Дата выхода Black Box и подробности о Team Fortress 2
Юрий Цуканов,
Общее:
- Больше не будет обычных гранат: Valve считает что подобная унификация различных классов является слишком сильной;
- В Team Fortress 2 будут телепортаторы и вернётся диспенсер — раздатчик амуниции;
- Будет введена персонализированная система статистики. Например, во время игры будут появляться подобные сообщения: «Эй, ты еще никогда не играл этим классом так хорошо как сегодня, так держать!»
- Valve считает смешным разделение классов в других играх: «Какая разница между тем, выберу ли я М16 или автомат АК-47», — говорит Робин Волкер;
- Технически уже реализована функциональность совместной игры на разных платформах: PC, Xbox360 и PS3, но сможет ли эта фича войти в финальный релиз игры, пока ещё не известно — это в большей степени зависит от Sony и Microsoft;
- Valve получила несколько писем с угрозами, связанными с новым комикс-дизайном TF2;
- Владельцы многоядерных процессоров увидят дополнительные, но пока не названные, графические детали;
Классы:
- Скаут сможет делать двойной прыжок, известный по играм серии Unreal: уже в воздухе можно будет ещё раз подпрыгнуть;
- Медик сможет лечить игроков своей команды на расстоянии: до тех пор пока сохраняется визуальный контакт; также он способен делать своих пациентов на 10 секунд неуязвимыми;
- Каждый класс будет обладать своим оружием ближнего боя; второстепенное оружие, в основном, будет отличается друг от друга:
- Скаут: дробовик, пистолет, бейсбольная бита;
- Солдат: ракетомёт, дробовик, лопата;
- Пиро: огнемёт, дробовик, топор пожарника;
- Подрывник: метательные-клеящиеся бомбы, гранатомёт, горлышко от бутылки;
- Пулемётчик: пулемёт, дробовик, кулаки;
- Инженер: дробовик, пистолет, гаечный ключ;
- Медик: пистолет-пулемёт, лечащий излучатель, хирургическая пила;
- Снайпер: снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, дубина;
- Шпион: револьвер, портсигар (замаскированный PDA для смены маскировки), нож.
Карты и геймплей:
- Помимо 2Fort будет сделан ремейк карты Well;
- Будут сделаны совершенно новые карты для игрового режима «Контроль территории»: при помощи случайной генерации будет решаться какая часть карты должна будет завоёвана, а после захвата командой этой части карты, она автоматически будет брать на себя роль обороняющихся;
- На «Well» будут проезжать поезда, от которых игроки должны будут стараться уворачиваться;
- Режим «захватить флаг» превратится в «захватить документы»: вместо флага нужно будет захватить и вынести из вражеской базы портфель.
Зачем два раза слово "ты"?
Это как это? Типо кому-то настолько не нравицца, что он грожает Вальву?
Ага, ясно почему ДжиМен все время бегает с чемоданчиком в ХЛ! Он перепутал ХЛ и Team Fortress 2!
Или у каждого класса - свои гранаты?
(я не сменяю ник,просто апл и apl - это одно и тоже :D)
гыыы, начинаю думать что тим фортрес мне понравится, надеюсь там есть боты, мне онлайн непотянуть
"Valve получила несколько писем с угрозами, связанными с новым комикс-дизайном TF2"
бугагага, чем то им новый дизайн тф2 непонравился?
"скаут сможет делать двойной прыжок, известный по играм серии Unreal — уже в воздухе он сможет еще раз подпрыгнуть"
скорее как краш в 3ей части
"хирургическая пила"
может имелось ввиду БЕНЗО?
Обязательно сыграю в эту вещь!
Походу игра действительно классная получится. До этого я не думал, что вообще буду играть, но сейчас очень зайнтересовало.
"Хочеться сказать июнь, но надеемя что получииться даже быстрее"
"Хочеться сказать июнь, но надеемя что получииться даже быстрее"
Они имели ввиду 2008 год скорее всего.
Это точно шутка?
Не знаю, в АТИшках воообще не шарю.. у меня Джифорс 7900ГС 256мб и 256бит - летает нормально... лагает в странных местах, подозреваю что не от графической нагрузки а от кипения супер-мудрого АИ, который там о чем то усиленно думает и вешает мне весь бой:).. процик у меня таки староватенький..
Ктото в предыдущих постах писал про Гордона Фримена в СТАЛКЕРЕ.. нашел я его:)... валяется трупик.. а, главное, порадовало содержимое его ПДА:)... дневничок:)
Токо не пиши что там, сам поищу
на твоем видео все полетит, главное 2GB операвтивки, и проц не старый. А игра себя вроде оправдывает.
фанаты говорят "ПОДОЖДЕМ ПАТЧЕЙ" меня эта фраза убила просто))) игру 5 лет ждали ещё и патчи для неё они хоятт делать это пипец.Единственное что мне понравилось это то, что игра очень сильно смахивает на "фаллоут2" только от первого лица(кстати в игре минигана нет, для меня это было открытие похлещи того что игра разделена на загружаемые локации(в ХЛ2 и то более целостный мир)) ВОБЩЕМ ЕЩЁ РАЗ ПОРАДУЕМСЯ ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ИГРЫ КАК ХЛ2 !!! играешь и ничего тебя неотвлекает, все на своём месте, качество на ура, сюжет захватывающий, геймплей ещё лучше. Ура-Ура-Ура это наша Халфа!!!
добавлю к тому, что Боба Фет сказал... Тебе там чем графика не понравилась?:).. я вот, лично, хожу любуюсь... Очень высокая детализация любого сарайчика, в халве такого все-таки нет.. Опять таки, да, обидно, что карту порезали, сильно игра от этого не пострадала - бегать всеравно есть где.. Из недостатков могу только следующее сказать: видимо кряк такой - у меня полигоны по экрану растягиваются периодически, но это не в игре дело.. а второе - У меня ужасно начинает лагать, когда начинается месилово... Вот думаю - в графике дело или в проце.. Получается буквально пошаговая перестрелка...
Дисбаланс меня выводил только в начале - целые поля аномалий и три-четыре полудохлых собаки.. Но, чем дальше - тем интересней... Я на данный момент по заводу бегаю- Настолько реалистично и на самом деле пустынно - это обалдеть.. Графа на высшем уровне, фонарик впечатляет и даже очень.. Вобщем.. Хоть и не совсем то, что обещали, но игра хорошая.. Но тут их понять можно - их же америкосы под крыло взяли и игру обамериканили..
7600 какой? гт или гс?
GS
Аха, я завтра тоже сталкера возьму, скажите плиз, где он лежит очень хочу посмотреть.
2. Даешь Тим Фортресс поскорее
3. На сталкера не вырубаться ! Он как и Халф достоин на почитание в воем жанре. Ведь в Халф Лайфе главное- сюжет с мега-тайной, которую самы вальв не доконца додумали, графика и интерактивность окружения. СТАЛКЕР - графика не главное, упор на живой мир, изменчивый и непредсказуемый.
4. По поводу "столько делали, а теперь ещё и патчи?!?". Не забывайте, что Халфа за номером 2 тоже долгострой, и делали её тоже 6 лет, если не ошибаюсь, ведь о второй части было заявлено вскоре после выхода первой. А патчи ко 2ой Халфе тоже были, ведь Steam качает обновление игры, которые и есть патчи. (коряво, но надеюсь понятно).
З.Ы. Со СТАЛКЕРОМ тут надо завязывать, а то сайт назовут сталкер-инсайд
Вопрос для тех кто играл:Гордон Фримен всмысле где лаборатория Х16
Новость с 3dnews.
тоесть ты признаешь что графика так себе, а живого мира там какраз и нет) а то что есть то с этим миром вобще нестыковываетсья (сам посебе мир возможно и красив но только если понему просто полетать не видя НПС)
Гордон Фримен, а точнее его трупик, находится в туннеле на Железнодорожной станции, не помню как называется.. Кароче, когда впервый раз придете к Бармену у Долговцев - самый ближний алканавт к входу, если с ним поговорить, попросит найти семейный ствол и укажет на карте где он его посеял.. ну вот, ствол в двух метрах от фримена... Только не повторяйте моей ошибки - Ствол и Фримен В ТУННЕЛЛЕ ПОД ЗЕМЛЕЙ:)... я полчаса по поверхности лазил искал, потом только вход под землю нашел...
Про ПДА Фримена: там три записи, дословно не помню, но чтото вроде такого:
Запись 1:
Дурацкие боссы, сначала Блэк Меса, потом какойто маленький тупой городок в европе, теперь вот сюда послали..
Запись 2:
И где тут медведи и шапки ушанки??? монтировку пришлось поменять на водку у торговца..
Запись 3:
Сказали мне тут торчать теперь, прятаться.. Ну хоть тут я в безопасности...
Ну чтото в этом роде, я не помню уже, на самом деле:)..
"тоесть ты признаешь что графика так себе" - этого я не сказал, графика там "сталкер-графа на 5!!! ". Но не графа главное. Про тупой АИ СТАЛКЕРА: если вы не забыли, то в первом релизе Hakf-Life 2 комбайны тоже были "не умные". Они и сейчас не намного умнее. По поводу "И интеллект искуственный - во время боя все здорово: обходят, прячутся, убегают, но когда боя нет - одни скрипты." А ты не забыл, уважаемый, что в Халфе 2 тоже скриптов немало? Просто некоторые замаскированы лучше, чем другие. Так и в СТАЛКЕРе.
Первое что мне не понравилось - как только выходишь в первой главе на улицу, перед носом оказывается трава. После осмотра этой травы у меня начались колики в животе. Смешно до усрачки. Она крутится! Ходишь вокруг, а она крутится! Также она совершенно плоская. Даже в Фарике, в котором трава крестовидная, лучше! Там она хоть развевается от дуновения ветра.
Дальше - больше. Огонь - тоже спрайтовый (отпад, да?)! И это после того, что было в Думе (там был офигенный огонь, а воздух над ним плавился)! Правда, тут тоже есть какой-то эффект над огнём, но фиговый
Извините, но я позиционирую эти игры по-разному. Все прохождение Халфы основано на скриптах - тем она и хороша. Здесь как в фильме - сейчас злодей должен выпрыгнуть из окна - бац! да не один, а целых два - так и есть - грамотно, искрометно, блестяще. Других слов нет. А в Сталкере нам собирались продемонстрировать живой мир с независимыми персонажами. Помню какой-то игроманский ролик. Дословно: "В Сталкере вообще нет скриптов." Ну и что? Бесконечно респанящиеся боты, бесконечно сидящие на своих материнских локациях, бесконечно пытающиеся захватить чужую свалку... Тоскливо до безнадежности... Но скажу - боевой АИ мне очень понравился. Боты прячутся и пытаются обойти с разных сторон. Что есть, то есть.
проходил несколько раз и даже не заметил, что трава плоская. Так что это не халтура, а грамотное использование ресурсов компа.
В эпизоде новом, думаю, траву прорисуют получше. Специально посмотрю
ты чего то запоздал на 2,5 года со своими мыслишками
"медик сможет лечить игроков соей команды на расстоянии — до тех пор пока сохраняется визуальный контакт"
пипец, не знаю даже что круче - толи колбаса лечебная, то ли это
Разве я сказал, что скрипты в Халф- Лайфе плохо? Ты сам сказал про кинематографичность, она этим и достигается. Халф-Лайф - это не просто шутер, в котором, как в Serious Sam, нужно тупо убить как можно больше народу, это тонкая смесь кино, игры, психологических моментов. Тут даже графика- не главное. Упор на сюжет. Но Валвовцы постарались сделать так, чтобы игра была интересна всем, и любой смог в неё поиграть не зависимо от возможностей своего компа, при этом не рискуя одет очки, испортив зрение от графики а-ля "Первый Дум" (Сумбурно, но в целом должно быть понятно)
У хороших игр есть такая черта (да и должна быть такая черта) - со временем начинаешь верить в то, что происходит. У меня так было в халве. То есть, сначала весь мир вокруг тебя - это нарисованные чьейто рукой пейзажи, в которых нет понятия "ненормальность" так как все просто нарисовано. То есть поначалу, например, не замечается "неприндлежность" или вторжение комбайновских технологий в обычный мир.. Ну как нарисовали -так и есть.. Потом уже вживаешься и начинаешь верить в то, что видишь - восхищаться чемто, замечать чтото.. Я, например, совсем не сразу заметил комбайновские замки на дверях обычных домов.. Такие характерные железяки с желтым глазом - а если на них ткунть - они пиликают, что закрыто.. Сразу понимаешь, что дом опечатан или чтонить в этом роде..
Правда, в Халве я так до конца и не поверил в шагающие стены разрушающие город.. В то, что зомби - это чувак с крабом на голове тоже не совсем поверил, особенно в случае со скелетообарзными шустрыми зомби.. ну зверюга какаято и все тут.. вобщем много чего во что не поверил - не убедили меня..
...в СТАЛКЕРА верю.. что ихние зомби - это бывшие сталкеры верю.. в то, что с природой чтото не то и ее исковеркало - верю.. в неправильность и противоестественность происходящего верю.. Не знаю, кто заходил в Красный Лес может меня поймет:).. да и не только там.. там это чувство просто до потолка поднимается.. у меня, по крайней мере... Во-первых, цветовые фильтры - Валв зря отказалась их посмелее в халве использовать.. эффект потрясающий.. Подавляющая мозг установка? так и получайте чуть ли не чернобелый экран с рябью, равномерный гул в ушах и, изза того, что ты все ближе к центру зоны.... совсем опупенные глюки... когда меня сожрала стая галлюциногенных волков, которые от выстрела просто раствряются в воздухе - я ни разу не усомнился в реальности происходящего, не подумал о руке, которая это нарисовала... даже подумал что и вправду крыша едет... цветные призраки, которые появляются в...
В предыдущем посте вами написано тоже самое, что и у меня немногим ранее. Так что сдесь я с вами совершенно согласен. Скриптовость не есть нечто губящее игру, просто скрипты надо уметь грамотно применить. У одних это получается превосходно, а у других... Ну продолжать не буду.
PS: Если бы на форуме Халфы после ее выхода игру поносили так же, как поносят Сталкер сейчас, мне было бы неловко и обидно. Неоправданно это. Ни в коей мере.
а влится в атмосферу сталкера сложно... а вот выйти НЕРЕАЛЬНО!!
пиар сталкера-это на недельку :D
все же я верю,что эпизод 2 будет в (бесконечно) раз круче сталкера :D
Это в какой-такой лаборатории?.. где темно, тесно, низкие потолки, казлы на четвереньках в противогазах и постоянно какаято мерзость в тебя бочками и ящиками кидается?:) так мееееедленно поднимается к потолку бочка, потом с таким звяком бьется тебе об башку?.. там, где надо документы найти и бармену отнести?.. дааа.. оч веселое место... ты огонек летающий по комнате уже видел?.. во зрелище, правда?..
З.Ы. Да простят меня админы данного сайта, что сейчас суда польётся еще куча флуда про Дум и Квейк, а также еще порция СТАЛКЕРа.
З.З.Ы. Ребят, давайте реально заважем уже со СТАЛКЕРом на Халферском сайте. А то неприлично как-то...
Просто перестань писать свое долбанное мнение о том, что что-то "надо", а что-то "не надо".
Играю щас в сталкера - игра реально затянула.. хоть и графа у меня самая низкая, хоть и не вижу я этих пендосовских теней, - а затягивает, просто жесть. Щас остановился на эпизоде, в котором надо документы скрытно похитить. Зайти-то внутрь здания и отключить сигнализацию незаметно я смог, а вот документы вытащить - там же три охранника прямо в проходе стоят и туда-сюда ходят.. Так и не понял, как их пройти и завалил всех
P.S. АИ хоть и глуповат иногда, но все же - это, стоперцентно, лучший АИ, который я видел в экшене.
Retro, сталкер-это 2-я игра,от которой я 1 раз чуть не наложил кучку!! даже за одно это она заслуживает великое место на моем харде!! я говорю не играйте,т.к. засасывает в себя,хуже чем наркота!!!
реально говорю!
Stalker сравнить можно с Xenus,который ему в подмётки не годится!
По мне вобще Half-life 2 тянет на все 10 из 10!
А Stalker на 9 из 10, не вкоем случаи меньше!
P.S. Поздравляю всез с выходом етой замечательной игры, но не думайте я Халф как любил так и люблю и она по прежнему остается игрой №1!!!
5. ;)
А де это Мрак?
наверно в Сталкера рубится
Хорошо, что с игрой я решил подождать, дождусь всех патчей, а тогда куплю. Причем, при патчинге иры сейвы не сохраняються =)
----
Конечно халфу и сталкер сравнивать нельзя, но плюс халфы в отшлифованности и отсутсвии багов, чего не скажешь про сталкер... =(
Лучше скажи где ты их вычитал. Концовки эти:).. я две видел, третью лениво загружаться - согласиться работать на этих глюканутых.. Откуда там семь - честно говоря не представляю.. скажи где взял?.
не знаю я сразу после релиза купли пиратку по глупости (а стим с ней не работает), прошел 2,3 уровня, все идеально кроме аи дисабле, а уже потом через годик купил лицензию и заново все прошел.
+1, как говорится
KIO
Секрет. Если реально, то у нас один чел прошел её до появления на прилавках, еще 7-10 марта где-то. Он все их видел. А откуда я знаю, что их 7? так это и на АГ написано, и на офф сайте сталкера.
О Сталкере я узнал в 2002 году, причем увидел очень много скринов шде видны были теже самые уровни что и щас в игре следовательно они основную чатсь работы по локациям и моделям уже тогда сделали, а делать начали они наверно это ещё раньше тоесть получаеться 7 лет как минимум делалась игра. Халфу вторую начали делать после выхода первой (тоесть получаеться её делали 5 (c половиной) лет). Осенью 2003, появилась в сети якобы краденная версия "HL2" и если сравнивать задержавшийся (на 2 года) релиз то в ней много чего изменилось.
когда я сыграл в "краденую" версию сталкера я уже не помню, но помню что игру впервые хотели издать в начале 2004года, тоесть получаеться что она уже практически была готова тогда. то что выпустили сейчас (спустя 3года) практически ничем неотлечаеться от альфы , да появилось супер освещение, появились некоторые новые эфекты но вобщем игра тажа, что они все это время делали я незнаю, анимация как была кривая так и осталоась (надеялся что её меняли оказалось не её). Изначально они и планировали делать "зону" разделённой на 20 локация получаеться что когда они говорили об одном большом мире они откровенно гнали нам.
Тут многие говорили о "супер мега пупер" ИИ, забавный случай произошол, спросил у знакомого как ему игра игра. Он сказал: так себе, еслибы нпс небылибы токими корявым и тупыми может чтонить и получилосьбы а так ведут себя хуже ботов. Уж лучше пусть будут грамотные скрипты чем наитупейшие боты которые что и могут так это сразу обходить, В кино все сделанно на скриптах но выже его с удовольствием смотрите.
Атмасфера которые все нахваливают.В"ХЛ2"в "Ревейнхолме" было страшно и напряжонно. Тут же (в сталкере) играл незацепила, думаю "может ночью сыграть т...
VINNI
Согласен с твоими мнениями. Известный долгострой не оправдал ожиданий.
Да к тому же на оффициальном сайте замануха в виде лотереи с призами.
Фразу в мемориз. :) +пиццот, как говорится. =)
К слову о патчах. К первому эпизодику вышло "исправление" геймплея в одном месте... =\ Якобы, игрокам не нравилась сложность этого места. Да, по статистике количество смертей там зашкаливало, но ведь на этапах бета-тестинга все было ок, т.к. в игре все же должны быть сложнопроходимые локации. В хл2, к приемеру, была как минимум одна такая, в Нова Проспект, когда солдаты перли со всех сторон, но ее-то не думали исправлять (и хорошо!). Так зачем же все-таки ковекать уже созданное... Имхо, если Вальв продолжит подобную практику применительно к будущим эпизодам, она потеряет некоторую долю достоинства. :)
Что кто думает по этой теме?
Люди! Да прекратите же вы, не хватает вам "войны" между халферами и думерами (нубы ) , так тут еще стал....эээ, сталбайны (Сенкс Алекс! ) прибавяца?
Лично я обоим играм (Халвушке, и Сталкерочку ) поставлю 5, по пятибальной шкале! Хотя это совсем разные игры.... Нет, не знаю. Я играю в Сталкер на максе (все врублено кроме, динамических теней, и то супер!), игра просто потрясающая!
Ждал я игру пять лет, лично все мои ожидания, она оправдала. Особенно улыбнула "Шарманка", которую наигрывал сталкер один на гитаре, и несмешные анегдоты.
А самое главное для меня в Сталкере.....это атмосфера. GSG отлично постарались, и мне просто насрать на все глюки (которые я ЧЕСНО не заметил), которые якобы есть в игре.
И хватит гнать на GSG! Что VALVe, что GSG сложно делать игры!
GSG и так щас не дают передохнуть после долгого создания игры, как еще после релиза, мы, злобные геймеры ( себя злобным не щитаю, хехе) просим патчей!
А для меня СТАЛКЕР (ну уж, админы, простите за оффтоп....пусть вот этот последный -->"Сталкер" вылетит из моих уст) стал спасением. Лехче ждать, ХЛ Еп2, Портал (блин, ща вспомнил ,обрадовался что и он выйдет! ) ТФ2 ждать намного легче!
....и всетаки прикольно что в обих этих играх (без имен! Обещал ведь ) мы будем ходить по лесу.....класс!!!
1. GSC.
2. Аликс.
И забыл сказать что многие играют только на скорость....любую игру, лично я прохожу не меньше недели.
так что лично я против цифровой дистрибъюции STEAM, хотя это является неотемлемой частью движка Source если кто не знал!
Насчет самого стима мне допустим очень нравиться такая тема тчо после формата жёсткого и покупки новог компа я включил стим и он мне все сам скачал я даже не мучался с этими дисками, и когда апдейты выходят сами скачиваються а не надо их искать.
хотя баги можно было исправить еще до отправки дисков в печать, дав возможность бета-тестерам досконально изучить код, и например сразу можно было убрать падение сервера в cs:source при одновременном продключении 3-ех человек! а ведь этот патч вышел только спустя почти неделю! сам помню как мучался, когда в свободное от работы время (во время "обеда" ;) ) пытылся поиграть через инет. в конце концов поставили пиратку (в чем я как порядочный человуек раскаиваюсь:) ) и спокойно играли в офисе ) !
правило5
Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.