Мы приближаемся к моменту, когда Lost Coast будет готов к релизу. Изначально задуманный как секция главы Шоссе 17 в Half-Life 2, Lost Coast стал играбельной демонстрацией технологии освещения High Dynamic Range в движке Source.
После выхода Lost Coast мы начнем включать HDR в наши последующие продукты. Например, на всех картах Day of Defeat: Source в день релиза будет присутствовать HDR-освещение.
Одной из фундаментальных основ рендеринга HDR является «динамическое отображение тонов». В Source с помощью изменяющейся в зависимости от количества видимого света экспозиции, мы можем с точностью симулировать диапазон яркости за пределами того, что монитор может физически отобразить. В качестве примера данного эффекта в реальной жизни, можно взять ситуацию, когда вы выходите из очень темной комнаты на ярко освещенную улицу и вашему глазу требуется несколько секунд, чтобы подстроиться к количеству света, попадающему на сетчатку. Если ваша видео-карта поддерживает HDR, вы сможете увидеть этот эффект в игре после выхода Lost Coast.
https://youtu.be/Bb2a4rxzPlo
Статический скриншот не способен отобразить этот эффект, но если вы посмотрите видео, то сможете увидеть как это выглядит в динамике. Левая часть экрана отображает режим без HDR, а правая — режим с включенным High Dynamic Range.
Кстати -- еще один интересный аспект HDR -- улучшенный спекуляр на камнях -- заметили, они блестят, как буд-то мокрые.
Значит подымаемся с причала в деревню с дедулей моча 4 блестящих комбайнов,потом монстрика мочим опять блестящего и входим в церковь,там вертушка стреляет,берем рядом базуку,сбиваем с трех 3 раз вертушку ,выходим бежим до конца и ВСЕ.
минут 5 проходится.
что интервью всё портит ...
щас вырезал интервью - улучшил графику - поставил
музыку - Класс !
только убогую графику ... :D
6800 ГТ и 6600 ГТ В Халф-Лайф 2 ? - напишите
разницу в FPS или сайтик какой-нить в их сравнении ..
пожалста ... :D
Ничего революционного, просто очередной маркетинговый ход.
С патчем выше 1.3 и на видекарте GF серии 6ххх погоняй - c HDR заметно приятнее. Мне лично FC как и HL2 не сильно глянулся, но с HDR прошёл до конца - очень симпатично выглядело!..
ЭТО БУДЕТ ПРОРЫВ!!! 8D
Канализации...
На GeForce 6200 можно будет запустить LostCoast на макс детализации, но будут тормоза это точно.
Лично я жду Radeon X950 (R520), чтоб оценить производительность.
250 баксов.
Смотрите внизу табличку.. Она не принципиально мощнее х800хт...
Рендерить такое в реальном времени круто
http://3dnews.ru/document s/10234/mike_1.jpg
а тебе решение сдваивать видеокарты ни о чем не говорит?
есть мнение что подойдено к порогу, скоро тупик, вот все срочно нанотехнологии разрабатывают, чтоб типа "одна молекула - один бит" и память огромная, и дорожки предельно тонкие, и скорости соответсвующие и говорят китайцы уже по заказу HP кое-чего достигли... 8D
Я бы даже сказал, что конец развития уже настал. Тепловыделение процев уже хватает для их выхода из строя после непродолжительной работы без охлаждения. А это и говорит о том, что единственный на сегодня способ получить бОльшую производительность - это разгон, а как я написал выше это уже невозможно.
Возвращаясь к разговору о Lost Coast и HDR - это конечно просто супер ( ну по крайней мере именно берег). HDR хоть и применяется в других играх таких как SC 3 и FarCry, но хдесь он смотрится действительно великолепно. Это как пиксельные шедеры версии 2.0, применяются то они сейчас везде, да вот только кроме воды в HL2 и металлического пола в FarCry пожалуй никто и не скажет, где он видел их реализацию в подобной степени.
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.