Секреты Затерянного побережья
Юрий Цуканов,
«Привет. Это Гейб Ньюэлл и добро пожаловать на Затерянное побережье. Сейчас мы поговорим о нашей разработке — новой графической технологии, названной High Dynamic Range или HDR. Так же мы приоткроем завесу над некоторыми проблемами дизайна и производства, с которыми мы столкнулись, создавая The Lost Coast».
Именно так начинается Half-Life 2: Lost Coast — с вводной основателя и генерального директора Valve, Гейба Ньюэлла. Будучи приглашенными в Valve, мы прилетели в Сиэтл, что бы встретиться в командой разработчиков Lost Coast и поговорить о HDR, производительности и качестве изображений, так же как и о грядущем релизе Day of Defeat: Source. А еще нам посчастливилось поиграть в «Затерянное побережье» и протестировать его производительность.
В этой статье мы рассмотрим технологию, разработанную в Valve, поговорим о сюжете уровня, ответим на некоторые вопросы, поделившись своим мнением, и заглянем в офисы Valve. А перед самым релизом Lost Coast мы опубликуем статью, которая расскажет о производительности различных видеокарт протестированных на нём.
Благодаря этой статье наша галерея скриншотов The Lost Coast пополнилась более чем десятком новых изображений:
Вы еще тут? Читайте!
А волум лайты на окнах такие что за окнами видимо термоядерный взрыв.
Но может исправят ещё...
На правах маппера утверждаю что сделано всё очень профессионально, а то что траву не повернули - они щас просто другими делами занимаются, вон на домики посмотрите и кубмапы вон какие красивые.
Кто кого долбит?
Если тебя, то иди отседава и не п...
Итак, один уровень(Lost Coast) они делают, если я не ошибаюсь, уже пол(!) года. Согласно заявлениям разработчиков, в Aftermath в 1.5 - 2 раза меньше уровней, чем в HL2. Я так полагаю - где - то 6-7, как минимум. Умножаем среднее время, требуемое на разработку одного уровня(6 мес.) на количество уровней(6-7).
Итак:
6 * 6 = 36 - примерное кол-во месяцев;
36 / 12 = 3; - 3(!) года.
Оёй, что-то аж настроение с самого утра пропало :)
Хехе, в любом случае, я думаю, это будет быстрее, чем релиз Ждалкера :)
ничего профессионального на этом скрине не вижу, уж эти убогие деревья , как будто из первого контр-страйка (там ито получше были)
На тот бегег наверно нельзя будет попасть }{.
На тот бегег наверно нельзя будет попасть
а noclip на что? :D
Вот тока не надо, ладно?! Держи пжлст своё мнение при себе!
а Valve что, ждут выхода новых карт ATI?
P.S. И не надо забывать, что дум3 и хл2 разные вещи, не поддающиеся сравнению. В любой игре есть свои плюсы и минусы. Все, что я сказал, это мои мысли по поводу происходящего и не надо сильно критиковать, просто наболело.
как раз домики уровня квака1. проще и не видел - восемь полигонов. что-что, но с архитектурой у валв очень слабо, а с архитекутрой помещений, а не открытых уровней в стиле "тут поле, тут море, а тут две горы" - вообще никак. но, как ни странно, в целом смотрится вполне прилично.
Вот церковь например очень реалистично выглядит
Ребят! Я поклонник hl2, но не страдайте галиматьей! взгляните на скрины 3-й готики или продолжение Morrowind! Никаких прямых углов, прекрасные модели и освящение, и выголядит как Арт к игре!
Зато наконец-то добили они воду!:) Теперь море как море, а не квадратики метр на метр!
Нет, не порадовали меня эти скрины...
Лучше бы они прикрутили динамические тени! Вот что реально бы на графику повлияло! Включите какую-нибудь игру с динамическими тенями(ну, если быть чуть точнее, псевдодинамическими). Хотя бы даже X2! Сначала включите тени, посмотрите на картинку, потом отрубите их и ужаснитесь:)
LC во многом, даже ОЧЕНЬ во многом - пустая трата времени. К сожалению...
Привнесение, разработка и воплощение технологии HDR в HL2: Aftermath зачем нужна? Это незрелые "понты" или реальное стремление развить реализм движка от Valve? Как мне кажется и без этой технологии народ расхватал бы продолжение (аддон) к халф-лайфу. Лучше бы занялись разработкой уровней в aftermath и сделали вместо ожидаемых 6-7 уровней столько же сколько и во втором half-life. Сам Г. Ньюэлл говорил в оном из своих интервью, что самое большее кол-во времени уходит на создание "движка" нежели на картостроение.
------------------------- --------------------
о как... и тут Толстопуз всё под себя мнёт... сначало грит, типо Хавок они создали, теперь и HDR они создали.. ню-ню... HDR используеться уже давным давно....
ребят, я с вами полностью согласен, было б веселей, красивей, но это ЕЩЕ Б УВЕЛИЧИЛО ТРЕБОВАНИЯ КАК МИНИМУМ НА 512MB, но как видите, не у всех это получится, ну и как я говорил, сорс наверняка может поддерживать динамику, поверьте...
Непонятно что ли? }{.
Раньше только bloom использовался...
Ha1fer, ну да, конечно, всё что было до вальве это всё враньё и не правда, к тому-же с чего это вдруг они (вальве) решили что у них правильный хдр, ведь определённых критериев нет.
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.