Предварительный обзор Episode One от Game Informer
Юрий Цуканов,
Технологическая демка Lost Coast стала тестом новых технологий, уже появившихся в Episode One: система комментариев и высоко-динамическое освещение. Учитывая многочисленные просьбы фанатов, Valve значительно увеличила количество комментариев: если в Lost Coast их было 15, то в первом эпизоде мы сможем услышать разработчиков уже в 115 местах! Прекрасный предлог, чтобы второй раз пройти через игру, узнавая секреты её создания. Новая система освещения, по сравнению с оригинальным Half-Life 2, производит сильное впечатление, приближая уровень картинки к кинематографическому (прибавьте к этому новые эффекты с частицами, эффекты размытия в движении).
Появятся сюрпризы и с чисто технической стороны, например, время загрузки между двумя «уровнями» уменьшится до 7 раз — благодаря автоматической дефрагментации игровых файлов. Valve расширили системные требования, причём в обе стороны: игра будет бегать быстрее не только на медленных компьютерах, но и владельцы высокопроизводительных машин найдут новые настройки качества игры (ребята играли на 30″ экране, с разрешением 2560×1600). Основной прирост производительности на старых компьютерах разработчикам удалось добавить после разработки новых технологий, при портировании Half-Life 2 на Xbox.
Игровые действия в Episode One начинаются сразу после взрыва в Цитадели. Аликс и Пёс откапывают главного героя из-под обломков. Ваша главная цель — выбраться из Сити-17, чем собственно вы и будете заниматься напару с Аликс. Занимателен тот факт, что в отличии от HL и HL2 (да и вообще большинства подобных игр), прогресс оружия движется в обратную сторону: вы начинаете игру с более мощным оружием, переходя к более слабому. У среднестатистического игрока прохождение Episode One займёт примерно 5−6 часов на лёгкой и средней сложности, на высокой сложности, естественно, немного больше.
Сам процесс игры также протекает не так, как мы привыкли в Half-Life 2. Игра больше похожа на совместное прохождение, нежели на одиночное. На протяжении практически всего эпизода вы вместе с Аликс будете вместе решать головоломки, прикрывать друг друга и отстреливать волны противников. Искусственный интеллект у Аликс достаточно разумный, и когда вы встречаетесь с каким-либо препятствием, то она знает что игрок пытается сделать. C визуальной сторон дочка учёного стала еще краше: в два с половиной раза больше анимаций, что делает её еще более живой и примерно в три раза больше текстур.
Хотите еще больше? Загляните в нашу галерею скриншотов Episode One, которая пополнилась более чем сорока новыми скриншотами. Еще больше? Ну что ж, можем порадовать и таких фанатов — скачайте видео интервью с ведущим проекта Episode One, Робином Волкером, который расскажет о процессе создания игры, покажет примерно 10 минут игрового процесса и, даже упомянет о Team Fortress 2!
вот теперь понятно что там будет
Не нравится мне это...
Верхом на Псе?
Так правильным ответом в предыдущем опросе был... Пёс?
то обычная, то усовершенствованная
наверно её усовершенствованность зависит от реактора, энергии в цитадели...
Плавно возвращается в исходное состояние... её ж переклинило!
Интересно они на Квад-СЛИ играли?
madj
Думаю ты прав насчёт гравипушки.Пёчально,в городе модифицированная гравипушка очень бы пригодилась.
Спасибо админам за обзор!!
Эх,как уже хочется играть...
но вдруг, откуда ни возмись появляется пёсик и плавным движением руки фигачит гмэна на фейсу, тот падая вниз, с цитадели, успевает телепортиться в кебе на родину (или хрен знает куда)
а дог успевает подхватить аликс, а фриман падает....
Что тебе не нравится ? То что обладателям слабых компов дали возможность съиграть в ЕП1 ? На графике это никак не отразится.
Eminem
А ты где то увидел надпись что Аликс спас ПЁС ? Если ты прочтёшь внимательно то увидешь что там пропущен момент спасения.
madj
Какой нафиг ПЁС ? Им там и не пахло.
_________________________ _________________________ _____
помимо ХДР прибавились эффекты с частицами, эффекты размытия в движении
На скринах Брин(причём живёханький). Сталкер...лазером из глаза пилит стены Гравипушка. Сначала такая же как в конце ХЛ2, а потом станет как в начале(видно временный эффект).
...а пока мы будем ох*евать от игры, Вальве начнут раскручивать Епизод 2 :)
Должно пойти. КСС с ХДР'ом на максимуме - 25 ФПС у меня на жирафе 6600, учитывая то, что добавлены новые эффекты, но и движок сильно оптимизирован, то я думаю, будет где-то то же, или даже чуть большее значение ФПС :)
Может быть,просто там написано:"Аликс и Дог откапывают главного героя из-под обломков.",так что я подумал что может он и Аликс спас.
Но Пса нету на скринах из цитадели,так или в обзоре чё-то не то написано или Фримена не в начале Пёс будет откапывать.
Ага, Фримен пол-эпизода будет отдыхать под обломками, пока Аликс будет развлекаться...
Откопать то Фримена откапают вначале, но не сразу. Это будет после спасения Аликс. Но это будет не ПЁС 100%.
GMND
Это мы уже знаем что откапывать будут вначале, но вообще такой момент мог бы быть и на середине.
а а а а а а аааааааааааааа........... ......
чёрная зависть гложет моё сердце....
Нет, вы уж извинетие, но ничего нового, а тем более достойного называться красивым и реалистичным я не заметил. Та же кукольная графика, те же эффекты, та же физика, та же мимика...Всё по старому. Говняно...Пошёл блевать.
П.С. Ладно хоть продолжительность в это раз меньше, чем в ХЛ2.
Пес просто самый предсказуемый вариант.
Буду надеятся что это не он - так интереснее.
кукольная графика?слущай,а в какой тогда игре графика хорошая??
тоже не много не понял, как понимать "кукольная графика", вроде там нет смазливых эффектов как в Doom 3 ,или как в Far Cry (хоть и смотрится атмосферно и красиво, но видно что не так как по натуральному) в халве мне кажется приблизилиь к почти совершенству., т.е как в реальной жизни краски, окружение и т.п если не преглядываться к детализации текстур в упор.
чем же тебя физика не устроила??? скажи где лучше??
а мимика чем не угодила? даже в первой халве по тем временам прорыв был, а во второй вообще идеал (банальный пример, посмотри на движение губ, и на реакцию зрачков)
ты наверное с другой планеты или времени , раз тебя не усраивает текущая реалистичность в играх, тыж видел уже наверное и халфлайф 10 и квейк 41 ???
а это нормально сравнивать еще готовящуюся к выходу игру с хитами 2ухлетней давности?
эт считай то же самое, как если бы ты сравнивал Daikatana не с там Alice или Quake 3, а с Sin и Unreal
а какая разница кокого они года??? они до сих пор лучшие в плане реалистичности, и кстати сравнение это актуально. т.к графика в ep1,отсаенется почти такой же как и в hl2, физика не изменится , мимика тоже.....................
а какая разница кокого они года??? они до сих пор лучшие в плане реалистичности, и кстати сравнение это актуально. т.к графика в ep1,отсаенется почти такой же как и в hl2, физика не изменится , мимика тоже.....................
теперь мы точно знаем кто спас аликс
Интересно что именно это значит? Сопостовимый уровень фпс на, скажем, средних настройках будет больше, чем у hl2 ? Интересно за счет чего..
"прогресс оружия движется в обратную сторону"
Интересный подход
Похоже влияние XBOX360 все больше сказывается на игре.. В том числе в плане улучшения подгрузки уровней. Правда чтото не верится в то, что наобещали.. всетаки улучшить загрузку уровня в несколько раз можно только в корне переработав движок..
И еще мне интересно вот что.. VALVE сделала доступным блум для dx8 карточек, но почему она не сделала этого раньше?
Еще, кто играл в последние версии мода SMOD (а кто в него не играл)),
знают, что там есть визуальный эффект оглушения (гранатой, любым взрывом).. Так вот, работает он на dx8 Мне интересно, будет подобный эффект в ep1 или нет? Как никак, а добавляет реализму)
Интересно что именно это значит? Сопостовимый уровень фпс на, скажем, средних настройках будет больше, чем у hl2 ? Интересно за счет чего...
Они весь движок перебрали пока оптимизировали ХЛ2 для Х-БОКС(1)
Это же и повлияло на время подгрузки уровней.
Были дела повожнее. И не было статистических данных STEAM'а. Все современные игры выходят оринтируясь на последние разработки комп. железа.
Q
Согласен. Движок переработали.
Извиняюсь, что попутал 360 с первым ящиком.. Но ведь и на 360 халфа выходит? и на PS3 тоже.. без HDR там не обойдется..
Еще насчет быстродействия игры.. С бета версией движка и в распакованном виде она просто летает.. Уровни загружаются практически моментально (много быстрее, чем через стим), загрузка памяти небольшая.. Представляю как будет бегать ep1
Что значит быстрее чем через СТИМ ? Причём тут СТИМ ?
*И еще мне интересно вот что.. VALVE сделала доступным блум для dx8 карточек, но почему она не сделала этого раньше?*
И для Dx7 по-ходу...
А почему бы и нет? Эпизод - это просто название, оружие то же, герой почти те же, движок тот же но улучшен. Сходств больше нет. ЕР1 как отдельная игра, авторы могли столько всего натворить - они обещали насыщенность событиями, клевый сюжет (еще круче чем в ХЛ2).
А если АИ Аликс будет достаточно хорош (к примеру, как в ФЕАРе или ХЛ1 у солдат), то это вообще будет громадный прорыв: всю игру ты проходишь с персонажем, который тебя прикрывает, который сам может допустим зайти с фланга пока ты мочишь с переди. Тактический экшен, тока круче :)
Хм... даже если представить так, что разрабы уплотнили насыщеность событий... все может быть. Время покажет.
Подумываю над тем как бы купить буковскую версию, а то вдруг игра окажется стоящей.
1. В лицензии будет возможность лазить по ресурсам игры (вытаскивать звуки, модели)?. Или этих папок не будет, как в лицензии HL² ?
2. Если взять в магазине лицензию, то будет ли необходимость докачивать дополнительные модули через СТИМ?
Подскажите, кто знает !
2) Да, не модули, но обновления
Игра начнется с того, что пес раскапывает фримена и поехали (они же не делают неигровых роликов из принципа). А потом напишут опять книгу в которой будут опущенные части сюжета:) Типа при взрыве в цитадели все телепортировались нах:)
Что касается гарфики, то конечно то киношноего качества им (как и всем играм на сегодняшний день) как до луны. Загрузите хоть тот же лост кост, посмотрите на экран и в окно - думаю любой человек не задумываясь скажет что на экране рисованная картинка, а не фотография реальной местности!
Образцом компьютерной графики неотличимой от реальности я считаю самое начало "аниматрицы", сцену боя негра и белой тетки, вот там я серьезно долго не мог поверить, что это сделано на компе. Эх, когда такое будет в компьютерных играх...
ЗЫ кстати после этой сцены графика в первом мульте аниматрицы становится заметно хуже, уже заметно что люди нарисованы на компе, видимо все таки сложное это дело такую графику мутить:)
"Что значит быстрее чем через СТИМ ?"
А как обычно запускается игра? Сначала запускается стим (довольно громоздкий), потом только сама игра. Я делаю по-другому. Качаю определенную прогу, указываю gcf'ки, она распаковывает то, что надо, игра запускается.
Из плюсов - мгновенный запуск игры, более легкий режим для памяти (просто элементарно потому, что не загружен сам стим).
Из минусов - работает только под SP2, иногда возникает ai_disabled (решается простым добавлением нескольких строчек в конфиг). Кстати именно так я запустил Source Engine 2 Beta. Через стим никак не хотело.. Или не то прописывал..
HarD_WareZ
Да уж.. Нормальный огонь было бы круто. Но по тем же словам разработчиков, они дообавили "новые эффекты с частицами".. Вполне возможно, что к этому огню прибавится очень реалистичный дым, а может и сам огонь изменится.. Очень бы хотелось.
GMND
качай GCFscape и вытаскивай все что твоей душе угодно..(распаковывает любые .gcf файлы) для работы необходим Microsoft .NET Framework версии 1.1.
Или это типо стоп кадр, как с путиным прикалывались?
Учту, спсб!
Играем почти всю игру с Алекс...уж не слишком легко ли? ХЛ2 не могла похвастаться высокой сложностью. Первый Эпизод, думаю, не поправит положения. А если и поправит, то нам придётся постоянно следить за тем, чтобы Алекс не убили... В общем посмотрим, как разрабы выкрутятся из этого положения.
А так геймплей - тот же ХЛ2, но без транспорта. Да и вообще : ничего нового ждать не приходится...
Народ, вы забываетесь! Эту сцену из аниматрицы рендерили не один час; не стоит забывать разницу между КГ и [i]интерактивной[/i] КГ.
Не знаю-не знаю, но Half-Life 2 для меня стала [i]первой[/i] игрой, скриншоты которой можно было использовать как обои с пейзажами, не отличимыми от снимков!
Вы просто гений, товарищ. Хочу пожать вашу руку, а затем плюнуть в лицо за некомпетентность. Я не хочу расбирать ваш бред по косточкам, пусть это сделает кто-нибудь менее ленивый, нежели я. Просто скажу, что выплюнули тонну мусора, в которой нет конструктивизма. Обливион создан на на том же движке. что и HL2. Просто Обливион - красочный и светлый, с травкой и солнышком, а HL2 - игра мрачная, где не может быть хорошей живой травы и солнца, не говоря уже о красивых пейзажах.
Думаю. все уже видели, но вдруг:
ВНИМАНИЕ:СПОЙЛЕР!!! https://www.hl-inside.ru/s howpic/?/gallery/aftermat h/images/hl2.ru-aftermath -68.jpgХ ВНИМАНИЕСПОЙЛЕР!
А графу они особо необновляют потому, что хотят чтобы ХЛ3 вышел на новой мощи
А вообще в халф-лайф-2 есть как очень сильные места в графике ( вода например), так и слабые .Интересно, что улучшилось за это время, любопытно.
https://www.hl-inside.ru/showp ic/?/gallery/hdr/images/h l2.ru.hdr.20.jpg
https://www.hl-inside.ru/showp ic/?/gallery/hdr/images/h l2.ru.hdr.00.jpg
Episode жду с нетерпением . Бука рулит !
Ну и что там спойлерового?
По-моему, что Брин жив уже народу стало ясно некоротое время назад.
ни на каком не сорсе сделан Oblivion. у них там свой усовершенствованный движок. тем более сорс неохотно поддерживает открытые пространства, а в Oblivion они вообще многокилометровые. несостыковка...
тем более тогда было бы совершенно непонятна разница в графике у Dark Messiah of M&M и у Oblivion'a
Dark Triads
халферы все тронулись что ли на думе? наверное они еще большие фанаты Doom 3, чем сами думеры. ну кто еще сравнивает игры 2ухлетней давности и современные?! Ep1 если и сравнивать с думовским движком, то не с тем, который был в Doom 3(хотя и там он неплох), а с тем который будет в ET:QW
Хеллскрим истину глаголит, вы бы еще стравнили Virtua Fighter с Soul Calibur 3.
Но сильных сторон у игры не отнять, графика действительно красивая... правда стоит задуматься, каким способом её удалось сделать такой: на грубую геометрию уровней (напомню без поддержки сплайнов и прочих вкусностей современной жизни) накладывают качественные модели NPC, соответственную анимацию, красивые эффекты (ХДР и его составляющие (свечение, затенение и т.д.)). Получается вполне шоколадная картинка.
Но по субъективным впечатлениям, Обливион лучше. Даже если это и разные жанры графического стиля.
Нащёт систему комментариев, простите а что в этой фигне такого гениального??? то что возле каждой фигни появляется окошко с текстом и голосом габы? помоему такое чудо можно зделать практически на любой игре...
Можно, но пока что-то никто не торопился!
Я конечно понимаю, что современное оборудование не позволяет в реальном сремени рендерить сцены как в аниматрице, ну помечтать никогда не вредно:)
Я тот пост написал к тому, что все же кадры из ХЛ2, хотя и очень красивы, но не кажутся мне фотореалистичными, я завсегда смогу отличить их от реальных снимков (ну вода и некоторые стены супер но не более). Да что там говорить, даже кино final fantasy без проблем отличается от настоящего кино, а ХЛ2 тем более.
Кстати, вот говорит Валве о всяких оптимизациях движка. А вы замечали, что наши компы становятся только лучше, а вот ворованая Альфа HL2, в отличие от официальной, не подтормаживает звуком и грузится на порядок быстрее...
Не нравится система коментов - отключи. Я лично (когда игру пройду ), прочитаю пару ( в любимых местах ).
НО есть реальный недостаток - когда читаешь коменты , то пропадает атмосфера игры, тебе на каждом шагу показывают его искуственность и наигранность.
Поддерживаю!
Умоляю Вас, друг мой, уж что-что, а то, на чём сделан Oblivion вы должны знать. Я нисколько не сомневаюсь в титанической модификационной работе товарищей разработчиков, но факт, отстаиваемый мной, был известен уже достаточно давно. Несостыковка... Хм... Не забывайте, каким титаническим компьютером нужно обладать, что бы комфортно играть в TES:O хотя бы на средних настройках. Вот так вот.
И да, кстати. Дело в том, что Source РФЗРАБАТЫВАЛСЯ, что бы поддерживать открытые пространства. Другой вопрос, что HL2 использует сотую долю реальных возможностей. Более и не требуется.
С остальным, как обычно, согласен - ибо сам такого же мнения.
HarD_WareZ
Ваш бред я даже не принимаю во внимание. Т.к. вы не являетесь частью отдела Valve илил, что ещё лучше, EA, то вы не можете,как, собственно, и я, иметь никакого представления о том, что поддерживает, а чего не поддерживает Source.
Да, кстати. Если уж на то пошло, то игры с разным сеттингом лучше тоже не сравнивать. Просто это неэтично, неумно и неприлично.
Еххех!
Для таких вещей и существуют Google и Википедия:
http://en.wikipedia.org/w iki/The_Elder_Scrolls_IV: _Oblivion
вот например разработчики Gamebryo рьяно считают Oblivion детищем своего движка
http://www.firingsquad.co m/features/gamebryo_inter view/
да и простое сравнение: ввести в Google "Oblivion Source Engine" и "Oblivion Gamebryo"
Не обращай внимания - эти люди Hard Warez и Hellscream - админы сайта Doom3.ru им за обсирание Hl-2 денюшки, наверное, платят (Но этого я правда не знаю, может и на энтузиазме работают).
мухахаха!
во-первых, админ только я, да и то не админ, а модератор
во-вторых, то, что я думер, понятно исходя из моего ника;)
в-третьих, это мне нисколько не мешает играть в hl и hl2. к тому же, hl1 одна из моих самых любимых игр
в-четвертых, прошло два, ДВА(!) года(практически) с момента выхода doom3. не пора ли уж закончить этот бред?
в-пятых, я не обсирал хл2 , разве что... ЕЛЕД и КДЕЛ
Вот и я про то !!!
Бред о думтри у них не пройдет никогда, так уж они устроены: очень любят простые противопоставления. По поводу проскочивших тут заявлений о "реалистичности" - сидел-балдел. Граждане, какая нафиг реалистичность в потомке движка 96 года выделки с прикрученной псевдофизикой? :)
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.