Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

В последнем номере немецкого игрового журнала PC Action был опубликован предварительный обзор Team Fortress 2, рассказывающий много интересных подробностей об этом командном сетевом шутере. Не менее интересным стало утверждение журналистами даты выхода черной коробки — конец сентября 2007 года. Правда это или нет — нам предстоит узнать позже, а пока перечислим различные факты о TF2, озвученные в PC Action.

Общее:
  • Больше не будет обычных гранат: Valve считает что подобная унификация различных классов является слишком сильной;
  • В Team Fortress 2 будут телепортаторы и вернётся диспенсер — раздатчик амуниции;
  • Будет введена персонализированная система статистики. Например, во время игры будут появляться подобные сообщения: «Эй, ты еще никогда не играл этим классом так хорошо как сегодня, так держать!»
  • Valve считает смешным разделение классов в других играх: «Какая разница между тем, выберу ли я М16 или автомат АК-47», — говорит Робин Волкер;
  • Технически уже реализована функциональность совместной игры на разных платформах: PC, Xbox360 и PS3, но сможет ли эта фича войти в финальный релиз игры, пока ещё не известно — это в большей степени зависит от Sony и Microsoft;
  • Valve получила несколько писем с угрозами, связанными с новым комикс-дизайном TF2;
  • Владельцы многоядерных процессоров увидят дополнительные, но пока не названные, графические детали;

Классы:
  • Скаут сможет делать двойной прыжок, известный по играм серии Unreal: уже в воздухе можно будет ещё раз подпрыгнуть;
  • Медик сможет лечить игроков своей команды на расстоянии: до тех пор пока сохраняется визуальный контакт; также он способен делать своих пациентов на 10 секунд неуязвимыми;
  • Каждый класс будет обладать своим оружием ближнего боя; второстепенное оружие, в основном, будет отличается друг от друга:
    • Скаут: дробовик, пистолет, бейсбольная бита;
    • Солдат: ракетомёт, дробовик, лопата;
    • Пиро: огнемёт, дробовик, топор пожарника;
    • Подрывник: метательные-клеящиеся бомбы, гранатомёт, горлышко от бутылки;
    • Пулемётчик: пулемёт, дробовик, кулаки;
    • Инженер: дробовик, пистолет, гаечный ключ;
    • Медик: пистолет-пулемёт, лечащий излучатель, хирургическая пила;
    • Снайпер: снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, дубина;
    • Шпион: револьвер, портсигар (замаскированный PDA для смены маскировки), нож.

Карты и геймплей:
  • Помимо 2Fort будет сделан ремейк карты Well;
  • Будут сделаны совершенно новые карты для игрового режима «Контроль территории»: при помощи случайной генерации будет решаться какая часть карты должна будет завоёвана, а после захвата командой этой части карты, она автоматически будет брать на себя роль обороняющихся;
  • На «Well» будут проезжать поезда, от которых игроки должны будут стараться уворачиваться;
  • Режим «захватить флаг» превратится в «захватить документы»: вместо флага нужно будет захватить и вынести из вражеской базы портфель.

Комментарии:
KrutoiSteep
Хех... Ну и веселье нас ждёт Острю хачу.... сильно.... очень....
h00sBeaX
"Эй, ты еще никогда ты не играл этим классом так хорошо как сегодня – так держать!"

Зачем два раза слово "ты"? Подмигиваю
Enfriz
Хм, неплохо. Интересно будет поиграть в эту штуковину.
Valve получила несколько писем с угрозами, связанными с новым комикс-дизайном TF2

Это как это? Типо кому-то настолько не нравицца, что он грожает Вальву? Злюсь
KrutoiSteep
Такие письма шлют всякие дети типа 2 братов-дегенератов которые расстреляли мотоциклиста с обреза а потом заявили "мы находились под действием игры ГТА". Ламеры маздайные короче.
WWGFD?
Повезет если под новый год выпустят.
omg
режим "захватить флаг" превратится в "захватить документы" — будет вместо флага нужно будет захватить и вынести из вражеской базы портфель


Ага, ясно почему ДжиМен все время бегает с чемоданчиком в ХЛ! Он перепутал ХЛ и Team Fortress 2! Острю Улыбаюсь во весь рот
VINNI
игры не ждите эти, на даты не смотрите, когда выйдут то с удовольствием купим и сыграем, а ждать это глупо. Помню год назад сказал что хрен вы получите "второй эпизод" в сеньтябре, так на меня на рали типа я нифига несмыслю и вобще полный писимист.
VL@D
Я не очень понял про гранаты - их что вообще не будет? Плачу
Или у каждого класса - свои гранаты? Подмигиваю
Миксер
А вдруг правда 30 сентября?Подмигиваю
apl
VL@D- у каждово свои :DD
(я не сменяю ник,просто апл и apl - это одно и тоже :D)
апл
22 сентября - в мой день рождения - сойдет :DD
grokinn
да ладно вам ждать, тут ждалкер вышел так что пока есть в че поиграть а там и до сентября дотянем!:)
йа
"будет введена персонализированная система статистики — например, во время игры будут появляться подобные сообщения: "Эй, ты еще никогда не играл этим классом так хорошо как сегодня – так держать!""
гыыы, начинаю думать что тим фортрес мне понравится, надеюсь там есть боты, мне онлайн непотянуть

"Valve получила несколько писем с угрозами, связанными с новым комикс-дизайном TF2"
бугагага, чем то им новый дизайн тф2 непонравился?

"скаут сможет делать двойной прыжок, известный по играм серии Unreal — уже в воздухе он сможет еще раз подпрыгнуть"
скорее как краш в 3ей части

"хирургическая пила"
может имелось ввиду БЕНЗО? Смеюсь
VL@D
Team Fortress 2 - будет даже популярней ДОД`а но ему врятли выйграть у CS. Круто!
Обязательно сыграю в эту вещь! Вот-это да!
Ahmed
omg(6) жжошь Улыбаюсь во весь рот Смеюсь

Походу игра действительно классная получится. До этого я не думал, что вообще буду играть, но сейчас очень зайнтересовало.
Artman.YBP (тот же артмэн)
Улыбаюсь во весь рот а в PCGAMER ghj HL2 Black Box пишут:
"Хочеться сказать июнь, но надеемя что получииться даже быстрее"
Enfriz
а в PCGAMER ghj HL2 Black Box пишут:
"Хочеться сказать июнь, но надеемя что получииться даже быстрее"

Они имели ввиду 2008 год скорее всего.
s1ck
Enfriz жжош)) печально, но факт. вальв еще никогда не подводила с переносами даты выхода)))))
Artman.YBP (тот же artman)
Enfriz Вот-это да!
Это точно шутка?
GizmO
Мне кто-то может обьяснить, за что письма с угрозами? Гхм... Кроме шуток.
KIO
апл
Не знаю, в АТИшках воообще не шарю.. у меня Джифорс 7900ГС 256мб и 256бит - летает нормально... лагает в странных местах, подозреваю что не от графической нагрузки а от кипения супер-мудрого АИ, который там о чем то усиленно думает и вешает мне весь бой:).. процик у меня таки староватенький..
Ктото в предыдущих постах писал про Гордона Фримена в СТАЛКЕРЕ.. нашел я его:)... валяется трупик.. а, главное, порадовало содержимое его ПДА:)... дневничок:)
Art-man
KIO Вот-это да!
Токо не пиши что там, сам поищу
Art-man
апл
на твоем видео все полетит, главное 2GB операвтивки, и проц не старый. А игра себя вроде оправдывает.
apl
у мя 1 гиг, и коре 2 дуо :DDD буду скоро чтоли Х2800ХТХ покупааать... :"DDD где-то под новый год Улыбаюсь во весь рот
VINNI
Люди!!! видел я вчера сталкера на максимальных требованиях и знаете о чем подумал: "СЛАВА БОГУ ЧТО У НАС ЕСТЬ ХЛ2 и что мы очень любим ХЛ2" это та игра с которой не прогодаешь, до меня токо щас дошло в полной степени почему она лучшая ТАМ ВСЁ НА 5 из 5 и это мы любим. А не как щас бедные люди которые наслушались про сталкера в течение 5 лет представели себе тчо это мега игра а теперь чтобы не огарчаться мучаються и закрывают глаза на всю кривость игры, там наверно 70% вырезали обещенного, а то что осталось очень нелепое и кривое и графика там не завараживает (в ХЛ2 ЕП1 я ходил и именно любовался игрой, местами) в сталкере токо небо красивое и все) кругом один десбаланс ктоторый раздражает, анимация УЖАСНАЯ (вот где наверно весь страх)
фанаты говорят "ПОДОЖДЕМ ПАТЧЕЙ" меня эта фраза убила просто))) игру 5 лет ждали ещё и патчи для неё они хоятт делать это пипец.Единственное что мне понравилось это то, что игра очень сильно смахивает на "фаллоут2" только от первого лица(кстати в игре минигана нет, для меня это было открытие похлещи того что игра разделена на загружаемые локации(в ХЛ2 и то более целостный мир)) ВОБЩЕМ ЕЩЁ РАЗ ПОРАДУЕМСЯ ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ИГРЫ КАК ХЛ2 !!! играешь и ничего тебя неотвлекает, все на своём месте, качество на ура, сюжет захватывающий, геймплей ещё лучше. Ура-Ура-Ура это наша Халфа!!!
Boba Fett
Нет, VINNI, пожалуй не соглашусь с тобой немного. Сталкер игра достойная, хотя насчет анимации - это да. Кривенько. И насчет баланса тоже. И интеллект искуственный - во время боя все здорово: обходят, прячутся, убегают, но когда боя нет - одни скрипты. Хотя обещали, что скриптов не будет. Но про графику ты зря. Меня очень порадовала - особенно что касается теней - бои во время грозы или в подвалах - просто класс. Но геймплей с Халфой сравнивать никак нельзя - в Халфе кинематографичный экшн, а в Сталкере - экшн с элементами рпг. У обоих есть и преимущества и недостатки. Но повторюсь - мне Сталкер понравился. Да, особенно русский бравурный мат в исполнении НПС.
KIO
VINNI
добавлю к тому, что Боба Фет сказал... Тебе там чем графика не понравилась?:).. я вот, лично, хожу любуюсь... Очень высокая детализация любого сарайчика, в халве такого все-таки нет.. Опять таки, да, обидно, что карту порезали, сильно игра от этого не пострадала - бегать всеравно есть где.. Из недостатков могу только следующее сказать: видимо кряк такой - у меня полигоны по экрану растягиваются периодически, но это не в игре дело.. а второе - У меня ужасно начинает лагать, когда начинается месилово... Вот думаю - в графике дело или в проце.. Получается буквально пошаговая перестрелка...
Дисбаланс меня выводил только в начале - целые поля аномалий и три-четыре полудохлых собаки.. Но, чем дальше - тем интересней... Я на данный момент по заводу бегаю- Настолько реалистично и на самом деле пустынно - это обалдеть.. Графа на высшем уровне, фонарик впечатляет и даже очень.. Вобщем.. Хоть и не совсем то, что обещали, но игра хорошая.. Но тут их понять можно - их же америкосы под крыло взяли и игру обамериканили..
:):P.I.T:(:
М16 или автомат Ак47 - вообшето разница есть и ешё какая!!!
Boba Fett
Да, кстати, добавить хотел насчет Сталкера. Прожорливая игрушка - оно и понятно - тени, детализация - за красоту надо платить. Конфиг селерон 3 ГГц, Жифорс 7600 и 1 ГГб ОЗУ - не сахар, конечно, но в общем-то неплохо. На разрешении 1024х768 играть приходится без сглаживания вообще - со сглаживанием начинаются лаги. Да, еще тени от Солнца пришлось отключить, ну и прочее чуть ниже поставить. И игра идет без проблем - только если месилово побольше - иногда фпс проседает, но оно особо незаметно. Уровни грузятся где-то около минуты. Так что вот. Думаю к сентябрю-октябрю накопить денег на новый конфиг - очень будет приятно если успею как раз к выходу черной коробочки от Валв - там во все на максимуме и поиграю.
rain87
Boba Fett
7600 какой? гт или гс?
WWGFD?
Расскажите про пасхального мертвого Фримена, кинте ссылку чтоль на скриншот и че там в PDA написанно плс. Вот-это да!
Boba Fett
rain87
GS
Ahmed
Расскажите про пасхального мертвого Фримена

Аха, я завтра тоже сталкера возьму, скажите плиз, где он лежит Улыбаюсь во весь рот очень хочу посмотреть.
Освободитель
Даеш сылку на мертвого фримана !!!
Retro
1. Данщь пасхалку S.T.A.L.K.E.R.'а с Гордоном Фреманом !!! можно мне на мыло
2. Даешь Тим Фортресс поскорее
3. На сталкера не вырубаться ! Он как и Халф достоин на почитание в воем жанре. Ведь в Халф Лайфе главное- сюжет с мега-тайной, которую самы вальв не доконца додумали, графика и интерактивность окружения. СТАЛКЕР - графика не главное, упор на живой мир, изменчивый и непредсказуемый.
4. По поводу "столько делали, а теперь ещё и патчи?!?". Не забывайте, что Халфа за номером 2 тоже долгострой, и делали её тоже 6 лет, если не ошибаюсь, ведь о второй части было заявлено вскоре после выхода первой. А патчи ко 2ой Халфе тоже были, ведь Steam качает обновление игры, которые и есть патчи. (коряво, но надеюсь понятно).

З.Ы. Со СТАЛКЕРОМ тут надо завязывать, а то сайт назовут сталкер-инсайд Ха!
masnoyman
И я добавлю по сталкеру:АИ в игре даже умнее чем в fear,но в целом игра разочаровала,вырезано почти всё,даже большенство анонсированных монстров вырезали,в игре осталось видов от силы 5.
Вопрос для тех кто играл:Гордон Фримен всмысле где лаборатория Х16 Вот-это да!
GizmO
Говорят, что в туннеле с електрическими аномалиями. В первой локации. Сам еще не проверял.
DomenER
Похоже, что компания Valve решила присоединиться к Wii-тусовке. В интервью GameTrailers, директор по маркетингу Valve Дуг Ломбардии (Doug Lombardi) заявил, что сожалеет, что во время не разглядел потенциал Wii. Сейчас компания думает над несколькими концептами для этой системы.

Новость с 3dnews.
vinni
"СТАЛКЕР - графика не главное, упор на живой мир, изменчивый и непредсказуемый."
тоесть ты признаешь что графика так себе, а живого мира там какраз и нет) а то что есть то с этим миром вобще нестыковываетсья (сам посебе мир возможно и красив но только если понему просто полетать не видя НПС)
KIO
Для все еще интересующихся:
Гордон Фримен, а точнее его трупик, находится в туннеле на Железнодорожной станции, не помню как называется.. Кароче, когда впервый раз придете к Бармену у Долговцев - самый ближний алканавт к входу, если с ним поговорить, попросит найти семейный ствол и укажет на карте где он его посеял.. ну вот, ствол в двух метрах от фримена... Только не повторяйте моей ошибки - Ствол и Фримен В ТУННЕЛЛЕ ПОД ЗЕМЛЕЙ:)... я полчаса по поверхности лазил искал, потом только вход под землю нашел...
Про ПДА Фримена: там три записи, дословно не помню, но чтото вроде такого:
Запись 1:
Дурацкие боссы, сначала Блэк Меса, потом какойто маленький тупой городок в европе, теперь вот сюда послали..
Запись 2:
И где тут медведи и шапки ушанки??? монтировку пришлось поменять на водку у торговца..
Запись 3:
Сказали мне тут торчать теперь, прятаться.. Ну хоть тут я в безопасности...

Ну чтото в этом роде, я не помню уже, на самом деле:)..
Retro
Даг Ломбарди: "Я должен сообщить ужасающе грустную новость. Гордон Фримен геройски погиб, спасая планету, в районе Чернобыльской АЭС. В связи с этим прискорбным фактом, выход последующих эпизодов Half - Life 2 отменяется, приносим свои извенения многочисленным фанатам"
Вот-это да!
"тоесть ты признаешь что графика так себе" - этого я не сказал, графика там "сталкер-графа на 5!!! ". Но не графа главное. Про тупой АИ СТАЛКЕРА: если вы не забыли, то в первом релизе Hakf-Life 2 комбайны тоже были "не умные". Они и сейчас не намного умнее. По поводу "И интеллект искуственный - во время боя все здорово: обходят, прячутся, убегают, но когда боя нет - одни скрипты." А ты не забыл, уважаемый, что в Халфе 2 тоже скриптов немало? Просто некоторые замаскированы лучше, чем другие. Так и в СТАЛКЕРе.
Delta
Я знал, что у Дума есть особенность, которая не позволяет использовать хорошие текстуры. Про Халву говорили, что там будут офигительные текстуры. Я же увидел исключительно говённые. В Думе тоже иногда видно мыло, но тут все текстуры - ужастные (и это при настройках точность текстуры - высокая). Если смотреть невооружённым глазом на детище ИДов - изъянов не увидишь, если вооружить (глаз) - тоже сложно. Зато в ХЛ2 - на каждом сантиметре экрана что - ни - будь не так.
Первое что мне не понравилось - как только выходишь в первой главе на улицу, перед носом оказывается трава. После осмотра этой травы у меня начались колики в животе. Смешно до усрачки. Она крутится! Ходишь вокруг, а она крутится! Также она совершенно плоская. Даже в Фарике, в котором трава крестовидная, лучше! Там она хоть развевается от дуновения ветра.
Дальше - больше. Огонь - тоже спрайтовый (отпад, да?)! И это после того, что было в Думе (там был офигенный огонь, а воздух над ним плавился)! Правда, тут тоже есть какой-то эффект над огнём, но фиговый
Boba Fett
Retro
Извините, но я позиционирую эти игры по-разному. Все прохождение Халфы основано на скриптах - тем она и хороша. Здесь как в фильме - сейчас злодей должен выпрыгнуть из окна - бац! да не один, а целых два - так и есть - грамотно, искрометно, блестяще. Других слов нет. А в Сталкере нам собирались продемонстрировать живой мир с независимыми персонажами. Помню какой-то игроманский ролик. Дословно: "В Сталкере вообще нет скриптов." Ну и что? Бесконечно респанящиеся боты, бесконечно сидящие на своих материнских локациях, бесконечно пытающиеся захватить чужую свалку... Тоскливо до безнадежности... Но скажу - боевой АИ мне очень понравился. Боты прячутся и пытаются обойти с разных сторон. Что есть, то есть.
Retro
Ну, тут тоже вопрос спорный. В ДУМ можно играть нормально только на мега-мощном компе. У Халфы такого нет. Валвовцы специално сделали игру такой, чтобы в неё можно было играть прктически на любой машине: от пня 1 до бесконечно крутого компа. Отсуда и "фиговость текстур". На муксимальных пробовал запустить? У меня по крайней мере выглядит круто. Только стеныЮ когда к ним в плотную подходишь, состоят из пикселей. Это действительно смешно.
Art-man
Delta
проходил несколько раз и даже не заметил, что трава плоская. Так что это не халтура, а грамотное использование ресурсов компа.
В эпизоде новом, думаю, траву прорисуют получше. Специально посмотрю Улыбаюсь во весь рот
Xian
#50 Delta

ты чего то запоздал на 2,5 года со своими мыслишками Смеюсь

"медик сможет лечить игроков соей команды на расстоянии — до тех пор пока сохраняется визуальный контакт"

пипец, не знаю даже что круче - толи колбаса лечебная, то ли это Ха!
Retro
Boba Fett
Разве я сказал, что скрипты в Халф- Лайфе плохо? Ты сам сказал про кинематографичность, она этим и достигается. Халф-Лайф - это не просто шутер, в котором, как в Serious Sam, нужно тупо убить как можно больше народу, это тонкая смесь кино, игры, психологических моментов. Тут даже графика- не главное. Упор на сюжет. Но Валвовцы постарались сделать так, чтобы игра была интересна всем, и любой смог в неё поиграть не зависимо от возможностей своего компа, при этом не рискуя одет очки, испортив зрение от графики а-ля "Первый Дум" (Сумбурно, но в целом должно быть понятно)
KIO
....а я все играю в сталкера.
У хороших игр есть такая черта (да и должна быть такая черта) - со временем начинаешь верить в то, что происходит. У меня так было в халве. То есть, сначала весь мир вокруг тебя - это нарисованные чьейто рукой пейзажи, в которых нет понятия "ненормальность" так как все просто нарисовано. То есть поначалу, например, не замечается "неприндлежность" или вторжение комбайновских технологий в обычный мир.. Ну как нарисовали -так и есть.. Потом уже вживаешься и начинаешь верить в то, что видишь - восхищаться чемто, замечать чтото.. Я, например, совсем не сразу заметил комбайновские замки на дверях обычных домов.. Такие характерные железяки с желтым глазом - а если на них ткунть - они пиликают, что закрыто.. Сразу понимаешь, что дом опечатан или чтонить в этом роде..
Правда, в Халве я так до конца и не поверил в шагающие стены разрушающие город.. В то, что зомби - это чувак с крабом на голове тоже не совсем поверил, особенно в случае со скелетообарзными шустрыми зомби.. ну зверюга какаято и все тут.. вобщем много чего во что не поверил - не убедили меня..
...в СТАЛКЕРА верю.. что ихние зомби - это бывшие сталкеры верю.. в то, что с природой чтото не то и ее исковеркало - верю.. в неправильность и противоестественность происходящего верю.. Не знаю, кто заходил в Красный Лес может меня поймет:).. да и не только там.. там это чувство просто до потолка поднимается.. у меня, по крайней мере... Во-первых, цветовые фильтры - Валв зря отказалась их посмелее в халве использовать.. эффект потрясающий.. Подавляющая мозг установка? так и получайте чуть ли не чернобелый экран с рябью, равномерный гул в ушах и, изза того, что ты все ближе к центру зоны.... совсем опупенные глюки... когда меня сожрала стая галлюциногенных волков, которые от выстрела просто раствряются в воздухе - я ни разу не усомнился в реальности происходящего, не подумал о руке, которая это нарисовала... даже подумал что и вправду крыша едет... цветные призраки, которые появляются в...
KIO
в этом чернобелом мире и мееееедленно на тебя движутся - тоже пугает, откровенно говоря... вобщем.. в сталкера я верю больше чем в халву..
Boba Fett
Retro
В предыдущем посте вами написано тоже самое, что и у меня немногим ранее. Так что сдесь я с вами совершенно согласен. Скриптовость не есть нечто губящее игру, просто скрипты надо уметь грамотно применить. У одних это получается превосходно, а у других... Ну продолжать не буду.

PS: Если бы на форуме Халфы после ее выхода игру поносили так же, как поносят Сталкер сейчас, мне было бы неловко и обидно. Неоправданно это. Ни в коей мере.
апл
не играйте в сталкер! я ща в лаболотории,тама я просто смтрел на скелетик... И ТУК ТАЗОВАЯ КОСТЬ ПОДНИМАЕТСЯ и в меня ЛЕТИТ! я чуть не наложил кучку!! :D ходя по лаболотории я рассуждал о своем сумашествии... БОЖЕ!! не играйте в сталкера,он вас всех убьет!! пойду играть...
а влится в атмосферу сталкера сложно... а вот выйти НЕРЕАЛЬНО!! Плачу Не понял...
пиар сталкера-это на недельку :D
все же я верю,что эпизод 2 будет в (бесконечно) раз круче сталкера :D
KIO
апл
Это в какой-такой лаборатории?.. где темно, тесно, низкие потолки, казлы на четвереньках в противогазах и постоянно какаято мерзость в тебя бочками и ящиками кидается?:) так мееееедленно поднимается к потолку бочка, потом с таким звяком бьется тебе об башку?.. там, где надо документы найти и бармену отнести?.. дааа.. оч веселое место... ты огонек летающий по комнате уже видел?.. во зрелище, правда?..
Retro
Дааа, вот до чего мы докатились... На форуме Халфы люди обсуждают СТАЛКЕР. ППЦ как говорится.
Retro
To апл. Ты это, не наезжай на СТАЛКЕРа тока потому, что ты "чуть не наложил кучку". Улыбаюсь во весь рот СТАЛКЕР, как и Халф (и я это уже писал) достоен занять место в коллекции всякого уважающего себя геймера, в отличие от DOOM'a 3 и Quake 4, которые, прямо скажем, полное г. Отойдите!

З.Ы. Да простят меня админы данного сайта, что сейчас суда польётся еще куча флуда про Дум и Квейк, а также еще порция СТАЛКЕРа.
З.З.Ы. Ребят, давайте реально заважем уже со СТАЛКЕРом на Халферском сайте. А то неприлично как-то... Смущен
Ahmed
2Retro
Просто перестань писать свое долбанное мнение о том, что что-то "надо", а что-то "не надо".

Играю щас в сталкера - игра реально затянула.. хоть и графа у меня самая низкая, хоть и не вижу я этих пендосовских теней, - а затягивает, просто жесть. Щас остановился на эпизоде, в котором надо документы скрытно похитить. Зайти-то внутрь здания и отключить сигнализацию незаметно я смог, а вот документы вытащить - там же три охранника прямо в проходе стоят и туда-сюда ходят.. Так и не понял, как их пройти и завалил всех Ха!
Ahmed
Кстати, запускайте сталкера на последней сложности: не будете говорить о том, что у вас рюкзак, полный колбасы, аптечек и патронов Ха! Самая реалистичная сложность, на мой взгляд.

P.S. АИ хоть и глуповат иногда, но все же - это, стоперцентно, лучший АИ, который я видел в экшене.
apl
KIO,типо да :D я пострелял по летаюшим молниям - оказалось полтергейтсы!
Retro, сталкер-это 2-я игра,от которой я 1 раз чуть не наложил кучку!! даже за одно это она заслуживает великое место на моем харде!! я говорю не играйте,т.к. засасывает в себя,хуже чем наркота!!!
реально говорю! Смеюсь
Pain
А мне Stalker понравился,даже очень!Но до уровня Half-life 2 не дотягивает!Обе игры Action,а в Stalkere он слабоват!Нет той динамики,которая в HAlf-life 2!Но в Stalkere класный мир,класная отмосфера,что на уровне с Hl2!И вобще разные они обе игры!
Stalker сравнить можно с Xenus,который ему в подмётки не годится!
По мне вобще Half-life 2 тянет на все 10 из 10! Улыбаюсь во весь рот
А Stalker на 9 из 10, не вкоем случаи меньше! Смеюсь
sniper
Знаете что меня Больше всего прикалует в Сталкере? То что игра разрабатывалась 8 лет а я прошел ее за 2 дня. Нет ну ето совсем гон, обещали 50-80 часов, я играл 15, у меня конфиг Athlon 2200+, 512 RAM, ATi Radeon 9600 XT DDR2 и что прошел на средней графике, почти не лагало, а то смотрю все заныли что лагает лагает - игрушка супер хотя когда сьодня решил пройти второй раз начало выбивать.

P.S. Поздравляю всез с выходом етой замечательной игры, но не думайте я Халф как любил так и люблю и она по прежнему остается игрой №1!!! Улыбаюсь во весь рот
Гордонушка
А где, собственно, еженедельные новости?
manJak
sniper
игра разрабатывалась 8 лет

5. ;)

А де это Мрак? Не понял...
Освободитель
С.Т.А.Л.К.Е.Р. нериально жотттт надюсь валве учтет сталкера и зделат халфу прикольней и лутьше
Retro
Освободитель, тут уже неоднократно говоилось, что Халф и СТАЛКЕР- разные игры, причем АБСОЛЮТНО. Халф есть Халф. Кстати, поп опводу 7 концовок: могу все 7 рассказать Круто!
Xian
А де это Мрак?


наверно в Сталкера рубится Ха!
The-exp
А помните после спасения Крота в канализации Контролера Вот-это да! встречаем! ппц бежал по коридору чувствовал чтото не то вдруг вой со спины поворачиваюсь и этот гад выходит и какуюто хрень мне в жбан пускает...ппц я этого воя реально стреманулся сильнее фировской дохлой шалавы!
art-man
Ну вот, вышел первый патч к сталкеру #1.0001 =)
Хорошо, что с игрой я решил подождать, дождусь всех патчей, а тогда куплю. Причем, при патчинге иры сейвы не сохраняються =)
----
Конечно халфу и сталкер сравнивать нельзя, но плюс халфы в отшлифованности и отсутсвии багов, чего не скажешь про сталкер... =(
Retro
"плюс халфы в отшлифованности и отсутсвии багов, чего не скажешь про сталкер... =(" Так Халфа-то вышла 3 года назад !!! Вот и нет там теперь багов, спасибо обновлениям Стима
KIO
Retro
Лучше скажи где ты их вычитал. Концовки эти:).. я две видел, третью лениво загружаться - согласиться работать на этих глюканутых.. Откуда там семь - честно говоря не представляю.. скажи где взял?.
Art-man
Retro
не знаю я сразу после релиза купли пиратку по глупости (а стим с ней не работает), прошел 2,3 уровня, все идеально кроме аи дисабле, а уже потом через годик купил лицензию и заново все прошел.
Ahmed
Никакие глюки не могут понизить то удовольствие, которое получаешь при игре в Сталкера.. Парни, эта игруха затягивает так, что хрен вылезешь.. Сейчас 4 ночи по моему поясу, а мне в 6 утра вставать уже надо, чтобы в колледж успеть. И это все долбанный сталкер! Невозможно оторваться.
Retro
Ahmed
+1, как говорится
KIO
Секрет. Если реально, то у нас один чел прошел её до появления на прилавках, еще 7-10 марта где-то. Он все их видел. А откуда я знаю, что их 7? так это и на АГ написано, и на офф сайте сталкера.
VINNI
Если кому интерестно то в "HL2" апдейтами всего пофиксили 3 бага, которые явно в игре никто не замечал, лишь те кому не повезло с железом и дравами, для них собственно и были выпущенны эти апдейты. В самой игре (игровом процесе) ниразу ничего не меняли с выхода игры.
О Сталкере я узнал в 2002 году, причем увидел очень много скринов шде видны были теже самые уровни что и щас в игре следовательно они основную чатсь работы по локациям и моделям уже тогда сделали, а делать начали они наверно это ещё раньше тоесть получаеться 7 лет как минимум делалась игра. Халфу вторую начали делать после выхода первой (тоесть получаеться её делали 5 (c половиной) лет). Осенью 2003, появилась в сети якобы краденная версия "HL2" и если сравнивать задержавшийся (на 2 года) релиз то в ней много чего изменилось.
когда я сыграл в "краденую" версию сталкера я уже не помню, но помню что игру впервые хотели издать в начале 2004года, тоесть получаеться что она уже практически была готова тогда. то что выпустили сейчас (спустя 3года) практически ничем неотлечаеться от альфы , да появилось супер освещение, появились некоторые новые эфекты но вобщем игра тажа, что они все это время делали я незнаю, анимация как была кривая так и осталоась (надеялся что её меняли оказалось не её). Изначально они и планировали делать "зону" разделённой на 20 локация получаеться что когда они говорили об одном большом мире они откровенно гнали нам.
Тут многие говорили о "супер мега пупер" ИИ, забавный случай произошол, спросил у знакомого как ему игра игра. Он сказал: так себе, еслибы нпс небылибы токими корявым и тупыми может чтонить и получилосьбы а так ведут себя хуже ботов. Уж лучше пусть будут грамотные скрипты чем наитупейшие боты которые что и могут так это сразу обходить, В кино все сделанно на скриптах но выже его с удовольствием смотрите.
Атмасфера которые все нахваливают.В"ХЛ2"в "Ревейнхолме" было страшно и напряжонно. Тут же (в сталкере) играл незацепила, думаю "может ночью сыграть т...
VINNI
"может ночью сыграть тогда стрем начнёться" как я ошибался, на летающию кость не обратил внимания токо потом когда она в меня попала я понил что должно было быть страшно тут мне))) всякие твари "зомби в противогазах" вобще не зацепили, единственное что понравилось в этом плане это какая то тварь когда в первые по коридору шарашила меня "психозом" какимто. Вобщем включать в последущем эту игру меня заставляло только мысль что кому то это игра нравиться может что я не доглядел??? но после нескольких попыток я всеровно остался при своем мнении. Даже немного ухудшелось мнение, после того как узнал что они игру ещё будут доробатывать патчами (доробатывать то что ониделали 7 лет) какже они раньше не обратили внимания на всё то что они будут ещё дорабатывать?
Бугага
Интересно, что в письмах с угрозами было? Ну про мультяшный стиль ТФ2...

VINNI
Согласен с твоими мнениями. Известный долгострой не оправдал ожиданий.
Да к тому же на оффициальном сайте замануха в виде лотереи с призами.
Jumper
давайте молиться! "господь всевышний! да благослови ты умы Гэйба Ньэла и сотоварищей, да поддай ты им пендаля могучего, дабы HL 2 Ep. Two вышел в конце августа, неглюченный и не требующий гигабайтовых патчей как русская версия DMoM&M! амень!" Круто!
Jumper
Народ! при чем тут СТАЛКЕР! Сайт посвящен халфе!
VINNI
EP2 в конце августа не выйдет, и патче для него ненужны будут поскольку игру делает компания "VALVE"
Zo
Графика и геймплей в СТАЛКЕРе на твёрдую троичку, сюжет на высоте. Но после Халфы эп2 играть стрёмно, система чип i865pe CPU P3.2HT RAM 1024 pc 3200 GPU 7600GS, халфа летала на максимальном конфиге, СТАЛКЕР же аццки тормозил.
manJak
VINNI
патче для него ненужны будут поскольку игру делает компания "VALVE"

Фразу в мемориз. :) +пиццот, как говорится. =)

К слову о патчах. К первому эпизодику вышло "исправление" геймплея в одном месте... =\ Якобы, игрокам не нравилась сложность этого места. Да, по статистике количество смертей там зашкаливало, но ведь на этапах бета-тестинга все было ок, т.к. в игре все же должны быть сложнопроходимые локации. В хл2, к приемеру, была как минимум одна такая, в Нова Проспект, когда солдаты перли со всех сторон, но ее-то не думали исправлять (и хорошо!). Так зачем же все-таки ковекать уже созданное... Имхо, если Вальв продолжит подобную практику применительно к будущим эпизодам, она потеряет некоторую долю достоинства. :)
Что кто думает по этой теме?
Joker
Улыбаюсь во весь рот Хе-хе. Тут уже stalker\hl-inside, какой-то....читаю, аж пацталом от смеха.
Люди! Да прекратите же вы, не хватает вам "войны" между халферами и думерами (нубы Злюсь ) , так тут еще стал....эээ, сталбайны (Сенкс Алекс! Круто! ) прибавяца?
Лично я обоим играм (Халвушке, и Сталкерочку Прикол! ) поставлю 5, по пятибальной шкале! Хотя это совсем разные игры.... Нет, не знаю. Я играю в Сталкер на максе (все врублено кроме, динамических теней, и то супер!), игра просто потрясающая!
Ждал я игру пять лет, лично все мои ожидания, она оправдала. Особенно улыбнула "Шарманка", которую наигрывал сталкер один на гитаре, и несмешные анегдоты. Смеюсь
А самое главное для меня в Сталкере.....это атмосфера. GSG отлично постарались, и мне просто насрать на все глюки (которые я ЧЕСНО не заметил), которые якобы есть в игре.
И хватит гнать на GSG! Что VALVe, что GSG сложно делать игры!
GSG и так щас не дают передохнуть после долгого создания игры, как еще после релиза, мы, злобные геймеры ( Вот-это да! себя злобным не щитаю, хехе) просим патчей!
А для меня СТАЛКЕР (ну уж, админы, простите за оффтоп....пусть вот этот последный -->"Сталкер" вылетит из моих уст) стал спасением. Лехче ждать, ХЛ Еп2, Портал (блин, ща вспомнил ,обрадовался что и он выйдет! Вот-это да! ) ТФ2 ждать намного легче!
....и всетаки прикольно что в обих этих играх (без имен! Обещал ведь Смущен ) мы будем ходить по лесу.....класс!!!
Joker
Сори, ашипся пару раз...
1. GSC.
2. Аликс.
И забыл сказать что многие играют только на скорость....любую игру, лично я прохожу не меньше недели. Острю
Bugi_Man
ну прикольно но я больше всего жду Portal и HL(эпизод 2) а это чудо мне неочень интересно будет хотя судить еще рано кстати а кто нибудь знает где есть демка Portal Улыбаюсь во весь рот
Jumper
насчет патчей: их за все существование STEAM и всех его игр вышло несколько гигов! а вы тут чето про Вальв без патчей говорите! я в последний месяц апдейтов скачал метров 70 (для второй халфы стоит 8 модов, включая ExitE и любящий большие апдейты garry`s mod 9!)!!! стеам тоже почти каждую неделю обновляют, и это не считая все тогоже DMoM&M!!! благо у меня инет дешевый, а другие? сам год назад был модемщиком, и когды купил лицензионку "Hl2 лучшая игра года" потратил на установку STEAM и скачивания всех апдйтов "каких-то" 12 часов!
так что лично я против цифровой дистрибъюции STEAM, хотя это является неотемлемой частью движка Source если кто не знал! Злюсь Злюсь Злюсь
VINNI
про патчи я говорил именно халфы, у гариса да дофига патчей но это не валве это раз, два в гарисе патчи много чего нового привнасили а не исправляли его. про DMoM&M ничего не скажу опятьже это не валве.
Насчет самого стима мне допустим очень нравиться такая тема тчо после формата жёсткого и покупки новог компа я включил стим и он мне все сам скачал я даже не мучался с этими дисками, и когда апдейты выходят сами скачиваються а не надо их искать.
Jumper
Допустим ты прав, я тоже считаю, что хоть СТИМ и качает непомерные апдейты (не только Вальв, но и других), но это плюс, поскольку каждый день появляются новые технологии, и благодаря апдейтам их вносят в игру, тем самым (иногда) улучшая производительность, (реже) улучшая картинку, (и почти всегда) исправляя баги!
хотя баги можно было исправить еще до отправки дисков в печать, дав возможность бета-тестерам досконально изучить код, и например сразу можно было убрать падение сервера в cs:source при одновременном продключении 3-ех человек! а ведь этот патч вышел только спустя почти неделю! сам помню как мучался, когда в свободное от работы время (во время "обеда" ;) ) пытылся поиграть через инет. в конце концов поставили пиратку (в чем я как порядочный человуек раскаиваюсь:) ) и спокойно играли в офисе ) ! Смущен
VINNI
знаешь англ. яз? нажми в стиме на любую игру правой кнопкай и выбери одновдения там будет полный список что они делали, очень мало "исправки багов" в основном это отптимизация. В контру я стал играть чутьли не самый первый (на следущий день после её появления в стиме) и за все время меня бесило токо что вначале был токо 1 скин за каждую сторону.

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus