Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Ведущему английскому сайту bit-tech.net, специализирующемуся на независимых обзорах компьютерного железа, повезло не только добыть новую информацию о Lost Coast и HDR, но и побывать в офисах Valve, поиграть в этот уровень и даже протестировать различные видеокарты. Цитата:
«Привет. Это Гейб Ньюэлл и добро пожаловать на Затерянное побережье. Сейчас мы поговорим о нашей разработке — новой графической технологии, названной High Dynamic Range или HDR. Так же мы приоткроем завесу над некоторыми проблемами дизайна и производства, с которыми мы столкнулись, создавая The Lost Coast».

Именно так начинается Half-Life 2: Lost Coast — с вводной основателя и генерального директора Valve, Гейба Ньюэлла. Будучи приглашенными в Valve, мы прилетели в Сиэтл, что бы встретиться в командой разработчиков Lost Coast и поговорить о HDR, производительности и качестве изображений, так же как и о грядущем релизе Day of Defeat: Source. А еще нам посчастливилось поиграть в «Затерянное побережье» и протестировать его производительность.

В этой статье мы рассмотрим технологию, разработанную в Valve, поговорим о сюжете уровня, ответим на некоторые вопросы, поделившись своим мнением, и заглянем в офисы Valve. А перед самым релизом Lost Coast мы опубликуем статью, которая расскажет о производительности различных видеокарт протестированных на нём.

Благодаря этой статье наша галерея скриншотов The Lost Coast пополнилась более чем десятком новых изображений:

Lost Coast
Lost Coast
Lost Coast

Вы еще тут? Читайте!

Комментарии:
Psy-q
Фигасе...
bma2004
лучше-бы сообщили дате выхода... :(
Ha1fer
Наконецто хоть что то интересное! 8D
Darth Demarus
Ha1fer, ne govori :D NAkonez
:P
Подарите мне парочку 7800GTX Смущен
yep
Фу, какая безобразная текстура на откосе, чтож ее так растянуло :((((
А волум лайты на окнах такие что за окнами видимо термоядерный взрыв.
Ha1fer
Да недоработки видны Несчастливый
Но может исправят ещё...
:P
Перегнули они со своими дешёвыми понтами :)
MaGIc2laNTern
Блин, вы сначало так сделайте, а потом уже обсирайте VALVe!
На правах маппера утверждаю что сделано всё очень профессионально, а то что траву не повернули - они щас просто другими делами занимаются, вон на домики посмотрите и кубмапы вон какие красивые.
maxo
Dermo sobatchie. Doshdalis nasivaetsa...
DIDOK
Сам ты дермо!! А недоделки они они всегда и в любой игре будут.
SkyRaptor
Круто! Интересно, думер это, или нет maxo? Смущен
[HC]HUNTER
Конечно думер. Только они так ценят свой "Квейк-2 с тенями", в котором нет ни физики, ни графики. :D
Руслан
задолбали уже со своим ЛостКостом! одна коммерция да реклама к.-то одного уровня. И Афтермаф наверно никогда не выйдет... может, к следующему году такими темпами?
Ujhjyag
26 сентября исегодня к тому он доступен для предзагрузки
Ozer
2Руслан
Кто кого долбит?
Если тебя, то иди отседава и не п...
zhe
камрады, давайте займёмся простыми расчётами того, сколько ещё ждать Aftermath(Гейб конечно говорит, что осенью, но уж мы то с вами знаем цену их анонсов).
Итак, один уровень(Lost Coast) они делают, если я не ошибаюсь, уже пол(!) года. Согласно заявлениям разработчиков, в Aftermath в 1.5 - 2 раза меньше уровней, чем в HL2. Я так полагаю - где - то 6-7, как минимум. Умножаем среднее время, требуемое на разработку одного уровня(6 мес.) на количество уровней(6-7).

Итак:
6 * 6 = 36 - примерное кол-во месяцев;
36 / 12 = 3; - 3(!) года.

Оёй, что-то аж настроение с самого утра пропало :)

Хехе, в любом случае, я думаю, это будет быстрее, чем релиз Ждалкера :)
билл гатес
"На правах маппера утверждаю что сделано всё очень профессионально,"

ничего профессионального на этом скрине не вижу, уж эти убогие деревья , как будто из первого контр-страйка (там ито получше были)
Ha1fer
Если они на большом расстоянии то это ничего
На тот бегег наверно нельзя будет попасть }{.
Ha1fer
А сделано всё действительно хорошо :)
zhe
Если они на большом расстоянии то это ничего
На тот бегег наверно нельзя будет попасть


а noclip на что? :D
Ha1fer
Ну без NOCLIP'а наверно нельзя будет
Alex
Narod a na majom kampe Penj 4 2,4 ghz 1gig rama ddr video geforce 6800 128mb 256 bit pajdet etot uravenj na max grafiku ?
Ha1fer
Когда выйдет тогда и узнаеш Скучно
maxo
Doom 3 huinia na lopate. A screenshoti vsetake poganenkie. Ia konetchno ne lubitel "sudit po odeshke" tak skazat. I nepremenno podoshdu okontchatelnoi versii dla konechnogo reshenia. No to shto ia vishu na etih konkretnih screenah menia ni kapli ne vpetchatliaet.
MyXoMoP
Мдя... Ничего мега-крутого. Потребуется мега-крутая машина, чтобы фпс было 60-70. Даже "парочка 7800GTX" не поможет. Эх...
xxx
кроме HDR ниче не увидел
SkyRaptor
Doom 3 huinia na lopate. A screenshoti vsetake poganenkie. Ia konetchno ne lubitel "sudit po odeshke" tak skazat. I nepremenno podoshdu okontchatelnoi versii dla konechnogo reshenia. No to shto ia vishu na etih konkretnih screenah menia ni kapli ne vpetchatliaet.


Скучно Вот тока не надо, ладно?! Держи пжлст своё мнение при себе!
hellscream
куль
а Valve что, ждут выхода новых карт ATI?
Alexmaru
Уже не ждуть... Скора вам будет Lost Coast ;)
Ha1fer
Ты откуда знаеш??? Гхм... Не понял...
Don0r_STyLE
Во мозгодрание поклонникам хл2 VALVe устраивают. Я вот не припомню чтобы Кармак всей планете голову морочил так, как делает это горячо любимый КРАн. Я себе представить не могу, если, например, к думу будет выходить какой-нибудь уровень с гиперосвещением целых 6 месяцев! Адд-он и то вышел без всяких слов (хоть он и был раскритикован). Посмотрим, что нам припасут работники КРАНа. А сталкер и дюк это уже долгострои и нечего с них брать. Задержкой еще может послужить озвучка VALVцев к этому уровню. Например, когда будет на тебя выпрыгивать хэдкраб и в данный момент начнет звучать коммент разрабра из КРАНа - "А вот это хэдкраб, в нем столько то полигон, на его разработку ушло n-ое кол-во времени" и т.д. 8D Если будет так, то будет весело. :D ИМХО, когда сделают, тогда и выпустят.
P.S. И не надо забывать, что дум3 и хл2 разные вещи, не поддающиеся сравнению. В любой игре есть свои плюсы и минусы. Все, что я сказал, это мои мысли по поводу происходящего и не надо сильно критиковать, просто наболело.
Фунтик
Ребят а какой у Гейба монитор ? Это Аплле кажется , а скокож он дюймов блин Не понял... Хочу такой же :D тока надо машину продать !D
entryway
>вон на домики посмотрите и кубмапы вон какие красивые
как раз домики уровня квака1. проще и не видел - восемь полигонов. что-что, но с архитектурой у валв очень слабо, а с архитекутрой помещений, а не открытых уровней в стиле "тут поле, тут море, а тут две горы" - вообще никак. но, как ни странно, в целом смотрится вполне прилично.
Ha1fer
А ты попробуй лучше сделать :P
Ha1fer
Если ты про те дома что в далеке то они специально проще сделаны чтобы требования были меньше
Вот церковь например очень реалистично выглядит
Don0r_STyLE
Будет все тоже, только водичка более шейдерная, хотя мне нравятся больше шейдеры в Москве реке 8D . Ну и ответ на вопрос откуда взялись эти хэдкрабы в хл2 и еще хдр и все. Неуверенный
Demius
Не, ну то, что трава с виду кажется уже 3х мерной - уже явный плюс:) ! Но количество прямых углов убивает!
Ребят! Я поклонник hl2, но не страдайте галиматьей! взгляните на скрины 3-й готики или продолжение Morrowind! Никаких прямых углов, прекрасные модели и освящение, и выголядит как Арт к игре!
Зато наконец-то добили они воду!:) Теперь море как море, а не квадратики метр на метр!
Нет, не порадовали меня эти скрины...
Лучше бы они прикрутили динамические тени! Вот что реально бы на графику повлияло! Включите какую-нибудь игру с динамическими тенями(ну, если быть чуть точнее, псевдодинамическими). Хотя бы даже X2! Сначала включите тени, посмотрите на картинку, потом отрубите их и ужаснитесь:)
LC во многом, даже ОЧЕНЬ во многом - пустая трата времени. К сожалению...
John_
А как Вы думаете?

Привнесение, разработка и воплощение технологии HDR в HL2: Aftermath зачем нужна? Это незрелые "понты" или реальное стремление развить реализм движка от Valve? Как мне кажется и без этой технологии народ расхватал бы продолжение (аддон) к халф-лайфу. Лучше бы занялись разработкой уровней в aftermath и сделали вместо ожидаемых 6-7 уровней столько же сколько и во втором half-life. Сам Г. Ньюэлл говорил в оном из своих интервью, что самое большее кол-во времени уходит на создание "движка" нежели на картостроение.
Mac
Сейчас мы поговорим о нашей разработке – новой графической технологии, названной High Dynamic Range или HDR.
------------------------- --------------------
о как... и тут Толстопуз всё под себя мнёт... сначало грит, типо Хавок они создали, теперь и HDR они создали.. ню-ню... HDR используеться уже давным давно....
xxx
насчет дин. теней:
ребят, я с вами полностью согласен, было б веселей, красивей, но это ЕЩЕ Б УВЕЛИЧИЛО ТРЕБОВАНИЯ КАК МИНИМУМ НА 512MB, но как видите, не у всех это получится, ну и как я говорил, сорс наверняка может поддерживать динамику, поверьте...
Ha1fer
>>>о как... и тут Толстопуз всё под себя мнёт... сначало грит, типо Хавок они создали, теперь и HDR они создали.. ню-ню... HDR используеться уже давным давно....

Непонятно что ли? }{. Скучно
Раньше только bloom использовался... Смущен
ДоК
Mac, читаешь и пишешь мои мысли... странно как-то, может быть потом толстопузик обьявит что он и винду с интернетом изобрёл...

Ha1fer, ну да, конечно, всё что было до вальве это всё враньё и не правда, к тому-же с чего это вдруг они (вальве) решили что у них правильный хдр, ведь определённых критериев нет.

правило9

Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus