Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Крайне интересной информацией делятся с нами представители сайта Game Informer — им удалось попасть в гости к Valve, поиграть в Episode One, привезти с собой четыре десятка скриншотов, видео интервью с разработчиками и, самое главное, строго положительные впечатления. Постараемся вкратце рассказать вам о том, что же рассказали журналисты, стараясь не сильно раскрывать тайны игры, чтобы не испортить грядущие впечатления.

Half-Life 2: Episode One

Технологическая демка Lost Coast стала тестом новых технологий, уже появившихся в Episode One: система комментариев и высоко-динамическое освещение. Учитывая многочисленные просьбы фанатов, Valve значительно увеличила количество комментариев: если в Lost Coast их было 15, то в первом эпизоде мы сможем услышать разработчиков уже в 115 местах! Прекрасный предлог, чтобы второй раз пройти через игру, узнавая секреты её создания. Новая система освещения, по сравнению с оригинальным Half-Life 2, производит сильное впечатление, приближая уровень картинки к кинематографическому (прибавьте к этому новые эффекты с частицами, эффекты размытия в движении).

Half-Life 2: Episode One

Появятся сюрпризы и с чисто технической стороны, например, время загрузки между двумя «уровнями» уменьшится до 7 раз — благодаря автоматической дефрагментации игровых файлов. Valve расширили системные требования, причём в обе стороны: игра будет бегать быстрее не только на медленных компьютерах, но и владельцы высокопроизводительных машин найдут новые настройки качества игры (ребята играли на 30″ экране, с разрешением 2560×1600). Основной прирост производительности на старых компьютерах разработчикам удалось добавить после разработки новых технологий, при портировании Half-Life 2 на Xbox.

Игровые действия в Episode One начинаются сразу после взрыва в Цитадели. Аликс и Пёс откапывают главного героя из-под обломков. Ваша главная цель — выбраться из Сити-17, чем собственно вы и будете заниматься напару с Аликс. Занимателен тот факт, что в отличии от HL и HL2 (да и вообще большинства подобных игр), прогресс оружия движется в обратную сторону: вы начинаете игру с более мощным оружием, переходя к более слабому. У среднестатистического игрока прохождение Episode One займёт примерно 5−6 часов на лёгкой и средней сложности, на высокой сложности, естественно, немного больше.

Half-Life 2: Episode One

Сам процесс игры также протекает не так, как мы привыкли в Half-Life 2. Игра больше похожа на совместное прохождение, нежели на одиночное. На протяжении практически всего эпизода вы вместе с Аликс будете вместе решать головоломки, прикрывать друг друга и отстреливать волны противников. Искусственный интеллект у Аликс достаточно разумный, и когда вы встречаетесь с каким-либо препятствием, то она знает что игрок пытается сделать. C визуальной сторон дочка учёного стала еще краше: в два с половиной раза больше анимаций, что делает её еще более живой и примерно в три раза больше текстур.

Хотите еще больше? Загляните в нашу галерею скриншотов Episode One, которая пополнилась более чем сорока новыми скриншотами. Еще больше? Ну что ж, можем порадовать и таких фанатов — скачайте видео интервью с ведущим проекта Episode One, Робином Волкером, который расскажет о процессе создания игры, покажет примерно 10 минут игрового процесса и, даже упомянет о Team Fortress 2!

Следующая новость:
Комментарии:
кобзон
ВАААУУУУУУУУУУУУУУУ!!!
altima
красиво!!! энергетический шар понравился очень...
Alyx_sp
КЛАССНО!!! одним словом! Вот-это да!
21
класс!
вот теперь понятно что там будет Круто!
GMND
*Основной прирост производительности на старых компьютерах разработчикам удалось добавить после разработки новых технологий, при портировании Half-Life 2 на Xbox.*

Не нравится мне это... Скучно
GMND
Транспорта похоже больше не будет... Обидно
Верхом на Псе? Улыбаюсь во весь рот

Так правильным ответом в предыдущем опросе был... Пёс? Смеюсь
madj
Так а чё с гравипухой происходит?
то обычная, то усовершенствованная Гхм...
наверно её усовершенствованность зависит от реактора, энергии в цитадели...
GMND
madj
Плавно возвращается в исходное состояние... её ж переклинило! Улыбаюсь во весь рот
GMND
*ребята играли на 30” экране, с разрешением 2560 x 1600*
Интересно они на Квад-СЛИ играли? Подмигиваю
Eminem
ну я так и знал что Аликс спас Пёс!! Улыбаюсь во весь рот

madj

Думаю ты прав насчёт гравипушки.Пёчально,в городе модифицированная гравипушка очень бы пригодилась.

Спасибо админам за обзор!!

Эх,как уже хочется играть... Ха!
madj
аликс и фримэна спас джимэн, но он хотел их обоих погрузить в затяжной сон...
но вдруг, откуда ни возмись появляется пёсик и плавным движением руки фигачит гмэна на фейсу, тот падая вниз, с цитадели, успевает телепортиться в кебе на родину (или хрен знает куда)
а дог успевает подхватить аликс, а фриман падает....
madj
...ну а потом из обломков его достают
потаённый
доктор брин жив!он доктор и сам себя вылечил!
madj
причем заметте очки у него так и не сломались, гмэн ему специальные сделал титановые с бронебойными стёклами....т.к. фриман наотрез отказался от линз (невзирая на долгие уговаривания гмэна)
Q
GMND
Что тебе не нравится ? То что обладателям слабых компов дали возможность съиграть в ЕП1 ? На графике это никак не отразится.

Eminem
А ты где то увидел надпись что Аликс спас ПЁС ? Если ты прочтёшь внимательно то увидешь что там пропущен момент спасения.

madj
Какой нафиг ПЁС ? Им там и не пахло.

_________________________ _________________________ _____

Вот-это да! помимо ХДР прибавились эффекты с частицами, эффекты размытия в движении Вот-это да!

На скринах Брин(причём живёханький). Сталкер...лазером из глаза пилит стены Смеюсь Гравипушка. Сначала такая же как в конце ХЛ2, а потом станет как в начале(видно временный эффект).
xxx
да ну нафиг...а на жирафе 6600 это чудо пойдет без фильтрации?
Миксер
Видно Эпизод 1 будет хитом, большим чем был ХЛ2, и тогда будет бум эпизодических игр.

...а пока мы будем ох*евать от игры, Вальве начнут раскручивать Епизод 2 :)
Миксер
xxx

Должно пойти. КСС с ХДР'ом на максимуме - 25 ФПС у меня на жирафе 6600, учитывая то, что добавлены новые эффекты, но и движок сильно оптимизирован, то я думаю, будет где-то то же, или даже чуть большее значение ФПС :)
Eminem
Q

Может быть,просто там написано:"Аликс и Дог откапывают главного героя из-под обломков.",так что я подумал что может он и Аликс спас.
Но Пса нету на скринах из цитадели,так или в обзоре чё-то не то написано или Фримена не в начале Пёс будет откапывать.
GMND
Eminem *или Фримена не в начале Пёс будет откапывать*

Ага, Фримен пол-эпизода будет отдыхать под обломками, пока Аликс будет развлекаться... Острю
Q
Eminem
Откопать то Фримена откапают вначале, но не сразу. Это будет после спасения Аликс. Но это будет не ПЁС 100%.

GMND
Это мы уже знаем что откапывать будут вначале, но вообще такой момент мог бы быть и на середине.
Guest
Ну что, админы, может, уже расколетесь, кто спас Аликс? :)
O_o
Ээээх.... повезло вам Подмигиваю Вам ждать каких-то 3 дня, а мне до 10-го Обидно Пожалуйста, до 12-го числа не делитесь впечатлениями на форуме, а то уже не с таким интересом буду играть Круто! Ну ладно, самое главное - сдать экзамены и в путь вместе с гравицапой ! Улыбаюсь во весь рот
потаённый
да,кто спас аликс???
тупой
2560 x 1600 разрешение...
а а а а а а аааааааааааааа........... ......
чёрная зависть гложет моё сердце....
D P
Посмотрел я проморолики Эпизода Один. Говно говном...
Нет, вы уж извинетие, но ничего нового, а тем более достойного называться красивым и реалистичным я не заметил. Та же кукольная графика, те же эффекты, та же физика, та же мимика...Всё по старому. Говняно...Пошёл блевать. Вот-это да!

П.С. Ладно хоть продолжительность в это раз меньше, чем в ХЛ2.
Eminem
Q

Пес просто самый предсказуемый вариант.
Буду надеятся что это не он - так интереснее. Подмигиваю
потаённый
D P
кукольная графика?слущай,а в какой тогда игре графика хорошая??
wind
D P
тоже не много не понял, как понимать "кукольная графика", вроде там нет смазливых эффектов как в Doom 3 ,или как в Far Cry (хоть и смотрится атмосферно и красиво, но видно что не так как по натуральному) в халве мне кажется приблизилиь к почти совершенству., т.е как в реальной жизни краски, окружение и т.п если не преглядываться к детализации текстур в упор.
wind
D P
чем же тебя физика не устроила??? скажи где лучше??
а мимика чем не угодила? даже в первой халве по тем временам прорыв был, а во второй вообще идеал (банальный пример, посмотри на движение губ, и на реакцию зрачков)

ты наверное с другой планеты или времени , раз тебя не усраивает текущая реалистичность в играх, тыж видел уже наверное и халфлайф 10 и квейк 41 ???
hellscream the doomer
2 wind
а это нормально сравнивать еще готовящуюся к выходу игру с хитами 2ухлетней давности?
эт считай то же самое, как если бы ты сравнивал Daikatana не с там Alice или Quake 3, а с Sin и Unreal
wind
hellscream the doomer

а какая разница кокого они года??? они до сих пор лучшие в плане реалистичности, и кстати сравнение это актуально. т.к графика в ep1,отсаенется почти такой же как и в hl2, физика не изменится , мимика тоже.....................
wind
hellscream the doomer

а какая разница кокого они года??? они до сих пор лучшие в плане реалистичности, и кстати сравнение это актуально. т.к графика в ep1,отсаенется почти такой же как и в hl2, физика не изменится , мимика тоже.....................
леxa
Аликс и Дог откапывают главного героя
теперь мы точно знаем кто спас аликс Улыбаюсь во весь рот
bigeye
"Valve расширили системные требования, причём в обе стороны"
Интересно что именно это значит? Сопостовимый уровень фпс на, скажем, средних настройках будет больше, чем у hl2 ? Интересно за счет чего..
"прогресс оружия движется в обратную сторону"
Интересный подход Подмигиваю

Похоже влияние XBOX360 все больше сказывается на игре.. В том числе в плане улучшения подгрузки уровней. Правда чтото не верится в то, что наобещали.. всетаки улучшить загрузку уровня в несколько раз можно только в корне переработав движок..

И еще мне интересно вот что.. VALVE сделала доступным блум для dx8 карточек, но почему она не сделала этого раньше? Скучно

Еще, кто играл в последние версии мода SMOD (а кто в него не играл)),
знают, что там есть визуальный эффект оглушения (гранатой, любым взрывом).. Так вот, работает он на dx8 Ха! Мне интересно, будет подобный эффект в ep1 или нет? Как никак, а добавляет реализму) Подмигиваю
Q
bigeye
"Valve расширили системные требования, причём в обе стороны"
Интересно что именно это значит? Сопостовимый уровень фпс на, скажем, средних настройках будет больше, чем у hl2 ? Интересно за счет чего...


Они весь движок перебрали пока оптимизировали ХЛ2 для Х-БОКС(1)
Это же и повлияло на время подгрузки уровней.

И еще мне интересно вот что.. VALVE сделала доступным блум для dx8 карточек, но почему она не сделала этого раньше?

Были дела повожнее. И не было статистических данных STEAM'а. Все современные игры выходят оринтируясь на последние разработки комп. железа.
bigeye
Скрины понравились!! Много красивостей, особенно энергетический шар Круто! Новые эффекты радуют.

Q
Согласен. Движок переработали.
Извиняюсь, что попутал 360 с первым ящиком.. Но ведь и на 360 халфа выходит? и на PS3 тоже.. без HDR там не обойдется..

Еще насчет быстродействия игры.. С бета версией движка и в распакованном виде она просто летает.. Уровни загружаются практически моментально (много быстрее, чем через стим), загрузка памяти небольшая.. Представляю как будет бегать ep1 Вот-это да!
Q
bigeye
Что значит быстрее чем через СТИМ ? Не понял... Причём тут СТИМ ?
GMND
bigeye
*И еще мне интересно вот что.. VALVE сделала доступным блум для dx8 карточек, но почему она не сделала этого раньше?*

И для Dx7 по-ходу... Улыбаюсь во весь рот Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот
HarD_WareZ
Хм... новая система освещения еще не значит честные тени. Хотя на первом скрине очень красивое свечение (правда неестественное - в жизни такого не увидите) Аликс от монитора. Так же заметны грубости обломков, низкое разрешение текстур оных, неправильный просчет света опять для этих же обломков. Мимика лица, судя по второму скрину недалеко ушла от оригинала: все те же нереалистичные выражения лица якобы девушки (для девушки фейс странноватый). Третий скрин демонстрирует нам очень красивый шейдерных эффект - мне кажется самый красивый из всех виденных мною эффект приломления пространства. ХДР, частицы, блюр - все это неотъемлемые атрибуты графики современных шутеров, удивить здесь нечем. Зато пора бы уже ввести нормальный огонь, который не представлял бы собой спрайт, а реализовывался при помощи системы частиц. Смущен
HarD_WareZ
Кстати, не стоит обольщаться возможностью включить ХДР на картах ДХ8-сегмента. Все, что вы получите, это блум\блюр. Никаких вычислений Fp16 не будет и в помине. Подмигиваю
HarD_WareZ
Что касается успешности игры. Вы действительно думаете, что эпизод может переплюнуть полноценную игру? Смеюсь
HarD_WareZ
Что касается успешности игры. Вы действительно думаете, что эпизод может переплюнуть полноценную игру? Смеюсь
Миксер
HarD_WareZ

А почему бы и нет? Эпизод - это просто название, оружие то же, герой почти те же, движок тот же но улучшен. Сходств больше нет. ЕР1 как отдельная игра, авторы могли столько всего натворить - они обещали насыщенность событиями, клевый сюжет (еще круче чем в ХЛ2).

А если АИ Аликс будет достаточно хорош (к примеру, как в ФЕАРе или ХЛ1 у солдат), то это вообще будет громадный прорыв: всю игру ты проходишь с персонажем, который тебя прикрывает, который сам может допустим зайти с фланга пока ты мочишь с переди. Тактический экшен, тока круче :)
HarD_WareZ
2Миксер

Хм... даже если представить так, что разрабы уплотнили насыщеность событий... все может быть. Время покажет.

Подумываю над тем как бы купить буковскую версию, а то вдруг игра окажется стоящей. Ха!
No brain - No pain
У меня есть парочка вопросов.
1. В лицензии будет возможность лазить по ресурсам игры (вытаскивать звуки, модели)?. Или этих папок не будет, как в лицензии HL² ?
2. Если взять в магазине лицензию, то будет ли необходимость докачивать дополнительные модули через СТИМ?

Подскажите, кто знает !
GMND
1) Через SDK разве что... Подмигиваю
2) Да, не модули, но обновления Грррр...
grokinn
Че та мне кажется мы так и не узнаем кто спас Аликс:(
Игра начнется с того, что пес раскапывает фримена и поехали (они же не делают неигровых роликов из принципа). А потом напишут опять книгу в которой будут опущенные части сюжета:) Типа при взрыве в цитадели все телепортировались нах:)
Что касается гарфики, то конечно то киношноего качества им (как и всем играм на сегодняшний день) как до луны. Загрузите хоть тот же лост кост, посмотрите на экран и в окно - думаю любой человек не задумываясь скажет что на экране рисованная картинка, а не фотография реальной местности!
Образцом компьютерной графики неотличимой от реальности я считаю самое начало "аниматрицы", сцену боя негра и белой тетки, вот там я серьезно долго не мог поверить, что это сделано на компе. Эх, когда такое будет в компьютерных играх...
ЗЫ кстати после этой сцены графика в первом мульте аниматрицы становится заметно хуже, уже заметно что люди нарисованы на компе, видимо все таки сложное это дело такую графику мутить:)
bigeye
Q
"Что значит быстрее чем через СТИМ ?"
А как обычно запускается игра? Сначала запускается стим (довольно громоздкий), потом только сама игра. Я делаю по-другому. Качаю определенную прогу, указываю gcf'ки, она распаковывает то, что надо, игра запускается.
Из плюсов - мгновенный запуск игры, более легкий режим для памяти (просто элементарно потому, что не загружен сам стим).
Из минусов - работает только под SP2, иногда возникает ai_disabled (решается простым добавлением нескольких строчек в конфиг). Кстати именно так я запустил Source Engine 2 Beta. Через стим никак не хотело.. Или не то прописывал..
HarD_WareZ
Да уж.. Нормальный огонь было бы круто. Но по тем же словам разработчиков, они дообавили "новые эффекты с частицами".. Вполне возможно, что к этому огню прибавится очень реалистичный дым, а может и сам огонь изменится.. Очень бы хотелось.
GMND
качай GCFscape и вытаскивай все что твоей душе угодно..(распаковывает любые .gcf файлы) для работы необходим Microsoft .NET Framework версии 1.1.
Dark Triads
Блин, че-то хотел сказать =)
Dark Triads
А во, аликс какае-то нетакая...
Или это типо стоп кадр, как с путиным прикалывались?
ViZ
А что надо приписать к пути в ярлыке стим, чтоб выкачать бета дивжоок?
GMND
bigeye
Учту, спсб! Ха!
PRO-GAMER_46*
Не знаю, чему вы тут радуетесь? Если графа в ХЛ2 уже в 2004 выглядела "бледноватой" ( Фарик, Дум3 и Риддик уделывали ХЛ2 одной левой), то сейчас, пусть и улучшенная, на фоне хотя бы Обливиона...ну вы поняли. Хотя скриншоты выглядят симпатично.
Играем почти всю игру с Алекс...уж не слишком легко ли? ХЛ2 не могла похвастаться высокой сложностью. Первый Эпизод, думаю, не поправит положения. А если и поправит, то нам придётся постоянно следить за тем, чтобы Алекс не убили... В общем посмотрим, как разрабы выкрутятся из этого положения.
А так геймплей - тот же ХЛ2, но без транспорта. Да и вообще : ничего нового ждать не приходится...
Reizer
grokinn
Народ, вы забываетесь! Эту сцену из аниматрицы рендерили не один час; не стоит забывать разницу между КГ и [i]интерактивной[/i] КГ.
Не знаю-не знаю, но Half-Life 2 для меня стала [i]первой[/i] игрой, скриншоты которой можно было использовать как обои с пейзажами, не отличимыми от снимков!
BadMad
PRO-GAMER_46*
Вы просто гений, товарищ. Хочу пожать вашу руку, а затем плюнуть в лицо за некомпетентность. Я не хочу расбирать ваш бред по косточкам, пусть это сделает кто-нибудь менее ленивый, нежели я. Просто скажу, что выплюнули тонну мусора, в которой нет конструктивизма. Обливион создан на на том же движке. что и HL2. Просто Обливион - красочный и светлый, с травкой и солнышком, а HL2 - игра мрачная, где не может быть хорошей живой травы и солнца, не говоря уже о красивых пейзажах.
BadMad
Хм... Говорите, Брин...
Думаю. все уже видели, но вдруг:
ВНИМАНИЕ:СПОЙЛЕР!!! https://www.hl-inside.ru/s howpic/?/gallery/aftermat h/images/hl2.ru-aftermath -68.jpgХ ВНИМАНИЕСПОЙЛЕР!
Dark Triads
Gamer, несказал бы что дума лучше движком...
А графу они особо необновляют потому, что хотят чтобы ХЛ3 вышел на новой мощи
Rook
А графика и впрямь на скринах красивая, пожалуй игру куплю.
А вообще в халф-лайф-2 есть как очень сильные места в графике ( вода например), так и слабые .Интересно, что улучшилось за это время, любопытно.
ARTman
Модельки в half life 2 оч. апетитные, особенно с HDR
https://www.hl-inside.ru/showp ic/?/gallery/hdr/images/h l2.ru.hdr.20.jpg
https://www.hl-inside.ru/showp ic/?/gallery/hdr/images/h l2.ru.hdr.00.jpg

Episode жду с нетерпением . Бука рулит !

Улыбаюсь во весь рот
Фрог
BadMad
Ну и что там спойлерового?
По-моему, что Брин жив уже народу стало ясно некоротое время назад. Острю
hellscream the doomer
BadMad
ни на каком не сорсе сделан Oblivion. у них там свой усовершенствованный движок. тем более сорс неохотно поддерживает открытые пространства, а в Oblivion они вообще многокилометровые. несостыковка...
тем более тогда было бы совершенно непонятна разница в графике у Dark Messiah of M&M и у Oblivion'a

Dark Triads
халферы все тронулись что ли на думе? наверное они еще большие фанаты Doom 3, чем сами думеры. ну кто еще сравнивает игры 2ухлетней давности и современные?! Ep1 если и сравнивать с думовским движком, то не с тем, который был в Doom 3(хотя и там он неплох), а с тем который будет в ET:QW
HarD_WareZ
Обливион создан на движке сорц? Ну если бы в сорце была поддержка таких обширных пространств, и столь мягкой сочной картинки, то я бы еще поверил, но... обливион сделан на усовершенствованом движке от TES'а 3.
Хеллскрим истину глаголит, вы бы еще стравнили Virtua Fighter с Soul Calibur 3.
Но сильных сторон у игры не отнять, графика действительно красивая... правда стоит задуматься, каким способом её удалось сделать такой: на грубую геометрию уровней (напомню без поддержки сплайнов и прочих вкусностей современной жизни) накладывают качественные модели NPC, соответственную анимацию, красивые эффекты (ХДР и его составляющие (свечение, затенение и т.д.)). Получается вполне шоколадная картинка.
Но по субъективным впечатлениям, Обливион лучше. Даже если это и разные жанры графического стиля.
ДоК
хых, много трёпу, мало зрелищ... впрочем как всегда, но судя по тому что я увидел, действие мало чем отличается от того что было в хл2, кого-то это порадует, кого-то нет, покрайней мере хуже не будет точно. Если чесно то я уже купил это чудо... надеюсь не зря.
Нащёт систему комментариев, простите а что в этой фигне такого гениального??? то что возле каждой фигни появляется окошко с текстом и голосом габы? помоему такое чудо можно зделать практически на любой игре...
GMND
*помоему такое чудо можно зделать практически на любой игре...*

Можно, но пока что-то никто не торопился! Ха!
ДоК
GMND а простите нах оно надо?
HarD_WareZ
поддерживаю дока, не вижу реальной пользы в комментариях. Только разве чисто ради интереса, что бы заставить юзеров проходить игру заново и слушать долгие росказни о том, как же делалась эта часть уровня... польза только моддерам. Грррр...
grokinn
Reizer
Я конечно понимаю, что современное оборудование не позволяет в реальном сремени рендерить сцены как в аниматрице, ну помечтать никогда не вредно:)
Я тот пост написал к тому, что все же кадры из ХЛ2, хотя и очень красивы, но не кажутся мне фотореалистичными, я завсегда смогу отличить их от реальных снимков (ну вода и некоторые стены супер но не более). Да что там говорить, даже кино final fantasy без проблем отличается от настоящего кино, а ХЛ2 тем более.
Тов.Сухов
Эхх-хх. Сталкеры. Я их мочил играя ещё в ворованую альфу HL2 два года назад. Духу их добавить хватило только сейчас. Мде... Готов поспорить, что знаменитый корабль-ледокол из ворованой альфы добавят в эпизоде 8. Или 9...
Кстати, вот говорит Валве о всяких оптимизациях движка. А вы замечали, что наши компы становятся только лучше, а вот ворованая Альфа HL2, в отличие от официальной, не подтормаживает звуком и грузится на порядок быстрее... Не понял...
ARTman
ДоК
Не нравится система коментов - отключи. Я лично (когда игру пройду ), прочитаю пару ( в любимых местах ).
НО есть реальный недостаток - когда читаешь коменты , то пропадает атмосфера игры, тебе на каждом шагу показывают его искуственность и наигранность.
GMND
ARTman
Поддерживаю!
BadMad
hellscream the doomer

Умоляю Вас, друг мой, уж что-что, а то, на чём сделан Oblivion вы должны знать. Я нисколько не сомневаюсь в титанической модификационной работе товарищей разработчиков, но факт, отстаиваемый мной, был известен уже достаточно давно. Несостыковка... Хм... Не забывайте, каким титаническим компьютером нужно обладать, что бы комфортно играть в TES:O хотя бы на средних настройках. Вот так вот.
И да, кстати. Дело в том, что Source РФЗРАБАТЫВАЛСЯ, что бы поддерживать открытые пространства. Другой вопрос, что HL2 использует сотую долю реальных возможностей. Более и не требуется.
С остальным, как обычно, согласен - ибо сам такого же мнения.

HarD_WareZ

Ваш бред я даже не принимаю во внимание. Т.к. вы не являетесь частью отдела Valve илил, что ещё лучше, EA, то вы не можете,как, собственно, и я, иметь никакого представления о том, что поддерживает, а чего не поддерживает Source.

Да, кстати. Если уж на то пошло, то игры с разным сеттингом лучше тоже не сравнивать. Просто это неэтично, неумно и неприлично.
BadMad
Конечно, вышеуказанное неизвестное никому слово "РФЗРАБАТЫВАЛСЯ" является вольной модификацией слова РАЗРАБАТЫВАЛСЯ.
EEER
[QUOTE]Конечно, вышеуказанное неизвестное никому слово "РФЗРАБАТЫВАЛСЯ" является вольной модификацией слова РАЗРАБАТЫВАЛСЯ.[QUOTE]
Еххех! Улыбаюсь во весь рот
hellscream the doomer
BadMad

Для таких вещей и существуют Google и Википедия:
http://en.wikipedia.org/w iki/The_Elder_Scrolls_IV: _Oblivion

Oblivion features a custom version of the GAMEBRYO game engine, a combat interface utilizing the Havok physics engine, state-of-the-art graphics (using True HDR) with realistic procedurally generated forests (created with the aid of SpeedTree Technology)
BadMad
Умоляю Вас, лично я предпочитаю верить разработчкиам.
hellscream the doomer
разработичкам чего?
вот например разработчики Gamebryo рьяно считают Oblivion детищем своего движка
http://www.firingsquad.co m/features/gamebryo_inter view/

да и простое сравнение: ввести в Google "Oblivion Source Engine" и "Oblivion Gamebryo"
Некто
2 BadMad

Не обращай внимания - эти люди Hard Warez и Hellscream - админы сайта Doom3.ru им за обсирание Hl-2 денюшки, наверное, платят (Но этого я правда не знаю, может и на энтузиазме работают). Смеюсь
hellscream the doomer
Некто
Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
мухахаха!
во-первых, админ только я, да и то не админ, а модератор
во-вторых, то, что я думер, понятно исходя из моего ника;)
в-третьих, это мне нисколько не мешает играть в hl и hl2. к тому же, hl1 одна из моих самых любимых игр
в-четвертых, прошло два, ДВА(!) года(практически) с момента выхода doom3. не пора ли уж закончить этот бред?
в-пятых, я не обсирал хл2 Острю , разве что... ЕЛЕД и КДЕЛ Грррр... Подмигиваю
Некто
не пора ли уж закончить этот бред?

Вот и я про то !!! Вот-это да!
demelation man
красата Вот-это да!
Slade05
Чо, Хэлскрим, все глумишься? :)
Бред о думтри у них не пройдет никогда, так уж они устроены: очень любят простые противопоставления. По поводу проскочивших тут заявлений о "реалистичности" - сидел-балдел. Граждане, какая нафиг реалистичность в потомке движка 96 года выделки с прикрученной псевдофизикой? :)

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus