Помимо непосредственного сравнения видеокарт, авторы предлагают взглянуть на несколько скриншотов Lost Coast, снятых на высоком разрешении (1600×1200), с четырехкратным сглаживанием и шестнадцатикратной анизотропной фильтрацией ну и, естественно, с включенным HDR. Качество настолько впечатляет, что эти картинки предлагают устанавливать в качестве обоев рабочего стола.
Отдельно отмечены два красивых HDR эффекта, делающих графику невероятно реалистичной. Первый — автоматическое уменьшение свечения объекта по мере привыкания глаза к его яркости. Если светлый объект расположен прямо под солнечными лучами, то первый взгляд на него покажет нам чуть ли не яркое белое пятно, которое через несколько секунд начинает «затухать», всё четче и четче показывая объект. Второй — реалистичный HDR Cube Mapping в совокупности с Blooming. Мало того, что на металлических объектах отражается реальный мир вокруг, так еще и при вспышках света (солнце из разбитого окна в соборе) грани начинают отбрасывать еще более яркий свет. Всё это можно увидеть там же на скриншотах.
Для тех, кто не понимает что такое HDR в сравнение приводится два скриншота — с включенным HDR и выключенным:
Как отмечают на bit-tech.net, с выключенным HDR игра выглядит очень хорошо, даже по сегодняшним стандартам, однако если вы уже смогли насладиться HDR (к сожалению, статичные скриншоты не могут передать динамические эффекты) — то ничего хорошего без него не увидите. Всё выглядит плоским и безжизненным.
Ну и переходим ближе к самому тестированию. Первое на что обращают наше внимание — нет никакой разницы в отображаемой картинке на картах одного уровня от ATI и nVIDIA. И даже попросили рассказать им если кто-то найдет отличие в качестве картинок.
Сами результаты выглядят так:
И сравнение производительности тройки лидеров с включенным и выключенным HDR:
В дополнение к этому, на тестовом компьютере (AMD FX57, MSI nForce 4 SLI, 1GB) была замечена следующая картина:
- карты ниже уровня чем Radeon 9600, GeForceFX 5900 — играть невозможно, меньше чем 5 FPS
- уровень примерно Radeon 9800, Radeon X700, GeForce 5950, GeForce 6600 — можно играть на 800×600 с выключенным AA
- карты уровня Radeon X800, GeForce 6800 — можно играть на 1024×768 или 1280×1024, с AA и/или AF (в зависимости от модели карты
- карта GeForce 7800 — отличная скорость на 1600×1200 с полной AF
https://youtu.be/65pFAIXIpGY
При желании можете скачать это видео (25,75 Мб).
На следующей неделе покупаю 7800 ГТХ :)
Очень плохо :(
Это с включенным HDR?
!D
с HDR
он вообще не так много ресурсов жрет, уже была по этому поводу статья ;)
А на ХДР мне насрать, как и на 7800ГТХ, на котором 3й Анриал будет тормозить хуже чем ХЛ2 на 9800про (на максимуме). Так что я подожду след. поколения видеокарт.
дубу слайдшоу смотреть
Сглаживание и анизотропная фильтрация
"геймплей" тут вообще ни при чём ...
Слышь, Ликуся, ты или дурак, или прикидываешься? ДУМ№ и ХЛ" сравнивать нельзя. ЭТО РАЗНЫ ЕЖАНРЫ! Разные обстановки и разные технологические идеи. Такой умный дум3 обсирать - иди сравни мне Риддика с Фар Краем, слабо?!?!?! >!(
мася стласно но хузе дума.
а doom3 на каких настройках? ;) :)
мася стласно но хузе дума.
ХХХ, за заплачу...на выходныыыых сккккказали прийти только брать рэзурррекшееееен
Ну а достоинства описывать-тока за.
ТЫ знаешь, просто где-то слышал, что в СОРС использщует какая-то там технологи ядля теней, которая ПРОСТО НЕ МОЖЕТ поддерживать динамичные тени...НО...я читал что этот же СОРС только шейдеры 2.0 может поддерживать, а уже и 3.0. та ктчо думаю всё у СОРСа впереди... :) как и у нас
а вот объемной травы в гамах, думаю, еще очень долго не будет..
http://www. quest3d. com/download/demo3/Quest3 D_Demo_Celestal_City.exe
Это к вопросу о HDR. И вообще как можно раздувать такой кипиш вокруг уже устаревшей технологии? Да-да. Устаревшей. Тема об HDR была еще 3 года назад, а в прошлом году мой дружок который работает девелопером, показывал демку где был HDR. Просто они не стали его включать в финальную версию игры, ибо выглдит прикольно но у 95% людей это не потянет.
Абсолютно с тобой согласен. У меня Radeon 9800 Pro и у меня Half-Life 2 отлично выдает 40-50 FPS.
А разве в Half-Life 2 нет динамических теней? Обратите внимание, к примеру, на Аликс, когда она стоит под лампой: отличные динамические тени отбрасывает.
Отлично, скорее всего, очень вряд ли, но на низких настройках - заспросто.
Согласен. Такую травку не боятся делать только ребята из Futuremark Corporation! =)
Day of Defeat : Source ХИТ И ШЕДЕВР
а я еще говорил, что на Х850 нельзя врубить ХДР... вот я оленяра!
Млять, этож надо так лохануться. Но все равно, мой 6600 ака GT пробьет мне дорожку к хорошему фреймрейту ибо я гамаю на 1024х768 и без АА и АФ, чего и вам желаю)
НИФИГА! Классная вещь. только вот к классам трудно немного привыкнуть...нельзя просто калаш трупа взтья - станровишься тем кем был он...но надо привыкнуть..но а пока что пойду в КСС :D
Потому, что только она издает издателей, которым даже 20$ баксов жалко!(И прально!)
А дуум у меня на высоких при 1280*1024 прёт с 4хАА
В новом движке FarCry (от разраба Crytek) уже есть объемная трава. http://www.combat-folk.ru /files/pafiledb.php?actio n=file&id=783
Там же - показ HDR, мягких частиц, диффузного освещения и т.п.
http://www.3dm3.com/compe tition/cggirls
ALYX MAST DIE!
Ага, голосуем за бертругера! :D
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.