Обновление движка Source и Garry’s Mod (5−12−2006)
Юрий Цуканов,
Движок Source
- Убрана команда revert, т.к. она использовалась для изменения запрещённых консольных переменных;
- Сервис Friends включён во внутри-игровом списке игроков;
- Исправлена ошибка в браузере серверов, которая позволяла пользователям, забаненым в Counter-Strike 1.6 играть по сети в Garry’s Mod;
Помимо этого вышло очередное обновление Garrys' Mod. Полный список изменений можно прочитать на сайте Steampowered.
давайте действительно не будем постить новости, посвященные стиму, его магазину и различным модам, не имеющим отношения к халфе.
В конце концов, тот же Гарри мод совсем не имеет отношения к вашему сайта, а новости из стима превратились в откровенную рекламу новых продуктов, доступных там.
То же относится и к еженедельным новостям Valve, которые уже несколько месяцев не содержат ничего, кроме разнообразных призывов купить игру, скачать демо версию или порадоваться за команду, активно играющую на автомате.
Вы бы лучше рассказывали о модах, связанных с халфой, публиковали бы больше критических статей в адрес компании, игр, движка... а то царит здесь розовая атмосфера безграничной любви ко всему, что начинается на Source или Half.....
Как правильно сказал manJak: "не надо вам - не читайте".
parallaxis
То что ты сказал за то как они на автоматах играли... ну ты ваще. Тебя че так это сильно расстроило? Лично я рассмеялся. Да и не тольок я. А ты вот так вот... тебя хлебом не корми вечно придираешся
>Вы бы лучше рассказывали о модах, связанных с халфой, публиковали бы больше критических статей в адрес компании, игр, движка... а то царит здесь розовая атмосфера безграничной любви ко всему, что начинается на Source или Half.....
Модах? Зайди на тот же поганый сити17ру и найди хотябы пятрку стоящих модов?? Там даже в разделе прикольные моды нифига хорошего нету. На весь сайт только 2-3 мода стоят внимания, остальное это туфта. Нормальные хорошие моды здесь кстати обговориваются и посвящаются им статьи. Вспомни туже миневру, или Пэнетресиан( короче тот мод от Ha1fera).
Критика? Критика соурса? критика халвы? критика валв? ваще это фансайт этого всего дела если ты незаметил. Здесь людям все это нравиться. С какого перпугу здесь будет крикиковаться то что людям нравиться?
Boba Fett
Да ладно тебе. Валв просто так не откладывает с релизом. Всетаки еще есть что наробатовать. ИМХО проблема в графе. Потому что выйдет тот же кризис и все... еп2 опустят. Ну и нафик оно такое надо? Я видел скрин с кризиса. Та офигеть можно от качества. Так что валв пусть работает. Это среди нас найдудся люди которым фиолетаво какая графа, путсь даже на уровне еп1 - им всеравно понравиться играть(я среди таких). Но ведь не мы одни играем в халву с епизодами. Так что валв неподкачает.
И еще - никого они не обманывали. Они ваще ни...
это я к тому что, еслиб они на вопросы о выходе какого либо своего продукта отвечали бы *when its done*, то они не были бы ничего никому должны. а так...
7Azimuth, parallaxis, интиресно, почему бы админам сайта не бахнуть разделы типа *стим* *модификации* в которых писалиьс бы такие новости.
ты сам то понял, к чему это сказал? Причем тут копирайты и содержание новостей? Если не знаешь как, то не пытайся казаться умным - выглядит все наоборот.
Boba Fett:
спасибо за поддержку!
Mrak:
ну ты парниша как обычно в своем стиле - постоянно дерзишь. ну дай Бог с тобой. Когда колледж закончишь, поймешь что был не прав.
Кстати, раз уж ты завел речь о графике - поверь мне, Source в принципе невозможно вытянуть на уровень современных движкой (как уже созданных, так еще создаваемых) без его полной переделки.
Во первых, он тормозной. Из всех экшенов, что у меня стоят, все игры на соурсе грузятся дольше всех. Особенно Dark Messian. Даже в ревью на сайте было отмечена невозможно долгая Quick Load.
Во вторых, он нестабильный. Я сменил уже три конфигурации компьютеров и на всех игры на сурсе зависают с заиканием звука. Про ЭТУ проблему им писали еще после выхода халфы - ничего не исправлено. Вместо того, чтобы тратить силы на поддержку совместимости с Гарри модом, они бы наконец баг этот пофиксили.
В третьих, их широко разрекламированных HDR безбожно глючит. В Lost Coast например мокрые скалы ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА. Это нормально? Сейчас уже есть куча игр, которые правильно реализуют эту фичу (например Oblivion). Или тот же 3dMark2006 - там изумительно красивый HDR. Извините, но в EP1 это один сплошной bloom.
В четвертых, так называемые открытые пространства в исполнении Valve будут представлять из себя те же длинные коридоры, ограниченные зелеными холмами, но в два раза шире только. И их крики, что для поддержки битв нужны двуядерные процессоры не более чем очередной пиар. Есть игры, которые умудряются обсчитывать сразу сотни объектов с прекрасным интеллектом. А в видео роликах я не видел ничего экстраординарного ни в графике, ни в AI.
В пятых, в игре по прежнему нет спецэффектов, нет широкого применения шейдеров 3-го поколения. Почему нет, спросите вы, игра же не вышла? А потому что если бы были, нам бы их показали раз восемь! Но в...
Единственная причина, почему я не забил на игру - это сюжет. Мне реально интересно узнать, чем все кончится. Но если они скатяться в банальщину или не закончат сюжет третьим эпизодом, то я точно на них забью навсегда. Как и многие другие впрочем....
А насчет "не обещали..." - обещали, еще как обещали. Обещали что будут выпускать эпизоды раз в полгода - обманули. Обещали, что Ep2 выйдет осенью - обманули. И много чего еще по мелочам обещали - и тоже все время обманывали, переносили, недоделывали...
Нет, я не призываю забрасывать Валву помидорами, но кинуть пару камней (и побольше) в их огород стоит. Это мой любимый разроботчик - у меня есть все их игры, кроме ДоД:С - и я люблю немножко прошвырнуться в КС или ДоД, или погрузиться в атмосферу Полураспада. Просто раболепие до добра никогда и никого не доводит - рано или поздно все поймут, что бывшее божество всего лишь языческий идол - и повергнут его во прах.
задорно завернул
промотай страницу наверх, найди заголовок и внимательно прочти его.
Где там указано, что это сайт для пиара Valve и публикации новостей о Steam?
Steam - это уже отдельный, совершенно самостоятельны
Да нет. Должны это когда на официальном уровне составлятес ядогоавор со всеми документами и подписями обоих сторон. В игровой индустриии перенос даты сплош и рядом. Вам что обязыны чтоли? Ну сказали осенью выпустят. ну неполучилось. На все есть обьективные причины. Вот выпустили бы они осенью а потом половина здешних начало бы ныть вот графу блин улучшели, вот физика таже, и пошло бы поехало, сразу бы появилдось куча недовольных. Почему на лето перенесли - а ты глянь инфу про тот же кризис. Апять же если зимой бы выпустили то после кризиса началось бы нытье. Та к что ненадо качать права, что они вам чето должны, что чем то обязаны.
paralaxis
Какой ты смешной. Я в своем стиле - гнать на вот таких как ты. И не Бог со мной умник. А то что я в калидже учусь это твое дело. Нефик корчить из себя взрослого. Одни понты. Я не строю из себя взрослого потому что мне нафик ненадо. И я знаю кто я и что представляю и знаю свое место. И этого мне хватает. лучше быть умным ребенком чем тупым взрослым(copyright (c)Mrak).А теперь по пунктам:
>>>Кстати, раз уж ты завел речь о графике - поверь мне, Source в принципе невозможно вытянуть на уровень современных движкой (как уже созданных, так еще создаваемых) без его полной переделки.
Поверить тебе? Да что ты знаешь? если ты даже незнаешь что такое HDR, то че ты втираешь мне? (про HDR я скажу ниже). Соурс легко модифицируется, легко апдейтится. Так что сиди на своем двиге дума3 со своей мегатекстурой и радуйся.
>>>Во первых, он тормозной. Из всех экшенов, что у меня стоят, все игры на соурсе грузятся дольше всех. Особенно Dark Messian. Даже в ревью на сайте было отмечена невозможно долгая Quick Load
Да? у меня целерон д 2.66 при гиге озу никаких тормозов. даже еп1 грузиться мапа за 5-7 секунд и тоже никаких тормозов.
>>>Во вторых, он нестабильный. Я сменил уже три конфигурации компьютеров и на всех игры на сурсе зависают с заиканием звука. Про ЭТУ проблему им писали еще после выхода халфы - ничего не исправлено. В...
Потому что руки у тя кривые. Научись винду нормально настраивать и ниче глюкать не будет. Все те глюки про каторые ты говорил в течении года у меня небыло никогда. У меня ваще никаких проблем с игрушками небыло. Бло помню разок что ресурсов на халву не хватало и при максимальных настройках вылитала игра. Но потм исправили это баг. Нармально настрой винду, чисть винт с реестром регулярно, дефраг делай, и убей антивир всесте с фаерволом раз у тебя калькулятор не тянет нифига.
>>>В третьих, их широко разрекламированных HDR безбожно глючит. В Lost Coast например мокрые скалы ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА. Это нормально? Сейчас уже есть куча игр, которые правильно реализуют эту фичу (например Oblivion). Или тот же 3dMark2006 - там изумительно красивый HDR. Извините, но в EP1 это один сплошной bloom.
У меня еп1 с HDR ниразу не глючил. Картинка просто потрясающая. Воти играй в свой обливион, на который надо немеренно ресурсов, а я на своем калькцляторе могу красотам порадоваться. Сплошной блум?? ты ваще знаешь разницу м-у блумом и HDR? Поставь видяху с шейдерами хатябы 2.0 потому что если 1.1 то понятно почему твой тетрис плохо HDR реализует.
>В четвертых, так называемые открытые пространства в исполнении Valve будут представлять из себя те же длинные коридоры, ограниченные зелеными холмами, но в два раза шире только. И их крики, что для поддержки битв нужны двуядерные процессоры не более чем очередной пиар. Есть игры, которые умудряются обсчитывать сразу сотни объектов с прекрасным интеллектом. А в видео роликах я не видел ничего экстраординарного ни в графике, ни в AI.
А ты пройди повнимательнее еп1. Помоему там на одну карту немало пространства включили? Тем более там город был. А еп2 выйдет посмтрим. В ролике показали несколько минут геймплея и там не показывали аи. А если ненравиться игра то играй в свой обливион.
>>>В пятых, в игре по прежнему нет спе...
потому что у большенства юзверей стоят видюхи со вторыми шейдерами. вот когда будут у всех третие стоять тогда и будут 3 поддерживать. Насчет моста - ты ваще сам в реальной жизни видел как гнеться металическая балка?? Я сам видел кран после крагана. его скрутило как тряпку. А ты мне говоришь про пластилин. Если все твои позниния в физике ограничиваются тем как ламается кирпич на две равные части то это твои проблемы. Че гнать если сам никогда невидел как рушися мост.
А ваще знаешь играй в свой обливион. Можешь сразу забить. эта игра не для таких как ты.
Boba Fett
Раболепие? ану обьясни дураку пожалуста.
про колледж ты сам говорил в предыдущих постах, я тебя за язык не тянул. Впрочем по одному твоему стилю писать понятно, что ты его еще не окончил. И взрослого ты не строишь не потому, что тебе это НЕ НАДА, а потому что... ну ты понял, я надеюсь.
Про загрузку карт в 5 секунд - НЕ ГОНИ!!! Можешь об стену убиться, но я не поверю, что на твоем убогом целероне игра грузится в пять раз быстрее чем на моем Core Duo 6600.
Про мои руки корявые тоже не надо. На моем софте работают тысячи людей по всему миру - и не тебе меня учить как настраивать винду. Винду я настраивал еще тогда, когда ты на горшок ползком ходил.
Про HDR - возможно ты дальтоник, не знаю. Может я дальтоник... но тогда надо предположить, что все мои друзья дальтоники... а это вряд ли... среди них много девушек.
Про пространства и город: да, для человека, который привык в песочнице играть карты и впрямь покажутся большими, огромными просто. А вот для нормального человека вопросов не останется, как только он введет NoClip и поднимется над уровнем. И его АГРОМНЫЙ размер усохнет до квадрата два на два метра.
Про пластилин - да, у нас во дворе тоже стояли качели, которые потом в узел завязали. Наверное такие же псевдо взрослые как ты... Но это не означает вовсе, что когда их вязали в узел, они как пластилин гнулись.
Но про кирпич классно загнул - я запомню
надеюсь поймешь про раболепие:
http://www.vsesl ova.ru/index.php?dictio nary=ushakov&word=rabolep stvo
Впрочем здесь видно отсутствие журналистов-фанатиков в числе ньюсмейкеров, потому как почти каждый день можно встретить новость крупного мод проекта, но здесь, видимо, нет людей, у которых было бы желание и время этим заниматься - искать, переводить...
Собственно из-за этого я и, наверное, многие другие стали гораздо реже сюда заглядывать из-за отсутствия интересных новостей.
Все-таки стоит провести небольшую реорганизацию информационного отдела или вообще ваших порталов, потому что они тухнут, к сожалению
Ну не принимай это на свой счет - очень хочется верить, что ты не "святой фанатик", а "ценитель-атеист". Просто пример из жизни:
"- Спартак - чемпион, ЦСКА - говно!!!
- Почему?
- Потому что говно, а Спартак - чемпион, а ЦСКА - говно!!! ..."
(Прошу извинить меня всех истинных болельщиков футбола и упомянутых команд). Людей, относящихся подобным образом к играм - превеликое множество, прошлые дискуссии на этом сайте это не раз подтверждали. В техническом аспекте игр я мало что смыслю, поэтому ничего говорить не стану - лично меня в Сурсе все устраивает, хотя, наверно, прислушаться к критике необходимо - это очень полезно. И спрайтовый огонь, и тени - все это камни преткновения. Но вот что касается сюжета игры - здесь у меня очень большие опасения за будущее Полураспада.
про заикание звука согласен с parallaxis, это только такие фанатовы как Мрак ничего не видят, им видители всё нравится, и эту проблемму так и не исправили, настройки винды тут ни причём - звук не успевает родгружатья за картой.
>>>
вот это кстати гон! за два года в к сурсу прикрутили только HDR!!! - и это легко модифицируется??? Отвечай за свои слова когда морозишь всякую чушь.
Про то что обещали Valve(ещё до выхода халфы)
1)будет супер интелект не на скриптах - ну и где???
2)показали ролик с HDR - халфа вышла HDR нету
3)крутая физика - предметы будут разваливаться всегда поразному - и где??? теперь это обещают в еп2 - на примере дома
4)чесная деформация обьектов - ну и где??? зуб даю, что это будет супер пупер новой фишкой Еп3
список можно продолжать.
кстати по поводу дум3, если о нём заикнулись, - Кармак в отличии от Vakve сделал всё что обещал, а вы его обсираете
сам убейся. я засекал - 5 секунд. И если ты такой шарящий, которого из себя корчишь тогда скажи какая нафик разница какой проц если винт у тебя больше 50 метров в секунду не выдаст. Ито это если один процес. А халва больше 30 метров в секунда доступа на винт не получит. Так что разница целерон или коре2дуал в загрузке никакой. Мне плевать веришь ты или нет. Ты винду ставил когда я еще на горшок ходил? у я незнал что в СССР винду люди ставить умели прикольно
Дельтоник это когда человек не разбирается в цветах. А HDR это динамическое переосвещение.
>Наверное такие же псевдо взрослые как ты
я никогда не говорил что я взрослый.
А с кочелей неудачное сравнение. я сам видал как гнуться стальные балки, как гнуться опоры.
Короче че с тобой спорить. я тебе вроде все сказал, взрослый ты наш, софту которого юзают тысячи людей по всему миру
Boba Fett
Нет я ценитель атеист. Просто люди немонимают когда человека устраивает все в игрушке. Я знаю о недостатках и промахах халвы. Но меня это нисколько не смущает. когда играю я даже незадумываюсь об этом и получаю удовольствие. И мне както пофиг что такие "правельные" как паралаксис думают что я фанатик.
Xian
Еще один умник. Если бы валв реализховала HDR на 3.0 то половина геймеров играла бы без HDRа, потому что видюхи у большенства с шейдерами 2.0.
>про заикание звука согласен с parallaxis, это только такие фанатовы как Мрак ничего не видят, им видители всё нравится, и эту проблемму так и не исправили, настройки винды тут ни причём - звук не успевает родгружатья за картой.
Чувак, я фанат а не фанатик; такого глюка как заикание звука у меня никогда небыло. Какая тебе нафик разница что мне нравиться а что нет. Или тебе завидно потому что меня все устраивает? Ты включи тогоже каспера и запусти халву а потом будешь говорить.
>вот это кстати гон! за два года в к сурсу прикрутили только HDR!!! - и это легко модифицируется??? Отвечай за свои слова когда морозишь всякую чушь
ну конечн...
>кстати по поводу дум3, если о нём заикнулись, - Кармак в отличии от Vakve сделал всё что обещал, а вы его обсираете
Вот и играй в свой дум, седи на его фансайте и прославляй его там.
а я отношусь к той половине геймеров кто может себе это позволить, могли сделать HDR под две версии шейдеров, или сурс такой не модифицируемый?
>
где эта система частиц и оптимизуха под большие прастранства в игре? её только обещают, а мы то уже знаем как верить обещаниям от Valve - погоди те ещё годик-два сделаем, подумаешь что в других играх это всё уже есть. про оптимизацию для слабых компов - а чему там тормозить то?? скажи?? освещение сделано на основе LightMaps, которое придумано было ещё в прошлом веке.
промотай страницу наверх, найди заголовок и внимательно прочти его. Где там указано, что это сайт для пиара Valve и публикации новостей о Steam? Steam - это уже отдельный, совершенно самостоятельный продукт, который уже никак не связан с миром халфы. Это уже онлайн магазин. С таким же успехом ожно тогда писать здесь об играх PopGames - они ведь тоже через Steam продаются.
Ты вообще меня не понял и написал сейчас какой-то деревянный пост, первая половина которого подтверждает мои слова, а вторая тебе перечит. Мне можно не отвечать, я не Мрак.
5 секунд - да без базара, согласен... Когда на карте умираешь и нажимаешь QuickLoad - тогда он за пять секунд все грузит, абсолютно согласен... поскольку перегружать там почти нечего:).. Но вот карта за пять секунд из главного меню - ни за что не поверю... Что, у тебя и между уровнями загрузка пять секунд чтоли?.. у меня на машине в первой халве в некоторых местах секунд 5 загрузка, что, и тут также?:)..
Личная придирка, извини, не удержался, почему "калидж"?:).. англичане и те "колиж" или "колеж" говорят, так что намек на акцент не конает - не понимаю:)...
Странное у тебя понятие слов "обещание" и "должны" - если тебе ктото должен диск с игрой и обещал вернуть завтра, но перенес на следующее лето по объективным причинам - ты его не будешь винить,за то, что он не сдержал обещание?:).. Что, слова уже не обещания, нужны договоры?:).. Ну тогда и ни один из президентов никому ничего не должен - договоры же с народ во время предвыборных кампаний не подписывались, так же?:)..
По поводу HDR не буду спорить, я недавно купил себе свежую видюху и ХДР в эпизоде мне лично понравился.. Других вышеупомянутых игр не видел.
По поводу оптимизации соглашусь с Мраком - оптимизация была и нехилая... Не знаю что они сделали именно, но эпизод 1 шел лучше, чем вторая Халва. На систему грешить не надо - форматил хард незадолго до каждой игры и виндоус ставить таки умею:)... Но, опять таки, с их жутко "удобным и модифицируемым" движком они слишком медленно ползут, и это правда... "супер-система частиц" да нафиг она нужна, если кроме зеленых соплей она нигде не используется и мне лично эти сопли, которые вылетают из страйдера в ролике, очень не понравились...
Про мост. Да, мостов я, как и parallaxis, не видел, но тоже думаю, что ненатурально он расползся:).. изза его конструкции и изза формы самих деталей - чтото должно было произойти по-другому и это точно... а так и вправду пластилин... и все теже раздолбанные замызганные москвичи на мосту:)..
По поводу супер огромных...
Это плата за универсальность и модульность. Игры на сорсе состоят из десятков тысяч файлов, которые, как я думаю тебе известно, склонны к фрагментации. Да, уровни хл2 грузились по минутам, но вальва просекла в чем дело и карты эпизода [u]действительно[/u] могут грузиться по 5 сек. Лично у меня это было 10-20 (на глаз - я не засекал), ибо не самый шустрый у меня винт.
Про заикание звука:
Пройдя хл2 почти 4 раза, эпизод 2 раза, я ниразу не услышал того, о чем ты упомянул. Т. н. заикания звука имеют место исключительно при сохранении игры. Для справки: необходимо собрать информацию обо ВСЕХ энтитях (сотни, если не тысячи) на карте и записать их в файл все на тот же диск. *слышаться отдаленные скандирования "ФА-НА-ТИК!"*
Про ХДР:
Как уже дааааавно было сказано, ХДР в Source реализован с использованием версии ПШ 2.0. Приемущества такого подхода следующие:
1) ХДР на шейдерах третьей версии ни в жизни не будет работать быстрее, чем на второй. Дело в кол-ве инструкций.
2) Миллионы (ну, может сотни тысяч) людей получили возожность видеть ХДР на картах, не знающих, что такое ПШ 3.0.
3) Самое, пожалуй, главное: Современные карты не способны использовать ХДР на шейдерах 3.0 обновременно с FSAA. В этом отношении, сорс, пока что, уникален.
Про открытые пространства:
Мне, если чеснто, досмерти надоело объяснять суть этого термина. Но я напрягусь еще раз:
Под открытым пространством подразумевается локация, видимость объектов на которой либо не ограничена ничем (хл2: эп2) либо ограничена далеким туманом (хл2).
И напоследок: Скажи, paralaxis, ты умеешь на глаз определять версию шейдера, использованного на той или иной поверхности в коротих геймплейных отрывках (пусть и HD)? Я тебе вот что скажу: имея под рукой SSDK, DirectX SDK и инструменты компиляции, я смогу забабахать такой шейдер, от которого загнется и задымится G80. Шестнадцатислойный материал, например. :p...
Это плата за универсальность и модульность. Игры на сорсе состоят из десятков тысяч файлов, которые, как я думаю тебе известно, склонны к фрагментации. Да, уровни хл2 грузились по минутам, но вальва просекла в чем дело и карты эпизода [u]действительно[/u] могут грузиться по 5 сек. Лично у меня это было 10-20 (на глаз - я не засекал), ибо не самый шустрый у меня винт.
Про заикание звука:
Пройдя хл2 почти 4 раза, эпизод 2 раза, я ниразу не услышал того, о чем ты упомянул. Т. н. заикания звука имеют место исключительно при сохранении игры. Для справки: необходимо собрать информацию обо ВСЕХ энтитях (сотни, если не тысячи) на карте и записать их в файл все на тот же диск. *слышаться отдаленные скандирования "ФА-НА-ТИК!"*
Про ХДР:
Как уже дааааавно было сказано, ХДР в Source реализован с использованием версии ПШ 2.0. Приемущества такого подхода следующие:
1) ХДР на шейдерах третьей версии ни в жизни не будет работать быстрее, чем на второй. Дело в кол-ве инструкций.
2) Миллионы (ну, может сотни тысяч) людей получили возожность видеть ХДР на картах, не знающих, что такое ПШ 3.0.
3) Самое, пожалуй, главное: Современные карты не способны использовать ХДР на шейдерах 3.0 обновременно с FSAA. В этом отношении, сорс, пока что, уникален.
Про открытые пространства:
Мне, если чеснто, досмерти надоело объяснять суть этого термина. Но я напрягусь еще раз:
Под открытым пространством подразумевается локация, видимость объектов на которой либо не ограничена ничем (хл2: эп2) либо ограничена далеким туманом (хл2).
И напоследок: Скажи, paralaxis, ты умеешь на глаз определять версию шейдера, использованного на той или иной поверхности в коротих геймплейных отрывках (пусть и HD)? Я тебе вот что скажу: имея под рукой SSDK, DirectX SDK и инструменты компиляции, я смогу забабахать такой шейдер, от которого загнется и задымится G80. Шестнадцатислойный материал, например. :p...
Вот другое дело, что Valve И НЕ ОПРАВДЫВАЮТСЯ за такой перенос Ep2. Хотя оправдываться, говорят, некрасиво, но надо же и совесть иметь Вон даже наша Бука объясняет задержки с выходом, переводом игр более-менее серьезными (и реальными) причинами. А тут с 10.11.2006 все нет и нет вестей. Что там у Valve опять - все компьютеры накрылись что-ли? И они заново весь Ep2 создают?
Вообще-то мы зря здесь так разговорились - удалит администратор все комментарии (как не относящиеся к делу)
>а я отношусь к той половине геймеров кто может себе это позволить, могли сделать HDR под две версии шейдеров, или сурс такой не модифицируемый?
Извини я не програмист, и сказать тебе можно сделать обновременную поддержку 2.0 и 3.0 немогу.
>где эта система частиц и оптимизуха под большие прастранства в игре? её только обещают, а мы то уже знаем как верить обещаниям от Valve - погоди те ещё годик-два сделаем, подумаешь что в других играх это всё уже есть. про оптимизацию для слабых компов - а чему там тормозить то?? скажи?? освещение сделано на основе LightMaps, которое придумано было ещё в прошлом веке.
ты хошь сказать система частиц что в хл2 что в еп1 одинакова? малачага А открытые пространства - возьми какуюнибдь карту из еп1 и запусти под хл2. Посмотришь вытянет номрально ее движок или нет.
KIO
Да 5 секунд. Я серьезно. Пару раз такое было. в основном это когда меняются уровни. Они тоже очень быстро грузятся. Мы с другом сами ошалели от скорости.(может потому что я дефрагментацию сделал тогда).
Калидж это я для прикола так написал. Не придирайся к словам
Президент имеет большую власть, и имеет прямую обязанность перед народом. Это подтверждено в конституции. Он несет за это отвецтвенность. Покажи мне хоть один документ где написано, что валв обязана выпустить еп2 ну скажем к новому году и если она этого не сделает то будет отвечать за это перед нами фанатами??
Про мост я промолчу
А про пространства - запусти мапу из еп1 под хл2.
manJak
Вот. Правильные вещи говоришь. Поддержую полностью. А винт у меня средний - SATA выдает 58 метров в сек. Та после дефрага в халву милое дело играть да с гигом озухи.
а разве другие игры не по такому принципу построены? Разве в том же Oblivion мало объектов надо загрузить или восстановить? К твоему сведению, Oblivion сохраняет состояние ВСЕГО мира (так например, труп поверженного в одном конце карты врага будет сохранен и загружен, даже если ты попадешь в эту область через несколько дней).
Давай элементарно сравним размеры файлов обливиона и халфы: у HL2: EP1 - 1289 Kb, у Oblivion - 2567 kb. Разница есть? Prey (для примера) - about 10 Mb. Есть разница? Есть. Но заметь - ни в Обливионе, ни в прейе не было никаких заиканий звука. Prey грузит уровень за 7 секунд, Quick Load - моментально, Обливион - уровень грузит (и себя кстати) - 3 - 5 секунд, Quick Load - моментально (только экран мигает).
Теперь про открытые пространства. Понятно, что на современных компьютерах невозможно создать бесшовный огромный уровень и сразу загрузить его в память - это потребует несколько гигабайт. Поэтому программисты идут на всякие хитрости типа динамической подгрузки данных (GTA, Oblivion). При этом открытое пространство не то, где сверху небо, а сбоку гора, а то, где изменения сделанные в одном конце карты, меняют состояние всего мира. И где игрок может перемещаться туда, куда захочет и когда захочет.
Идеальный пример - GTA, Morrowind, Oblivion. В халфе этого нет и никогда не было. Вся игра поделена на жесткие уровни (которые даже могут быть большими но не очень). Вы никогда не сможете попасть из уровня 10 ( к примеру) на уровень 2. Вы можете вернуться назад на пару уровней - но это не значит, что они как то связаны между собой логически.
И между прочим, уровни сами по себе очень маленькие. Если сделать уровень больше, то время его загрузки катастрофически возрастает (в три и более раз, я проверял).
Насчет расширяемости движка - а что, другие движки не позволяют расширять себя? что имеется в виду под расширяемостью? Скопировал dll и получил новые фичи? Как не фиг! Вся эта липовая расширяемость есть во всех других движках, вот...
Насчет спецэффектов и шейдеров - я играл во много других игр и мне есть с чем сравнивать. В Халфе просто нет красивых эффектов, ни одного. Мало того, еще ни в одном моде не было ни одного красивого эффекта сделано. В основном параша вроде цветной мешанины перед глазами.
Если есть здесь специалисты по маппингу - скажите, вы можете на движке соурс сделать такие же эффекты, как например в Prey? Хотя бы такие же зеленые лучи, как в начале игры?
"сам убейся. я засекал - 5 секунд. И если ты такой шарящий, которого из себя корчишь тогда скажи какая нафик разница какой проц если винт у тебя больше 50 метров в секунду не выдаст. Ито это если один процес. А халва больше 30 метров в секунда доступа на винт не получит. Так что разница целерон или коре2дуал в загрузке никакой."
... у меня средняя скорость чтения с винта - 20 мегов. Средний уровень в халфе (например в моде Penetration) занимает 31 мегабайт. Накинем еще 10 мег (щедрою рукой) на звуки, материалы, skyboxes. Получится 41 мегабайт - значит его загрузка с винта происходит за 2 секунды. А он грузится у меня в среднем 20 секунд.
Что же он делает остальные 18 секунд? Кофе пьет?
Кстати, система подгрузки в пределах уровней реализована на Source для икс-ясчика. И при желании можно даже не разделять мир на уровни.
Твое сравнение размеров файлов - бред. У меня есть сейвы хл2 по 10-15 мб, что далеко не предел, и что? А чтоб не подвисал звук в момент сохранения, надо его всего-лишь за-mute-ить на несколько фреймов - проблема из разряда косметических.
... И не будет. Это шутер, и не простой. Как кто-то очень точно описал хл, "интерактиый фильм". И не надо теперь еще тему "линейность vs. нелинейность" развивать.
Вопрос не в том, сколько ты заменишь длл-ок при апдейте, а сколько тонн кода тебе надо для этого перелопатить. При неодходимости любой имеющий лицензию на Source может модифицировать его, затратив при этом минимум усилий и времени. Что касается можификаций на "юзерском" уровне, то покажи мне хоть одну игру, где ты сможешь (сам!) добавить к движку шейдер любой сложности, какую только позволит видеосистема.
... медленнее!
То что кто-то там чего-то не сделал красивого, то это уже вопрос к самим людям, почему они не используют потенциалы движка на полную.
Зеленые лучи... Я не играю в современные игры, кроме хл, так что кинь скрин, плз, тогда отвечу.
За 2 сек. произошла бы загрузка этих мегабайтов в память. Ты никогда не задумывался, почему объем занимаемой памяти превышает размер файла карты раз эдак в 10? Это я к тому, что загрузить байты файла в память - не тоже самое, что загрузить играбельный уровень.
Кроме того существует такая фишка, как оптимизация модов, чем занимаются далекоооо не каждый.
И опять же, я тебе говорил, что ГЛАВНАЯ проблема длительной загрузки - фрагментация игровых файлов. Проблема была ликвидирована в эпизодовской версии двига.
Мне кажется что всё дело в вашем господа стремлении постоянно кого-то где-то прихватить. А зачем вам эти не кислые прихваты то нужны?
Сказал человек, что грузится за 5 секунд, так поверьте ему. Узнайте сначала получше, что и как, проверьте, а потом гоните пургу. Бывает что старенькие ПК выдают такие "фишки" что обламываются 3D марки и всякие другие синтетические тесты. А всё дело в желании и стремлении. Если захочешь чтобы ЕР1 загрузился за 5 секунд, то так и будет.
Ничего, подождём ЕР2, будете пищать от восторга и кричать что Валв - молодцы. И что игра - само совершенство.
Не надо ни на кого гнать. Потом же глупо будете выглядеть.
parallaxis
Странно, я думаю что Сорс как раз не тормозной и к тому же очень стабильный. Не тормозит и не вылетает. Никогда.
На официальном сайте имей совесть и говори о том, что тебе нравится. А не наоборот.
гонишь! если к примеру взять за эталон HDR тот что в халфе, то на шейдерах 2.0 к примеру он будет отьедать 30% ресурсов видюхи, шейдерах 3.0 10-15%, на шейдерах 4.0 1-5%. Об этом говорят сами разрабы DirectX, т.е Microsoft и разрабы Crysis - он будет быстрее бегать на DX10 c использованием шейдеров 4.0, так как те же эффекты на DX9 и шейдерах 3.0 содержать более длинный код и соответсвтенно больше нагружают видюху.
Если следовать твоей логике, то вообще зачем разрабатывать новые версии шейдеров?
и что прям сильно таки изменилась эта система частиц? так почему же она не перешла в оригинальную халфу? или там используються разные версии движка?
Про открытые пространства - пример плохой, дело не в тормозах - а в прорисовке видимости - в Еп1 как правильно тут сказали всё открытое пространство представляет собой дворики да узкие улочки. Возьми к примеры теже каналы их ХЛ2 - постоянно одни повороты, или побережье - всё что находятся за 200 метров скрыто туманом - и это не случайно - движок просто не может обрабатывать открытые пространства и в Valve это знают, поэтому и отложили эпизод2 до следующего лета, к тому времени компы подрастут и возможно потянут то что было показано на роликах. К примеру в фаркрай открытые пространства без всяких туманов - около 800 метров, чувствуешь разницу?
Поддерживаю! Всё правильно говоришь.
Не смеши, не сравнивай движок Фаркрая и движок ХЛ2.
Думаю что эта тема со сравниванием движков была окончена уже давно.
А про новые шейдеры... Что там быстрее будет бегать это ещё не известно. Но во всяком случае - разработчики Кризис`а для меня не авторитеты.
при чем тут жанры? какая разница в каком жанре игра? Чем визуально отличается FPS от RPG в моем случае? Тот же вид из глаз, та же трехмерная графика, тот же HAVOK наконец. Поэтому не надо списывать преимущества движка Oblivion на то, что он другого жанра. Я ведь не сравниваю Heroes 5 и Half Life. Я сравниваю игры, визуально очень похожие и использующие одинаковые технологии.
Да, движок Source старше, я не спорю. Но тогда не надо загонять, что он крутой и современный. Бесит ведь не его техническая отсталость, а пиар, разведенный вокруг него. Мол у нас лучший HDR, у нас лучший bloom, у нас самые правильные открытые пространства..... Это ведь неправда!
Система подгрузки была реализована для XBox, но учти, что там количество объектов и качество их моделей, текстур намного меньше, чем в версии для PC. Что в свою очередь существенно уменьшает время их загрузки. Поэтому они не сделали до сих пор данную систему до сих пор для PC.
Про подвисающий звук ты меня не понял. Я веду речь не про заикания во время сохранения. У меня все игры на соурсе зависают. Понимаешь? Просто вешают комп и даже CTRL-ALT-DEL не спасает. Приходится комп перегружать через Reset. Это единственные игры, которые у меня так ведут. И другие игры вылетают, но они хоть не вешают комп. Причем после таких вылетов портится структура файлов в каталоге Steam, поэтому приходится делать ScanDisk.
Я писал им об этом, наверное раз 10 и ничего. Все что я получал, это стандартные ответы запустить steam.exe с ключом - support и посмотреть отчет. Я могу привести отчет - там все изумительно. И на железо гнать нельзя, как я писал, эта хрень уже на третьей конфигурации происходит.
полностью согласен. Говорить, что в халфе есть открытые пространства то же самое, если удтверждать что в тетрисе есть фантастический сюжет.
Эх. Опять меня по диагонали поняли...
Я не знаю точного ограничения по инструкциям во вторых и третьих пш, равно как и кол-ва нструкций, заюзаных в ХДР сорса и того же обливиона, но возьмем условные 30 и 40 соответственно. Берем топовую (и не надо спорить ), на данный момент, видюху 7900gtx. Пишем шейдер, который уложится в эти 30 инстукций. Далее еще один на 40. Ты хочешь сказать, что первый будет давать меньшие фпс? Не смеши мои тапочки.
В фаркрае при ближайшем рассмотрении детализация джунглей как в rts.
Бугага, отбиваемся как можем.
parallaxis, щщщщя отвечу
жду!
Всем практически. В рпг ВСЕГДА упор был на гигантские подгружаемые пространства.
Я лично не гоню. Я в курсе, что это не самый продвинутый двиг на сегодняшний день. Но гнать на одну из перспективнейших разработок дваццать первого столетия в области геймдева так же не позволю. Это один из популярнейших движков на данный момент, его покупают многие компании, на нем сделано немалое кол-во игр. И не говорите, мол, "ширпотреб".
То, что у тебя (пусть и на 3х конфах - совпадения случаются. к тому же, ты менял с каждым разом абсолютно все железо?) виснет сорс - дело твое. А я тебе могу сказать, что зависания у меня случались разве что на кривой пиратке, и позже при работе в стрессовом, так сказать, режиме. Но это пустой спор, ибо мнение (хоть даже и подкрепленное фактами) одиноких юзеров не значит ровным счетом ничего. Массы решают, а массы сорсом довольны.
причём тут сравнение HDR оливиона и халфы? я тебе говорю что если с помощью HDR рендеринга реализовать скажем Bloom, при прочих равных условиях(одиноковые значениях частот, количества конвейров и т.п на ), то на шейдерах 3.0 fps будет выше чем на 2.0. Если это не так то скажи почему никто кроме Valve не делает HDR на шейдерах версии 2.0??? Ведь по следуя твоей логике - игры будут бегать быстрее, чтож разрабы специально встраивают тормозисторы в свои движки?
Точно такую же воду как в халфе можно и написать на шейдерах 1.х, но только это никто не делает, т.к. тормозить будет безбожно из-за огромной длины кода.
стоить ли говорить о джунглях на сурсе? их вообще нет! движок просто загнётся переваривать такое количество обьектов.
согласен, сегодняшние движки для РПГ ничем визуально не отличаются, единственное отличие - если в халфе ты упрёшься в стену, то в обвилионе ты перелезешь её и пойдёшь дальше, поэтому там такие "тормоза" и они оправданы. Просто среди разрабов РПГ сейчас стало модно все средства вкладывать в графику, забывая о сюжете, геймплее и т.п.
21 века?? где основной упор сделан на LightMaps?? посмотри на другие игры - все более менее уважающие себя разработчики переходят на динамическое освещение(Кармак задал тему), только Valve почему то тащится в конце состава.
И ни фига он не поулярный - его покупают либо полубанкротившиеся конторы типа Ritual и Troyka Games, чтоб нажить хоть сколько нибудь бабла за счёт самого названия Sourse, а не игры, либо его покупают команды разрабатывающие моды - They Hunger и ещё какая то хрень, от них тоже не стоит ждать глобальной переделки движка - игры будет выглядеть как МОД к Халфе, а не как полноценная игра.
Все кому надо уже успели купить Unreal 3.0, а он стоит гораздо дороже сурса, о нём никто не говорил что он легко модифицируемый и расширяемый, чегож они так забили на сурс?? подскажи
"То, что у тебя (пусть и на 3х конфах - совпадения случаются. к тому же, ты менял с каждым разом абсолютно все железо?) виснет сорс - дело твое. "...
Нет, не мое. В нашей стране я не могу сделать refund по причине отсутствия механизма возврата денег, но если бы я жил за границей, я бы его потребовал. Потому что если все остальные игры работают, а вот эта конкретно нет - значит это проблема разрабов, а не моя.
Конфигурации железа совершенно разные. Полностью. Даже установленные Windows разные. Может воздух у меня в квартире несовместим с Source?
"стоить ли говорить о джунглях на сурсе? их вообще нет! движок просто загнётся переваривать такое количество обьектов." ...
Вот именно - загнется, а не должен!!! Если другие движки не загибаются, а Source - да - то чем же он хорошо? Что в нем такого революционного?
всё что находятся за 200 метров скрыто туманом - и это не случайно - движок просто не может обрабатывать открытые пространства
Да ты лола! Это дизайнерское решение, туман убирается консольной коммандой и производительность от этого особо не падает.
manJak, да тоже жжошь! Слышал анекдот про инженера и программиста? Дело не в кол-ве инструкций, дело в их аппаратной реализации! 1 км на паровом двигателе ты быстро проедешь? Там ведь всего несколько операций по испарению и кртящему моменту колес. А на Ламборджини выходит медленнее? Там ведь до куя чего под капотом!
Короче вы все тут не правы, вы не можете оценить реальную ситуации, вы не владеете секретами деволпинга, вам неизвестны хитрые рассчеты менеджеров компаний, молчите в тряпочку и не гоните пургу!
При том, что я говорил именно об этом, а ты завел разговор а каких-то кризисах, десятых иксах и 4х шейдерах...
Надо будет этот перл занести себе в коллекцию. Ты понял что сказал?
Щас буду капслочить, попрошу не считать это криком: ДЛИННА КОДА - ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ВЕРСИЮ ТОГО ИЛИ ИНОГО ШЕЙДЕРА. ДЛИНЕЕ КОД - ВЫШЕ ЕГО ВЕРСИЯ. Поэтому вода, длинна кода в которой соответствут шейдеру 1.4, будет рендериться быстрее 2.0. Надеюсь, теперь меня ты понял.
Фтыкаем видео второго эпизода.
Все "более менее уважающие себя разработчики" имеют совершенно убогое и до ужоса упрощенное (aka "пластмассовое" aka "думообразное") освещение. Лайтмапы не уйдут в прошлое пока мощности графических систем не позволят в реальном времени (читай: раз 50 в секунду) просчитывать то, что сейчас делается на цпу за время от нескольких десятков минут до суток. Так-то. Анрил третий, возможно, длает первые шаги в эту сторону.
Подскажу. Unreal 3 на данный момент, наверное, самый продвинутый движок. Вот и все. Но это сейчас. Буквально через год-полтора. О нем уже позабудут и станут присматриваться к U4. Причина проста: каждый анрил писался практически с нуля, в него каждый раз втюхивались огромные суммы. В результате за его лиценз дерут втридорого. Про сорс, думаю, ничего объяснять уже не надо.
А мне так никто и не дал посмотреть на Крутые Зеленые Фигни Прея...
DaniOK, не понял меня еще сильнее, чем Xian.
нет ничего проще.
http://www.ag.ru/screensh ots/pr ey
но заметь, что в динамике все выглядит на порядок круче.
I pomoimu vo zrav gatosti pisote
Обычный волум лайт, ничего особо примечательного...
И предлагаю на этом закончить данную дискуссию, устал я уже. Да и ни к каким результатам всеравно это не приведет, ведь каждый остался при своем мнении.
inc, с радостью бы, да не пью. Просто не могу спокойно смотреть как безнаказанно опускают сорц.
T-362 Ты что? Такую высоконаучную дискуссию, кешащую непонятными словами назвать флудом?! Святотаццтво!
ок, согласен. Прекращаю. Устал. Пошел пить колу.
видимо буратино был не единственной поделкой папы карло
Ну ты даёшь! Если у тебя все игры вылетают, то что тогда говорить о качестве твоей системы? И в том числе и о твоих способностях. А ты ещё говоришь про настройку Винды и паришь всех, что мега-мозг.
Ну если ты правду говоришь (73-й пост), тогда может я хоть чуть-чуть не прав?
Хы... кто интересно купит себе новогоднюю коробку?
inc
Красиво разрулил
не подскажешь командочку??? а то всё перерыл - ничего не выходит
(мягко поправляю, поскольку очень добр после литра колы ) - не все игры, а только игры на движке Source. Я бы рад что-то сделать, но поверь, просто физически не могу. Ну нет у меня больше вариантов, что еще можно сделать, чтобы они работали нормально.
Как и суппорта Valve впрочем ....
>Идеальный пример - GTA, Morrowind, Oblivion. В халфе этого нет и никогда не было. Вся игра поделена на жесткие уровни (которые даже могут быть большими но не очень). Вы никогда не сможете попасть из уровня 10 ( к примеру) на уровень 2. Вы можете вернуться назад на пару уровней - но это не значит, что они как то связаны между собой логически.
А ниче что в халве упор делали на сюжете? Если тебе ненравитсья то не играй. Нравиться свобода пожалуста играй в свой гта и обливион который грузиться у тя бырее че еп1
parallaxis (48)
Насчет эфктов. ты лол. пройди халву еще раз только не за3 часа а хотя бы часов за 15. Вот тогда ты увидешь и эфекты, и все красоты графики.
parallaxis (49)
Чувак. Я тебе поражаюсь. И после этого ты мне вешаешь лапшу что уровни долго грузтся?? Поменяй винт у которого скоротсь хотябы метров сорок. Недевительно что в еп1 уровни долго у тя грузятся.
(щедрою рукой) на звуки, материалы, skyboxes. Получится 41 мегабайт - значит его загрузка с винта происходит за 2 секунды. А он грузится у меня в среднем 20 секунд.
ну и где же твои познания а? А ты знаешь загрузка карты это не тольок загрузить файл в оперативу, а это еще и разпаковка ресурсов, закруска инфы в видюху, кеширование, и прочее прочее.
Бугага(52)
Спасибо за поддержку. Да ладно. Пусть не верит. Это не мои проблемы. Просто интересно как может обливион загрузиться бырее чем еп1? Это из ряда пароноидальной фантастики. ну или как я говорил наш програмист умеет работать с кампутером А ваще мы с другом тогда собрали такую систему Celeron D 2.67 гига. 1 гиг ОЗУ видюха 6600 естественно погнаная. И при максимальных видеонастройках(8х алиасинг 16 анизатропка при разрешении 800*600 с полным HDR) играется за милую душу. Небыло замечено ниодного тормаза изза подгрузки карты. Ессно без дефрага тут необошлось. Так что такая быстрая загрузка вполне реально, если у тя в процесах не весит всякий мусор типа фаервола и антивира, которые жрут ресурсы. А еще недавно сталкнулся с такой фишкой - знакомый говорит почему половина файлов на винте имеют название синим цветом. Оказывается многие юзвери когда делают очистку диска виндой то в том списке не убирают галочу сжатие старых файлов. И половина файлов на винте сжатые. Я проглянул шары в нашей локалке - там половина таких силят. А потом такие как паралаксис жалуются почему у них халва долго грузиться а обливион за 7 секунд.
>и что прям сильно таки изменилась эта система частиц? так почему же она не перешла в оригинальную халфу? или там используються разные версии движка?
Ты еще спроси меня почему валв перенесла выпуск еп2 на лето. Откуда мне значть почему система частиц не перешла в хл2. Наверно потому что чтоб такие нытики как ты не жаловались на трафик обновлений.
Про видюхи может ты и правильно проценты сказал, но только для топовых. Если в мою 9600 умудряться 4-е шейдеры пихнуть то я тебе скажу как они давят на производителность. А что уже вышли видюхи с 4-ми шейдерами?
parallaxis (56)
Видел я HDR в твоем обливеоне и видел в в еп1. В еп1 лучше смотриться.
У меня тоже один раз было что комп повис полностью. Но с диском ниче небыло. То у тя винт такой. потом вышло обновление и больше у меня никогда такого небыло. Ваще у меня таких глюков как тя небыло никогда. Значит тылибо реально проклятый на халву, либо неудачник. В любом случае как ты к халве относишся так и халва относиться к тебя. Этот закон работает всегда. Если ты настолько взрослый как ты из себя корчил то ты должен это знать.
>Не смеши мои тапочки.
Прикольно сказал. А про шейдеры ты правильно сказал.
Xian (61)
>Точно такую же воду как в халфе можно и написать на шейдерах 1.х, но только это никто не делает, т.к. тормозить будет безбожно из-за огромной длины кода.
УХАХАХАХАХАХА И ты еще доказываешь что 2.0 ацтой? А знаешь чем отличается шейдеры 2.0 и 3.0?? Просто цыфру поменяли для прикола ЫЫЫ
>стоить ли говорить о джунглях на сурсе? их вообще нет! движок просто загнётся переваривать такое количество обьектов.
А ты проверял? Если я возьму тарантайку паралаксиса у которой загрузка обливиона секудны то буду я прыгать по этим джунглям как нефик делать. А ваще поживем увидем - может валв и сделает оптимизуху под большое кол-во обьектов. Но пока это нафик ненадо для раскрытия сюжета так что нефик гнать.
И что дальше? Ну лайтмапс? Нафик мне твой анриал 3.0 если он на моем кампе потянет 10 фпс?? И таких ка я милионы сейчас. Вот когда каждому будет мама дарить на новыйгод 4-хгиговый коре2дуал кроссфаер x1950xtx (ну или G8800) с 4 гигами озухи ддр2 с четырьмя винтами по 400 гиг, вот тогда и поговорим насчет актуальности технологий которые в соурсе. А пока у половины стоят калькуляторы, то они тоже хотят играть с красивой графикой на максимальных видеонастройках. Вот о них валв и думает потому что их большенство.
parallaxis(65)
>Нет, не мое. В нашей стране я не могу сделать refund по причине отсутствия механизма возврата денег, но если бы я жил за границей, я бы его потребовал. Потому что если все остальные игры работают, а вот эта конкретно нет - значит это проблема разрабов, а не моя.
у меня както прикол такой был. я снимал видюху и ставил на нее охлаждение. После того как поставил то у меня зависала видюха от всех игрушек ГТА. (вайсити, сан андреас) Остальные игрушки(халва, андеграунды, фаркрай и прочее) не давали ниодного лага. Оказалось что в аджипихе была пыль. После того как сдул пыть у меня больше видюха ниразу не лагали ниот одной игры. Може у тя тоже самое. Бывает видюха в слоте не кантачит(может немного она отходит). Так что изза железа может быть вполне реально.
Все делают в необходимости сюжета. Если сюжет требует лес, где куча деревьев - то сделают оптимизуху, чтобы было классно играть. Если надо сделать там 10000 одинаковых обьектов, то под это и будут подстраиваться. Нафи надо оптимизировать движок под джунгли тратить на это время и ресурсы если в сюжете таковых не будет?
DaniOK(66)
>короче вы все тут не правы, вы не можете оценить реальную ситуации, вы не владеете секретами деволпинга, вам неизвестны хитрые рассчеты менеджеров компаний, молчите в тряпочку и не гоните пургу!
Вот - дело говоришь. Мне самому смешно когда говорят ацтой потому что 2.0
manJak (67)
думообразные - надо запомнить - будет потом чем травить всяких нехороших, которые делают тут непонятно чего.
Я тоже сейчас добр, т.к. выспался после работы :)
Вот от чего я фигею. Если компьютер только Reset спасает, то ему срочно нужна помощь. У меня Steam-игра ни разу не зависла! А саппорту плохо от корявых ручек. "Но всё меняется когда приходят они! :)" - "Корявые ручки"...
Сползаю со стула - ничего себе аргументировал!
Прикольно, ты в жанрах разбираешься. Не надо... Щас лопну от смаха
так какога хрена тогда ты постоянно гонишь на игры - обливион, феар, дум3 и т.п. - там тоже всё сделано по СЮЖЕТУ и ничего лишнего там не надо.
дурачок какой, я не доказываю что они отстой, я говорю что с использованием 3.0 теже эффекты в таком же качестве съедали бы меньше ресурсов, которых так не хватает чтоб сделать нормальный огонь например.
нет не вышли, но ты почитай то что о них пишет Microsoft и почему на DX10 и соответсвенно Windows Vista игры будут бегать быстрее.
а что может остановим разрабатывать новые движки а??? зачем это надо если у кого то тормозит? Quake 1 тоже тормозил у тех у кого бегал DukeNukem 3D и что?? они не обновили железо?
Гей, модераторы-добры-молодцы, да прекратятся сии распри странные, непонятные.. да примет их в чрево свое вещий Форум, да поглотит всю злость цензура-матушка.. и воцарится мир на Святой Халве, ибо не гоже ее обитателям брат на брата руку поднимати...
>так какога хрена тогда ты постоянно гонишь на игры - обливион, феар, дум3 и т.п. - там тоже всё сделано по СЮЖЕТУ и ничего лишнего там не надо
Открой глаза пролистай вверх страницу и посматри чему посвящен сайт. Я не захажу на сайт тагоже дума и не говорю там что дум ацтой. А здесь говорю и буду говорить что дум ацтой. Потому что халва рулез. И повсем параметрам халва покруче твоего дума, фиара, обливиона. И ненадо спорить. Потому что я всеравно докажу тебе обратное. Может быть там гдето там графа в кактомто месте и покруче, но на моем кампе я этого не увижу. В твоем фиаре нет ничего восхитительного. Такая графа и такой ценой - да нафик надо. Обливион тоже ресурсов хаваетмного. А в еп1 играется только так. Даже при средней графе красиво.
И кстати раз ты сказал что и в думе все по сюжету сделали - да ты прав - сделали круто - движок коротый намного больше грузовой соурса, и текстура в темных коридорах темная как квадрат малевича
>дурачок какой, я не доказываю что они отстой, я говорю что с использованием 3.0 теже эффекты в таком же качестве съедали бы меньше ресурсов, которых так не хватает чтоб сделать нормальный огонь например.
Тебе на эту тему уже отвечали. А ты всеравно утверждаешь прежднее. Ладно. всеравно это безполезно. Тебе пока сам гейб не продуплит ты неповеришь.
>нет не вышли, но ты почитай то что о них пишет Microsoft и почему на DX10 и соответсвенно Windows Vista игры будут бегать быстрее
Классно. А ты знаешь что под висту нужны 2 гига озу и проц неслабенький, и видяха минимум 64-метровая. Вот я ща установлю висту. Померяу фпс - надеюсь хотябы 2 кадра мне камп выдаст:)А за игры уже молчу. Тем более из видюх тока G8800 dx10 поддержует.
>а что может остановим разрабатывать новые движки а??? зачем это надо если у кого то тормозит? Quake 1 тоже тормозил у тех у кого бегал DukeNukem 3D и что?? они не обновили железо?
Ну не такими же темпами.Тебе подай все и сразу. ЗАчем обнавлять в этом направлении двиг если лайтмапс и так ...
KIO
Ты прав во всем. Только я открою тебе секрет. Xian не халфер. Он либо думер либо кризиса фанат который еще не вышел А паралаксис то ваще - он обливионец. Непонятно чего они добиваются и пытаются доказать всем что ацтой. Это даже мазахихмом не назовешь, это называется безмозглость.
На моей памяти бывали, вроде, побоища помасштабней. Но страничку я на память сохраню.
Xian, ты, наверное, специально не хочешь вникать в то, что я говорил. Я надеюсь, что специально.
Я говорил, что используя разные эффекты, требующие разных версий шейдеров (ХДР напр.) на одной и той же системе даст фпс в пользу более скромного шейдера, 2.0 например.
Анунафег... всеравно щас свое толдычить будешь...
Нет. Нельзя, ибо хоть кто-то, но должен бежать впереди батьки и превышать среднестатистическую нагрузку на комп. Сечас это U3, но позволить себе играть в игры на нем могут немногие. Аудитория же сорса намного шире, поскоьльку нацелен он на работу на БОЛЬШИНСТВЕ современных и неочень систем. Тормозить же проегресс из-за небольшой группы юзверьков, сидящих, к примеру, или Вуду никто не станет.
KIO Отжог.
я наверное перестану тебе доказывать, что руки у меня нормальные, железо чистое и контачит нормально ибо бессмысленно это. Да и время не хочется тратить на все это.
Просто приведу цифры, которые я снял вчера специально по теме:
тест LostCoast (все настройки включены и установлены на возможный максимум): 55.87 кадров в секунду, загрузка уровня - 31 секунда.
загрузка уровня в Oblivion - 8 секунд, FPS проверить не знаю как.
загрузка уровня в Prey (все настройки включены и установлены на возможный максимум): ) - 27 секунд, тест timedemo (загружен из инета) - 52.9 кадров в секунду.
Получились интересные результаты, не так ли? Не такой уж быстрый Source оказывается.
ХА ХА ХА не надо мне ляля тополя, если настроить обе игры на МАкСИМУМ то халфа загрузится примерно раза в 4- 3 быстрее,
да не спорю, графика в игре действительно выше, но ты её прошёл?
и то же? понравилось тебе по всему свету врата закрывать ? а?
а прэй.. Если в него всмотреться то....
Вот ты скажи, у тебя стронгхолд пиратский тормозит?
шел бы ты в эти самые врата, которые я закрываю.
тебе про лепешки, а ты про ебеш...ки... идиот, блин.
По той причине, что все новости имеют свои разделы, а на главной странице появляются только в самом начале(так вообще-то везде)
paralaxis (18)
Source не требует полной переделки чтобы быть на уровне современных игр. Переделываются лишь "модули", т.е. определённые части которые ты хочешь сделать лучше.
Ты считаешь что Source самый тормазной ? То что ты описал говорит о том что у тебя проблемы с системой. Т.к. у меня такой проблемы нет, всё загружается РЕАЛЬНО за 10-20 секунд(Атлон 3Ггц 9800pro 128|256 и аператива 1024 DDR1 566мгц)
Что касается твоего писма...они могли прочесть его и забить, т.к. не от кого подобное не приходило, а если не приходило, то проблема в 99% случаев твоя.
У меня нет ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА не в одной игре. Ты ругаешь HDR VALVE и называешь его bloom...ты что ли почитай что это за вещи.
Возможно что где-то HDR лучше реализован, но это не повод называть его плохим. И не сравнивай графику и игры с демотестовыми програмами, это просто смешно...
Заявления что для реализации битв нужны двуядерники не было, не гони. А вот то что игра будет красивее на двухядерной сис-ме, это было.
Шрейдеры 3.0, помоему вообще приновносят, более реалистичную воду и некий блеск материи, короче там где я их видел(CoD2) мне это не понравилось.
Что касается эффектов... Дом останется, в этом нет ничего сложного.
Да и мост будет. Не гони...мост рушится достаточно нормально, а что касается пластелина...я вот видел как гнулась стрела башенного крана, когда не выдержила груза; практически также и было...сначало поскрипела, а потом как пластелиновая резко согнулась.
p.s. Mrak, ты привёл крайне неудачный пример, т.к. твой кран гнулся не сам, а при помощи из вне.
parallaxis (28)
Может карты и не огромны как это сейчас модно, но покрайней мере со стороны игры это всё объяснимо, т.к. мы находимся в...
Может карты и не огромны как это сейчас модно, но покрайней мере со стороны игры это всё объяснимо, т.к. мы находимся в разрушенном иакупированном городе. Все лишние подходы и отходы завалены обломками зданий, а всё остальное перекрыто забором цитадели, вот и приходится лазить чёрте где.
На сегодняшний день есть только одна игра, которая обещает реально свободное пространство - Кризис. Но он выдет не раньше лета, вот тогда и посмотрим что к чему.
Xian (33)
Мне реально не ведомо про какие проблемы со звуком идёт речь =\
Хотя я стараюсь специально всё проверять...по мере возможности.
Далее...
1. Интеллект основан не на скриптах(я ещё весной описывал приблизительно как работает ai ХЛ2 по сравнению с ai ХЛ1), но действительно слабоват
2. Ролик ? К ХЛ2 ? Это был для x-box 360, обновление для PC будет позже
3. Физика созданная ВАЛВЕ, до не давнего времени была лучшей. Cinematic Physic обещана только в Еп2, но не в полную силу
4. И деформация объектов, тоже в Еп2…только по минимуму
Mrak (35)
Во время урагана смотрел как балки гнутся ? Как кран летает, как его в тряпку сворачивает…
Xian_спать (37)
Если ты не видел систему частиц, и систему подсветки, то я тебе сочувствую.
Купи себе новые глаза или комп. Да и картинку тоже улучшили, хотя тут именно подсвечивание сыграло многое.
KIO (39)
Карта из главного меню, грузится не более 23 секунд, а межуровневая загрузка не более 20
manJak (41)
Хмм…грамотно изложил, про 3-ю проблему SM3.0 и FSAA, я и не слышал.
parallaxis (47)
К чему ты про трупы, я так и не понял.
Но скажу одно…во-первых это тупо(в игре уже месяцы прошли, а трупы всё лежат)
во-вторых, трупы лежат только когда ты находишься в этой области, а в остальное время их нет.
Проблемы со звуком у меня нет, и услышал о подобном я первый раз ОТ ТЕБЯ
А на размеры файлов мне как-то пофигу.
Не сравнивай подгрузку в ГТА, там вообще всё фэйковое и машины и здания.
Про Обливион ничего не знаю, и говорить не буду, но...
Про Обливион ничего не знаю, и говорить не буду, но…посмотри на его требования.
Миры в RPG не такие как в FPS, их тоже не стоит сравнивать(это я про возможность попасть куда угодно, когда захочешь)
Не надо идеальных примеров. События в RPG развиваются значительно медленнее, чем в FPS. И прекрати делать такие сравнения. Сравнивай FPS с FPS’ом. Практически во всех FPS назад нельзя вернутся, если это только не предусмотрено сценарием.
(48)
Претензии к модам, отправляй к их авторам.
Какие нафиг зелёные лучи ? Ты вообще фуфло гнать стал.
А почему тогда в Прее нет фиалетовых лучей как вначале Еп1 ?
Если нужны зелёные лучи, то сделай ихи или играй в Прей, там они есть.
Xian (53)
А ты много компаний знаешь которые переносят все улучшения на предыдущие игры ?
ВАЛВЕ хотя бы сказали что это будет после выхода улучшенных версий ХЛ2 для консолей.
ДАЛЕЕ ПИСАТЬ НЕБУДУ... parallaxis ты реально тупишь, и очень утомляешь…
вот читал твой пост - ну нормально, дельно пишешь. интересно. есть с чем поспорить.
НО НА.... Й писать было последнюю строку? Без этого жизнь не в радость что-ли? Блин, как вот я тебе нормально могу ответить, если ты меня обосрал?
Ладно, Х. с тобой, не буду хамить в ответ, отвечу по существу.
Завтра попробую оптимизировать систему под использование Халфы (есть несколько идей). Может реально что-то изменится.
Вот тока вопрос - у тебя все опции включены на максимум? У меня все, может по этой причине загрузка идет так долго?
ты либо тупой либо прикалушся. я тебе писал что на максимальных настройках еп1 (это и модели на максимуме и текстры что влияет на загрузку) - 5-7 секунд. Все дело или в кампе или в софте.
Я тебе не хамил...
Я просто сказал что думал, ты реально тупишь в некоторых своих постах...но хрен с этим.
Настройки у меня все на максимуме, кроме одной. Отражение в воде не стоит ОТРАЖАТЬ ВЕСЬ МИР
Т.к. это вызывает в некоторых случаях подёргивания, а в картинке ничего не меняется(только водичка). Просто видюшка слабовата
Mrak (99)
Успакойся, вытащи шило, а то теперь ты утомляешь...
Продаёшь ? По чём килограмм ?
А кто тебе сказал что я нервничаю? А причем тут шило? Ну а если и вытащю на сколько человек разливать? Да и незабудь сказать по какому поводу?
Xian
Э и про меня не забудь.
остыльным только платно!!!
Кстати вчера прошол фиар еп .. Неплохо неплохо... Мне понравилось
Но когда убивали за стеной Джин сун квон (тамошнюю Аликс)
У меня сердце так колотилось... ещё запомнился момент когда у тебя на глазах порвали твоего напарника... ух...Господи, таких игр, которые заставляют переживать РЕАЛЬНЫЕ эмоции очень мало.. жаль что она короткая.. а так, Халфы пока нет, поиграйте.
мне дизайн уровней не понравился. Какой-то однообразный, но в остальном игра могучая конечно.
Правда, я на середине скис - не хватило терпения.
Зачем здесь F.E.A.R. пропагандируешь? Этот сайт посвящен Half-Life 2.
Это здесь было не к чему.
parallaxis
Это значит что игра недостойна внимания. Особенно если терпения не хватает.
да, целиком и полностью согласен.
Правильно, не стоит другие игры отвергать. Но всё же любить ХЛ тоже значит немало, а может быть некоторыми стрелялками можно и "пожертвовать". Например, quake1 и quake2. Тоже ИМХО.
Сейчас Pentium(R) D CPU 3.00GHz 1,00 ГБ ОЗУ и Видео NX7600GT 256 встроенная звуковая карта с Dolby 5.1 - никаких заиканий со звуком,подвисаний, глюков с графикой! ЭП1 - грузится гдето 5-10 сек!
ага, согласен, пришли я эти игры просто для примера привёл и про f.e.a.r. я больше уже ничего не говорил.
И как ты думаешь кто победит?
Я честно скажу что ХЛ2 для меня в 100 раз лучше!
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.