Модные новости: наборы FakeFactory и Ogg’s Cinematic
Юрий Цуканов,
Модификация Cinematic добавляет текстуры высокого качества для всех человеческих персонажей, некоторых не человеческих, практически для всех объектов, стен и машин (и конечно же для торговых автоматов). Заменяет оригинальную HL2 музыку более традиционной для Голливудских фильмов, которая специально написана для конкретной игровой ситуации. Много оркестровой музыки, много амбиента, с уникальными темами для Альянса и Аликс.
Реализован новый баланс оружия и его реалистичность доведена до более реалистичного уровня. Забудьте о том, что бы выстреливать по несколько обойм в солдат — убивайте их несколькими прямыми попаданиями, как в настоящем бою. Однако помните: это же правило распространяется и на противников: ваша смерть наступит после пары выстрелов (или же одного попадания в голову).
Практически все объекты, даже мелкие, такие как компьютерные детали или замки на дверях, обновлены детальными текстурами высокого качества. Такое большое количество качественных деталей приближает картинку HL2 к качеству рендера 3D пакетов. Однако авторы предупреждают, что объемы новых текстур (большая часть из которых — 2048×2048) напрягут ваше железо до предела — даже и не пробуйте запускать этот мод на DirectX8 картах. А если у вас меньше 256 Мб памяти (на той же видеокарте), то ожидайте больших тормозов.
Обратите внимание, что это мод объединяет в себе все выпущенные ранее HiRes наборы от FakeFactory, и добавляет несколько новых. Также его можно использовать в Garry’s Mod.
Качайте наборы FakeFactory и Ogg’s Cinematic (796.93 Мб):
To hl2: я вот не понимаю. есть cinematic mod и есть hi-res mod. Второй меньше. Описания одинаковые. Чем же они отличаются то?
А то качать как-то влом.
Эй...напишите им чтобы скачали)))
А то такое пропустить)))
скриншоты там внизу есть чего то фигово люди выглядят и текстуры вокруг ничгео особенного.. тольео понравился скрин с домами вот там круто реалистичность прибавляется прямо как на фотке..
скриншоты там внизу есть чего то фигово люди выглядят и текстуры вокруг ничгео особенного.. тольео понравился скрин с домами вот там круто реалистичность прибавляется прямо как на фотке..
Да ну брось, посмотри на хачика на первой фотке! Вот дейсвительно-то, как настоящий! Правад на той же фотке, если посмотерть на фон, то текстурки-то слабова-ты...
А это уже КС какой-то...
Вы мне объясните, откуда чистые свежевымытые окна?
Чистые занавески, белое свежевыстеронное бельё?!?!
Это же мир Half-Life 2! Старая текстура гораздо лучше передаёт его, более реально. Разбитые покорёженные рамы, грязь на стенах и окнах и прочее. Это убивает отмосферу игры.... да и музыка....
Чистые занавески, белое свежевыстеронное бельё?!?!
Да, полная фигня вышла у горе-улучшателей. Нечего больше делать в загрязнённом радиацией мире кроме как стирать простыни
мод так себе, не понимаю чего там на 900 мб - в основном-то изменены лица и некоторые текстуры (совсем немного), звуки там, но не 900 же мб. это все весит!! Тем более разрушенное здание на фоне новенького, с новыми чистыми стеклами как-то не гуд. Их же взрывом разлесло бы давно. Короче, если бы не эти окна, то вроде ничего мод.
А куды я это втисну
в результате жизнедеятельности
Комбайнов.Гы-гы
Карточка 6600ГТ .... дрова ковырял - непомогает
sk_plr_dmg_alyxgun - выставляем 5 или 6 тысяч и с этой пушки можно будет завалить мать муравьиных львов с одного выстрела;
sk_npc_dmg_alyxgun - я ставил 3000 - при этом можно ваще не целится аразвернуться спиной к цели и будеш всегда попадать.
Вот и вам апгрэйд - эти коды прописаны в картах.
Значительно помогает AAx16, на трилинейке ваще полный пиндык.
Че делать несяно
Вот щас сам скачал этот мод.
У меня просто нет слов, все великолепно сделано!!!
Я своим глазам не верю.
Какие отменные модели персонажи, сколько приятных мелочей, сделано очень красиво.
Версия у меня лицензионная.
Кстати, играю на всем высоком (Анизотропная фильтрация, сглаживание).
Конечно грузится долговато и иногда подтормаживает, потому что грузит.
Не поверите но комп следующей конфигурации: Pentium 2.6Ghz HT, 512MB Ram, Video GeForce FX 5600 128Mb (дрова ForceWare 81.98).
А особенно прикольно в лаборатории у ученого в самом начале игры, помните когда он достает бумаги чтобы прочитать что нового он добавил в мой костюм, если приблизить, то можно спокойно прочитать текст!!!
Пошел смотреть как выглядит оружие
Вообщем я в великом восторге
Играю на amd 64-bit 3000+, GeForce 6600gt 128, 1gb оперы, fps прыгает переодически, в остальном зашибись.
Скачал архив fakefactory_cinematic_2.2 0_full.zip (около недели качал), но архив оказался битым, в нём не хватает 36 файлов
Если у кого есть возможность запакуйте и выложите их где-нибудь
Вот список файлов которых не хватает:
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\cfg\Autoexec.cfg
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Building _Template\Building_Templa te029r.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Concrete \concretefloor019a.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Concrete \concretefloor019a_normal .vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Concrete \concretewall037a.vmt
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Concrete \concretewall037a.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Metal\me talfloor003a.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Metal\me talfloor007a.vmt
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Metal\me talfloor007a.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Metal\me talhull002a.vmt
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Metal\me talhull002a.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Metal\me talwall020a.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\Metal\me talwall083b.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\A lyx\alyx_sheet.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\A ntLion\antlionhigh_sheet. vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\F...
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\E li\eli_sheet_normal.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\E li\eli_tex4z.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\G man\gman_facehirez.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\H umans\Female\Group01\citi zen_sheet.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\H umans\Female\Group01\joey _facemap.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\H umans\Female\Group01\naom i_facemap.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\H umans\Female\Group02\citi zen_sheet.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\H umans\Female\Group02\kim_ facemap.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\H umans\Female\Group03\kani sha_cylmap.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\p rops_lab\hevcase_sheet.vt f
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\p rops_lab\keypad_denied.vm t
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\p rops_lab\keypad_denied.vt f
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\p rops_lab\keypad_granted.v mt
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\p rops_lab\keypad_granted.v tf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\p rops_lab\keypad_sheet.psd
FAKEFACTOR...
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\p rops_lab\keypad_sheet.vmt
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\p rops_lab\keypad_sheet.vtf
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\materials\models\p rops_lab\lab_objects02.vt f
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\media\Intro.avi
FAKEFACTORY_Cinematic_2.2 0_FULL. MOD Directory\FAKEFACTORY_Cin ematic\sound\music\HL1_so ng14.mp3
Буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.