Team Fortress 2 — кульминационная работа Valve
Юрий Цуканов,
Основной задачей, к которой Valve идёт уже 18 месяцев (именно столько находится в разработке этот вариант TF2), является чёткое различие персонажей, как с визуальной стороны, так и с игровой и усиление важности командной игры. Каждый игровой класс уникален не только вооружением, но и стилем игры. Именно по этому у всех классов, кроме минёра убрали гранаты — разработчики приводили пример с TFC, где за скаута никто не играл — лучшим выбором был медик, обладавший схожей скоростью перемещения и оружия, а такой же набор гранат давал ему больше преимуществ. А чем отличается скаут с гранатой от шпиона с гранатой? Ничем. Все подобные унифицирующие вещи без сожаления шли под нож. У каждого конкретного класса есть свои истинно уникальные сильные и слабые места — именно это и делает игру за них неповторимой, играя другой профессией. И именно по этому разработчики даже не задумываются (возможно, что временно) о создании ботов для TF2: как сказал Робин Волкер — в таком случае им придётся создать сразу 9 различных ботов, по одному на каждый класс — настолько различается игровые возможности.
Немаловажным новшеством также станет добавление нового игрового режима «Контроль территории», который журналисты уже успели назвать «динамически изменяющимися картами». На таких картах находится большое количество не фиксированных контрольных точек. В начале каждого раунда игра выбирает две из них и вся игра сосредотачивается на захвате и обороне именно этих локаций. Основываясь на данных о победившей команде, игра снова выбирает две другие контрольные точки и игра продолжается заново: некоторые проходы открываются, некоторые блокируются. Приводя в пример старые CTF карты, Волкер говорит, что раунд за раундом игра оставалась одинаковой — инженеры строили пушки в одних и тех же местах, нападающие бежали одними и теми же путями, что через определённое время наскучивало обоим сторонам. Сейчас же, например, инженеру необходимо постоянно поддерживать оборонительные сооружения в тех местах, где они нужны, а не там, где они их могли оставить и забыть.
Одним из главных аспектов любой сетевой игры, разработчики считают легкость вхождения новичков, которые мало знакомы с игровой механикой и у которых полно вопросов: «Как?», «Кто?», «Чем?»
В заключение каждая из сторон, журналисты и разработчики, делятся своим видением игры. Акулы пера привели занятное сравнение одной модели оружия из UT3, в которой содержится больше полигонов, чем у целого уровня в UT2004 — так и с TF2 на движке Source — игра выглядит очень стильно и свежо — гораздо лучше чем что-либо увиденное в этом году. А игровой процесс гарантирует незабываемую дозу фана.
Робин Волкер, выступая одновременно как автор оригинальной Team Fortress (мода для Quake) и как представитель компании создавшей TFC, CS и DoD, утверждает, что в Team Fortress 2 объединился весь опыт создания сетевых шутеров, который у них накопился за все эти годы. Для Valve TF2 является своеобразной кульминационной работой на поле сетевых баталий — как с игровой, так и с визуальной точки зрения.
Вы не поймите меня неправильно, мне нравится Соурс, он в отличии от многих современных движков реалистичный, а не ультра-современный, в котором люди не похожи на людей. Но все таки, я видел технологию ультра-реалистичной физики (использоваться в какой то Стар Варс будет, ролик есть на последней Мании), видел Кризис (игра будет бездушной и неинтересной, но графику классную у нее не отнимешь) и констатирую, что требуются по-настоящему серьезные улучшения, не те, что мы видим в тизерах Е2.
Но хл - все равно лучшая игра, и всегда ей будет.
Но , конечно, графика Хл-2 2004 года устарела,это всё равно, что устарела графика ХЛ-1 1998 года в момент выхода Хл-2.
ИМХО, они выше этого. Соурс и сейчас остается вполне нормальным двигом.
( а может и свои)
почемубы мне несыграть в онлайн? наверное потомучто мой модем без тормозов потянет лиш 1вс1
но фсе равно буду ждать TF2 не меньше, чем Ep2 и Portal.
И я больше чем уверен что Half-Life 3 выйдет! Ведь игра обьединила миллионы людей, и было бы нелогично бросать замечательную идею (ведь из неё можно выжать еще несколько миллионов "зеленых президентов" )
А ведь рано или поздно мы дождёмся 2 епа
ботов не будет поскольку как выпустят игру "TF" они забьют на него болт.
Очень верно сказал "WWGFD?" в 13посте, полностью согласен.
HL3 Может и не быть а будет какойнибудь новый мега проект, возможно они всётаки решат пойти по пути "Blizzard" и делать игры разных жанров и только ХИТЫ!!! но возможно пока они бояться этого. а если и сделают HL3 то они то придумают там замуту это их работа.
ботов не будет поскольку как выпустят игру "TF" они забьют на него болт.
Очень верно сказал "WWGFD?" в 13посте, полностью согласен.
HL3 Может и не быть а будет какойнибудь новый мега проект, возможно они всётаки решат пойти по пути "Blizzard" и делать игры разных жанров и только ХИТЫ!!! но возможно пока они бояться этого. а если и сделают HL3 то они то придумают там замуту это их работа.
вальв молодцы :D
хл форева! ура :D
извините за флуд :D
ороче тф2 будет крутым,а я и не сомневался :D т.к. я пророк,скажу - тф 2 многих ЗАТЯНЕТ! про еп2 нече не скажу!!
Да уж.... погамил я в этого Сталкера недельку.... 4-ку ему. Не тянет он Халву. Ды я так и думал....но атмосфера. Кул.
Да, анрил вещь. У меня кстат, все его части кроме самой последней, скоро куплю пойду. Или скачаю.
Кстат, нащет Black Mesa Source. На оф. сайте, не знаю, недавно или давно плявились трэки которые будут пристутсвовать в игре, скачал- в лучших традициях композиторов VALVe....
P.S. Никто не знает, а может ли гденить в Воронеже продаваться Антология HL? Ну там Где HL, HL OP, HL BS и Team Fortress. Ато у меня все оф. части кроме Блушифта. Хочеца собрать!
Сорри за оффтоп.
Нет спасибо, такого нам не надо!
Да уж - фантазеры хреновы - ниче лучше не могли придумать
07-04-2007, 15:25
Да, по-сравнению с Хл2 - С.Т.А.Л.К.Е.Р - гавно
Ну ты сравнил х%й с пальцем.... Ты б еще сказал, что Халфу делает id Software. Или 2+2=4
Это ж ясно как день...
Короче, ты нам открыл глаза!
Лучше всяких думаф...
А все почему? А все потому, что кризис - не более, чем реклама движка для привлечения разрабов, ищущих современный двиг. Имхо.
Giant Lizard
Драсте... Эпизод - самостоятельный продукт, выпускаемый независимо от хл2.
Jumper
Так, на анрил 2007 не наезжать! Если ты посмотришь на настоящую кожу рожи, ты заметишь, что она имеет неслабый блеск. Особенно, если вспотевшая. Кожа Алиски, кстати сказать, в эпизоде блестит точно так же.
azamat kutak@ss
Уважуха.
azamat kutak@ss Красивый флуд, мне понравилось .
Спасибо за внимание.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.