Обновление Garry’s Mod (01−12−2006)
Юрий Цуканов,
Garry’s Mod
- Исправлены проблемы с подбором NPC оружия;
- Исправлена ошибка «missing prop data», возникающая при попытке добавления некоторых объектов;
- Исправлена ошибка с двойным просчётом физики объектов у клиента;
- Звук двигателя больше не зацикливается;
- Исправлены ошибки в позиционере глаз;
- Исправлена ошибка в прогнозе легкой спайки объектов при сетевой игре;
- Исправлено SENT падение, появлявшееся при неверном выполнении некоторых функций;
- Исправлена ошибка, проявлявшаяся при активации камеры кнопкой;
- Исправлена ошибка, которая не позволяла указывать «без оружия» при вызове NPC;
- Исправлены ошибки, при которых меню вызова и контекстное меню открывались одновременно;
- Исправлена ошибка, вызывающая ошибки svc_UpdateStringTable в сетевой игре, при вызове метрокопов;
- Мощность двигателя увеличена в 10 раз;
- Мощность воздушного шара увеличена в 5 раз;
- Трупы NPC всегда исчезают в сетевой игре;
- Трупы NPC больше не должны быть неудаляемыми в одиночной игре (вы должны всегда взаимодействовать с ними).
Ваша Подписка может включать в себя доступ к пакету разработчика программного обеспечения (далее «Пакет SDK») для игрового «движка», используемого в игре Half-Life 2 и других совместимых с нею продуктах Valve ("Source Engine"). Вы вправе использовать, копировать или вносить изменения в Пакете SDK на некоммерческой основе исключительно с целью разработки модифицированной игры (далее — «Модификация») на основе Half-Life 2 или иных продуктов Valve, совместимых с Source Engine и использующих его. Вы имеете право воспроизводить и распространять Модификацию в виде объектного кода и исключительно среди лицензированных конечных пользователей Half-Life 2 и иных совместимых продуктов Valve при условии, что такая Модификация будет находиться в открытом доступе и распространяться на некоммерческой основе.
дайте мне гаррис!!!
с гариком тоже самое, валв взяла его на работу, и десятый гарис теперь продаётся
Ты даже не понял то что там написано.
Ты не имеешь право самолично (читай БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ВАЛВЕ)
делать модификацию и брать за неё деньги. Гаррис мод перешёл на платную основу с разрешения ВАЛВЕ, так что твои притензии...ты и сам понял
Q,однако,ты прав,я и сам знаю... :D просто решил прикольнутся.
Я не играл в Гаррис мод, но могу сказать одно.
Если ты не увидел для себя ничего интерестного, или тебе не хватает фантазии на реализацию возмоностей игры(или программы), это не значит что она является говном. Тут всё просто, тебя и никого другого не заставляют платить 10$, если не нужно, то не покупай.
А эти анизотропии тоже для улучшения качества текстур. это я незнаю, это там наука уже целая.
Можно ставить их, можно неставить. Мне кажется это ерунда всё. Никакого улучшения невидно будет. Различай наверное почти никаких. только фпс кушать будет
Mini update #3 и то над чем трудятся в Valve и не поведали народу!!
Ну не скажи про "нет разницы"... разница ого-го... анизотропная фильтрация делает текстуры на дальних объектах четче - не получается каша, как с Би или Трилинейными... Поставь на максимум, часочек побегай, а потом верни обратно - разницу увидишь...
а после тебя выбежит набухавшийся святой воды священик с дедовским дробашом наперевес!!! вот тогда веселуха полная будет!
http://winampex.narod.ru/ free-download-win-amp-lat est.htm
http://casino-line.narod. ru/
А какого цвета? не голубого ли?
И чего вы тут разорались? Человек старается, работает. А труд стоит денег, тем более усмтвенный. Привыкли блин на халяву все. Если бы его мод нераспрастранялся через стим за деньги, то коментов типа "Кому нужно это гавно за деньги?" практически небыло бы. Пора бы уже ценить чужой труд.
apl
Слыш - ну ты ваще. Бери пример с Q, БУГАГА, c меня в конце концов. Если хочешь написать очень много - пиши одним коментов - так удобнее читать, ато ты пишеш по абзацу 1000 коментов - ну так и хочется сказать флудер Вот ты представь чтобы тут было если бы Q писал по абзацу на комент
lol
Сглаживаний бывает трех видой - antialiasing, trueform, и третее я забыл алиасинг сглаживает не всю текстуру, а границу раздела цвета, в результате криволинейные грани отображаются не квадратиками. Самый часты пример во всех книгах - это прорисовка круга. Круг у тебя при алиасинге кажеться ровным.
trueform сглаживает саму модель. Тоесть если ты поставишь на карту 6-гранную призму и включишь труформ то ты увидешь цилиндр. Но это очень дорогое удовольствие так как при этом сглаживании fps упадет МИНИМУМ в 4 раза. Особенно на слабых видюхах. (ЫЫЫ мечтаю взглянуть на Alyx Vance при труформе и алиасинге хотябы в Model Viewer'e )
не трать деньги на всякую хренотень. купи лучше лишний гиг оперативы и радуйся жизни
Mrak,я написал,всопмил,написал.. . :DDDDD
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.