Black Mesa Source: новый медиа-релиз
Юрий Цуканов,
Прислушавшись к доводам игрового сообщества авторы обновили Glock и MP5, открытую местность главы Residue Processing (Переработка отходов) и рендер Гаргантюа. Помимо скриншотов можно увидеть короткую анимацию Хаундая — это единственное видео, показанное на данный момент — разработчики обещали порадовать нас роликами через несколько месяцев.
Остальные скриншоты смотрите на сайте модификации, в разделе «Media».
+1
Этот скрин хоть на десктоп ставь...
P.S. Интересно как они тентаклей (tentacles) сделают...
Думаю BMS будет суперским модом! Точнее не думаю, а уверен.
Не думаю а знаю,теперь хоть модель глока нормально выглядит,а то сильновато на вибратор был похожь.
http://www.operationblack mesa.com
{Нашел}
Мдааа скрины ЗАИПИСЬ!!!
LeakFree адназначна жжОт!!!
Желаю дальнейших творуспехов
З.Ы. На скрине с буллсквидом очень несвойственные для Сурса тени, я такие видал только в EP2 мну оч. понравились, но на других я таких чот не видел
>>>буллсквидом очень несвойственные для Сурса тени, я такие видал только в EP2
В еп2 тени такие же, как и в уже вышедших играх на соурсе.
Конечно есть, а насчет OpenGL я по научному незнаю как рассказать
>>>est li u etoy videokarti podderghka Pixel Shader 3.0
есть
и эмка и смгэшник , но это и к лутшему больше оружея будет!
Интересно как будут выглядеть жучьки?
ты имееш ввиду, "прощай тупые затемнёные участки двигающихся предметов"? я делаю мапу, там много подвижных частей, так вот бесит, когда допустим стоит поршень, а когда изнего выежяет внутренняя часть, то она веся чёрная(т.к. то вчём он находился загораживало свет при рендринге)
Сделай поршень изначально выдвинутым, а при начале игры быстро его задвинь.
Если BMS выйдет раньше Ep2, мы вообще в Ep2 играть уже не захотим (шутка).
Если нет, то будет проблема.
masnoyman
Да, сайтик прикольный! О4Сорс - тоже тема будет.
Народ, действительно, гляньте. Тема ещё какая
(предварительно сотрите возможные пробелы)
Это как в анегдоте; ДА я то в саветские времена ОООО
и все ваши усилия пропали бы дааром, но... мод слишком хорош...
и в него обязательно будут играть..ну...я так думаю.
Только вот, что меня волнует:
1. Мод будет платный или нет?
2. Будут ли выпускать русскую лицензионную версию с переводом?
ага, чтобы унего был тёмный верх т.к. он упирается в потолок?
Аааааа на ксен хочу!!!
Освещение очень красивое. Только вот арбалет не понравился, лучше бы из HL2 взяли.
Мод будет бесплатный. Покрайней мере так написано на их сайте.
ябы бухнул за это еслибы пил
а мои старые карты пойдут на обновлнном сурсе? я имеб ввиду смогу ли я их продолжить с использованием новой технологии?
ещё интересно, вроде кедь динамическое освещение требует больше ресурсов чем статическое, есть какаято инфа по этому поводу?
Вот что известно о новой системе освещения:
Сейчас находится в разработке новая система динамического освещения и затенения, она призвана заменить некоторые огрехи старой системы.
Недостатки текущей реализации динамических теней:
- Падают под одинаковым углом, независимо от источников освещения
- Проходят сквозь все объекты, повторяя их геометрию
- Тени отбрасываются только на геометрию мира
- Не смешиваются с просчитанными заранее статическими тенями
- Нет самозатенения (т.е. рука персонажа не отбрасывает тень на его туловище)
Что известно о новой системе:
- Улучшенный просчет взаимодействия динамических теней и просчитанных заранее
- Объекты могут отбрасывать несколько мягких теней
- Тени динамически реагируют на изменение освещения (свет от фонарика, например)
- Поддержка самозатенения
- Добавлено затенение по Фонгу и эффект Rim Lighting (подсвечивание плоскостей объекта, находящегося между источником освещения и игроком, своеобразный эффект ореола)
- Добавлено повершинное освещение/затенение объектов
P.S. У меня уже слюнки текут на все это посмотреть...
- Поддержка самозатенения
Русская версия мода будет, по крайне мере мне так говорил глава проекта в переписке по почте. Мод будет переведён на несколько европейских языков, ключая русский. Но озвучка будет только англ, так что будут переведены субтитры и меню.
Мод будет абсолютно бесплатный. Правда есть одно "но" - весить будет в районе 2,5 Гб.
Вся надежда на Буку.
надо вставлять в моды рекламу тогда и получать с неё деньги
Я слышал (кажется, даже читал в одной из новостей на этом сайте), что в Day of Defeat: Source уже поддерживаются динамические тени... Разве нет? :/
Почему ты считаешь, что разработчики BMS не могли сделать динамичное освещение до выхода EP2? Разрабы Dark Messiah ведь смогли.
...ну, по крайней мере я так думаю....
Подскажите, пожалуйста, как заказать игрушку из The Valve Store.
Как лучше заказывать и как лучше оплатить?
Если есть тема на форуме, то дайте, пожалуйста, ссылку.
Неа, хочу купить плюшевую игрушку. И на монитор на работе повесить, чтобы народ поменьше с глупыми вопросами приставал. А думаю что и РТБ можно купить, не помешает.
Бывает что пристают Всякие тётьки.
Насчёт the ship не знаю, скоро вылечат
ничего не использую, случайно так.
Скажите пожалуйста хоть кто-нибудь! Как купить что-либо в Валв-магазине?
Вот: http://www.buka.ru/phpBB2 /viewtopic.php?p=110363#1 10363
P.S. Голосуем!!! Только от нас зависит появления такого диска в продаже...
P.S. ГОЛОСУЕМ ТОВАРИЩИ!
Получается, Бука, распространяя этот мод, должна будет взымать плату только за коробку и диск (но не за информацию (читай - мод) на нем). Т. е. цена не должна превысить 30 - 40 рублей (с учетом посредников). Иначе - уголовная ответственность, и т. д. и т. п. Мне кажется, никто не будет этим заниматься... :( Но я проголосую. =)
Бука добавляет этот мод, как бесплатный бонус на диске, например, с EP2. Но получается, Буке надо тратить время на получение согласия разработчиков мода, не имея при этом никакой прибыли...
эта фича используется вроде только в DoD`е, а в халфе стоит просто так - для "галочки" как и HDR. Да и вообще это кинематографический эффект и в халфе он не к месту, хотя разрабы Crysis`a нашли ему интересное применение - как только начинаеться бой - цветовая гамма увеличивется (цвета становятся сочнее) - типа имитация выброса адреналина в кровь.
там говорилось о самозатенении - т.е. рука от персонажа отбрасывает тень на тело.
а разве в мессии есть динамическое освещение? да и чтоб самому его добавить нужен доступ к исходникам движка, а это возможно только при его лицензировании.
19-12-2006, 21:39
Ех,ну наверняка BLUE SHIFT:Source будет намного лучше чем Half-Life:Source.И скрины тому потверждение.
ППЦ ну ты жжош!
Тоже мне сравнил первую халфу еще на стареньком движке Соурс с модом на новом !
Конечно графика отличается
Насколько мне известно, они делаются на одном движке.
а тут... Dr.Watson ты точно ничё не перепутал??
Господа!!! скажите Плз кто из нас загоняет
В России я. А вот то, что России в списке нет - полный беспредел. Есть ваще страны такие, типа Колумбии. Интересно, какой из драглордов будет себе игры и игрушки через Интернет покупать?
Half-Life:Source - это модернизация движка GoldSrc (на нём создана Half-Life), добавлены некоторые возможности движка Source. Подробную информацию можно найти в сети Интернет.
Black Mesa:Source - это исполнение всей игры на движке Source. Всё переделывается заново. Подробную информацию можно также найти в сети Интернет.
и спасибо за точный адрес....
На DX9 в Dark Messiah тени реагируют на расположение ближайшего источника освещения. Но объекты не могут отбрасывать несколько теней (от разных источников освещения). На DX8 - увы... Тени такие же, как в HL2. По крайней мере, так было в неСтимовской демке.
А разрабы BMS вполне могли и поддержку Valve получить.
На DX9 в Dark Messiah тени реагируют на расположение ближайшего источника освещения. Но объекты не могут отбрасывать несколько теней (от разных источников освещения). На DX8 - увы... Тени такие же, как в HL2. По крайней мере, так было в неСтимовской демке.
А разрабы BMS вполне могли и поддержку Valve получить.
Я думаю, купить BM:S загорятся только те фаны, которые хотят купить EP2. А следовательно разницы в продаже EP2 с BM:S и без него быть не должно, как бы печально это ни было (для модемщиков)... Меня самого этот факт не радует, т. к. я - модемщик. :( Но все равно - Буке нет смысла этим заниматься...
Да пожалуйста
А вот тебе линк.
https://www.hl-inside.ru/s ource/half-life/
Вернее, только текстуры... Я тоже ищу тот мод. Если найдeшь - дай ссылку.
"Как Вы думаете, кто-нибудь из главных героев погибнет в Half-Life 2 Episode Two? Если да, то как Вы думаете, с кем нам предстоит распрощаться?" - или что-то в этом роде. Тут по этому вопросу не утихала дискуссия на сайте, а Вы его неправильной постановкой испортили всю малину... Да и потом "Как вы относитесь к идее того, что история Гордона Фримена должна была закончиться в первом Half-Life?" - нонсенс - без комментариев - вообще полный бред. Мой Вам совет, если хотите придумать хороший и интересный опрос, то создайте тему на форуме nashalife, где каждый желающий мог бы подкинуть идейку относительно голосования на нашем сайте.
Вам еще не надоело всякую еренду спаршивать?
P.S. я проголосовал за другого персонажа Я бы погамал за "призрака"
Спс! :)
2 Всем
А правда, что две разных команды создают две разные версии Opposing Force: Source? Видимо, я что-то пропустил... :(
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.