Обновление движка Source (13−6−2007)
Юрий Цуканов,
Чистые сервера
- Теперь у серверов есть возможность требовать от клиентов соответствия серверным файлам, становясь тем самым чистым сервером. Если на сервере включить переменную sv_pure, клиенты которые подключаются и играют на сервере не смогут добиться игрового преимущества, используя модифицированный игровой контент. Для более детальной информации о чистых серверах загляните сюда.
Движок Source
- Внутриигровой браузер серверов, при подсчёте игроков на сервере, показывает количество играющих людей. Количество ботов показывается в отдельной колонке, вместо иконок «есть боты» или «нет ботов»;
- Исправлена ошибка, при которой сервер с ботами отдавал неверное количество ботов, когда переменная sv_master_legacy_mode была равна 0;
- Исправлена ошибка с производительностью серверов, связанная с очередью пакетов;
- Увеличен максимальный rate до 1 мегабайта;
- Добавлена консольная команда findflags, которая составляет список всех консольных переменных с указанным флагом. Например: 'findflags server_can_execute' найдёт все консольные переменные и команды, отмеченные как FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE;
- Много консольных команд и переменных защищено от читов;
- Убраны команды cl_restrict_server_commands для предотвращения клиента от перенаправления;
- Исправлена ошибка, при которой имя пользователя отображалось как «unconnected», когда более чем 32000 игроков присоединялось к серверу;
- Исправлено падение клиента при авторизации;
- Исправлено падение при нажатии на ~ во время дисконнекта;
- Исправлена ошибка, при которой sv_minrate и sv_maxrate не правильно устанавливались у клиента;
- Исправлена ошибка с плавающей камерой в SourceTV демках;
- Исправлена ошибка с переменной cl_language, которая запоминала своё состояние и не корректно обновлялась при смене языка;
- Исправлена ошибка с записью голоса, при которой проявлялось выпадение звука;
- Исправлено редкое падение, которое проявлялось в режиме спектатора в Counter-Strike: Source.
Вообщем молодцы, столько изменений сделали! Особенно с отображением ботов. Отличное обновление.
В данный момент ты можешь изменить любую часть в CS:S, помести файл в папку с игрой. Тогда будет читаться твой файл, а не тот, что по умолчанию стоит у всех. Это определённое приемушество, ибо игрок моджет:
*Сделать звуки шагов громче заменой звука
*Сделать стены идеально белыми\прозрачными и тп, то есть целится становится легче - тёмные текстуры не мешают.
*Сделать модельки игроков любого цвета или просто большого размера, то есть ему легче найти игрока в тени\на ящиках и тп.
Ну и ещё некоторые фишки. Теперь если такой "атэц" зайдён на сервак с sv_pure 1, то его просто от туда кикнет подальше или же насильно заставит юзать стандартные файлы, что бы стоять в ровень с честными игроками.
Но.. ради честной игры можно пожертвовать
утебя тоже что и уменя? тоже постоянно соурс игры летят
"новостей о portal давно не было"
да уж..
А на НЛ поставят "чистый" серв? :)
Да куда уж лучше-то?
Выгляни в окно! То что ты видишь - это фотореализм! дак вот всем существующим и анонсированным на данный момент играм до этого еще топать и топать. Так что до предела улучщения еще очень далеко и покой на только снится. А после достижения совершениства графики и физики встанут проблемы достижения реалистичных тактильных и оонятельных ощущений, не говоря уже об ИИ и все такое:)
такие вещи простыми обновлениями явно не делаются, особенно до уровня реализма
БУГАГАГАААА
каким образом они вычислили ету жутткую ошибку ,и где достали более чем 32000 игроков для теста?
Хм, вот у меня rate 25000, а 1 мб это сколько будет?
каким образом они вычислили ету жутткую ошибку ,и где достали более чем 32000 игроков для теста?"
Нигде. Автоматика. Никогда не слышал, как серверы тестируют? Подключаю к нему _прогу_, и она начинает посылать запросы. 32000 запросов одновременно - считай, 32000 клиентов.
Чтобы меня не удалили скажу по теме, что до сих пор встречаются пользователи unconnected от них не избавились и ошибка нифига не исправлена. А по поводу 32000 игроков: столько не играет (на одном серваке), да и как они поместились на карты в которых еле-еле по 16 игроков влезает?
Ура! Присекается читерство путём изменения контента! Читеров лишают послених погремушек
Идея хорошая, но зачем их множить как мух, лучше бы переводили developer.software.com. Заброшена эта энциклопедия, уроки по маппингу выложены каряво - нет картинок, и она ваще не пополнялась уже давно.
Вот и в КС:С на халяву не поиграешь
Вон у нас в городе за 270 рублей можно купить сборник с CS:S, HL2, HL2:Deathmatch, HL1:Source\Day of Defeat:Source. Столько фана за такие деньги, а вы жмотитесь!
В предыдущей теме - 399 сообщений почти критическая масса (на 14.06.2007 5:56 МСК)
а вот это зря, нет, игру конечно нужно проходить честным путём, но вот поприкалываться после прохода всей игры на отдельных уровнях , чего только стоили муравьиные львы в сочетании с феромонами и notarget. уум, загляденье
>Много консольных команд и переменных защищено от читов
а вот это зря, нет, игру конечно нужно проходить честным путём, но вот поприкалываться после прохода всей игры на отдельных уровнях , чего только стоили муравьиные львы в сочетании с феромонами и notarget. уум, загляденье
Команды защищены только в онлайновом режиме, при оффлайновой игре введи sv_cheats 1 и усе будет пучком.
Феромоны - понятно, а что такое NOTARGET ?
в россии фриман будет воевать против скинхедов, гопников, отморозков, фсб и новодворской вместо брина
а если честно, то мне кажется, место событий нужно перенести в какой нибудь пейзаж, которого не было ни в одной части.
ещё у меня есть идея, сделать приквел между первой и второй частью, про войну землян с кзенянами и про семичасовую , а также узнать кто такие x-раса и чёрные береты из opposing force, чтобы они там тоже были.
а если честно, то мне кажется, место событий нужно перенести в какой нибудь пейзаж, которого не было ни в одной части
Оо
оО
ты про Африку - Пустыню ?
представителя valve сюда
ещё можно растительность как в far cry
натурально, это была бы самая прикольная модификация, но очень хотелось бы чтобы ее Valve сделала...
типа ОФФ.МОД.
и чтобы боты были для тренировок в оффлайне.
А про контент - это да.. делают так... Мне вот интересно - у меня прицел свой, зелененький - его тоже за контент сочтут?
я не сказал про семичасовую, это для hl3, я имел ввиду войну которая идёт в hl 2, альянс и повстанцы.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.