Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

После кратковременного отдыха, первой новостью в этом году станет небольшой сюрприз нашим читателям — эксклюзивное интервью с разработчиками однопользовательской модификации «Operation Broken Arrow: Seven Hour War», о которой мы уже неоднократно рассказывали вам.

Вслед за первым подарком на официальном сайте мода (новым замечательным медиа-релизом), мы дарим всем его фанатам второй подарок: беседу с Горковенко Игорем — лидером проекта Operation Broken Arrow. Мы пообщались о сюжете, о геймплее и применяемых технологиях, о реалистичности в моде, о команде разработчиков и о много другом. Цитата:
Half-Life Inside: В анонсе вашей модификации вы представляли её как «кинематографический шутер от первого лица с элементами драмы и симулятора войны» — можно немного подробнее о том, что вы вкладываете в эту формулировку?

FishMan: Кинематографический шутер — это шутер сделанный по штампам кинофильмов о войне, чаще всего это военные драмы. Например, представьте себе как вы едете на броне БТР и, вдруг, пуля убивает рядом сидящего солдата, а дальше начинается громкая стрельба со всех направлений. В данном случае это и будет кинематографичность, в нашем понимании. Т.е. набор эффектов и скриптовых сцен, которые делают игру похожей на киноленту.

О драме много говорить не стану, дабы никому не портить впечатления, просто скажу, что в нашем проекте основная цель: показать игрокам, что война — это далеко не развлечение. Поэтому увидите вы много из того, что обычно запрещают показывать в играх. Ну и помимо жестоких сцен будет ещё и сценарий, который расскажет историю о трёх друзьях.

А когда меня спрашивают об элементах симулятора войны, то в таких случаях я всегда спрашиваю у людей: «А вы играли в Red Orchestra?», если отвечают положительно, то тогда я спрашиваю второй вопрос: «Чего вам там не хватало?». Чаще всего ответ один и тот же, людям не хватало динамики, такой как в Call Of Duty и не хватало удобного управления персонажем, такой как в BattleField 2…

Но это еще не всё! В самом интервью вас ждут дополнительные сюрпризы — эксклюзивные концепт-арты, скриншоты и рендеры. Итак, вперёд: на официальный сайт за новогодним медиа-релизом и к нам, на прочтение интервью.

Комментарии:
Himmer
Круто! БТР Классно выглядит! Но When it's Done Мне не нравиться Обидно
FishMan
Мне тоже =)
7Azimuth
Не жду этот мод... Гхм... Можно даже сказать что впервые о таком слышу. Хотя нет, слышу не впервые, но ждать не жду...Вот... Не понял... Мда ну и сказал же... Смущен
Mrak
По скринам мод понравился. Если будет весить меньше 500 метров - тогда обязательно скачаю Улыбаюсь во весь рот
Duke_Nuke
Очень многообещающе, жаль что мало и не так скоро как хотелось бы Ха!
Creed11
Это весь сюрприз?! Хочу еще! Острю
Горыныч
Да этот мод надо будет скачать обязательно. Американцы просрали свою страну за 7 минут, а МЫ за целых три дня!!! Слава России!!! Вот-это да!
Kelimbern
2 Горыныч - за три дня, т.к. территория у нас большая, а туалетов мало. Вот три дня все в очередях и стояли. =)

Но если серьезно - это один из трех модов, которые я больше всего жду в этом году. Жду еще Найтфолл - Инициация и БМС.

Фишман - жжош! Надеюсь, вы все таки выпустите игру до того, как она перестанет быть нужна. И еще одно - торопитесь, сюжет вашего мода может пойти не в рамках мира ХЛ, если в Эп.2 мы узнаем новые подробности Семичасовой войны, идущие в разрез с вшим модом. А тогда части прикола в игре пропадет...

Удачи.
wow
хочу как и все, после прохождения остаться довольным
йа
модек рульный, наверно типа товоже покей будет

горыныч
не за 7 минут, а за 7 часов

пс: с обновлением дизайна, сайтечане!
йа
ёпт, с дизой аблом, это был глюк(хотя прикольно было, когда под каментами небыло фона и они лежали плотней)
DaniOK
Очень даже круто, но судя по хронологии скринов, парни до сих пор делают одну карту 8( ba_bridge...
И это, хоть бы со сглаживанием скрины сделали )
Ha1fer
Надеюсь, что вы не бросите начатое дело на пол пути, а доведёте разработку до конца. И ещё пара вопросов...
1. Будет ли игровой процесс более реалистичным, чем в ХЛ2? То есть, смерть глав героя после нескольких ранений, ограничение времени бега, невозможность точно стрелять при беге и т.п.
Предлагаю ещё сделать так, что бы глав герой умерал от потери крови, если вовремя не перевязать рану. Такое уже было реализовано в игре Call of Cthulhu.
2. Планируется ли какое нибуть инопланетное оружие?
azskit
Кинематографический шутер - интерактивный фильм, мне это нравится.
mc_ForSAge
Блин,у меня уже почти год текут слюнки,когда думаю об этом моде!!! Вот-это да! Так уже хочется поиграть!!!
Вот это будет МОД,а не отстой который лежит на сити17.ру!!!
Xian
а можно будет прицеливаться как в Call Of Duty и BattleField 2??
Kelimbern
Ha1fer насчет второго пункта - мне б хотелось бы увидеть какую-нить пушку Альянса кроме земного оружия. А то не по сюжету как-то...
Stone
Ha1fer
На сайте есть описание основных фич. ДА, это у нас будет, меня самого не устраивает происходящее в ХЛ2.
И прицеливание тоже будет Круто!
Kelimbern
Stone Так у вас будет инопланетное=комбиновское чисто, а не земное оружие? Или нет. Так и не понял, сорри.
Горыныч
Kelimbern
Улыбаюсь во весь рот
éà
Упс, опечаточка. Опустил американцев непроизвольно Подмигиваю Хотя, так им и надо!
Stone
>>Stone Так у вас будет инопланетное=комбиновское чисто, а не земное оружие? Или нет. Так и не понял, сорри.

Забыл ответить, извиняй Ха! Нет, не запланировано. По нашей концепции Комбины пользуются земным стрелковым оружием.
Kelimbern
Stone Жаль... Плачу Ну, может в НайтФолл инициэйшн будет...
t
крутой мод, жду Ха!

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus