер-круто! Буззер, так держать!
inc
Orange Box. И ничего другого в этом году мне не надо.
LicH
молодцы! так изменить half-life надо уметь Подмигиваю
Профи
Жду мод с нетерпением Вот-это да!
dsad_NA
И это GoldSrc? Мать моя...
В предвкушении уже ставлю халф1
пффф
Ппц графа ваще отпад(для этого движка). Вы только посмотрите на текстурки! ваааах. Респект, классный мод. Вот-это да!
spavvn
Жду, жду.. Очень хочу поиграть Смеюсь
НЕВАР
Для этой игры же нужен Half-Life:Sorce верно??
Гуд
"Для этой игры же нужен Half-Life:Sorce верно??"

Чтобы поиграть в этот мод достаточно просто иметь CS1.6.
Dan-One
Это один из тех немногих модов, которые я жду с нетерпением.
1) Black Mesa
2) Minerva 3
3) Decay
4) Paranoia
DbIPKA
Это круче чем Ep 2 Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
Th33xP
Вот-это да! Поскорей бы!!! EP2 в Помойку! )))) Пусть там Аликс помрет, дайте за Спьецназ сыграть!))))
Бугага
Жду. Будет здорово поиграть в такой мод!
Hyston
Да они движок до уровня второй залфы подняли! (а кой-где и выше) Рррреспект! Вот-это да!
Ramos
Мод, судя по скринам супер ! Ха! Наверное надо будет качать мод с инета, сотни мегабайт Несчастливый ,жаль.
xz
классный мод будет Подмигиваю
TaRaNtAs
Да-а... Двиг первой Халфы просто не узнать! Ха! Только вот зачем нужно было ТАК вкладываться в GoldSrc, когда можно было всё сделать на Source?.. Во-первых - наверное, проще было бы, а во-вторых - у них и на Сорсе, я уверен, получилось бы великолепно. Подмигиваю
t
халфа первая это круто
Fro$T
о_О. Жду с нетерпением! Вот-это да! Ха! Круто! Острю Прикол! Смеюсь
Moo}{a
Это просто монстры модостроения!!! Круто!
KoT 6opuC
Дак в этом и фся фишка, что сделали на Gold, впрынципе выглядит как сталкер или халфа, на низком уровне детализации, а главное что лагов не будет Ха!
Степан Иванович
Отличные скриншоты. Мне сначала показалось, что это Source, но потом посмотрел описание и был немало удивлён. Проделана очень большая работа над движком, разработчикам моё почтение
INTER
Прикольно !!! Сюжет напоминает DOOM3 Круто!
masnoyman
Я считаю что это будет самая лучшая модификация для хл1 из когда либо выходивших! Вот-это да!
Dan-One
Представляю что бы было если бы они ко всему этому ещё Half-Life FX прикрутили Гхм...
Diablo
Klassnie monstiki Круто! Вот-это да! A kogda viidet Неуверенный Гхм...
san
Движок первой халфы,а графика почти как во второй,молодцы!
seRver
STALKER прям Улыбаюсь во весь рот
dsad_NA
Гы-гы-гы, ыло бы мега-знабавно, если бы девелоперы мода игрались с движком и нашли путь, по которому Valve из GoldSrc сделали Source Вот-это да!
TaRaNtAs
Не знаю насчет Паранойи, но вот разрабы Half-Life FX и HLFX: Single прикрутили к GoldSrc то, что никто (даже в Cinemаtic Mod v4.0) до сих пор не прикрутил к Source - мягкие динамичные тени и несколько теней от разных источников освещения. Для сравнения: в EP2 ожидается динамичная тень лишь при использовании фонарика (и то в бенчмарке от нее сильно падали fps), а в HLFX динамичные тени просчитываются почти от всех источников освещения, кроме фонарика. Это убивает... Обидно Плачу
hype
Найс)
Добряк
2TaRaNtAs
Люди хотят играть в интересную игру, а не просто тупо сомтреть на то как там реализованы тени. :) Ну посмотришь ты на тень в HLFX и что дальше? Через 5 минут выключишь, еще через 5 минут уже не вспомнишь о нем. HLFX это не уровни на прохождение с интерерсным сюжетом, это лишь только графические фичи. Не знаю на счет HLFX, но вот разрабы Паранойи могут предложить игрокам самое главное - игру в которую можно интересно играть. Острю
TaRaNtAs
Добряк
Я не совсем то имел ввиду. Я знаю, за что люди ценят Халфу. Я сам ценю ее далеко не за графику. Но реализация теней в EP2 очень удивляет... Статичные тени совместно с динамичными смотрятся жутковато. Чистые статичные тени смотрелись естественнее.
Добряк
TaRaNtAs
Понятно, значит мы о разных вещах говорим. ;)
TaRaNtAs
Добряк
Хе!.. =) Ну, да. ;)
Ну, просто речь зашла о том, как GoldSrc постепенно превратился в Source. Вот я и вспомнил интересный факт про теневые достижения GoldSrc в сравнении с Source.

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus