Паранойя — стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом без галлюцинаций
Юрий Цуканов,
Игрок будет отыгрывать роль русского офицера, посланного по сигналу тревоги в составе специального подразделения «Альфа», на один из засекреченных военных объектов. Возможно, вначале миссии покажутся вам избитыми, например: уничтожение террористов и защита персонала, но, по словам разработчиков, то, что произойдет дальше «вы не могли себе представить в самом кошмарном сне…» Не зря авторы определяют мод в категорию шутеров с элементами ужаса.
Одной из главных фишек проекта можно назвать впечатляющую работу над визуальной частью игры — порой глядя на скриншоты тяжело поверить, что это движок игры, вышедшей чуть ли не 10 лет назад. Родной антураж, русскоязычная озвучка, фотореалистичные текстуры, уникальные модели персонажей и оружия — всё это должно создать яркую атмосферу в игре. Добавьте к этому обещания улучшить интеллект противников и реализовать популярную в современных играх систему прицеливания Iron sights, и вы сможете выстроить общую картину создаваемого мода.
Недавно авторы опубликовали новые скриншоты и арт (а мы настоятельно рекомендуем заглянуть в медиа раздел на сайте мода), а также первое видео (23 Мб), демонстрирующее игровые моменты модификации.
https://youtu.be/UwDHSpFEw1U
Boba Fett
Полностью поддерживаю... Хотя найдутся недовольные, которые будут писать "лучше бы сделали под HL2".
круто
Немного оффтоп: Не понравилось, что рекламу засунули в меню слева. Она там здорово мешается. Лучше бы оставили как раньше, справа.
На самом деле ничего, но не своевременно... (
offtop: слышали новость? Официально анонсирован накопитель для компа на флэш-памяти (взамен жёстких дисков) объёмом 256 ГИГАБАЙТ! Преимущества такого подхода очевидны, флэш-память надёжнее жёстких дисков да и скорость обмена данными выше. Конечно стоит такой девайс ого-го (32 гигабайта стоит $400), но представьте перспективы лет через 7, когда флэш-память подешевеет ещё сильнее!
Во-первых, причем здесь Сурс? Мод для ХЛ1.
Во-вторых, причем здесь Сталкер? Ты бы еще сказал, чтобы они на двигле Need For Speed делали. А че, разница то небольшая да
В-третьих, причем здесь Broken Arrow? Парни сами потрясно рисуют и моделируют.
При том, не коммерческий, совершенно бесплатный.
Насчёт похожести на S.T.A.L.K.E.R.: вполне вероятно, что общий код у одификации есть, все помнят недавний скандал про текстуры воды и значков
да будет тебе известно, что разбработка началась еще аж в 2003 году, когда и про сталкера нихрена еще не знали. Да и хл2 тогда даже украсть не успели. А еще стоит заметить что создание такого мода, для хл1 можно считать настоящим подвигом, тк имхо я нивидел ни одного разраба который продвинулся бы так далеко в плане качества чем паранойя. Я слдел за всей разработкой и могу сказать, что ребята проделали огромную работу. Если не знать, что это хл1, то даже понять сложно...
Nuts
Не все так просто, я слышал что у них как раз таки были проблемы с производительностью, тк GoldSrc не рассчитан на такую детальность и начинает тормозить... там проблема в том, что освещение моделей ложится на плечи ЦП, а тк количиство полигонов на моделях со времен хл1 возросоло раз в 10, то появляются трудности...
666, сталкера начали разрабатывать примерно в одно время с 1-й халфой и выход постоянно откладывали. Это тебе так, для общего развития.
Сталкера начали делать в 1999г., а HL-1 ещё году в 96-ом, это тебе тоже для развития.
Насчёт паранойи-задумка хорошая, но уж больно всё параграф 78 напоминает , впрочем может и FEAR на GoldSrc выйти. Буду надеятся на второй вариант.
А как ты представляешь портирование наработок в сурс? Взял скопировал код и карты из мода для хл1 и всунул в папку с хл2?
Ты видно даже не представляешь, что парни проделали. Тебе это кажется фигней На самом деле работа действительно проделана огромнейшая. Я делал карты для хл1 и знаю, что, при стандартном движке, такую детализацию просто нереально сделать в ГолдСорс: там слишком много ограничений.. Сделал слишком много полигонов воон тому зданию - и компиляция уже не пройдет, т.к. на карте слишком много блоков. Напихал кучу высокодетализированных текстур в wad-файл, и компилятор снова жалуется на слишком большой размер.
Сделать прицеливание оружия на двигле хл1 - это вообще что-то немыслимое. Там код отображения модели урожия весь переделать надо было. Плюс они сделали давно нужную фичу с изменяемым FOV, при прицеливании.
Портировать всю эту работу на Сурс - совершенно другую систему, со своими особенностями и законами, вообще нереально. Это снова придется тратить уйму времени - несколько лет.
В том же всеми любимом Need For Speed Carbon используется модифицированный движок NFS Underground (2001), я даже подозреваю, что движок, используемый в Underground - модифицикация движков предыдущих частей игры (жаль, информации никакой)...
Я писал об этом и в комменте к "Испытателю 4": я сам модмейкер и прекрасно понимаю проблему перехода на новый движок. Разработка модов к первому Half-Life вполне ясна. Авторы привыкают к инструментам и особенностям движка и игры, и так как движок хорошо изучен, у них больше просторов для творчества, и не приходится тратить драгоценное время и нервы на изучение новой игры и технологии.
Вспомните Half-Life FX. Сколько всего можно выжать из движка почти десятилетней давности...
НАКОНЕЦ-ТО!!!
Lionman, я все понимаю последние шейдеры это круто и все такое, но судить по ним и сист требованиям об игре, это всеравно, что о вине по этикетке, о человеке по одешке, хороший фильм по двд боксу. Делай выводы.
Бузу и всей команде респа и удачи. А проекту скорее протестироваться и выйти :)
Изначально этот движок принадлежал NFS Hot Pursuit 2. Так же на этом движке выходят почти все проекты EA. Более подробно о нём можно прочитать на сайте ixbt.com
"Изначально этот движок принадлежал NFS Hot Pursuit 2. Так же на этом движке выходят почти все проекты EA. Более подробно о нём можно прочитать на сайте ixbt.com Гхм..."
Так что нечего им гнать, что движок старый и плохой
нече так модяк...
для общего развития??? нуну
http://stalker-portal.ru/ page.php?al=alias3962
для общего развития. и каким тут вообще записалась паранойя? надо заметить, что если антураж внешне напоминает сталкер, тем что использованы фототекстуры и тому подобное окружение индатс стиля, это не значит что все слизано со сталкера или нужно все делать на его движке.
Ahmed
детатизация на голову выше КС:КЗ, уж поверь =) и бампа с глоссом там отродясь небыло, только текстуры детальные (detal texture)
Нуу.. Вот теперь мне придется ставить кс:кз, чтобы выложить скрины Не поленюсь, блин, докажу, что бамп уже есть там. Кстати, и боты из кс:кз взяты. Точно такая же анимация, когда сидят, когда умирают, когда бегают.
[ полез на полку с дисками ]
http:// free. on.ufanet.ru/fuflo/pictur es/cs_czero_bumpmapping/
Удали два пробела в начале.
Вот выпуклости на стене, прорисованные с bump-mapping - http://*reality.*artifici alstudios.*com/twiki/pub/ Main/BumpMapping*/bumpmap ping.jpg (удалите звездочки).
А вот пример использования детальных текстур -
http://prboom-*plus.sourc eforge.*net/img/*detail0. jpg - без детальной текстуры.
http://prboom-*plus.sourc eforge.*net/img/*detail1. jpg - с детальной текстурой.
Кстати, где примеры детализации текстур, так это модифицированный DooM. Люблю моды, которые воскрешают графику у старых игр.
Да, бамп это совсем другое =)
а детальные текстуры как раз из кс:кз
З.Ы.
СТАЛКЕР
Я конечно понимаю что новость не такая уж и важная, но вроде как все новости дублируются в форуме, а эта нет, неприятно получается...
Конечно мы могли бы сделать их с 0, но это элементарно бы заняло кучу времени!когда как есть много другого контента, на который стоит обратить внимание
да будет тебе известно, что разработка началась еще аж в 2003 году, когда и про сталкера нихрена еще не знали. Про сталкера тогда уже знали, плюс в этом году я как раз был зарегестрирован на фан сайте и юзал даже бетку.
А мод прекрасный,жду с нетерпением.
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.