Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Предварительный обзор Portal 2: «За кулисами»

За кулисами

Несмотря небольшую длительность, уникальный головоломный игровой процесс Portal был достаточно насыщенным. В основном благодаря заданному Valve ритму. В начале своих приключений Челл вели за руку на каждом шагу. По мере развития истории Челл становилась всё более независимой, а GLaDOS, наоборот, как будто выбили из колеи, создавая общее впечатление проблем за пределами Aperture Science. На пике своих возможностей Челл срывает ширму и уходит в великое неизведанное. Не желая использовать ту же самую формулу, Portal 2 будет проходить совершенно в другом темпе, нежели его плавное нарастание.

«В Portal у нас была идея смены обстановки лабораторий посредством модульной системы, но мы так и не сумели показать это», — жалуется Уолпа. «Поскольку история говорит, что лаборатории были разрушены в конце Portal, ей (GLaDOS) придётся заниматься восстановлением прямо во время тестов. Поэтому переформирование лабораторий таки появится и будет играть большую роль в игре».

GLaDOS в одиночку не может справиться со значительными повреждениями тестовых камер, но она не хочет оттягивать начало проведения тестов. Посему она с недовольством будет позволять вам пробираться за кулисами Aperture Laboratories чтобы добраться к следующей камере испытаний. Периодически игрок будет сбегать из её зоны контроля. Ну, нам так кажется. Тюремная паранойя не будет отпускать игрока, заставляя опасаться незримого присутствия GLaDOS. Челл вообще, когда-нибудь, была одна?

Cтраницы: 123456789