Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Представители сайта GameInformer, недавно побывавшие в гостях у Valve, настолько впечатлились продемонстрированной им Team Fortress 2, что свои впечатления не смогли уложить в один материал и разбили их на три части, которые публиковали в течение трёх дней. Учитывая то, что в большинстве своём тексты предлагают расширенное описание тех ключевых моментов, о которых мы уже говорили, то предлагаем вам ознакомиться лишь с некоторыми моментами, которые показались нам достойными публикации на страницах сайта. Если вам интересно всё, о чём написал GameInformer, то читайте все три оригинальные статьи (первая, вторая, третья).

Снайпер из Team Fortress 2

Основной задачей, к которой Valve идёт уже 18 месяцев (именно столько находится в разработке этот вариант TF2), является чёткое различие персонажей, как с визуальной стороны, так и с игровой и усиление важности командной игры. Каждый игровой класс уникален не только вооружением, но и стилем игры. Именно по этому у всех классов, кроме минёра убрали гранаты — разработчики приводили пример с TFC, где за скаута никто не играл — лучшим выбором был медик, обладавший схожей скоростью перемещения и оружия, а такой же набор гранат давал ему больше преимуществ. А чем отличается скаут с гранатой от шпиона с гранатой? Ничем. Все подобные унифицирующие вещи без сожаления шли под нож. У каждого конкретного класса есть свои истинно уникальные сильные и слабые места — именно это и делает игру за них неповторимой, играя другой профессией. И именно по этому разработчики даже не задумываются (возможно, что временно) о создании ботов для TF2: как сказал Робин Волкер — в таком случае им придётся создать сразу 9 различных ботов, по одному на каждый класс — настолько различается игровые возможности.

Набросок пулемётчика из Team Fortress 2

Немаловажным новшеством также станет добавление нового игрового режима «Контроль территории», который журналисты уже успели назвать «динамически изменяющимися картами». На таких картах находится большое количество не фиксированных контрольных точек. В начале каждого раунда игра выбирает две из них и вся игра сосредотачивается на захвате и обороне именно этих локаций. Основываясь на данных о победившей команде, игра снова выбирает две другие контрольные точки и игра продолжается заново: некоторые проходы открываются, некоторые блокируются. Приводя в пример старые CTF карты, Волкер говорит, что раунд за раундом игра оставалась одинаковой — инженеры строили пушки в одних и тех же местах, нападающие бежали одними и теми же путями, что через определённое время наскучивало обоим сторонам. Сейчас же, например, инженеру необходимо постоянно поддерживать оборонительные сооружения в тех местах, где они нужны, а не там, где они их могли оставить и забыть.

Одним из главных аспектов любой сетевой игры, разработчики считают легкость вхождения новичков, которые мало знакомы с игровой механикой и у которых полно вопросов: «Как?», «Кто?», «Чем?» и т.д. Одним из примеров помощи таким игрокам был приведён вариант поведения камеры, которая в случае смерти игрока, фокусируется на противнике — отвечая на вопросы кто, откуда и как убил вас. В дополнение к этому игра при помощи персонализированной системы статистики сообщит: «Ох, а теперь ты ненавидишь этого парня? Он ведь снова убил тебя.» И добавит: «Хотя с другой стороны в этом раунде ты нанёс скаутом больше повреждений, чем когда-либо!»

Скриншот Team Fortress 2

В заключение каждая из сторон, журналисты и разработчики, делятся своим видением игры. Акулы пера привели занятное сравнение одной модели оружия из UT3, в которой содержится больше полигонов, чем у целого уровня в UT2004 — так и с TF2 на движке Source — игра выглядит очень стильно и свежо — гораздо лучше чем что-либо увиденное в этом году. А игровой процесс гарантирует незабываемую дозу фана.

Робин Волкер, выступая одновременно как автор оригинальной Team Fortress (мода для Quake) и как представитель компании создавшей TFC, CS и DoD, утверждает, что в Team Fortress 2 объединился весь опыт создания сетевых шутеров, который у них накопился за все эти годы. Для Valve TF2 является своеобразной кульминационной работой на поле сетевых баталий — как с игровой, так и с визуальной точки зрения.

Предыдущая новость:
Комментарии:
Andoreol
Я уже люблю ТФ2 и жду его с каждым днем все сильнее. Улыбаюсь во весь рот А вы?
omg
Я неразубеждаемый фан хэлы, но вынужден признать, что Вальф пора или серьезно менять движок (говорят, Соурс делался с расчетом на будущее и может быть серьезно перелопачен) или делать новый. С Е2 и проч. играми Блак Бокс такая графа может еще и прокатит, но не с Е3, когда появятся Некст-Ген игры.

Вы не поймите меня неправильно, мне нравится Соурс, он в отличии от многих современных движков реалистичный, а не ультра-современный, в котором люди не похожи на людей. Но все таки, я видел технологию ультра-реалистичной физики (использоваться в какой то Стар Варс будет, ролик есть на последней Мании), видел Кризис (игра будет бездушной и неинтересной, но графику классную у нее не отнимешь) и констатирую, что требуются по-настоящему серьезные улучшения, не те, что мы видим в тизерах Е2.

Но хл - все равно лучшая игра, и всегда ей будет. Острю
орион
как играли в кс так и будем )), но в тим форс тож думаю не час поиграем
MartianBuddy
А я все-таки больше жду Еп2 и Portal! Ха!
inc
Хоспади. Тогда чего же в этих 3-ёх частях, если и в этой ничего нового подчерпнуть нельзя? Не понял... Мне-то всё равно. Я жду только дату выхода. Подмигиваю
Rook
Графику можно всегда улучшить.У Вэльв много денег, могут купить, в крайнем случае ,движок у кого-то другого Острю
Но , конечно, графика Хл-2 2004 года устарела,это всё равно, что устарела графика ХЛ-1 1998 года в момент выхода Хл-2.
h00sBeaX
Что ж, остается только дождаться выхода Смеюсь
MartianBuddy
У Вэльв много денег, могут купить, в крайнем случае ,движок у кого-то другого.


ИМХО, они выше этого. Круто! Соурс и сейчас остается вполне нормальным двигом. Подмигиваю
VL@D
Да...жду с нетерпением Тим Фортресс Вот-это да!
Rook
Могут использовать новейшие разработки дяди Билла , наверняка он им лекции читает по 3ds max Улыбаюсь во весь рот
( а может и свои) Улыбаюсь во весь рот
Игрок
omg, разожми анус и говори без всяких этих реверансов в сторону Source и Халферов. Это не красит тебя, а наоборот
йа
класные скрины, судовольствием бы против ботов побегал а тут такой облом(

почемубы мне несыграть в онлайн? наверное потомучто мой модем без тормозов потянет лиш 1вс1 Несчастливый
WWGFD?
Чёж вы все ткаие тупые то?Такое ощущение что вам лишь бы написать ваще не подумав, valve специально не использует свой движок на всю катушку потому, что (они это уже сто раз говорили) они ориентируются на средних пользователей у которых, сами понимаете, компы не самые лучшие.А делать новый движок для 3х эпизодов это тупо.Вот может когда и если будет ХЛ3 ( в чем я сомневаюсь) то может чето они и придумают, но новый точно не будут писать,т.к. он и так замечательный, максимум дожмут этот, к тому времени как раз бы у всех нормальные системы были б.
г-мен темный
WWGFD? Правильно говориш, зачем новый то делать!!! ? Да и в роликах 2 эпизода заметно улучшение картинки в отличие от первого. Двиг то не остается неизменным, его постоянно доробатывают.
г-мен темный
А half-life3 будет иметь абсолютно реальную физику и графику, ибо это наш мир Вот-это да! Вот-это да!
Steward
Жду игру с нетерпением. Вот только комп апгрейдить надо... :)
Enfriz
блин а че ботов то не будет? некруто.
но фсе равно буду ждать TF2 не меньше, чем Ep2 и Portal.
Giant Lizard
Несчастливый ещё примерно 5 месяцев, надеюсь что эпизода 3 не будет только на соньку 3 или иксбокс :( а так вообще хотел бы сыграть, по-мое6му тф и портал будут аддонами хл2 так же как и эпизод 2 ведь эпизод 1ый вышла как аддон, без хл2 не пашет
Jumper
хм.. насчет движка: да , он действительно устарел, но тем не менее смотрится реалестичней тогоже самого Unreal Engine 3 (согласитесь сложно принять за настоящие блестящие рожи солдат из UT2007 Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот ), тем более вальв обещает улучшить его.
И я больше чем уверен что Half-Life 3 выйдет! Ведь игра обьединила миллионы людей, и было бы нелогично бросать замечательную идею (ведь из неё можно выжать еще несколько миллионов "зеленых президентов" Смеюсь )
KrutoiSteep
Бородец парни, я чувствую себя ущербным.. Это как после сообщения о том, как они там все ждут вечера... ппц...

А ведь рано или поздно мы дождёмся 2 епа Ха!
.К.О.В.Р.И.К.
Я че то непонял они че наезжают на UT 2004......а заодно и на UT3..... Злюсь(как они вообще могут сравнивать эти две игрухи) .........лучшее бы на гавно игруху СТАЛКЕР бы пёрли
Zero
Кто сказал , что ботов не будет? Просто они сейчас об этом не думают , ибо 9 ботов для одной игры делать сложнее чем одного. Я думаю , боты появятся через некоторое время после релиза....
The-exp
Наканецто! хоть чето приятное душе про ТФ2! вроде там Cell Shading используеться да??? XIII форева! )))) Вот-это да!
WWGFD?
Насчет хл3, я уже 100 раз думал и сам пытался представить, что такого могло бы быть в хл3, но буквально ничего не пришло на ум, ни истории, ни локаций, т.к. уже в хл2 они залезли в будущее Земли, какие у кого идеи?
VINNI
Сравнивали с "UT" потой причини что уважают и признают хорошей игрой (в отличие от сталкера)
ботов не будет поскольку как выпустят игру "TF" они забьют на него болт.
Очень верно сказал "WWGFD?" в 13посте, полностью согласен.
HL3 Может и не быть а будет какойнибудь новый мега проект, возможно они всётаки решат пойти по пути "Blizzard" и делать игры разных жанров и только ХИТЫ!!! но возможно пока они бояться этого. а если и сделают HL3 то они то придумают там замуту это их работа.
VINNI
Сравнивали с "UT" потой причини что уважают и признают хорошей игрой (в отличие от сталкера)
ботов не будет поскольку как выпустят игру "TF" они забьют на него болт.
Очень верно сказал "WWGFD?" в 13посте, полностью согласен.
HL3 Может и не быть а будет какойнибудь новый мега проект, возможно они всётаки решат пойти по пути "Blizzard" и делать игры разных жанров и только ХИТЫ!!! но возможно пока они бояться этого. а если и сделают HL3 то они то придумают там замуту это их работа.
Rooka
Да, по-сравнению с Хл2 - С.Т.А.Л.К.Е.Р - гавно Улыбаюсь во весь рот
апл
хватит флудить :D
вальв молодцы :D
хл форева! ура :D
извините за флуд :D
ороче тф2 будет крутым,а я и не сомневался :D т.к. я пророк,скажу - тф 2 многих ЗАТЯНЕТ! про еп2 нече не скажу!!
апл
Rooka,чорт возьми... и не поспориш :D
h00sBeaX
Кто нибудь заметил? Гостевые приглашения наконец стали доступными Прикол! Правда, не знаю кому его дать - по-моему, это приглашение никому и не нужно. Скучно
VL@D
да я заметил...Они мне предлогают К.с Сурс приглашение сделать
Zero
С UT сравнивают , ибо это ТОЖЕ сетевой 3D экшэн , ТОЖЕ фантастика , ТОЖЕ проверенная временем серия. С С.Т.А.Л.К.Е.Р.ом сравнивать бессмысленно , ибо даже 3D экшэном его можно назвать с оговорками.
DJON
Эй,а чё MRAK'a не где невидно?
Joker
Да, помню как я раньше резался в Тим Фортресс.... Вот-это да! а мне пофику что там ботов не будет. (Хотя я уверен что сделают потом) У меня домашняя локалка на 93 человека. Мне и так будя мясо.... Улыбаюсь во весь рот
Да уж.... погамил я в этого Сталкера недельку.... 4-ку ему. Не тянет он Халву. Ды я так и думал....но атмосфера. Кул.
Да, анрил вещь. У меня кстат, все его части кроме самой последней, скоро куплю пойду. Круто! Или скачаю.
Кстат, нащет Black Mesa Source. На оф. сайте, не знаю, недавно или давно плявились трэки которые будут пристутсвовать в игре, скачал- в лучших традициях композиторов VALVe.... Улыбаюсь во весь рот
P.S. Никто не знает, а может ли гденить в Воронеже продаваться Антология HL? Ну там Где HL, HL OP, HL BS и Team Fortress. Ато у меня все оф. части кроме Блушифта. Хочеца собрать! Грррр...
Сорри за оффтоп.
Jumper
Идея на тему ХЛ3: Г-мэн отправляет Фримана в прошлое, чтобы предотвратить открытие портала, убить Нихиланта, начистить ряху Брину, послать подальше терористов и освободить Ксен от Альянса, тем самым предотвратив появление Комбайнов на земле, возможную смерть Алликс во 2 эпизоде ну и сопутствующие этому события, которые мы увидем во 2 и 3 эпизодах!
Ха! Острю Улыбаюсь во весь рот Смеюсь Вот-это да! Прикол!
h00sBeaX
Jumper

Нет спасибо, такого нам не надо! Острю
Pingvin

Да уж - фантазеры хреновы - ниче лучше не могли придумать Ха!
qwerty
Joker www.hotcd. ru
azamat kutak@ss
Вы меня конечно извините (я знаю что не извините, но для преличия ввернул). Но Half-Life 2 свое отыграл, как и его движок. Не поймите неправильно: для своего времени это был шедевр, это и сейчас шедевр, правда плавно перелезающий в категорию "нетленка". Последним серьезным аккордом, наверное, и станут дуплет из ТФ2 и Эпизод 2. Я честно сомневаюсь даже в выходе Третьего эпизода, куда уж там вести речь о самой 3й Half-Life. Король умер, да здравствует король! Плачу Почему столь категорично, именно умер? Ну потому что во-первых я (ведь согласитесь в 99 из 100 споров никакими аргументами своего противника не переубедишь) в этом убежден, а во-вторых история повторяется. Живет лишь движок, да и то все жалостливо закрывают глаза на многие несоответсвия времени. Так было с первой частью игры, она уже никого не интересовала в 2002 году (для примера год взят...) но продолжали выходить моды, в них играли не обращая внимания на устаревшую графику... И еще ведь как играли! Круто! Да, так происходит сейчас с Half-Life 2. Все согласны - супер-игра. Но уже совсем немногие запускают её, уже не цепляет... Но я верю что еще покажет себя движок совмещенный с талантами модмейкеров. Еще громыхнет. И пускай вокруг будут Кризис, Анриал-2007, СТАЛКЕР наконец. Смущен Не надо после моего поста начинать орать: "да STALKER говно! Вы посмотрите что обещали, а что получилось!" Это только больным головой детям кажется что он говно, по сравнению с никогда и никем непревзойденной Half-Life. Можно ведь и цитат из интервью Дага Ломбарди или Гейба Ньюэла понадергать, где они задорно раписывают то что мы так и не увидели. Это и монстр-гидра, это и убраные стволы, и погодные эфекты... Можно вспомнить что Havoc-2 придумала не Valve, и даже не первой его засветила... Сделать можно много чего. Детям я советую смотреть вокруг себя и на возможности своих собственных компьютеров, а не на то что кто-то говорит. Игры хороши сами по себе, в отрыве от истерических сравнений: а у нас! [в этом месте обильно ...
azamat kutak@ss
обильно брызжет слюна]. Все хороши сами по себе, свои ореолом шлифовки, патчей, модов, комьюнити... Всем. Но время идет и кто-то уходит, кого-то при этом не запоминают. А что-то остается в памяти навсегда. Вначале я сказал что Half-Life 2 свое отыграл, ему совсем не долго на мой взгляд еще идти по игровому пути. Но еще долго продержиться SOURCE, но в конец концов уйдет и он. Чтобы остаться в памяти. Круто! Это не хорошо и не плохо, это так как есть - это игровая история. Улыбаюсь во весь рот
Zero
azamat kutak@ss (39-40) Мощно задвинул. Мнение ясно и хорошо аргументировано...Но я в ближайшие полгода с ним соглашаться не собираюсь.
GizmO
Rooka
07-04-2007, 15:25
Да, по-сравнению с Хл2 - С.Т.А.Л.К.Е.Р - гавно

Ну ты сравнил х%й с пальцем.... Ты б еще сказал, что Халфу делает id Software. Или 2+2=4 Смеюсь
Это ж ясно как день...
GizmO
Тоесть 2+2=5 Улыбаюсь во весь рот
Короче, ты нам открыл глаза! Смеюсь
Rook
Потому, что гавно хоть какими шейдерами и бампом с тенями не обмазывай, всё равно воняет Улыбаюсь во весь рот
GizmO
По сравнению с хл - говно. Но по сравнению с другими... Улыбаюсь во весь рот
Лучше всяких думаф...
kuuu
лажа эта тим фортресс 2, все равно все будут в cs гонять и в quake wars, который в этом году выйдет
manJak
omg
видел Кризис (игра будет бездушной и неинтересной, но графику классную у нее не отнимешь)

А все почему? А все потому, что кризис - не более, чем реклама движка для привлечения разрабов, ищущих современный двиг. Имхо.

Giant Lizard
эпизод 1ый вышла как аддон, без хл2 не пашет

Драсте... Эпизод - самостоятельный продукт, выпускаемый независимо от хл2.

Jumper
согласитесь сложно принять за настоящие блестящие рожи солдат из UT2007

Так, на анрил 2007 не наезжать! Ха! Если ты посмотришь на настоящую кожу рожи, ты заметишь, что она имеет неслабый блеск. Особенно, если вспотевшая. Кожа Алиски, кстати сказать, в эпизоде блестит точно так же.

azamat kutak@ss
Уважуха. Улыбаюсь во весь рот
HouGyoku
VALVe будет вечно существовать !!! Half-Life Episode Three и Half-Life 3 БУДУТ !!! Вот-это да!
joker3004
Хммм... куча мнений с нулевой аргументацией. Насчёт того что *движок устаревает* просто рЖуНимаГу Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот . Советую хотя бы поверхностно ознакомится с его нынешними возможностями и архитектурой, которая, в свою очередь, позволяет расширять их до посинения.

azamat kutak@ss Красивый флуд, мне понравилось Подмигиваю .
kurb
Отличная статья, но, замечу: слово "ПОЭТОМУ" пишется вместе! Прикол!
Спасибо за внимание.

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus