Еженедельные новости Valve (24−02−2007)
Юрий Цуканов,
На прошлой неделе мы поделились с вами некоторыми концептуальными набросками для Half-Life 2: Episode Two. Продолжая в томже духе, показываем вам несколько набросков из Team Fortress 2. Эти два рисунка показывают три стадии защитной пушки, которые может построить инженер:
Мы слышали, что буквально только что была официально выпущена Dystopia v.1. Если вы ни разу не играли в этот киберпанковский мод, то не упустите эту возможность сейчас. Planet Half-Life предлагает ознакомиться со своим обзором этой новой версии.
Добавим только, что все желающие могут скачать последнюю версию Dystopia у нас на FileSpace.
.
ДИСТОПИЯ!Ё-Маё!
но смущает то, что следующим стадием развития начальной пукалки становится сразу спаренный миниган, помоему между ними спокойно влезит турель с чемнибуть типа м249
Солидарен. :D
Вообще, это могут быть и не все "ступени эволюции". К тому же, нигде не написано, что это финалка. :)
написано "стайдж 1 - 3" значит первые три уж точно показали, таквот из тех что показали между 1 и 2 всётаки чтонибуть бы ещё уместилось
Зато ни один из них и не вздумает забыть, что игры ещё в разработке!
А в следуюший раз мы вам детки покажем как будте выглядеть набросок деревца в ЭП2
Пулеметы понравились..... только бы посущественнее показали что-нибудь!
а чё у меня все разделы меню друг на друга наплыли?
конец оффтопа
картинки картинками, а играть то хотца...
А куда дели Эликс Вэнс ? Я всеми конечностями за анимированные картинки, но такую гадость... Лучше бы Г-Мана поставили...
Краб в углу прикольный
Вот только кровь какая-то не красивая...
Newbee !!! даёшь настоящуую кровь ?
Пулеметы крутые, ток я не представляю как можно будет пройти через 3-ю стадию, это нереал наверна, вот мясо будет и еще, от чего зависит развитие пулемета???
А рисунки просто супер! Я лично вообще за инженера люблю играть очень!
https://bbs.nashalife.ru/s howthread.php?s=&threadid =34850
а ее почему-то закрыли...
Не фига не помогает! а в explorer'е всё нормально грузится. обидно блин...
конец оффтопа
А что такое "страйдер-ган"?
По поводу новой картинки вверху: мне Аликс больше нравилась, хотя всегда одно и то же надоедает. Хорошо бы почаще меняли, разных персонажей ставили каждую неделю и т.д.
это уж слишком загнули
И ещё , может пушка не будет модернизировать себя сама, а может инженер будет подходить к ней и модернизировать!
http://halflife2.filefron t.com/file/HalfLife_2_SP_ Day_of_Redemption_Chapter _1_Map_Pack;76186
Очень классный, между прочим!
Пулемёты инжинеры по идее модернизировать должны
Рабочий стол заметно оживился!
ВОЗМОЖНО НЕ В ТЕМУ, А УДЕРЖАТЬСЯ НЕ МОГУ
Как я не уважаю HL2 и люблю со всеми её недостатками и достоинствами, а все же, хочу поделиться следующим:
Скачал бета версию Чернобыльского шутера.
Потрясающе сделана погода! Потрясающе!
Ходил смотрел два часа! За это время прошли сутки. Утро -солнце встало и все вокруг заплясало солнечными зайчиками, дождик прошел, потом днем все тучами заволокло и небо разорвала сумасшедшая гроза с шикарнейшими МОЛНИЯМИ и дождем с КАПЛЯМИ и БРЫЗГАМИ НА АСФАЛЬТЕ. Все вокруг освещалось и составляло отличную игру теней.
Потом вечер плавно перешел в ночь с луной за облаками, которые ни разу! не повторяли свое движение и общую картину.
Осенью я спрашивал у Ha1fer"a, создателя мода «Penetration», можно ли сделать в HL2 ветер с хороводом листьев, пылью и т.д.
Ответ был почти положительный. Теперь я знаю точно – можно!
У VALVE достаточно денег и времени, чтобы сделать все вышеперечисленное, но они и не чешутся. Промелькивало что-то в разработках, где-то и затихло. Xbox 360 и прочее важнее.
P.S. Valve делает дождь для Episode Two. Токо он будет рассчитан на двуядерные процессоры.
http://www.bit-tech.net/g aming/2006/11/02/Multi_co re_in_the_Source_Engin/4. html
Там и смотри на свой дождь...
Насколько я помню еще в древней Chase был реализован дождь.... а тогда Pentium 2 был круче тучи. И ничего. Я на 100 пне играл без тормозов.
Кстати, убогое видео.....
За информацию спасибо. Приду с работы скачаю, посмотрю оценю видео.
И никто не говрорил, что на одноядерках мягких частитц не будет вовсе.
НАДО НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ НОВОСТИ С САЙТА НА САЙТ, А ДОСТАВАТЬ ИХ САМИМ! ДОРОГИЕ АДМИНЫ!!
С УВАЖЕНИЕМ.
правило10
В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.