Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Как и было обещано, команда разработчиков модификации Black Mesa Source представляет на общественный суд очередное обновление медиа-раздела. Вы можете увидеть как полностью новые, так и обновлённые изображения, отображающие текущее состояние проекта.

Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source
Black Mesa Source

Прислушавшись к доводам игрового сообщества авторы обновили Glock и MP5, открытую местность главы Residue Processing (Переработка отходов) и рендер Гаргантюа. Помимо скриншотов можно увидеть короткую анимацию Хаундая — это единственное видео, показанное на данный момент — разработчики обещали порадовать нас роликами через несколько месяцев.

Остальные скриншоты смотрите на сайте модификации, в разделе «Media».

Комментарии:
Освободитель
"Собачка" на видио КАВАЙНАЯ !!! поселил бы надаче пугала бы варон
Освободитель
Гаргантуа ващееее рулит !!! вот тока прицел пулеметика доболе знаком с тем что был у винтовки во второй Халфе (переделать немешалобы)
Half-men
Вот это будет супер вспомнить былые времена и в новом оболочке Вот-это да!
NeoN
Модель солдата офигенная! Гхм...
7Azimuth
А мне больше всего реактор понравился. Тот что в самом начале! Вообще медиа-релиз СУПЕР! Просмотрел, аж слезу по былым дням пустил...:)
Filosof
7Azimuth, да, тестовая камера - супер! Улыбаюсь во весь рот
AlekThunder
А мне больше всего реактор понравился.

+1
Этот скрин хоть на десктоп ставь...
йа
бмс рулит! а они собираются выпустить дэмку, типа пары левелов до взрыва реактора?
7Azimuth
Блин не могу прям на любоваться на римейк тестовой камеры! Скрин просто СУПЕР! HDR применен на 5 с плюсом, детализации на высоте, а главное место узнаваемое! Для меня как для человека который сто раз прошел первую Халфу на первом месте узнаваемость. Моей радости не было придела, когда я увидел этот скрин! Думаю BMS будет суперским модом! Точнее не думаю, а уверен.

P.S. Интересно как они тентаклей (tentacles) сделают... Ха!
masnoyman
7Azimuth писал:
Думаю BMS будет суперским модом! Точнее не думаю, а уверен.

Не думаю а знаю,теперь хоть модель глока нормально выглядит,а то сильновато на вибратор был похожь. Подмигиваю
masnoyman
Сегодня ещё неожиданно для себя нашёл сайт Opposing Force Source Вот-это да!

http://www.operationblack mesa.com
ant013
{Ищет челюсть пацталом}
{Нашел}
Мдааа скрины ЗАИПИСЬ!!!
LeakFree адназначна жжОт!!! Смеюсь
Желаю дальнейших творуспехов Подмигиваю
З.Ы. На скрине с буллсквидом очень несвойственные для Сурса тени, я такие видал только в EP2 мну оч. понравились, но на других я таких чот не видел Гхм...
7Azimuth
ant013 - это заранее пререндеренное освещение. Просто красиво пререндеренное. Не могли они сдлеать динамич. освещение до выхода E2.
Ha1fer
На последнем скрине низкая детализация. Буллсквид как то криво выглядит.

>>>буллсквидом очень несвойственные для Сурса тени, я такие видал только в EP2

В еп2 тени такие же, как и в уже вышедших играх на соурсе.
DJON
Vsem kto hot shto nibud smislit v videokartah pomogite poghaluysta.Znachit kupil ja sebe segodnja videokartu PCI-E 512Mb Asus EN7600GS TOPSilent/HTD,GeForce 7600GS i esli kto znaet,est li u etoy videokarti podderghka Pixel Shader 3.0 versii i HDR.I eshe odno,shto takoe OpenGL 2.0.Budu blagodaren esli podskaghete.
KoT 6opuC
DJON
Конечно есть, а насчет OpenGL я по научному незнаю как рассказать Ха!
Ha1fer
DJON

>>>est li u etoy videokarti podderghka Pixel Shader 3.0

есть
OlegFreeman
Как то странно получаеца в обычном 1 халфе только 1 смг, а здесь
и эмка и смгэшник Гхм... , но это и к лутшему больше оружея будет! Смеюсь
Интересно как будут выглядеть жучьки? Улыбаюсь во весь рот
Kelimbern
BMS forever! Аффтары неподеццки жгут. Надеюсь, закончат к лету. =)
-=1nf1n1ty=-
Реактор заипись! так держать!
DJON
Eh vot bi HALF-LIFE:SOURCE zdelali bi podrugomu.Izmenili vse texturi na visoko detalizovannie(kak v Half-Life 2),fiziku,chastici,teni,i tak dalee,koroche polnostju peredelali bi etu igru i ona bi vigljadela kak Half-Life 2.Ja bi ee bez razgovorov bi kupil.
Profi
2DJON это как раз и делают разработчики данного мода.
7Azimuth
Кстати, кто не в курсе в HL2: Episode Two будет динамическое освещение на манер Doom3! Кто то тут писал что Source уже поддерживает такое освещение. Так вот БРЕД! На данный момент Соурс работает только с заранее пререндеренными тенями, то бишь с такими, как в Half-Life 2 (под каждым обьектом есть невидимоя лампочка, которая и дает тень под одним углом).
GizmO
А у меня вопрос пожоще. Можно ли будет играть в этот мод с крякнутой халфой 2 без стима? Или этот мод вообще будет выходить как лост кост?
GizmO
И еще одно, вот вы все говорите что глок стал лучше, а я не видел его "худшей" весрии
йа
7Azimuth
ты имееш ввиду, "прощай тупые затемнёные участки двигающихся предметов"? я делаю мапу, там много подвижных частей, так вот бесит, когда допустим стоит поршень, а когда изнего выежяет внутренняя часть, то она веся чёрная(т.к. то вчём он находился загораживало свет при рендринге)
pnx
2 éà
Сделай поршень изначально выдвинутым, а при начале игры быстро его задвинь. Улыбаюсь во весь рот

Если BMS выйдет раньше Ep2, мы вообще в Ep2 играть уже не захотим Смеюсь (шутка).
DJON
kakovi vashi oghidanija ot HL2:Episode Two.Kakie imocii vi budete ispitivat kogda nachnete igrat v HL2:Episode Two.Shto vi oghidaete ot nee kogda budete v neje igrat. Ха!
Zero
Аффтары неподеццки жгут! Особенно анимация Хаундая порадовала. Вот только не вижу: Жуков (снарков), Вортигонтов и Ксен тож.... Где они? С этим низачот.
Zloychelovek.ru
Офигеть, скорей бы релиз!
Бугага
Скрины классные, всё понравилось. Надеюсь что мод выпустят на лицензионном диске, чтобы можно было его установить в Steam.
Если нет, то будет проблема.

masnoyman
Да, сайтик прикольный! О4Сорс - тоже тема будет. Ха!

Народ, действительно, гляньте. Тема ещё какая Ха!
http://www.operationblack mesa.com/

(предварительно сотрите возможные пробелы)
Fast zombie
Прикол! хундай как будто из пластелина=)
juliene878
Zaxvativayet Прикол! Prikolniy garg Ха!
san
а когда блэк меса сурс выходит?
~XIII~
Посмотрел все скрины на сайте - круто!!! Но за глок и арбалет (вид от первого лица) низачот. Надо переделать, ИМХО.
KrutoiSteep
Хорошо работаете... умел бы я хоть чёнить помог бы....
Это как в анегдоте; ДА я то в саветские времена ОООО

и все ваши усилия пропали бы дааром, но... мод слишком хорош...
и в него обязательно будут играть..ну...я так думаю.
lol
ну, ребята, готово ведь уже всё. Давайте выпускайте мод, нам поиграть уже не терпится Вот-это да! Вот-это да!
Enfriz
ХАЧУ!!!
Только вот, что меня волнует:
1. Мод будет платный или нет?
2. Будут ли выпускать русскую лицензионную версию с переводом?
йа
pnx "Сделай поршень изначально выдвинутым, а при начале игры быстро его задвинь."
ага, чтобы унего был тёмный верх т.к. он упирается в потолок?
OMG
аааа хачу!!!
Аааааа на ксен хочу!!! Вот-это да! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Круто!
DMF
Класно!!! Тестовая камера - супер!
Освещение очень красивое. Только вот арбалет не понравился, лучше бы из HL2 взяли.

Мод будет бесплатный. Покрайней мере так написано на их сайте.
Seth
Супер!!! Надеюсь, что все эти великолепные модификации оригиналов соберут под одним коллекционным изданием от Буки и все это чудо будет поддерживаться Стимом. Жду с нетерпением!
GizmO
Zero чего ты кипатишься? Может не дошли они еще до этого или оставляют какую-нибудь интригу.
G-man
Супер!Буду ждать как 2-ой эпизод! Ха!
wow
Ха! ¶¡¢¦☺%
G-man
Пройдём истрию заного:HL BMS,HL OFS,Hl BSS,hl2,hl2 ep1,2,3...Вот зашибенно будет! Вот-это да!
Cloud Strife
Да... выглядит неплохо, но всё же на снятых скриншотов из беты мода видно что кое-где недастоёт реализма! Например на втором рендере слева видно что Буллсквид похож на груду мусора или ещё что-то, если честно я вообще с трудом разглядел его тем более ему недастоёт пластики и свободы движения по рендеру! передние щупальца словно как клыки застывшее все в одной и той же позе. Ну и на третьем рендаре вроде как лестница выглядет искажёонной, ощущение что не соблюден геометрический параметр модели лестницы, или просто так снят рендер Скучно А вот с Гаргантюа всё наоборот, выглядит на все 100%, интересно как будет выглядеть Ксен Подмигиваю
:):P.I.T:(:
Молодци ребяттки! Гуд работа! ЗАЧИОТ! Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот Смеюсь
7Azimuth
йа - совершенно верно! Valve пообещали что уже во втором эпизоде появиться динамическое освещение как в Doom3 например. И можете в этом не сомневаться! Посмотрите гемплейный ролик с вортом (E2). Фримен включает фонарь и от ворта на стену падает правильная, мягкая тень аля Far Cry или Doom3! Наконец то не кто больше не будет обвинять Source в кривом освещении... Подмигиваю
йа
7Azimuth
ябы бухнул за это еслибы пил Прикол!
а мои старые карты пойдут на обновлнном сурсе? я имеб ввиду смогу ли я их продолжить с использованием новой технологии?

ещё интересно, вроде кедь динамическое освещение требует больше ресурсов чем статическое, есть какаято инфа по этому поводу?
7Azimuth
йа - конечно пойдут! Если ты их перекомпилируешь под последнию версию Source движка. Что касаеться производительности, то где Valve писали что они пытаються максимально опитимизировать новую технологию освещения. Но понятное дело, что ПК нужен будет помошнее... Подмигиваю

Вот что известно о новой системе освещения:

Сейчас находится в разработке новая система динамического освещения и затенения, она призвана заменить некоторые огрехи старой системы.

Недостатки текущей реализации динамических теней:

- Падают под одинаковым углом, независимо от источников освещения
- Проходят сквозь все объекты, повторяя их геометрию
- Тени отбрасываются только на геометрию мира
- Не смешиваются с просчитанными заранее статическими тенями
- Нет самозатенения (т.е. рука персонажа не отбрасывает тень на его туловище)

Что известно о новой системе:

- Улучшенный просчет взаимодействия динамических теней и просчитанных заранее
- Объекты могут отбрасывать несколько мягких теней
- Тени динамически реагируют на изменение освещения (свет от фонарика, например)
- Поддержка самозатенения
- Добавлено затенение по Фонгу и эффект Rim Lighting (подсвечивание плоскостей объекта, находящегося между источником освещения и игроком, своеобразный эффект ореола)
- Добавлено повершинное освещение/затенение объектов

P.S. У меня уже слюнки текут на все это посмотреть... Ха!
йа
- Нет самозатенения

- Поддержка самозатенения

Смеюсь
TaRaNtAs
В оригинальной Халфе игроку довольно часто приходилось перемещаться по уровням и между ними через порталы. Было бы прикольно, если бы разработчики ВMS дождались выхода EP2 (а вместе с ним и Portal) и реализовали бы халфовые порталы по новой графической технологии (ну, почти новой). ;)
TaRaNtAs
Хотя, с другой стороны... возможно, это было бы слишком похоже на Prey. :(
Тов.Сухов
to Enfriz

Русская версия мода будет, по крайне мере мне так говорил глава проекта в переписке по почте. Мод будет переведён на несколько европейских языков, ключая русский. Но озвучка будет только англ, так что будут переведены субтитры и меню.

Мод будет абсолютно бесплатный. Правда есть одно "но" - весить будет в районе 2,5 Гб.
NeoN
"Мод будет абсолютно бесплатный. Правда есть одно "но" - весить будет в районе 2,5 Гб."
Вся надежда на Буку. Улыбаюсь во весь рот
Xian
и какая надежда?? продавать "бесплатный мод" Ха!
Ha1fer
Ничего, пираты его быстро выпустят. Мой мод они выпустили примерно через месяц после релиза.
Xian
хы...прикольно Улыбаюсь во весь рот
надо вставлять в моды рекламу тогда и получать с неё деньги
Scasy
Оружие в игре выглядит обсолютно топорно. так то модельки ничегосе, но в руках выглядят паршива....
TaRaNtAs
Бука по-любому не будет (и не сможет) распространять этот мод. А насчет пиратов... Не факт, что их версия будет грамотно работать в Steam'е. Наверняка они что-нибудь замутят, типа, "идет без установленной HL2" и т. п. А из этого ничего, кроме проблем с совместимостью не может последовать... :(
TaRaNtAs
7Azimuth (23)
Я слышал (кажется, даже читал в одной из новостей на этом сайте), что в Day of Defeat: Source уже поддерживаются динамические тени... Разве нет? :/
TaRaNtАs
7Azimuth (13)
Почему ты считаешь, что разработчики BMS не могли сделать динамичное освещение до выхода EP2? Разрабы Dark Messiah ведь смогли.
KrutoiSteep
Просто разрабы Дарк мессии были не мододелы....
...ну, по крайней мере я так думаю.... Ха!
TaRaNtAs
То, что разрабы Dark Messiah - не мододелы, не значит, что мододелы не могут сделать также. Они (мододелы) могли и поддержку Valve получить (как вариант)...
Бугага
Уважаемая администрация, Newbie и [DSL]StalceR.

Подскажите, пожалуйста, как заказать игрушку из The Valve Store.
Как лучше заказывать и как лучше оплатить?

Если есть тема на форуме, то дайте, пожалуйста, ссылку.
Бугага
А почему на странице заполнения адреса нет России? Даже какая-то Польша есть, а России нет! Как заказывать тогда?
***GUARDIAN***
Все это конечно впечатляет, но команде еще стоит не мало поработать над своим модом - в горах почему-то нету кактусов, mp5 какойто странный, деталей бы побольше! Ха! Вцелом - мод я жду с нетерпением! Вот-это да!
Kelimbern
Бугага! Хочешь шапку-хедкраба? =)
Бугага
Kelimbern
Неа, хочу купить плюшевую игрушку. И на монитор на работе повесить, чтобы народ поменьше с глупыми вопросами приставал. А думаю что и РТБ можно купить, не помешает.
Kelimbern
А к тебе часто пристают?
Kelimbern
Приколись - после сбоя со Стимом у меня в играх появился THE SHIP, которого я не устанавливал и не покупал! Это прикол стимовцев или я совсем дурак?! Ха!
Kelimbern
Используешь РСС, чтобы смотреть, отписался ли кто по теме? А то очень уж быстрый ответ. =)
KrutoiSteep
Тожеб купил бы незадумываясь... Но чёрт возьми, както у них там всё сложно, чтоли... Хотя..прикольно.... Смущен
Бугага
Kelimbern
Бывает что пристают Смеюсь Всякие тётьки.

Насчёт the ship не знаю, скоро вылечат Подмигиваю

ничего не использую, случайно так.

Скажите пожалуйста хоть кто-нибудь! Как купить что-либо в Валв-магазине?
TaRaNtAs
То, что разрабы Dark Messiah - не мододелы, не значит, что мододелы не могут сделать также. Они (мододелы) могли и поддержку Valve получить (как вариант)...
Kelimbern
Буг! Это стимовская дискриминация - в нашей стране купить нельзя и заказать нельзя. У них в списке России нет. И Украины, если ты там.
Алекс
Интересно,каким будет мир ксен на сорсе
7Azimuth
Короче, давайте голосовать "ЗА" издания модов-римейков Букой! Я специально создал тему на их оф. форуме.

Вот: http://www.buka.ru/phpBB2 /viewtopic.php?p=110363#1 10363

P.S. Голосуем!!! Только от нас зависит появления такого диска в продаже... Подмигиваю
7Azimuth
Правильная ссылка: http://www.buka.ru/phpBB2 /viewtopic.php?p=110363#1 10363
7Azimuth
Ссылка не работает из-за лишних пробелов. Скопируйте ссылку в новое окно и сотрите все пробелы!

P.S. ГОЛОСУЕМ ТОВАРИЩИ!
TaRaNtAs
7Azimuth
Получается, Бука, распространяя этот мод, должна будет взымать плату только за коробку и диск (но не за информацию (читай - мод) на нем). Т. е. цена не должна превысить 30 - 40 рублей (с учетом посредников). Иначе - уголовная ответственность, и т. д. и т. п. Мне кажется, никто не будет этим заниматься... :( Но я проголосую. =)
TaRaNtAs
В лучшем случае - такой вариант:
Бука добавляет этот мод, как бесплатный бонус на диске, например, с EP2. Но получается, Буке надо тратить время на получение согласия разработчиков мода, не имея при этом никакой прибыли...
masnoyman
Народ как увидет на коробке Episode Two бонус в виде Black Mesa:Source,так сразу весь тиражь раскупят Улыбаюсь во весь рот
DJON
Ех,ну наверняка BLUE SHIFT:Source будет намного лучше чем Half-Life:Source.И скрины тому потверждение.Кстати,кто нибудь может мне пояснить,что такое коррекция гаммы,а тоя купил себе видюху и теперь в графических настройках(Half-Life 2),я могу её включать.А как её разглядеть,если можно конечно? Гхм...
TaRaNtAs
А голосовать на форуме Буки можно только зарегиным пользователям?
Xian
Кстати,кто нибудь может мне пояснить,что такое коррекция гаммы,а тоя купил себе видюху и теперь в графических настройках(Half-Life 2),я могу её включать.А как её разглядеть,если можно конечно?

эта фича используется вроде только в DoD`е, а в халфе стоит просто так - для "галочки" как и HDR. Да и вообще это кинематографический эффект и в халфе он не к месту, хотя разрабы Crysis`a нашли ему интересное применение - как только начинаеться бой - цветовая гамма увеличивется (цвета становятся сочнее) - типа имитация выброса адреналина в кровь.

Я слышал (кажется, даже читал в одной из новостей на этом сайте), что в Day of Defeat: Source уже поддерживаются динамические тени... Разве нет?

там говорилось о самозатенении - т.е. рука от персонажа отбрасывает тень на тело.

Почему ты считаешь, что разработчики BMS не могли сделать динамичное освещение до выхода EP2? Разрабы Dark Messiah ведь смогли.

а разве в мессии есть динамическое освещение? да и чтоб самому его добавить нужен доступ к исходникам движка, а это возможно только при его лицензировании.
Dr.Watson
DJON
19-12-2006, 21:39
Ех,ну наверняка BLUE SHIFT:Source будет намного лучше чем Half-Life:Source.И скрины тому потверждение.

ППЦ ну ты жжош! Вот-это да!
Тоже мне сравнил первую халфу еще на стареньком движке Соурс с модом на новом Улыбаюсь во весь рот !
Конечно графика отличается Улыбаюсь во весь рот
KrutoiSteep
Dr.Watson? ты вообще про что? про какой движок??
Насколько мне известно, они делаются на одном движке.
а тут... Dr.Watson ты точно ничё не перепутал??

Господа!!! скажите Плз кто из нас загоняет Гхм...
Бугага
Kelimbern
В России я. А вот то, что России в списке нет - полный беспредел. Есть ваще страны такие, типа Колумбии. Интересно, какой из драглордов будет себе игры и игрушки через Интернет покупать?
Бугага
KrutoiSteep
Half-Life:Source - это модернизация движка GoldSrc (на нём создана Half-Life), добавлены некоторые возможности движка Source. Подробную информацию можно найти в сети Интернет.

Black Mesa:Source - это исполнение всей игры на движке Source. Всё переделывается заново. Подробную информацию можно также найти в сети Интернет.
KrutoiSteep
Спасибо бугага.
и спасибо за точный адрес.... Улыбаюсь во весь рот
TaRaNtAs
Xian (87)
На DX9 в Dark Messiah тени реагируют на расположение ближайшего источника освещения. Но объекты не могут отбрасывать несколько теней (от разных источников освещения). На DX8 - увы... Тени такие же, как в HL2. По крайней мере, так было в неСтимовской демке.
А разрабы BMS вполне могли и поддержку Valve получить.
TaRaNtAs
Xian (87)
На DX9 в Dark Messiah тени реагируют на расположение ближайшего источника освещения. Но объекты не могут отбрасывать несколько теней (от разных источников освещения). На DX8 - увы... Тени такие же, как в HL2. По крайней мере, так было в неСтимовской демке.
А разрабы BMS вполне могли и поддержку Valve получить.
TaRaNtAs
masnoyman (84)
Я думаю, купить BM:S загорятся только те фаны, которые хотят купить EP2. А следовательно разницы в продаже EP2 с BM:S и без него быть не должно, как бы печально это ни было (для модемщиков)... Меня самого этот факт не радует, т. к. я - модемщик. :( Но все равно - Буке нет смысла этим заниматься...
Бугага
KrutoiSteep
Спасибо бугага.

Да пожалуйста Улыбаюсь во весь рот

А вот тебе линк.
https://www.hl-inside.ru/s ource/half-life/
Веталь
Молодцы ребята! Поработали на славу. Респектище
far
что то графика неочень
grokinn
Народ, что то не могу steam не может пождключиться к серверу, уних там что опять ураган что ли? Проверьте кто нить плиз?
grokinn
О все заработало!
masnoyman
Сорри не по теме,народ ктонить помнит как называется модификация для хл2,которая увеличивает у моделей количество полигонов до 30000 тысяч!!! Вот-это да! И графа там становится намного лучше,вроде в названии есть слово factory и весит около 2.5 ГБ,обзор на неё выкладывался на хл-инсайд.Если знаете ссылочку на неё или на оффициальный сайт то вообще круть.Я купил себе XXX Ge Force 8800 GTX!!!
vlad
http://halflife2.filefron t.com/file/HalfLife_2_Fak e_Factory_Skin_Pack;46511
йа
ожидаются новости о гымоде, связанные с турелями и дубликаторами
Serega
Ваще супер когда выйдет.Где можно будет достать.Супер.
masnoyman
vlad спасибо,но здесь же только модели Подмигиваю
TaRaNtAs
masnoyman
Вернее, только текстуры... Я тоже ищу тот мод. Если найдeшь - дай ссылку.
***GUARDIAN***
Дорогие Админы! Почему на моем любимом сайте последнее время какие-то хреновые вопросы в голосованиях? Вам что, нечего больше придумать? Помню было что-то: "В Half-Life 2 Episode Two кто-то из главных героев должен погибнуть. Чьей смерти Вы желаете больше?" - чушь, иначе никак не назовешь. Какой халфер-дурак будет хотеть смерти своих любимый героев? Вопрос должен был звучать иначе:
"Как Вы думаете, кто-нибудь из главных героев погибнет в Half-Life 2 Episode Two? Если да, то как Вы думаете, с кем нам предстоит распрощаться?" - или что-то в этом роде. Тут по этому вопросу не утихала дискуссия на сайте, а Вы его неправильной постановкой испортили всю малину... Да и потом "Как вы относитесь к идее того, что история Гордона Фримена должна была закончиться в первом Half-Life?" - нонсенс - без комментариев - вообще полный бред. Мой Вам совет, если хотите придумать хороший и интересный опрос, то создайте тему на форуме nashalife, где каждый желающий мог бы подкинуть идейку относительно голосования на нашем сайте.
Вам еще не надоело всякую еренду спаршивать? Смущен
masnoyman
TaRaNtAs ладно
КОТ
***GUARDIAN*** Да согласен вопросы в голосовании формулируются не совсем корректно.
P.S. я проголосовал за другого персонажа Смеюсь Я бы погамал за "призрака" Вот-это да!
TaRaNtAs
2 masnoyman
Спс! :)

2 Всем
А правда, что две разных команды создают две разные версии Opposing Force: Source? Видимо, я что-то пропустил... :(
BeLyan
А вы слушали какие треки прекрасные. Однозначно это будет лучший мод.
Рома
BeLyan , с тобой я согласен Круто! Смущен
G-mаn
Half-Life - FOREVER! Это самая опупенная игра всех времен и народов! А кто против - пошёл на ...! Круто!
G-mаn
...Ну, хотя многие другие игры мне нравятся не меньше Халфы... Но всё равно Халф - это круто! Улыбаюсь во весь рот (Если что, никого обижать я не хотел)
G-mаn
А кто подскажет поточнее: когда Black Mesa выйдет?...
G-mаn
Господа разработчики сайта, не сердчайте, пожалуйста за самое первое сообщение. Если хотите - можете удалить. А то, блин, выкините меня отсюдова насвсегда. Плачу А ведь всё, что связано с Халфой - это для меня... ну вы понимаете... (Короче, Вся фигня в том, что правила я прочитал только после его написания... Ха! )
B@B@Y
ТАК КОКДАЖЕ ОН ВЫЙДЕТ!!! Злюсь

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus