Лучшие модификации 2006 года по версии Mod DB
Юрий Цуканов,
Самая главная номинация, ради которой, собственно и затевается вся эта шумиха. «Лучшая модификация года». Как отмечают редакторы Mod DB, этот год стал первым, с 1998 года, когда модификации для первого Half-Life практически пропали из списка победителей, что говорит только об одном — удобстве и живучести этого движка. Но, как говориться: «король умер, да здравствует король!». На смену пришел Half-Life 2 — лидер по количеству победивших разработок. В пятёрку лучших модов попали три мода для нашей любимой игры. Конечно, жалко, что они не заняли первые места, но думаем, что всё еще впереди.
5-е место: Minerva
Эта модификация для одиночной игры была отмечена Valve как игра, на которую непременно следует обратить внимание всем фанатам HL2. Minerva, являющаяся смесью экшена и исследований, помещает игрока на небольшой удаленный остров, управляемый Альянсом. Цели миссии быстро меняются от простого наблюдения к внедрению и разрушению. Тяжело говорить о прекрасном. Скачайте и насладитесь сами: Minerva Metastasis One и Minerva Metastasis Two.
4-е место: The Hidden: Source
Группа ученых начинает подвергать направленным мутациям ДНК человека, в попытке сделать универсального солдата. Один из подопытных объектов — Subject 617 (или The Hidden) сбежал и на его поимку был отправлен специально обученный отряд I.R.I.S. Но вот кто теперь жертва? А кто охотник? Все играющие разбиваются на две команды: Собственно один The Hidden и 8 бойцов отряда I.R.I.S: Происходящее далее несколько напоминает знаменитый фильм «Хищник» — идет охота. И кто выживет в ней — большой вопрос. Дух сетевой AvP летает здесь, но кто сказал, что это плохо? Тем более что сделано на совершенно потрясающем уровне. The Hidden Source.
3-е место: Goldeneye: Source
Эта сетевая модификация воссоздает классическую игру GoldenEye, разработанную RARE Software и выпущенную на Nintendo64. Как вы можете понять из названия — мод предлагает игрокам примерить на себя маску знаменитого агента 007 Джеймса Бонда, выполняющего очередную секретную миссию, на этот раз в Советском Союзе. Совершенно чумовой геймплей, поражающий своей скоростью и неким безумием. Здесь нет места долгой тактике и стратегии — скорость решает всё. Goldeneye: Source.
Чуть-чуть не дотянули до попадания в список самых лучших модификаций еще три разработки для HL и HL2. Первая — Garry’s Mod, о которой вобщем-то и рассказывать не надо. Если вы всё еще не купили последнюю версию, то бегом в Steam. А если вы не готовы заплатить 10 $ за него, то качайте последние бесплатные версии. Вторая — знаменитый Natural Selection, мод для оригинального Half-Life, смешивающий битвы от первого лица со стратегией в реальном времени. Тонко переданная атмосфера научно-фантастических действий приятно дополняется оркестровой музыкой. Насыщенная командная игра «десантники против чужих», в которой один из десантником может стать Командиром и обозревать всё происходящее сверху, как в любой знакомой вам стратегии, руководя своими подчинёнными. Чужие могут мутировать, могут перемещаться по стенам, летать и даже поглощать десантников целиком. И третья — Dystopia, о которой мы уже успели прожужжать вам уши: сервера открывали, новости писали и даже интервью у разработчиков брали. Dystopia — это уникальная модификация в стиле киберпанк, где игроку предлагается выбрать себе одну из сторон и пробиваться через физический мир в киберпространство, которое являет собой мировую сеть в трёх измерениях. Достигнув киберпространства, игроки должны запускать всевозможные хакерские программы, дабы внедриться в системы связи с физическим миром, оборонять свои критические системы от атак неприятеля и вести наступательные операции.
Переходим к следующей номинации — «Самые ожидаемые модификации года». В неё вошли те разработки, которые так и не были выпущены, хотя этого ждали многие. В пятёрку самых ожидаемых работ попало два мода для Half-Life 2.
4-е место: Insurgency
Видимо современные войны — крайне волнующая тема для игроков по всему миру, раз эта модификация стала одной из самых востребованных. Она будет предлагать крайне боевые действия в Ираке, Чечне и на Балканах. В отличие от подобных модов авторы Insurgency делают ставку на детальную проработку мест реальных боевых действий и повышенные требования к командной игре. Подробности ищите на официальном сайте.
1-е место: Black Mesa: Source
Собственно и сказать-то тут не чего. Всё и так ясно. То, что делают эти ребята — ждут если не все фанаты вселенной Half-Life, то уж большинство точно. Особенно после того, как Valve собственноручно выпустила прекрасную возможность на создание качественного римейка оригинального Half-Life. Теперь мы ждём его от этих ребят не менее, чем ждём Episode Two от Valve. Приятным подарком стало появление первого трейлера этой замечательной модификации. Надеемся, что вы уже качаете его?
Совсем немного голосов не хватило научно-фантастической сетевой модификации Perfect Dark Source, что бы попасть в список победителей этой номинации. Её официальный сайт поближе ознакомит вас с ней.
И последняя номинация «Лучшие моды в своём жанре» представляет те разработки, которые являются самыми лучшими в своём игровом жанре.
Жанр «Экшен». Победитель: SourceForts.
Это интересная интерпретация знаменитого режима Capture the Flag. До того, как начать защищать свою крепость с флагом и нападать на чужую — обе команды должны построить эти крепости до начала раунда. За ограниченное время, выделенное на постройку укрепления, игроки должны использовать любые объекты, разбросанные по всей карте. Как только время заканчивается — начинается знакомый всем CTF. После того, как время боя истекает, игроки возвращаются и начинают отстраивать свои крепости заново. Качайте SourceForts и покажите всем как нужно строить свою крепость.
Жанр «Приключения». Победитель: Afraid of Monsters.
Это второй мод для Half-Life, который попал в список победителей в этом году. Afraid of Monsters: ужастик. Очень атмосферный, пугающий, сбивающий с толку. Больше всего впечатляет то, что этот красивый и вылизанный мод создан всего одним человеком. Непременно ознакомьтесь с ним ближайшей ночью.
А вот если бы у девушки Ирис, героине одноименного мода для HL2 было бы больше везения, она сместила бы Afraid of Monsters с пьедестала. Но, увы. Iris представляет собой приключенческую игру, в которой вы управляете женщиной, в мире, в котором всё повернулось с ног на голову. Ирис обладает возможностью возвращаться назад в своё детство. И чтобы понять главную тайну этого мира вам приходится постоянно прыгать между 2024 годом (мрачное настоящее) и 2006 годом (яркое прошлое героини), решая разнообразные загадки. Вы можете подбирать разнообразные предметы, переносить их во времени, использовать и комбинировать их, разговаривать с людьми и передавать им разные вещи. Помогите ей.
Жанр «Головоломка». Победитель: BlockStorm.
Все любят понастольгировать, и BlockStorm позволяет предаться этому занятию, добавляя красивую графическую обёртку. В этом несложном моде реализовано два режима: один основан на классическом Арканоиде, а второй на старом Понге. Не смотря на то, что с момента появления этих игр прошло немало времени, играть в них всё также интересно. Попробуйте и вы. Что самое интересное в этом моде — он создан без кодинга вообще. При его создании использовался только редактор Hammer.
На шаг позади от BlockStorm стоит Hypercube: Source. Это модификация для HL2DM, действие в которой разворачивается в сеттинге знакомом по трём фильмам-ужастикам «Куб». Собственно куб. Вы в нём. Большое количество ловушек и единственная цель — выжить. Интересно и необычно.
Жанр «Жанровая смесь». Победитель: Empires.
Мод, комбинирующий жанры стратегии в реальном времени и шутера от первого лица. Команды, в каждой команде несколько игровых классов с уникальным оружием и умением. Один игрок становится Командиром, управляет машиной, которая отстраивает командную базу и ведёт свою команду к победе. После постройки базы можно покупать транспортные средства из автомобильной фабрики. На каждую машину можно навешать своё уникальное оружие, броню и двигатель. Командир может разрабатывать новые улучшения к машинам, такие, как: дальность стрельбы, наводящиеся ракеты, бронебойные патроны
Еще одной модификацией, смешавшей жанры и немного не доставшей до уровня победителя является Iron Grip: The Oppression. Мод предлагает совершенно новый вид геймплея, объединяющий RTS и FPS совершенно новым методом, ранее не реализованным. Игровой процесс сосредоточен на командной кооперативной игре, противопоставляющей группу людей группе компьютерных противников. При этом, компьютерными болванами управляет еще один игрок, взявший на себя роль командира, который создает вражеские войска и пытается уничтожить всех людей. Фанатам стратегий и сетевых баталий — рекомендуется.
Жанр «Спорт». Победитель: International Online Soccer.
Третий, и последний, мод для оригинального Half-Life, который стал победителем. IOS это сетевая футбольная модификация с видом от первого и третьего лица, которая создана с целью дать возможность игрокам на персональных компьютерах получить эквивалент того, что по утверждению авторов имеют только консольщики — онлайн футбол с настоящей командной игрой. И вообще. Футбол на движке Half-Life — уже необычно и достойно того, что бы попробовать.
Всё. На этом всё. Качайте, играйте, играйте, играйте.
А чего это Episode 1 в список лучших не попал? Он ведь тоже скорее мод...
Вот что я собрался качнуть:
--Трейлер Black Mesa Source (42.91 Mb)
--Afraid of Monsters (58.89 Mb)
--BlockStorm (67.78 Mb)
Итого: 169.58mb. Нет так много, в общем.. 3-4 часа (скорость у меня 13-15кб\сек), и все будет на моем винте.
Трейлер Блак Мезы уже лежит на тубе...
Так что просто, заходим и смотрим без всяких скачиваний.
http://youtube.com/watch? v=a1tH_tSdsN8 ( Убераем пробелы )
Спасибо большое за линк!
Это просто надо посмотреть! Особенно тестовая камера понравилась! Просто красотища! Не зря БМ:С на первом месте! Молодцы ребята-разработчики!
Мой список поменьше, т.к. многое из всего этого у меня есть. Скачаю тизер БМС и Хидден. Уж очень интересно, что это.
Но у меня вопросы остались - там разные номинации. но места то не все. В первой не сказано о 1-ом и втором местах, во второй номинации - о третьем втором и пятом и т.п. Что, не выбрали или вы не нашли инфы?
И как же Найтфолл?! Неужели он не участввовал в Моддб голосовании???
Ладно, админам спасибо за новость. Я все. Пойду качать и флудить на форумах...
Собственно ответ прост - другие места заняли модификации к другим играм.
Я ФИГЕЮ!!! скажите мне,ну КАК (КАК!!??) МОГ НЕ ПОБЕДИТЬ ГАРРИ?? ВОТ КАК??? ГАРРИ-это победитель победителей! я был просто УВЕРЕН,что гарри порвет всех 100 раз!!! а тут... УЖОС!!
Тут призы получают Сингловые модификации, а Гарри это тоже что Мутатор для УТ
80000 голосов. 93000 разработчиков,скорее 80000 голосов. 930 разработчиков
Количество модов не равняется количеству разработчиков.
У одной только Black Mesa в команде числится примерно 50 человек.
кстати,я тут начал думать,неплохо-бы зделать постоянную авторизацию! а то ник задолбало :D по айпи баните, а авторизацию нельзя... тут видно,кто-то поленился полазить,и исправить все баги сайта...
а в любом случае HL-INSIDE FOREVER! :D
Да и вообще 80 тысяч в таком масштабе смешная цифра...
[quote]It began 70 days ago with 4,000 mods eligible, and now 80 thousand votes and 5 million mod views later, it is time to announce the Players Choice Mod of the Year for 2006.
Это началось 70 дней назад с 4 000 приемлемых модмейкеров, и теперь рассмотрены уже 80 тысяч голосов и 5 миллионов модмейкеров, пришло время объявить лучших Модмейкеров 2006 Года. [qute]
во =) ето с официального сайта
кстати они там блум какой-то зделали,а блум это не круто :D
Это началось 70 дней назад с 4 000 приемлемых модмейкеров, и теперь рассмотрены уже 80 тысяч голосов и 5 миллионов модмейкеров, пришло время объявить лучших Модмейкеров 2006 Года.
Админам и модераторам:
Все таки, думаю, что опечатка. Разжевывать не надо, я сам, спасибо. На сайт зайду исчо разок, гляну. Так, чисто по приколу. Возможно, что и я ошибся. Тогда извмините за то, что у меня плохое зрение. Но цитата сверху, думаю, говорит об обратном. Единственное, в чем я усомнюсь - перевод
Буду рад, если вы перестанете писать цитатой в моем комментарии(раздражает уже тем, что вы соизволили обратить на меня внимание) , хотя могу вас прекрасно понять - вы меня уже за флуд невзлюбили, когда забанили на 14-16 дней примерно (может, меньше - я уже через 2 дня бана не считал).
Хотя я всеми силами тогда старался, чтобы в ваше отсутствие в некоторых темах не началась ругань и перепалки с парнем под ником Гордон во главе. И я прекрасно понимаю, что проводить рекламу нашего сайта, где мы проводим в данный момент публикацию работ фанатов, на вашем - нарушение всяческих правил - но войдите вы в шкуру тех, кто отправлял вам фэнрайты, тех, кто читал их, тех, кто их и поныне ждет обновления в разделе... Если вам в неудовольствие то, что я делаю на этом сайте - что ж, я, думаю, не сильно много потеряю при таком отношении ко мне со стороны администрации, если меня вообще лишат возможности заходить на данный сайт и оставлять комментарии в соответствующих темах.
Не знаю, зачем я это пишу, учитывая, что мой комментарий скорее всего просто удалят или проигнорируют, что ж - я привык, меня часто банят, иногда по делу, иногда нет.
Спасибо за внимание, я спать пойду. (А тут я смайлик даже ставить не буду - порядочно вы мне...
Что касается количества модмейкеров , то 50 человек - не предел , ведь некоторые кидают в сеть сообщение типа "Делаем такой-то мод , кто , чем может , помогите." И им присылают - кто-то - пару строк кода , кто-то - текстурку , модель или арт , а может просто идею хорошую подкинет... Вот и считают их за разрабов тоже.
А вот по теме сколько модов и сколько голосов, эх... А вам не пофиг? Кому нужно знать точное число, уже знает, а вам всем то зачем прям точное число голосов и модов? Разницу в пользу модов легко объяснить:
Вот какой то пупкин создал левый и корявый мод, но ему он кажется интересным и с блестящей идеей. Почему бы не выставить его на конкурс? Модов дофига, смотрели только самые самые моды, а такие левые максимум человек 5 посмотрит мод и скажет что нет смысла даже качать такой мод, т.к. ничего интересного там нет. Вот мод есть, а голосов за него нет. А смысл голосовать? -1 балл? Это как я вижу ситуацию. Я могу ошибатся.
Короче дружно забили на цифры, качаем моды и пишем впечатления)))
Ответ: А для престижа и точности данных. Тут и выделяются игры для которых сделано самое большое колличество модов и для которых самые успешные моды. Рейтинги, статистика и прочая байда...Все гонятся за етим, т.к. это пиар, реклама, а она как известно деньги делать помогает.
[b]апл[/b],
кстати они там блум какой-то зделали,а блум это не круто :D
Блума игре не будет - это специальный эффект в видеоредакторе (почти уверен, Vegas 5.0.0), в котором они склеивали записи и подверстывали их под музыку. Проще говоря - в игре его не будет
А как вам Golden Eye? Интересно?
итого: 42 слова впустую,5 знаков препинания туда-же,и три смайлика :D + lol :D
(эх,зафлудился... а я о чем? :D)
Дык о том же, о чем и ХЛ1. Просто там будет немного больше карт, одно-два новых оружия и новые модели врагов и нпц, не такие, как в ХЛ сорс. Качать не сможешь - он в разработке еще. Выйдет, думаю, к осени. Но качать стопудово стоит.
Fox (31) Да я собственно закончил. Надоело.
апл & Ahmed. Блум будет на картах с хдр, если его (блум) включить. А хдр в бмс будет.
Fox. Еще раз: [quoteЯ][/quoteЯ]
А ваще жду БМС. Там уже никакого трафика не пожалею. А может БУКА сообразит локадизирать и выдать корочбочку. Вот это было бы просто замечательно. Хотя с букой я хорошо губу закатил
Kelimbern (27)
>невзлюбили
Да чтоб меня так не взлюбили. Ты ваще популярный - админы твой каждый комент коментят, а ты еще возмущаешься Везет наверно тебе, потому что когда я ченить у них спрашиваю то либо ответа ваще нету, либо ответ я нахажу через несколько дней после того как спросил когда за этим топиком где оставил свой комент уже 4 других новых топика (сам нипонимаю этой разности во времени с неделю.)
(28)
МУХАХАХАХА
апл(12)
ну ты помгишь да - стим, 10 баксов и все такое...
ксати посматрите скрины,и подумайте,может-ли такая игра выйти в 1997 году? :D
>За мной везде, где банят, наблюдают *параноик*
Что неужели тебя банят везде где тока возможно?? Если так значить ты очень общительный Так что делай выводы.
>Так что ничего хорошего - да и отвечают весьма в тупой и грубой форме.
Вот это да - апустил ниже плинтуса До чего человека довили - ваще млин
>Лучше пусть твои сообщения так редактируют - цитатой!
Да пусть коментят. Может хотябы тута парой слов перекинемся. Лично я не протев поболтать. Главное чтобы тока мата в их цитатах небыло или пошлятины
>А паччиму мене нэ смэшно? *с кавказским акцентом*
Ну ты просто еще скобку даписал я подумал что ты так смайл вставил. И ваще ситуация конечно немного юморная.
Да лано тебе - не расстраивайся. Все будет нормально. (млин - дожились - я, и говорю что все будет нормально. Не вы не поняли - Я, и говорю что ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.) Хотя честно скажу я тебя не понимаю - ну процитировали и ладно. Что - это так обидно чтоли??
люди! кто меня может научить делать,чтобы в карте после взрыва бомбы везде свет гас? или забрел не туда,а у тебя под носом камень упал? я-же всего год маленько маперю :D
Да и вообще фрагментарно как-то о наградах. В топку новость.
Mrak (43) Ничего не скажу! *параноик* Короче все, закрыли тему обоюдного флуда. Интересно узнать, почему я так разфлудился на эту тему - вопросы по почте.
ЗЫ: После удаления постов все это становятся таким содержательным чтивом...
2. manJak,я то понял,но КАК их выключать-включать,чтобы от бомбы. (тама триггер какой-то надо... + есче чего-нить...) а компиляция моей карты сейчас будет занимать где-то часик с чем-то, (это сейчас!!,она не достроена) а потом... да есче в два раза... хотя красота требует жертв :D но часика 4 на компиляцию-это жестоко! а где можно у народа весчи спросить? форум какой-нить,где мапперы для ксс все помогают хорошо...
апл. Ну взрыф-то по триггеру, наверно? Вот по нему же делаешь аутпут на свет - TurnOff.
Форумов толком не знаю... Поищи CSM, например...
Mrak
Согласен! Дайте два! Оптоволокна...
С БМС надеюсь тока на Буку или на Свободных Распространителей Электронных Данных (ну такие дядьки на рынках или в ларьках)
*\ме загадачно улыбаясь потирает руки, а потом быстро убегает под аккомпонимент своего демонического хохота... =)
ROCK (61) Обидно жуть (
апл (60) Буду ждать кряка. ) Деньги тратить через интернет неохота.
Но не могу установить, вообще... ( Запуская установочный файл, все дела... Он пишет на всех файлах "Skipped" и говорит,что всё сделано успешно, но нифига... Скажите, чего это оно так?.. Может потому что Steam у меня не записан в реестре? (винду переставлял, Steam перекидывал...)
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.