- Новая приблизительная дата выхода, по утверждению журнала — весна 2007;
- Гравипушка получит новую функциональность;
- Аликс выживет;
- Мы узнаем новые подробности о Джи-мене;
- В нашем распоряжении окажется новое транспортное средство;
- Мы посетим новые места, которые будут выглядеть гораздо более реалистично чем все, что мы видели в HL2 раньше, ведь каждая локация основана на реальном прототипе. Из обещанного: лесные прогулки, ракетное хранилище и шахты;
- База Кляйнера и Илая находится в ракетном хранилище и именно туда мы должны доставить пакет;
- В Episode Two мы встретим новые физические загадки, равных которым в современном игровом мире просто нет;
- Нас ждет новое оружие — Strider Buster;
- Мы поучаствуем в настоящей битве со множеством врагов и союзников;
- В комплекте с игрой будет поставляться совершенно новая, еще не объявленная многопользовательская игра (может все-таки TF2…).
Добавлено:
- Появится возможность брать с собой других персонажей в транспортные средства, которые смогут расправляться с врагами, например, в то время как игрок управляет машиной;
- Замеченные в трейлере новые противники официально называются Охотниками (Hunter), они предназначены, прежде всего, для поддержки своих старших братьев — страйдеров. Примерно в 2,5 метров в высоту, они с легкостью смогут проникать во внутрь помещений;
- Новое оружие, которое в данный момент называется «Strider Buster» представляет собой своеобразные бомбы, которые высасывают энергию у страйдеров и делают, их таким образом, легкой добычей;
- И, прежде всего, вортигонты играют главную роль в Episode Two.
И уши покрываются толстым и наваристым слоем доширака... хватит нам соплей - ты нам мясо! мясо давай!
:: Мы поучаствуем в настоящей битве со множеством врагов и союзников
Эту фразу можно применить к любой компьютерной игре... ахринительная подробность!
:: Гравипушка получит новую функциональность
Готов заключить пари, что это будет функция спаивания предметов между собой... Которая была разработана, но заброшена на пол пути... Ой, халтурой пахнет, ой пахнееет...
:: загадки, равных которым в современном игровом мире просто нет
бла-бла-бла...
:: Мы узнаем новые подробности о Г-мэне
хоть бы... хотя сильно сомневаюсь, что мы узнаем о нем больше двух строчек текста...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Cудя по ролику ЕР2, Аликс не выглядит слишком живой, особенно ко-да её вартигонт несёт. Не говоря уже о начале...
(Где все эти подробности)
Ух, давно так не ржал!
ВЕСНА 2007
ну давайте, подходите, кому еще лапшички пораздать?
а нам всё--равно,
придёт время получим игрушку,
к чему страдать?
точно!
А я 1 июля получу Oblivion - этого надооооолго хватит
А лапша крисиво висит....
----
Ждем еще новостей )
И роликов. Информация очень за инриговала :)
А ты прикинь! Халва стала олицензионенной до задницы, кол-во людей с легальными SDK - сократилось, людей с навыками работы с высокополигонизированными картами - еще меньше, старых моддеров с достаточно мощными машинками для маппинга - ЕЩЕ меньше! Поделить это на то, что не всем понравился HL2... И получишь то убожество, которое обзоривается на city17.ru
Он как npc в консоли ministrider прописан, и валится он с двух ракетниц без всяких страйдеро-боек..
Да выживет Аликс, куда денется... у меня тут такая навязчивая идейка - конец третьего эпизода будет концом истории Гордона Фримена... Лет через пять мы получим халф лайф New Shift с какимнибудь Васей Фрименом - сыном Гордона и Аликс... его папу с мамой украдет обиженный Г-Мэн, а он пойдет их выручать...
Они так пишут блин: появится возможность сажать NPC в транспортные средства - это будет заключаться в одной скриптовой сценке в течении одно уровня игры - какое нововведение:).. И чего это ТАК рекламировать... мне вот лично в багги и без НПиСей весело было...
А я уж знаю свойства этого страйдер бастера - после его запуска самому надо зарываться в землю, посколько он и у тебя всю энергию будет снимать и делать ТЕБЯ легкой добычей для оравы страждущих... еще наверняка эффекты у нее будут вроде Флэшбанга... вобщем както все предсказуемо очень... я конечно могу ошибаться, но попомните мои слова
Ребята, это же Валв...
правда ведь сайт хуже грузится? и сообщения по два раза отсылать приходиться?
Увы, но это действительно так (Из HL2 даже Custom Game заранее убрали )
Надо, что бы сперва ЗАДУМКА достойная была, потом сценарий проработанный, плюс люди, плюс ЖЕЛАНИЕ и СТРЕМЛЕНИЕ
"Обязательно жахнем! И не раз! Весь мир в труху!!! ... но потом." (с) ДМБ, реж. Р. Качанов
Хатю Субару Импрезу!! (мож сохранилась где-то со времён Семичасовой Войны...),а лучше Ниссан Скайлайн!!
Ладно пусть Хаммер Аш 1 или уже Ниву какую-то,лишбы не на самопалке...
Насчёт даты выхода:
Весна 2007 - это ж издевательство!!
Ждать целый год,чтоб пройти игру за один день??Пусть по продолжительности хотя бы как половина ориг.ХЛ2 будет - тогда ещё можно простить.
Надеюсь с датой выхода - это просто пиар и что игра всё-таки выйдет раньше!
надейся чтобы позже еще не вышлА))))))
Что же касается сцены гибели Алекс Вэнс, показанной в рекламном ролике второй части под занавес Half-Life 2: Episode One , то это была всего лишь злая шутка Valve над фанатами - спутница Гордона доживет до третьего эпизода.
тупые идиоты валве
https://bbs.nashalife.ru/s howthread.php?s=577014d9b 45af2d7659fea1aba615955&t hreadid=14207&perpage=15& highlight=&pagenumber=8
То что показали в тизере можно воспроизвести 95% это точно!
Вот так то...
Попсеет Valve...
мб 2007 это всё пизд***
Прям как в ГТА:СА
Да за такие шуточки...
Взято с Ag.ru
Вот я про них и говорю.
новшеств потребуется год!
Спорим что они еще дальше отложат выход игры!
сначала вообще обещали что эпизоды будут выходить с интервалом три месяца.
а теперь ... 3-й эпизод обещали в январе 2007 ... а теперь уже 2-й тока тока весной 2007 ..
эх надеюсь мои внуки увидят хл3
сначала вообще обещали что эпизоды будут выходить с интервалом три месяца.
Иди и разработай за три месяца. Так чтоб не хуже чем эпизод 1 получилось. Если получится - мы все побежим покупать это.
Так что в моём сердце ещё живёт надежда, что эп2 увидит свет этой осенью ...
А зачем Valve показывать Ер2 на Е3 - ради рекламы
Кстати, а название-то кому-нибудь нравится? По-моему, было бы гораздо лучше - Aftermath - episode 1, 2... А то Half-Life-2 episode 1,2 - как-то совсем по-идиотски.
гхм, за 3 месяца не получица разработать с этим никто не спорит. но как валве говорила ( ещё зимой ) что эп2 разрабатывается паралельно с эп1. так почему же надо ещё откладывать? тут мне кажется эп2 готов на 90%
и они могли бы спокойно его выпустить весной ... но тут большую роль играют деньги , и по денежным соображениям валве не хотят выпускать эп2 сейчас, а выпустят позже и срубят ещё больше $$.
но может причины и другие я не знаю, может быть что то связано с Windows Vista .. это так догадки ...
Единственное за что мне было обидно после прохождения Эпизода, так это за сюжет, который не только не ответил на вопросы HL2 (как обещал Гейб), но скорее поставил ещё больше (особенно это касается Advisor'ов, кажется так зовут зеленую тушу с экрана).
В общем, не взирая ни на какие временные рамки, графические, сюжетные недоработки, я уверен на 99%, что как только эпизод два появиться в продаже, мы незамедлительно его купим (как вариант "скачаем") и с упоением будем внимать новому шедевру.
"Вентиль" - так держать :)
И шо это за муть?..
Это не так. Часть его готова, это факт, но это лишь основа - канва сюжета, базовые локации, монстры и т.п. Как раз с точки зрения денег было бы идеально выпустить второй эпизод к Рождеству - сезон покупок + автоматическое повышение интереса к первому эпизоду и самому ХЛ2 и т.п.
ЭСТОНСКИЙ СЕРИАЛ
ЧАТ ПОЧТЫ-РОСИИ
ПЕШЕЕ КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
ЭПИЗОДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ОТ VALVe
кстати нащет того что игра задает больше вопросов чем загадок - а вы как думали Валве'вский сюжет это вещь очень необычная непнятная для обычного чела так сказать
ну пусть даже половина готова, но ведь им ничего нового придумывать не надо ( в плане ИИ,врагов,движок и тп ) у них это уже всё есть. Им надо тока сделать 5 новых глав. ну 1 оружие, 1 монстра и всё.
Долик
тетрис на двиге соурс было бы неплохо
parallaxis
Вот и играй в свой обливион. А я то думал че он на халву гонит? Понимашь РПГ и Шутерами сравнивавть НЕЛЬЗЯ. Играл я в твой обливион. И сделал один вывод который я уже делаю около года - ХАЛВА - РУЗЕЗ. и такие как ты меня в обратном не переубедят.
D.Van
city17.ru
Давай не будем о грусном. Этот сайт нельзя назвать сайтом модов. Одна карта это не мод - это ацтой. Тем более на таком низком уровне. Реальных модов там наверно даже 10 ненабирется. Так что SDK в руки (хамер, фэйс позишион и модел вьювер - использовать все три ОБЯЗАТЕЛЬНО) и вперед - творить. Вот под первый эпизод классно будет создавать. Создал к примеру метрокопа без оружия и Аликс без оружия. Точно я ненаю но если тама рукопашный бой Аликс зделан не на сценках а на скриптах - можно будет поорать.
Tima
Золотые слова(дял данной ситуации)
MACTEP
А ты создай качественную и продуманную карту быстро. Заскриптуй НПС. Сойзай все сценки, создай новые русурсы, текстуры. Вы че думаете этот так просто все делается? Если все быстро ьделать то получается то что находится на сити17.ру.
hAzard
весной сталкер выйдет
Точно выйдет? Ато мне кориш сказал что уже все - сталкер выйдет разве шо в чьемто ночном кошмаре.
XektoR
кстати нащет того что игра задает больше вопросов чем загадок - а вы как думали Валве'вский сюжет это вещь очень необычная непнятная для обычного чела так сказать
А ты незамечаешь что народ в последнее время кроме стрельбы больше нихрена в халве не видет? В последнее время только и слышно что ацтой айтой. Сами ацтой. неужели если в шпильке нет такой жестокости ка в томже думе 3 то значит что халва ацтой? неужели если в халве нету голых девушек то шпилька ацтойная? я еще в первый эпизод не играл - возьмем саму халву2 - шо там кому не ясно? неспорю - вопросов много. Но шо может быть не ясно в сюжете халвы(я имею ввиду халвы2) . Неужели никто ничево больше не увидел кроме стрельбы? Когда вышел эпиз...
Ha1fer
Попсеет Valve...
Интересно почему же?
Приходят они на работу часам к 10, побазарить, то-сё, как круто мы сейчас начнём делать. Ой, уже обед? Ну что ж, похаваем с Гейбом пончиков до 3 часиков. Эээххх, устали работать чё-то, давайте-ка по сетке потестим бетку TF2. Ой, блин, уже 5 часов. Эй, Марк, ты мне вчера по аське сценарий скидывал, извини, я историю почистил. Ну ладно, мапит, мапить. Ах да, мапить. Слушай, Даг, ты вчера себе в офис комп взял, это рабочий был, у меня там SSDK стоял вобще-то... Ну ладно, первую карту по почте пришлёшь, я пока пойду поставлю SSDK на этот комп. Да, Гейб, сегодня наверно уже поздноЮ не забудь тебе завтра на motion-capture сцену идти Пса анимировать! Эхх, ладно. Итог на сегодня. Проверено, всё на месте, составлен отчёт о выполнении предстоящей работы на следующий день. Эээ, постойте, сегодня ж пятница! Мужики, пошлите бухать, а потом бухими будет сниматься в новом Zombie-movie!!! Ну ладно, поке, увидимся у Дага на даче.
Так что набиритесь терпения и прекратите поливать Valve грязью!
хм по утверждению журнала ... сама ВАЛВЕ про дату выхода пока ничо оффициально не заевляла, так что надежда есть ... что эп2 будет осеньэ
Читай внимательно ! Эту дату назвал журнал, официального заявления небыло ! Моё мнение они выпустят игру к рождеству (каталическому (25 декабря))
D.Van
Попорядку.
* ВАЛВЕ обещали сделать еп1 более реалистичней ХЛ2 ? Обещали - сделали. Так что сними доширак с ушей и успокойся.
* Да такую фразу можно отнести к любой игре, а ты что хотел чтобы они тебе прямо сейчас расказали пол сюжета ?
* Возможно и спаивание предметов. Халтура ? Хмм...сомниваюсь. А вообще ещё слишком рано судить.
* Читай лучше ! Физические загадки ! Это вполне риально, т.к. загадок основанных на физике ща никто не делает.
* Тут ты прав, всё про G-man'а ни кто расказывать не будет и это правильно.
Telepuzik
Нах твой Crisys. Ни кто с ним соревноватся не собирается.
Опять как лохи сравниваете движки, а не игры.
KIO
ministrider = hanter а оружие strider buster для обычных страйдеров
Еп3 не будет завершением истории Фримена, так как весь рассказ крутится вокруг этого учёного. Совсем не обязательно что бы сюжет ХЛ3 начался спустя 20 лет после окончания эпизодов, он вполне может начатся, спустя год или два(а возможно и сразу после событий еп3). Следовательно Фримен ещё будет достаточно молод для новых приключений. А тот мораз что предположил ты и отличает писателей от бездарностей(это сказанно не в обиду тебе)
Зря ты так. С npc в баги - это круто (кто играл в HALO поймёт).
Второй пророк (оракул, провидец) ещё ничего не вышло а он уже строит предположения(замечу, свои !) и тут же их засирает
Tima
Ещё какие
MACTEP
Еп1 вышел бы быстрее если бы был простым набором карт. Вся проблема была с новыми эффектами, в частности с HDR (по поводу трудоемкости работы с др эффектами мне ничего не известно).
suppah
Пришёл, ляпнул, ушёл... Ты видел официальное заявление ВАЛВЕ о том что еп2 перенесли на 2007 ?
brb
Покажи мне где тебе обещали еп3 в январе 2007 ?
newbie
АХАХАХАААА уже и у тебя нервы не выдержали их нытья
wind
Ещё один нытик. Эп...
...изоды теже аддоны, только без собственных названий + сюжет каждого аддона начинается с окончания предыдущего.
Ка только ты бы вупустил подобную концепцую ты убил бы игру. А если тебе не нравится икать обрывки информации и замаскированные ответы, то ХЛ не для тебя.
XektoR
Правильно и в этом её не попсовость.
v1russ
Может ты пошлёшь письмо ВАЛВЕ и раскажешь им как надо правильно делать игры и бизнес ?
MACTEP
Попробуй сделать набор уровней с HDR(по длине как еп1) за год. Но так чтоб это был реальный, красивый эффект, а не его жалкое подобие. Я не говорю про эффект освещения, а ВАЛВЕ это делалти в первый раз. И то что они делают это для продажи а не для показа друзьям. Если они сделают что то не так они потеряют деньги, а ты в подобном случае рискуешь услышить только одно - фу ерунда.
imbalance
Ну хоть кто то дадумался...
Меня в VALVe одно раздражает. Почему в первом эпизоде или последующем нельзя было использовать то, что у них уже под носом??? Я имею в виду два оружия из HL2DM - дубинка метрокопа (в сингле например можно было бы оглушающий эффект добавить) и ловушки S.L.A.M. (добавило бы атмосферы HL, комбайновцы кстати не брезгуют в сингле их раскладывать)?
вот ссылка
http://www.1up.com/do/new sStory?cId=3151546
УРА ТОВАРИЩИ ! ждём эп2 этой осенью
(мои предположения опровдались - PCGAMER напизд***)
Half-Life 2: Ep 2 Not Delayed into 2007
Valve says they're still on track for a holiday release.
Hearts started skipping beats when the latest issue of PC Gamer started landed in subscriber hands this week. The publication's cover story features our first look at Half-Life 2: Episode 2, Valve's second episodic release that will apparently take players across more environments than all of Half-Life 2. Not bad at all.
What disheartened players, however, was listing the game as a spring 2007 game. The recent release of Episode 1 brought word that Valve was aiming for the holidays with Episode 2 and a late 2007 release for the final act in the episodic trilogy. Could Valve have already lived up to its history of rampant and unending delays?
You can breathe ease. Valve confirmed to 1UP that Episode 2 has not been delayed -- yet, at least. "We're currently targeting this holiday for EpTwo," said Valve's marketing director Doug Lombardi.
Phew.
Как нет ? А система освещения ? Про её устройство я ещё не читал, поэтому сказать ни чего не могу.
Игры нового поколения(на новых движках) уже вышли. В ХЛ главное не движок, а сюжет + интерактивность и живой мир. Source довольно таки гибкий движок(он модульный), его можно модернизировать. Он не будет додягивать до уровня Crisys(он и не должен, ведь у них разница в 3-4 года) и прочих мега движков, но он некоторое время будет держатся на высоком уровне(благодоря добовлению новых эффектов и возможностей), а потом выдет ХЛ3, а вот у неё движок будет ОГОГО.
DaniOK
Заменить дубинкой ломик ? Ты в своём уме ???
S.L.A.M. ? Напомни...plz
Что бы вопить и вазмущатся, нужно сначала услышать подтверждение от ВАЛВЕ, но здешняя публика на это не способна.
73-го пора попариться в баньке
Меня в VALVe одно раздражает. Почему в первом эпизоде или последующем нельзя было использовать то, что у них уже под носом??? Я имею в виду два оружия из HL2DM - дубинка метрокопа
А потому что при перестрелке тебе та дубинка сильно поможет:)
Q
АХАХАХАААА уже и у тебя нервы не выдержали их нытья
Еще бы. На каждую новость об эпизодах люди так жостко начитают реагировать и опускать Валв, халву и т.д.
СИН делали ХЗ скока - это просто проходной долгострой! за то время что ritual угрохала, валве успела бы сделать ещё эпизодов 6
# Valve says they're still on track for a holiday release
Насколько я понимаю - под holiday подразумеваются рождественские праздники! И осенью тут и близко не пахнет! Могу ошибацца. Есть люди с прокачанным английским? Да и насколько я знаю - PCGamer не такое издательство, чтобы открыто мздеть. А вот нащот авторитета 1up.com я б поспорил...
Q
# Да такую фразу можно отнести к любой игре, а ты что хотел чтобы они тебе прямо сейчас расказали пол сюжета ?
Я просто хочу, чтобы они перестали выражаться избитыми фразами... Можно ведь перефразировать более понятно: "Вас ждет эпическое сражение сил Альянса с силами Сопротивления" ну или как-нибудь так...
# Физические загадки ! Это вполне риально, т.к. загадок основанных на физике ща никто не делает.
Ну да! Практически в любой игре есть загадка с использованием физики. Начиная от Tomb Raider и кончая Prince of Persia... А насчет усложнения - а оно надо? Havok 2 - хорош, спору нет... Но ведь далеко не идеален для сложных задач. У меня есть целая коллекция веселых глюков физики в hl2... Не станут же они еще и havok2 переписывать!
all
Мне кажется, что вентилЯ могли вполне выпустить эпизоды с меньшими интервалами. В конце колнцов - HDR ведь просто макияж, который накладывается на карту в конце. И из-за этого не должно никоим образом увеличиться время мапинга. Мне кажется, если карты из оригинального hl2 обмазать HDR - будет такое же качество картинки, как и у ep1 или lost coast... но imho ep2 действительно задержиться... по роликам видно, что там серьезно изменится обстановка - лесные массивы, бункеры и пр. Это ведет за собой создание кучи новых текстур, скриптов, мешей... и я бы не стал ждать его раньше нового года...
По-моему как раз мягкие тени там есть, т.е. они не такие угловатые, как в d3. А вот то, что там нет динамичиских теней - не хорошо. Хотя, еще не известно - учитывая, что d3 пожертвовал ради динамических теней качеством моделей (полный ацтой!), может оно и лучше, что нам взамен дали highpoly модельки и hires текстурки.
Source 2?... на Е3?... Пока не видал ни одного скриншота, так что верю с трудом...
>>>Ha1fer
Попсеет Valve...
Интересно почему же?
Потому что аликс выжила....
Чтож ты так страшно опускаешь то всех, а?:)..
Это я насчет твоего заявления, что для "здешнего народа" один повод повопить...
Если б ты читал внимательно что я сказал - я удивлялся зачем им Министрайдера переименовывать в Хантера... даже модель уже названа министрайдер, то ли валв с чего то глюканула, то ли источник информации слишком своеволен с переводом истины(я не про сайт, а про их источник инфы)...
по поводу сюжета эпизодов: Ну явно же Эп3 должен завершить историю...Уже во втором эпизоде будет капитальное сражение и раскрытие загадок, а в третьем Фримен наверняка водрузит знамя свободы над Землею, а сам при этом погибнет, или проснется у себя в лаборатории за пять минут до эксперимента из оригинальной халвы - кто знает... Ведь он явно не возвращается к Г-Мэну и явно не будет принадлежать спокойной жизни на освобожденной земле, следовательно валвовцам надо красиво и логично завершить историю - отсюда или смерть или какойнибудь очередной темпоральный глюк... Просто смысла продолжать историю уже нет - слишком все затянуто тогда получится... В отличии от Дума, которые смог три части выпустить только потому что сюжет в частях не сильно то и отличается (разве что вторая - вроде как продолжение первой), а третья - это пересказание первой на новом уровне... Но если выпустить халфлайф три - сюжет уже будет слишком перенасыщенный и превратится в мыльную оперу, что не может не волновать валвовцев самих же...
По поводу багги и НПС... сколько, по-твоему, времени нужно потратить чтобы написать скрипт по которому НПСшники с криком "огого, Мистер Фримен" залазили тебе в машину и оттуда не вылазили?.. я думаю максимум два дня вместе с тестингом - насколько важнО это нововведение, чтобы им так хвастаться?..
По поводу моих предположений... по части сюжета и его завершения я уже высказался, по части продолжения - во-первых я шутил, а во-вторых с тем уровнем до какого Валв доведет свой движок в 3ем эпизоде - им ведь ну очень захочется срубать на нем деньги, вот ...
А по поводу оружия - большинство создателей игр, и Валв в том числе, создают оружие по равновесию положительных качеств и отрицательных - например узишка - быстрая, большой запас патронов, но слабенькая и большой разброс, револьвер - точный и мощный, но медленный и не так уж и много патронов и тд... Ну просто логично чтобы было равновесие... Ну значит и страйдер бастер должен иметь свои подвохи... Если немного подумать и провести связь с тем что костюм фримена заряжается от розеток комбайнов и тем что эти розетки висят везде и явно не для фримена повешены - то можно предположить, что Страйдеры и костюм Фримена питаются одной энергией, следовательно эта бомба вполне должна снимать энергию и с фримена... Теперь если подумать еще немного, то если такую бомбу сделали повстанцы(ну не комбайны же), а в частности Кляйнер - вполне можно предположить что она будет представлять из себя какойнить электромагнитный излучатель... а как в Голливуде и вообще в кинематографе принято показывать электромагнитную вспышку?.. правильно ярким белым или голубым светом или волной (вспомни например момент из первого эпизода, когда после стабилизации ядра в цитадели с тебя снимает всю энергию)... Отсюда и предположение о том как будет осуществлен этот страйдер бастер... это все предположения, но по мне, так вполне логинчые, а значит и не исключено, что могут быть правдой... тем более я всегда готов принять, что ошибаюсь - но только если меня так же обоснованно опровергнут...
по поводу хороших писателей(пардон что меня так много):
Возьмем Лукьяненко с его дозорами - дело вкуса, но он фантаст и даже очень неплохой и халва у нас фантастика... Не знаю читал ты дозоры или нет, но первые три книги - вполне целостные и хорошо написанные, третья же имеет хорошее открытое завершение - Городецкий стал Великим и жил долго и счастливо... но тут в жажде денег и популярности(мне так кажется) Лукьяненко написал четвертую часть для вполне завершенной трилогии - получился бред, опять таки мое личное мнение, и испортил предыдущие три части, потому что превратил их в сериал...
Не сносите эту запись, Админы... я просто проводил аналогию... так же и с халвой - во первых, по-моему Валв заявляла, что Эпизоды и есть третья часть игры... А рассказывать историю в качестве трилогии - вообще хороший тон у писателей:), следовательно еще один довод в пользу завершения истории Фримена:).. а во-вторых необязательно завершать историю всеобъясняющим концом... концовка может вполне быть открытой, но Концовкой...
В Op4 было два оружися ближнего действия, разводной ключ и нож. Так что всё путём.
Ну "S.L.A.M (Отборное облегченное снаряжение для наступления)" Короче говоря растяжка аля HL1. Только с красным лазером. А ещё можно использовать как взрыв пакет и мина!
PS Mrak, ну ты треть игры ходишь по подземке, берёшь зомбика тыкаешь дубинкой, его неслабенько так током пробирает, пока он очухивается, Аликс с разбегу с вертушка ломает ему шею
Откуда такая новость ? Source2(возможно он сменит название) это удел ХЛ3.
Вот видишь, ты можешь сделать это и сам
Преведи мне пример из Принца Персии !!!
Усложнение ? А почему бы и нет, зачем стоять на месте и ждать пока это сделает кто то другой? А глюки в физике ты найдешь везде, в ближайшие лет 10, физики приближенной к реальной можно и не ждать(так же как и графы). Это не повод не пытатся это делать !
HDR это не просто макияж. П про скорость выпуска еп-ов посмотри мой пост (72) ответ для МАСТЕР(а)
KIO
Земля сможет быть свободной, только после полной победы над Альянсом(не на Земле, а во всей галактике), в противном случае, что мешает Альянсу прислать в 10 раз больше войск чем при первом вторжении и устроить геноцид ? Капитальное сражение ? Из десятка пе...
Ты опять пророчишь то что придумал сидя на унитазе ? Сюжет не будет перенасыщенным. Ещё много чего не расказанно.
Нововедением с NPC в машине ни кто не хвастается, а просто сообщают, так как что бы говорить более важные факты, время ещё не пришло. Думаешь делать такой скрипт два дня ? Да за два дня ты его сделашь, но он будет выглядить так же как у простых МОДмейкеров (ты не забывай что его ещё нужно вставить в окружение).
Всё остальное каментировать не буду...лень наверно.
DaniOK
То было у других персонажей !
Почему ты так считаешь(я не исключаю этог, но всё таки)? Ведь события могут начатся и спустя год или доже минуту.
Точно так же как и не могу представить, что допустим в Еп3 Гордона опять чем-нибудь завалит и спустя 5-7 лет ожидания 3 части, загружая игру мы видим как нас раскапывеат Пёс или вортигонты. Короче, только монолог Джи-мэна и никак иначе!
Какой же ты, блин, невежливый:).. Я тебе привел доводы, которые по мне так вполне логичные... а ты просто отнекиваешься и говоришь "а вдруг"... ну будет "вдруг" - я буду неправ... а пока зачем оскорблять то?:).. приведи мне доводы... я соглашусь с твоей правотой, а не можешь - зачем же умничать то...
Про скрипт в частности - на то чтобы готовую модель НПС засунуть в готовую модель машины(да и даже в не готовую) и чтобы он подключал готовый скрипт стрельбы во врагов (пеший вариант, так сказать) - много времени не надо, особенно если эта команда программеров работает над халвой много лет... и не надо упираться что ТАКОГО ОНИ ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ...
Кстати у соурса ещё стока впереди епть! Тут хоть кто-нить знает х-ка Соурс? то что есть в халфе 2 е1 это около 60% возможностей движка. еси валве одумается и выпустит Е2 на соурсе со ВСЕМИ фичами то его будет не стыдно около Crysis (dx9) поставить. вобщем движки примерно наравне!
P.S. инфа взята у самой валве: в одно время с друзьями игруху делали в жанре survival-horror и обращались ко многим фирмам по поводу движков... собствено валв и ответила
Доводы которые ты приводишь не логичны и высосаны из пальца, причём пальца ноги. Я от некиваюсь как ты сказал, только тогда когда вижу что кто то говорит вещь не основанную на чём либо.
Ты просишь привести доводы ? Я их привожу только тогда когда, считаю нужным и догда когда могу сказать почему такой вывод я съделал. Ты в педдыдущем каменте(сорри я его сразу не заметил) написал что ВАЛВЕ заявляли что эпизоды и есть ХЛ3, так вот это чушь. Под этими словами они лишь подрузомевали что эпизоды если их сложить вместе, являются полноценной игрой(типа третья игра типа ХЛ3).
Там где я говорил: ТОКОГО ОНИ ЕЩЁ НЕ ДЕЛАЛИ речь шла не о скриптах, а о работе с новыми эффектами.
Source2 не будет в еп3, его точно оставят для ХЛ3. Не вставят его по той причине что, ХЛ2 и её аддоны всё выдут на одном движке, а делать последний кусочек на новом движке, как минимум странно.
Тем более движок не был продемонстрирован на Е3.2006, а скорее всего значит, что он не выдет в 2007.
Source отличный движок(поставить рядом не стыдно будет, тут я согласен), но как не старайся с движком Crisys, ему не тягаться.
надоело спорить... ты урпям как осел.. причем умничаешь на пустом месте... если я спрошу чем же мои доводы не логичны - ты ничего путного не скажешь.. так же как ты и не хочешь приводить свои доводы... поэтому не буду спрашивать... бывают же люди...
В конце колнцов - HDR ведь просто макияж, который накладывается на карту в конце
А вот ты возьми и откомпиль в хамере с HDR- потом посмотрим что ты скажешь. Уже делал такую вигню.ниче толкового не получится. Надо выставлять правильно HDR - освещение +скайбоксы должны быть соотвецтвующие.
Ha1fer
Потому что аликс выжила....
А ты можешь поконкретнее обьяснить? то что Аликс выжила это я и без тебя понял. И в чем же тут попса?
Все
Вот стопудово - если бы Aftermath не переименовывали - никто бы за сериал бы и не заикнулся. Все ведь изза названия пошло. Че вы гоните? Разве еп1 плохо получился? Стоко трепа здесь насчет сериала а сами потом говорите - РУЛЕЗ. И еще. кто здесь коворил что нормальную карту можно быстро создать и что еп1 долго делали - люди - без проблем, если шарите - сотворите ченибуть в SDK и отсылайте мне на мыло. всегда буду раз поглядеть че народ чудит.
ОСЁЛ - это ты
Готов заключить пари, что это будет функция спаивания предметов между собой... Которая была разработана, но заброшена на пол пути... Ой, халтурой пахнет, ой пахнееет...
Нет, я думаю это будет более мощный магнит "Что неможем притянуть к себе, притянимся сами к обьекту"... Железные стены, потолки... Наш гордон превращается в человека паука, повиснув на потолке
А причём тут магнит ? Причём тут железные потолки, стены ?
Гравипушка и называется гравипушкой, так как это не магнит и притягивае она всё, а не только железо.
>>Need For Speed 32, Sims 23924 и Half-Life 2: Episode One. Выход
>>следующего эпизода HL ожидается через год
Мощьно загнул. забыл только добавить туда, что сталкер снова отложен :) .
А вообще хочу сказать, как человек связанный с разработкой игр: Будте уверены разработчики в валве не просто сидят целый день и протирают штаны, они профессионалы и знают свое дело. Вы сами попробуйте сделайте подобное что ни будь и я посмотрю за сколько вы это будете делать.
Еп1 получился очень динамичный и с хорошим сюжетом, и тут нечего спорить! Они здорово оживили Алекс. Пусть все на скриптах, зато качественно. Надо же было чем то пожертвовать, либо AI и глюки либо скрипты и качество :). Да и вообще хочу сказать что сурсе движок что надо, он хорошо поддается модернизации и я не удивлюсь если на нем выдет HL3. Короче не надо тут валве с гомном смешивать. пусть они делают медлено, зато качественно! Пусть нет динамических теней, зато игра идет даже на лажевых машинах!
А тот кто кричит типа: вот Еп1 короткий, могут подождать годиков 5 купить сборник выпущенных эпизодов на диске и поиграть 10-20 часиков как они и хотели :).
Наконецто здравый ум
Ну впринципе согласен, но и спаивание это не то!
Тут должно появится качество соответствующее пушке, а не новое что-то. Как никак теоритически эта пушка недолжна клеить.....
Они планируют создать 3 эпизода, с интервалом выхода таким, чтобы через 4.5 лет выпустить Half-Life + пол года задержек
Недумаю, иначе они бы этих эпизодов наделали немеренно... Им просто нравится делать игру...
Есть вариант попроще, подаждать после офф. выхода дней 5-10 и в сети уже будет хакнутая версия.. =) Я в такую уже играл 8-ого числа ещё...
Полностью согласен!
Ошибаешься. ВАЛВЕ - это контора по созданию игр. Может до создания HL1 и было как ты сказал, но теперь уж точно нетак.
Поповоду режима "склеивания", так они его ещё в HL2 хотели сделать, но затем отказались от такой новации, так что вполне риально что новой возможностью гравигана будет именно "склеивание". Тогда можно представить те самые физические задачки которых нет ни у кого
Потому что аликс выжила....
А ты можешь поконкретнее обьяснить? то что Аликс выжила это я и без тебя понял. И в чем же тут попса?
В том, что если бы Аликс погибла, многим игрокам это бы не понравилось. А так, все довольны...
Согласен =)
Впринципе тоже согласен, хошо может получится... Но, это неасоциируется с пушкой. А склеивание наверное в HL2 было созданно для упращения работ в HL2 когда мапы делали, и прочее...
В том, что если бы Аликс погибла, многим игрокам это бы не понравилось. А так, все довольны...
Где-то говорилось, что Валве сказало, что игроки слишком раслабились, и привыкли что наши главные герои всегда остаются живы и невредимы. Нам пора убить одного из наших главных героев... Что-бы игрок понимал суть ситуации...
Так же с другой информации было сказано что в HL3 мир будет то же, но сюжет немного поменяется... Из всего этого я пологаю умрет Фримен
PS Есть вариант что умрет и Alyx, она сейчас пострадала и вполне погла пасть в кому! К третьему эпизоду когда она уже будет у Илая и Айзека лежать все в той же коме, прицепленная к кучу датчиков здаровья, прямо перед игроком пропищит этот "последний писк" когда датчики начнут просто беспрерывно пищать, показав то что наша героиня умерла.. Happy End
мне лень было бы все это писать
В том, что если бы Аликс погибла, многим игрокам это бы не понравилось. А так, все довольны...
Значет раз все довольны то это попса. Интересный вывод ты зделал. Извини что я повторяюсь но всетаки: что Ты увидел в историии халвы кроме стрельбы и восстания?
PS Есть вариант что умрет и Alyx, она сейчас пострадала и вполне погла пасть в кому! К третьему эпизоду когда она уже будет у Илая и Айзека лежать все в той же коме, прицепленная к кучу датчиков здаровья, прямо перед игроком пропищит этот "последний писк" когда датчики начнут просто беспрерывно пищать, показав то что наша героиня умерла..
Happy end. Very Happy. U r right. i agree with u:) hotya komu kak.
>>>Значет раз все довольны то это попса. Интересный вывод ты зделал.
В ХЛ2 из без этого попсовости много...
>>>Извини что я повторяюсь но всетаки: что Ты увидел в историии халвы кроме стрельбы и восстания?
Как что??? Сюжет и атмосферу...
Не в одной другой игре такого нет.
Все с тобой понятно. Сам ты попса. на фан сайте дума прочитал небось и сюда копирнул. Ты извини но что я еще могу подумать когда ты так отвечаешь. Толком ниче и не ответил.
staind
А еще есть перевод -период полуразпада, но к халве он никак не клеится.
В том, что если бы Аликс погиба, многим это бы не понравилось. А так , все
довольны...
Так все и должны быть довольны. Халфа всем должна нравиться, ты Еп1 с комментариями проxодил.
Там говорят, что все, непонравившееся тестерам, вырезают.
Всё самое для игроков.
Хл2 действительно более попсовый, чем ХЛ1
Хл2 действительно более попсовый, чем ХЛ1
ЧЕМ, и обязательно напиши ПОЧУМУ ты так считаешь?
На уровнях полно аптечек и боеприпасов.
Вообщето восстание там. Что ты еще можеш увидеть кроме аптечек и оружия?
И из всего выше перечисленно следует что халва это попса? ты гонишь
Всё что ты написал полная чушь. Единственный момент это аптечки, их чуть больше чем надо(их кол-во надо было регулировать уровнем сложности). Автосохранения? Они происходят после загрузок, сделанно для того чтобы ты нервы не посадил, если тебя убьют прямо после подгрузки уровня. Солдаты слабее но не намного, и это связанно с тем, что в ХЛ1 ты как правило бился в тесных корридорах где особо не увернёшся, а тут открытые пространства. Но всё это бред, т.к. сила противника ни как не влияет на попсовость! Мощность оружия тоже не причина чтобы называть игру попсовой(поиграй на hard, а если и этого недостаточно, то исправь это в консоле).
спасибо, конечно, но его не переспоришь:) да и зачем... кстати, сомневаюсь что историю халф лайфа пишет гениальнейший писатель... как бы там ни было, но всетаки Валв так прется в рост вместе со своим Стимом ради очевидной выгоды - куча покупателей и их денег... Но спорить глупо что и игры которая она делает - действительно очень высокого уровня и удовлетворяют потребности потенциальных покупателей... опять таки, глупо спорить что со времени выхода Халф Лайф 2 сюжет довольно таки угадываемый и... нуу удовлетворяющий, чтоли - тут тебе и загадки и любовь, и эмоции и атмосфера и все что хочешь... чтобы создать такой сюжет не надо быть писателем - надо быть хорошим маркетологом и иметь фантазию(или опыт), чтобы понимать что ждет от игры аудитория и что ей надо дать... а для того чтобы этот сюжет не выглядел постным и тупым - надо быть очень талантливым маркетологом, даже гениальным - что валв и имеет... Интересный сюжет, который нравится большинству...
Ясный красный я про пробуждение в лаборатории серьезно не говорил...
А вообще, ребят... чего мы все тут ссориться то начали?:)
Мрак и Халфер
будьте оба объективны... Вторая Халва действительно ведь проще первой по прохождению - и враги и оружие, поскольку в ней на мир идет больший акцент и на историю... А желание всем угодить(чтобы любой мог насладиться прохождением игры) хоть и попахивает попсовостью, но вполне понимаемо, и, ктому же, Халфер, разве ты не доволен тем что получил от Халвы 2 и Эпизода?.. если доволен, то зачем хаить - называя то что тебе нравится попсой - ты ведь также и себя оскорбляешь за собственные вкусы:)
если не доволен, то почему тогда "Халфер" и вообще это дело вкуса тогда...:)
уже сожалею что ввязываюсь опять с тобой в спор... А ты первую Халву проходил?.. там было много веселых моментов без аптечек (на любом уровне сложности) на довольно открытых пространствах - например когда ты ждешь настройки телепорта в Ксен и на тебя неплохо насидают летающие головастые твари(не помню как их там звали) - если скажешь что тебя там ни разу не убивали - то тогда тебе, как такому зверюге, глупо называть вторую Халву также адекватно сложной... и к тому же, неужели ты никогда не удивлялся как точно садят по тебе морпехи и ниндзя из той же первой халвы?.. пусть в тех же корридорах - но комбайны впритык попадают гораздо хуже(единственно дробовщики неплохо садят - в упор)...
или возьмем первый уровень из эпизода - в цитадели с синенькой пушечкой... тебя не убивают эти группы комбайнов в любом случае - при самом вялом темпе их уничтожения - меня ни разу не убили, а своими боевыми способностями я не хвастаюсь... а почему не убили - потому что многих отторгнет чрезмерная сложность, поэтому везде и вешают супер-заряжалки чтобы и компенсировать неимение оружия(хотя гравипушка по-моему круче) и запросы геймеров...
А в чем смысл чтото менять в консоли, если это не было задумано разработчиками?.. Странный ты... Халфер, по-моему, осуждает разработчиков за легкость игры и все такое, а ты ему предлагаешь исправлять то, чем он не доволен самому:)..
>>>Автосохранения? Они происходят после загрузок, сделанно для того чтобы ты нервы не посадил, если тебя убьют прямо после подгрузки уровня.
На одной карте обычно есть несколько автосохранений, так что быстрое сохранение становится вообще не нужным.
>>> Солдаты слабее но не намного, и это связанно с тем, что в ХЛ1 ты как правило бился в тесных корридорах где особо не увернёшся, а тут открытые пространства. Но всё это бред, т.к. сила противника ни как не влияет на попсовость!
В ХЛ2 сила солдат только в количестве. В ХЛ1 они стреляют более метко, и даже несколько солдат представляют большую опасность. А в ХЛ2 можно подойти к солдату и забить его монтировкой. В ХЛ1 так не получится...
>>> Мощность оружия тоже не причина чтобы называть игру попсовой(поиграй на hard, а если и этого недостаточно, то исправь это в консоле).
Играю и так на харде. Вообще-то эту сложность надо было поставить на Medium, а Hard сделать по тяжелее.
Что бы ты знал сценарий для HL пишет Marc Laidlaw. Это давольнотаки известный западный писатель. Сам я его книги не читал, но знаю нескольких людей которые прочли пару его книг(причём до выхода HL2(до того как Marc Laidlaw стал извен по игре)) и им они очень понравились.
Steam - это простой онлайн магазин нового образца, и то что он сделан для зарабытывания денег знает любой, так что смешно акцентировать на этом внимание.
Тогда приведи пример игр "высокого уровня". Если бы она не удовлетворяла потребностей покупателей, то не расходилась бы такими тиражами.
То что ты перечислел выше, является основными состовляющими любого произведения, будь то книга, игра или фильм. Но раз ты такой гений, то перескажи всем присутствующем, сюжет еп2 и еп3, сюжет а не общие черты ! Я его скопирую сохраню, а после выхода опубликую в каментах и мы сравним. Ну а ещё, напиши книгу и попробуй издать, раз у тебя так всё просто и легко.
Теперь, твой 131 пост. Я не уверен что это предназначено мне. Я не говорю что ХЛ2 адекватно по сложности, оно определёноо проще. Я лишь сказал, что от таких вещей игра не становится попсовой. А что каксается меткости и силы(я не отрицаю что ai в ХЛ2 страдает, но это можно списать и на происходящие вокруг, и признай что впринципе все подходит), то можно объяснить и так. Морпехи - это подготовленные солдаты, головорезы, маньяки, они обучены убивать, а солдаты Альянса, это всеголишь перекодированные люди, а в случае с ГО это просто люди, поэтому и сопротивление у них такое слабое.
В ХЛ1 солдаты были посильнее, т.к. после вступления с ними в контакт, они получали всю инфу о тебе(твоё точное месторасположения, что за оружие у тебя в руках в данный момент и на какое ты его сменил), а ai отвечал лишь за передвижение. Что касается меткости, она просто прописана в настройке, как и у ботов для ХЛ1ДМ. Ставишь 100% поподаний и все пули летят точно в цель(слово "разброс" для них не существует!!! ), ставишь 10%, только каждая 10 пуля попадает в цель(физика практически не играет роли).
В ХЛ2 сделали по другому. Они сделали ai нового поколения(я не говорю что он совершенен, но поколение новое!), он сам орентируется в пространстве и не получает точных данных об игроке. Он видит только то что видел бы игрок из его глаз+слух(но анализирует он это скажем прямо хреново), если ты отступаешь, то он "предпологает" где ты и прёт самым простым путём, т.е. прямо на тебя. Что касается стрельбы, то тут тоже есть фаил коррекции, но прописав теже 100% поподаний что и в ХЛ1, все 100 мы не получим(благодоря физике), но это не значит что он нас не убьёт с первого захода. Если же поставить меньше(скажем 20%), то попадать будет далеко не каждая 5 пуля.
Всё это приведенно на основе открытой месности, а не тесных корридоров.
Воспроизводил по памяти, так что не кидайтесь на меня.
Тут полностью согласен...
Valve надо бы снести функцию уровня сложности, и оставить только на сложном, а так же поуберать 80% аптечек... А то накидают в кадом углу по тонне
Несогласен... Слишком дешевая у них тактика "Лезть под пули"
Полностью согласен, помню как я ценил в Half-Life каждый HP, и когда мне какой-то врач сделал укол добавив 15 или сколько там было HP... Я возле его ещё долго крутился, лиж бы он дал ещё немного HP что-бы у меня были шансы пробится впереди...
А как я радовался настенным аптечкам... Эх, каждая такая оптечка для меня было свобода.....
Ну я незнаю что там записать, но сюжет который даже лучше чем Half-Life мы написали для создания своей игры, которая ещё в разработке... Кстати так же думаю придется нанимать актеров для анимации... Ех.. Хватило нам художника который хотел брать 50 Баксов за концепт Я думал его в битон закопаю, и его же зубами выцарапаю "RIP" на плите.....
PS И ещё вариант, может у гордона металовый прикид ( Heavy Metal решает =) ) Но должны веть быть моменты, когда удар в голову смертелен даже если у него 100 HP
В целом на уровень сильно не жалуюсь, просто игра проходится слишком просто с одного-двух заходов... Взяли бы Валв это на заметку
Кстати, про сложность прохождения ХЛ1 и ХЛ2.
До того как появилась ХЛ1, манера игры в шутер была совсем другой. В те времена, люди только начинали играть с мышью. С приходом ХЛ1 манера игры очень сильно изменилась, а с приходом КС ещё сильней. Обратите внимание что играя в любой шутер сейчас большинство играет на манер КС(быстро и резко, стараясь попадать в самые уязвимые места с первого раза).
Сколько вам было лет тогда, когда вы играли в ХЛ1 ? Вот, тото же, возраст играет не последнюю роль. Это сейчас дети раждаются с шотганом и клавиатурой в руках, а раньше было не так. Вы говорите ХЛ2 легкая? Согласен, её надо было сделать по тяжелее, но...
...но сейчас я могу пройти ХЛ1 так же легко как ХЛ2, и ни какой АИ не поможет морпехам, все будут убиты при первой встрече(и дело далеко не втом что играть вы будете не в первый раз).
Я думаю если каждый подумат, то обязательно согласится этими словами.
Вот нипонимаю я когда говорят раз аликс выжила то игра попса.это полный бред.
Короче, каую бы фигню здесь не морозили для меня халва как была так и останится:
Half-Life 2 - RULEZ!!!
Half-Life 2 - RULEZ!!!
Half-Life 2 - RULEZ!!!
Half-Life 2 - RULEZ!!!
Half-Life 2 - RULEZ!!!
Q
Это сейчас дети раждаются с шотганом и клавиатурой в руках
Круто сказано.
А ваще для меня HL1, HL2, EP1 - это все одна история которая еще не закончилась. Та что харош спорить. Все они (HL1, HL2, EP1) - классные. Причем каждая по своиму. И не важно шо кто в какой степени. Халва - останится халвой.
133 ий пост.. про писателя я не знал, но и в любом случае - халва это не война и мир...
Ну и что, ты типа пересказал то что я сказал тебе и что?.. ничего нового ты не добавил:) а ты будешь спорить что халф лайф - это не есть игра высокого уровня?:) тебе еще пример, то Думец это тоже игра высокого уровня, не имел счастья играть в Фаркрай, но по отзывам можно то же самое и про него предположить... игры они РАЗНЫЕ, но все сделаны на высоком уровне... а про сюжет и его предсказуемость - я маркетологом не являюсь, тем более именно тем который занимается раскруткой халвы, так что рассказать тебе детали никто не сможет, даже наверняка сами валвовцы, так как создание эпизодов наверника проходит по основным точкам, а все остальное зависит то тестинга и вообще возможности осуществления...
Про морпехов и ГО - ну ты бреда написал:).. Элита Альянса - она потому и элита, что является лучшими солдатами - это по твоей же логике... зачем пытаться объяснить криитерии игры (сложность врагов) додумками сюжета... ну если уж так хочется - то тогда солдаты Альянса - это еще и генетически модифицированные люди, а врядли бы расса, которая покорила целую планету, стала бы попусту прививать генетические изменения солдатам без всякой от этого выгоды - в виде выносливости или силы... ты еще объясни то что Кляйнер цвет перчаток костюма поменял тем, что по сюжету в их время так уже не модно
Dark Triads
А Фримен же получается еще и в шлеме, или он уже киборг - просто иначе я трехкратный zoom объяснить не могу:).. если в шлеме - то по башке его уже не убьешь, а если киборг, то можно предположить что мозг уже у него НЕ в голове:)
по-моему это почти не важно... прохождение халвы с пеленок - не делает из человека супер геймера...
Mrak
Но стоит предпологать что он имел ввиду, что очевидно что Аликс бы не убили, так как она полюбилась игрокам, ну не важно:),.
По поводу Half Life 2 - а кто бы спорил:)
Q
про описание искусственного интеллекта - да, наверняка оно все так и есть.. просто валв гонится за реалистичностью, особенно в физике, но вот реалистичной выживаемости Фримену она не дала:)..
т-с-с-с!
а то придут ОНИ! тогда плохо будет всем!!!
А-аа-а-а-а-а-а
HL - это конечно не "Война и мир", но это не значит что она лучше или хуже. Во-первых камк как, а во-вторых, в те времена в которые появилась "Война и мир", любая фантастика сегодняшнего дня, произвела бы огромный фурор, и в наше время вспоминалась бы точно также как и "Война и мир". Назови критерии игры "высокого качества", а тоя тебя не понимаю! ДУМ не может щитатся игрой высокого качества, потому как кроме мощного красивого жвижка, в нём нет ничего. Ты вначале говорил что сюжет в ХЛ очень предсказуем, а теперь не можешь ни чего назвать. Странно, а я думал ты гений. ВАЛВЕ смогли бы при желании пересказать весь сюжет. Да, создание эпизодов идёт по неким точкам, но это не имеет отношения к сюжету. Тестинг решает, какой игровой момент убрать, а какой переделать...а не то какую часть сюжета убрать а какую переделать. Сюжет корректируют, только в том случаи, если автор описал, то что на сегодняшний день достойно отобразить не удасться(кстати, так во всех играх).
А разве с элитой, мы встречаемся в открытом бою ? Они мелькают пару раз и на этом всё(последний уровень в ХЛ2 не в счёт, у нас супергравицапа в руках и нам на всё...ну ты понял). С другой стороны, всё написанное я просто так подогнал, ради прикола(хотя децл подходит). Другое дело, то что я описал в 136 посте. Для примера, возьми человека который вообще не сидел за компом, и включи ему для начала простенькие, старенькие игры(что бы он уловил общую концепцую), а затем дай ХЛ2, и посмотри как он будет играть. Уверяю что его игра не многим будет отличатся от твоей в HL1. И я думаю что после по играв в ХЛ1 он скажет что она попроще(первое впечетление играет большую роль).
В 139 посте ты меня не понял. Я хотел сказать что люди которым сейчас по 22-25 лет, начинали полностью с другого плана шутеров. Когда появились первые шутеры следующего поколения(Q2, HL1 и прочие), людям пришлось переучиватся играть(до этого мышь была только в стратегиях(исключений мало)). Сейчас же...
ну КС - это да... динамика боя КСшная рулит..
А ДУМ ты зря хаишь:).. они очень и очень неплохо создали атмосферу ужаса и бреда... еще жизнь машин после того как все люди собссно умерли и мутировали - тоже впечатляет - интересное ощущение... Сюжет там вообще отсутствует как таковой - но это уж концепция ДУМа - тут ничего не попишешь, зато страшно и довольно неплохое месилово...
По поводу предсказуемости сюжета - трудно точно сказать что именно будет, но я на это и не претендовал - есть очень узкий выбор возможности концовок и сюжетных вероятностей... После взрыва цитадели точно знаешь что и Аликс и Гордон, соответсвенно выживут - а какже иначе... когда садишься на поезд из Цитадели легко догадаться что далеко не уедешь и действительно - "Как хорошо что мы сели на поезд" - и тутже поезд взрывается... По раскладу на определенный момент игры легко догадаться чтоже будет в следующие пять минут.. в том же ДУМе, при отсутствии сюжета, всеравно никогда не знаешь куда тебя дальше забросит и кто на тебя выскочит (хотя часто догадываешься что вот вот выскочит)... Это конечно больше к предсказуемости геймплея относится, скорее чем к сюжету... Но халва слишком уж следует пути хорошего бестселлера - ктото должен трагично умереть, должна быть любовь... Без вопросов - жутко интересно чтоже будет дальше, но когда это "дальше" будет - удивлен ты не будешь, так как именно этого и ожидал, надеюсь понимаешь, что я имею ввиду... Например если немного подумать - то можно самому придти к ответу на жуткую интригу первого эпизода - как же спаслась Аликс... я честно сам догадался что это были вортигонты и удивлен не был... немного удивило поведение Г-Мэна и все... Нету какойто непредсказуемости - как все должно происходить так и происходит... Да и каков вообще полномасшатбный сюжет халф лайфа?.. ключевые моменты это : эксперимент, телпеортация в их мир, победа головастого босса, речь Г-Мэна и здоровый сон... потом пробуждение, осознание пост-покалиптического мира и предательство нагло...
Вобщем ничего же особенно гениального.. Халва ведь всетаки не книга, а шутер... сюжет линейный и без завихрений:)...
По поводу твоих слов о ГО и морпехах - я только после того как написал понял что ты не серьезно, так что извини:)
Где ты в ДУМе увидел атмосферу ужаса ? Большинство моих знакомых такого же мнения как и я, в ДУМе нет ни какого хоррор'а.
ТО что в ДУМе ты говоришь нельзя предугодать куда тебя дальше забросит это ты зря. Там кроме как в следующий атсек ни куда забросить не может. Попадание в ад, тоже не удивляет, т.к. уже было в ДУМ1 ДУМ2 и их "аддонах". Да и догадыватся кто на тебя выскочит тоже не приходится. Чем дальше теме сильнее монстры, более слабые перестают появлятся.
Естественно, и так везде(в шутерах). Концовку практически всегда можно предсказать, но не это главное, главное то как герой придёт к этой концовке, через что он пройдёт и как, прежде чем его путь будет закончен.
Это то что объединяет все по настоящиму удачные и культовые сюжеты мира(не важно что книги, фильмы или игры), то где эти состовляющие отсутствуют, не добивается финаминальных успехов. Всё остальное лишь для того, что бы произведения(рассказы) отличались между собой(внимание !!! метафорическое выражение !!! )
Вот ты и дошёл до главного. Самое главное что бы людям нравилось и было интересно, а предсказуемость это неважно. И вообще предсказуемость есть везде, в книге, в фильме и в других играх. Здесь она более заметна, т.к. у тебя есть время подумать(а ещё в игре на этом и сделан акцент(что бы ты предпологал, а потом купил продолжение что бы узнать как на самом деле))...всё хватит, а то Newbee акукеет
Про ворингтонов я тоже сам догодался, так как это был наиболее логичный вариант(если хочешь залезь в архив и посмотри как я многим пытался это объяснить, но они предпочитали этому не верить и выдумывали ТАКИЕ невероятные вещи что просто мама не гарюй, от ПСА до затеренного Шепарда).
[quote]Да и каков вообще полномасшатбный сюжет халф лайфа?.. ключевые моменты это : эксперимент, телпеортация в их мир, победа головастого босса, речь Г-Мэна и здоровый сон... потом пробуждение, осознание пост-покалиптического мира и предательство наглой рожи Брина, знакомство с аликс и всеми остальными, потом вдруг сразу разлука, потом спасение дяди Илая, предательство Моссман, революция и твое почитание повсюду, кульминация в цитадели(победа пионерского дух...
ХЛ конечно нельзя назвать книгой, в прямом смысле этого слова, но она ближе к книге чем кто-либо другой.
А вот хорошо идёт беседа у нас с тобой Вот хрен такое возможно чтоб также америкосы беседовали
Как сказал Q, ты можешь докадатся что будет дальше, но знать через что ты это все ещё пройдешь прежде чем достигнешь цели...
Да и вариантов концовок Half-life 2 было немеренно в одной теме...
В целом, как сюжетом игра действительно богата, так как проктически все другие вообще его неимеют. От начала игры идешь и стреляешь, весь сюжет выжеть или умереть ( легко предсказуем кстати )
Это я имел ввиду что в других играх вообще сюжета неотыщешь...
Только идешь и мясишь, выбор : либо мясо, либо строгие мисии без своей воли хода как в Metal Of Honor и прочее...
Я наконец придумал сравнение к которому шел... Халф лайф - как хороший голливудский боевик - сложность игры такая, что ты сидишь и наблюдаешь за развитием сюжета от первого лица, который часто предвещает "а сейчас случится какаято лажа"...
Вы там это, не думайте...:).. я сюжет не хаю и даже попсовым его не называю:).. просто немного обидно когда получаешь именно то чего ждешь и нету никаких потрясений:).. но они видимо позже будут...
Q
Ну разве что ранить фримена...:)..
А ДУМ мне всеравно нравится по атмосфере - она там всетаки есть...
Насчет америкосов согласен:).. ааабсолютно... англичане то не любят дискутировать вообще, и при этом они америкосов называют тупыми (эт я в англии живу - знаю:)), то тогда чтоже там в америке...
Вот ты и сам себе ответил. Чего же ты тогда хочешь ? Игра хоть и качественная, но делается для зарабатывания денег. Если они сделают её слишком солжной(для западных "умов") и интересной, то кроме русских её полюбят только единицы, а половина из этих единиц полюбит ХЛ тоько за графу. А следовательно она принесёт не столько денег, а может даже не окупить себя, тогда ХЛ рискует прекратить своё существование, а это не есть good.
А американци кстати говорят вот что :
[i]Этих Русских никогда непоймешь, они что-нибуть сделают... Ничего непоймешь, а другой Русский подойдет и скажет "Хорошая Работа"[/i]
Ну значит такие они и американцы:)
ЗАЧЕМ вы выложили инфу о будующем Аликс !!! Вы лишаете меня права переживать за судьбу персонажа.
Это очень ЖЕСТКО И ПОДЛО .Мгне все равно кто, что пишет - я верю только тому что вижу во время игры. И когда во время игры я, знаю что произойдет, пусть и неуверенно но знаю - это ОТВРАТИТИТЕЛЬНО. Я вообще то за Аликс переживаю. Вы представляете скольких положительных эмоций вы ОТБИРАЕТЕ у человека. Если бы сказали, что она умрет - это было бы также ужасно. Опомнитесь!!! Узнав, о том что Аликс выживет, я не получил облегчения, вот еслиб я увидел это СВОИМИ глазами, я был был счастлив,
я бы радовался - а выв отбит=раете эти чувства. ХВАТИТ
Где предупреждения о спойлерах !!!
Я постараюсь убедить себя в том что статья недостоверна, спасибо, продолжайте в том же духе. В следующий раз обязательно напишите большими буквами все подробности концовки или начала Ep 2
http://www.gamedev.ru/dow nload/?id=3876
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.