Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Выступая на GDC 2007, Ким Свифт — лидер группы работающей над Portal, сказала, что успех оригинальной Narbacular Drop и Portal родился благодаря «фактору Нинтендо»:
Мы хотели создать один элемент геймплея, который можно было бы использовать для совершенно разных вещей. Например, прыжки в игре Марио. С их помощью игрок может делать многие штуки: он может убивать врагов, разбивать блоки, может собирать различные бонусы. Нечто подобное мы хотели сделать и в Narbacular Drop — чтобы порталы использовались не только как штука, через которую надо просто один раз пробежать, а можно было использовать их в совершенно различных ситуациях.

По словам Ким, если стараться одновременно запихнуть в игру как можно больше инноваций, то это может привести к краху. Она привела в пример игру Jurassic Park: Tresspasser, которая: «замахнулась на многое, но провалилась во всём». Своим главным правилом девушка считает придумать одну вещь и довести её полезность до 100%.

Скриншот Portal
Скриншот Portal

Скриншот Portal
Скриншот Portal

Не менее интересным стало упоминание того факта, что на данный момент у Valve нет никаких планов по использованию наработок Portal в эпизодах Half-Life 2. Несмотря на то, что Portal существует во вселенной Half-Life, портальная пушка будет использована только в «родных» стенах — добавление такого кардинально нового элемента в уже существующее окружение может с легкостью навредить игре, говорит Ким. Поэтому в ближайшем будущем не видать нам ни микса портальной и гравитационной пушки ни дуэлей на них. Впрочем, остаётся надежда на модмейкеров, которые смогут реализовать любые потребности игроков.

Свифт также упомянула, что на разработку основы Portal ушло примерно столько же времени, сколько и не разработку основы Narbacular Drop — около восьми месяцев.

Мы же, в свою очередь, хотим напомнить вам, не забывать заглядывать на FileSpace, где мы собрали все ролики Portal, показанные на GDC 2007.

Комментарии:
Woot Woot
Не ну если бы они в еп2 портальную пушку запихнули то это было бы ваще полным бредом! А и заголовок странный. Они разве собирались эту фигню в мир где правит гравипушка вставить?
ENEMY
нде... гарри мод рулить и так будет.
GizmO
ENEMY GarrysMod чисто чтоб поприкалываться или отвести душу. А проекты от VALVe - это уже нечто другое, что-то вроде азарта. Подмигиваю ИМХО
Skyprizrak
....."нужна сделать типа одну пушку и довести ее до сто процентной готовности..."......народ извените меня но мне кажеться что скора игра нам эта наскучит(причем очень быстро)......потамучто ходить из одного пространнства в другой.....И убивать одних и тех же врагов....это скука полная...хотя за графу я бы поставил =5)))
mcdemon
Уже давно есть мод мультиплеерный с порталами )
grokinn
если к порталу будут оперативно выпускаться новые уровни от добровольцев, то она еще не скоро нам надоест. Конечно это не экшн, это скорее для любителей логических игр типа Armadillo Run (armadillorun.com) каждый уровень - новая загадка, будут делать суперсложные уровни для гениев, короче надеюсь что там будет за что приколоться даже и после прохождения основной игры.
inc
Я думаю, нам не придётся скучать. Братья-модмейкеры позаботятся об этом. (:
manJak
Позаботятся - 100-пудняк. (=)

ЗЫ: Еще несколько постов и прибегут "нытики" и начнут НЫТЬ, мол "Сволочи! Они убрали порталган из эпизодов! А ведь обещали! Все, вальв в топку! Лучше бы побыстрее эп2 делали!"... Так вот, заранее напомню, что нифига они не обещали. ;)
leoneo
Кстати уже есть мод где доступна портальная пуха - Игромания выкладывала на последний диск.
Fisher
leoneo (9)
Этот мод глючит неимоверно!
Zero
Skyprizrak (4) Незнаю , как тебе , а мне ЭТА пушка нескоро надоест.
!
"сколько и не разработку основы Narbacular Drop " Я думаю, что после "сколько и" должна стоять "на", а не "не" .
{hitm@n}
leoneo
А где в Инете скачать, не знаеш Смущен
Br@t
{hitm@n}: http://exitemod.com

Я согласен, такая мегавещь, как портальная пушка, надоест не скоро Улыбаюсь во весь рот Вообще обожаю логические игры, поэтому жду P0rtal не меньше самого Эп2.
йа
"нде... гарри мод рулить и так будет."
а какая связь между гариком и еп2? вот в еп2 портальной пушки небудет, только в самом портале, но, гари обязательно включит П-ган в гарисмод, вычё этож такая афегенная вещ как её можно невнедрить в гарик?
grokinn
Br@t
ты этот exitemod.com ставил? че то не пойму как оно ставится то? просто файлы в папку стим переписать или что то еще делать надо (там зачем то client.dll server.dll в архиве есть)?
omg
Реализация портальной пушки возможна только в закрытых помещениях с прямыми стенами и отсутствием элементов интерьера, меньших по поверхности чем площадь портала. Короче, будь в эпизодах порталган, что будет, если попытаться разместить портал на стволе дерева? На рельефной поверхности? Использование портальной пушки возможно только на уровнях, сделанных по типу Портала. Никакой открытой местности. ИМХО, что в эпизодах не будет порталгана уже давно очевидно.
Dosia36
grokinn
в папку SourceMods копируй папку Exite. перезапусти стим.
омп
И еще - сорри за дабл пост, но порталы в Гаррисмоде и прочих модах основаны на примитивных скриптах, когда же в Портале путем сложных операций несколько меняется структура уровня а также направление гравитации, что позволяет реализовывать некоторые фичи, одна из которых в трейлера названа "vertical momentum".
йа
"будь в эпизодах порталган, что будет, если попытаться разместить портал на стволе дерева? На рельефной поверхности?"
будет тоже что если в портале попытаца разместить портал на непортальной тёмной поверхности Улыбаюсь во весь рот

"когда же в Портале путем сложных операций несколько меняется структура уровня а также направление гравитации"
самто понял чо написал? портал всево навсево это страшно детализированный экран, показывающий то что находится перед вторым порталом, относительно угла осмотра в портал, меняется угол камеры выходного портала, а перемещение объектов осуществляется копированием оного и расположением вточности относительно портала
omg
Про перемещение обьектов - именно поэтому если засунуть лишь часть коробки в портал, то другая часть останется в первом? Это по прежнему один и тот же обьект! Никакого копирования!

http://img182.imageshack. us/img182/8357/portaltrnh 6.png

Вот к примеру скрин! По твоему это 2 разных обьекта? Просто первый обьект - одна половина пушки, а другой - вторая? Острю
GizmO
"нде... гарри мод рулить и так будет."
В чем? В портальной пушке? В портальной пушке он сакс!
Вот доказательство : http://www.youtube.com/wa tch?v=gFMOzcpI8zA Подмигиваю
ENEMY
GizmO сам ты сакс :) , как только выйдёт портал , так недели через две получим аналог этой пушки в гарри.
manJak
omg
Чтобы 1 объект одновременно был в 2-х местах, надо нехило перепотрошить движок, и я не знаю, насколько это реализуемо. Подумай о целесообразности. В тысячу раз проще создать на выходе копию объекта, находящегося частично в портале, которая будет двигаться соответственно исходному. При том, с обратной физической связью. (Интересно, почему создатели всевозможных порталов для гариса не юзают этот принцип...)
Кстати, видимо, свет через порталы проходить не будет, разве что динамический. Поглядите, как освещена турель.
GizmO
ENEMY я бы попросил... Скучно
Тем более я говорил про то,, что сейчас, а не то что будет...
Много чего будет. И машины летать будут, и эпизод третий будет...
йа
"Вот к примеру скрин! По твоему это 2 разных обьекта?"
да, они самые, если невериш, сходи на наклерманкисофтвар или как его, короче сайт разрабов нарбакулара, внём использовал принцып который я описал, но половинчатгое прохождение объектов ещё небыло, когда их наняли валв они лиш усовершенствовали эту технологию, никакой смены структуры уровня непроисходит

если утебя это так прочно засело что тебя непереубедить до самово выхода портала, то я специально длятебя сделаю скрин двух порталов с проходяшим сквозь них ящиком в вай-фрайм виде
Xian
По словам Ким, если стараться одновременно запихнуть в игру как можно больше инноваций, то это может привести к краху. Она привела в пример игру Jurassic Park: Tresspasser, которая: "замахнулась на многое, но провалилась во всём". Своим главным правилом девушка считает придумать одну вещь и довести её полезность до 100%.


Ну и лолка! Он "провалился" только из-за высоких системных требований, зато там была физика - можно было ставить друг на друга ящики чтоб куда-нибудь добраться, скинуть ящик, камень на динозавра, драться врукопащную используя любой предмет и многое другое... и всё это было доступно во времена первой халфы.

Ну а Portal думаю никаким супер-хитом не станет, так добротным середнячком о котором вскоре забудут, ибо времена марио (когда один элемент геймплея можно было бы использовать для совершенно разных вещей) прошло - сейчас нужен не один элемент, а множество с возможностью их комбинации.
GizmO
Xian ага как Deus Ex, тоже много чего было...
GizmO
И где он сейчас? В жопе! Как и Far cry. Прикол!
Xian
при чём тут сейчас? Это старая игра показавшая в своё время почти всё фокусы с физикой которыми сейчас хвастается Half-Life 2.

Portal тоже ждёт дорого в "жопу"
GizmO
Несогласен. Острю
Enfriz
Поэтому в ближайшем будущем не видать нам ни микса портальной и гравитационной пушки ни дуэлей на них.

Чето я непонял, так ведь портальная пушка вроде может перемещать объекты, как и гравиган?! Неуверенный
Насчет дуэлей: как они это себе представляют? Один чел прыгает по порталам, а другой швыряется в него ящиками и бочками?
GizmO
Я думаю ондно дело взять обьект, а другое - примагнитить его на расстоянии 10 метров, и швырнуться на 100. Подмигиваю
KrutoiSteep
ExitE у меня в стиме висит уже... Она ОЧЕНЬ глючная Несчастливый
Однако на неё выходят периодически обновления, и может быть, она скоро избавится от своей черезменой глючности.
А то что нам не дадут её в халфе придаст порталу особую.. хм...
фишечку чтоли. А так она уйдёт фф топку!!
Кароче!! Даёш ПОРТАЛ!!!
Гордонушка
Куда? Не в ксен ли?
Red Cat
всё фигня надсчёт того что пушка тока в portal я модель гравипушки заменил на пушку из портала Смущен и в ExitE играл тоже самое но тока 2 мапы это ужас Злюсь
HouGyoku
PORTAL - будет игрой века, игра для интелектуалов и для любителей поубивать время, дизайн окр.среды в PORTAL рулит !! Улыбаюсь во весь рот
CoolleR
p0rtal это будет что то Вот-это да! !!!
дима
Злюсь

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus