Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сегодня мы хотим вам рассказать о «Паранойе» — модификации одиночной игры для оригинального Half-Life, разрабатываемой группой наших соотечественников. Планируемая дата выпуска — вторая половина 2007 года. Сейчас они работают над заключительным эпизодом проекта и вскоре приступят к финальному тестированию.

Паранойя

Игрок будет отыгрывать роль русского офицера, посланного по сигналу тревоги в составе специального подразделения «Альфа», на один из засекреченных военных объектов. Возможно, вначале миссии покажутся вам избитыми, например: уничтожение террористов и защита персонала, но, по словам разработчиков, то, что произойдет дальше «вы не могли себе представить в самом кошмарном сне…» Не зря авторы определяют мод в категорию шутеров с элементами ужаса.

Паранойя

Одной из главных фишек проекта можно назвать впечатляющую работу над визуальной частью игры — порой глядя на скриншоты тяжело поверить, что это движок игры, вышедшей чуть ли не 10 лет назад. Родной антураж, русскоязычная озвучка, фотореалистичные текстуры, уникальные модели персонажей и оружия — всё это должно создать яркую атмосферу в игре. Добавьте к этому обещания улучшить интеллект противников и реализовать популярную в современных играх систему прицеливания Iron sights, и вы сможете выстроить общую картину создаваемого мода.

Паранойя

Недавно авторы опубликовали новые скриншоты и арт (а мы настоятельно рекомендуем заглянуть в медиа раздел на сайте мода), а также первое видео (23 Мб), демонстрирующее игровые моменты модификации.

https://youtu.be/UwDHSpFEw1U

Комментарии:
Boba Fett
Стыдитесь все скептически настроенные по отношению к Сурсу люди. Голдсурс - движок игры, вышедшей аж в 98 году игры - и ничего, пока другие критикуют старшего брата, они делают на предке моды. Не критикуют за устаревшесть, а берут и делают. Вот так. Как оно в итоге получится не известно, но за одно стремление и цель глубокое уважение.
Бугага
Здорово, зубодробительные скриншоты, отменная идея, движок прекрасного Half-Life. Замечательная новость, очень рад!
Flame
"Стыдитесь все скептически настроенные по отношению к Сурсу люди. Голдсурс - движок игры, вышедшей аж в 98 году игры - и ничего, пока другие критикуют старшего брата, они делают на предке моды. Не критикуют за устаревшесть, а берут и делают."
Boba Fett

Полностью поддерживаю... Хотя найдутся недовольные, которые будут писать "лучше бы сделали под HL2".
Anonymous
Лучше бы сделали под HL2 Скучно
Фет
я как сначала увидел так не поверил что это на голд сорсе.. разрабы молодцы, постарались!
Retro
Вот один уже нашёлся Улыбаюсь во весь рот Хотя второй скрин удивил. Похоже на ХЛ2 в отстойном разрешении.
Met
Концепт-арт - жесть -) ГотиШна -)
Flame
И наверное не один найдется. Как я точно угадал слова. Даже сам удивился Улыбаюсь во весь рот
KOBAPHOE_JIAMO
Да ребята постарались (игра чем то напоминает STALKER в первых бэтах(на самом первом движке игры))
Фет
вотвотвот, мне тоже Сталкера напомнило!
DbIPKA
Супер!!! Уже хочу!!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Бугага
Судя по форуму мода его готовность составляет 80%, ожидаемый "вес" мода 200-300 мб. Ну просто замечательная вещь!
SiN
епт, до меня только щас дошло, он на Half-Life 1, а не на 2...
круто
Xelious
Ждал, жду, и надеюсь ждать осталось недолго. Buzzer-у мегареспект. И всей его команде.
Br@t
Да, интересный мод. Будем ждать Прикол!

Немного оффтоп: Не понравилось, что рекламу засунули в меню слева. Она там здорово мешается. Лучше бы оставили как раньше, справа.
Степан Иванович
По моему мнению делать модификацию для игры десятилетней давности это не лучшее решение, но тем не менее понравился труд разработчиков, скриншоты выглядят очень красиво
Xian
ну для такой игры как Half-Life это нормально, посмотрим будут ли делать для Half-Life 2 через 7 лет
exvel
Ух ты, уже жду мод. Правда графика страшнющая )))
Чиффа
Лучше бы сделали под HL2 Скучно

На самом деле ничего, но не своевременно... (
starperns
народ, а видео уже кто-нибудь смотрел ?
DbIPKA
Я смотрел. Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Очень даже неплохо, правда некоторые модельки весьма корявые. Гхм... Гхм... Гхм...
CoBB1e
Движок, конечно, устарел, - ноя смотрю, они его немного подкрутили! Заметен бампмекинг! Подмигиваю
Lionman
Ну и где ж там фотореалистичность? Глаза б мои не видели...Выглядит жалкой пародией на сталкера с древней графой GoldSRC. Скооперировались бы с ребятами из Broken Arrow, они уже кучу "родных" пейзажей на Сурсе наваяли. А если так хотелось наши пейзажи очень показать могли бы и ваще этот мод не для ХЛ, а для сталкера сделать, там уже всё готовое есть (в том числе и Iron Sight)...
Nuts
Мод, конечно, очень крутой. Работы немало - на таком старом движке сделать ТАКОЕ.. Конечно, хотелось бы и на сорсе что-нибудь такое Улыбаюсь во весь рот , но ГолдСорс=короткие загрузки=малый вес=чудовищная производительность на средних компах (в хорошем смысле Улыбаюсь во весь рот ). Так что ЖДЕМ-с Ха!
Дмитрий
да, интересная задумка Ха!

offtop: слышали новость? Официально анонсирован накопитель для компа на флэш-памяти (взамен жёстких дисков) объёмом 256 ГИГАБАЙТ! Вот-это да! Преимущества такого подхода очевидны, флэш-память надёжнее жёстких дисков да и скорость обмена данными выше. Конечно стоит такой девайс ого-го (32 гигабайта стоит $400), но представьте перспективы лет через 7, когда флэш-память подешевеет ещё сильнее! Вот-это да!
san
Щас посмотрел видео,даже не верится что это мод на ГолдСурсе,графика похожа на графику ХЛ2 на средних настройках,графика просто отличная,даже больше чем отличная для Голд Сурса,разработчики молодцы!
DbIPKA
Меня больше на скринах КамАз убил. Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
func_brush
Этот мод и не мог быть на source, т.к. его начинали делать по-моему до выхода HL2. Что реально впечатляет, так это три года разработки. Удивительно, что ни команда ни разбежалась, ни разработчики на проект не забили. Buzzer-у респект!
Ahmed
Потрясающе! Напоминает скриншоты CS:Condition Zero Ха! И бамп-маппинг тоже от тудова.

Ну и где ж там фотореалистичность? Глаза б мои не видели...Выглядит жалкой пародией на сталкера с древней графой GoldSRC. Скооперировались бы с ребятами из Broken Arrow, они уже кучу "родных" пейзажей на Сурсе наваяли. А если так хотелось наши пейзажи очень показать могли бы и ваще этот мод не для ХЛ, а для сталкера сделать, там уже всё готовое есть (в том числе и Iron Sight)...

Во-первых, причем здесь Сурс? Мод для ХЛ1.
Во-вторых, причем здесь Сталкер? Ты бы еще сказал, чтобы они на двигле Need For Speed делали. А че, разница то небольшая да Ха!
В-третьих, причем здесь Broken Arrow? Парни сами потрясно рисуют и моделируют.
Ahmed
А видяшка действительно очень Сталкера напоминает Ха! Просто отжиг - сталкер на двигле Халфы =))
При том, не коммерческий, совершенно бесплатный.
Степан Иванович
посмотрел видео, был очень впечатлён работой программистов, дизайнеров моделей и создателей карт. Может быть некоторые модели выглядят довольно комично, но это ведь пре-релизная версия.

Насчёт похожести на S.T.A.L.K.E.R.: вполне вероятно, что общий код у одификации есть, все помнят недавний скандал про текстуры воды и значков
exvel
Мож игра и схожа со сталкером. но раз ее делать начали еще до хл2, то это не плагиат, и, возможно, может оказаться лучше продукта украинцев. Вобщем, ждем.
666
Lionman
да будет тебе известно, что разбработка началась еще аж в 2003 году, когда и про сталкера нихрена еще не знали. Да и хл2 тогда даже украсть не успели. А еще стоит заметить что создание такого мода, для хл1 можно считать настоящим подвигом, тк имхо я нивидел ни одного разраба который продвинулся бы так далеко в плане качества чем паранойя. Я слдел за всей разработкой и могу сказать, что ребята проделали огромную работу. Если не знать, что это хл1, то даже понять сложно...
Nuts
Не все так просто, я слышал что у них как раз таки были проблемы с производительностью, тк GoldSrc не рассчитан на такую детальность и начинает тормозить... там проблема в том, что освещение моделей ложится на плечи ЦП, а тк количиство полигонов на моделях со времен хл1 возросоло раз в 10, то появляются трудности...
mmm
Шикарная графа в этом проекте. Crysis со своими убогими пикселями в пролете ИМХО
Lionman
Ahmed, а при том, что лучше бы они свои наработки портировали на Сурс!
666, сталкера начали разрабатывать примерно в одно время с 1-й халфой и выход постоянно откладывали. Это тебе так, для общего развития.
Rewers
Lionman
сталкера начали разрабатывать примерно в одно время с 1-й халфой и выход постоянно откладывали. Это тебе так, для общего развития.

Сталкера начали делать в 1999г., а HL-1 ещё году в 96-ом, это тебе тоже для развития.

Насчёт паранойи-задумка хорошая, но уж больно всё параграф 78 напоминает Не понял... , впрочем может и FEAR на GoldSrc выйти. Буду надеятся на второй вариант.
Ahmed
а при том, что лучше бы они свои наработки портировали на Сурс!

А как ты представляешь портирование наработок в сурс? Взял скопировал код и карты из мода для хл1 и всунул в папку с хл2? Улыбаюсь во весь рот

Ты видно даже не представляешь, что парни проделали. Тебе это кажется фигней Ха! На самом деле работа действительно проделана огромнейшая. Я делал карты для хл1 и знаю, что, при стандартном движке, такую детализацию просто нереально сделать в ГолдСорс: там слишком много ограничений.. Сделал слишком много полигонов воон тому зданию - и компиляция уже не пройдет, т.к. на карте слишком много блоков. Напихал кучу высокодетализированных текстур в wad-файл, и компилятор снова жалуется на слишком большой размер.

Сделать прицеливание оружия на двигле хл1 - это вообще что-то немыслимое. Там код отображения модели урожия весь переделать надо было. Плюс они сделали давно нужную фичу с изменяемым FOV, при прицеливании.

Портировать всю эту работу на Сурс - совершенно другую систему, со своими особенностями и законами, вообще нереально. Это снова придется тратить уйму времени - несколько лет.
Flame
Портировать реально, движки схожи. Но зачем тратить время? И если будут портировать, значит зря были проведены работы по улучшению графике? И вообще, не понимаю, людям не нравятся старые движки, только из-за их возраста... или просто они ничего в этом не смыслят.

В том же всеми любимом Need For Speed Carbon используется модифицированный движок NFS Underground (2001), я даже подозреваю, что движок, используемый в Underground - модифицикация движков предыдущих частей игры (жаль, информации никакой)...

Я писал об этом и в комменте к "Испытателю 4": я сам модмейкер и прекрасно понимаю проблему перехода на новый движок. Разработка модов к первому Half-Life вполне ясна. Авторы привыкают к инструментам и особенностям движка и игры, и так как движок хорошо изучен, у них больше просторов для творчества, и не приходится тратить драгоценное время и нервы на изучение новой игры и технологии.

Вспомните Half-Life FX. Сколько всего можно выжать из движка почти десятилетней давности...
Flame
Второй скрин из мода в этой новости действительно напоминает Half-Life 2 на средних настройках и плохом разрешении Ха!
Й
"Паранойе" — модификация одиночной игры для оригинального Half-Life, разрабатываемой группой наших соотечественников.

НАКОНЕЦ-ТО!!!
Й
НАШ МОДя!!!
DIMaN[BBc]
Что такое Параноя? Мало кто сможет по-настоящему точно ответить на этот вопрос. Это не просто очередной мод для первого Half-Life. Это ШЕДЕВР, коих очень мало. А еще наверное мало кто знает, что пришлось пройти этому проекту. Сколько трудностей пришлось преодолеть...
Lionman, я все понимаю последние шейдеры это круто и все такое, но судить по ним и сист требованиям об игре, это всеравно, что о вине по этикетке, о человеке по одешке, хороший фильм по двд боксу. Смеюсь Делай выводы.
Бузу и всей команде респа и удачи. А проекту скорее протестироваться и выйти :)
DbIPKA
RE 38:
Изначально этот движок принадлежал NFS Hot Pursuit 2. Так же на этом движке выходят почти все проекты EA. Более подробно о нём можно прочитать на сайте ixbt.com Гхм... Гхм... Гхм...
Flame
DbIPKA сказал:
"Изначально этот движок принадлежал NFS Hot Pursuit 2. Так же на этом движке выходят почти все проекты EA. Более подробно о нём можно прочитать на сайте ixbt.com Гхм..."

Так что нечего им гнать, что движок старый и плохой Смеюсь
DbIPKA
Этот движок напоминает Source тк также легко и быстро модифицируется Смеюсь Смеюсь Смеюсь
апл
mmm
Шикарная графа в этом проекте. Crysis со своими убогими пикселями в пролете ИМХО
гыгы Смеюсь

нече так модяк...
666
Lionman
для общего развития??? нуну
http://stalker-portal.ru/ page.php?al=alias3962
для общего развития. и каким тут вообще записалась паранойя? надо заметить, что если антураж внешне напоминает сталкер, тем что использованы фототекстуры и тому подобное окружение индатс стиля, это не значит что все слизано со сталкера или нужно все делать на его движке.
Ahmed
детатизация на голову выше КС:КЗ, уж поверь =) и бампа с глоссом там отродясь небыло, только текстуры детальные (detal texture)
Flame
S.T.A.L.K.E.R к слову разрабатывали около 6-ти лет (столько же, сколько и Half-Life 2).
Ahmed
детатизация на голову выше КС:КЗ, уж поверь =) и бампа с глоссом там отродясь небыло, только текстуры детальные (detal texture)

Нуу.. Вот теперь мне придется ставить кс:кз, чтобы выложить скрины Ха! Не поленюсь, блин, докажу, что бамп уже есть там. Кстати, и боты из кс:кз взяты. Точно такая же анимация, когда сидят, когда умирают, когда бегают.

[ полез на полку с дисками ]
Ahmed
Вот, сделал скриншоты Ха!
http:// free. on.ufanet.ru/fuflo/pictur es/cs_czero_bumpmapping/
Удали два пробела в начале.
Ahmed
И один в середине )
Flame
Ahmed, не хочется тебя расстроить, но это детальные текстуры Ха!
Ahmed
Да?.. А мне всегда казалось, что бамп. Похоже ведь очень.
Flame
Выпуклости четче видно (текстура подменяется текстурой высокого разрешения). Функция кстати очень хорошая. Раньше использовалась в играх на движке Unreal. Жаль, только сейчас о ней позабыли.

Вот выпуклости на стене, прорисованные с bump-mapping - http://*reality.*artifici alstudios.*com/twiki/pub/ Main/BumpMapping*/bumpmap ping.jpg (удалите звездочки).

А вот пример использования детальных текстур -

http://prboom-*plus.sourc eforge.*net/img/*detail0. jpg - без детальной текстуры.
http://prboom-*plus.sourc eforge.*net/img/*detail1. jpg - с детальной текстурой.

Кстати, где примеры детализации текстур, так это модифицированный DooM. Люблю моды, которые воскрешают графику у старых игр. Смеюсь
Flame
Удалите не только звездочки, но и пробелы. Улыбаюсь во весь рот
Ahmed
Прикольно Ха! Спасибо Flame.
:):P.I.T:(:
Ждёмсъ Подмигиваю а голдсурс не умрёт никогда!
ROCK
Ahmed
Да, бамп это совсем другое =)
а детальные текстуры как раз из кс:кз

З.Ы.
СТАЛКЕР
Я конечно понимаю что новость не такая уж и важная, но вроде как все новости дублируются в форуме, а эта нет, неприятно получается...
ROCK
Анимации ктсати действительно взяты из КС:КЗ
Конечно мы могли бы сделать их с 0, но это элементарно бы заняло кучу времени!когда как есть много другого контента, на который стоит обратить внимание
[HL2]Gordon
жжоте парни Вот-это да!
SovGVD
офигеть о_0 это точно первый движек? чето графан радует глаз, всетаки у руки у русских окуда надо растут явно =) удаче! в нетерпением буду ждать выхода мода
IgroMAN
Отличная задумка, жду выхода!!! Вот-это да!
IgroMAN
Кому это она не понравилась?!! Злюсь
Alex
Сталкером веет за версту, кто бы что ни говорил. Мне даже при взгляде на некоторые скрины показалось, что дизайн уровней слегка позаимствован. Смеюсь
DV
666
да будет тебе известно, что разработка началась еще аж в 2003 году, когда и про сталкера нихрена еще не знали. Про сталкера тогда уже знали, плюс в этом году я как раз был зарегестрирован на фан сайте и юзал даже бетку. Злюсь
А мод прекрасный,жду с нетерпением. Вот-это да!
DV
под словами в этом году, я имел ввиду 2003.
Flame
Забавный факт. Сталкер как и ХЛ2 делали на протяжении 6-ти (или почти 6-ти) лет.

правило10

В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus