Вслед за первым подарком на официальном сайте мода (новым замечательным медиа-релизом), мы дарим всем его фанатам второй подарок: беседу с Горковенко Игорем — лидером проекта Operation Broken Arrow. Мы пообщались о сюжете, о геймплее и применяемых технологиях, о реалистичности в моде, о команде разработчиков и о много другом. Цитата:
Half-Life Inside: В анонсе вашей модификации вы представляли её как «кинематографический шутер от первого лица с элементами драмы и симулятора войны» — можно немного подробнее о том, что вы вкладываете в эту формулировку?
FishMan: Кинематографический шутер — это шутер сделанный по штампам кинофильмов о войне, чаще всего это военные драмы. Например, представьте себе как вы едете на броне БТР и, вдруг, пуля убивает рядом сидящего солдата, а дальше начинается громкая стрельба со всех направлений. В данном случае это и будет кинематографичность, в нашем понимании.Т.е. набор эффектов и скриптовых сцен, которые делают игру похожей на киноленту.
О драме много говорить не стану, дабы никому не портить впечатления, просто скажу, что в нашем проекте основная цель: показать игрокам, что война — это далеко не развлечение. Поэтому увидите вы много из того, что обычно запрещают показывать в играх. Ну и помимо жестоких сцен будет ещё и сценарий, который расскажет историю о трёх друзьях.
А когда меня спрашивают об элементах симулятора войны, то в таких случаях я всегда спрашиваю у людей: «А вы играли в Red Orchestra?», если отвечают положительно, то тогда я спрашиваю второй вопрос: «Чего вам там не хватало?». Чаще всего ответ один и тот же, людям не хватало динамики, такой как в Call Of Duty и не хватало удобного управления персонажем, такой как в BattleField 2…
Но это еще не всё! В самом интервью вас ждут дополнительные сюрпризы — эксклюзивные концепт-арты, скриншоты и рендеры. Итак, вперёд: на официальный сайт за новогодним медиа-релизом и к нам, на прочтение интервью.
Но если серьезно - это один из трех модов, которые я больше всего жду в этом году. Жду еще Найтфолл - Инициация и БМС.
Фишман - жжош! Надеюсь, вы все таки выпустите игру до того, как она перестанет быть нужна. И еще одно - торопитесь, сюжет вашего мода может пойти не в рамках мира ХЛ, если в Эп.2 мы узнаем новые подробности Семичасовой войны, идущие в разрез с вшим модом. А тогда части прикола в игре пропадет...
Удачи.
горыныч
не за 7 минут, а за 7 часов
пс: с обновлением дизайна, сайтечане!
И это, хоть бы со сглаживанием скрины сделали )
1. Будет ли игровой процесс более реалистичным, чем в ХЛ2? То есть, смерть глав героя после нескольких ранений, ограничение времени бега, невозможность точно стрелять при беге и т.п.
Предлагаю ещё сделать так, что бы глав герой умерал от потери крови, если вовремя не перевязать рану. Такое уже было реализовано в игре Call of Cthulhu.
2. Планируется ли какое нибуть инопланетное оружие?
Вот это будет МОД,а не отстой который лежит на сити17.ру!!!
На сайте есть описание основных фич. ДА, это у нас будет, меня самого не устраивает происходящее в ХЛ2.
И прицеливание тоже будет
éà
Упс, опечаточка. Опустил американцев непроизвольно Хотя, так им и надо!
Забыл ответить, извиняй Нет, не запланировано. По нашей концепции Комбины пользуются земным стрелковым оружием.
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.